Тюнинг своими руками
Сделать тюнинг панели своими руками, потратив при этом минимальное количества денежных средств. Первый вариант это замена стрелок и наклеек на приборах. Наборы наклеек и стрелок продаются свободно, можно использовать их, а можно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки – это конечно будет дороже, но за то у вас будет уникальный тюнинг приборной панели вашего авто.
При выполнении данной работы необходимо помнить два важных момента:
Надо помнить что стрелки и штифты, на которые они ставятся – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и ставить их нужно с особой осторожностью. Перед тем как приступить к наклейке новых циферблатов, нужно:
- Отметить границы стрелки на шкале в нулевом положении, чтобы не допустить погрешность в показаниях;
- Обезжирить тщательно поверхность панели приборов, чтобы при эксплуатации они не отклеились;
Типичный владелец
Среднестатистический портрет хозяев этой модели «Жигулей» таков:
- возраст средний и выше;
- они всегда знают, сколько денег у них в кошельке;
- практичны и непритязательны;
- умеют экономить средства.
Для такого типа людей предпочтительней обновить салон во время проведения ремонтных работ, связанных с кузовом. Это избавит он необходимости разбирать салон автомобиля – сварочные и покрасочные работы требуют этого априори. Не потратить «лишних» денег — одно из желаний владельцев ВАЗ-2107.
Тюнинг салона своими руками позволит также сберечь определённую сумму. Но при условии, что владелец умеет работать руками. То есть руки у него растут из нужного места. В противном случае придётся оплачивать эту работу отдельно. При этом никто не сделает лучше тюнинг салона авто, чем его владелец.
Тюнинг щитка приборов ВАЗ 2107
Пожалуй, у каждого наступает такой момент, когда щиток приборов в его автомобиле ВАЗ начинает казаться тусклым и невзрачным. Для того чтобы его «оживить» не потребуется каких-либо дорогостоящих изменений, достаточно сделать более яркую подсветку и установить декоративную наклейку, которую можно найти практически в любом автомобильном магазине и заменить вставки на циферблатах. Итак, вооружившись отверткой и паяльником, приступаем к тюнингу щитка приборов ВАЗ 2107.
Снятие щитка приборов ВАЗ.
Первым делом необходимо с помощью плоской отвертки снять ползунки, управляющие работой отопителя (печки). Затем, справа от кнопки включения «аварийки» откручиваем и снимаем гайку с шайбой, которые и крепят кнопку сброса показаний спидометра. Справа от снятых ползунков есть небольшая круглая заглушка, которую нужно снять и открутить расположенный за ней саморез. Затем нужно аккуратно вынуть щиток приборов и освободить трос спидометра, открутив поджимающую его гайку. Отсоединяем все провода, и освобожденный щиток приборов остается у нас в руках.
Следующий шаг – снятие стрелок
Делать это нужно предельно осторожно, чтобы не погнуть ни стрелку, ни штифт, на котором она сидит. Вполне возможно, придется приложить усилие, но аккуратно, вытягивая стрелку в направлении параллельном штифту
Тюнинг щитка приборов.
Перед всеми работами совместите стрелку спидометра с ограничителем, а на тыльной стороне сделайте пометку, чтобы знать в каком положении стрелка «лежит». Это сильно упростит установку спидометра и избавит от ненужной работы.
Первым делом снимаем старые щитки ВАЗ 2107 (это делается довольно просто) и устанавливаем на их место новые. Затем аккуратно устанавливаем стрелки, опять же, чтобы не погнуть штифты
При этом важно совместить матки на задней стороне спидометра и при совмещенных метках установить стрелку в «лежачем» положении. Также аккуратно наклеиваем понравившуюся наклейку, предварительно обезжирив поверхность
При этом особенно важно проследить, чтобы она легла, ровно и без перекосов.
Установка светодиодной подсветки.
Есть два варианта установки светодиодной подсветки на ВАЗ – непосредственно за цифрами шкал, либо же, как общую подсветку всего щитка приборов. Естественно, все это остается на ваше усмотрения, главное учесть, что в первом случае подсветка будет достаточно яркой и придется потратить довольно много времени на пайку и уклейку светодиодов.
Светодиоды должны быть рассчитаны на рабочее напряжение 12 Вольт, а контакты их лучше всего нарастить на 2-3 см. Для первого варианта снимаем все штатные лампочки и впаиваем на их место светодиоды. После этого подключаем питание (лучше всего приглушить свет и отрегулировать положение и направление светодиодов).
Для второго варианта, если вы хотите осветить всю панель целиком, можно установить либо четыре светодиода расположенных по двое сверху и снизу щитка приборов (расстояние выбирайте сами, оно зависит от того, какую часть щитка приборов вы хотите осветить больше), либо шесть — по три сверху и снизу. В данном случае нужно будет припаивать дополнительные провода, чтобы подключить светодиоды к питанию и высверливать места крепления. Один из вариантов – приклеить светодиоды на клей, если они не совпадают по расположению с местами запитывания. В данном случае рекомендуется использовать только хороший клей, а места установки обязательно обезжирить.
Кроме того, при таком расположении светодиодов есть маленькая хитрость, чтобы усилить силу подсветки. По внутреннему периметру можно оклеить боковую поверхность щитка приборов фольгой – она будет отражать свет от стенок внутрь, усиливая подсветку. Чтобы определиться, насколько это вам нужно, лучше собрать щиток, подключить питание и хорошо подумать – устроит ли вас подсветка такой мощности.
Сборка щитка ВАЗ 2107 производится в обратном порядке, ничего сложного в этом нет. Главное – что вы достигли желаемого результата!
Торпеда 2107 . подключение приборов
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Antif
- Наверх
- Жалоба
#2 Antif
- Наверх
- Жалоба
#3 Valek-Yalta
- Наверх
- Жалоба
#4 Antif
- Наверх
- Жалоба
#5 Valek-Yalta
- Наверх
- Жалоба
#6 Antif
Я уже 4 дня проверяю, все делал по схемам, такое ощущение что на семёрочной торпеде чтоб горела лампа нужно подавать -, а не плюс как на копеечной.Хотя чушь вроде. завтра еще раз проверю. Ну твои фотки будут очень втему. И еще вопросик: Куда подключать этот воздуховод(2107-8104010). Уплотнителем в центральные воздуходувы а с обратной стороны?
- Наверх
- Жалоба
#7 Valek-Yalta
Уплотнителем в центральные воздуходувы а с обратной стороны?
- Наверх
- Жалоба
#8 Antif
ну резиновій уплотнитель. Спрошу так : куда подключается центральніе воздуховоді, ни где на кортинках не нарисовано:
Тот что под номером 19, куда его к печке подключать?
- Наверх
- Жалоба
#9 Valek-Yalta
- Наверх
- Жалоба
#10 Antif
- Наверх
- Жалоба
#11 TheForester
А я гадаю. Ну а в семерах они же как то подключаются к печку. При чем тут кузов не догоняю.
Дефлекторы посередине панели — это забор воздуха снаружи, а не из печки. Если обратить внимание даже на сами дефлекторы — у них сбоку есть «колесики», для того чтобы регулировать не только направление, но и поток воздуха (в том числе и перекрыть полностью). Да и еще у них в кузове есть отверстие в воздухоприток печки, к которому собственно и подключены центральные дефлекторы, и которого у 2101 не предусмотрено :
Думаю, на фотографиях достаточно наглядно все показано
Самое место для магнитолы или дополнительных кнопок/переключателей.