Как на Лада Ларгус снять и отремонтировать замки дверей


Ответы (5)

для начала смажьте замок ВД40
Смазал wd 40 и силиконом, бесполезно тихонко закрывается, недавно менял уплотнительную резину того же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старую свою поставлю потрезультат, результат.

У меня дверь не закрывалась сегодня, пробовал все сделать — ничего не получалось! затем, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) надо короче дверь то есть обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм замерзает, от этого и не функционирует нормально

Просто надо отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросами.

У меня проблема не закрывающейся двери решилась следующим образом: Я сначала грешил на смазку в замке, ибо заметил, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часов. Но после ситуация усугубилась и стало совсем тяжко. Тогда-то я и догадался внимательно посмотреть на сам замок. Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается вверх, и концы этой вилки последовательно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я обнаружил, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, немного обтёрлись со временем, и стали чуток округлыми. Взял напильник и подточил поверхности. Проблема ушла сразу, как страшный сон.

Знаю, что делать, если отскакивают, кому интересно скину видео по вайберу +380977119095

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу. Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить «до лучших времен» и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.

Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.

И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Ваш запрос на тему регулировка дверей лада ларгус видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Дизель (254 НМ и этим все сказано), просторные салон и багажник, комфорт от обогрева, климат контроля, неплохая оптика, экономичность по топливу, прекрасные крейсерские (на трассе) характеристики, мягкость хода.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Хайме

Двери раньше хорошо закрывались и проблемы появились недавно?

Виной всему естественный износ механизма и грязь внутри него. Чтобы двери вновь стали закрываться легко нужно очистить замок и обработать соприкасающиеся поверхности напильником.

Если механизм грязный, то «язычок» не может надежно закрыть замок. Чтобы решить проблему нужно очистить грязь и смазать замок «жидким ключом».

Со временем соприкасающиеся поверхности деталей замка становятся округлыми из-за постоянного трения. Из-за этого они перестают фиксировать дверь в закрытом состоянии. Все, что нужно – подточить поверхности напильником.

Чтобы точнее понять, что именно нужно сделать, можно изучить замки передних и задних дверей. Обычно механизмы сзади изнашиваются медленнее из-за редкого использования.

Регулировка задних дверей лада ларгус

Данной доработкой я обязан Kkolik из Ларгус форума. Спасибо ему за письменное разъяснение. Я даже не особо замечал, что задняя левая дверь, у меня с низу не до конца закрывалась, а выглядело это так.

Далее ключем расслабляю болты верхнего болта, чтобы они держали замок плотно.

Далее разбираю нижнюю часть и добираюсь до нижней петли.

И вот, он, РЕЗУЛЬТАТ.

Вот и все. На все про все ушло около 12 минут, из которых 6 минут я тупо открывал и закрывал дверь. В конечном итоге дверь закрывается на 2 петли и довольно таки легко, по сравнению с тем, что было до регулировки. Всем удачи на дорогах.

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу. Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить «до лучших времен» и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.

Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.

И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Правила ухода за стиральной машиной

Несколько простых рекомендаций:

Установка машины на ровную горизонтальную плоскость. Она должна стоять без наклонов. Правильное положение автомата достигается использованием уровня и регулировкой высоты ножек. Стирка в неустойчивом положении приводит к быстрому износу внутренних узлов и механизмов. Пустые карманы перед стиркой. Оставшиеся в них посторонние предметы наносят вред машине. Мастера по ремонту часто обнаруживают в сливных патрубках застрявшие монеты, булавки, металлическую фурнитуру, препятствующие стоку воды. Стирка наизнанку. Вещи с молнией, кнопками и декоративными украшениями выворачивают или стирают в специальных мешках. Отпавшие элементы застежек нередко застревают в машине. Осмотр камеры барабана на наличие мусора и посторонних предметов. Найденное удаляют и очищают мусор в резиновом ободке. Рациональная загрузка барабана. В руководстве по эксплуатации обозначен максимально допустимый вес белья для каждого режима стирки. Регулярная чистка сливного фильтра. Выполнять ее необходимо один раз в 3–4 месяца. При ежедневной стирке — раз в месяц. Осмотр шлангов. Их перегибы или перекручивания снижают напор воды для обеспечения бесперебойной работы машинки. Бережное обращение со стиральной машиной

