Вечер добрый! Вопрос собственно такой, болты от литых дисков можно ставить на штампы?
Comments 22
Можно. При покупке в салоне, савил штампы на зиму, прикрутили родными болтами.
а чтобы выяснить поточнее- заверни болт без колеса в ступицу, покрути, чтобы не задевало ничего, измерь на сколько болт завернулся, потом вставь в стальной диск, посмотри какой выход резьбы внутри.
На приоре точно можно, уже 6-й год так и делаю.
Проверь методом «ТЫКА», это не так сложно, а главное быстро.
Я ставлю. Уже не первый год.
Вопрос в длине болта. У меня вот для литья длиннее болты. Так что имею 2 комплетка. Длинные на лето, короткие на зиму.
Ничего цеплять не будет
Я бы не рискнул. спереди проблемы быть не должно, а вот задние колодки может загнуть. У меня было такое на приоре, хотя на весте барабаны и тормоза не вазовские. Имхо надо заехать в салон и у них спросить, а может даже попросить выкрутить с минимальной комплектации и сравнить.
Лада Веста сошла с конвейера в 2015 году. Относится к классу седанов отечественного производства. На этом общее заканчивается, и начинаются частные особенности.
Как было раньше на АвтоВазе?
Ранее стандарт шин легковушек на АвтоВазе находился в пределах 13–14 дюймов, крайне редко выходя за эти рамки.
Колёса 17-го радиуса.
С появлением Весты многое изменилось. Речь пошла вначале о пятнадцатом размере, а спустя какое-то время, параметры типоразмера колёс достигли обозначений R16 и даже R17. Больше всего на старте было попыток переобуть автомобиль в 15-дюймовую «обувь», но АвтоВАЗ быстро просек будущую перспективу.
Альтернативные размерности колёс для Лада Веста
Установка колёс другой размерности на автомобиль – ситуация нередкая, и причины этому могут быть разные – от восстановления автомобиля после ДТП до тюнинга. Рассмотрим распространённые приемлемые варианты установки на Лада Веста колёс нештатного размера, плюсы и минусы этой процедуры, а также ошибки, чреватые ухудшением характеристик автомобиля и даже преждевременным выходом из строя некоторых узлов.
Ситуация, когда автолюбитель решил без замены дисков «переобуть» свой автомобиль в новые шины штатной размерности, но изготовленные другим производителем, особых комментариев не требует. Однако и здесь есть правила: все покрышки должны иметь одинаковый профиль протектора или равную степень его износа (допускается разница в профиле протектора пар шин передней и задней осей).
Прелести больших колёс
На модели исполнилась одна важная непреложная истина.
Чем больше диаметр – тем выше устойчивость транспортного средства, его управляемость в пути, другие ходовые характеристики.
По этой причине появился интересный вариант исполнения Весты под названием «Концепт», у которой диски были R18.
Поскольку колёса трёх размеров и так внушительные, то ходовые характеристики у всех довольно приличные. Совместно с Белшиной российский тольяттинский производитель славно потрудился над созданием специальной резины для своего детища. Благодаря её особым характеристикам достигаются улучшенные ходовые возможности.
Размеры шин
Колесо с размером стандартной резины на Лада Веста. Стрелкой отмечен размер резины.
- 175/70/R15;
- 205/60/R15;
- 185/60/R16;
- 195/55/R16;
- 175/55/R17;
- 195/50/R17.
На первый взгляд может показаться, что трудно разобраться с таким набором цифр. Нужно принять во внимание, что речь идёт о распространённых размерах шин, предусмотренных для Лады Веста. Не все так безнадёжно. Попробуем вникнуть в суть вопроса.
Значения размерности шин
Первая цифра, например, в четвёртой позиции «195». Это значит, что ширина самой шины составляет 195 миллиметров, или 19,5 сантиметров. Следующее сочетание «55» – информирует о профиле резины, говорит о том, что без калькулятора нам не обойти. Чтобы высчитать профиль или высоту резины, надо от 195 миллиметров вычислить 55%. 195х55%=120,25 – профиль резины чуть больше 12 сантиметров получается.
