Задняя полка ваз 2115 — акустическая полка своими руками

Как снять заднюю полку 2115 | видео

Коллекция ВАЗ 2115 Пятнадцать. Поднимите заднюю полку и поверните ее в естественное положение. Выпрямите ремни безопасности. Положите полку на место. Закрепите равномерно и наденьте выступы позади. Проверка ремней безопасности. Вытяните их полностью, чтобы убедиться, что ремень не перекрывается и не работает. Если он не растягивается, нужно заглянуть под полку и выпрямить ремень. Между полкой и стеклом не должно быть места. Если есть разрыв, это означает, что полк не сел и нуждается в ремонте. Подберите шапки. Найдите дыру. Сначала надавите на нижнюю часть поршня до конца. Тогда мы накручиваем верх. Тут есть маленькая хитрость, она понадобится, если в будущем мы снова разберем колпачки. Крышка верхнего поршня возвращается через гнездо отвертки самостоятельно. В следующий раз будет удобно разобрать. Мы ставим поршни своими руками без отвертки. Для тех, кто сломал поршень во время разборки. Подводим интерьер к концу. Купи поршни позже и потихоньку собери позже. Мы собираем весь инструмент из бочки. Поднимите спинку сиденья и закрепите перед ней ремень. Мы поставили спину в вертикальном положении. Мы запираем спину с каждой стороны до щелчка. Проверяем, зафиксирована ли спина, потянув ее немного за угол. Мы дергаем за заднюю часть сиденья, чтобы оно в конце концов поднялось наверх. Опускаем сиденья, вытаскиваем карабины и середину ремень безопасности. Наконец, опустите сиденье. Мы нажимаем на него, чтобы наконец занять его место. Потяните подголовники на место. Мы несем все вещи от передних сидений до багажника. ВСЕ. Отлично сработано!

Подготовительная часть. Сначала мы проведем подготовительные работы. А именно, мы освободим место для работы. Мы все несем что-то в нашем багажнике. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для разборки торсионов. Вещи в багажнике Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для разборки торсионных балок багажника. Вынимаем вещи из сундука. Мы несем весь наш багаж на передние сиденья. Сложите пол и сами сиденья. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Мы ставим вещи на передние сидения. Подготовьте свой автомобиль ВАЗ 2115 к разборке. торсион. Размещаем вещи на передних сиденьях и на полу. Теперь убираем все вещи с заднего сиденья и с полки. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Убираем все вещи с заднего сиденья и с полки. Подготовьте свой ВАЗ 2115 к снятию торсионных балок торсиона. Мы взяли вещи с заднего сиденья и полки. После этого мы разложили задние сиденья. Для этого снимите подголовники. Снятие багажника от кручения ВАЗ 2115. Снятие подголовников на заднем сидении Также снимаем их на передних сиденьях. Снятие багажника от кручения ВАЗ 2115. Снять подголовники на переднем сидении. Откройте обе задние двери. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион. Открываем обе задние двери. Теперь мы поднимаем подушку, на которой сидят пассажиры. Как это сделать. Между нижней и верхней частью сиденья есть небольшая петля. Это только между карабинами. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион. Подъем подушки заднего сиденья Поднимите его и поднимите подушку. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Положение петли подушки заднего сидения Установите его вертикально. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Поднимите подушку заднего сиденья в вертикальном положении. Если у вас нет цикла, он потерпел неудачу. Как это сделать в конце книги. Опустите спинку сиденья. В верхней части спины немного между спинкой и полкой, в середине. рычаг. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Рычаг спинки заднего сиденья. Потяните его и отпустите спинку. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион. Вид рычага спинки заднего сиденья на спине. Мы снимаем ремни безопасности, чтобы не мешать процессу. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Ремни безопасности на заднем сиденье. Подготовка автомобиля ВАЗ 2115 к разборке торсионных балок багажника.

