Прошлой осенью в продажу поступила новинка от АвтоВАЗа — универсал Лада Веста СВ Кросс. Сказать, что новинка нашумела — это ничего не сказать. ВАЗ смог зацепить потенциальных покупателей не только продуманным внешним дизайном и эргономикой, но и хорошим оснащением новинки. Кроме этого, покупателям дали просто настоящее раздолье в плане выбора цветов кузова. Особой популярностью стала пользоваться Лада Веста СВ плутон. Только посмотрите, как он смотрится на солнечном свете:
На официальном сайте цвет плутон Лада Веста СВ описывается следующим образом:
«Темно-серая эмаль, придающая строгость… но при этом подчеркивающая игру «Икс»-образной графики LADA Vesta».
Хочется отметить, что Плутон в линейке цветов АвтоВАЗ является новинкой. Ранее такой цвет не применялся в модельном ряду ВАЗовских автомобилей. Это действительно строгий оттенок, который смотрится солидно в любой ситуации — и в солнечный, и в пасмурный день. В темное время суток цвет раскрывается еще больше — лишь в сумерках можно прочувствовать на себе всю глубину краски. А есть автомобиль покрыть специальной полиролью, то получится поверхность, в которой можно увидеть свое отражение.
Особенности расцветки кузова на LADA Vesta SW Cross
Фантом (496)
Плутон (608)
Лада покинула Европу после ужесточения экологических требований.
АвтоВАЗ представил обновленную Ниву лишь в топовой версии, теперь же появились снимки и базовой комплектации.
Как и ожидалось, рестайлинг негативно сказался на стоимости внедорожника.
За счет установки эйрбега и ЭРА-ГЛОНАСС цены на рестайлинговый внедорожник вырастут.
Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.
Как и новое поколение Нивы бюджетник появится в 2022-2023 годах и, вероятно, вырастет в цене из-за импортных комплектующих.
Двигатель ВАЗ-21179 является последним в линейке Лад, который до сих пор не оснастили «безвтыковой» поршневой.
Внешне автомобиль мало имеет общего с классической Нивой, однако по технике это тот самый легендарный внедорожник.
Появилась новая информация о ходе работ по двум бестселлерам АвтоВАЗа.
Ее выход перенесли на начало следующего года.
Им еще не сказали, что она до сих пор выпускается и даже используется как «Скорая помощь».
Цвета кузова разнообразные и тут для водителей есть возможность немного подстроить автомобиль под свои индивидуальные вкусы. Сегодня производитель предлагает выбирать между 10-ю цветами. Они в большей степени нейтральные не сильной пигментации. Хотя минусом считать такое решение нельзя – наши дороги превращают любое транспортное средство в безликую гору грязи. А так незначительное загрязнение становится менее заметным.
Какие цвета лучше определить сложно. Вся цветовая гамма строго выдержана в своем классическом диапазоне. Производитель явно хотел предложить своему покупателю ожидаемый экстерьер, а не пытаться рисковать во благо модным тенденциям. Новая Лада Веста визуально похорошела от предшественников, что подразумевает хорошо проделанную работу «АвтоВАЗом».
Именно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как презентабельный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» отличается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подходит людям со свежими взглядами на жизни – девушкам оранжевый также интересен.
Металлик в таком исполнении уже давно считается топовым цветом для многих марок автомобилей. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна
Красный придает кузову немного шарма, что важно для молодых людей стремящихся привлечь внимание противоположного пола. Cross означает клиренс в 203 мм: среди седанов обнаружить свой транспорт проще простого. Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик»
Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик».
Самая неприхотливая эмаль. Разного рода ссадины или царапины легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Небольшие загрязнения видно только в самые солнечные дни, а в остальные кузов смотрится как после мойки. «Ангкор» самый неоднозначный цвет – переплачивать за него такие деньги решиться далеко не каждый водитель в нашей стране.
Название «Карфаген» уже подразумевает под собой особый статус для водителя. Именно за него просят целых 18 тыс. руб. Единственный в своем роде ценовой сегмент производителем создавался неспроста. «АвтоВАЗ» умело пытается продать топовый автомобиль дороже. Серо-бежевый нельзя упустить из вида, когда присматриваешь для себя корпоративный автомобиль. Он позволяет Ладе Веста СВ Кросс выделяться среди представительского класса лишь своими преимуществами скрывая «очевидные недостатки».
Единственная эмаль с возможностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается отчетливо рассмотреть несколько оттенков удачно сочетающиеся между собой. За такое исполнение кузова указанной цены может показать мало. При выборе вашей LADA Vesta SW Cross обязательно лично оцените «Фантом»: он сможет поменять ваше представление об отечественной эмали для автомобилей.
