Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Начну попорядку давно меня не устраивал родной свет киржачей, как и многих людей. Инфформации по доработке фар масса. Дорабатывать родные модули линз не хотел, они спроектированы коряво, это садомазахизм(ИМХО) Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Заказ самые простые модули с Китая аналог моримото мини Н1.Они не самые лучшие, но поверьте после Киржачей они просто космос лучше ближнего фар БОШ, не вижу смысла ставить дорогие и крутые линзы в ВАЗ. МОДУЛИ с КИТАЯ

1.Разборка фар.

-грееем над комфоркой, в духовке, феном, НЕСИЛЬНО -срезем стекло канц.ножом -АККУРАТНО снимаем карказ от пластикового корпуса! берем отвертку и вставляем между каркасом железным(на нём сидит линза и отражатель дальнего) и пластиковым корпусом и выкручиваем мех регулятор фары до конца до щелчка! -точно так же вторую

2.Подгонка линзы

Далее хочу рассказать один из самого простого способ, чтобы не делать пластину или гнуть шпильки.

-Берём родную линзу и заклёпки расклепываем.я пассатижами, можно сверлом

3.Ставим новую линзу на каркас

я брал винтики м4(вроде) длина 50 мм гайки и шабочки. всего с запасом не жалеем. -винты вкрутил таким образоч, чтобы торчало во внутрь примерно 10 мм, а линза отходила от каркасса на 40 мм. -гаек не жалеем, обратите внимание на фото. я везде с каждой стороны сделал гайками, чтобы всё держалось наверняка. -шторка на линзе должна быть перевёрнута(вроде) -ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ НА КОИОРЫЕ САЖАЕТСЯ КАРКАС ОДЕВАЕМ АККУРАТНО, МОЖНО ДАЖЕ ЧУТКА КИПЯТКОМ. ДЕРЖИМ ПООУКПУГЛУЮ ЧАСТЬ СКАЖЕМ ПАЛЬЦЕМИ АККУРАТНО ПРОДАВЛИВАЕМ.

-Обязательно проверьте все положения боковым регуляторов, чтобы линза новая не упиралась в маску и в стекло! -можно покрасить маску.у меня уже были покрашены в чёрный.

4.Склеиваем

.Брал обычный силиконовый герметик.очищаем старый, всё обезжириваем и наносим новый равномерно., вклеиваем

Замена фар для ВАЗа 2110 является относительно распространенным явлением. Связано это, как правило, с одной из нижеперечисленных причин:

  • механическим повреждением фар;
  • поломкой старых компонентов системы освещения;
  • желанием изменить внешний вид автомобиля.


Фара на ВАЗ 2110
Выбор фар на ВАЗ 2110 невелик — для него существуют 2 вида компонентов систем освещения:

  • комплектующие от немецкой фирмы Bosch;
  • комплектующие от российской в городе Киржаче («народное» название — просто Киржач).

Казалось бы, что в вопросе сравнения качества отечественный аналог должен проигрывать немецкому. Однако ввиду особенностей многие автолюбители, несмотря на цену, выбирают на свою модель авто 2110 именно «Киржач».

Комплекс освещения от российской фирмы состоит из:

  • стекла;
  • отражателя;
  • гидрокорректора;
  • линзы;
  • шторки;
  • лампы;
  • разнообразных крепежей (винтов, пружины для гидрокорректора).


Освещение фар «Киржач»

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

О переделке шторки

Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, затем по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим её можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

При желании в разных источниках можно отыскать ещё несколько дополнений такой переделки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовлетворение для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчётливы, и всё у вас получится.

Каждый современный обладатель автомобиля отечественного производства стремится сделать свою «крошку» уникальной и максимально комфортной в эксплуатации. Существует неисчислимое множество способов модернизировать свой автомобиль, в данной статье мы рассмотрим такой вид модернизации как тюнинг фары Киржач или же, как его еще принято называть «ангельские глазки» с доработкой оптической системы освещения. В качестве примера будет взят автомобиль марки Лада 2110.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
  • Проведение модернизации шторки;
  • Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Как сместить линзу?

Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения её площади, на которую попадает освещённость от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:

  • Нужно произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
  • В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться несколько короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

О доступной светотехнике для десятки

Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная , оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

Сказать однозначно какая из них лучше, никто не берётся, но о некоторых особенностях этих изделий следует сказать. Оптика от отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Её наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

Если для улучшения освещённости взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у неё отсутствуют все вышеперечисленные возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но зато цена её несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь её остекления больше чем у отечественной фары.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Отличия фар приоры 2

Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

Скинул бампер, выкрутил саморезы из заводских, пластиковых заглушек, прикрутил купленные фары, времени на установку Бош ушло немного, наверное около часа и то только потому что саморезы стоящие на круглых пластиковых заглушек оказались короткими и пришлось искать шесть штук по длиннее, для надёжного крепежа противотуманок в бампере. Могли бы и в комплект фар такую мелочь положить.

На фарах имеется регулировка светового пучка, конечно после установки их на машину вместе с бампером, пришлось слегка подрегулировать световой пучек ламп птф, что бы они лучше освещали обочину. Укомплектованы Бош галогенками Н11 мощностью 55 Вт, они довольно хорошо дополняют по бокам автомобиля штатный ближний свет фар.

Обочину дорог стало намного лучше видно ночью, особенно во дворах многоэтажек. Бывает знаете ли люди внезапно на дорогу выходят, особенно когда на тротуарах грязь или глубокие лужи. Ездить с Бошами стало однозначно комфортнее и главное — безопаснее. Кстати слышал, что у Бошей стекла потолще будут чем у Киржача, а это значит, что и трещин от воды в лужах будет у них меньше. Главную функцию, освещение дорог в дождь и туман выполняют данные птф хорошо.Рекомендую к покупке владельцам приор, у которых в комплектациях их нет с завода. Подходят и для рейстайлинговых Приор с бампером SE. Пригодятся однозначно в дороге, особенно зимой. Можно использовать и в качестве ДХО (дневных ходовых огней).

Какие фары лучше на ВАЗ 2114. Многие владельцы Ваз 2114 крайне неудовлетворены качеством работы установленных заводских фат. Соответственно для многих очень остро стоит вопрос выбора, какие фары лучше на ВАЗ 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно.

Среди предложений автомобильного рынка существует два основных конкурента, это: фары Киржач и фары Бош.

Замена линзы в фаре киржач ваз 2110

Итак с чего все началось, фары у меня стояли бош, не нравилось что узковато светят, ставить киржач, он светит конечно шире но все равно не айс, хотелось лучшего, читая данный форум наткнулся на информацию что в киржач можно вкрячить ксеноновые модули Hella либо OLLO, начал присматриваться к данным девайсам, в результате выбор пал на модули OLLO с лампами 4300К выше не хотел принципиально считаю это оптимальный вариант, их я и заказал, в то время когда я заказывал ещё не было слышно про закон запрещающий ксенон, поэтому никаких препятствий не было, потом он был принят, но раз уж модули уже заказал, то пришлось крутиться ниже покажу как я это реализовал. Итак начнем. берем фару киржач чтобы установить модуль нужно извлечь станину с ближним и дальним светом из корпуса, для этого нужно снять стекло с фары, а как известно на киржаче стекло крепится к корпусу герметиком, вот этот герметик надо аккуратно срезать, очень не рекомендую оставлять недорезанные участки с герметиком, таким образом у меня вмерло одно стекло, итак берем инструмент

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Билинзы Morimoto в головную оптику Bosch 2110

Издавна желал это создать, но постоянно что-то мешало. В конце концов-то приехало все нужное, можно приступать.

И так, для сборки будет нужно:

Сперва вполне разбираем фару и демонтируем никчемный держатель лампы в плафоне “ближнего”. Дальше высверливаем в отражателе отверстие по поперечнику крепежа линзы и срезаем лишнюю площадку, лучше болгаркой)

Настало время одевать маски на линзы и здесь возникает неувязка…

Опосля сушки собираем все в отражатели

Совершенно удовлетворенность посещала меня опосля окончания всякого шага))

На последок осталось самое нудное — подгонка стекол. Да, конкретно подгонка, ибо стекла мало большего размера чем требуется. Примерка, обрезка, примерка, обрезка. и так пару раз до подходящего размера)

Дальше покраска корпусов, сушка. Сборка в корпуса.

