Отличие поворотников киржач и бош на ваз 2110


Модернизация фар

Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:

  1. Разборка фары. Необходимо для начала отсоединить стекло. Старайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло, т.к. оно посажено при помощи герметика.
  2. Отсоединить отражательную накладку, путем откручивания трех крепящих болтов.
  3. Полностью разбирать фару по частям не нужно, т.к. нас интересуют только модули.

Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:

Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс позволит изменить угол падения светового луча, так как нужно. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка должна быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Затем делаем измерения, для перемещения линзы ближе к отражателю на 10 мм. Затем отпиливаем по отметке и закрепляем линзу обратно в модуль, модуль стал более коротким.

Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.

Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.

На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст

Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики

  • Кольцо модуля необходимо сточить. Эта процедура относится только к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя, для увеличения ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.

В чём разница

Первым, что «бросится в глаза» при внимательном рассмотрении «Боша» и «Киржача» в процессе поиска отличий меж ними, будет разница между отражателями. Отражатель «Киржача» имеет, как правило, несколько более удлинённую форму, к тому же луч света в нём разделяется при помощи специальной перегородки. В «Боше» луч не разделяется и отражатель более широкий.

Отдельные сегменты фары в случае с моделью от «Бош» держатся вместе только при помощи пружинного натяжителя, в то время как поворотный сегмент «Киржача» крепится на стяжки и специальные защёлки. Это делает последний вариант более универсальным в плане доработок. Отличить изделия также можно по фактуре стекла, хотя у обоих качество материала находится на одном уровне.

Ну и наконец последнее отличие, можно найти при первой же потребности лампочки в замене. Дело в том, что кожух «Киржача» крепится к основной части на специальных винтах, в то время как на оптике от «Бош» он не закрепляется при помощи резьбовых соединений, и его достаточно просто снять с изделия. Это несколько облегчает и ускоряет работы по замене перегоревшей лампочки, а поскольку такое явление встречается достаточно часто, то данная конструкционная особенность не может не радовать владельцев оптики от «Бош».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ

Фары на ВАЗ 2114 Бош все-таки имеют определенные технические отличия как от оригинальных комплектующих, так и от Киржача. Например, из-за того, что световой модуль несколько короче, то накладка, которая охватывает стекло может мешать равномерному рассеиванию света. Поэтому лучше крепить фару к кузову машины болтами, чтобы отражатель тоже был прикручен внутри фары. Чтобы прикрутить фару равномерно нужно постепенно закручивать оба болта, распределяя усилия. Если поставить ее неровно, то фара может начать светить не прямо и вниз, а неизвестно куда и в дороге от нее не будет толку.

Также во время установки всегда нужно выравнивать края каждого корпуса, чтобы не было заусениц. Если сделать края ровными, то они и прохождению света мешать не будут, а один миллиметр металла не скажется на надежности монтажа. А если вас не устраивается ширина светового луча, который охватывает дорогу, то можно попробовать подыскать другой отражатель. Любой из рассмотренных способов может помочь исправить положение и сделать фары Киржач лучше и продуктивней. К слову, самостоятельно модернизировать лучше действительно Киржач, так как Бош конструкционно немного сложнее своего конкурента.

Вывод

Возможно, вы уже для себя решили какие фары лучше на ВАЗ 2114, Киржач или Бош. Но давайте еще раз пройдемся по всем позициям, итак:

  1. Мы выяснили, что Бошевские фары имеют гораздо более яркий и насыщенный свет в отличие от моделей оппонента.
  2. Фары Киржач можно самостоятельно подвергнуть модернизации, внести изменения, используя необходимый вам способ. Но важно заметить, что не все водитель готовы тратить время на переделку фар, пусть даже в лучшую сторону. Опять же есть и исключения из общего правила, есть автомобилисты готовые постоянно заниматься улучшением технических характеристик своего авто, даже если это касается фар.
  3. Ценовой показатель фирмы Бош немного ниже в отличие от фирмы оппонента.

Вот три основных момента отличающих эти модели друг от друга, что лучше Киржач или Бош, решать только вам.

Блок фары на ВАЗ 2110: какие лампы стоят в них?

Фары ВАЗ 2110

Профессиональная установка фар на ВАЗ 2110 будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Это без учета покупки самой оптики. Реально ли выполнить работу своими руками? Разумеется.

Но для начала нужно определить, какие именно фары на вашем ВАЗ 2110 будут стоять.

Предлагаемые варианты

Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

  • Отечественные фары киржач для ВАЗ 2110;
  • Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель — Германия).

