Качественно работающая печка — залог теплоты в автомобиле Лада Ларгус

Как известно, контроль должной температуры в Ладе Ларгус, как и в другом автомобиле, принимает на себя радиатор. В тесной взаимосвязи с ним работает сложная система механических и электрических составляющих, занимающихся обогревом водителя и его пассажиров. Среди них и дефлектор печки Лады Ларгус «Тёплые ноги», и зубильный вентилятор, и стальной кожух.


Радиатор отопителя в автомобиле выполняет ту же функцию, что и квартирная батарея, обогревает пространство(салон)

Принцип работы устройства

Вышеупомянутый блок специально разработан для этого типа транспортных средств. Позволяет регулировать направление движения горячего воздуха по отношению к сидящим людям. Таким образом, концентрированная горячая струя смешивается с прохладой салона и доставляется «к месту потребности».

Суть печи основана на отражении воздушного потока сверху. С ним прекрасно работают законы физики: он распространяется, создавая разрежение и тягу. Стоит отметить, что эффективность этого устройства значительно повышается в случае его удачного размещения. Общее увеличение тяги приводит к значительному увеличению эффективности, поднимая уровень на 20%.

Как показывает практика, печь может быть сделана не только из пластика, но и из металла. Конечно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но по конструкции все равно проигрывает. При этом пластик не такой прочный, как металл, поэтому он предпочтительнее для автомобилей отечественного производства.

Охлаждение

Для охлаждения воздуха в салоне выполните следующее:

  1. Переключатель 1 (см. рис. 2) режимов работы электровентилятора переведите в одно из положений «1», «2», «3» или «4».
  2. Рукоятку регулятора 4 установите напротив пиктограммы .
  3. В блоке 3 кнопочных выключателей нажмите клавишу выключателя кондиционера. Сигнализатор, расположенный на клавише выключателя, будет гореть зеленым светом все время работы кондиционера.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер.

  • блок климата гранты
  • воздуховоды гранты
  • кондиционер гранты
  • печка гранты

«Лада Гранта» — один из наиболее востребованных автомобилей в России в 2022 году, наряду с KIA Rio, VW Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Такая популярность автомобиля объясняется, прежде всего, оптимальным сочетанием цены и качества: владельцы «Гранты» отмечают хорошую обзорность, вполне приемлемый силовой агрегат, простоту обслуживания, низкую стоимость запчастей, вместительный багажник, большой клиренс, что чрезвычайно актуально для российских реалий.

Среди комплектующих, незаменимых в холодное время года — отопитель, основным узлом которого является радиатор. Если возникает ситуация, когда необходимо заменить радиатор печки, то в большинстве случаев это можно сделать без посторонней помощи. Что следует помнить владельцу «Лады Гранты», отважившемуся на самостоятельную замену радиатора отопителя?

Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус

известно, что передняя панель автомобиля Lada Largus позаимствована у Renault Logan. Имея это в виду, их системы отопления аналогичны. Однако объем семиместного кузова отечественной машины намного больше, чем у «француза».

Габаритное несоответствие

Зимой пассажиры могут испытывать некоторые неудобства из-за этой разницы, которая связана с размерами и отсутствием тепла в салоне. Даже водителю при перемещении амортизаторов отопительного прибора потока горячего воздуха будет недостаточно для комфортного управления автомобилем.

Имея это в виду, водители в первую же зиму бизнеса стараются устранить неточности в дизайнерской деятельности дизайнеров. Чаще всего капитальный ремонт печки Ларгус предполагает закрытие дальних отверстий форсунки, подающей воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению прямого тепла, увеличивая его количество.

Работа двигателя на холостом ходу

При этом проблемы с работой печки часто связаны с резким уменьшением горячего воздуха в момент, когда двигатель работает на холостом ходу. Это может создать некоторые неудобства, особенно при движении по городу, попадании в пробки. Основная причина этого — снижение температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.

Чтобы этого не произошло, следует утеплить отсек, в котором находится двигатель, установив на капот специальные покрытия. Кроме того, для закрытия решетки радиатора можно использовать несколько методов.

Нечёткость в переключении скоростей вентилятора

Если печка Ларгус плохо греет, это также может быть связано с тем, что при повороте ручки регулировки скорости вентилятора возникают неисправности. Когда устройство не включается ни в одном из режимов, водитель обязан проверить состояние предохранителей, через которые подается напряжение на двигатель вентилятора.

Если они тоже в порядке, есть смысл проверить те узлы, которые защищают цепь релейного питания всей системы отопления. Бывает так, что здесь все в порядке, поэтому проблема эксплуатации заключается в неисправности самого переключателя.

Понять это можно, посмотрев на монтажные блоки, расположенные в салоне Lada Largus. Они расположены в торце передней панели или под капотом. Следует отметить, что три режима работы вентилятора включаются исключительно через сопротивление, поэтому в случае неисправности будет активен только четвертый режим.

