Двойной выхлоп на «Лада Приора» (ВАЗ 2170) – эффективность плюс красота

Всем привет, решил объединить все посты в один. И так с момента покупки машины в возрасте по мере пробега в 155 000 км выхлоп дал о себе знать. Первым делом прогорел задний глушитель. После осмотра стало понятно что ремонту он уже не подлежит. CBD GAL015 Глушитель ВАЗ 2172, 21723 хэтчбэк, нерж. сталь»CBD» 1254,26 р ———————————————————————————————————————————- После 3 месяцев без проблемной езды в новь заревел глушитель, на этот раз отвалился резонатор. Так же без возможности ремонта сгнил из нутри. Резонатор в сборе CBD RAL007 Резонатор ВАЗ 2170 Lada Priora с гофрой, 21101/103/104/12/11/70 с 2008 г.в. нерж. сталь»CBD» 1895,28 р. ———————————————————————————————————————————- Ну и по традиции далее осталась последняя часть для замены это кат-коллектор. Звука в этот раз не было просто загорелся чек p0422 Низкая эффективность катализатора. после пару раз скидывания появилась в новь. Машина стала тупить при разгоне и увеличился расход бензина до 8.9л на сотню. Долго думал что же делать паук4-1? субару саунд? турбо коллектор? В итоге посмотрев что бюджет у меня не фонтан все это ушло на второй план. и был куплен на авито б/у кат коллектор в идеале евро4. 1500р Автоваз 21124-1008089-00 Прокладка коллектора 124 вып 1.6V металлическая (ВАЗ-ВАТИ) 145,57 р. Автоваз 21100-1203021-12 ПРОКЛАДКА фланца глушителя

2110.1118.2170 83,95 р. Автоваз 11190-1203075-00 Пластина контровки гаек резонатора 1119, Сердобский машиностроительный завод, ПО ЗАО, Сердо 37,67 р Плюс три гайки медные м8 60р Дополнительно в место штатного экрана катализатора поставил экран от весты. 8450006428 Экран катколлектора Vesta 730,55 р экран от весты по современнее выглядит чем штатный приоровский. Для его установки нужно просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу м6. с низу крепиться штатно. И не много с низу его подогнуть что бы не упирался в моторный щит. Во общем после установки выглядит все бодро. Мне нравиться. А самое главное машина прям стала на порядок бодрее более мощный отзыв мотора на педаль газа. По ходу при мертвом катализаторе эбу в угоду экологии режет динамику. А когда он живой машина просто сатона. Во общем выхлопом теперь не пахнет и тех осмотр можно пройти без проблем. Расход стал 7.5л И чек не горит) ———————————————————————————————————————————- И того ремонт штатной системы=4999,06р ———————————————————————————————————————————- И загорелся я желанием сделать двойной выхлоп. Желание было изначально после замены задней банки. думал с начало купить готовый кит от стингера. но бюджет как всегда меня на тот момент ограничивал и подумал я при прайсе в 6000р я могу сделать не хуже! И я сделал: Первым делом я И случайно в потоке увидел на Московском проспекте Приору 95 регион и 2й выхлоп))) лексус стайл

и тут же я загорелся такой же сделать. Но погуглив что почём понял дорого((( Мониторил авито и нашел оригинальные б/у насадки от лексуса rx 2014г по доступной цене)) 600р за левую и 850р за правую. Объявления были в разных разборках и шанс купить пару был 50/50 я рискнул и купил)) И так теперь насадки есть, их нужно внедрить. а как? они большие и их через отверстие не просунуть. тем более они приварены к диффузорам. Выход нашел такой: выламываем сварку с накладки от диффузора. далее подгоняем диффузор к бамперу и далее соединяем назад заклепками. По зазорам неидеально оно и понятно т.к они от другой машины. и того 1450р за насадки ================================================================== Насадки теперь стоят, а выхлопа то нет в них, что делать? Для начала бюджет как всегда минимален. Решил что выхлоп с правой стороны будет управляемый (а именно поставлю дроссель) стронгер и прямая труба. С левой стороны будет сток банка новая. Обмозговав все это дело. Приступил к изготовлению Для этого купил: A11-1200017 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ 2 шт 87,06 р (под правую сторону) далее резинки штатные 2170 140р (под правую сторону) CBD STAL102 Стронгер универсальный CBD 50550.90 , корпус из алю 704,10 р болты 8х60 70р+гайки медные 60р привод заслонки выбран тросс подсоса от 2108.150р плюс упоры тросса газа от 2111 8клоп 2шт 30р и того +1241,16 ———————————————————————————————————————- Доп железо: была найдена на работе сломанная дроссельная заслонка от мерседеса W210. были отпилены все не нужные элементы увеличены отверстия под болты м8, с завода м6. сделаны пластины под неё стальные т.к к алюминию трубы не приваришь. с пластинами все просто обводим заслонку выпиливаем и просверливаем отверстия. пластины были выпилены из листа железа из металолома 4мм. заслонка есть далее трубы их я взял старые от старого резонатора который сгнил. дефектные элементы отпилил. трубы под насадки взял от 2107 штаны нижние.(из металолома) крепления под новые уши на правую сторону так же от штатного мертвого резонатора.

