Когда выйдет в России новая Лада Гранта в 2022 году

Комментариев: нет Опубликовано: 12.01.2021

Рейтинг:

Представитель российского автопрома — — планирует в текущем году пополнить каталог своих автомобилей новыми моделями известного семейства Лада Гранта. Новое поколение планируют перевести на платформу B0. Последняя уже легла в основу создания Lada XRay и Largus, а также некоторых машин компании Renault. Сейчас на производственных мощностях «АвтоВАЗа» активно идет закупка комплектующих, с которыми работают наряду с российскими специалистами инженеры из Франции и Румынии.

Новая модель Лада Гранта 2022 года: когда выйдет в России, дата

Третье поколение Lada Granta не спроста получило негласное название New Generation. Изменений претерпят как экстерьер, так и интерьер модельного ряда всего семейства. Ключевые особенности следующие:

  • обновленная оптика;
  • агрессивный стиль переднего бампера;
  • появление крупных сотов на решетке радиатора;
  • большие воздуховоды;
  • объемные Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • увеличенный диаметр покрышек;
  • эксклюзивный узор дисков.

Новая разработка компании отечественного автопрома — уникальное решение. Оставаясь традиционным представителем компактного класса городских транспортных средств, подходящих для совершения маневров в условиях мегаполиса, Granta одновременно демонстрирует неплохие скоростные показатели на трассах при использовании бензина не ниже марки АИ-95. Убедиться в универсальности машины можно будет уже скоро. Точной даты производитель пока не называет, но заявляет о намерениях запустить производственную линию уже в 2022 году.

Модификации модели Лада Гранта 2022 года

Как и раньше, новое поколение предложит автолюбителям широкий модельный ряд в различных типах кузова — от седана до кросса. Благодаря модификациям 1,6-литровой силовой установки и в вопросе мощности транспортного средства водителям предоставят выбор. Но обновления коснутся не только двигателя. Для достижения максимального комфорта и безопасности при езде, список оборудования дополнят следующим оснащением:

  • сенсором дождя и освещенности;
  • установкой противотуманных фонарей;
  • электростеклоподъемниками;
  • задним парктроником;
  • установкой однозонного климат-контроля;
  • системой круиз-контроль.

Интерьер машины

Давайте окунемся внутрь автомобиля и посмотрим, что там сделано нового. Во-первых, ручки покрыты рояльным лаком. Сделано неплохо, очень нравится.

Задние сиденья оснащены имитацией боковой поддержки, но на самом деле ее нет. Просто небольшие серые вставки, подголовника только 2, поэтому среднему пассажиру не повезло. Но это всего лишь полулюкс.

Как можно устанавливать литые диски, но оснащать машину только двумя стеклоподъемниками? У инженеров АвтоВАЗа свое мнение на этот счет. На таких сиденьях действительно удобно сидеть, хотя в последних версиях Лады Гранты они уже были неплохие. Но в #Club сиденья еще лучше.

Рукоятка переключения КПП, как в «люксе», не черная с выделением хромом, блестит.

Остальное все идентично, такая магнитола и колонки. Циферблат на приборах стандартный бело-оранжевый. Такое ощущение, что при создании данной комплектации Гранты инженеры торопились. Например, замок зажигания немного кривой, как и в Ладе Ларгус.

Скрытые возможности автомобиля Лада Гранта

Другой признак спешки – сильная шагрень на поверхности кузова. Кажется, что покраска происходила в дешевой мастерской.

Комплектации и цены Лада Гранта

Цены будут зависеть не только от типа кузова, но и от технических характеристик. В некоторых комплектациях представлены как по одной модификации силового агрегата, так и несколько. От этого зависит разбег в стоимости. Ориентировочные цены в тыс. руб. на модельный ряд нового семейства Granta в зависимости от типа комплектации сведены в таблицу.

