Лада Ларгус Кросс 2018 года получил новые комплектации и цены. “Внедорожный” универсал немного подорожал. Однако производитель обещает воздержатся от дальнейшего подорожания модели в текущем году. Создание Lada Largus Cross проходило по уже проверенному пути, через который прошла Лада Калина Кросс, о которой мы уже писали.
Модель созданная на базе обычного универсала Ларгус оказалась довольно востребованной. И без того практичный автомобиль, стал еще удобным для эксплуатации по различным типам дорог.
Новый Lada Largus FL 2022: подробный обзор салона
Недавно компанией АвтоВАЗ было анонсировано долгожданное обновление весьма успешного и популярного Lada Largus. Автомобиль получил некоторые технические изменения и немного обновленный внешний облик, а вот интерьер автомобиля получил существенные и очень любопытные изменения.
Сегодня подробно рассмотрим салон новой Лада Ларгус, расскажем о всех новшествах и посмотрим фото салона после изменений.
Как узнать код краски
При правильном подборе автокраски можно выполнить окрашивание новой детали и установить ее на место поврежденной, что позволит сэкономить средства на полной покраске автомобиля. Также надо знать код краски для локального ремонта царапин и небольших сколов на кузове, чтобы закрасить небольшие дефекты и не перекрашивать детали целиком.
В таблице указаны кодовые обозначения краски разных оттенков для LADA Largus:
Наименование | Цвет | Код краски |
Венера | Красно-бордовый металлик | 191 |
Серый базальт | Серо-бежевый металлик | 242 |
Кашемир | Коричневый металлик | 283 |
Ледниковый | Белый эмаль | 221 |
Черная жемчужина | Черно-золотистый металлик | 676 |
Лазурно-синий | Темно-синий металлик | 498 |
Платина | Светло-серый металлик | 691 |
Каракумы | Серо-бежевый металлик | 238 |
Самый простой способ узнать наименование цвета и код краски — найти эту информацию от производителя в сервисной книжке авто или в гарантийном талоне. В современных автомобилях имеются металлические таблички или виниловые наклейки, на которых указан код и оттенок автокраски.
Что поменяли, кроме внешности: изучаем «фишки» нового Lada Largus FL
Некоторое время назад АвтоВАЗ представил обновленный Lada Largus FL. Модель получила многочисленные изменения, и ниже речь пойдет об основных из них.
Расширенное оснащение
В наше время покупатели хотят видеть целый ряд современного оборудования даже в бюджетных моделях. Судя по всему, АвтоВАЗ в курсе рыночных реалий, поэтому в ходе обновления Ларгус и обзавелся новыми зимними «опциями» (обогревом руля, лобового стекла и задних сидений), а также полноценной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Список оснащения базовых версий был расширен за счет центрального замка с дистанционным управлением. В свою очередь старшие комплектации отныне имеют датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости и передний подлокотник.
Таким образом, в плане оснащения Largus FL сравнялся с другими современными моделями Lada, вот только боковыми подушками безопасности автомобиль, к сожалению, так и не разжился.
Свет и обзорность
Обновленная модель получила фары от Renault Logan 2 поколения, но в простом варианте — без светодиодов в ходовых огнях. Они ярко и равномерно освещают дорогу, при этом менять лампы не сложно — доступ остался хорошим.
Корпуса боковых зеркал с повторителями поворотников рестайлинговый универсал получил от Весты. Они предоставляют лучшую обзорность. К тому же правое зеркало отныне больше не перекрывается стойкой кузова.
Плюс в наличии модели теперь имеется камера заднего вида, которая стала хорошим дополнением к парктронику. К сожалению, омывателя для нее не предусмотрено, да и выводимая на дисплей картинка идет без динамической разметки.
Доработанная эргономика
Дореформенный Ларгус запомнился владельцам весьма своеобразной эргономикой, однако в рамках рестайлинга российские специалисты провели работу над ошибками. Теперь в салоне практически все на своих местах.
На рестайлинговом авто клавиши обогрева сидений находятся в нижней части центральной консоли, причем по соседству с ними расположен и обогрев ветрового стекла. В свою очередь клавиши стеклоподъемников «переехали» на двери. Руль отныне мультифункциональный, с удобными кнопками для управления музыкой, круиз-контролем и ограничителем скорости.