Плутон «серый» 608
Серый цвет традиционно выбирают водители, привыкшие к незаметной езде по своему городу
Отличный вариант просто выезжать из двора не привлекая внимание окружающий. «Плутон» скрывает всю летнюю осевшую пыль от сторонних глаз, поэтому мойка становится не первой необходимостью
Еще один из вариантов для начинающих водителей умело скрывать неопытность за рулем: царапины сразу нельзя заметить. «Платина» что-то среднее во всей линейке цветов для СВ Кросс.
Удивить все же «АвтоВАЗу» удалось. Некоторая эмаль оправдано стоит 12 тыс. руб. В остальном перед нами вполне себе красивый универсал, который обязательно приглянется семейным людям и деловым бизнесменам для работы.
Фантом (496)
Плутон (608)
Технические характеристики
Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.
Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.
Параметр | Лада Веста SW 1.6 106 л.с. | Лада Веста SW 1.8 122 л.с. | ||
Двигатель | ||||
Код двигателя | – | – | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (5900) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые | |||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 7.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | н/д | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.0 | 7.8 | 7.6 |
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Полная, кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 174 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 14.4 | 10.9 | 12.9 |
Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.
Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.
АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.
Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.
Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту
К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.
Двигатель Лада Веста СВ
Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.
Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.
Лада Веста цвет блюз фото и особенности
Полный обзор лада веста
Концерн из Тольятти предлагает покупателям огромный ассортимент цвета, в который может быть покрашен кузов транспортного средства. Так как цветные каркасы при изготовлении идут партиями, дилеры предлагают только часть имеющихся вариантов окраски. Синяя Лада Веста очень сильно напомнила Субару, фирменные тона которой именно такие. Цвет блюз отзывы, по большей части, положительные. Найдется очень мало людей, которым такая расцветка покажется отталкивающей.
Новейший автомобильный бизнес стремится не только к модернизации тактико-технических показателей, надежности и повышенной безопасности водителей и пассажиров, но и интригующими внешними обликами. Чтобы придать машине запоминающийся образ, имеется возможность тюнинга кузова, а также его окрас (блюз, лайм, сердолик). Фото кузова синего цвета можно видеть ниже.
Большое количество цветов каркаса
АвтоВАЗ делает большие успехи в модернизации авто, Новая Лада Веста предлагает на выбор большой ассортимент окраса вашего транспортного средства.
На заметку!
В нынешнее время мало кого можно удивить таким выбором, но по прошествии года после выпуска тольяттинского детища, можно сказать, что в этой категории Лада Веста весьма преуспела. Дизайнеры обещают удовлетворить любой вкус покупателя: от самого теплого и светлого, до темного и холодного.
Окончательная палитра такова:
- Сердолик с кодом 195 – машина в красновато-розовых оттенках ;
- Ангкор (246) – коричневый окрас;
- Lada Vesta блюз (код краски 492) – элегантный мужественный цвет синий металлик;
- Фантом (496) – серо-голубой тон;
- Криптон (372) – темно-зеленый;
- Платина (608) – темно серый цвет машины;
- черная жемчужина (код краски 676) – название говорит само за себя;
- Плутон (691) – серебристо-бежевый авто;
- Ледниковый (221) – белый;
- окрас Лайм (366) приобретается в максимальной комплектации за дополнительную сумму.
Все цвета Лада Веста доступны при выборе из каталогов или непосредственно на месте продажи.
Как красят на заводе
Кузов Лада Веста с цветом блюз делается также как и все остальные. Голый каркас поставляется в цех шлифовки, после этого железо перемещают в закрытое помещение, где с помощью распыления автомат наносит краску. Когда она высохнет, рабочие зашлифовывают мелкие недостатки. Новые технологии повышают сцепляемость распыляемой краски с поверхностью и гарантированно защищают каркас от коррозийных разрушений минимум на шесть лет.
Фото Лада Веста цвета блюз оставляют положительные мнения людей. Многим эта расцветка приходится по душе. Блюз-Оттенок дарит ощущение сохранности и умиротворения и отталкивает от агрессии со стороны других.
Цветовая гамма
Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.
Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.
По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.
А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):
- ледниковый (белый)
- сердоголик (темно-красный)
- лайм (ярко-зеленый)
- фантом
- блюз (темно-синий)
- ангкор (светло-коричневый)
- черная жемчужина (черный)
- криптон (темно-зеленый)
- платина (серебристый)
- плутон (серый)
Лада Веста — ледниковый цвет
Коричневый ангкор лада веста. лада веста св кросс ангкор цвет
Красивый и изысканный белый тон – это классика АВТОВАЗ. Светлые автомобили нравятся многим, но нужно тщательно следить за их чистотой. Такую машину выбирают и женщины, и мужчины, молодые водители и люди с большим опытом вождения.Плюсы.