Как Lada Largus чувствует себя в морозы

Своим появлением на отечественном автомобильном рынке Лада Ларгус, несомненно, вызвала огромный интерес у заинтересованной публики. Одним из ключевых вопросов, возникающих у потенциальных покупателей этой машины, становится вопрос о поведении Лады Ларгус в морозы.
Сразу стоит отметить, что Ларгус пережил в эксплуатации только одну зиму, однако она была достаточно суровой. Это позволило получить ясное представление о том, насколько приспособлен автомобиль к условиям русской зимы. Судя по отзывам ларгусоводов, у машины не возникало проблем с пуском двигателя при температуре до -30 ºС, что, в принципе, является оптимальным для зимы.

Лада Ларгус отлично показала себя в сильные морозы

При пуске машины в условиях низких температур важно соблюдать некоторые несложные рекомендации, общие для многих автомобилей. И так, перед пуском автомобиля желательно ненадолго включить дальний свет. Длительность этой процедуры от 5 до 30 секунд, зато сразу понятно, в каком состоянии находится аккумулятор. К тому же электролит начинает разогреваться, что облегчает пуск автомобиля.

Лада Ларгус – автомобиль с механической коробкой переключения передач. Поэтому перед запуском желательно выжать педаль сцепления, это также облегчает пуск двигателя. Непосредственно включение зажигания и пуск двигателя у Лады Ларгус в морозы происходит достаточно четко и без проблем и заслуживает высокой оценки. Во-первых, ощутимо зарубежное качество, машина оснащается двигателями семейства Renault, а во-вторых, она все-таки новая. Это относится к тем представителям, которые не оснащены системой автозапуска через определенной время или при определенной температуре. Даже открытая стоянка на улице не создает особых помех. У тех же, кто оснащен подобными фишками, проблем с пуском зимой, конечно же, нет.

С момента пуска до момента прогрева, обороты двигателя держатся на уровне 1300-1500 оборотов в минуту, далее этот показатель падает до отметки 1000 оборотов, а при окончательном прогреве устанавливается на отметке 600-750 оборотов. При этом работа двигателя становится практически бесшумной.

Как завести Лада Ларгус при сильном морозе:

Даже в сильные морозы машина прогревается сравнительно быстро. Уже через 20 минут пассажиры начинают постепенно избавляться от верхней одежды. Владельцы в один голос утверждают, что всю зиму можно ездить в легкой курточке, и при этом в ней достаточно жарко, и кондиционер с этим справляется плохо. К тому же разницы в температуре между передней и задней частью салона нет. Печально, что в Ларгусе не предусмотрено измерение температуры снаружи автомобиля, которое можно встретить в Калинах комплектации люкс или иных представителях АвтоВАЗа, поэтому часто бывает сложно оценить холодно за бортом или не так уж. И уж тем более практически невозможно отслеживать изменение температуры окружающей среды во время поездки.

Характерной для Ларгуса является изморозь, которой затягиваются боковые стекла машины при полной загрузке пассажирами. Однако стекла моментально оттаивают, стоит только освободить машину на несколько минут. А при езде с минимальной загрузкой (один-два человека) такого затруднения не возникает.

В целом же, Ларгус с русской зимой справился на отлично и этим пополнил ряды своих покупателей, еще сомневающихся в том, стоит ли покупать новинку. Причем положительной оценки автомобиль заслужил как на территории центральной России, так и в южных районах страны. Даже владельцы Ларгусов холодных сибирских регионов отметили, что автомобиль справляется с холодом и подходит для эксплуатации в тяжелых зимних условиях. При этом проехать 600 км от одного поселения до другого для Урала и Сибири является нормой жизни, и все же Ларгус признан пригодным для эксплуатации здесь.

Ларгус отличился хорошей проходимостью и легким запуском при низких температурах

Стоит также сказать несколько слов о проходимости Ларгуса, ведь еще одной особенностью русской зимы, помимо холода, является солидный снежный покров. Поэтому такая характеристика, как проходимость тоже интересует публику. Клиренс у машины предусмотрен достаточно высокий, он и определяет достаточно хорошую проходимость Ларгуса.

Машина будет идти до тех пор, пока имеется сцепление колес с дорожным покрытием. Как только она ляжет на дно, колеса начнут беспомощно вращаться в воздухе. Поступательными движениями вперед-назад можно заставить машину двигаться, если это действительно необходимо. Выбраться назад тоже можно без проблем. Стоит только помнить, что въезжать в сугроб со всей скорости нежелательно и давить на педаль акселератора лишний раз тоже. Это может закончиться тем, что автомобиль попросту закопается и без помощи лопаты уже не обойтись.

Если на пути следования по глубокому снегу уже имеется проложенная колея и она не слишком глубокая, то Ларгус преодолеет сугробы достаточно легко. Если же колея проложена машиной с более высоким клиренсом, например, той же Нивой АвтоВАЗа, то такой маршрут Ларгусу не покориться, сколько ни напрягай машину, она остановится там, где колеса перестанут схватывать дорожное покрытие и повиснут свободно грести снежную массу. Это не является недостатком для машины, со своим прямым предназначением – с комфортом перевезти большое количество людей или груза Ларгус справляется без нареканий.