You may also like

Снимаем ремни безопасности сбоку. Lower. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Опускаем спинку заднего сиденья. У нас есть такой туннель. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Получил бесплатный туннель. Теперь нужно снять полку, так как под ней находятся торсионы. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Торсионные стержни расположены под полкой. Для этого снимите две крышки. Поршни у окна. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион. Расположение поршня на задней полке Как снять поршни. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Поршень полка крупным планом. Поверните верхнюю головку, там есть место для отвертки. Слот для отвертки на крышке поршня. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Если вы не видите паз для отвертки, вам просто нужно слегка повернуть поршень вокруг своей оси. Не пытайтесь тянуть обе части поршня одновременно! Это не будет работать, потому что верхняя часть блокирует вытягивание нижней части. Только один за другим. Если вы сломали крышку верхнего поршня, тогда. Нижняя часть поршня задней полки Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсиона багажника. Теперь вытащим дно. Все детали поршня сняты с полки. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Так выглядят обе части поршня. Вид на поршневую полку в разобранном виде. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. И это поршневая сборка. Принцип его работы можно увидеть на фото: верхняя часть блокирует извлечение нижней части. Сборка поршня. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Точно так же мы удаляем его с другой стороны. Чтобы снять полку, нажмите на нее рукой внизу заднего окна. Мы помогаем ей слезть с крючка. Снимите полку с сиденья. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Они сняли полку с ее места. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа поворота багажника после снятия полки. Необходимо переместить его как можно дальше в салон. Для этого ослабьте ремни безопасности. Слабые ремни безопасности. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Опускаем полку. Опустите полку. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Теперь мы полностью снимаем ремни безопасности с катушек. Полностью стянуть ремни безопасности с катушек. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Переверните полку вверх дном. Поверните ремень в канавку и закрепите его, чтобы ремень не втягивался в катушку. Зафиксируйте ремень от самозатягивания к катушке. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Ставим полку как на фото. Положите полку вверх дном. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 к разборке торсион Перевернутая полка. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для разборки торсионного багажника. Итак, мы открыли доступ к торсионной планке и освободили рабочее пространство для себя. Открытый доступ к торсионным торцам. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок багажника. Здесь числами обозначены один и другие торсионные стержни. Одна и другая торсионная линия. Мы готовим автомобиль ВАЗ 2115 для демонтажа торсионных балок. Фотографии торсионных балок со всех сторон. Осталось. Правильно. Вид снизу из багажника. Конец торсиона в замке багажника. Торсионные стержни находятся под напряжением кручения. Чтобы облегчить снятие торсионных стержней, необходимо зафиксировать крышку багажника в вертикальном положении. На высшей точке. Для этого мы используем бруски длиной 102-103 см. Один конец бара мы ставим в угол ствола. Давайте начнем другое крышка багажника. Чтобы не поцарапать краску на крышке багажника, под решетку можно положить кусок ткани. Все багажник исправлен. Все подготовительные работы выполнены! Перейдем к основному процессу разборки торсионных стержней. Степень удовлетворения запроса: 23,93%. В то время я не осознавал, что фанерные полки могут улучшить как звучание задней акустики, так и низкочастотный уровень у людей, называемых просто басом.

По какой причине понадобится заменить акустическую полку

Если качество звучания динамиков изначально вас устраивало, то необходимость мастерить акустическую полочку своими руками может возникнуть по следующим причинам:

  • повреждение стоковой детали;
  • решение увеличить количество динамиков;
  • для улучшения качества звука;
  • износ ранее установленного элемента.

Часто водители сталкиваются с поломкой крепежей полки, которая возникает во время движения по разбитой дороге. Чаще всего с этой неисправностью сталкиваются водители, не сбрасывающие скорость перед ямами или на сельской разбитой дороге.

Однако подавляющее большинство владельцев ВАЗ-2115 производят замену акустической полки, чтобы улучишь качество звучания музыки в салоне автомобиля.

В этом случае полочка должна быть сделана из фанеры своими руками или на заказ. Этот материал поможет сделать звучание динамиков более чистым.

ВАЗ 2115 гремит задняя полка, решение проблемы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 янв 2019
  • В этом видео расскажу, как можно избавится от вечно гремящей полке на 2115, при этом не меняя полку на деревянную или акустическую. Нам понадобятся 2 обрезка от дверных уплотнителей (использовались 3-х камерные от ваз 2109), которые установим по краям полки. Далее осаживаем и затягиваем 2 болта с двух сторон и проблема решена! Музыка: Jane_Fonda ВК — id532600955 public178623127 Предыдущие видео : www.youtube.com/watch?v=Ec9Lj . www.youtube.com/watch?v=wt9oV . Ремонт магнитолы : www.youtube.com/watch?v=woTHF. Регистрация Teaser bz — teaserbz.info/u/Shekolyan Teaser bz — расширение браузера для заработка денег Лучшие магазины с кэшбэком: ali.pub/36pcjk Двойной кэшбэк AliExpress: ali.pub/36pbnh

Подготовка к изготовлению полки

Прежде всего, вам необходимо будет подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для выполнения работ. Заранее приобретите:

  • лист фанеры;
  • карпет для обшивки;
  • радиоткань;
  • клей ПВА;
  • клей для ткани;
  • коробку саморезов.