Попутно делаю некие конфигурации в родной проводке. Я не стал употреблять косу биксенона из набора линз. Поменял местами провода дальний-габарит в колодке фары, чтоб не пришлось поменять размещение проводов снутри фары. Диодная лампа в плафоне “дальнего” сейчас делает роль габаритов и ДХО. Врубается клавишей “габарит”. С оставшихся габаритных проводов снял фишку Т10 и обжал на ее пространство две клеммы пригодных к разъему управления шторкой. Т.е. шторка управляется “дальним” родной проводки без использования доборной косы.

Крайний шаг — вклеиваем стекла.

Опосля маленькой сушки грузим все в жоповоз и отправляемся в гараж инсталить.

В родную проводку ввел коробку для управления ДХО. При включении близкого ДХО отключаются. Нашел маленькой глюк контроллера, при выключении близкого ДХО не врубаются опять. Пересоберу на обыкновенной 5 контактной релюшке и добавлю моргание ДХО вкупе с далеким))

Прикручиваем поворотники, клеим розжиги к корпусам, подключаем, проверяем, прикручиваем.

Жалко не было обычного фотика под рукою, а при помощи телефона не может быть передать всего, но все таки… это бомба, не так ли?))

Сейчас от радости перейдем к вещам которые эту удовлетворенность отдаляли. 1. Маски от marimoto не подошли в бошевский отражатель. Были срезаны мешающие части. Естественно есть линзы G1 которые лезут без доработок, но я желал конкретно эти. 2. Отражатель так же пришлось значительно надрезать чтоб закрутить крепежную гайку и бросить пространство для фиксатора лампы. Толстой силиконовой шайбой пришлось пожертвовать по той же причине. 3. Стекла не подступают по размерам. Пробовал три набора). В этом нет ничего ужасного, просто добавочно отбирает много времени.

Все другое делается достаточно стремительно и без заморочек. Результатом наиболее чем доволен. Свет и наружный вид в разы лучше)

На последок подсчитаем стоимость переделки: 2400р + 2700р + 1800р + 2200р Итого: 9100

р без учета цены самих фар, ибо они уже были.

Стоит оно того? На мой взор, ДА! Но любой решает сам себе.

Линзованный ксенон: 2110 (киржач) + Morimoto Mini H1

#1 DaY

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
  • Всем ксенон, поцоны! Картинки жамкаем, не стесняемся, все кликабельные!

    Владельцы киржачевских фар сильно страдают от практически отсутствующего света фар. Выход один — ставить ксенон, но в штатной линзе он не полностью реализуется в матовом отражетеле и превращается в головную боль попутных водителей — галогеновая галка успешно слепит.

    Предлагаю самый дешёвый вариант переделки, состоящий из замены линз на китайские, специально спроектированные под ксеноновый источник света.

    Итак, переделка фар десятки с применением линз Morimoto Mini H1.

    Аккуратно отколупываем стекло и снимаем декоративную маску. Получаем вот такую картину:

    Сравнение линз штатных и Morimoto Mini H1

    В переделке использую винты М3×50, гайки с нейлономой вставкой и увеличенные М3 шайбы. Линзу отодвигаю на 35мм от плоскости кронштейна отражателей:

    Винты подогнаны, готовы к юстировке:

    Общий план новой линзы в фаре:

    Выставленная и затянутая линза:

    Электрику вывожу снизу фары, для меньшей заметности блоков розжига. В тоже время заменить лампу труда не составит:

    Дальше просто склеиваю фару на герметик, ставлю зажимы и прихватываю бумажным скотчем на всякий случай.

    Общий вид получившейся фары. Как видно линза оказалась сильно утопленной (странно, но на оригинале именно так и было), на будущее понятно что можно смело выдвигать на 45мм: «Песчинки» — это дефекты стекла от времени. Пока не критичные и необходимости в полировке фар нет.

    Ну и как обычно результат. Общий вид машины с включенным ближним светом:

    Проекция ближнего на стене. Ксенон 4300K:

    Дальний — ксенон + галоген H1 55Вт:

    Переделка не сложная, юстировка ближнего сделана по дальнему, который в итоге получается фееричным, но что странно — в киржаче и отражатель дальнего матовый, и рефлекторый галогеновый дальний на фоне линзованного ксенона меркнет.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Фары Киржач на авто ВАЗ 2110

  • Особенности модели
  • Модернизация фар

Замена фар для ВАЗа 2110 является относительно распространенным явлением. Связано это, как правило, с одной из нижеперечисленных причин:

  • механическим повреждением фар;
  • поломкой старых компонентов системы освещения;
  • желанием изменить внешний вид автомобиля.

