Какие двигатели устанавливают на ВАЗ и какой лучше

ВАЗ-2114 (LADA Samara)

— пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года [1] .

В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.

С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.

С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4 [ источник не указан 655 дней

] . Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены «электродроссель» и «электронная педаль газа» (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24

. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [[ВАЗ 2170|Lada Priora]] мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26

.

История создания

Первый опытный образец хэтчбека, который в настоящее время носит имя ВАЗ-2114, был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей ВАЗ-2114 и в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен публике. Но с постановкой новой модели на конвейер «АвтоВАЗ» не спешил. Причина была в том, что в этот момент на конвейере еще находился предшественник ВАЗ-2109 который, кстати, пользовался достаточно большим спросом.

Серийное производство обновленной «девятки» в лице ВАЗ-2114 началось только в 2003 году и целый год оба хэтчбека ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114,автозавод выпускал параллельно. В 2004 году после снятия «девятки» с производства ВАЗ-2114 полноценно занял его место.

С этого момента автомобиль неоднократно модернизировали и вносили некоторые изменения в конструкцию, менялся дизайн салона, двигатель и многое другое. Различные модификации автомобиля ВАЗ-2114 выпускали не только в России, но и на Украине. В конце декабря 2013 года через 10 лет после начала серийного производства 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114, как и все семейство с неофициальным названием «Самара 2» был снят с производства.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Популярная модель АвтоВАЗа производилась на Тольяттинском автозаводе с 2001 по 2013 год и за время изготовления успела распространиться по всем регионам РФ и некоторых странам СНГ.

Автомобиль зарекомендовал себя как практичное и надежное транспортное средство, которое за малую стоимость предлагало приемлемый уровень опций, обеспечивающих комфортную эксплуатацию.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дизайн и конструкция

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две — стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

О выборе автомобильного кондиционера

Перечислим основные параметры, на которые должен ориентироваться владелец ВАЗ 2114, выбирая кондиционер:

  • рабочее напряжение — 12 вольт;
  • температура выдаваемого воздуха — от 7 до 18°С;
  • потребляемая мощность — от 2 киловатт;
  • тип используемого хладагента — R134а;
  • жидкость для смазки — SP15.

Всем вышеперечисленным параметрам соответствуют кондиционеры, выпускаемые (модель 2115F-8100046–41);

Их устанавливают практически все владельцы ВАЗ 2114.

Установка кондиционеров от других автомобилей практикуется крайне редко, поскольку с ними возникает масса проблем. В частности, система трубопроводов в таком кондиционере может оказаться или слишком короткой, или слишком длинной. Поэтому её придётся либо чем-то наращивать, либо обрезать.

Крепёжную и уплотнительную систему «не родного» кондиционера тоже придётся серьёзно дорабатывать, причём далеко не факт, что доработка будет удачной и получившаяся система сохранит герметичность. В приборной панели, вероятно, придётся прорезать новые вентиляционные отверстия, что неизбежно вызовет вопросы при прохождении очередного техосмотра. Все эти моменты делают установку кондиционеров с других машин нецелесообразной, особенно при наличии в магазинах готовых решений специально для ВАЗ 2114.

Особенности силового агрегата

Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями, характеризующимися рабочим объемом в 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом Lada 2114 Samara-2 находился четырехтактный бензиновый мотор с величиной рабочего объема 1599 см³, обеспечивающим мощность 59,5 кВт или 80 л. с. Такой двигатель соответствовал по параметрам экостандарту Евро 3. Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.

Система питания методом распределительного (фазированного) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая осуществление разгона до 100 км/ час на протяжении всего 13 секунд. Максимальная скорость ваз 2114 – 160 км/ час. При этом авто экономно расходует бензин – всего 9 л/ 100 км пробега по городу.

Особенностью характеристики мотора данной модели является оригинальное месторасположение керамического катализатора – возле самого двигателя (в отличие от предшественников, которые имели катализатор под днищем). Отличие блока цилиндров мотора ваз «четырнадцатой» модели Lada Samara-2 – его измененный объем, достигнутый путем увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.