Ручку люка отрывают осторожно. На дверцу ничего нельзя вешать

Верхняя панель автомата должна быть чистой, без посторонних предметов. Прыгающие во время отжима шампуни и моющие средства не улучшают качество стирки. Они создают лишний шум и усиливают вибрацию, приводящую к износу узлов и деталей.

Причин блокировки дверцы стиральной машины много. Спешка и эмоции в этой ситуации не помогут. Следуя полученным рекомендациям, можно превратить отпирание люка в увлекательный процесс.

Источник

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

Внимание!

При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Зачем нужна обшивка

Одно из главных назначений дверной обшивки Ларгуса – шумоизоляция дверей. Также она повышает качество работы акустической системы транспортного средства. Если вы не можете ездить без музыки, а колонки устанавливаются именно в дверь, то обшивку нужно делать обязательно.

Причины, по которым проводят демонтаж, замену старой обшивки в lada largus кросс и других моделях:

  • выход из строя электростеклоподъемника;
  • поломанная проводка;
  • неисправность динамиков;
  • поломки задних, передних дверных ручек;
  • необходимость улучшения качества шумоизоляции.

Снятие старой обшивки стоит выполнять осторожно. У опытного мастера процедура занимает всего 15 минут

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

Потребуется

: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Перебрать по всем правилам и выявить причину повреждения сможет только опытный механик. Простому обывателю легче заменить цилиндр, проводку или полностью замок.

Регулировка задних дверей лада ларгус

Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой .

Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

Рисунок 7-1 – Крепление обивок погрузочных дверей:

1 – винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 – внутренняя ручка открывания двери; 3 – обивка погрузочной двери; 4 – винт крепления обивки


Расположение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).

1 – накладка задней левой погрузочной двери; 2 – рычаг стеклоочистителя; 3 – гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло об).

1 – заклепка крепления стеклоочистителя; 2 – стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Тогх Т30, вороток).


Рисунок 7-4 – Крепление фиксаторов погрузочной двери:

1 – болт крепления фиксатора; 2 – верхний фиксатор; 3 – нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx Т30, вороток).

Рисунок 7-5 – Снятие накладок погрузочных дверей:

1 – винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 – болт крепления накладки; 3 – гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения дополнительный

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).

1 – болт крепления погрузочной двери к петлям; 2 – болт крепления петель погрузочной двери к кузову; 3 – ручка замка ограничителя; 4 – уплотнитель ограничителя; 5 – петля погрузочной двери; 6 – болт крепления ограничителя к кузову; 7 – ограничитель погрузочной двери; 8 – винт крепления ручки замка ограничителя; 9 – трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

1 – гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери; 2 – замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

– снять задний фонарь

– отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx Т30, вороток).

– отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую .

1 – винт крепления накладки; 2 – верхняя накладка заднего фонаря

– отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

– смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

– закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок типа КПМ-24М НФП «Инструмент» г.Санкт-Петербург);

– перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

– при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

– обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Видео

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу. Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить «до лучших времен» и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.

Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.

И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Другие материалы раздела

Техническое описание
Технические характеристики автомобиля
Паспортные данные автомобиля
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Техническая проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Замена колеса
Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла дверибагажного отделения
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя стекол
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(8V)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (8V)
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(16V)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6(16V)
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(16V)
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозногоцилиндра
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевогоуправления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Двигатель 1,6 (8V)
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя1,6 (8V)
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапановдвигателя 1,6 (8V)
Замена сальника распределительного вала двигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (8V)
Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (8V)
Снятие и установка двигателя двигателя 1,6 (8V)
Двигатель 1,6 (16V)
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (16V)
Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя1,6 (16V)

Ответы (5)

для начала смажьте замок ВД40

Смазал wd 40 и силиконом, бесполезно тихонко закрывается, недавно менял уплотнительную резину того же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старую свою поставлю потрезультат, результат.