Фара на ВАЗ 2110
Выбор фар на ВАЗ 2110 невелик — для него существуют 2 вида компонентов систем освещения:

  • комплектующие от немецкой фирмы Bosch;
  • комплектующие от российской в городе Киржаче («народное» название — просто Киржач).

Казалось бы, что в вопросе сравнения качества отечественный аналог должен проигрывать немецкому. Однако ввиду особенностей многие автолюбители, несмотря на цену, выбирают на свою модель авто 2110 именно «Киржач».

Комплекс освещения от российской фирмы состоит из:

  • стекла;
  • отражателя;
  • гидрокорректора;
  • линзы;
  • шторки;
  • лампы;
  • разнообразных крепежей (винтов, пружины для гидрокорректора).

Освещение фар “Киржач”

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ

Фары на ВАЗ 2114 Бош все-таки имеют определенные технические отличия как от оригинальных комплектующих, так и от Киржача. Например, из-за того, что световой модуль несколько короче, то накладка, которая охватывает стекло может мешать равномерному рассеиванию света. Поэтому лучше крепить фару к кузову машины болтами, чтобы отражатель тоже был прикручен внутри фары. Чтобы прикрутить фару равномерно нужно постепенно закручивать оба болта, распределяя усилия. Если поставить ее неровно, то фара может начать светить не прямо и вниз, а неизвестно куда и в дороге от нее не будет толку.

Также во время установки всегда нужно выравнивать края каждого корпуса, чтобы не было заусениц. Если сделать края ровными, то они и прохождению света мешать не будут, а один миллиметр металла не скажется на надежности монтажа. А если вас не устраивается ширина светового луча, который охватывает дорогу, то можно попробовать подыскать другой отражатель. Любой из рассмотренных способов может помочь исправить положение и сделать фары Киржач лучше и продуктивней. К слову, самостоятельно модернизировать лучше действительно Киржач, так как Бош конструкционно немного сложнее своего конкурента.

Особенности модели

Возможные варианты фар для ВАЗа специалисты оценили по нескольким параметрам:

  • обеспечение отличной видимости в темное время суток. При этом свет не должен ослеплять водителей авто, которые едут навстречу. По этому параметру и «Киржач», и Bosch примерно одинаковы;
  • особенности отражателей. В немецком аналоге фары есть отражатели для ближнего и дальнего света, а в отечественном — линза для ближнего света и отражатель для дальнего. Это в ходе проведенных тестов обеспечило практически одинаковый уровень освещенности. Линза, которая стоит в фарах российского производителя, обеспечивает лучшую яркость (помогает создать четкие линии света, а также подходит для установки ксеноновой оптики). К тому же некоторые водители отмечают не очень качественную засветку в режиме включенных фар ближнего света у продукции же ввиду уменьшенной площади освещения такого недостатка лишен.


Отличия фары “Киржач”

Еще одна особенность фары «Киржач» — ее можно легко купить в магазинах города, ведь рынок сбыта таких фар находится в России. Эта и другие особенности фары делают ее более привлекательной для водителей ВАЗ 2110 и обуславливают чуть более высокую цену на комплектующие от этой компании.

Иногда бывает, что, приобретя новые фары от российской на свой ВАЗ, вы замечаете их не слишком хорошее свечение. Неопытные водители могут списать это на брак или низкое качество купленного товара.

Однако чаще всего дело — в обычной настройке фар. Новые компоненты освещения, которые вы устанавливаете на место только что снятой оптики, желательно настроить.

Для этого вам потребуется, кроме навыка чертежника, ровная поверхность. Но если у вас нет необходимых навыков и времени, доверьте настройку фар «Киржач» специалистам.


Снятие фары с ВАЗ 2110

Другие производители и типы ламп

Конечно, многие пробуют устанавливать другие типы источников света и другие типы ламп. Все рассмотренные фары выше — с лампой галогенового типа. То есть это фактически та же лампа накаливания, но её нить работает в газовой среде (галогенов брома или йода).

Есть и альтернативные противотуманки.