Простое решение жаркого вопроса

Как бы ни старалась зима, но летние дни уже все ближе, а значит и жаркое солнце, котороё плавило нас в прошлом году, скорее всего, повторит свой победоносный марш по всей территории нашей страны. И если лесные пожары и торфяники, объятые пламенем, – забота президента Медведева и службы МЧС, то спасение от жары и зноя – дело рук самих спасающихся.
Но вот если простой пешеход всегда может пешком или на такси, ну в крайнем случае на автобусе, доехать до ближайшего водоема, то нам с вами господа товарищи автолюбители с этой проблемой одним походом на озеро не справиться. Ведь в автомобиле мы проводим много времени и просто открытые окна – далеко не панацея.

И вот едешь ты в своем отечественном автомобиле, левая рука, в отличие от правой, уже загорела, лучи солнца жгут переднюю панель, а где-то рядом едет такой же водитель, но в иномарке и с кондиционером. Ну как тут не начать завидовать? Впрочем, стоп! Как раз завидовать сегодня мы не будем. Ведь существуют и отечественные автомобили с «кондеем». Один из них наш старый знакомый ВАЗ 2114 от тольяттинской . Именно его мы сегодня взяли на тест-драйв. Последний впрочем, можно скорее назвать климат-драйв.

Что мы выигрываем?

Но для начала небольшой ликбез. Итак, что выигрывает автолюбитель решивший приобрести ВАЗ 2114 с кондиционером? Раньше для установки «кондея» надо было ехать в специализированный автосервис, где могли произвести инсталляцию данного прибора. Теперь, когда можно купить «четырандцатаю» от , вам необязательна эта длительная процедура. Да и к тому же не в каждом сервисе установка кондиционера производится с учетом всех конструкторских особенностей и согласно всем требованиям ГОСТа.

Внедрение кондиционера – это серьезное изменение конструкции автомобиля. Как новое устройство покажет себя в работе? На этот вопрос уже дала ответ фирма с мировым именем: кондиционеры марки «Фрост» устанавливаются на автомобили Chevrolet NIVA. Кроме того, уже не первый год с официального одобрения АВТОВАЗа подобными устройствами позаказно комплектуются классические LADA 4х4. В свое время тольяттинские кондиционеры продавались и для «десяток»… Практика показала, что даже в условиях жесткой эксплуатации кондиционеры способны радикально облегчить жизнь владельцу. Кондиционер осушает воздух в салоне (как известно, «влажная» жара переносится людьми заметно хуже) и снижает температуру в салоне на величину до 12 градусов по сравнению с атмосферой за бортом. Кто в плюс 30 не мечтает о комфортных комнатных 20 градусах! К тому же кондиционер позволяет держать окна закрытыми, а значит соблюдать в салоне чистоту и тишину.

Лада 2114, оснащенная кондиционером, прошла государственную сертификацию, на автомобиль предоставляется двухлетняя гарантия. А купить машину можно через предприятия официальной дилерской сети LADA: «Супер-Авто» сотрудничает с фирмами в двух десятках российских городов. На начало июня было продано уже 2000 мелкосерийных автомобилей Samara.

От слов к делу

Приступаем к тестированию. Погода на улице под стать такому испытанию. Да вы и сами помните какая погода стояла на улице на майские праздники. Для чистоты эксперимента закрываем все окна и отправляемся в путешествие по городу.

Жара в салоне с выключенным кондиционером и закрытыми окнами наступает довольно скоро. Когда расстегнутые верхние пуговицы рубашки и песни о дожде по радио уже не спасают, нажимаем заветную кнопку включения кондиционера.

Первое на что сразу обратил внимание – это звук работы кондиционера. Если честно я ожидал, что сейчас в салоне будет слышно только этого борца с жарой. Но на моё удивление шума было мало.

Да и долго ждать, когда «кондей» охладит воздух, тоже не пришлось. Понятно, что до скорости европейских аналогов нашему еще далеко, но для отечественного автомобиля результат достойный.