Из инструментов вам будет полезен электролобзик, дрель или шуруповерт, шлифовальная машинка. Обратите внимание, что фанера должна быть толщиной не менее сантиметра, так как в противном случае полка окажется не более эффективной, чем штатная.

Многие интересуются, как снять размеры полки правильно, чтобы не ошибиться во время изготовления. Для этого опытные мастера рекомендуют снять штатную полку и использовать ее для выкройки. Ее вам в любом случае придется демонтировать, лучше сделать это до раскроя материала. Так вы точно не ошибетесь с размером.

Снять стоковую полочку не так сложно. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать заднее сидение.
  2. Найдите четыре основные крепления акустической панели и удалите их.
  3. Важно, чтобы в процессе выполнения работ ремень безопасности был полностью вытянут. Чтобы он не собирался в механизм натяга, отодвиньте две защелки и уберите направляющую ремня.
  4. Открутите все крепежи боковин.

После демонтажа части старой панели можно использовать в качестве выкройки. Чертеж в этом случае не понадобится. Для этого сначала обрисуйте их на картоне, а затем уже переносите на фанеру. Вам предстоит заготовить следующие части конструкции: основную, декоративную и прилегающую. Далее подготовьте боковые подпорки и решетки.

Со стороны сидений на основной части панели не нужно делать вырезы по углам, так как прикрепить самодельную полку можно не так, как стоковую. Из старой полки вырежьте часть, которая прилегает к заднему стеклу, и прикрепите ее к новой панели. Боковые стенки можно также не брать из конструкции старой акустической панели, а вырезать наискосок самостоятельно. Путем стачивания подгоните их к основной части. Соберите конструкцию на шурупы. Достаточно вкрутить лишь пару, чтобы в случае несовпадения размеров можно было легко провести демонтаж.

В основной части стоковой панели обычно заранее сделано два отверстия под динамики. При необходимости вы можете сделать дополнительные отверстия, например, чтобы полка вместила в себе несколько разных динамиков. В декоративной части каждое из отверстий должно быть на несколько миллиметров больше. Замеряйте их динамиками, которые вы планируете установить. Головки должны свободно входить в подготовленное для них место.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Гремит задняя полка на Лада 2115, форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.

Сейчас комментируют:

Чёрный как уголь или серо черный

узнать бы модель форсунок.тип ДВС,систему питания ДВС..

Не горят габариты и приборка. ЧЯ, все реле и преды в порядке! Кнопка новая! Подсветка на п

У меня на смартфоне через раз зависает,потом слетает,пишет неудалось загрузить страниц

Спасибо я так тоже думаю

Часто при открытии страницы пишет что такой страницы нет,хотя несколько минут назад кто то

Здравствуйте! Не могу найти нижние резинки для форсунок, верхние нашёл , подходят от десят

Не заморачивайся. Ксенон в непредусмотренной для него фаре однозначно уже колхоз. И св

Моя не понимать. Обновление на этом закончилось или как?

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Надоело мне, что задняя полка постоянно гремит. Раньше пытался подгибать металлические крепления и мостить поролон, эффект был, но совсем незначительный.

Долго думал, как решить этот вопрос с наилучшим результатом. Полиставши интернет, понял, что люди особо не парятся и покупают задние полки из дерева или полностью обклеивают родную шумо или виброизоляцией.

Как выглядит моя полка, мне нравится, потому решил её оставить. Большого количества шумки у меня не было, остались только маленькие обрезки, потому обклеить полку и места её прилегания я не мог.

Зато нашел в гараже дверные уплотнители, которые остались после их замены на трехтрубные от восьмёрки. Также у меня был моток антискрипа (маделин).

Снял полку и начал колхозить. Просто отрезал нужный кусок уплотнителя и цеплял его к полке. Было решено цеплять уплотнители на весь периметр полки, чтобы не только было мягко в местах прилегания, но и дополнительное уплотнение.

Так выглядит начало процесса.

А так смотрится готовый вариант. Согласен, выглядит не очень эстетично, но главное результат.

С помощью антискрипа проклеил пластиковые боковые стойки, на которые ложиться полка. Поролон был проложен ранее, его совсем не видно, но эффект есть.