Устранение неисправностей в системе отопления

Функциональность всей системы сразу становится под сомнение, если печь Ларгус не почистить перед ее использованием после долгой паузы. Также на это может повлиять запуск двигателя, когда двигатель не работает — охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестает нагреваться. Чтобы хоть как-то решить эту ситуацию, можно воспользоваться одним из двух способов:

  • синхронизировать режим работы печки с включенным зажиганием, либо переустановить провода управляющего реле;
  • подключите тонкий провод электродвигателя нагревателя к частично экранированным проводам, расположенным поблизости.

Итоги подведем

Вместо того чтобы исправлять поломки, лучше их заранее предотвращать. Для этого нужно регулярно проводить замену фильтров, выбирать качественные охлаждающие жидкости. Эти простые советы помогут сохранить печку Рено Логан в рабочем состоянии долгое время. Очень важно вовремя менять салонный фильтр, а кроме того, следить за состоянием системы охлаждения, вовремя менять антифриз и использовать только качественные охлаждающие жидкости.

Поделитесь с друзьями!

Вывод

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем со всей системой отопления, необходимо своевременно и комплексно проводить все профилактические мероприятия. Это обеспечит водителю и пассажирам плавную езду в комфорте хорошо отапливаемого автомобиля. То же самое касается всех автомобилей, независимо от страны происхождения.

1200 руб за фотоотчёт

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Снять и заменить вентилятор печки, также известный как двигатель отопителя, на автомобиле Lada Largus будет намного проще, чем написано в инструкции по этому поводу. Инструкция включает в себя следующие действия:

  • снять всю панель;
  • переведите ручку подачи воздуха в положение «обдув в верхней части салона»;
  • на самом моторе отключите разъем питания;
  • нажимая на фиксатор, поверните вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота, чтобы вынуть его из корпуса нагревателя.

Разумеется, такая инструкция никак не поможет вам заменить мотор печки Ларгус, поэтому, чтобы было понятнее, как справиться с задачей, посмотрите популярные видео-инструкции, которые давали возможность добраться до вентилятора печки и вытащить он выходит из корпуса обогревателя намного быстрее.

Необязательно снимать торпеду полностью, чтобы достать вентилятор печки, достаточно отогнуть один край панели (со стороны, противоположной пассажиру), снять крышку стойки лобового стекла и, проскальзывая под перчаточным ящиком, дотянуться рукой до двигателя. (расположен примерно на одном уровне с магнитолой). Отсоедините сенсорный разъем (сжимая пальцами с двух сторон), снимите фиксатор (над мотором, чуть ближе к моторному щиту), закрутите и вытащите. Когда он вытаскивается, он заклинивает между щитком и нишей перчаточного ящика, поэтому мы протягиваем руку и немного подтягиваем приборную панель к себе. Для замены можно выбрать как вентилятор ВАЗ — 272106020, так и Renault — 272106020R, но цена будет отличаться более чем на 50 долларов.

Подробнее о том, как снять / заменить мотор печки в сборе с крыльчаткой на Ларгус, смотрите в видео.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой): печка автомобиля не греется или не очень хорошо греется! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь нормальная ходовая машина должна прогреть салон за 10-15 минут (если, конечно, у вас нет турбомотора, здесь есть частичное решение). Если через 15 минут у вас просто горячий воздух (или совсем нет) и все стекло внутри замерзло, то это не «хорошо»! Прочтите мои советы ниже …

Для начала подумаем: как нагревается машина? Как мы все знаем, во время работы ДВС сильно нагревается, это происходит из-за трения поршней о стенки цилиндра, а также из-за сгорания топливной смеси. Если не охлаждать двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни просто заклинивают). Вся система охлаждения была сделана из труб, патрубков и радиаторов, что не допускает перегрева силового агрегата. Итак, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то именно радиатор печки (нагревается охлаждающей жидкостью двигателя) и согреет ваш салон. А чтобы эффективность обогрева увеличивалась в несколько раз, рядом стоит вентилятор (с разными режимами работы быстрее — медленнее), который обдувает этот радиатор, за счет чего горячий воздух интенсивно поступает в салон (как на стекло, так и на пассажиры). И если что-то нарушает этот рабочий процесс, в гостиную попадает холодный воздух, то есть плита не нагревается. А теперь поговорим, собственно, об основных причинах

Причин плохого утепления около пяти.

Текстовая версия

Народ привет сегодня у меня на спидометре. 55 тысяч двести километров и соответственно снег за окном надеюсь видно хочется.

Поговорить про тепло в салоне соответственно тема ролика сегодняшнего будет про создание комфортных условий. Для передвижения нашем автомобиле ларгус изначально ругали все в тому не лень за то что потеть стекла машин не нагревается не знаю мерзнут ноги.