Тип кузова/Комплектация Standard Classic Classic Optima Comfort Luxe Luxe Prestige
Седан 445 480 506-547 526-596 564-634 599-624
Drive Active 630-655
Лифтбек 462-561 495 521-561 541-612 580-650 614-639
Универсал 472 505 531-571 561-621 605-660 624-649
Хэтчбек 462 495 521-561 541-612 580-650 614-639
Кросс 560 583-623 624649

Поскольку обновленный модельный ряд получит целый список существенных технических доработок, стоимость его вырастит в сравнении с текущим поколением.

Standart

Это базовая версия с наиболее демократичной ценой. По умолчанию производитель в нее включает стальные диски, галогенные фары, теплозащитное остекление, обогрев заднего стекла. Обивка салона выполнена из ткани. Машина оснащена центральным замком и электророзеткой для зарядки гаджетов. За безопасность водителя отвечает воздушная подушка и ряд помощников, контролирующих состояние авто. В комплект входит полноразмерное запасное колесо.

Classic

За дополнительные 40-50 тыс. руб. автовладелец получает в дополнение к базовым опциям электроусилитель руля, рулевое колесо с различными параметрами регулировки, передние электростеклоподъемники. Машина имеет бортовой компьютер, обеспечивающий высокий уровень безопасности при эксплуатации авто.

Comfort

Улучшенная модификация, которая предусматривает более широкий выбор благодаря установки различных двигателей с мощностью от 87 до 106 л. с. В дополнение имеется оснащение электрозеркалами с обогревом и повторителями поворотов, подогревом передних сидений, подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером, аудиосистемой с интегрированным радио. Предусмотрена опция hands free.

Чип тюнинг

Некоторым автолюбителям может быть вполне достаточно лишь стилистических улучшений. Однако лишь на первое время. В будущем наверняка захочется получить от своего автомобиля еще больше мощности. С этим как раз способен помочь чип тюнинг двигателя.

Если вкратце, то чип тюнинг двигателя – это перепрограммирование ЭБУ с целью повышения мощности. При такой процедуре не только повышается мощность двигателя, но и снижается расход топлива.

К сожалению чип тюнинг также имеет и некоторые минусы. К отрицательным моментам можно отнести:

  1. Практически 100%-ый шанс снятия автомобиля с гарантии. Вряд ли завод производитель захочет браться за ремонт автомобиля в случае поломки.
  2. Техническое обслуживание. Обслуживать свой автомобиль придется чаще.

Технические характеристики

Обновления коснутся не только элементов кузова и салона. Рабочие параметры улучшат для достижения безопасности и комфорта автомобилиста и его пассажиров на городских дорогах и федеральных трассах. Эксперты проводят параллель между новым поколением Granta и автомобилями Renault Logan и Lada X-Code. В салоне станет просторнее за счет увеличения габаритов кузова. Среди ожидаемых нововведений:

  • усовершенствование системы рулевого управления;
  • доработка ходовая часть;
  • появление качественно новых задних тормозов;
  • оснащение ручника системой самоподвода.

Силовые установки будут представлены в трех модификациях по тяговитости. Двигатель с 8 клапанами сможет выдавать 87 или 98 л. с, а 16-клапанный силовой агрегат — до 106 л. с. Двигатели укомплектуют различными коробками передач. Варианты:

  • классическая — 5-ступенчатая механика;
  • автомат — 4-ступенчатая коробка;
  • ультрасовременная — 5-ступенчатый робот.

Новая модель получит улучшенные показатели пассивной и активной безопасности, которые ранее находились на невысоком уровне. В максимальной комплектации при фронтальном ударе машина получила 3 звезды из 5. Если говорить о базовой версии, результат еще печальнее — 2 звезды. Этого совершенно недостаточно для выхода на европейский автомобильный рынок.

При покупке автомобиля желательно оформить полис ОСАГО. Более подробно об этом почитайте на https://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/osago/.