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач

Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света. Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику. Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

Lada 2112 2006, 81 h. p. — parts

Comments 140

В общем скоро год, как аля бош фары поставили, с киржачами не сравнить, вообще. Зимой ваще шик, даже в метель)

На приоре стоят разные фары.хотя киржач мутная, но светить заметно ярче боша.но бош чуть шире захватывает.но думаю этот захват все лишь настройка засвета фар под правую.а так по яркости света то киржач явно чуть лучше.

Если верить видео, то Бош в 2 раза ярче

Получается с линзой это только Киржач, а с без это только Бош?

Кстати на Киржач ставил ксенон -экстаза так и не случилось.

у меня была десятка 2006 г с фарами бош, свет был бомба, продал. Купил санг йонг актион спорт, свет бомба.Попалась недорого десятка 2007 г с пробегом 27 тыс но подушатанная, фары были Киржач но побитые, купил Киржач новые, и вот тогда я узнал как это, , свет говно, , сейчас продаю Киржач и покупаю бош.А в остальном все, СЛАВА БОГУ, хорошо

Пацаны если с киржачем ничего не делать то бог конечно лучше, а я ставил в Киржач биксеноновые линзы и ксенон. Лучше света я не видел, у меня были и бош и киржач. Всем советую так же сделать.

и на полгода ушататься в пешеходы…

Почитав комменты, я так понял, оригинальный бош самый лучший вариант?)

Вот хороший материал про эти 2 типа фар www.luxvaz.ru/vaz-2110/112-fary.html

У меня вообще стоял бош, обычная фара с отражателями. Но хотелось бы киржач т.к. туда ксенон можно установить, и только с ним бы ездил. Без ксенона киржач унылое г.

ты смотрел этот бред? сравнивают 2 фары, в которых стоят разные лампочки. ясное дело если в одну вставить нормальные лампы, а в другую какое-то г…

Да это реклама просто Киржача))))

добрый вечер! можно мне фото как фары стоят

Мне на той неделе тоже пришлось столкнуться с этой проблемой»бош»или»киржач»Начитавшись на просторах инета сравнив по факту (у знакомого бош стоят на 10ке) Я пришол ребят к мнению купить бош и не заморачиваться с линзами и прочей ерундой.И скажу вам НЕ ПРОГАДАЛ в сочетании с ПТФ ваще ГУД! Киржач не переделанный и без ксена (в стоке) это ЖОПА.

Приветствую! Подскажи пож. результат, если менял? Что лучше, Бош или Киржач? У меня стоят родные Киржач на 10ке, светом не доволен ((. Думаю, стоит ли переделывать его или не заморачиваясь купить Бош? Заранее благодарен…

Почисти линзу, поставь филипс +100% к яркости но не больше 55 ватт. Киржач мне больше нравился, если честно

Вопрос такой ребятки: Хочу попробывать поставить на дальний 100 ватные лампы! интересно какой итог выйдет? не погорит ли проводка, не расплавится ли зеркало? нужно ли ставить предак мощней? У кого какие мысли?

ставь, все сгорит=DDD

Бош лучше, а киржач если ставить то его нужно дорабатывать, во первых выкинуть говно линзы и поставить другие, я от иномарки ставил шкоода октавия + глазки, бомба, но я еще одну ставил линзу вместо отражателя дальнего света, но это можно и на бош фаре сделать. Вобще если в стоке то бош лучше светит

С первого взгляда не понятно, что эти фары абсолютно разные, но стоит столкнуться с необходимостью замены любой из фар, появляется риск приобрести модель, которая абсолютно не подходит и будет отличаться от второй фары.

BOSCH или Киржач

Отличие фар Бош и Киржач:

  • Чтобы заменить лампочку в основном освещении, необходимо под капотом на фаре Бош отсоединить кожух черного цвета, имеющий форму круга. В фаре Киржач кожух прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки.
  • Различаются фары по рисунку стекла, кроме этого каждая из них имеет знак фирмы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее замена не потребует полного разбора фары.
  • Различия также есть и в креплении поворотников. Поворотник Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и натяжитель пружинный. Поворотник Бош также оборудован двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это свидетельствует о том, что поворотник одной фирмы не заменить моделью другой фирмы, полностью исключена взаимозаменяемость.
  • Отражатель также имеет существенные отличия. У фирмы Киржач отражатель узкой и длинной формы с внутренней перегородкой разделяющий луч света пополам. Причем верхняя стенка в отражателе отсутствует. Бошевский отражатель более короткой и широкой формы, им оборудованы все стенки модели.

Учитывая более сбалансированный и качественный Бошевский отражатель, свет модели более яркий и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, и обязательно необходимо провести процедуру по регулировке.