У меня дверь не закрывалась сегодня, пробовал все сделать — ничего не получалось! затем, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) надо короче дверь то есть обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм замерзает, от этого и не функционирует нормально

Просто надо отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросами.

У меня проблема не закрывающейся двери решилась следующим образом: Я сначала грешил на смазку в замке, ибо заметил, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часов. Но после ситуация усугубилась и стало совсем тяжко. Тогда-то я и догадался внимательно посмотреть на сам замок. Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается вверх, и концы этой вилки последовательно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я обнаружил, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, немного обтёрлись со временем, и стали чуток округлыми. Взял напильник и подточил поверхности. Проблема ушла сразу, как страшный сон.

Знаю, что делать, если отскакивают, кому интересно скину видео по вайберу +380977119095

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу. Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить «до лучших времен» и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.

Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.

И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Ваш запрос на тему регулировка дверей лада ларгус видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Дизель (254 НМ и этим все сказано), просторные салон и багажник, комфорт от обогрева, климат контроля, неплохая оптика, экономичность по топливу, прекрасные крейсерские (на трассе) характеристики, мягкость хода.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Хайме

Как снять запасное колесо

Тариф Ночной: В согласовании с режимом работы нашего кабинета данный тариф действует с конца рабочего денька до начала рабочего денька, содержит в себе предел по пробегу в 150 км. Тариф Анлимитный: Данный тариф может быть использовать от 2-ух суток и поболее.

Легкий и емкий Fiat Ducato для грузоперевозок разного типа до 1,5 тонн является одним из самых разумных и целесообразных вариантов посреди иных предложений на рынке коммерческих авто. Раздвижная широкая боковая дверь и очень низкая погрузочная высота гарантируют возможность воплощения погрузо-разгрузочных работ с минимизированными усилиями.

Автомобиль при собственном представительном, идеально проработанном дизайне и наружной аккуратности остается, сначала, очень действенным и маневренным грузовым транспортным средством. Благодаря наличию широких боковых молдингов кузов накрепко защищен от обидных мини-повреждений песком, камнями на дороге, ветками растений и других возможных неблагоприятных ситуаций.

С первого взора на автомобиль внимание приковывают надежные и массивные бамперы, оживленные стойки крыши с лаконичными переходами конкретно в крыло, красивая световая оптика. Внутренняя прагматичная отделка включает функциональную приборную панель с вседоступными стильными элементами управления

Fiat Ducato подразумевает два варианта комплектации мотора, турбодизели Multijet различного объема и мощности:

кронштейн крепления запаски на Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер

  • объем 2,3 л гарантирует 130 лошадиных сил;
  • объем мотора 3 л обеспечивает мощность 157 л.с.

Разработка Common Rail, производящая многофазный впрыск под воздействием высочайшего давления, позволяет сделать эффективную работу мотора с умопомрачительно экономичным расходом горючего.

Даже на низких оборотах инноваторские движки Fiat Ducato владеют завидным вращающим моментом (320-400 Нм). В практическом осознании это знаменует резвый старт и живой разгон, комфорт, экономичность в издержке горючего и большее удовольствие процессом поездки.

Для собственных потребностей вы сможете подобрать автомобиль из 3-х вариантов высоты погрузки и 3-х вероятных реализаций колесной базы. Внутренний объем кузова зависимо от комплектации может варьироваться от 8 до 17 кубометров.

Сдвижная дверь двигается беспрепятственно и просто за счет наличия верхней направляющей.

Для убежденности в каждой новейшей поездки в эргономичном, крепком и проворном Fiat Ducato сделаны все нужные условия:

  • в комплектацию стандарт включена система антиблокирования тормозов;
  • электрическое рассредотачивание усилий при торможении;
  • преднатяжители на ремнях безопасности;
  • подушка безопасности (передная) для водителя;
  • гидроусилитель руля;
  • стабилизатор стойкости.