С последней цифрой все понятно – диаметр дисков для шин в дюймах. 2,54х16=40,64 – диаметр составит почти 40 с половиной сантиметров. Для уверенности можно померить рулеткой. Кроме того, есть ещё дополнительные обозначения после, выше указанных кодировок. Может быть написано вот так: 195/55/R16 88Н либо 195/55/R16 88Т.
Популярно о разболтовке
Разболтовку не видно, болты спрятаны за декоративной заглушкой.
16 6х16’’ 4х100 DIA — разболтовка колесс на Лада Веста.
Вот мы и добрались до самой интересной части. Что же это за слово такое непонятное разболтовка. Речь идёт о принципе крепления колёс, в данном случае, стальной штамповки либо легкосплавных размерностью 4х100.
Здесь «4» – количество крепёжных элементов, болтов. «100» — диаметр окружности, по которой расположены элементы крепления. Разболтовка точно такая же, как у Renault Logan, где также применяется 4х100.
Подходящие легкосплавные диски
На базовых комплектациях Лада Веста в качестве дополнительной опции устанавливаются колеса со следующей маркировкой 16 6х16’’ 4х100 DIA фирмы K&K, в комплектации Lux могут быть установлены легкосплавные диски той же фирмы-производителя.
Речь идёт о лидере на сегодняшнем российском рынке, который изготавливает свою продукцию методом литья под высоким давлением. Установить колеса другой нестандартной размерности не составит большого труда, да и используется такой метод довольно часто.
Колеса от других моделей Лада даже при соответствии диаметров абсолютно не подойдут, поскольку имею два существенных отличия:
- отверстия под ступицу колёсных дисков у Весты больше на 1,6 мм;
- диаметр окружности расположения болтов составит 4х98, а не 4х100.
Некоторые Кулибины пытаются растачивать отверстия, пересверливать. Такие манипуляции приводят к неправильной отцентровке и биению диска при вращении.
Выбор альтернативных дисков
Что может подойти? Как, наверное, уже стало понятно, самый лучший вариант выбора – штатные диски и резина, которые подогнаны, сконструированы, адаптированы под данную модель. Если хочется эксклюзивности, то ответственность за последствия ложится на собственника автомобиля. При таком решении важно все внимательно просчитать.
Вылет диска
ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице, b – общая ширина диска
При приобретении нужно учитывать ширину самого элемента, а также то, насколько он будет выступать за пределы габаритов автомобиля.
Если значение будет меньше штатного, при сохранении необходимой ширины, то устойчивость будет лучше, а вот нагрузка на подшипники ступицы сильно возрастёт. Они быстро выйдут из строя, могут стать причиной серьёзной поломки.
Допустимые значения уменьшения этого показателя допускается на 5–7 миллиметров . Наша разболтовка будет иметь решающее значение, она должна быть точно такой же, иначе установка также будет невозможной. Придётся зря потратить время и деньги.
Доставка в регионы
- Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
- Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
- Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
- Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.
Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).
Порядок отгрузки в регионы РФ:
- Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
- Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
- После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной .
Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.
Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.
- Уникальный ключ ЦБ-00097819
Применяемость:
Размеры колесных болтов на данную модель Lada подбираются с учетом типа диска, длины, диаметра, шага резьбы и материала изготовления.
Базовые размеры колесных болтов на Lada Vesta:
Стандартно на автомобиль Lada Vesta устанавливаются болты с резьбой метрического типа, диаметром 12 (мм), шагом резьбы — 1.5 (дюйма) и радиусом между болтами 100 (мм).
Характеристики колесных болтов Lada Vesta:
- Внешний диаметр резьбы: 12 (мм);
- Шаг резьбы: 1.5 (дюйма);
- Количество болтов: 4 (шт);
- Радиус между болтами: 100 (мм);
- Вылет диска: 60.1 (мм).