И всякое подобное частью этих доводов у меня такие же проблемы. Как и у большинства счастью нет кстати как видите я снимаем в то время когда у нас есть?

Простое мнение

Свободная пятиминутка между миганием там не знаю по улице между сараем и так далее поэтому. Ссори за рабочий установку вот про тепло что меня не устраивает конкретно в холодную погоду садишься в машину. Машина еще не прогрет и ну там пять минут поработал и пошел теплый воздух уже можно.

Ехать и обычно едем подогрев сидений работали все замечательно мы передвигаемся вот конкретно у меня левая нога ощущает холод то. Есть не поток холодно вроде в ветром. Не дует ничего а вот чё то вот холодное такого в кому-то двери холодами и вот такой проблемы есть про то что замерзает левая нога такого нету.

Хотя специально для вас снял момент как у меня устроен этого воздуха дока тычки на в одесской стороне митапа проблемы нету хотя очень. Интересные решения которые предлагают в интернете я попробую что-то.

Реальный отзыв

Из них сделать касаемо и ног и пассажиров за этих рядов в этом году я еще пока на дальняк не ездил. И честно говоря пока нет возможности потому что мне не хватает места есть большим большой толпой я выдвигаться.

Пока не могу но у кого-то возникает проблема в том что за пассажиры? Задних рядов мерзнут ноги соответственно для них есть. Устава разрешение я не помню но они разрабатывали по моему уже должны закончить дополнительный печь которая ставится!

Под пассажирской сиденье то есть кому не хватает тепла того ставить можно поставить вторую печку и в салоне будет. Ташкент теперь же я перейду к тому при каких условиях работают и каких режимах печки я езжу чтобы у меня не потели.

Честный обзор

Стекла и было тепло в салоне и ногам и всему остальному. И так как мы знаем у нас управление. Передвижением управление подогревом все устроено вот здесь от передачи этот штуку вот эта штука.

Которая переключает нас между под про потоки между разными режимами она у меня стоит всегда вот то тут редкий.

Раз когда очень сильно влажные мне нужно срочно прогреть салон но просушиваю чтоб переднее стекло не запустила да я вот такую включу. В остальном моменте у меня всегда в атаку подогрев! Бывает момент что он стоит вот так вот.

Отзыв реального владельца

Бывает момент phatat опять же зависимости от температуры а вот печка. Как она у меня работает вот в летнем режиме.

Она у меня всегда на первой скорости и без разницы какая температура возрастает всегда. У меня печка на 1 скорость то зимой всегда вот так 7 карта на фоне работы двигателя это не сильно критично: Как бы на уши не давит в зимнем режиме работы у меня печка всегда вот так и когда становится жарко вдруг я не выполнил убавляю скорость печи.

А убавляю температуру то есть в этом случае. Нормальная циркуляция воздуха по салону идет и соответственно боковой лом боковой мог нам хватает воздуха для того чтобы они прогревают прогревались отрывались короче говоря.

Печка ларгус

Не потели вот то есть при таких вот режимах: И соответственно ставите его вы берется снаружи если только с утра я в комменты и хорошо завожу машина минут десять меня я пошел пока чай кофе попить машину. Меня греется соответственно я включаю на прогрев беру воздух из салона.

Чтобы он свой внутренний салонный воздух подогревал вот часто потом уже как бы берем воздух!

С улицы у меня не убраны валенки те кто знает как бы в задних крыльях там спрятано.

Доп.печка

Валенки то есть из вентиляционных отверстий ну кто-то. Убирает тот не убирает я не убирал.

Они у меня пока также стоят и и у меня стоит салонный фильтр его желательно. Поменять при наступлении нормальных холодов почему поменять потому что он после осенние пыли: Грязи он сереет за перепадов и когда он начинает.

Сереть он также первое из за того что он влажный! У него он влагу пускает столом соответственно начинает потеть облик вторая проблема в том что он влажный он не так хорошо пропускает.

Воздух из-за этого нарушается циркуляция воздуха в салоне что хотелось бы что ожидаемо грей что хочется и так. Далее салон варуса в сожалению холодный несмотря на большие: Габариты несмотря на то что у семи местного есть подогрев даже 3 war 3 ряда ряда сидений кстати это единственный автомобиль на сегодняшний момент стоимостью до миллиона 7-местный.

А второй по сути он единственный в этом ценовом диапазоне ну даже сравнении!

С одноклассником зафер и так далее кого есть подогрев задних сидений.

Ну после забора подогрев ног задних пассажиров третьего ряда вот поэтому так всегда все плюсы заварухи solo sera но холодный что хотелось бы хочется как-то. Его утеплить потому тут то что мне на ногу ощущение кстати?

Такой чем-то когда машина холодной когда машина прогреется спокойно поехала в проблем таких. Нет хочется его как-то утеплить обесшумить пикировать такое как бы сделать более комфортно что ли я потому что спустя почти два года: Владения автомобилем хочется уже чуть чуть чуть вот как-то улучшить его если на первом этапе все устраивало изначально сейчас тоже все устраивает но что-то хочет.