Всегда выглядит нарядно, празднично. На белом цвете практически не видно сколов и царапин. Смотрится стильно и современно в любое время.
Минусы.
Маркий цвет – необходимо часто мыть машину, чтобы она не потеряла свой внешний вид.
Отзывы
Владимир:
«Это краска для тех, кто готов почти каждый день посещать мойку. Меня жена уговорила взять белую машину, но я пожалел, что прислушался уже через пару недель».
Леонид:
«Очень красивая белая машина – мне поднимает настроение яркий, светлый цвет даже в самую дождливую и пасмурную погоду».
Марина:
«Всегда любила именно белые машины, они светлые, праздничные. Но, конечно, и ухода требуют соответствующего».
Дизайн
Лада Веста СВ Кросс по фото, как и её обычная версия седан, практически идентична по оформлению, за исключением, конечно, задней части. В остальном кузов обладает похожими линиями, с оригинальной и эффектной структурой. Преобладает подтянутый, и даже спортивный стиль, с выдержанными пропорциями.
Новая Лада Веста от 2019-2020 года в обеих модификациях это скорей демонстрация компанией своих идей, наработок, которые она внедряет в жизнь. Удачно продуманная эргономика Лада Веста СВ в 2019-2020 в новом кузове, с оригинальностью, практичностью и на удивление динамичностью.
Экстерьер
Впервые Lada Vesta показался на фото ещё в далёком 2014 году, когда была представлена премьера. С тех пор, год за годом компания вносила определённое количество изменений в машину, представив сначала в 2015, а потом в 2016 году седан Lada Vesta Cross и Лада Веста Кросс универсал, в том числе с характерным внедорожным обвесом.
Наиболее яркой и броской кажется передняя часть, за счёт рельефной крышке капота, скульптурного бампера, модной оптики, решётке радиатора. Но, главное достоинство «передка» это обыгранные мотивы буквы «Х». В продолжение «икс» темы, на боковинах Lada Vesta встречаем характерные выштамповки с парящими линиями.
Удачно сформированная корма в обеих версиях выглядит спортивно и подтянуто, добавляя силуэту машины спортивности и динамичности. В зависимости от комплектации Lada Vesta, например, Exclusive версия получает дополнительные хромированные молдинги, добавляя дороговизны автомобилю.
Фото новой Лады Весты СВ Кросс отчётливо показывает насколько кардинально решили изменить корму в отличие от седан версии. Огромный нависающий спойлер, скошенная крышка, заваленные задние стойки, напоминают мотивы «англичан». Смотрится «тонированная» стойка интересно и красиво, добавляя машине воздушности. Новая модель Лада Веста 2019-2020 по фото представляет, как уже говорилось новый стиль и направление в российском автомобилестроении.
Интерьер
Лада Веста универсал по фото салона практически не отличается от своей версии с внедорожным обвесом, не говоря уже о моделях седан. Lada Vesta по фото выглядит красиво, достойно, приятно и вполне современно. Конечно, в плане отделки и материалов есть вопросы, но, нужно не забывать из какой ценовой категории машина. Здесь не будет дорогих пластиков, настоящих пород дерева, металла, кожи, в конце концов. Банальный жёсткий пластик, с неприятным на ощупь покрытием.
Lada Vesta Sport, как и её, менее заряженные версии получает достойный пакет оснащения. Здесь увидим современную мультимедиа, кондиционер и даже мультируль. Lada Vesta Exclusive вдобавок получает полноценную климатическую установку с понятным и продуманным интерфейсом. Причём всё это «слеплено» с хорошей эргономикой, красиво и стильно. Новая Лада Веста СВ Кросс только в базовой версии может разочаровать, ведь оснащается только обычной магнитолой, без каких-либо «наворотов».
Передние кресла, несмотря на фото, вполне комфортные, уместиться смогут седоки любого роста и комплекции, учитывая широченный выбор регулировок. Сзади только диван неудачный, хотя по размерам готов принять троих пассажиров. Дискомфорт вызывает резкий спад крыши как в СВ, так и в седан версиях. Багажный отсек радует не только правильными геометрическими формами, но и огромным по меркам сегмента объёмом.
Лада веста — цвет «металлик ангкор»
Лада веста св кросс объем. технические характеристики лада веста sw кросс. клиренс лада веста св кросс
Ангкор – шоколадный тон, который украшен металлизированным серым оттенком. Под солнечными лучами ангкор переходит к золотистому, желтому цвету.