В чем преимущества двойного выхлопа

Даже если мотор на Приоре остается заводской, установка сдвоенной трубы выхлопной позволяет:

  • ускорить отвод продуктов горения топлива, что приводит к увеличению силы мотора;
  • снизить шумность;
  • придать транспортному средству более спортивный вид;
  • улучшить звучание установки.

Последние два пункта, конечно, в большей степени относятся к имиджевым.

Стоит отметить, что всего есть два варианта дающие возможность автовладельцу, желающему облагородить облик своей Приоры, установить двойной выхлоп:

  • купить готовый спаренный глушитель в профильных магазинах, которые сейчас есть практически в любом городе России;
  • самостоятельно изготовить его.

Следует признать, что первый сценарий требует достаточно серьезных финансовых вложений, но второй обойдется куда дешевле, поскольку результат достигается скорее за счет аккуратности и кропотливости.

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, ева ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя. После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту [email protected] для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Рёв, стрельба, конденсат и другие поводы заглянуть под машину

Обнаружить проблемы с глушителем легко. Трудно не заметить посторонние звуки, доносящиеся из-под машины, или резко изменившиеся тональность и громкость отклика на нажатие газа. Нередко можно заметить жидкость, вытекающую или даже брызгающую из выхлопной трубы. Всё это признаки неисправностей, но все ли они говорят о проблемах именно в выхлопной системе?

Жидкость в глушителе

Жидкость, капающая из выхлопной трубы — распространённое явление. Однако стоит различать, какая именно это жидкость. Если это вода, в этом нет ничего страшного. При изменении температуры среды влага из воздуха конденсируется на поверхностях глушителя. В случае использования стального глушителя, это может привести к коррозии, но обычно в выхлопной системе «Приоры» используется алюминизированная сталь или нержавеющая, а значит, ущерб от воды будет минимальным. В случаях сильного скопления воды бывалые автомобилисты обычно сверлят в «бочонке» глушителя дренажное отверстие.

В случае чрезмерного скопления воды в глушителе, зимой можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы

Если же из выхлопной трубы капает тосол, неисправность стоит искать не в глушителе, а в двигателе. Причина может быть в износе прокладки головки блока цилиндров, а также в разгерметизации самого блока. Тосол в выхлопной трубе — симптом серьёзных проблем, и при его обнаружении стоит безотлагательно провести диагностику двигателя.

Хлопки и выстрелы из выхлопной трубы

Хлопки, доносящиеся из глушителя, сигнализируют о наличии неисправности. Однако это тоже неисправность двигателя, а не выхлопной системы. Выстрелы или хлопки из выхлопной трубы говорят о том, что смесь воздуха и бензина не догорает в блоке цилиндров, а значит, услышав их, стоит проверить свечи и свечные провода, а также исправность газораспределительного механизма. Проблемы со сгоранием смеси не являются симптомом поломки глушителя, однако могут стать её причиной.

Видео: так звучат хлопки из глушителя

Стук из-под машины

Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

  1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
  2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
  3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.

Занизил машину — стучит глушитель

При установке на «Приору» короткоходной подвески любители тюнинга нередко сталкиваются с ситуацией, когда балка подвески, переместившаяся ближе к корпусу, начинает задевать глушитель. Решить эту проблему можно сменив подвески глушителя на новые, более подходящей формы.

Громкий рёв на оборотах

Если выхлопная система автомобиля теряет герметичность, она не может эффективно снижать громкость выброса отработанных газов. Выхлоп в таком случае зачастую приобретает «псевдоспортивное» звучание. Поэтому, если глушитель зарычал, стоит искать в нём брешь. Она может быть на корпусе глушителя или на трубах. Имеет смысл проверить соединения и их крепления. Если металл, из которого изготовлен глушитель, невысокого качества, выхлопная труба может прогореть и от температуры. Свой вред выхлопной системе наносят время, коррозия и качество отечественных дорог.