Дополнительно разработчики предусмотрели возможность установки:

  • боковых и передних подушек для пассажиров;
  • система предотвращения препятствий буксировки;
  • обогрев сидений;
  • климат-контроль и кондюк в салоне;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • разные мультимедийные системы.

Собственный вклад в надежную и долговременную работу автомобиля делает рессорная задняя подвеска, благодаря которой Ducato выдерживает высочайшие нагрузки и сложность движения на дорогах с плохим покрытием.

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

Ответы (5)

для начала смажьте замок ВД40 Смазал wd 40 и силиконом, бесполезно тихонко закрывается, недавно менял уплотнительную резину того же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старую свою поставлю потрезультат, результат.

У меня дверь не закрывалась сегодня, пробовал все сделать — ничего не получалось! затем, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) надо короче дверь то есть обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм замерзает, от этого и не функционирует нормально

Просто надо отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросами.

У меня проблема не закрывающейся двери решилась следующим образом: Я сначала грешил на смазку в замке, ибо заметил, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часов. Но после ситуация усугубилась и стало совсем тяжко. Тогда-то я и догадался внимательно посмотреть на сам замок. Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается вверх, и концы этой вилки последовательно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я обнаружил, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, немного обтёрлись со временем, и стали чуток округлыми. Взял напильник и подточил поверхности. Проблема ушла сразу, как страшный сон.

Знаю, что делать, если отскакивают, кому интересно скину видео по вайберу +380977119095

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу. Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Закономерность, являющаяся нормой

Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?

Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.

Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать. Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток.

Устройство замка двери ларгус

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручку правой передней двери снимаем аналогично. Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери», с. 240).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.

в отверстие во внутренней панели двери, выводим скобу из пазов в цилиндровом механизме замка.

. может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.

Уже месяца 2 как мучаюсь из за того что самопроизвольно открывается водительская дверь, даже не в зависимости от того блокированы двери или нет . Из всех отзывов владельцев сделал вывод что это болезнь у ларгусов, и единственный выход купить механизм левой двери .

ВОПРОС В ТОМ ЧТО, ГДЕ НАЙТИ НОМЕР ( АРТИКУЛЬ ? ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ЗАМКА ? Хочу поискать хотя бы в авторазборе

Vin — XTAKSOY5LF0868159 Ларгус 2022 года, 16 Кл, комплектация — полный люкс, 5 мест .

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Опустить в нижнее положение опускное стекло.

Отверткой Torx T30 отвернуть винт 2, рисунок 4-1, крепления ручки двери внутренней 3; отсоединить от ручки тяги замка, снять ручку.

Снять облицовку и отвернуть отверткой Torx T30 четыре самореза 4 крепления громкоговорителя акустической системы, отсоединить колодку жгута проводов и снять громкоговоритель.

Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 4, рисунок 3, крепления обивки с торца.

Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 2 крепления обивки на подлокотнике.

Для варианта исполнения с ручным стеклоподъемником:

Порядок действий при демонтаже

Рассмотрим, как снять обшивку двери Ларгус пошагово:

  1. Ключом на 10 отделить от личинки аккумулятора массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 выкрутить винт, который фиксирует внутренние ручки, им же убрать обивку правой и левой двери, аккуратно преодолев все фиксаторы.
  3. Откинуть предохранительный колпак гайки, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Удобно применять для этих целей ключ 13.
  4. Снять накладку, демонтировать колоду кабелей от стеклоочистителя, высверлить требуемые заклепки с применением дрели, убрать дворник.
  5. Изъять фиксаторы, стопоры дверей с наружной стороны, внизу отделить тросы от привода замка, удобно использовать для этого Т30 торкс.
  6. Сменной головкой на 10 или воротком снять накладки, скрутить болты и гайки, предварительно отделив тягу от тумблера замка.
  7. Разобрать тормозной дополнительный сигнал, отделив колодку с кабелем от элемента отопления заднего стекла. Теперь на двери Ларгуса нет жгута с проводкой, омывательной трубки на заднем стекле.
  8. Открутить набор из 4 болтов креплений к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, ручку ограничителя замка, скрутить пару гаек на болтах, ограничитель через специальный проем внутри.