Оригинальные фары для ВАЗ-2110

С , 2111 и 2112 оснащались головной оптикой двух производителей:

  • Bosch (г. Рязань)
    — классическая конструкция с раздельными лампами дальнего и ближнего света. Даёт равномерное яркое освещение. Для смены стекла достаточно отстегнуть 4 защёлки. Лучший вариант из возможных.
  • Автосвет (г. Киржач)
    — конструктивно ближний свет выполнен в современном линзованном варианте, дальний — рефлекторный. Стекло вклеено на герметике. По ощущениям, луч более направленный и тусклый, чем у «обрусевшего немца».

Продукция этих заводов оснащается корректором, имеет регулировку в двух плоскостях. Используются лампы H1, H3. При попадании камня возможно поменять только стекло (продаётся отдельно). Указатель поворота выполнен отдельным элементом, что снижает стоимость ремонта при небольшом ДТП.

Внимание! Указатели поворотов «Бош» и «Автосвет» не взаимозаменяемы. При установке фар другого производителя придется потратиться также на «поворотники»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР

Некоторые водители исходя из своего опыта считают правильным даже после установки новых комплектующих производить определенные модернизации. Самостоятельная доработка фар дело достаточно хитрое, но при правильном подходе добиться результата можно всегда. В плане тюнинга платформа от Киржач более универсальна и позволяет успешно и уверенно расширять рабочее пространство для светового луча и проводить иные манипуляции. Если же вам поставили фары в сервисном центре, а решили самостоятельно что-то доделать, то сначала их нужно снять. Это достаточно просто:

  1. Сперва отсоединяем стекло, это делать нужно аккуратно, чтобы его не повредить. Оно посажено на герметик и снять его будет трудно, но никаких усилий прикладывать нельзя.
  2. Снимаем накладку отражателя, для этого нужно будет снять несколько крепежных болтов.
  3. Осматриваем модули и выбираем нужный для доработки.

Закреплять саму линзу необходим тщательно, чтобы даже незаметно было, что вносились какие-то изменения. Однако при значительном сносе линзы может произойти так, что она будет перегреваться, поэтому все модернизации желательно производить в диапазоне не более 10 мм, а исходя из этого уже выбирать ширину светового пучка.

ПЕРЕДЕЛКА ШТОРКИ

Если же владелец недоволен и положением шторки, то ее можно перенести. Но сначала нужно сделать правильную заготовку и уже потом делать металлический оригинал, причем так тщательно, как только вы сможете. Нужно постараться сделать так, чтобы поверхность вышла максимально гладкой. Готовый вариант шторки нужно закреплять только к отражателю и никак иначе, а после все собирать в обратной последовательности и уже потом смотреть как в готовом виде фокусируется луч и что из этого выходит.

Улучшаем свет «десятки»

Из всех протестированных в дорожных условиях комплектов свет Bosch всем участникам эксперимента показался более ярким и равномерным. Поэтому при замене фар во время кузовного ремонта есть смысл вспомнить о комфорте передвижения ночью.

Чтобы улучшить освещённость доступными методами, нам понадобятся:

Указатели поворотов Bosch (пр. и лев.).

Лампы H3 и H1 — по 2 шт.

Противотуманные фары сильнее подвержены абразивному износу и возникновению трещин на стекле от встречи с сугробами. Поэтому список целесообразно дополнить новыми «ПТФками».

Если на вашей машине «противотуманки» отсутствуют — исправляем этот недостаток. В дополнение к приведённому выше списку приобретаем:

  • противотуманные фары — 2 штуки (правая и левая — одинаковые);
  • индикатор включения передних ПТФ (зелёного цвета);
  • выключатель «противотуманок»;
  • комплект проводки для противотуманных фар, включающий в себя жгут, реле и предохранитель.

По окончании работ регулируем световые приборы (не забываем о ПТФ), и наслаждаемся «правильным» светом. В результате, сравнительно небольшими затратами получаем равномерное освещение дорожного полотна. Причем без нарушений ГОСТов и проблем с прохождением техосмотра.

А нашим читателям пожелаем хорошей видимости и ровных дорог.

Фара «Бош»

Эта модель достаточно любима в качестве образца для изготовления целого ряда китайских подделок различного уровня качества. Производитель с чисто немецким названием (Bosch) поставляет на отечественный рынок отвечающую всем современным стандартам качества продукцию, и это немного выделяет его на фоне основных конкурентов (как минимум – в плане цены).