Впрочем, кое-какие эргономические просчеты таки имеются. Например, джойстик регулировки зеркал по-прежнему находится под ручником, а имеющийся в старших версиях дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко, из-за чего к нему приходится тянуться, отвлекаясь от дороги.
Улучшенная шумоизоляция
В рамках рестайлинга специалисты АвтоВАЗа постарались улучшить шумоизоляцию Ларгуса. Более того, для топовой комплектации «Люкс» даже стал доступен отдельный пакет, повышающий уровень акустического комфорта в салоне. Его заказ подразумевает установку звукоизолирующих материалов в дверях, колесных арках, стойках кузова, а также на полу и потолке.
Как результат — Largus FL Luxe с опциональным пакетом при движении со скоростью 100 км/ч на пятой передаче оказался тише на 1,7-2,7 дБ, а при интенсивном разгоне на третьей передаче внутренний шум снизился на 5,1 дБ.
Модернизированный мотор
Одним из главных новшеств Lada Largus FL является модернизированный восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182, который пришел на смену мотору с индексом «11189». Инженеры российской марки заменили почти все нутро движка, задействовав в конструкции аж 48 новых деталей. Это позволило увеличить мощность мотора до 90 л.с. (+ 3), а крутящий момент — до 143 Нм (+ 3). Степень сжатия выросла до 10,5 (+ 0,2).
На первых тестах обновленный Ларгус с таким силовым агрегатом показал себя достаточно шустрым и экономичным. Интересно, что экономия здесь достигается не только благодаря сниженному расходу топлива, который по техпаспорту на 0,3 л/100 км меньше обычного, но и за счет менее трудоемкого обслуживания.
Так, первая регулировка клапанов модернизированного мотора должна проводиться только на 90 000 км пробега. По словам разработчиков, это позволит автовладельцам сэкономить примерно 5 000 рублей в год.
В качестве альтернативы модель можно заказать и с прежним 106-сильным мотором. Последний известен тем, что требует немало времени на обкатку (более 1 500 км).
Аскетизм
Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.
Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус.
Вы можете по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе
Парк ЗР
.
I’M BACK
(Я ВЕРНУЛСЯ).
Всем привет! Искренне прошу простить меня за столь долгое отсутствие. 5 Курс, Сессия, ГОСЫ, Еще раз сессия (7 кругов АДА).
В общем про машину свою я не забыл, более того, кое что интересное я с ней сделал. Но обо всем по порядку.
Многие наверное заметили, что я не очень люблю стоковую подсветку Ларгуса. Сначала я пересветил блок климата, еще кнопки бабахнул. Но все таки основное сердце автомобиля в плане подсветки — приборная панель. Хотел я ее сделать синей, но здравый смысл и люли (Люля? Короче люлей мне дали) от друзей и я прозрел. Во первых синий цвет бьет по глазам, во вторых он (как и любой другой) может надоесть. Вот тут мне и пришли на ум 3 буквы…RGB (а не то что Вы подумали!). В общем кой какие скромные навыки у меня есть, желания хоть отбавляй, руки условно прямые и условно растут где-то в районе плеч (по крайней мере я надеюсь на это)). Поехали.
Деятельность компании
У нас комплексное обслуживание. Квалифицированные сотрудники создают и адаптируют изображения, выполняют плоттерную резку. Почти не применяем более трех тонов во избежание излишней пестроты, уменьшающей восприятие. Анонсируем продукцию и разный сервис на грузовые и легковые авто для бизнеса и личного пользования. Ее размещение утверждено на законодательном уровне, не требует разрешения соответствующих инстанций и оформления паспорта рекламного места.
Будучи одновременно рекламной и производственной организацией, производим в широкоформатном режиме на самоклеящихся пленках с последующим перенесением на транспорт и самостоятельно разрабатываем макеты, уникальные для каждого случая. Позиционирование товара или услуги на стекле — идеальный способ преподнести их потребителям.
Транспортное средство перемещается в потоке, простаивает в пробках, паркуется, в то время как пассажиры, прохожие и водители получают возможность ее длительного обзора. Ларгус приспособлен для нанесения на заднюю полусферу винилового покрытия.