Ксеноновые ПТФ

Штатные ПТФ, переделанные под ксеноновые противотуманки.

Старые ксеноновые ПТФ работали на лампах D1 и D2, новые получили лампы D3 и D4 без применения паров ртути. Теоретически, КПД таких противотуманок и сила света выше, чем у галогенок. Однако не стоит забывать о специфике ПТФ — не вызывать отражения луча от водяной взвеси. А все недорогие ксеноновые фары требуют очень точной настройки светового пучка и не способны дать низкую горизонтальную полосу для борьбы с туманом.

К тому же максимальная цветовая температура для эффективности противотуманок — 3000-4500 К , в противном случае толку от них не будет и слепящий свет для встречных водителей обеспечен. Цены таких противотуманок не ниже 5-7 тысяч ( Hella Micro DE , к примеру). Все, что дешевле, применять бесполезно и даже опасно.

Светодиодные ПТФ

Толковые светодиодные ПТФ стоят очень дорого, а покупать дешевые бессмысленно.

Главный минус эффективных светодиодных противотуманок — огромная цена и невысокая эффективность.

Низкая эффективность объясняется тем, что обычный светодиод выдаёт яркий и приятный для человеческого глаза свет с температурой около 6000 К. Для головной оптики — это неплохо, но никак не для ПТФ. Однако, есть и исключения. К примеру, фары Osram LEDriving FOG 101 . Высокотехнологичный прибор со светодиодами патентованной фирменной разработки с температурой цвета около 3000 К, что как раз подходит для ПТФ.

Модернизация фар

Несмотря на чуть более высокие эксплуатационные показатели для модели 2110, многие автолюбители хотят усовершенствовать ее комплектацию. Улучшение требует разборки фар, которая происходит следующим образом:

  • снимите с фары стекло, которое прикрепляется при помощи герметика. Используйте канцелярский нож;
  • демонтируйте отражатель. Для этого вам придется открутить несколько болтов;
  • на задней стороне фары выньте все провода, а также пружину, которая крепит гидрокорректор;
  • извлеките модуль из фары, потянув его на себя.

Самыми популярными способами усовершенствования фар в ВАЗе 2110 являются:

  • смещение линзы ближе к отражателю. Это делается для уменьшения площади линзы, на которой располагается поток света, что позволяет избежать ослепления водителей, которые едут спереди (через их стекла заднего вида);
  • модернизация шторки. Обеспечивает более качественное светораспределение;
  • изменение формы отражателя. Делается для изменения ширины потока света. Так как отражатель делается из листового металла, ему можно легко придать, например, овальную форму;
  • регулировка потока света. Ее можно сделать, подкрутив на корпусе блок-фары несколько винтов, что изменит угол наклона оптики вашего авто и ее расположение по горизонтали и вертикали.

Фары «Киржач» допускают монтаж внутрь них биксенонового модуля, который усиливает мощность светового потока. Модуль биксенона и «Киржач» практически не отличаются друг от друга, что делает легкой их замену.


Тюнинг фар на ВАЗ 2110

Она происходит следующим образом:

  • модуль снимается с посадочного места по алгоритму, описанному выше;
  • проводка ксеноновых лампочек подключается к проводке автомобиля.

Для смены ламп в фаре «Киржач» не нужно покупать новую проводку, а после замены модуля блок розжига может быть прикреплен в любое удобное место.

Установка ксеноновых ламп позволит сделать освещение ярче. После сборки желательно сразу проверить освещение в ВАЗе 2110 на предмет правильности подключения проводов.

Измененяем вид оптики (тюнинг)

Автолюбители часто производят тюнинг фар авто, улучшая внешний вид. Качественно выполненный тюнинг придает машине модный вид и красоту. Если грамотно подобрать аксессуар, внешность десятки меняется основательно .Самый популярный среди автолюбителей — тюнинг передних фар в виде тонирования. Его проводят разнообразными способами, практически не влияющими на яркость и качество освещение дороги. Виды тонировки передних фар:

  • Окраска маски передних фар;
  • Окраска стекол;
  • Тонирование стекла пленкой.

Процесс такой тонировки лучше всего покажет видео. Для тех, кто не хочет самостоятельно покрасить или тонировать фары, есть фары ProSport. Продаются они уже черными либо хромовыми. Надо лишь установить их вместо штатных фар. Только они не могут похвастаться высоким качеством или ярким светом.