Специалисты отмечают, что при установке данного типа фар огромную важность имеет правильность их настройки, поэтому если у вас нет соответствующих навыков в установке автомобильной оптики, то лучше всего доверить настройку и регулировку передней оптики после замены специалистам. Только в этом случае можно получить удовлетворительный результат

ТИПИЧНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Если взять в руки две фары для одного автомобиля, но разных производителей, то мало кто, вообще, сможет заметить разницу. Только если на них будет большими буквами написан изготовитель. А вот если не написан, то всегда есть риск приобрести некую подделку. Однако различными нюансами могут отличаться даже оригиналы. Вот основные отличия по эксплуатации рассматриваемых нами сегодня вариантов:

  • Сразу бросается в глаза разница между отражателями. Киржач имеет более вытянутую форму, а луч света намеренно делится пополам специальной перегородкой, верхний кожух и вовсе отсутствует. Отражатель от bosch более широкой формы и луч здесь полностью един.
  • Так как на ВАЗ 2114 поворотник и головная фара расположены в едином корпусе, то компании по-разному подошли к его креплению. У Киржача желтый сегмент крепится на двух стяжках, а между ними специальная защелка. В то время как у Боша защелки нет, здесь все держится за счет пружинного натяжителя. К сожалению такой вариант, плохо сказался на унификации: заменить поворотник от одной модели на другой не выйдет.
  • Разительно отличается фактура стекла и материал, несмотря на то, что оба варианта достаточно качественны.
  • Еще одно отличие лежит в способах замены лампочки: у Киржача нужно откручивать кожух, так как он на винтах, а у Бош простоя снять его, он круглый.

В плане цен все достаточно неоднозначно. Модель от Бош для серии автомобилей ваз 2114-13-15 стоит около 3000 рублей. В то время как модель от Киржач несколько дешевле, около 2000 рублей, но при этом желательно сразу же заменить лампы на более качественные и провести правильную их настройку. Исходя из этого сказать какие фары лучше на ВАЗ 2114 Киржач или Бош сказать достаточно трудно. Но вот настраивать после инсталляции лучше любые фары, вообще, на любом автомобиле.

Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114

Применение электрокорректора фар на ВАЗ 2114 возможно, хотя там неплохо аналогичные функции выполняет гидрокорректор.

Не секрет, что, в зависимости от загруженности автомобиля, клиренс несколько меняется. Из-за этого изменяется положение уровня свечения фар. Если вы едите по шоссе, трассе, нарушение правильного уровня свечения может привести к печальным последствиям для встречного транспорта. Ведь если свет будет выше требуемого уровня, он просто начнет светить встречным водителям прямо в глаза, мешать и отвлекать их от дороги.

Гидрокорректор служит для того , чтобы менять этот угол в зависимости от изменений подвески машины.

Он подстраивается под текущее состояние авто и выводит фары на требуемый уровень свечения. Конструкция гидрокорректора представляет собой цилиндры, объединенные между собой трубками. Главный цилиндр монтируется на приборную панель внутри салона, а все остальные — в блок фаре.

По трубкам распространяется антифриз. Это позволяет исключить его замерзание в холодное время года. Вся система герметично закрыта, потому воздух внутрь не поступает. Увы, заменить отдельные конструктивные элементы не получится, потому вышедший из строя гидрокорректор придется менять полностью.

Подводим итоги

Итак, мы разобрались в ценовой политике, конструкции и модернизации фар для автомобилей ВАЗ 2113 и их серии. Подведём итог, чтобы каждый мог осознанно сделать выбор какие фары лучше на ВАЗ 2114:

  • Комплектующие от Киржач немного проще по своему техническому устройству и их проще доработать своими руками используя любой из указанных методов и действий. Однако не все хотят заниматься ручными переделками, даже если они помогут изменить автомобиль в лучшую сторону. Поэтому для кого-то станет находкой более дорогой вариант, который нужно просто поставить и больше ничего не делать.
  • Фары от Бош более яркие, а свет представляет собой более насыщенный пучок.
  • В плане цен Киржач оказался немного дешевле при сравнительно хороших показателях и вполне может конкурировать с оппонентом.

Фары являются важным элементом каждого автомобиля. Особенно, когда речь идет о передвижении в вечернее и ночное время суток. Сегодня предлагается великолепный ксенон на ВАЗ 2114, а также ряд других привлекательных вариантов. Хотя некоторые останавливают свой выбор на обычных заводских устройствах, и им просто требуется выполнить регулировку фар у ВАЗ 2114.

Какие противотуманки лучше на ВАЗ-2110

Внешне можно не заметить особой разницы между качественными фарами и «аналогами» неизвестного происхождения.

Сделать правильный выбор в этом случае очень тяжело, поскольку в продаже появилось огромное количество фар, разных по форме, по источнику света и цветовому спектру.