Из обрезков шумки, которые остались после шумоизоляции рулевого кожуха, были вырезаны маленькие кусочки, которые наклеил на металлические опоры полки и задние крепления.

Теперь, при установке полки на своё место, она входит туговато, но садиться правильно. Спинка сидения защелкнулась, также с небольшим усилием.

Так это выглядит из салона.

Снаружи, из-за тонировки уплотнителей не видно вообще, да и в целом в глаза вообще не бросается.

Теперь при езде задней полки, будто вообще нет. Никакого шума она не издает вообще. Боялся, что резина уплотнителей будет скрипеть об пластик или заднее стекло, но такого нет, наверное, из-за того, что полка сидит очень плотно. Чтобы убедиться в позитивном результате, посадил назад пассажира и велел прислушиваться, так вот, он слышал лишь как гремит подвеска.

Так что, могу советовать такой вариант избавления от шума задней полки. Наверное, самый дешевый из всех вариантов.

Напоследок, моя небольшая обновка, термометр KIOKI.

Очень сильно гремела задняя полка, издавала все возможные звуки, и скрипела и грохотала.Приходилось громко включать музыку чтоб не слышать ее.Решил избавиться от этого.Перечитал кучу советов в интернете, но сделал по своему.Делюсь своим опытом с вами.Не зря старался, звука теперь вообще нет, одно удовольствие. Хотел отодрать родное ковролиновое покрытие сверху полки, но подумав понял, что так аккуратно как заводское не сделаю. Процесс был таков: 1.По краям см по 10 отодрал родной ковролин 2.Обклеил всю полку с нахлестом под ковролин вибро и шумоизоляционной пленкой 3.Поверх пленки также наклеил материал ватин 3.В месте стыка полки с задним диваном еще 1 слой ватина чтобы убрать щель между полкой и сидением 4.Наклеил на место родной ковролин 5.Обклеил шумкой пластмассовые стойки вокруг задней форточки (материал остался просто))) 6.В багажнике этой же пленкой обтянул 2 железные палки (не знаю как их еще назвать), которые к механизмам багажника идут. 7.С трудом посадил полку на место, т.к она стала намного толще) 8.По бокам притянул 2мя болтами

Полка сидит лучше чем с завода) Теперь езжу довольный как слон, никакого грохота, стука, скрипа и т.д,

Как выполнить сборку правильно

Задняя акустическая панель достаточно просто собирается:

  1. После того как вы скрепили боковую и основную части, разместите на местах динамики, закрепите их и накройте радиотканью. Можно использовать вместо нее сетку.
  2. Сделайте рамку из текстолита или фанеры и обтяните ее сеткой или радиотканью. Приклейте материал и оставьте на несколько часов для просушивания.
  3. Далее проклейте все части из фанеры, обтяните акустический элемент карпетом. Закрепить материал можно при помощи клея, но некоторые используют для этих целей мебельный степлер.
  4. Спустя сутки, после того как полка полностью высохнет, можно монтировать ее при помощи уголков. Они будут располагаться в местах крепления заднего сидения вашего автомобиля. Такая установка не отнимет у вас много времени и сил.

Такая панель не будет раздражать ваш слух скрипами, в ней будут отчетливо звучать даже не самые хорошие по качеству динамики.

Полка Ваз 2115 Своими Руками

ВАЗ 2115 акустическая полка с сабвуфером

По какой-то причине может возникнуть следующая проблема: полка динамика ВАЗ 2115 перестала работать. Конечно, если он сломан, он не повредит всю машину, поэтому ремонтные работы могут быть отложены на некоторое время. Однако, если вы не можете починить его позже, попробуйте сделать акустическую полку прямо дома. Акустическая полка «сделай сам» на ВАЗ 2115 будет выглядеть не хуже обычной.

Причины повреждения акустической полки

Акустическая полка Ваз 2115 в доме

Обычно он не ломается, а защелкивается. Есть несколько причин этой проблемы:

  • Во-первых, они могут быть сильно зажаты. Кстати, это главная причина, почему они ломаются. Поэтому вы можете просто заменить эти крепления, заменив старую полку.
  • Вторая причина в том, что машина слишком шаткая на неровных дорогах. Чаще всего это происходит на автомобилях, водители которых живут в сельской местности. Однако само вино также может быть ошибкой водителя. Если вы значительно снизите скорость при пересечении такой дороги, вам даже не нужно будет менять штифты.

Примечание. Кроме того, высокие скорости отрицательно влияют не только на акустическую систему, но и на всю машину.