После разборки стоит осмотреть детали – вероятно, нужно будет заменить старые петли, ограничители. Для этого с крепления откручивают пару болтов, затем снимают ограничитель воротком либо торксом 30.

Последовательность действий для передней двери

Порядок снятия обшивки с передней двери автомобиля Лада Ларгус аналогичен демонтажу материала с задней двери около багажника:

  1. Встроенный динамик извлекают с применением специальной лопатки.
  2. Используя Т20, достают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. Насадкой Т30 демонтируют накладки, дверные ручки, выкручивают пару саморезов-фиксаторов (один идет сбоку обшивки, второй под заглушкой).
  4. Аккуратно снимают обшивку на пистонах или клипсах.

Если все делать правильно, то дверь Ларгуса останется целой и невредимой. Особые навыки здесь не нужны – с задачей справится каждый автомобилист.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Выбор и установка кронштейна

Кронштейны для фиксации запасного колеса на Ларгусе появились на рынке автомобильных аксессуаров не так давно. Существует два типа таких креплений:

  • держатель запаски на задней двери: есть фиксированный и поворотный варианта;
  • усиленное крепление запасного колеса – фиксируется в проёме багажника и к днищу авто, заменяя фаркоп.

Для установки крепления не требуется сверлить новые отверстия для болтовых соединений, используются уже имеющиеся штатные места. Запаска на задней двери может стать украшением, если дополнительно приобрести чехол. Его можно заказать в любом цвете и с любой надписью.

Установка кронштейна занимает не более 20 минут:

  • откручиваются верхние гайки нижней и верхней петли задней двери справа;
  • на освободившиеся места заводится кронштейн;
  • закручиваются гайки петель и два болта крепления в штатные места возле замка дверей.

Автомобиль Лада Ларгус выпускается в переднеприводной версии, соответственно лучше приобретать два комплекта резины: летний и зимний вариант. Предпочтение можно отдавать как отечественным, так и зарубежным производителям резины. Экономить на покупке в качестве всесезонки не стоит: множественные эксперименты доказали ее сомнительную эффективность.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не закрываются двери в Лада Ларгус в мороз Подробнее

Как на ларгусе отрегулировать двери Подробнее

Как отрегулировать двери на Рено Логан Подробнее

Лада ларгус. Срочно к просмотру ;-)))) Подробнее

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери “Рено Дастер” Подробнее

Лада Ларгус Проблема с замком задней двери Подробнее

Регулировка дверей Ларгус, фрагмент 1 Подробнее

Регулировка дверей на рено логан Подробнее

Замена замка передней двери Лада Ларгус, Largus Подробнее

Если плохо закрываются или открываются двери в Вашем автомобиле Подробнее

Профилактика замков дверей. Рекомендации специалиста. Подробнее

Новый Лада ЛАРГУС 2022. Дождались. Цены, тест-драйв. Люкс Престиж и новые технологии от АВТОВАЗА. Подробнее

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО Подробнее

Доработка уплотнителей боковых стёкол Renault Duster. Подробнее

Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро Подробнее

регулировка плотности закрытия двери Подробнее

Как вскрыть дверь на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер без ключа Подробнее

НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО Подробнее

Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др. Подробнее

Причины неисправности

Замок задней двери Ларгус работает за счет электрического привода, а водительское полотно может открываться механическим способом. На плохую работоспособность влияет не только время, но также:

  • погодные условия;
  • нерегулярная диагностика;
  • отсутствие ухода;
  • агрессивные моющие средства;
  • попадание воды;
  • коррозия металла;
  • облом внутренних штифтов;
  • разъединительное смещение;
  • взлом устройства;
  • деформация кузовной части.