Также важно из какого материала изготовлен рассеиватель — стекло или поликарбонат. Поскольку ПТФ устанавливаются низко, хиленькие пластиковые корпуса долго не живут

А если учитывать, что в дождь нам придётся часто протирать подручными средствами рассеиватель, то некачественный материал затрётся и вся работа ламп пойдёт насмарку.

На стекле: центр фары и тип лампы.

Провода в защитной трубке.

Крепкие усики и экран лампы.

Регулировочный винт с мелкой резьбой и пружинкой.

Штатные и близкие к ним ПТФ

В бампер ВАЗ-2110 на штатное место без дополнительных доработок подходят прямоугольные противотуманки со штатным креплением. Их выпускают масса производителей, но, опять-таки, все эти фары разные как по качеству оптики, так и по источнику света.

  1. Наиболее распространённые — два вида ПТФ отечественного производства ОСВАР и фары завода Автосвет из г. Киржач. У последних есть две модификации — под лампу с цоколем Н3 и Н1. По отзывам пользователей, фары под лампу Н1 дают более плотный и собранный световой поток во всем диапазоне засветки. Их цена — около 900 рублей за штуку. Но продаются они без лампы.

Противотуманная фара Киржач.

Отечественные фары — ОСВАР 2212.3743-04. Собраны грубовато и это портит внешний вид. Плафон несъемный и вклеен на герметике, что при повреждении скажется на цене замены. Однако с ценой около 700 рублей (с лампой) выглядят довольно сносно. Засветка ровная, но при правильной установке ближняя зона засвечивается хуже.

Ещё один относительно отечественный производитель — рязанский заводBosch

Фары разработаны под лампу Н3, светят не важно, но и стоят около 650 рублей. Самый бюджетный вариант для нечастого использования

В продажу идут без лампы.

ПТФ от рязанского Bosch.

Отправлено 23 Июнь 2010 — 06:31

дырки в бампере закрыть ее предназначение. хочешь нормальные птф бери хеллу

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Как заменить ПТФ или лампочку в ПТФ на ВАЗ 2110 ? Можно воспользоваться этой инструкцией.

В чем разница между ПТФ ? Разница в качестве и форме светового пучка, который в результате по правилам должен соответствовать ГОСТу. Кроме этого есть различия в качестве изготовления фары. Т.к. ПТФ находятся близко к земле, то весь гравий, песок и грязь попадает прямиком в них. От качества изготовления корпуса, стекол и герметичности корпуса зависит, на сколько долго они Вам прослужат.

Как правильно выбрать противотуманные фары на ВАЗ 2110 ? Для русских автомобилей продают очень большое количество некачественных ПТФ (подделок). Определить ПТФ подделку можно по качеству света. У качественных противотуманных фар пучок света должен быть с резкой верхней границей и в целом напоминать горизонтальную линию. При использовании фар-подделок Вы сразу заметите разницу, кроме того они будут слепить встречных водителей. Определить оригинал можно по качеству сборки фары, а также по наличию эмблемы на стекле ПТФ.

Перед покупкой можете воспользоваться несколькими обзорами ПТФ (раз, два, три), ориентироваться на результаты опроса или комментарии.

Небольшой тест противотуманок: Все фотографии взяты с этого форума. Конечно, это не профессиональный обзор, а всего лишь снимки пользователей форума. В одном случае ПТФ не правильно отрегулированы, в другом свет фар на снегу и кажется ярче, чем на черном асфальте. Также, в ПТФ могут использоваться различные типы ламп, поэтому, какие ПТФ лучше светят определить тяжело, судите сами:

ПТФ Bosch (Бош) ВАЗ 2110

ПТФ Киржач (Автосвет) ВАЗ 2110 (инструкция)

ПТФ Приора Киржач (установка на ВАЗ 2110)

ПТФ Sirius NS-199 (белый дальний + птф желтый)

ПТФ Hella Comet 450 (установка противотуманок Hella)

ПТФ Hella FF 50

ПТФ Hella FF 75

Итак, голосуем и оставляем отзывы о ПТФ для ВАЗ 2110-12:

  1. Какие противотуманки Вы выбрали ?
  2. Впечатления и замечания по работе ПТФ ?

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какие противотуманные фары лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Какие лампы лучше всего использовать в ПТФ ВАЗ 2110-12 ?

Противотуманные фары

Думая об установке головного света, не стоит забывать про противотуманки. Если реснички на фары ВАЗ 2114 играют более декоративную роль, то в наших условиях и даже с нашим автомобильным законодательством ездить без противотуманных фар, по меньшей мере, не безопасно.

Особых изысков производители фар не придумали насчет них, потому они не вошли в общий блок фар у ВАЗ 2114. Следовательно, монтировать их придется на бампер, отдельно от основной системы освещения дороги.