Важно: количество оборотов при закрутке болтов для дисков не должно быть меньше 7-9. В случае, если оборотов меньше, возрастает риск потери колеса во время движения.
Годы выпуска: выпускается в настоящее время.
Общие параметры колесных $iden Lada Vesta | |||
Чертеж Общий условный чертеж колесных болтов | Количество (шт) Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lada Vesta. |
Резьба M14 x 1.5 обозначает:
M14 — диаметр резьбы 14 (мм); 1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).
Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа:
-колёсные болты; -колёсные гайки.
Размер (мм) Метрический размер крепежа: | Тип Тип крепежа колеса: | ||
(чертеж болтов) | 4 (шт) | M12x1.5 | Болт |
Таблицы размеров колесных $iden Lada Vesta | ||||
Год Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lada Vesta. | Количество (шт) Метрический размер крепежа: |
Резьба M14 x 1.5 обозначает:
M14 — диаметр резьбы 14 (мм); 1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).
Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lada Vesta.
1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Здравствуй, мой дорогой читатель!
Я решил обезопасить колеса от любителей халявы. Самый верный вариант — «секретки». Раньше я имел дело только с гайками, а тут вдруг болты! Но какие же болты нужны для Весты? М12 х 1.5. Подошли идеально. Подробные параметры на фото.
На улице начинает теплеть, и необходимо менять шины с зимних на летние. Меняю как правило целиком — колесами, зимние шины на родных штампах, летние (родные Pirelli) на литых дисках китайского производства NZ — 15 диаметра. В наследство от Рено Весте достались 4 болта М12х1,5, но Рено комплектовались 14 диаметром, а на Весте используются шины с 15 по 17. Для таких размеров 4 болта считаю маловато, ну или впритык — конкуренты используют пять точек крепления. Летнюю резину на литых дисках 2 сезона откатал используя родные болты, осенью откручивая их посчитал количество витков резьбы на которых они держатся, результат меня не устроил, передние колеса держались примерно на 4.5 витках, задние — примерно 8.5. Количество витков на передних, оказалось меньше из-за проточки в тормозных дисках, и считаю недостаточным. Решено болты надо подбирать длиннее — учитывая шаг резьбы 1.5 и длину штатных (24мм), решил что витков 7 как минимум будет достаточно, выбрал длину резьбы 28 мм. Доступными для заказа оказались китайские «Крепеж колес», «Матрикс» и итальянский «Bimecc», на нем и остановился,
каталожный номер его C17A28. (Люблю итальянские вещи). В итоге вышло: передние колеса прикручиваются не менее 7,5 витков, задние около 12 витков. Боялся что болты из-за длины будут задевать что-нибудь, но все нормально, ничему не мешают и не задевают.
Шляпки болтов прикрываю колпачками с каталожным номером 321601173A которые приобретались за недорого на AliExpress (поисковик находит их в AliExpress по номеру), так же заменена эмблема центрального колпачка колеса NZ заменена при помощи наклейки Lada.