Замена линзы в фаре киржач ваз 2110

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Ремкомплект для замены штатных линз на Hella Standart для авто Ваз 2110 Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella Стандарт. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас? — цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта — у не оригинальных фар свет очень низкого качества — у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость: Ваз 2110 годов выпуска

Почему штатные фары со временем теряют яркость? Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение — это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella Standart с использование переходных рамок для Хелла Стандарт.

Выбор оптической системы для Лада 2110

Одной из самых популярных моделей оптических систем, представленных на современном рынке, является система «Pro sport».

Однако у данной модели фар существует ряд недостатков, которые нельзя оставить незамеченными, так как от качества излучаемого автомобилем освещения напрямую зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров. Исходя из отзывов в интернете, можно сделать вывод что фара «Pro sport» излучает освещение низкого качества, и неспособна должным образом обеспечить обзор трассы в ночное время суток. По этому, стоит задуматься над приобретением фары Киржач.

Пример упаковки фары

После распаковки фар и проверки комплектации возникает вопрос «С чего начать?». В этом случае лучшим помощником станет You Tube. На этом сайте можно найти много интересных видео на тематику тюнинга фар, доводки света и др. Даже если эти видео будут отличаться от вашего видения процесса работы, не стоит огорчаться, так как каждый мастер использует в своей работе разнообразные подходы и материалы. Ваша задача в данном случае подчеркнуть для себя основные принципы и подходы в установке фар и получить высокий уровень мотивации, так как без нее будет очень трудно добиться желаемого результата.

Смотрите также

Цена на фары данной модели колеблется в пределах 2350 – 2550 рублей и во многом зависит от курса доллара. Так – же к первоначальным расходам стоит добавить затраты на баллончик с краской 200 рублей и малярный скотч 48 рублей. Приблизительная сумма первоначальных затрат составляет 5148 рублей.

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Что общего

Помимо того, что и «Бош» и «Киржач» служат одной «великой цели» (освещению дорожного покрытия и уведомлению других участников дорожного движения о намерении водителя совершить поворот), они имеют несколько общих внешних черт. Отличить модель одного производителя от модели другого навскидку сможет далеко не каждый автолюбитель, и разница порой вскрывается только при детальном рассмотрении.

К слову, многие автовладельцы считают, что обе рассматриваемые модели оптики не заслуживают внимания, и любую из них после приобретения машины следует заменить на более совершенную, тщательно настроить или хотя бы модернизировать. Спорность данного утверждения остаётся под вопросом.

Вопрос закона


Легальное оборудование

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.


Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Улучшаем свет «десятки»

Из всех протестированных в дорожных условиях комплектов свет Bosch всем участникам эксперимента показался более ярким и равномерным. Поэтому при замене фар во время кузовного ремонта есть смысл вспомнить о комфорте передвижения ночью.

Чтобы улучшить освещённость доступными методами, нам понадобятся:

Указатели поворотов Bosch (пр. и лев.).

Лампы H3 и H1 — по 2 шт.

Противотуманные фары сильнее подвержены абразивному износу и возникновению трещин на стекле от встречи с сугробами. Поэтому список целесообразно дополнить новыми «ПТФками».

Если на вашей машине «противотуманки» отсутствуют — исправляем этот недостаток. В дополнение к приведённому выше списку приобретаем:

  • противотуманные фары — 2 штуки (правая и левая — одинаковые);
  • индикатор включения передних ПТФ (зелёного цвета);
  • выключатель «противотуманок»;
  • комплект проводки для противотуманных фар, включающий в себя жгут, реле и предохранитель.

По окончании работ регулируем световые приборы (не забываем о ПТФ), и наслаждаемся «правильным» светом. В результате, сравнительно небольшими затратами получаем равномерное освещение дорожного полотна. Причем без нарушений ГОСТов и проблем с прохождением техосмотра.

А нашим читателям пожелаем хорошей видимости и ровных дорог.

Снятие


Комплект

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.


Киржач в разборе

Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Установка в стандартную блок фару


Подготовка проводки

Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

  • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
  • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
  • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
  • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
  • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
  • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
  • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
  • Поставьте фары на место;
  • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
  • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.

Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]