Особенность противотуманных фар на автомобиле в том, что их луч имеет плоскую и широкую форму свечения, и позволяет пробиваться ему сквозь снег, туман, обеспечивать качественное освещение дорожного пути. Обычные фары с этим не справляются, поскольку буквально врезаются в световую стену. Это процесс отражения света от снега или туманной завесы.

Автомобили ВАЗ 2114 с завода комплектуются противотуманками впереди, однако не всегда их качество на достойном уровне. Плюс внешне хотелось бы большего. Потому при замене передних фар, советуем заодно подумать об установке более эффективных и эффектных противотуманных приборов свечения.

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

  1. Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
  2. Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
  3. Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
  4. Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
  5. Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
  6. Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
  7. Аналогично выставляем правую блок-фару.

На этом процесс регулировки завершен.

Замена фары

Если состояние старых фар оставляет желать лучшего, либо вы просто хотите внести что-то новое во внешность своего автомобиля, тогда замена передних фар на ВАЗ 2114 может стать отличным решением.

Выполнять это на станции технического обслуживания вовсе не обязательно. Многие автовладельцы занимаются подобными вещами в гараже, без лишней помощи и финансовых затрат. На это большое количество времени тратить не придется, зато совсем скоро ваш железный конь обзаведется новыми, яркими оптическими приборами.

  1. Для начала разберемся, как снять фару на ВАЗ 2114 . Сперва требуется демонтировать переднюю решетку, а также снять сзади обшивку.
  2. Теперь снимаются покрывные стекла и извлекаются цилиндры гидрокорректора фар ВАЗ 2114.
  3. Бачок стеклоочистителя также можно снять, чтобы он не мешал в процессе работ.
  4. Отсоедините клеммы от контактов аккумулятора.
  5. Отключите от фар провода питания.
  6. С помощью обычной крестообразной отвертки демонтируется корпус фар. Он держится на корпусе благодаря шурупу.
  7. Со стороны моторного отсека откручиваются еще три гайки, которые держат корпус фар.
  8. Теперь все крепежи демонтированы, что позволяет просто потянуть на себя старую фару и тем самым ее извлечь.
  9. Теперь разомкните специальные защелки на фарах и уберите защитное стекло.
  10. Установка нового комплекта осуществляется в обратной последовательности. Сложностей возникнуть не должно.

Важно проверить , в каком состоянии находятся элементы системы головного освещения. Возможно, потребуется замена стекла фары на ВАЗ 2114, либо полноценная смена всего блока

Это зависит непосредственно от того, к чему именно вы стремитесь.

Выбираем лучшие фары между Киржач или Bosch

К сожалению, конструкторы АвтоВаза не снабдили наши автомобили качественным головным светом фар, а скорее наоборот, ухудшили. Даже предшественница 9-ка обладала куда более лучшим светом фар, чем 2114. Поэтому вопрос выбора головного света фар остро стоит у каждого владельца SAMARA-2.

Рынок автозапчастей предлагает нам фары фирмы Бош и Киржач. Правда в продаже есть ещё и оптика Hella, но это уже другая история и другая ценовая категория, поэтому в данной статье мы будем рассматривать и сравнивать только Бош и Киржач.

Чем отличаются Bosch и Киржач?

Незнающему человеку будет сложно отличить Бош от Кержика, поэтому давайте разберём эту ситуацию подробно.

Первое заметное отличие можно найти, когда мы откроем капот и попробуем заменить лампу головного света. Чтобы получить доступ к замене лампы, на фаре фирмы Bosch нам нужно открутить черный кожух круглой формы. На фаре фирмы Киржач данный кожух уже имеет прямоугольную форму и держится на двух винтовых креплениях. Данное отличие наглядно представлено в картинках (справа Bosch, слева Киржач).

Следующее видимое отличие находится на самом рисунке стекла фары.

Помимо различного рисунка, на каждой фаре есть значок фирмы изготовителя. Так же в состав фары фирмы Bosch входит рамка для стекла фары, которую можно заметить, не разбирая фару.

Так же различаются крепления для поворотников: на фаре фирмы Киржач поворотник имеет два крепления, центральную защелку и пружинный натяжитель. Бошевские поворотники имеют так же два крепления и натяжитель, но защёлка уже отсутствует.

Из этого следует вывод, что поворотники разных производителей не взаимозаменяемы.

Но пожалуй самое основное и самое главное отличие фар кроется в конструкции отражателя. Киржач имеет узкий и длинный отражатель, внутри которого установлена перегородка, которая делит световой пучок на 2 части. Так же немало важным отличием является отсутствие верхней стенки отражателя фары фирмы Киржач. Бошевский отражатель, в отличии от Киржача, имеет более широкий и короткий отражатель, так же присутствуют все четыре стенки отражателя.