Но сам по себе отказ акустической полки может произойти по следующим основным причинам:

  • Механическое воздействие этого. Это тот случай, если что-то падает на него. Кроме того, не рекомендуется размещать на нем тяжелые предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажнике, так как там обычно размещаются предметы разного веса.
  • Кроме того, полка может немного изнашиваться во время работы. И через несколько лет он может треснуть под воздействием механических волн, исходящих из динамиков.

Устранил скрип в районе задней полки

Появилось раздражающее постукивание в салоне сзади, сначала подумал, что скрипит полка.но, как выяснилось, полка прикручена намертво, и даже не люфтит)

Опытным путём было выяснено, что стучит спинка заднего сиденья. Как оказалось, решение по устранению было придумано еще при царе Горохе) Открываем спинку сиденья, там есть два штыря, на которые защелкивается замок спинки. На них стоят пластиковые проставки, у которых в середине отверстия есть какие то усики, благодоря которым эта хрень держится на штыре ровно по центру. У меня на обеих пластмассках было обломано по одному усику, и они уже не выполняли своей функции, а просто так там болтались, добавляя лишего шума (спинка бьется, т.к. прилегает не плотно, да еще и пластмасска болтается на штыре).

Идем в любой ближайших магазин запчастей и покупаем пыльник наконечника рулевой тяги 2108, 2шт.

Стоит они копейки — 20 рублей за штуку.

Снимаем старые пластмасски

резиновый пыльник толще и эластичней, чем твердая пластиковая проставка, благодаря ему спинка будет прилегать плотно и, как следствие, перестанет греметь

Меняется всё это дело за 2 минуты прямо около магазина. Как говорится — мелочь, а приятно. Теперь никаких посторонних скрипов со стороны заднего сиденья Всем мир)

Источник

Делаем акустическую полку ВАЗ 2114 своими руками

Имея кузов хэтчбек, ваз 2114, отличается внушительным багажником, под который отведена вся задняя часть автомобиля. Он отгорожен от салона сиденьем и съемной полкой.

Полка имеет предусмотренные конструкцией места изгиба, по которым она складывается, увеличивая объем багажного отделения. Нареканий такая конструкция не вызывает, особенно если наличие музыки неважно, а вот если музыка многое значит для владельца, его поджидает «сюрприз» — места для крепления аудиосистемы не предусмотрены в конструкции ваз 2114.

Штатная полка тонкая и легкая, любой динамик утяжелит ее, что приведет к некорректной ее фиксации, полка будет сильно греметь, аудиосистема будет резонировать с ямами и грохот сзади будет попросту невыносим, наличие такой «музыки» очень сомнительно удовольствие. Позже расшатаются и боковины, тогда станет совсем невыносимо.

Решается проблема тремя путями:

  1. Полка удаляется, задних динамиков нет, греметь нечему, но музыки тоже нет.
  2. Акустическая полка ваз 2114 купить ее недорого, а ситуацию она поправит значительно.
  3. Сделать акустическую полку самому.

Кроме исчезновения сторонних шумов акустическая полка решит проблему жесткости конструкции багажника, обеспечит акустическую систему надежным каркасом, исключит негативное влияние акустических вибраций на механические сочленения задней двери и багажника в целом.

Лада Приора тюнинг → Седан,задняя полка.

Народ,можно ли избежать шума задней стоковой полки(с колонками установленными). или же все лечится только лишь акустической полкой?

  • Ivanesko_Klichkov
  • 21 октября 2012, 21:53
  • Vengr_Koguhov
  • 21 октября 2012, 21:58
  • v
  • Nikolay_Gorkov
  • 21 октября 2012, 21:59
  • v
  • Nikolay_Gorkov
  • 22 октября 2012, 15:07
  • v
  • Ivanesko_Klichkov
  • 22 октября 2012, 20:32
  • v
  • Nikolay_Gorkov
  • 22 октября 2012, 20:34
  • v
  • Ivanesko_Klichkov
  • 22 октября 2012, 20:46
  • v
  • Stas_Dmitrenko
  • 22 октября 2012, 20:58
  • v
  • Oleg_Menschikov
  • 22 октября 2012, 21:15
  • v
  • Nikolay_Gorkov
  • 23 октября 2012, 20:48
  • v
  • Nikolay_Gorkov
  • 23 октября 2012, 21:08
  • v
  • Dma_Baydauz
  • 24 октября 2012, 08:44
  • v
  • Nikolay_Shteyn
  • 24 октября 2012, 15:14
  • v
  • Oleg_Menschikov
  • 24 октября 2012, 15:35
  • v