Побольше внести нотку комфорта что ли вот поэтому кто делал шумку подскажите! Что и как делать его сколько мне вообще это бальо то есть ассирия это с моим скромным.

Бюджетом и возможности ведения силе поэтому все вот рекомендации бузова рекомендации за ваш опыт большое спасибо сразу в нашу второй момент. Еще в то что шумил ну это вы расскажете в общем я буду очень благодарен а еще момент попова подогрева сидений. Тоже хочется сразу сказать потому что много нареканий?

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили имеют датчики уровня антифриза. Однако такие случаи бывают (например, в автомобилях предыдущих поколений). Представьте: тосол или антифриз ушел (возможно, из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно нагретой жидкости, и она практически холодная, дует вентилятор и воздух холодный (просто не нагревается). Необходимо долить охлаждающую жидкость до уровня (как это сделать, читайте здесь). Также, если протекают радиаторы или трубы, утечку необходимо устранить.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающего состава могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже при добавлении антифриза — антифриза нужно немного подождать, пока воздух не выйдет на уровень.

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первый — это неправильное смешивание тосола и антифриза. Например, в G13 вы залили, скажем, G11 или TOSOL в целом, поэтому может появиться осадок, который довольно быстро забивает все тонкие шланги радиатора.

Во-вторых, налили воду. Вода не только вызывает ржавление металлов в системе, но и образует отложения на стенах.

В-третьих, устранили протечку радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой парализуем. Проходы в радиаторе могут быть заблокированы избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать внутри него и, как следствие, нагревать его, а значит, он не будет реально нагреваться. Правда, ваш двигатель может показывать до предела высокие температуры (главное не перегревать). Необходимо промыть систему, почистить радиатор или просто поменять этот радиатор.

Доработка дефлектора обдува ног водителя

Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:

В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.

Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных отказах. Если с самой печкой все в порядке, вентилятор работает, но плохо греется, это может быть термостат двигателя.

Термостат служит для регулирования так называемых «охлаждающих кругов». При запуске двигателя охлаждающая жидкость течет по «малому кругу», здесь задействованы двигатель и внутренняя печка. Следовательно, нагрев происходит намного быстрее. После прогрева охлаждающей жидкости термостат открывает «большой круг» и уже пропала нагретая жидкость и основной радиатор, который находится под капотом. Это сделано для того, чтобы не перегреть двигатель при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или по качеству теплоносителя термостат может выйти из строя и не замкнуть «большой круг», а всегда проходить его. Иногда возникает и абсурдная ситуация, когда небольшой (ровный) кружок слегка перекрывается и в печку попадает слабо прогретый антифриз (который должен нагревать изнутри). Он дует на полной скорости (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как при -20, -30 градусах ждать, пока «большой круг» очень долго нагреется (а может и не нагреться вообще), то салон не нагреется.

Единственное решение — заменить термостат! Кроме того, чем быстрее, тем лучше, однако стекло в вашем салоне также не будет плавиться, которое зимой напрягается, так как ухудшается видимость.

Комментарии • 0

-30 ноги замерзают напрочь, печка не справляется

Подскажите где находиться валет или сервисная кнопка сигнализация ларгус 2014года.

Нашёл где предохранители слева

Так это надо где покупали спрашивать

У вас не стоит сигнализация, у меня покупал с сигнализацией А 91. Поломался брелок, чтобы перепрогромировать, надо найти валет или сервисная кнопку, где находится незнаю

Нет в ларгусе штатной сигналки.

а шумку делать она и так ели ели себя тянет после шумки совсем перестанет ехать ))))

такая же проблема или просто ощущения что возле левый ноги холодом отдаёт тоже заметил

шумил 2 дня сам. с перерывами. на выезды. по материалу 2 слоя вибро. слой шумки. клеил очень дотошно 8 000 на материал. салон разбирается легко. и сборка лёгкая. сломал колечки от балонника. поменял стоят копейки.

@jenya Nik бесшумнее я этого эффекта добивался. а не мёрз я в ней и в -30. у меня автозапуск. и даже обувь летняя уже лет 5. валенки в багажнике валяются. надо проверить. моль не сожрала ли?

На сколько теплее стало

С подогревом заработаешь простотит. Сидишь тепло вышел на холод и простотит

У меня подогрев сиденье не отключается. Я редко включаю

Здравствуйте всем касается кто читает, какую шестеренку ставить на 5 передачу что-бы потом не жалел на тысячу оборотов или на 500 движок к4м

Почему потеет вся правая сторона, хотя печка на обе стороны дует оденаково

Ищите сырое место

Купи паяльник, не страшны будут любые морозы!