Отлично смотрится в пасмурную погоду, машина становится коричневой.Плюсы. Красиво переливается, в любую погоду выглядит ярко и стильно.Минусы.
Покрытие достаточно редкое, действует доплата 12 тысяч рублей.
Отзывы
Артем: «Я не в восторге от цвета после того, как посмотрел его в реальности, а не на фотографиях. Для Лады Весты голубой цвет подходит намного больше, да и черная машина тоже смотрится лучше».
Роман: «Очень глубокий тон – такое впечатление, что хамелеон. Постоянно меняется, в зависимости от времени суток, погоды, освещения».
Ольга: «Ярко, но не вульгарно выглядит авто – то, что я достаточно давно искала. Сначала рассматривала Ладу Весту серебристого цвета или «Фантом», но все же остановилась на коричневом. Очень красивый»
Технические характеристики
На данный момент можно предположить, что универсал Лада Кросс получит те же двигатели, что и седан веста.
Параметры, технические характеристики весты СВ кросс 2020 | |||||
Модификация | Объем, куб. см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Крутящий Момент н-м/об/мин | Коробка передач | Потребление топлива на 100 км |
1.6 МТ/AMT | 1596 | 106/5800 | 148/4200 | 5-ст. механика/робот 5-ст | 5,5/9,3/6,9 л 5,3/9,0/6,6 л |
1.8 МТAMT | 1774 | 122/5900 | 170/3700 | МКПП/Робот 5-ст. | 6,0/9,3/7,2 л |
Дизельные и бензиновые двигатели
Стали известны технические показатели автомобиля. Базовым для веста св кросс на момент конца 2020-го года лада сделала мотор на 1,6 литра, которым комплектуются многие модели концерна АвтоВАЗ. Такой двигатель способен выдать 106 лошадиных сил при 148-ми н-м крутящего момента, а его аппетит составляет порядка 7-ми литров в смешанном цикле (см. фото лада веста кросс).
Также официальный модельный ряд представлен 1,8-ми литровым агрегатом с неплохими ттх. Мощность этой модификации составляет 122 лошади при 170-ти н-м крутящего момента, а расход – 9,9 литра в городском режиме.
Подтвердились данные о том, что автоваз выпустит дизельную модификацию sw cross. Вполне возможно, что модель получит силовую установку от кроссовера Рено Дастер – ближайшего родственника по концерну Renault-Nissan-VAZ. Однако точная дата серийное производство универсалов vesta sw оснащенных дизелем пока неизвестна.
Трансмиссия универсала
Для универсала полагаются те же двигатели и коробки передач, что и для обычной лада веста sw. В продажу поступят базовые модификации, оснащенные 5-ти ступенчатой механикой. Также появится в продаже универсал лада веста кросс, оснащенный 5-ти диапазонной роботизированной коробкой передач, где электрика и трансмиссия соединены воедино.
Призрачный оттенок
Лада Веста фантом имеет основной цвет темно-серый. В условиях слабого освещения или сумерек, она выглядит однотонной. Но при воздействии на покрытие chameleon более яркого источника света, оно начинает меняться от темно-коричневого до оранжевого. Этот эффект очень хорошо наблюдать при смене угла обзора. Еще одно полезное свойство такой краски – на ней не видно пыли и загрязнений.
Многочисленные фото кузова цвета фантом и видео, размещенные на интернет-порталах, помогут определиться с выбором расцветки. Также на сайтах об автомобилях можно найти на цвет фантом отзывы реальных владельцев Лада Веста, которые рассказывают в своих блогах об особенностях этой расцветки, уходе за машиной и другие интересные факты.
Главным недостатком такого уникального покрытия является сложный подбор краски во время ремонта кузова. Если авто получит повреждения или царапины, восстановить оригинальное покрытие будет стоить очень дорого. Помимо этого, при покупке новой Lada Vesta фантом у официального дилера, нужно будет доплатить к основной стоимости дополнительно 12 тысяч рублей. Именно столько стоит покраска кузова в металлизированный цвет.
Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)
Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.
Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.
Лада веста – цвет «плутон»
Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим.Плюсы.
Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск.Минусы.
Отзывы
Сергей: «Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».
Евгений: «Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».
Виктория: «Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее».
Лада Веста — ледниковый цвет
Красивый и изысканный белый тон – это классика АВТОВАЗ. Светлые автомобили нравятся многим, но нужно тщательно следить за их чистотой. Такую машину выбирают и женщины, и мужчины, молодые водители и люди с большим опытом вождения.Плюсы. Всегда выглядит нарядно, празднично. На белом цвете практически не видно сколов и царапин. Смотрится стильно и современно в любое время.Минусы. Маркий цвет – необходимо часто мыть машину, чтобы она не потеряла свой внешний вид.