Примечание: Моменты затяжки деталей двигателя наиболее подробно даны тут
Размер (мм) Диаметр между крепежом: | PCD (мм) Вылет диска: | ET (мм) | ||
1.6i | ||||
2018 | 4 | M12x1.5 | 100 | 60.10 |
2017 | 4 | M12x1.5 | 100 | 60.10 |
2016 | 4 | M12x1.5 | 100 | 60.10 |
2015 | 4 | M12x1.5 | 100 | 60.10 |
1.8i | ||||
2018 | 4 | M12x1.5 | 100 | 60.10 |
2017 | 4 | M12x1.5 | 100 | 60.10 |
2016 | 4 | M12x1.5 | 100 | 60.10 |
2015 | 4 | M12x1.5 | 100 | 60.10 |
Деталь | Момент затяжки, Н-м |
Двигатель | |
Болт крепления головки блока цилиндров | см. тут |
Гайка и болт крепления впускной трубы | 2,1-2,5 |
Гайка крепления катколлектора | 21-25 |
Гайка хомута дополнительного глушителя | 14-16 |
Болт крепления автоматического натяжителя ремня распределительного вала | 30-36 |
Болт крепления кронштейна вспомогательных агрегатов М8/М10 | 15-24/33-52 |
Гайка крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов | 30-36 |
Болт крепления корпуса подшипников распределительных валов | 8-10 |
Болт крепления шкива распределительного вала | 70-83 |
Гайка крепления корпуса термостата | 16-22 |
Болт крепления масляного картера | 5-8 |
Болт крепления маховика | 75-85 |
Болт крепления водяного насоса | 7-8 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 95-115 |
Гайка крепления приемной трубы глушителя | 21-25 |
Болт крепления масляного насоса | 9-10 |
Болт крепления крышки головки блока цилиндров | 7-9 |
Датчик концентрации кислорода | 40-60 |
Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла | 35 |
Болт крепления датчика детонации | 11-24 |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала | 8-12 |
Гайка крепления дроссельного узла | 5-8 |
Болт крепления топливной рампы | 9-14 |
Сцепление | |
Болт крепления корзины к маховику | 20-31 |
Болт крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления | 18-24 |
Коробка передач | |
Болт крепления коробки передач (картера сцепления) к двигателю | 60-80 |
Пробка сливного отверстия | 29-46 |
Пробка заливного отверстия | 29-46 |
Гайка крепления кулисы к основанию кузова | 14-20 |
Передняя подвеска | |
Болт крепления подрамника к кузову | 94-126 |
Болт крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову | 18-24 |
Болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку | 90-120 |
Болт крепления заднего шарнира рычага подвески к подрамнику | 94-126 |
Болт крепления переднего шарнира рычага подвески к подрамнику | 94-126 |
Болт заднего крепления растяжки подрамника | 7-9 |
Болт переднего крепления растяжки подрамника | 38-50 |
Гайка крепления пальца стойки стабилизатора | 53-71 |
Болт крепления штанги стабилизатора к поперечине | 18-24 |
Гайка крепления штока амортизаторной стойки к верхней опоре | 53-71 |
Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | 53-71 |
Гайка подшипника ступицы | 238-322 |
Болт крепления колеса | 90-120 |
Задняя подвеска | |
Болт нижнего крепления амортизатора | 90-120 |
Гайка крепления рычага задней подвески | 106-143 |
Болт крепления кронштейна рычага подвески | 90-120 |
Гайка крепления верхней опоры | 53-71 |
Гайка крепления штока амортизатора | 30-40 |
Болт крепления цапфы | 90-120 |
Гайка подшипника ступицы | 158-192 |
Болт крепления колеса | 90-120 |
Рулевое управление | |
Болт крепления рулевого механизма к подрамнику | 153-207 |
Гайки крепления рулевой колонки | 18-24 |
Болт клеммового соединения промежуточного вала рулевой колонки | 53-71 |
Болт крепления рулевого колеса | 38-50 |
Контргайка наконечника рулевой тяги | 15-21 |
Гайка крепления шарового пальца наконечника тяги | 32-42 |
Крепление шарнира тяги привода к рейке | См. тут |
Тормозная система | |
Гайка крепления вакуумного усилителя | 18-24 |
Болт крепления тормозного диска | 12-16 |
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку | 90-120 |
Болт крепления направляющего пальца | 26-31 |
Болт крепления щита тормоза | 7-9 |
Болт крепления заднего тормозного цилиндра | 7-11 |
Гайка штуцера тормозной трубки | 14-20 |
Гайка крепления кронштейна гидроэлектронного модуля ABS | 18-24 |
Электрооборудование | |
Гайка крепления клеммы к аккумуляторной батарее | 4-6 |
Болт крепления фары головного света | 3-5 |
Гайка крепления заднего фонаря | 2-3 |
Болт крепления генератора | 21-27 |
Гайка крепления клеммы силового провода к генератору | 10-13 |
Болт крепления стартера | 18-24 |
Гайка крепления клеммы силового провода к стартеру | 10-13 |
Примечание. Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие: М6 — 10 Н-м; М8 — 25 Н-м; М10- 50 Н-м; М12 — 105 Н-м; М14 — 180 Н-м.