#10 Павел Горьков А где купил ( если в Москве, то подскажи где) а то с шумкой не охота заморачиваться )))))))

Я не из Москвы. У меня кузов седан, с акустич. полкой качает музыка просто атас, мне нравиться. Я считаю если хочешь хорошую музыку и не иметь шумов, то со стандартной полкой не стоит заморачиваться( пытаться ее шумоизолировать и другие приспособы на нее прикреплять) Мне ставили полку от Ваз 10 модели, даже не подгоняли. свернуть ветку

Дорабатываем заводской вариант

Если для вас акустическая полка ваз 2114 стоит дорого, а делать своими руками с нуля желания нет, то можно доработать заводскую полку.

Для этого нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Фанера.
  2. Шпатлевка.
  3. Обивка.
  4. Саморезы.
  5. Эпоксидный клей.
  6. Электролобзик.
  7. Нож.
  8. Наждак (наждачка).
  9. Степлер.

Дорабатывается полка легко, для хорошего результата действия выполняются в следующем порядке:

  1. Рисуем шаблон на картоне, рисуем с его помощью на полке места для динамиков, вырезаем их электролобзиком.
  2. Используем полку как шаблон, рисуем необходимое на фанере, вырезаем необходимое на фанере.
  3. Эпоксидным клеем клеим полку к, вырезанному под нее, куску фанеры.
  4. Обшиваем (оклеиваем) готовый результат карпетом (другой тканью), не забыв при этом про фанерные торцы.

Такая полка, благодаря жесткости, существенно улучшит звук, но кроме этого можно шумоизолировать багажник и саму полку, это сделает музыку еще лучше.

Для шумоизоляции пригодятся:

  1. Битомаст и Вибропласт (по 1 листу).
  2. Разглаживающий инструмент (обычно валик).
  3. Строительный фен.

Благодаря тому, что вибропласт отлично гасит вибрации им достаточно обклеить 2/3 багажника. Битомаст наносится на саму полку, это шумопоглощающий материал, он улучшает звучание и убирает виброэхо и лишние звуки. Чтобы нанести, материалы раскладывают на нужную поверхность, после, разогревая феном, раскатывают по ней.

Внимательно следите за качественным раскатыванием, если под материалом окажутся пузырьки, результаты ваших трудов, очень быстро выйдут из строя.

Делаем с нуля

Акустическая полка ваз 2114 своими руками делается легко, придется немного потратится на материалы, и не пожалеть капельку своего времени.

Пригодятся следующие «ингредиенты»:

  1. Сантиметровый ДСП или МДФ.
  2. Карпет (другая ткань).
  3. Клей.
  4. Саморезы.
  5. Электролобзик.
  6. Дрель.
  7. Шлиф машинка (наждак, наждачная бумага).
  8. Степлер.
  9. Материалы на макет: картон, карандаши, принадлежности для черчения.

Делать будем так:

  1. Готовим шаблон, после примерим его на машину, он должен быть чуточку больше.
  2. Вырезаем по шаблону полку, убираем неровности, стачивая заложенный в шаблоне зазор.
  3. Перепроверяем ее габариты на машине, если все совпадает с машиной и размером предполагаемых динамиков, то полка готова.
  4. Готовим материалы для обтяжки (оклейки), все должно быть под рукой.
  5. Мажем клей на фанеру, прикладываем ткань, раскатываем все во избежание пузырей.
  6. Края фиксируем степлером.
  7. Оставляем на сутки сохнуть.

Акустическая полка Приора Седан: преимущества и особенности создания

Акустическая полка Приора седан

Акустическая полка Приора седан стоит довольно дорого, поэтому многие решают выполнить ее своими руками. Кроме того, акустическая полка седан Приора заводской модели не отличается высоким качеством, из-за чего она может быть сломана в результате механического воздействия. А сделав ее в домашних условиях, можно быть на 100% быть уверенным в ее качестве.

Создаем акустические подиумы

Поменять полку, вложив силы, время и деньги и время в хорошее звучание музыки, оставить штатные подиумы ваз 2114, которые выполнены из пластика и нивелирует, большую половину вашего труда, не видится логичным. Пластик абсолютно не гасит вибрацию динамиков, напротив, усиливает ее, создавая дребезжание и посторонние шумы. Потому будем делать новые подиумы, более жесткие, и делающие все предыдущие мучения оправданными.