Платина
Серебристый цвет выразительно сочетается с рельефной поверхностью кузова. Серебристо-бежевый металлик LADA Largus выглядит стильно и современно. Он подходит для жаркого климата и заметен на дороге. Практичный и привлекательный серебристый цвет ежегодно занимает лидирующее место в каталогах автопроизводителей всего мира.
Автомобиль этого оттенка выбирают рассудительные люди, которые не стремятся соответствовать нормам общества и проявляют индивидуальность. Они сохраняют спокойствие в стрессовых ситуациях и отличаются от других водителей спокойной манерой вождения. Стоит остановить свой выбор на этом цвете, если вы хотите быть уникальным и одновременно не особо выделяться в потоке.
Цвета Лада Ларгус 2013 года
Вот уже совсем нет сомнений, что Ларгус вполне достойный автомобиль, чтобы приобрести его, не разочаровавшись. Такая машина будет отличным вариантом для большой семьи. Но прежде чем покупать эту машину, необходимо определиться с множеством факторов, такими как модель, комплектация и цвет. Если в технических характеристиках все понятно, что хотелось бы получить от автотранспорта, то при выборе расцветки стоит попотеть. Ведь цвета Лада Ларгус достаточно необыкновенные и разнообразные.
Разнообразие палитры Ларгуса
Прежде чем начать продавать универсалы, предназначенные для разных категорий людей, АВТОВАЗ предложил лишь несколько оттенков расцветки кузова. В настоящее время фургон данной модели авто имеет 6 различных цветов, которые именуются как: Дипломат, Ледниковый, Платина, Серый базальт, Рубиновый браслет, Морской.
Завод предлагает различные цвета Лада Ларгус
У таких популярных универсалов, как Лада Ларгус, цветовая гамма в 2013 году пополнилась еще новыми цветами. Теперь для пятиместных и семиместных машин есть 8 постоянных цветов, которые имеют свойства менять свой оттенок в зависимости от освещения, что делает их более роскошными. Универсалы Ларгус выпускаются таких цветов: Феникс, Кашемир, Серый базальт, Кентавр, Венера, Платина, Дипломат, Ледниковый.
Окраска машины решает многое
Практически у каждого человека есть свои предпочтения в цветах и у большей части людей чаще всего любимый цвет выступает не в единственном числе. Если в качестве любимого цвета выступают яркие и ядовитые оттенки, стоит быть готовым к тому, что Лады Ларгус с такой расцветкой может и не оказаться. К тому же, как уже было доказано психологами ранее, каждый цвет оказывает определенное воздействие на людей.
Технология покраски Лада Ларгус:
Спокойные и рассудительные водители вполне могли бы позволить себе яркий автомобиль, в то время как людям со вспыльчивым характером машины с яркой расцветкой противопоказаны. Такому типу людей лучше подбирать авто серых и более темных оттенков, которые в свою очередь будут в некотором роде снимать напряжение, настраивая на нужный лад. В палитре Лады Ларгус любой найдет свой цвет. Здесь можно встретить и стандартный белый (Ледниковый) и необычный синий (Дипломат).
Неуверенным в себе людям следует приобретать автотранспорт яркого цвета, который в какой-то степени сможет придать уверенности. Пессимистов, впрочем, как и оптимистов, можно с легкостью распознать на дороге. Пессимистичные люди предпочитают скучные цвета авто, такие как серый, черный. Что касается оптимистично настроенных людей, то для них созданы машины с более яркой окраской.
Наблюдения экспертов, занимающихся исследованиями авто на дороге, доказывают некоторую взаимосвязь, связанную с окраской машины. Машины, выкрашенные в темные цвета, чаще других оказываются замешаны в дорожно-транспортных происшествиях.
Новые цвета Лада Ларгус:
Что касается оценки расстояния до автотранспортного средства красной расцветки, то она кажется ближе, чем это есть в действительности. В отличие от красных машин синие авто будут казаться наоборот дальше, увеличивая расстояние. Такой фокус связан с уникальной особенностью восприятия человеческим глазом различных цветов. Светлые машины считаются идеальным вариантом для езды в любое время суток, но единственное, в зимний период в сезон снегов такие авто не видны. Темные тона транспортных средств не позволяют четко определять расстояние до них, визуально уменьшая его, кроме того такие авто трудно заметны в ночное время и дождливую погоду.