Отзывы
Владимир: «Это краска для тех, кто готов почти каждый день посещать мойку. Меня жена уговорила взять белую машину, но я пожалел, что прислушался уже через пару недель».
Леонид: «Очень красивая белая машина – мне поднимает настроение яркий, светлый цвет даже в самую дождливую и пасмурную погоду».
Марина: «Всегда любила именно белые машины, они светлые, праздничные. Но, конечно, и ухода требуют соответствующего».
↑ Особенности окраски
Темно-коричневая Веста имеет гарантию от производителя на антикоррозийную устойчивость на 72 месяца. Добавка в краску алюминиевой пудры превращает обычную эмаль в металлик, обладающую отражательной способностью. Такая окраска имеет лучшую устойчивость к перепадам температуры, влаге, воздействию загрязненного воздуха. Эстетические и эксплуатационные характеристики покраски имеют прочную основу в виде фосфатной пленки, нанесенной на металлический корпус. Физико-химическое свойство 3-х ионного фосфата – это отсутствие реакции окисления, являющейся началом возникновения ржавчины.
Гальванический метод нанесения покрытия обеспечивает соединение ионов металла и фосфата в молекулу. Разрыв молекулярных связей возможен при царапине от удара. Под воздействием солнца, мороза и воды они сохраняют свою устойчивость.
Технологическая цепочка гальванообработки кузова Весты состоит из трех этапов:
- подготовительного;
- основного;
- заключительного.
Подготовка заключается в очищении металлических деталей от следов коррозии, выравнивании шероховатостей. Затем следует обезжиривание. Процесс проводится либо методом дождевания в травильных камерах, либо методом погружения в ванну с обезжиривающим раствором.
Катофорезная процедура осуществляется в гальванической ванне. В грунтовочный раствор помещают корпус автомобиля. Металлические части автомобиля имеют соединение с отрицательным полюсом источника постоянного или переменного тока, в результате чего на их поверхности образуются анионы, ионы с отрицательным зарядом. В грунтовочном растворе под воздействием положительного полюса происходит образование положительных ионов фосфатов. В силу ионного притяжения происходит адгезия анионов и катионов.
Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?
Вообще-то само назначение Бу Инге Андерсона главой нашего автогиганта в тяжелое для АвтоВАЗа время было связано с повышением качества его продукции. Дальнейший ход событий показал, что произошли коренные улучшения, начиная от дизайна и внутреннего оснащения салона и заканчивая качеством сборки авто, которые наиболее полно проявились в модели Весты.
лада веста синего цвета фото
И теперешняя гарантия в 6 лет на покраску – это не столько маркетинговый ход, а факт того, что преодолена извечная отечественная проблема защиты от коррозии и низкого качества покрытия кузовов. Если первую проблему на Западе решают с помощью оцинковки кузовов, окуная их в расплавленный цинк, то АвтоВАЗ, решил идти своим путем и пытается защитить кузов с помощью катофорезной грунтовки.
лада веста цвет коричневый
Конечно же, 6 гарантийных лет – это совсем не 15, как у шведских или не 20 лет, как у некоторых немецких машин, но и это хорошо по нашим меркам или, как говорят лиха беда – это ни, что иное, как начало. Однако, катофорез – это вообще-то, круче, чем банальная оцинковка, так как является электрохимическим процессом закрепления на металле вещества, выполняющего защитные функции.
лада веста зеленого цвета фото
Что касается окраски кузова, то она на Весте происходит сразу же после катофорезной грунтовки и ее этапы заключаются:
- Первый этап начинается с нанесения мастики на все сопрягаемые между собой поверхности, и которые имеют швы;
- Затем идет этап напыления мастики – противошумки;
- Наносится на кузов грунтовка, которая имеет лишь две цветовые характеристики – светлая либо темная в зависимости от будущей тональности окраса кузова.
- После этих процедур кузов поступает в специальные камеры для окраски, где происходит напыление лакокрасочного покрытия;
- Затем идет лакирование, и кузова Весты попадают в сушильные камеры для термической обработки покрытия;
- Но и это еще не все, так как затем идут финальные штрихи полировки и обработки специальными антикоррозийными составами полостей, которые есть в кузовах.