Для нового держателя пригодятся:

  1. Колонки.
  2. Кольца установочные (из комплекта).
  3. Перчатки и кисточка.
  4. Эпоксидный клей и затвердитель.
  5. Стеклоткань и лайкра.

Если начинать создавать подиум именно с нуля, пригодятся некие навыки деревообработки и иной работы с материалами, во-первых, для неподготовленного человека это нереально, во-вторых, люди обладающие подобными умениями и без данной статьи представляют, что именно необходимо сделать. Потому опираясь на вариант, что подобных навыков нет, как и специального оборудования, на основе штатного подиума произведем процедуру его укрепления, при помощи вышеописанных материалов.

Делается данная процедура следующим образом:

  1. Отрезаем сетку (ее часть) от подиума и фиксируем установочное кольцо, конструкция должна выйти монолитной и жесткой.
  2. Надеваем лайкру на конструкцию.
  3. Смешиваем клей и затвердитель.
  4. Полученный раствор мажем на лайкру и, как в папье-маше, клеим стеклоткань (нужно наклеить 3-4 слоя).
  5. Даем конструкции высохнуть.
  6. Устанавливаем.

Вариант из монтажной пены – «не вариант»: во-первых, коррозия кузова, во-вторых, кроме вибраций пена гасит и звук.

Акустическая полка Ваз 2114

Заводская акустическая полка ваз 2114 это конструктивный элемент, который обеспечивает крепление задних динамиков штатной аудиосистемы. В силу своей конструкции, одновременно полка является и фактором-раздражителем для большинства автолюбителей. И не удивительно, элемент доставляет массу неудобств по следующим причинам: — издает неприятные скрипы при езде на автомобиле; — не позволяет установить аудио динамики большого размера; — качество звучания оставляет желать лучшего; — материал весьма хлипкий и не способен обеспечивать удержание нестандартных, тяжелых звуковых устройств. Вышеперечисленные обстоятельства вынуждают многих автовладельцев прибегать к процедурам модификации.

Установка

О том, как выбрать колонки в машину, мы уже поговорили. Теперь пару слов о правильной установке данных динамиков в автомобиль. Автомобилисты рекомендуют монтировать в переднюю часть машины средне- и высокочастотные колонки. Если их установить на заднюю полку, качество звучания будет немного искажаться.

При монтаже низкочастотных 6-дюймовых колонок рекомендуется сразу купить готовую нестандартную акустическую полку, так как во всех авто отверстия рассчитаны под 4, а не 6 дюймов.

Ну и для более громкого звучания можно вмонтировать сабвуфер в багажник авто. Но помните, что данная деталь занимает очень много свободного пространства и своими вибрациями раскручивает все гаечки и болтики, которые находятся рядом.

Способы устранения проблем

Отличным выходом их сложившейся ситуации является установка задней полки ваз 2114 самостоятельно. Сегодня на многочисленных сайтах посвященных автомобилям можно найти массу вариантов изготовления необходимой конструкции своими силами. Если у вас нет навыков к работе или свободного времени, то отличное решение – купить акустическую площадку в магазине авто товаров. Возможно, подобрать несколько модификаций отличающихся между собой как конструкцией, так и используемыми в изготовлении материалами. Цена на аксессуар зависит от его конструкции и конкретного магазина, в среднем составляет от 1200 до 3000 рублей.

Преимущества замены задней полки

Главное что, замечают автолюбители после установки нового, модифицированного элемента это более уверенная конструкция, которая не прогибается под весом, установленных на ней звуковых колонок даже самых внушительных размеров. Кроме того, заметно улучшаются акустические характеристики передачи звука. Происходит это за счет того, что дерево является наилучшим проводником звуковых импульсов генерируемых динамиками. Помимо этого, прочность полки и надежность ее крепления препятствует появлению ненужных деформаций, разболтанности, раздражающих скрипов и посторонних шумов.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Гремит задняя полка на Лада 2115, форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.