У такой машины как Лада Ларгус цвета кузова подобраны с учетом требований экспертов, отвечающих в первую очередь за безопасность на дороге. В коллекции Largus имеются только благоприятные тона, которые не только многим понравятся внешне, но и смогут уберечь от непредвиденных ДТП.
Защита кузова
У автомобиля Лада Ларгус ФЛ проведена полная обработка кузовной части при помощи цинкометалла. На первой стадии внедрения защитного слоя цинковые частицы наносят в период проката стали. Вторая стадия предусматривает напыление слоя оксидов с частицами цинка.
Указанный тип обработки кузовной части специалисты не считают самым удачным. С учетом возраста машины и качества нанесения защиты, коррозия появляется через несколько лет. При обычных условиях эксплуатации на Ларгусе выпуска 2022 года, первые признаки ржавления будут видны через 9 лет.
Независимо от выбора цвета кузова, стоит помнить о правилах ухода. Регулярная очистка и профилактика «больных мест» позволят продлить срок годности покрытия на 2-3 года.
Псевдокроссовер Largus Cross
Lada Largus Cross – переднеприводный компактный универсал «повышенной проходимости», который ориентирован, в первую очередь, на семейных людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих отдых на природе и любящих длительные путешествия…
Премьера псевдокроссовера Lada Largus Cross, по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.
В декабре 2022 года АвтоВАЗ’овцы рассекретили в онлайн-пространстве рестайлинговый автомобиль (при этом все подробности появились лишь в феврале 2021-го), который похорошел внешне, получил более современный и эргономичный салон, а также обзавелся новыми опциями, не доступными прежде.
Распознать Lada Largus Cross на фоне базовой модели не составит какого-либо труда – вседорожник «щеголяет» доспехами из неокрашенного пластика по периметру кузова, решеткой радиатора с ячеистым рисунком и 16-дюймовыми легкосплавными колесами уникального дизайна.
В длину Cross-модификация «Ларгуса» насчитывает 4470 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1756 мм и 1682 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2905 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.
Интерьер
В интерьере по сравнению с обычным универсалом глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.
В остальном же машина целиком и полностью повторяет базовый «Ларгус», в том числе и в плане грузопассажирских возможностей: она может иметь пяти- или семиместную раскладку багажника, а объем ее багажника варьируется от 560 до 2350 литров в первом случае и от 135 до 2350 литров во втором.
Технические характеристики
Для псевдокроссовера «Ларгус Кросс» предложен только один вариант двигателя – его роль выполняет четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива.
Этот мотор генерирует 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.
Скорость, динамика и расход
Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» – такая связка позволяет разгоняться автомобилю до 165 км/ч, достигая «первой сотни» за 13,5 секунд и потребляя при этом около 7.8 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
Конструктивные особенности
Конструктивно вседорожный Lada Largus в целом повторяет стандартную модель – платформа B0, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), гидравлический усилитель рулевого управления, а также вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади.
Впрочем, инженеры все же «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах.
Комплектации и цены
В России рестайлинговый Lada Largus Cross продается в пяти комплектациях на выбор – Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.
Самый доступный универсал повышенной проходимости обойдется в сумму от 865 900 рублей, а в списке его оборудования присутствуют: две подушки безопасности, ABS, EBD, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, два электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Автомобиль с семиместным салоном (также в базовой комплектации) не купить дешевле 892 900 рублей, вариант с мультимедийной системой стоит как минимум 898 900 рублей, в то время как за самую «навороченную» модификацию придется раскошелиться как минимум на 954 900 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие (вдобавок к вышеперечисленному): противотуманных фар, кожаного руля с обогревом, задних электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла и сидений второго ряда, датчиков дождя и света, медиасистемы с 7-дюймовым экраном, заднего парктроника и некоторых других опций.
Лазурно-синий
Глубокий цвет, напоминающий летнее лазурное небо или нескончаемые глубины океана. Дайвинг возможен в разных стихиях, но путь к ним начинается за рулем LADA Largus. Синий цвет авто несет умиротворяющую энергию и считается более «мужским».