Лада Веста сошла с конвейера в 2015 году. Относится к классу седанов отечественного производства. На этом общее заканчивается, и начинаются частные особенности.
Какие диски ставились на различные версии автомобиля
Некоторые модели транспортных средств перевыпускались несколько раз. Потому тип дисков, разболтовка, иные характеристики могут отличаться достаточно существенно. Но Lada Vesta отличается от многих транспортных средств в данной категории своей новизной.
Потому приобрести, установить литые либо штампованные диски большого труда не составит. Но процесс данный имеет свои особенности и тонкости. Со всеми ними нужно разобраться внимательно. Только так можно не допустить стандартных ошибок, иных проблем.
Параметры колес, устанавливаемых производителем на автомобиль непосредственно на заводе:
- размерность резины, а также индексы её грузоподъемности:
- 185/65 R15 88h;
- 195/55 R16 91h;
- размерность дисков:
- ширина обода, дюймы – 6j;
- вылет обода, мм – 50;
- давление в колесах при различной нагрузке:
- частичная нагрузка, атм – 2.2;
- полная нагрузка, атм – 2.1.
Важно внимательно ознакомиться со всеми параметрами устанавливаемых дисков. Это позволит избежать стандартных ошибок, допускаемых при выборе новых колес. Согласно заявлениям производителя допускается осуществлять установку дисков как литых, так и обычных штампованных – на свой выбор. Но следует помнить, что в зависимости от этого меняются ходовые качества автомобиля.
При установке литых дисков маневренность транспортного средства несколько снизится. Так как вес таких колес нередко в 2 раза больше, чем обычных штампованных. В то же время повредить литые диски на порядок сложнее. Выглядит автомобиль, укомплектованный таковыми, на порядок более стильно, презентабельно.
Штампованные диски обойдутся на порядок дешевле. Они выполнены из сравнительно тонкого листового металла. При этом использование их существенно снижает нагрузку на ходовую часть транспортного средства. Также машина становится намного маневреннее. Уменьшается расход.
Выбор дисков определенного типа – личное решение каждого. Необходимо учитывать свои собственные потребности, режим эксплуатации автомобиля.
Выводы
Установка нештатной резины и замена колёс для Весты вопрос довольно непростой. Если альтернатива найдена, то лучше «семь раз все отмерить», прежде чем «отрезать». Аргументы о том, что надо повысить стильность, характеристики автомобиля, не имеют решающего значения. Безопасность и хорошая устойчивость на дороге являются самыми правильными критериями выбора.
185/65 R15 88T, H
195/55 R16 87, 91T, H
* Индексы скорости: T – до 190 км/ч, H – до 210 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88–560 кг; 91–615 кг.
В сентябре 2016 года на официальном сайте выложили «Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16», в котором появилось дополнение к таблице 1 (подробней об этом):
Технические характеристики | Значение | ||||
Двигатель | 21129 (1.6л, 16кл) | 21179 (1.8л, 16кл) | |||
Тип трансмиссии | МТ JH3 514 | МТ 21807 | АМТ 21827 | МТ 21807 | АМТ 21827 |
Размерность шин | 195/65R15, 205/55R16, 205/50R17 |
Размеры штатных дисков
Важно заранее ознакомиться с параметрами установленных штатно дисков. На сегодняшний день вне зависимости от типа кузова, года выпуска и других факторов необходимо использовать диски со следующими характеристиками:
Указанные параметры являются актуальными для автомобилей в кузове седан, универсал, Cross. В то же время ширина обода незначительно отличается для данных версий. Для седана и универсала ширина составит, в дюймах 6J. При этом для версии Cross — 6 ½ J. Параметры вылета также отличаются:
- для универсала – 50 мм;
- для Cross – 43 мм.