Какая фара светит лучше?

Проанализировав основные отличия и строение фары, мы пришли к следующему выводу-благодаря более сбалансированному и качественному отражателю фирмы Бош, световой пучок Бошевской фары куда более яркий и насыщенный, нежели его конкурент. Нашу точку зрения поддерживает большинство самароводов, поэтому, если Вы решились на замену фары, то устанавливайте Bosch и не пожалеете. Для того чтобы получить больший эффект от фары, рекомендуется заменить лампы на более качественные и отрегулировать пучек. Об этом подробнее в статьях: Как заменить лампу в фаре? Как отрегулировать свет фар?

TAU tech › Блог › Обучающая статья. Как отличить Киржач от Бош на Ладе Калине.

Доброе утро моим подписчикам и случайным гостям блога. Данная обучающая статья посвящена тому, как внешне отличить Бош от Киржача на Калине без открытия капота и поиска маркировок. Я вот за пару секунд могу различить данные фары. И так, тут имеется 4 основных пункта для осмотра:

1. Расположение отражателя фары относительно маски фары

На Киржач(он же Автосвет), отражатель утоплен внутри за маской. Это весьма, кстати, на пользу при установке би-линз. На Бош (Автомотив Лайтинг) отражатель выпирает вперед за пределы маски. По мне так выглядит не слишком красиво, но это прихоть производителя.

2. Перегородка между поворотником и основной частью фары

На Киржач со стороны поворотника данная перегородка вертикально закруглена и имеет более гладкие формы. На Бош данная перегородка почти прямая.

3. Отражатель ближнего света

У Киржач данный отражатель выражено овальный. У Бош данный отражатель почти круглый

4. Отражатель дальнего света

Тут имеет значение зрительная память, т.к. внешне они весьма похожи. На Киржач данный отражатель визуально более похож на грушу. На Бош сходство с данным фруктом уже менее выражено.

Особенности фар Бош Калины: Фары первых годов выпуска имеют стекло в передней части вместо поликарбоната. В данной серии фар стекло удерживается в пазах на защелках. Таким образом, разборка этой фары максимально простая. Следующие же года выпуска имеют поликарбонат в передней части. Он удерживается в пазах неплавким герметиком. Благо Бош хорошие фары не делает, так что данный герметик на порядок мягче того же герметика Киржача.

Особенности фар Киржач Калины. Данные фары с самого начала идут без изменений. Поликарбонатная передняя часть удерживается в пазах на мощном полиуретановом герметике. Это герметик схож по плотности с зимней резиной. Разборка этих фар сложнее, но сами эти фары значительно качественнее Боша. Во-первых, они реже запотевают. Во-вторых, не имеют жутких зазоров между маской фары и отражателем.

На этом, пожалуй, закончим.

По традиции, всех желающих приглашаю в свое сообщество TAU tech в вконтакте. У нас там сейчас как раз в разгаре первомайская акция)

Что общего

Помимо того, что и «Бош» и «Киржач» служат одной «великой цели» (освещению дорожного покрытия и уведомлению других участников дорожного движения о намерении водителя совершить поворот), они имеют несколько общих внешних черт. Отличить модель одного производителя от модели другого навскидку сможет далеко не каждый автолюбитель, и разница порой вскрывается только при детальном рассмотрении.

К слову, многие автовладельцы считают, что обе рассматриваемые модели оптики не заслуживают внимания, и любую из них после приобретения машины следует заменить на более совершенную, тщательно настроить или хотя бы модернизировать. Спорность данного утверждения остаётся под вопросом.

Отличия фар приоры 2

Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

Скинул бампер, выкрутил саморезы из заводских, пластиковых заглушек, прикрутил купленные фары, времени на установку Бош ушло немного, наверное около часа и то только потому что саморезы стоящие на круглых пластиковых заглушек оказались короткими и пришлось искать шесть штук по длиннее, для надёжного крепежа противотуманок в бампере. Могли бы и в комплект фар такую мелочь положить.

На фарах имеется регулировка светового пучка, конечно после установки их на машину вместе с бампером, пришлось слегка подрегулировать световой пучек ламп птф, что бы они лучше освещали обочину. Укомплектованы Бош галогенками Н11 мощностью 55 Вт, они довольно хорошо дополняют по бокам автомобиля штатный ближний свет фар.