Тоже чувствую холод нагой

Так ты нагой за рулем не катайся

Здравствуйте. Случайно нарвался на ваше видео. И решил поделиться своим опытом. Я из центрального Казахстана. Владею Рено Сандеро уже семи лет. По началу в нём было тепло первые года два. Он конечно долго прогревается, но когда нагреется то всё устраивало. Потом стало прохладнее хотя прогревался так же. Долго не мог понять в чем же проблема. Шумку я сделал сам но только дверей и дополнительно наклеил уплотнители на сами двери. Это очень помогло. Но в машине всё равно не было того тепла как в начале. Решил проверить температуру ОБД сканером и вот проблема была найдена. Термостат рано открывался, а на приборной панели этого не увидишь. Поэтому что указатель врёт. Первые два деления загораются на 38-40 следующие 67-70 и это говорит о том что двигателя прогрет. А сам термостат должен держать рабочую температуру 86-90. Заменив термостат в машине стало гораздо теплее даже чем в новой. Хотя машина так же долго нагревается, но это особенность самого двигателя. Термостат поставил оригинал. И дополнительно поставил электронный датчик температуры с АлиЭкспресса. Теперь вижу температуру охлаждающей жидкости. Очень удобно. Есть другая проблема которую я не могу решить. У меня мёрзнут боковые стёкла самого обдува на них нет а как его сделать не знаю. Подскажите пожалуйста

Привет из Ташкента!

привет из САмары

знакомый ногу отмарозил ели отсосали пальцы.

Привет, просто нужно добавить электро помпу, проблем не будет и можно ездить в шортах, проверино.

А куда поставить электро помпу именно куда подробно можно

А ставить нужно, где стоит клапон для сброса воздуха(перемычка),да обязательно нужно поставить релье и тумблер чтобы можно было отключать.

Одну зиму отъездил. Бывало холодновато. В общем нормально.

Могу помочь в шумоизоляции Ларгусе сделать 4 двери,потолок,пол и багажник.Цена 22.000 т рублей

Сделай шумоизоляцию автомобиля полная Ларгуса стоит 38.000 в автосервисе.

Блять русская машина и хотят от неё комфорта ), взял и вози картоху .

На гранте тоже левая нога ощущает холод .

ставь рециркуляцию посередине будет тепло.

как ставить рециркуляцию у меня стоит посередине

Парни!А на 16тых колесах на зимних ларгус намного выше?А всесезонка на ларгус есть?

На всесезонке с салона брал, перед ларгусом на волге ездил так же всесезонка. Есть она на этот размер «камовская» точно

А зачем подогревать сиденье? В ларгусе что на табуретке что ли сидишь?

Подогрев сидений может сгореть, у меня на водительском сгорел на второй год.

в машине как в бункере. тепло и тишина

и мне все это встало в 25 000 тенге. на рубли примерно 5000

я сам обесшумил. супер стало. как в мерседесе. разобрал весь салон проклеил фиброплитой это такая пластина на основе каучука. а вторым слоем самоклеящейся типа поролоновый утеплитель толщиной 5 мм. на шубу двери фибропластину под обивку тоже её и на саму обшивку двери тот самый утеплитель. а в ногу левую на ходу дует с динамика

А что за спидометр с бк ?

+Сергей Борисович феррум

Странный вопрос. дает что то утепление салона или не дает. Виброй и шумкой проклеял крышу, пол, моторную перегородку и передние двери двойная внутри и под карту (под акустику) на обычном ВАЗ семерка. Результат довольно впечатляет.. в разы тише.. и намного теплее. И кстати когда JBL акустика уже прилично качает салон.. на улицу практически ничего не слышно! Также кабину со спальником Мерса 1120 грузового с кабиной тюнингованной немецким ателье. (расширенная на 16см. и с высокой крышей — глобером, чтобы во весь рост по кабине перемещаться) Те кто знает эту серию, в курсе, что кабины со спалкой заводские зимой КАТАСТРОФИЧЕСКИ ХОЛОДНЫЕ!! Там несчастная крохотная печка от Мерсов серии 508. 609. не справляется НИКАК. Одиночную кабину еще тянет, но с «хатой» просто КАТАСТРОФА! Вот вам и Мерседес. В общем достало меня мерзнуть. Разобрал всю кабину. Пол и моторный тоннель и насколько достал передний щит кабины, обычным изолоном фольгированным 4 мм. Заднюю стенку, крышу, боковины спалки ниже окон — мин ватой 3 см. с пропусками вдоль вертикальных и горизонтальных ребер жесткости. Решил, что воздух должен ходить. Все на 88 клей точечно. С дверьми вообще ничего не делал. Результат превзошел все ожидания. Тишина!! Тепло. И кабина долго держит тепло!! Ушла «точка росы» с обшивки крыши, как до этого (у всех грузовиков) минимум мокрые пятна на обшивке потолка от конденсата, максимум капающий конденсат с потолка, когда машина стоит и обогревается автономкой. При простоях сразу заметно снизилось потребление соляры автономкой, да и мощность ее работы. т.к кабина держит тепло и быстро прогревается. Летом вылезли еще ОГРОМНЫЕ и даже в какой то мере неожиданные плюсы. После остановки, моторный тоннель перестал быть мини сковородкой. И кабина НЕ РАСКАЛЯЕТСЯ до состояния жаровни на солнце. В кабине днем при жаре можно комфортно спать и не обливаться потом.