Планы дизайнеров на будущее
Согласно заявлениям руководства, концерн не собирается останавливаться на достигнутом. Вслед за последними модификациями планируется выпуск внедорожного универсала с полным приводом и колесной формулой 4х4. Стоит полагать, что изменится внешний вид модели, а ее кузов приобретет уникальные штрихи.
Сейчас самая дорога комплектация Exclusive доступна только для кузова типа седан. Однако в скором времени планируется выпустить на рынок также гражданский и внедорожный универсалы в комплектации Exclusive. Экстерьер таких авто тоже подлежит изменениям.
То же можно сказать про метановую модификацию. В салонах сейчас доступен только седан. Но последние новости говорят о том, что не за горами появление универсалов с битопливным метановым двигателем. Их дизайн тоже будет отличаться от обычного исполнения. Так что работы у дизайнеров АвтоВАЗа еще достаточно.
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2022 ГОДА ВЫПУСКА
от 606 900 руб.
от 489 000 руб.
Автор материала: Думченков Михаил
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Остальные
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Новинки машин 2019
- Новые машины 2018
- Тест-драйвы
- Джипы
Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализация
- Прикуриватель
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Экстерьер
Первый концепт универсала веста кросс компания лада представила еще 11-го ноября 2015-го года. Уже тогда стало ясно, какие черты унаследует внедорожная модификация. Внешний вид при взгляде анфас практически ничем не отличается от коцепта седан. Те же внушительные фонари головной оптики, х-образный дизайн радиаторной решетки, круглые противотуманные фары под блоками основного света, те же наружные зеркала. Основным отличием является передний бампер с защитой из темного пластика и серебристой вставкой по центру.
Свою особенность кроссовер лада веста sw с приставкой кроссовер показывает при взгляде сбоку. Машина существенной подросла по габаритам за счет увеличенного клиренса¸ боковые пороги и колесные арки получили защитные накладки, а для самой модификации разработан собственный дизайн колесных дисков.
Задняя часть внедорожного универсала показывает родство с гражданской моделью лада веста sw, однако определенные отличие все же имеются. На новой машине стоит совершенно новый бампер с защитными накладками и немного видоизмененной выхлопной системой, интегрированной в задний бампер.
Очень симпатично смотрятся прямоугольные задние стоп-сигналы с фигурными блоками огней заднего хода. Дизайнеры лада веста постарались на славу, создавая облик для вариации кросс 2022 в новом кузове. Автомобиль выглядит стильно, оригинально и современно.
Цветовые решения
Цветовая гамма лада пополнилась новым оттенком. Для модификации веста кросс предлагается уникальный цвет Марс — ярко-оранжевый оттенок. За цвет металлик придется доплатить 12 000 рублей. Всего машина предлагается в 10-ти различных вариантах окраса:
- черный;
- цвет карфаген;
- оранжевый;
- серая платина;
- темно-серый;
- фантом;
- синий;
- шоколадный металлик;
- белый;
- красный.
Габариты и размеры кузова
Габаритные размеры lada vesta sw cross 2020-2021 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Емкость бака |
4424 | 1785 | 1532 | 575-825 л | 203 | 55 л |
VestaCross SW в красном цвете – описание
Производитель назвал оттенок в честь природного камня, который отличается красноватым отливом – Serdolic, происхождению этого камня способствует вулканическая деятельность.
Русский народ ассоциировал данный камень с цветом сердца, поэтом был назван сердоликом. Эзотерики уверяют, что именно Serdolic – это камень, который олицетворяет любовь и огонь.
Автомобиль в металлизированном красном цвете говорит об энергичности, динамичности, а яркий дизайн выгодно смотрится на дорогах.
Для красного цвета используют уникальную технологию покраски. Применяются катафорезные грунты высокого качества, что позволяет увеличить адгезию (сцепление поверхностей) эмалированных деталей к металлическим элементам.
Лакокрасочное покрытие стало толще, производитель уверяет, что он сохранит свой первозданный вид не менее, чем на протяжении шести лет.
Преимущества и недостатки Serdolic
Все автомобили АВТОВАЗа всегда имели в цветовом ряде машину красного цвета, так что производитель просто не нарушил уже устоявшиеся традиции, создавая и новое транспортное средство Serdolic. Такой автомобиль не для всех, так как из-за броского цвета кажется вульгарным
Отзывы о цвете Serdolic
«Отлично выглядит на дорогах – я всегда хотела именно красную машину, оттенок Serdolic – это просто воплощение мечты. Стильный дизайн, красиво переливается на солнце, яркая. Мне очень нравится» — Алена, г. Липецк «На мой взгляд, слишком яркий цвет. Можно было бы сделать его более спокойным, а так даже нервирует. Качество покраски прекрасное, смотрится хорошо, но я все же решил остановить свой выбор на черной жемчужине» — Игорь, г. Екатеринбург
Лада Веста — цвет «Марс»
Новая Лада Веста оранжевого цвета выглядит стильно и современно. Покрытие делает автомобиль спортивным, ярким, особенным. Оно появилось совсем недавно, но уже пользуется большим спросом среди водителей.Плюсы.