Обочину дорог стало намного лучше видно ночью, особенно во дворах многоэтажек. Бывает знаете ли люди внезапно на дорогу выходят, особенно когда на тротуарах грязь или глубокие лужи. Ездить с Бошами стало однозначно комфортнее и главное — безопаснее. Кстати слышал, что у Бошей стекла потолще будут чем у Киржача, а это значит, что и трещин от воды в лужах будет у них меньше. Главную функцию, освещение дорог в дождь и туман выполняют данные птф хорошо.Рекомендую к покупке владельцам приор, у которых в комплектациях их нет с завода. Подходят и для рейстайлинговых Приор с бампером SE. Пригодятся однозначно в дороге, особенно зимой. Можно использовать и в качестве ДХО (дневных ходовых огней).

Какие фары лучше на ВАЗ 2114. Многие владельцы Ваз 2114 крайне неудовлетворены качеством работы установленных заводских фат. Соответственно для многих очень остро стоит вопрос выбора, какие фары лучше на ВАЗ 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно.

Среди предложений автомобильного рынка существует два основных конкурента, это: фары Киржач и фары Бош.

ТИПИЧНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Если взять в руки две фары для одного автомобиля, но разных производителей, то мало кто, вообще, сможет заметить разницу. Только если на них будет большими буквами написан изготовитель. А вот если не написан, то всегда есть риск приобрести некую подделку. Однако различными нюансами могут отличаться даже оригиналы. Вот основные отличия по эксплуатации рассматриваемых нами сегодня вариантов:

  • Сразу бросается в глаза разница между отражателями. Киржач имеет более вытянутую форму, а луч света намеренно делится пополам специальной перегородкой, верхний кожух и вовсе отсутствует. Отражатель от bosch более широкой формы и луч здесь полностью един.
  • Так как на ВАЗ 2114 поворотник и головная фара расположены в едином корпусе, то компании по-разному подошли к его креплению. У Киржача желтый сегмент крепится на двух стяжках, а между ними специальная защелка. В то время как у Боша защелки нет, здесь все держится за счет пружинного натяжителя. К сожалению такой вариант, плохо сказался на унификации: заменить поворотник от одной модели на другой не выйдет.
  • Разительно отличается фактура стекла и материал, несмотря на то, что оба варианта достаточно качественны.
  • Еще одно отличие лежит в способах замены лампочки: у Киржача нужно откручивать кожух, так как он на винтах, а у Бош простоя снять его, он круглый.

В плане цен все достаточно неоднозначно. Модель от Бош для серии автомобилей ваз 2114-13-15 стоит около 3000 рублей. В то время как модель от Киржач несколько дешевле, около 2000 рублей, но при этом желательно сразу же заменить лампы на более качественные и провести правильную их настройку. Исходя из этого сказать какие фары лучше на ВАЗ 2114 Киржач или Бош сказать достаточно трудно. Но вот настраивать после инсталляции лучше любые фары, вообще, на любом автомобиле.

Другие производители и типы ламп

Конечно, многие пробуют устанавливать другие типы источников света и другие типы ламп. Все рассмотренные фары выше — с лампой галогенового типа. То есть это фактически та же лампа накаливания, но её нить работает в газовой среде (галогенов брома или йода).

Есть и альтернативные противотуманки.

Ксеноновые ПТФ

Штатные ПТФ, переделанные под ксеноновые противотуманки.

Старые ксеноновые ПТФ работали на лампах D1 и D2, новые получили лампы D3 и D4 без применения паров ртути. Теоретически, КПД таких противотуманок и сила света выше, чем у галогенок. Однако не стоит забывать о специфике ПТФ — не вызывать отражения луча от водяной взвеси. А все недорогие ксеноновые фары требуют очень точной настройки светового пучка и не способны дать низкую горизонтальную полосу для борьбы с туманом.

К тому же максимальная цветовая температура для эффективности противотуманок — 3000-4500 К , в противном случае толку от них не будет и слепящий свет для встречных водителей обеспечен. Цены таких противотуманок не ниже 5-7 тысяч ( Hella Micro DE , к примеру). Все, что дешевле, применять бесполезно и даже опасно.

Светодиодные ПТФ

Толковые светодиодные ПТФ стоят очень дорого, а покупать дешевые бессмысленно.

Главный минус эффективных светодиодных противотуманок — огромная цена и невысокая эффективность.

Низкая эффективность объясняется тем, что обычный светодиод выдаёт яркий и приятный для человеческого глаза свет с температурой около 6000 К. Для головной оптики — это неплохо, но никак не для ПТФ. Однако, есть и исключения. К примеру, фары Osram LEDriving FOG 101 . Высокотехнологичный прибор со светодиодами патентованной фирменной разработки с температурой цвета около 3000 К, что как раз подходит для ПТФ.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]