Что могло случится с печкой,грела хорошо,сейчас греет чуть-чуть?.Знающие подскажите,буду блогодарен вам,спасибо.

Неисправна помпа двигателя

Насос — это, по сути, механический (иногда электрический) мотор-насос, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть из блока силового агрегата по патрубкам и далее в радиаторы для охлаждения. А в нашем случае для обогрева салона.

это «крыльчатка», вставленная в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (TOSOL) через систему. Если бы не было помпы, охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегревался.

Чаще всего насос приводится в движение ременной передачей от приводного вала силового агрегата.

Основные поломки следующие:

  • Иногда ремень коленчатого вала рвется, насос не вращается и не пропускает «охлаждающую жидкость» через систему. В результате плита не нагревается. Однако перегревается и силовой агрегат.
  • Заклинить сам насос. Не вращается или не вращается внутренняя часть «крыльчатки».
  • Ешьте внутрь. Из-за «хренового» качества металла внутреннюю крыльчатку можно съесть агрессивным антифризом или антифризом. Таким образом, чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость очень плохо перекачивает систему. Опять же плита не греется.

По всем причинам насос необходимо заменить. Сразу скажу, что первыми «звонками» могли быть: свист в подкапотном пространстве, горячая труба к помпе или печке, а потом уже холодно.

Сообщений с 1 по 25 из 210

1 Тема от Anthyza 2012-01-11 12:24:58

Тема: Не греет печка

Перестала греть печка. Дует холодный воздух. Подскажите в чём причина неисправности, и как с ней бороться.

2012-01-11 12:28:39

2 Ответ от Игорь Петрович1 2012-01-11 12:28:39

Re: Не греет печка

Проверьте в каком положении регулировка температуры.

3 Ответ от Anthyza 2012-01-11 12:38:21

Re: Не греет печка

Регулировка температуры в максимальном положении

4 Ответ от niknik 2012-01-11 12:49:17

Re: Не греет печка

Если перед этим меняли ОЖ то завоздушена система если нет то проверь температуру шлангов идущих в салон на печку оба должны быть горячими если все ОК то остается привод (регулятор темпер) может трос слетел или оборвался.

5 Ответ от Anthyza 2012-01-11 13:04:52

Re: Не греет печка

Если перед этим меняли ОЖ то завоздушена система если нет то проверь температуру шлангов идущих в салон на печку оба должны быть горячими если все ОК то остается привод (регулятор темпер) может трос слетел или оборвался.

ОЖ меняли в мае 2011 года, после замены печкой не пользовались. Температура патрубка подачи значительно превышает температуру патрубка возврата. Началось с того, что печка временами перестала работать. На патрубке подачи есть штуцер, открутил колпачек, одел на него трубку (второй конец трубки в расширительный бачек), при оборотах двигателя 1,5-2тыс. выходил воздух из системы. После этого печка грела нормально несколько дней. Сейчас это не помогает, дует холодный воздух.

6 Ответ от mekena 2012-01-11 13:48:22

Re: Не греет печка

Печка может не греть по двум причинам. Первое – это завоздушена система, после замены антифриза в системе охлаждения автомобиля, второе – пробита прокладка головного блока цилиндров или по-простому прокладка ГБЦ и как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения. Проверка на завоздушенность. На холодном не заведенном двигателе, скручиваем крышку с радиатора, которая с выпускным клапаном на расширительный бачок для перелива антифриза и начинаем прокачивать систему руками, за счет сжимания и разжимания шлангов подходящих к радиатору. Обычно если есть пробка, то пузырьки появятся через некоторое время, а после прокачки исчезнут. Сразу выгнать весь воздух не получиться. Необходимо будет завести авто (уже с закрученной крышкой радиатора), дать поработать ему минуты две и после этого процедуру повторить. Так как за 2 минуты двигатель врядли прогреется, давление в системе будет минимальным, но все таки откручивайте крышку осторожно с плотной и толстой тряпкой, во избежания резкого выплеска горячего антифриза на вас и как следствия получения ожогов. https://autonovice.com/2008/11/18/ne-greet-pechka.html

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

7 Ответ от niknik 2012-01-11 16:53:01 Отредактировано niknik (2012-01-11 16:56:43)

Re: Не греет печка

Если прокладка ГБЦ я думаю проблемма вылезла бы- уходит уровень антифриза или двиг троит конденсат на щупе проверки масла и т.д. Как правило ОЖ заливают на холодный двиг малыми порциями с открученным колпачком до вытикания ОЖ с отв колпачка.Закрутить колпачек долить ОЖ до уровня.АККУРАТНО прогреть двигатель до срабатывания термостата радиатор должен быть весь горячий .(Сначала прогревается до рабочей температуры сам двиг а потом радиатор Если греется все сразу или только двиг -меняем термостат.) СЛЕДИТЬ ЗА ОЖ!! Дождитесь срабатывания вентилятора охлаждения .Проверте темп входного и вых патрубков печки . Посмотрите температуру НЕ БОЛЕЕ 4 делений. Дайте двиг остыть .Долейте ОЖ до необходимого уровня. Должно бить все ОК! Попадание грязи в печку мы исключаем.