Подведем итоги

Забыл добавить к этой машине, что есть обогрев лобового стекла, в отличие от «комфорта». Обратил внимание, что зазоры при установке капота не везде одинаковые. Если посмотреть сбоку, возле фары, то это явно видно. Кажется, что сборку выполняли на скорую руку.

Какой груз можно увезти на Ладе Гранте лифтбэк?

Такой новинкой радует нас завод ВАЗ, наверняка, поначалу будет не хватать таких машин. Пишите, кто уже купил такой автомобиль, что в нем нравится или наоборот. Если подпишетесь на мой канал, не пожалеете. Скучные посты постараюсь не писать, только интересные.

Чем отличается новая Гранта от старой версии

Важная особенность New Generation — приобретение комплектациями четкой структуры. Независимо от того, какой тип кузова покупатель предпочтет, он сможет выбрать одинаковый набор опций — как для хэтчбека, так и для кросса. Теперь Granta может похвастаться автоматической коробкой передач как в версии Comfort, так и Luxe. Системой стабилизации оснащены топовая Luxe Prestige, и вариант Comfort с автоматом.

Для выпуска новых автомобилей производителем использованы «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ не встретятся с клапанами. Обновление принесло модельному ряду обязательную систему ЭРА-ГЛОНАСС. Под нее потребовалось изменить потолочный плафон.

Внимание!

Малозаметный нюанс для тех водителей, которые не курят — классический прикуриватель заменен розеткой.

Всё в коробке

На «Гранты» ставят три типа коробок передач. Механическую пятиступенчатую, четырехступенчатый классический автомат японского производителя Jatco и роботизированную. Последняя — та же самая механическая коробка, только сцепление и передачи в ней переключает автомат.

granta3


Новая «Лада Гранта» универсал

Фото: АвтоВАЗ

В механике поменяли главную пару с передаточным числом 3,7 на 3,9. Дескать, теперь машина будет резво стартовать с места. Динамика разгона станет как у спорткара. Действительно, ускорение улучшится. Меньше станет риска спалить сцепление где-нибудь в грязи. Но мотор будет перекручиваться на скорости уже за сотню. Рев и вибрации от мотора в салоне станут более явными.

Водить по-русски

В чем секрет стабильной популярности отечественного автопрома

Изменили алгоритм и немного конструкцию роботизированной коробки. Уж больно много было нареканий на предыдущий вариант. Медленно переключалась, дергала машину, мотор, да еще и ломалась. Не движение, а мучение.

Говорят, теперь всё поправили. Включаешь драйв, и машина, как с нормальным автоматом, начинает тянуть. Нужно ногу держать на тормозе, чтобы не поехала. Сократили время переключения передач на 30%. Ввели режим старта на скользком покрытии со второй передачи. Еще поменяли сам диск сцепления, поставили с иными более прочными накладками. Здорово. Но вот их как раз и спалят в режиме старта со второй передачи даже на скользком покрытии.

Что не так с нынешней Ладой Грантой

Главная проблема семейства — устаревшая платформа, давно нуждающаяся в обновлении. Невнятные ездовые повадки, ватное рулевое управление — только начало списка характеристик, которые требуют кардинального изменения. Усилие на руле ступенчатое, в результате обратной связи никакой. Реагирует автомобиль на вращение руля с большим опозданием, что недопустимо и может стоит жизни в некоторых ситуациях на дороге.

Помимо посредственной управляемости с пугающими кренами, у нынешней Гранты присутствует высокая вибронагруженность. Дрожь начинает чувствоваться еще во время стоянки на холостом ходу. После того, как машина тронется, ощущение немного уменьшается. Даже при правильном сходом-развалом для езды прямо, руль надо чуть повернуть вправо.

Современная Lada Granta — пример оптимального соотношения цены и качества. Благодаря использованию надежных комплектующих за 500-600 тыс. руб., автолюбитель сможет стать владельцем элегантного лифтбека или вместительного универсала, как на фото.

Автор: Екатерина

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]