Отдельно стоящей моделью является версия с обозначением Sport. Диаметр центрального отверстия, расстояние между отдельными отверстиями и остальные характеристики совпадают. Но при этом вылет может различаться. Также требуются диски не с 4 отверстиями, а с пятью. Важно правильно осуществлять подбор покрышек. Только так можно избежать различных проблем уже в процессе эксплуатации.
Параметры штатных болтов
Отличительной особенностью данного авто является использование не шпилек с фиксирующими колеса гайками, а болтов. Иногда случается, что штатные крепежные элементы по какой-то причине требуется заменить. В таком случае перед покупкой нужно ознакомиться с характеристиками болтов. В противном случае могут возникнуть серьезные неприятности.
Например, болты с не подходящим конусом могут стать причиной самопроизвольного откручивания. Как следствие – диск может отсоединиться прямо на ходу. Что грозит серьезным ДТП. Как следствие – желательно избегать подобных ситуаций. Правильно выбирать болты, хорошо их затягивать. Стандартные параметры штатных элементов:
- угол наклона конуса, градусов – 60;
- ширина грани, мм – 17;
- длина резьбы, мм – 28 мм;
- шаг резьбы, мм – 1.1 мм;
- суммарная длина, мм – 56 мм.
Стоимость 1 болта может составлять от 150 до 250 рублей – это касается оригинальных. Также в продаже представлен широкий выбор различных аналогов. Перед покупкой подобных изделий желательно ознакомиться со всеми их характеристиками. Отзывы также желательно изучить. Только после этого приобретать.
Некоторые водители останавливают свой выбор на наборах с секретками. В продаже такие встречаются достаточно часто. При использовании новых болтов желательно смазать резьбу специальной графитовой смазкой. Это позволит избежать закисания, предотвратить различные проблемы и сложности. Также важно внимательно следить за ключом-секреткой.
Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
Допускается использование дисков на 15 и на 17 дюймов. Важно лишь подходить с осторожностью к выбору резины. Нужно отметить, что остальные параметры, исключая ширину, обязательно должны строго соблюдаться (центральное отверстие, количество отверстий под болты и расстояние между ними, иное). Отличается лишь ширина дисков. Также допускается установка диском на 16.
Теоретически возможна установка колес большего размера – но подобное нежелательно. Допускается временно установить диски диаметром 14 дюймов. Но использование колес, параметры которых существенно отличаются от штатных, на эксплуатацию которых и рассчитано транспортное средство, может привести к снижению управляемости и других проблемам.
Помимо стандартных шин допускается использование и других, рекомендованных производителем:
для седана и универсала:
Процесс установки не имеет каких-либо отличий. Можно эксплуатировать резину с различными индексами скорости – как Т, рассчитанную на 190 км/ч, так и Н, рассчитанную на 210 км/ч.
Перед приобретением новых дисков желательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора, установки. Если покупка осуществляется через интернет – стоит изучить фото. Так можно определить подойдет ли конкретный вид дисков для вашего авто.
Доставка в регионы
- Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
- Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
- Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
- Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.
Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).
Порядок отгрузки в регионы РФ:
- Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
- Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
- После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной .
Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.
Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.
- Уникальный ключ ЦБ-00097819
Применяемость:
Игорь
Заказ оформили быстро, подтверждение о наличии товара пришло так же быстро. По внешнему виду, качеству товар устроил, НО ехал покупать в слепую. Ни фотографии, ни артикула производителя, только внутренний код.