Водителю, который выбрал авто этого оттенка свойственна вдумчивость и сдержанность. Он не склонен действовать необдуманно, а гонки считает легкомысленным занятием, поэтому с этим человеком безопасно на дороге.
Голубо-синий цвет достаточно маркий, поэтому если вы не готовы стать постоянным клиентом автомоек, тогда выбирайте автомобиль другого оттенка.
Зеленый фон
Информационные конструкции на зеленом фоне появились в России недавно и встречаются далеко не везде. Эти знаки говорят о том, что водитель заезжает на скоростную автомагистраль с разрешенной скоростью движения 110 км/ч или выше.
Названия городов и указатели съездов на зеленом фоне предупреждают о скором появлении развязки, где можно выехать с автомагистрали и попасть в город или поселок.
Название населенного пункта с указанием километража говорит о том, что до него можно добраться по автомагистрали.
Чего у багажника больше: плюсов или минусов?
Подытоживая обзор багажного отдела полезным будет пристально присмотреться к положительным моментам и негативным аспектам. Владельцы за столь длительное время эксплуатации отыскали в Ларгус всего лишь единственный недостаток. Он связан с тем, что производитель поленился подкорректировать салон в универсальных модификациях под возможность транспортировки крупногабаритных предметов. Этому вторят множественные случаи, когда перевозка крупных предметов становилась причиной повреждения декоративных компонентов в интерьере.
В остальных случаях благодарные владельцы поют LADA Largus и ее производителю только хвалебные оды. После тщательного изучения достоинств багажного отделения российского универсала нашим ресурсом сформирован такой перечень достоинств:
- удобная погрузка;
- сбалансированные габариты (запас пространства внутри и наружные характеристики);
- быстрое увеличивается объем багажника за счет нетрудоемкого демонтажа сидений;
- завидная грузоподъемность;
- грамотное компоновочное решение грузового отсека;
- склонность к модернизации.
Венера
Ярко-красный металлик — это символ энергии авто LADA Vesta. Бросающийся в глаза оттенок – удачное дополнение к стильному и современному дизайну автомобиля. Красные машины производятся для расширения аудитории за счет молодых автолюбителей.
По результатам опросов, 45 % женщин такие авто классическим черным, синим и серым, которые пользуются особым спросом у мужчин. Машину красного цвета обычно выбирают уверенные в себе личности, которые достигают поставленных целей. Владельцы машин такого цвета имеют лидерские задатки, хотят выделиться из общей толпы и продемонстрировать свои достоинства окружающим.
Несмотря на то, что красный кузов выглядит эффектно, стоит учитывать, что он быстро выгорает если находится длительное время на солнце. В большинстве наших регионов солнечных дней сравнительно немного, поэтому можно смело останавливать свой выбор на ярко-красном авто.
Об основных характеристиках багажника
Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:
- базовый пятиместный универсал;
- универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
- фургон (два места: пассажир и водитель).
Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.
В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.
Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.
Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.
Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии.
Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:
- проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
- высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
- в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
- длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
- если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.
Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».
LADA (ВАЗ) Largus, 2022
Доставка 19 000 ₽
Характеристики
- Марка LADA (ВАЗ)
- Модель Largus
- Поколение I
- Модификация 1.6 MT (87 л.с.)
- Год 2018
- Пробег 58321 км
- Тип кузова Фургон
- Цвет Белый
- VIN 122319
- Тип двигателя Бензин
- Объем двигателя 1596 см3
- Руль Левый
- КПП Механика
- Привод Передний привод
- Мощность двигателя 87 л.с.
Комплектация
- Антиблокировочная система (ABS)
- Бортовой компьютер
- Иммобилайзер
- Количество мест (2)
- Кондиционер
- Магнитола (CD)
- Обогрев сидений
- Обратная связь
- Подушки безопасности (водительская)
- Регулировка руля (в 1 пл.)
- Ручная регулировка сиденья водителя
- Ручная регулировка сиденья пассажира
- Салон (ткань)
- Сигнализация
- Усилитель рулевого управления
- Цвет салона (темный)
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники (передние)