Для чистоты эксперимента мы решили не выключать кондиционер сразу, а покататься по городу еще с часик. Обычно проблемы с оборудованием подобного класса на наших отечественных авто начинаются как раз при длительном использовании. Впрочем, отдадим должное производителю. Все то время, что мы включали-выключали кондиционер, он ни разу не сломался. Да и скорость охлаждения воздуха каждый раз оставалась одинаковой.

Вывод

С точки зрения борьбы с жарой и холодом, подобная покупка, а именно ВАЗ 2114 от , оправданна на 100 процентов. Раньше подобные компоненты приходилось устанавливать полукустарно. Времена теперь другие, потому советую вам не обращаться в сомнительные автосервисы, а покупать готовый автомобиль с уже установленным на нём кондиционером. Потому как это избавит вас от дальнейших головных болей по поводу качества и надежности работы установленного оборудования.

Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений — «восьмое» и «десятое» семейства. Однако такое положение вещей оп . За рулем

Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней. . АВТО премьера

Трансмиссия и ходовая часть

Все переднеприводные автомобили семейства ваз имеют принципиально схожую конструкцию ходовой части. Передняя подвеска устроена по системе Макферсона, задняя – представляет собой продольный рычаг. Рулевое управление, характерное для всех моделей – реечное.

Lada 2114 Samara-2 оснащена механической коробкой переключения передач. На автомашине установлена пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) с приводом кулисы. Принципиально ее конструкция является аналогичной всем, установленным на других моделях ваз. Главная пара имеет отличительную характеристику передаточного отношения – 3,7.

Видео тестдрайв

ВАЗ-2114 (LADA Samara)

— пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года [1] .

В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.

Общие правила подключения кондиционера

Схема подключения кондиционера к бортовой сети может варьироваться в зависимости от выбранной модели устройства, так что выписать единый «рецепт» подключения не представляется возможным. Уточнять детали придётся в инструкции устройства. Тем не менее можно выделить несколько правил, являющихся общими для всех кондиционеров.

  1. В первую очередь всегда подключается испарительный блок. Питание на него подаётся либо с прикуривателя, либо с блока зажигания.
  2. На вышеуказанном участке цепи обязательно должен быть предохранитель (а в случае с кондиционерами «Август» туда устанавливается ещё и реле, входящее в комплект устройства).
  3. «Масса» кондиционера всегда подключается прямо к кузову машины.
  4. Далее к сети подключается конденсатор. На этом участке предохранитель тоже обязателен.
  5. После этого конденсатор и испаритель подключаются к кнопке, устанавливаемой на приборной панели. Нажав на неё, водитель должен услышать шум вентиляторов в испарителе и конденсаторе. Если вентиляторы заработали — схема собрана верно.

Улучшенная аэродинамика

Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает в аэродинамических характеристиках благодаря проработанным линиям кузова, обеспечивающим отличную обтекаемость. В результате изменения внешности уменьшился коэффициент лобового сопротивления.

Внешние аэродинамические усовершенствования Lada2114 Samara-2 коснулись и изменения положения точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось поменять угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля – капота. Претерпели изменения и передние крылья.

В результате перераспределения аэропотока его меньшая часть направляется под днище, большая же – на капот с растеканием по кузову. Эти характеристики изменяют величину суммарной подъемной силы, вследствие чего разгрузились передняя и задняя оси. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хетчбэку сбалансировано вести себя при высокоскоростной езде.

Ваз 2114 супер авто с кондиционером

И так давай разберём интересную тему и развеем миф о том, что возможно ли установить кондиционер в нашу машину или нет, которая не очень приспособлена для этого. Там где я живу летом очень жарко и температура обычно держится не меньше 40 градусов, поэтому и возникла такое желание.

Для тех, кто сейчас скажет, что лучше бы машину купил уже с кондиционером, то может дальше не читать, так как это не его тема. Задумка была следующей поставить кондиционер и наслаждаться прохладой, но на пути достижения цели возникло ряд трудностей и новых мыслей.