Выявить неисправность поможет только полноценная диагностика.

Кузовной Ремонт Лада Ларгус после ДТП в СПб

Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только. Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести. А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку. Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел. 8 921 550-30-31

Владелец автомобиля Лада Ларгус имеет большой стаж безаварийного вождения. ДТП случилось по вине второго участника. Ларгус двигался по главной дороге, а из кармана выехал автомобиль, водитель которого перепутал педали, и вместо тормоза нажал на газ. Таким образом, Лада Ларгус пострадала не по вине своего водителя. Хозяин автомобиля был очень расстроен, так как очень привязан к своему авто, даже дал ему имя: «Белоснежка». И к выбору автосервиса подошел с особым вниманием. Не смотря на то, что сам живет в Ломоносово, выбор свой остановил на нашем сервисе.

Повреждения автомобиля были достаточно серьезными. Пострадала геометрия кузова и весь правый борт.

Мы произвели следующие работы:

  • Восстановили геометрию кузова;
  • Произвели ремонт и окраску крыла заднего правого;
  • Заменили и окрасили крыло переднее правое;
  • Заменили и окрасили дверь переднюю правую;
  • Выполнили ремонт с окраской стойки двери передней правой;
  • Заменили центральную правую стойку с порогом и покрасили ее;
  • Заменили заднюю правую дверь с окраской;
  • Покрасили оба бампера.

Цвет подобран отлично, и «Белоснежка» по окончанию ремонта не только не потеряла свои внешние данные, но и обновилась.

Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:

Оценить стоимость работ можно отослав нам фото на почту [email protected]

В СКР есть возможность в приобретение запчастей для Вашего автомобиля. Своим клиентам все запчасти заказываются по закупочным ценам. Цена на любой ремонт в нашем автосервисе, не превышает цену на аналогичный ремонт в любом другом автосервисе. Автосервисов предлагающих услуги по ремонту автомобилей марки Лада в таком городе как Санкт-Петербург, очень много. Но качественного ремонта, в сочетании с широким комплексом услуг по ремонту, практически нет.

СКР — это ремонт Лада (Lada) высокого качества, в любой области по ремонту автомобиля!

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Прайс-Лист

Спецпредложения
Запчасти КАМАЗЗапчасти КАМАЗ-5490Запчасти МАЗ, ЯМЗЗапчасти ЗИЛЗапчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ

  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

Запчасти УАЗ, УМЗ
Запчасти КрАЗ, БелАЗЗапчасти УРАЛЗапчасти АВТОБУСЫЗапчасти АМАЗЗапчасти ИКАРУСЗапчасти КАВЗЗапчасти ЛАЗЗапчасти ЛИАЗЗапчасти НЕФАЗЗапчасти ПАЗПрочие автобусыТракторы, ком.техника, навесное оборудованиеТракторы и мотоблокиКоммунальная техникаНавесное и прицепное оборудованиеЗапчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИJCB – запчасти на спецтехникуАвтокран (КС-3577, КС-4517 и др.)АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)ВгТЗ (ДТ-75)ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)МКСМ, UNC, DETVANМТЗ – запчасти для тракторовОТЗ (ТДТ-55)ПТЗ (К-700/701/702/703/704)ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)ЮМЗ – запчасти для тракторовПрочая спецтехника и тракторыРВД – шланги и рукава высокого давленияЗапчасти и двигатели ММЗЗапчасти для двигателей ММЗДвигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260Запчасти ВАЗЗапчасти ОКА ВАЗ 1111Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107Запчасти ВАЗ передний приводЗапчасти ВАЗ Granta и LargusЗапчасти НИВА и полный приводЗапчасти Москвич, ИЖЗапчасти для корейских грузовиковЗапчасти для Starex, H-1Запчасти для Porter, H-100Запчасти для HD65,72,78, CountyЗапчасти для HD120, AeroTownЗапчасти для HD160,170, . ,700,1000Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIAЗапчасти для корейских легковых автомобилейЗапчасти DAEWOO, CHEVROLETЗапчасти ИНОМАРКИ ещеЗапчасти BMWЗапчасти DAFЗапчасти FIATЗапчасти FORDЗапчасти HONDA, ACURAЗапчасти IVECOЗапчасти MANЗапчасти MAZDAЗапчасти MERCEDESЗапчасти MITSUBISHIЗапчасти NISSAN, INFINITIЗапчасти OPELЗапчасти PEUGEOT, CITROENЗапчасти RENAULTЗапчасти SCANIAЗапчасти SHAANXIЗапчасти SSANGYONGЗапчасти SUZUKIЗапчасти TOYOTA, LEXUSЗапчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODAЗапчасти VOLVOПрочие иномаркиПрицепы и полуприцепыПОЛУПРИЦЕПЫ иностранныеПОЛУПРИЦЕПЫ отечественныеПРИЦЕПЫ тракторныеПРИЦЕПЫ легковыеФаркопы и запчасти к легковым прицепамАвтозвук и навигацияАнтенныВидеорегистраторыВидеотехника автомобильнаяКарты памяти, флэшкиКолонки, сабвуферы, акустикаКомплектующиеМагнитолыМодуляторы FM, плееры MP3Навигация, системы парковкиРадар-детекторы, антирадарыРадиостанции и комплектующие к нимУсилители звукаАвтохимия, фильтрыАвтокосметика, краски, средства по уходуАвтохимия, жидкости, присадки, тосолБытовая химия, газМаслоСмазки, жидкие ключиПрочие средства и ГСМФильтры и элементыАккумуляторы, АКБ

Как на приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на приору

В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.

Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.

Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.

После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.

На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.

Новая Лада: Как снять приборную панель Лада Ларгус » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.

Принцип работы замыкающего механизма

Ларгус – это фургон отечественного производства, но замочное устройство в нем ничем не отличается от механизма легковых машин. Внутренние детали взаимосвязаны между собой. Человек может изнутри открыть или закрыть авто с помощью кнопки, а снаружи только с помощью ключа, отмычки или других кустарных методик.

Когда происходит открытие дверцы, штифты расходятся, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластиковый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок стандартной конфигурации. Если движущиеся элементы не попадают в металлическую нишу, происходит блокировка.

  • скрип, скрежет;
  • тяжелый ход ключа;
  • заедание, заклинивание;
  • облом открывающего элемента;
  • ключ не входит до конца в скважину.

При покупке комплекта следует выбирать каталожный вариант завода-производителя. В наборе будут предоставлены устройства сразу для всех дверей и багажника. Средняя цена варьируется от 1200 до 2000 рублей за заводскую продукцию.

Замок в единственном экземпляре можно найти только на авторазборках или в частных магазинах, в комплекте предоставляется инструкция и инструменты.

Три плюс две

16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.

Новая Лада: На какой пробеге катализатор нужно менять — Lada Largus Клуб — форум Лада Ларгус

Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.

Так что выключаем темперамент и начинаем совершать открытия. Первое из них: «Ларгус» очень тих. Если на спидометре значатся приличные 80–90 км/ч, то самым громким звуком в салоне будет скрип от трения кожи рук о кожу руля. Даже шины «Амтел-Планет» ведут себя пристойно и со своим караоке в салон не лезут.

Открытие второе: большой и высокий универсал совсем не кренится — вернее, делает он это очень деликатно: от машины с высоким центром тяжести подобной умеренности в поклонах никак не ждешь. Ехать быстро в поворотах гораздо проще, чем по прямой!

И, наконец, открытие третье: у «Ларгуса» просто невероятно бронебойная подвеска. Уж насколько хорош был «Логан», однако тольяттинская версия еще лучше! Атаки искусственных и естественных неровностей даются с просто пугающей легкостью. Хозяйке на заметку: видишь перед собой «Ларгус» — не вздумай ехать по плохой дороге в его темпе. Береги подвеску!