8 Ответ от Donpedro 2012-01-11 18:41:49

Re: Не греет печка

На рос. форумі є випадки забивання радіатора пічки. Лікували промиванням під тиском.

9 Ответ от niknik 2012-01-13 23:25:00 Отредактировано niknik (2012-01-13 23:26:18)

Re: Не греет печка

10 Ответ от Саддам Хусейн 1 2012-01-25 09:29:48

Re: Не греет печка

У меня тоже не грела. ОЖ долил и все в порядке.:patsak:

11 Ответ от sLogan 2012-01-25 14:39:26

Re: Не греет печка

Anthyza , бегло читаю твой пост :» перестала ПЕЧЬ ГРЕЧКА. »

12 Ответ от MARTIN 2012-10-31 23:30:58

Re: Не греет печка

Блин, с наступлением холодов столкнулся с той же проблемой — печка греет оооочень слабо! Завтра воспользуюсь советом MEKENA. Уровень ОЖ не уходит. Надеюсь что завоздушена в связи с заменой термостата. Если не поможет — прийдеться разбирать и чистить, хотя некоторые советуют промыть ХАДОвской промывкой, но боюсь что потом потечет везде !

13 Ответ от MARTIN 2012-10-31 23:32:53

Re: Не греет печка

Кстати, кто нибудь пробовал промывать систему охлаждения?

14 Ответ от Дядя Федор 2012-11-04 12:50:36

Re: Не греет печка

Больше недели веду поиск причины отказа печки. Завоздушивание, нарушение в работе помпы, прорыв газов из камеры сгорания исключил. Замену ОЖ проводил по писанному, на оф сервисе КА. Похоже напал на след причины. Вчера в бачке расширительном обнаружил плавающие круги, вроде как масло, но при попытке прикоснуться к кругам они тонули. Выявил дрейфующую под слоем ОЖ пластину типа текстолита. Достал щипцами из бачка. Оказалось, что это чего то из состава ОЖ сепарировалось и полимеризовалось. Такую дрянь налили на КА, в иных местах ОЖ не заливал и не добавлял. Слил жидкость оз бачка, промыл водой и добавил до уровня водой (ОЖ от КА, что дали в комплекте после замены лить не стал). Поехал домой. Позно было. Утром открыл расширительный бачек. В нем полно осколков того пластифицировавшегося дерьма, что залили на КА. Опять слил, промыл, добавил воды. Печка чуток ожила. До вечера планирую слить всю жижу от КА, промыть водой систему, продуть в направлении обратном движению жидкости печку и залить ОЖ. Правда не знаю какую. Здесь весьма уме тны советы. Симптоматика проблемы — устранение завоздушивания через штатный отвод помогхает вяло; жидкость протекает через радиатор отопителя, но подача горячая, обратка чуть теплая; воздух в салон идет чуток подогреты; со стороны отопителя не слышно харакерных звуков наличия воздуха; при открытии большого круга охлажденияпечёка перестает даже пытаться греть воздух.

PS Фото дерьма, что было залито на КА выложу вечером (пишу с телефона), о результате то же отпишусь вечером. КА теперь страшит, как сервис, а у меня три авто бай Ренаульт, где обслуживать.

15 Ответ от Дядя Федор 2012-11-04 12:56:24

Пробита прокладка головки двигателя

Дело в том, что двигатель не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединяются специальной прокладкой. При проколе этой прокладки (а это происходит, например, при плохой протяжке) охлаждающая жидкость уйдет в цилиндры или глушитель (из глушителя выйдет густой белый дым). Следовательно, в системе не будет достаточно охлаждающей жидкости (могут появиться воздушные пробки) и поэтому печка будет плохо греть! Срочно менять прокладку ГБЦ, иначе можно заглушить двигатель перегревом.

Наверное, это все основные причины, по которым печь плохо греет! Со своей стороны хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (около 70%). Так что сначала проверьте это — измените.

Сейчас смотрим полезное небольшое видео.

И все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(27 голосов, средний: 4,00 из 5)

Смена лампочки

Если не горит лампочка подсветки регуляторов, то сперва нужно проверить предохранители. Лампа подсветки центральной панели — одна. Отсутствие повреждённых предохранителей означает, что необходима замена лампочки.

  1. Снять накладку магнитолы.
  2. Аккуратно поддев отвёрткой, снять серую панель.
  3. Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка.
  4. Открутить шурупы крепления модуля.
  5. Модуль выдавить внутрь, а верхнюю часть вынуть наружу.
  6. Отжать защёлки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, достаточно просто отогнуть.
  7. Вот тут и обитает лампочка подсветки. Заменить её на новую и собрать все в обратном порядке.

После несложной процедуры лампочка подсветки снова работает.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]