Если говорить о том, какие цвета Лады Весты самые популярные и новые, то это точно оттенок «Марс».
Минусы.
Краска недавно пополнила палитру АВТОВАЗ, поэтому ее не так просто найти в продаже.
Концерн ВАЗ вслед за популярным седаном с неплохими техническими характеристиками, на российский рынок выходят другие модификации модели в кузовах универсал.
Автомобили будут собирать на новом заводе в Ижевске, что позволит минимизировать затраты на производство. Помимо приятной цены и некоторых новых опций, маркетологи решили привлечь новых клиентов некоторыми интересными шагами. Так, для универсалов была разработана собственная цветовая гамма, включающая некоторые эксклюзивные исполнения.
Диски sw
оптика бронзовый клиренс
выразительный синий lada
оранжевый красный
Универсал lada vesta sw вышел на рынок в сентябре 2019-го года. «Живые» экземпляры уже доступны всем желающим в автосалонах официального дилера. Машина получила новый кузов с подросшим на 95-ть литров багажником, полностью переработанным дизайном кормы. Немного изменились размеры авто – оно стало немного выше (+15 мм).
Подросла и цена машины – за базовую комплектацию придется заплатить 640 000 рублей, а топовые версии оцениваются в 805 тысяч. Изменениям подверглась и цветовая гамма – универсал доступен в 9-ти различных исполнениях:
Технические характеристики
Обновлённые в соотношениях 4424х1785 и 1532 кузовные габариты увеличены в основном за счёт видоизменённых обвесов. В активе ходовой части: 2635 мм межосевовой базы и 203 мм клиренса, независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-телескопическая полузависимая – заднего моста.
- Тягово-скоростные характеристики работающего в тандеме с 5-скоростной переднеприводной МКПП 106-сильного двигателя гарантируют новой Ладе в кузове «универсал» динамику набора первой сотни – 12,3 сек и максимальную скорость до 172-х км/ч.
- Тест-драйв показал средний расход ГСМ на 100 км дистанции 7,5 литра.
- В более комфортной и технически совершенной топовой модификации производителем обещан 1,8-литровый ДВС с выходом 122 л.с./170 Нм. К силовому агрегату прилагается передающая крутящий момент на передний мост роботизированная 8-диапазонная автоматика от Рено.
Преимущества и недостатки цвета агнкор
Ангкор – это буддийский храм в Камбодже. Производитель, выбравший такое название для цвета автомобиля, хотел, чтобы машина такого цвета имела торжественный и благородный вид.
Необычность расцветки предназначена для людей сдержанных, имеющих своеобразный взгляд на жизненные проблемы и взаимоотношения с людьми. Это интуитивно чувствуют дети. Их привлекает в ангкоре не только сходство с любимой сладостью, но и внутренняя раскованность под маской безупречной выдержанности.
Коричневый металлик на солнце приобретает золотистый оттенок. Но даже в пасмурную погоду он улавливает малейшие солнечные блики и дает отражение.
Недостатком этого окраса является его повышенная чуткость к любым загрязнениям. Если машина стояла под дождем, то высохшие капли будут заметны на близком расстоянии. Чтобы машина выглядела эффектно, ее необходимо мыть и протирать чаще, чем автомобили других расцветок.
Внимание! Не стоит приобретать Весту в такой тональности тем, кто не имеет времени или желания ухаживать за машиной. Она потеряет привлекательность и не будет доставлять удовольствие владельцу своим внешним видом
Номера цветов Лада Веста
Название | Код |
Сердолик | 195 |
Белый | 221 |
Плутон | 608 |
Фантом | 496 |
Ангкор | 246 |
Блюз | 492 |
Лайм | 366 |
Карфаген | 247 |
Криптон | 372 |
Черный | 676 |
Марс | 130 |
Платина | 691 |
Вывод
Производитель позаботился о том, чтобы каждый мог найти для себя подходящее покрытие автомобиля – есть яркие и броские тона, есть спокойные и умиротворенные. Улучшив качество покрытия, АВТОВАЗ минимизировал вероятность появления коррозии и сколов. За металлизированные краски придется доплатить 12 тысяч, но есть и такие покрытия, которые требуют доплаты в 18-19 тысяч рублей. Выбирая цвет Лады Весты, код тона станет отличным помощником.