Моторная ревизия

Пожалуй, главное позитивное впечатление за рулем я получил от модернизированного 1,6-литрового 8-клапанного мотора, прибавившего 3 л.с. (теперь 90 л.с.) и получившего новый индекс ВАЗ-11182 (вместо прежнего ВАЗ-11189). Работы по улучшению шатунно-поршневой группы, модернизации коленвала и газораспределительного механизма не прошли даром.

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
Ручка наружная 11180-6205151-00От 425
RENAULT/LADA 11180-6205151-00От 385
11180-6205150-00От 420
Ручка внутренняя 21900-6205181-00От 135
21900-6205180-00—/—
Болт М5×10 00001-0038331-21От 10
Гайка М5 00001-0038318-01От 10
Винт М6×10 00001-0032759-01—/—
Шайба стопорная 00001-0026053-71—/—

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Рекомендации по выбору

Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.

Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

От носа до хвоста

На свою беду я успел родиться и почти вырасти в СССР — стране, в которой главным потребительским качеством автомобиля считалось отсутствие брака при его сборке. Поэтому на тольяттинскую ладью у меня безусловный рефлекс — пощупать, что у машины недокручено.

В случае с «Ларгусом» сеанс дефектоскопии начался с порога водительской двери: глаз царапнул неаккуратно уложенный уплотнитель. После такого намека внимание концентрируется исключительно на недостатках. Над прикрытой серебристым «трафаретом» логановской панелью приборов обнаружился болтающийся фигурный козырек.

Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!

Регулировка спинки водительского кресла — бесступенчатая. Это плюс — особенно в отсутствие продольной регулировки руля. Батюшки, конструкторы предусмотрели даже поясничный подпор! Кручу круглую ручку: поясница ничего не чувствует, зато пропадает боковая поддержка. Нет уж, лучше вернуть, как было: все равно избавиться от излишней пружинистости спинки не получается.

Регулировка кресла по высоте — бездомкратная, «методом подпрыга». Это нестрашно: например, у дешевых версий БМВ тоже так. Рядом с рукояткой притаилась невидимая кнопка обогрева сиденья. Индикации нет, но и это не беда — все равно ее не было бы видно. В водительском солнцезащитном козырьке зеркальца нет — зато оно назначено пассажиру. Прикрыть его, правда, не догадались: спастись от солнца можно, только пристально вглядываясь в собственные глаза.

В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» — машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» — так почему «Лада» должна быть лучше? Зато есть регулировка ремней безопасности по высоте, а пассажирский эйрбэг можно отключить. К слову, до знакомства со мной бывалый вазовский механик о назначении выключателя подушки даже не догадывался!

Гостям второго ряда «Ларгус» рад. Он любезно пропускает их внутрь сквозь большой дверной проем и не заставляет подпирать коленями спинки передних сидений. Пожалуйста, располагайтесь! Есть ручная кладь? Что ж, ее можно разместить на багажной полке.

На среднем диване вполне можно ехать втроем, однако попытка соблюсти ПДД грозит сеансом йоги для того, кто вызвался сидеть посередине: чтобы воспользоваться ремнем безопасности, ему придется тянуться аж до проема задних распашных дверей. Достав хвост с двумя пряжками (ремень-то трехточечный!), его следует продеть сквозь «игольное ушко» и только после уже застегнуть. Непросто.

Нет! Доведись мне ездить в «Ларгусе» сзади, я бы просто сложил средний ряд и расположился на третьем. За ремнем тянуться не надо, форточки приоткрываются, подстаканники надежно фиксируют почти любые емкости, а ноги можно вытянуть во всю длину. Но и с «рабочим» средним рядом сзади остается достаточно места, чтобы перевезти рослых пассажиров. Правда, людям выше 180 см залезать на двухместный диванчик непросто — мешает высокий пол.

Новая Лада: LADA Largus Cross CNG от 824 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]