Под воздействием давления и температуры могут образоваться пробоины

Прогоревший или пробитый глушитель проще всего заменить. Если разгерметизация произошла в месте стыков, можно ограничиться заменой уплотнительного кольца и необходимых деталей крепежа.

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше. Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.. Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит

Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали. Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Этапы рабочего процесса

Типы двойных самодельных глушителей

Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «Лада Приора» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  • Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.

Это интересно: Частный извоз


Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

  • Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.


Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

Подготовка к работе: инструменты и материалы

Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

  • ключ (накидной, рожковый, головка) на «13»;
  • электродрель со сверлом 1,5 мм;
  • отвёртка крестовая;
  • самонарезающий шуруп 4 мм — 2 шт.;
  • стандартный крепёж выхлопной системы (хомут + кольцо);
  • подушка глушителя — 2 шт.;
  • кронштейн крепления (держатель — скоба).


Хомут с уплотнительным кольцом, самодельный кронштейн, подушка глушителя
На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, перенося данные на бумагу в удобном для вас виде.


Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

Отметим, что выпускная система «Лада Приора» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

Как сделать своими руками

Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

  1. Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
  2. Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо.


Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя
Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна.


Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя

С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.


Подготовка отверстий для установки скобы-держателя

Подвесим отвод глушителя на кронштейн с помощью крепёжного прутка, предварительно вставив подушку в скобу-держатель.


Установка дополнительного отвода глушителя


Соединение отводов между собой с помощью хомута

  • Остаётся проверить угол расположения отводов двойного выхлопа относительно земли. Убедившись, что они находятся на одном уровне, крепко затянем хомуты в месте соединения входной трубы с резонатором и на стыке двух патрубков (если такой элемент есть в конструкции).
  • Это интересно: Передовая модель Ferrari получит под 1000 «лошадей»


    Проверка угла расположения отводов относительно земли

Варианты раздвоенной конструкции

Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «Лада Приора». Рассмотрим самые распространённые варианты:

  1. Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
  2. Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
  3. Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
  4. Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.

Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

Этапы рабочего процесса

Типы двойных самодельных глушителей

Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «Лада Приора» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  • Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.
  • Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

    • Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.

    Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя

    Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

    Подготовка к работе: инструменты и материалы

    Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

    • ключ (накидной, рожковый, головка) на «13»;
    • электродрель со сверлом 1,5 мм;
    • отвёртка крестовая;
    • самонарезающий шуруп 4 мм — 2 шт.;
    • стандартный крепёж выхлопной системы (хомут + кольцо);
    • подушка глушителя — 2 шт.;
    • кронштейн крепления (держатель — скоба).

    Хомут с уплотнительным кольцом, самодельный кронштейн, подушка глушителя

    На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, перенося данные на бумагу в удобном для вас виде.

    Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

    Отметим, что выпускная система «Лада Приора» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

    Как сделать своими руками

    Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

    Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

  • Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
  • Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо.

    Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна.

    Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.

    Подготовка отверстий для установки скобы-держателя Подвесим отвод глушителя на кронштейн с помощью крепёжного прутка, предварительно вставив подушку в скобу-держатель.

    Установка дополнительного отвода глушителя В нашем случае элементы двойного выхлопа требуется соединить между собой, используя хомут с уплотнительными кольцами (сильно не затягиваем). Исключаем этот этап работы при монтаже цельной конструкции.

    Соединение отводов между собой с помощью хомута Остаётся проверить угол расположения отводов двойного выхлопа относительно земли. Убедившись, что они находятся на одном уровне, крепко затянем хомуты в месте соединения входной трубы с резонатором и на стыке двух патрубков (если такой элемент есть в конструкции).

    Проверка угла расположения отводов относительно земли

  • Что необходимо подготовить

    Понадобится довольно небольшой набор инструментов, которые, вне всякого сомнения, найдутся в любом гараже. Перечень их таков:

    • ключ на 13;
    • дрель;
    • сверло на 1,5 мм;
    • крестообразная отвертка;
    • саморезы 2 шт. (4 миллиметра);
    • хомуты стандартные для крепления выхлопной трубы;
    • 2 подушки глушителя;
    • крепежный кронштейн.

    Важно при подготовке чертежа учитывать и длину разного типа кузовов. Если, к примеру, собрать выхлоп по размерам для универсала или седана и установить его на хэтчбек, то трубки будут выступать слишком далеко.

    Разницу стоит учитывать, и тогда бампер и патрубки будут выглядеть более гармонично и элегантно.