Видео — LADА VESTA : сравниваем пять цветов при солнечном свете |
Видео — LADА VESTA : цвет Фантом (серо-синий 496) , получивший эффект — хамелеон
Многие характеризуют цвет Лада Веста СВ «плутон», как темно-серую эмаль, которая придает особую строгость машине и подчеркивает изысканность Х-образной графики.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Лада Веста цвет плутон фото и особенности
Совсем недавно АвтоВАЗ выпустил новый автомобиль Лада Веста. По итогам продаж можно утверждать, что интерес автолюбителей резко возрос к данной машине. Завод изготовитель сумел удивить покупателей не только оригинальным внешним видом авто. А так же многообразием расцветок. Особенным спросом стала пользоваться у потребителей Лада Веста плутон. И это не случайно, привлекательный вид машины с эффектом металлика (код краски 608) притягивает взгляды прохожих. Не совсем обычный оттенок и необычный для Вазовских моделей кузов сразу притягивают взгляды любопытных.
Качество покраски
В этот раз АвтоВАЗ сделал прорыв. С применением передовых технологий и применения катафорезного грунта заводу удалось гарантировать то, что краска будет сохранять свои свойства на Ладе в течение шести лет. Толщина лакокрасочного покрытия составляет 125 – 135 мкм. На фото Лада Веста цвета плутон можно увидеть автомобиль со всех сторон.
Сравнить с другими цветами и определить насколько интереснее смотрится кузов автомобиля с этим оттенком. Рассмотрим все цвета Лада Веста:
АвтоВАЗ на своем сайте проводит опрос, в каких еще расцветках хотели бы видеть это авто. По слухам планируется довести цветовую гамму до двадцати. И это будет совершенно новым решением для завода.
Плутон и другие цвета Весты
Сравнивая на фото кузова цвета плутон с остальной цветовой гаммой, можно сказать, что эта расцветка претендует стать новомодной в линейке Лады. Оттенок pluton хорошо различим на дороге, автомобиль имеет вид более дорогой машины. Так что автовладельцы авто Lada Vesta плутон всегда вызывают зависть окружающих.
На представленном видео хорошо видно, насколько элегантно смотрится у Весты цвет плутон. Отзывы о нем только положительные.
Оценка статьи:
Поделиться с друзьями:
Узнать больше
Содержание:
В данном случае хочется отметить, что Лада Веста цвета «плутон» является для тольяттинского завода относительной новинкой, так как ранее данный оттенок еще не использовался для окраски кузова. Это действительно отличный вариант, который очень понравился многим клиентам, его увидевшим. Причем в темное время суток эта новинка раскрывается еще сильнее – лишь в сумерках можно понять, насколько глубокий у «плутона» тон. Если же использовать специальную полироль Веста «плутон», то даже можно увидеть в автомобиле свое отражение.
Цвета кузова у Лады Весты
Цвета кузова Лада Веста седан:
Цвета кузова Лада Веста SW универсал:
Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:
Цвета кузова Лада Веста CNG:
Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.
Цветовая палитра Lada Vesta sedan:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta SW:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta CNG:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Интерьер
Дизайн салона вышедшей недавно модификации Sw cross во многом повторяет внутреннее убранство lada vesta sw (см. фото салона). Та же эргономика и приборная панель с центральной консолью. Однако интерьер лада веста с приставкой кросс буде исполнен в двух цветах.
На передней панели, дверных картах, сидениях, будут цветные вставки в цвет кузова. Приятная подсветка мест, отделения для бумаг, достаточная обзорность и простор – салон авто настраивает на приятный лад. Нарекания вызывает только жесткий пластик в нижней части передней панели и на боковых картах.
Также есть информация, что кроссовер получит новые решения в плане комфорта. Кроссовер располагает другими креслами, чем лада веста sw. Сидения с 3х уровневым электрообогревом и электроприводом обладают улучшенной боковой поддержкой и смогут удержать при форсировании бездорожья или прохождении крутых виражей.
Мультимедийная система
В богатой комплектации Lada предлагается с мультимедийным центром, а также мультирулем с кнопками управления аулиосистемой на рулевом колесе. А сенсорный экран на центральной консоли позволяет водителю vesta sw cross управлять рядом второстепенных функций: навигацией с картами ГЛОНАС, камерой, прочими опциями.
В целом, оснащение модели кросс 2022 года заслуживает похвал. Веста предлагается с управлением электростеклоподъемниками передних и задних дверей, подсветкой мест багажного отделения, обогревом ветрового и наружных зеркал, креслом пассажира с функцией подогрева.