Скажу сразу, что игрушка это дорогая и поэтому нужно будет потратиться. Минимальная цена у Вас должна быть 25 тыс этой суммы хватит только на покупку и доставку его, если готовы заплатить такую цену, то продолжаем читать. Вопрос который волнует человека который захотел купить кондиционер это где его купить? Как правило магазины не все везут такое оборудование и часто предлагают на заказ и естественно с наценкой.

Как бы ни старалась зима, но летние дни уже все ближе, а значит и жаркое солнце, котороё плавило нас в прошлом году, скорее всего, повторит свой победоносный марш по всей территории нашей страны. И если лесные пожары и торфяники, объятые пламенем, – забота президента Медведева и службы МЧС, то спасение от жары и зноя – дело рук самих спасающихся.

Но вот если простой пешеход всегда может пешком или на такси, ну в крайнем случае на автобусе, доехать до ближайшего водоема, то нам с вами господа товарищи автолюбители с этой проблемой одним походом на озеро не справиться. Ведь в автомобиле мы проводим много времени и просто открытые окна – далеко не панацея.

И вот едешь ты в своем отечественном автомобиле, левая рука, в отличие от правой, уже загорела, лучи солнца жгут переднюю панель, а где-то рядом едет такой же водитель, но в иномарке и с кондиционером. Ну как тут не начать завидовать? Впрочем, стоп! Как раз завидовать сегодня мы не будем. Ведь существуют и отечественные автомобили с «кондеем». Один из них наш старый знакомый ВАЗ 2114 от тольяттинской . Именно его мы сегодня взяли на тест-драйв. Последний впрочем, можно скорее назвать климат-драйв.

Что мы выигрываем?

Но для начала небольшой ликбез. Итак, что выигрывает автолюбитель решивший приобрести ВАЗ 2114 с кондиционером? Раньше для установки «кондея» надо было ехать в специализированный автосервис, где могли произвести инсталляцию данного прибора. Теперь, когда можно купить «четырандцатаю» от , вам необязательна эта длительная процедура. Да и к тому же не в каждом сервисе установка кондиционера производится с учетом всех конструкторских особенностей и согласно всем требованиям ГОСТа.

Внедрение кондиционера – это серьезное изменение конструкции автомобиля. Как новое устройство покажет себя в работе? На этот вопрос уже дала ответ фирма с мировым именем: кондиционеры марки «Фрост» устанавливаются на автомобили Chevrolet NIVA. Кроме того, уже не первый год с официального одобрения АВТОВАЗа подобными устройствами позаказно комплектуются классические LADA 4х4. В свое время тольяттинские кондиционеры продавались и для «десяток»… Практика показала, что даже в условиях жесткой эксплуатации кондиционеры способны радикально облегчить жизнь владельцу. Кондиционер осушает воздух в салоне (как известно, «влажная» жара переносится людьми заметно хуже) и снижает температуру в салоне на величину до 12 градусов по сравнению с атмосферой за бортом. Кто в плюс 30 не мечтает о комфортных комнатных 20 градусах! К тому же кондиционер позволяет держать окна закрытыми, а значит соблюдать в салоне чистоту и тишину.

Лада 2114, оснащенная кондиционером, прошла государственную сертификацию, на автомобиль предоставляется двухлетняя гарантия. А купить машину можно через предприятия официальной дилерской сети LADA: «Супер-Авто» сотрудничает с фирмами в двух десятках российских городов. На начало июня было продано уже 2000 мелкосерийных автомобилей Samara.

От слов к делу

Приступаем к тестированию. Погода на улице под стать такому испытанию. Да вы и сами помните какая погода стояла на улице на майские праздники. Для чистоты эксперимента закрываем все окна и отправляемся в путешествие по городу.

Жара в салоне с выключенным кондиционером и закрытыми окнами наступает довольно скоро. Когда расстегнутые верхние пуговицы рубашки и песни о дожде по радио уже не спасают, нажимаем заветную кнопку включения кондиционера.