    Какой глушитель выбрать

    Прежде чем менять глушитель, его надо выбрать. Вариантов на рынке очень много, и одинаковые с виду глушители по цене могут отличаться в два — три раза. Рекомендуем вам обращать внимание толщину и разновидность стали, а также на страну изготовителя.

    Нержавейка или алюминизированная сталь

    Глушители для автомобилей семейства «Приора» изготавливают из стали различной толщины. Чем толще сталь, тем прочнее глушитель. Не менее важна разновидность стали. Большинство автолюбителей предпочитают проверенную годами нержавейку. Однако современная алюминизированная сталь не уступает ей в вопросах противостояния коррозии, а по общей прочности и способности поглощать вибрации значительно превосходит. Это означает, что глушитель из алюминизированной стали будет тише аналогичного из нержавейки.

    Производители и цены

    Детали выхлопной системы для автомобилей «Лада-Приора» производятся не только в России. Существуют глушители и резонаторы польского, турецкого и немецкого производства.

    Польские и турецкие глушители, как правило, дешевле, чем немецкие. Однако их ресурс вдвое меньше, чем показатели лучших отечественных образцов и глушителей из Германии.

    Глушитель на «Приору» стоит от одной до пяти тысяч рублей. В нижней части ценового диапазона находятся модели из тонкой стали, алюминизированные модели обычно стоят не менее трёх тысяч рублей. С резонаторами ситуация аналогичная. Цены на них начинаются примерно с полутора тысяч рублей.

    Раздвоенный выхлоп на приору седан

    Этот товар выбрали 5 покупателей

    • Описание
    • Доставка ТК и оплата
    • Отзывы (0)

    Уровень звука : громкий. Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры:

    • диаметр труб 51 мм ;
    • толщина стенки труб 1,5 мм ;
    • диаметр бочек 100 мм .

    Установка:

    Раздвоенный глушитель для Приоры устанавливается с родным резонатором, либо с резонатором Стингер Спорт без применения сварочных работ, так же для удобства монтажа раздвоенный глушитель на Приору выполнен разборным Преимущества:

    Установка раздвоенного глушителя на Приору дает прибавку мощности и придает эстетичный внешний вид. Глушитель выполнен с таким расчетом, что выхлопные газы из обоих труб выходят равномерно, конструкция прямоточная. Дополнительные сведения: без насадок , для самостоятельной установки насадок .

    Комплект: 1 глушитель

    Гарантия: 6 месяцев

    Снятие и установка главного глушителя Лады Приоры

    Самостоятельная замена глушителя на Приоре осуществима в пределах гаража. Наличие смотровой ямы сильно поможет мероприятию замены. Замена осуществима и при помощи домкрата. В большинстве случаев демонтируется основной глушитель и резонатор, остальные части редко ломаются.

    • Для съёма основной части, откручиваем креплениe, хомут соединительный. Модуль отсоединён от резонатора.
    • Резонатор висит на резиновых подвесах, приподнимаем и отстёгиваем.

    • Уплотнительное кольцо находящееся между узлами выбрасываем, при обратном монтаже для соединения используется новая прокладка.

    Количество резинок выхлопа на приоре в кузове хечбэк и седан отличается. К приёмной трубе выхлоп на приоре крепится на болтовое соединение, раскрутить которые порой непросто, желательно предварительно обработать болты и гайки WD-шкой . Часто после демонтажа приходится заменять новыми. Перед монтажом рекомендуется очистить от гари и грязи все соединительные элементы. Снятие выхлопа приоры «на коленке» — задание муторное, но исполнимое!

    Устройство глушителя на ВАЗ 2108 и 2109

    Сразу следует отметить, что глушители автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 практически не отличаются друг от друга по конструкции. Единственным отличием являются размеры: выхлопная труба на «девятке» на 8 см длиннее.

    Глушитель на ВАЗ 2109, корпус выполнен из нержавеющей стали

    Глушитель на автомобилях ВАЗ 2109 и 2109 состоит из двух частей:

    • глушитель основной;
    • глушитель дополнительный (он же резонатор).

    Корпус главного глушителя имеет форму трубы овального сечения и выполнен из легированной стали. В корпусе есть ряд перегородок, образующих резонаторные отсеки. Там же присутствуют два выхлопных патрубка (выпускной и впускной) и главная выхлопная труба. Все эти элементы соединены с помощью завальцовки. Точечная сварка в подобных устройствах практически не применяется, чтобы не снижать их коррозионную стойкость.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]