Сейчас комментируют:

Сталин не однозначная личность крававый тиран но хз может именно такой правитель больше по

Многие будут , Путин личность мирового масштаба самый уважаемый политик в мире , с

А что делает нынешняя власть? Добивает и разворовывает Сталинское наследие. Да, уж

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Задняя полка ваз 2114 своими руками

В принципе, технология изготовления не является сложной или уникальной. Все что потребуется это хороший чертеж, необходимые материалы для производства и некоторый подручный инструмент. Установка не потребует особых условий или специальных познаний, все, что нужно хорошая, подробная инструкция и немного свободного времени. Итак, список того, что нам понадобится:

  • Фанера толщиной не менее 17-18 миллиметров (соблюдение размера крайне важно);
  • Материал для обивки. При его выборе руководствуйтесь тем, каким материалом обшит салон конкретного автомобиля. Если используется ткань, то идеальным вариантом для перетяжки, будет карпет, который легко поддается всевозможным воздействиям.
  • Строительный степлер с металлическими скобами для работы по дереву.
  • Клей, саморезы, молярный скотч.
  • Электролобзик.
  • Шуруповерт.
  • Наждачная бумага или шлифовальная машина.
  • Чертеж задней полки ваз 2114.
  • Линейка или рулетка.

Когда все инструменты и материалы в наличии, время приступить к изготовлению.

Для удобства, все производство разделим на 8 этапов:

  1. Первое и очень важное – это наличие точного и качественного чертежа. Необходимость обуславливается неукоснительным соблюдением требуемых размеров. Иными словами хороший шаблон обеспечит дальнейшее изготовление заготовки необходимой формы и габаритов, позволяющих идеально поместить полку в автомобиле. Шаблон лучше всего перенести на полноразмерный лист бумаги или кальки.

  2. Сейчас необходимо перенести шаблон на поверхность фанеры это потребует некоторой внимательности, терпения и аккуратности.
  3. Когда все линии, размеры задней полки ваз 2114 перенесены на материал, самое время взять в руки электролобзик и распилить материал согласно обозначенным на нем очертаниям.
  4. Для придания ровных, аккуратных очертаний, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки стачиваем неровные углы материала.

  5. Покрываем поверхность фанеры морилкой или любым другим покрытием, которое обеспечивает защиту древесины от неблагоприятных факторов. Дайте изделию высохнуть в защищенном от влаги или дождя месте.
  6. Теперь время для перетяжки изделия карпетом. Для этого приготовьте куски материала требуемого размера, приложите к поверхности дерева, произведите натяжение и закрепите ткань на фанере при помощи металлической скобы и степлера. Аналогичные мероприятия произведите и в отношении отверстий для установки колонок.
  7. Седьмой шаг предполагает монтаж креплений, петель (в случаях, когда вы используете складывающуюся конструкцию).
  8. Завершающий этап – установка готового изделия непосредственно в салон автомобиля. Важной задачей является крепления новой полки на заводские мета, для этого возьмите саморезы и закрутите их при помощи шуруповерта в штатные боковины. Кроме того, производится монтаж последних креплений и соединений. Устанавливается, и подключается аудио оборудование, тестируется работа.

По завершении всех мероприятий рекомендуется протестировать выносливость изделия при различных дорожных условиях. Прокатитесь на автомобиле с различной скоростью по ямам и ухабам и внимательно прислушайтесь, как ведет себя новая полка (есть ли скрипы, вибрации).

Как видите изготовление задней полки ваз 2114 своими руками вполне посильное мероприятие.

Как снять заднюю полку Приора седан

При изучении нюансов процесса снятия, все работы должны занять не более 20 минут.

Для проведения снятия понадобится обычная крестовая отвертка.

  1. Первым делом нам нужно отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
  2. Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем элементы заднего сиденья. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту работы.
  3. Теперь необходимо отпустить подлокотник. В результате чего станут доступны два крепежных шурупа лючка багажника, которые вам и предстоит открутить, используя обычную крестовую отвертку.

  4. Находим 4 специальные фиксирующие защелки, которые располагаются по всему периметру металлической конструкции. Чтобы отстегнуть полку, необходимо надавить на ее выпирающее основание, которое находится внутри фиксатора, и одновременно потянуть его по направлению вверх. Аналогичные манипуляции проделываются в отношении всех четырех защелок.
  5. Теперь, когда элемент не имеет прочной фиксации, необходимо немного поднять переднюю часть полки и с небольшим усилием потянуть ее на себя. Требуется это для того, чтобы три специальных уплотнителя выскочили из-под стекла.
  6. На этом демонтаж завершен.

Обратная установка производится аналогично вышеприведенному процессу снятия.

Приора 2(2016)сук гремит задняя полка,что посоветуете,можно фото

Оригинальный на приору стоит 7-7

by Adminrive · Published 05.04.2013

Аккуратней на дорогах

by Adminrive · Published 08.10.2015

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]