Первое на что сразу обратил внимание – это звук работы кондиционера. Если честно я ожидал, что сейчас в салоне будет слышно только этого борца с жарой. Но на моё удивление шума было мало.

Да и долго ждать, когда «кондей» охладит воздух, тоже не пришлось. Понятно, что до скорости европейских аналогов нашему еще далеко, но для отечественного автомобиля результат достойный.

Для чистоты эксперимента мы решили не выключать кондиционер сразу, а покататься по городу еще с часик. Обычно проблемы с оборудованием подобного класса на наших отечественных авто начинаются как раз при длительном использовании. Впрочем, отдадим должное производителю. Все то время, что мы включали-выключали кондиционер, он ни разу не сломался. Да и скорость охлаждения воздуха каждый раз оставалась одинаковой.

Вывод

С точки зрения борьбы с жарой и холодом, подобная покупка, а именно ВАЗ 2114 от , оправданна на 100 процентов. Раньше подобные компоненты приходилось устанавливать полукустарно. Времена теперь другие, потому советую вам не обращаться в сомнительные автосервисы, а покупать готовый автомобиль с уже установленным на нём кондиционером. Потому как это избавит вас от дальнейших головных болей по поводу качества и надежности работы установленного оборудования.

Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений — «восьмое» и «десятое» семейства. Однако такое положение вещей оп . За рулем

Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней. . АВТО премьера

Общие технические характеристики

Индивидуальные технические характеристики, которые отличают «четырнадцатый» хетчбэк от своих предшественников – это параметры пятидверного кузова. Его длина выражается 4,122 метрами, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. От базовой модели (ВАЗ 21093) автомобиль отличается небольшим удлинением. Масса машины – 985 кг.

Колесная база характеризуется шириной передних колес в 1,4 метра, задних – 1, 37 метра. Багажник (при поднятом заднем сидении) имеет объем 330 дм³, при разложенном – 600 дм³.

Величина просвета от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона просвет на 10 мм больше.

Двигатель1.6 л, 8-кл. (Евро-3)Длина, мм4122Ширина, мм1650Высота, мм1402База, мм2460Колея передних колес, мм1400Колея задних колес, мм1370Объем багажного отделения, дм 3330Масса в снаряженном состоянии, кг985Полная масса автомобиля, кг1410Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг750Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг300Колесная формула/ведущие колеса4х2/передниеКомпоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечноеТип кузова/количество дверейхэтчбек/4Тип двигателябензиновый, четырехтактныйСистема питанияРаспределенный впрыск с электронным управлениемКоличество и расположение цилиндров4, рядноеРабочий объём двигателя, см 31596Максимальная мощность, кВт/об.мин59,5/5200Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700Топливонеэтилированный бензин АИ-92 (min)Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км7,6Максимальная скорость, км/ч160Коробка передачС ручным управлениемЧисло передач5 вперед, 1 назадПередаточное число главной пары3,7 или 3,9Рулевое управлениетравмобезопасное, реечного типа, без усилителяШины175/70R13-80(Т,Н) 165/70R13-79(S,T)Емкость топливного бака43 литра

Отзывы про ВАЗ 2114

Хорошее недорогое авто. Когда покупал отговаривали все кому не лень. Потому что привозили из б/у иномарок просто Жесть ( Поэтому купил это чудо . Понятно со среднего класса ино. не сравнить но в целом читать отзыв

шустрая но мягкая. поставил 14 диски, внешний радиус оставил тотже, плюс газ.стойки. сразу добавилось 10-15км. в скоростной поворот. штатные тормоза сразу нах, ставьте фирму. на 500-700грн. не похудее читать отзыв

Всем привет, подскажите, в супер авто (16 кл) были с завода кондиционеры и можно ли самому поставитЬ? а то уж больно места мало.

Подтяжки и прочая хуйня ей ведь уже не поможет

by Adminrive · Published 28.04.2015

Хочу нанять знающего человека чтобы установить магнитолу и подключить

by Adminrive · Published 08.04.2014

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]