Не надевается барабан после замены колодок уаз патриот

Поводом для осмотра состояния задних тормозных колодок на редакционном автомобиле Лада Гранта стал скрежет, появляющийся со стороны правого колеса во время торможения.

Обычно он появлялся после мойки авто или езды по лужам. Такое ощущение, что там полный барабан песка. Интересно, что скрежет появлялся только справа, слева ни разу не наблюдался. Совершенно очевидно, что туда попала грязь, но почему тогда в тормозной барабан левого колеса грязь не попадает? Сегодня мы это выясним.

На момент осмотра задних тормозов, пробег Гранты составлял 40 тыс. км. Кстати, передние колодки были заменены на пробеге 23 тыс. км, которые к тому времени сточились почти до металла. Может и задние уже на подходе? Говорят, что задние колодки служат в среднем в 2-3 раза дольше передних. Поскольку «пробег» задних колодок уже приблизился к двум «ресурсам» передних – пора смотреть.

Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.

Уж извините друзья достал наверное всех своей «тормозной» темой. Колодки поменял — все почистил(фото) но вот последний этап — прошу помощи — не могу одеть барабан. И снизу и сверху пробовал. тормозные поршни вроде сжаты до конца. дело понимаю в том что колодки «плавают» и никак не могут образовать по внешнему контуру форму «цилиндра» ну не верю я что на заводах так мучаются. или я криворукий. Может хитрость какая есть.

Там должно быть колесико с зубчиками. В одну сторону легко крутится — это разводятся, а в другую сторону не крутится (надо стопор отодвинуть, чтоб крутилось) — это сводятся.

на фото видно- плюс чтобы сжать сильнее поршни иногда приходится ослабить штуцер и сжать поршни-немного тормозухи конечно выльется

+500оно под цилиндриком.планочка между колодок с резьбой

вы поршень то в цилиндр заведите.. потом будете колесиками развлекаться.

на второй фоте правый поршень должен быть утоплен так же как и левый.. по мере износа колодок они и будут дальше вылазить.. а щас нада задвинуть.. но аккуратно.. жижу спускать вовсе не обязательно.. если только жижи в бачке не под крышку.

если щас «колесико-планочку и т.п.» покрутить.. то поршенек так и будет выдвинут.. на ТАЗиках бывали случаи при критических износах выплевывания поршенька из цилиндра.. потеря тормозов в этот момент вполне понятная.. т.е. щас сводим поршень в цилиндр, у дилера берут струбцинку и крутят.. а ее стержень утапливает оба поршня. тут нада чем-то похожим действовать.

Последний раз редактировалось Antropoff; 04.01.2010 в 21:31 .

Неправильная установка компонентов или некачественные детали

Вполне возможно, что сильный нагрев тормозов связан с тем, что на сервисе вам неправильно собрали оборудование. В этом случае придется полностью разобрать систему и проверить качество ее сборки. И сделать это необходимо, как можно скорее. В лучшем случае вам удастся собрать все заново правильно и просто поехать на автомобиле без проблем. В худшей ситуации придется несколько раз разбирать и собирать устройство, чтобы найти реальную неполадку.

Проблемы возникают по таким причинам:

  • неправильно собранный механизм не возвращает колодки назад, так что при нажатии педали тормоза колодки остаются в разведенном положении и продолжают притормаживать какое-то время;
  • выпавшая или не надетая пружинка сведения тормозных колодок дает похожий эффект, сводятся элементы только в том случае, если резко отпустить педаль тормоза, и сведение будет неполным;
  • купленные некачественные запчасти могут стать причиной таких проблем — детали могут быть слишком большие, достаточно перекоса в размерах на 1-2 мм, чтобы вызвать постоянное трение;
  • толстая накладка также может стать причиной сильного нагрева, в этом случае вы приобрели бракованные колодки, их следует заменить, а не дорабатывать и спиливать их части;
  • возможно, одна из деталей тормозного механизма вышла из строя, заржавела или сильно загрязнилась, это вполне может стать причиной неприятных моментов, которые описаны в статье.

Самостоятельно разбирать тормозной барабан не стоит, если у вас нет опыта и достаточной уверенности в том, что вы сможете собрать все качественно на место. Следует учитывать, что процесс торможения должен работать очень качественно, так что последующую разборку и сборку тормозов стоит доверять специалистам на проверенной станции. Если у вас такой нет, стоит спросить у других водителей таких же автомобилей, как у вас. Возможно, они подскажут вам хорошую станцию обслуживания или даже гаражного мастера с золотыми руками и низким ценником на работу.

Неисправности: причины и симптомы

Поскольку участие в торможении задних колес намного меньше, чем передних, автомобилист не сразу замечает снижение эффективности их работы. При этом процесс снижения эффективности может длиться достаточно долго.

Сбои в работе барабанных тормозов ощущаются при резком торможении — машина останавливается гораздо медленнее. На многих машинах выход из строя барабанной системы торможения особенно заметен при движении задним ходом. Передняя система тормозов, ставшая задней, не «желает» эффективно работать, останавливая авто.

Утечка рабочей жидкости нередко приводит к отключению одного/двух контуров системы торможения – это провоцирует снижение ее эффективности до 60%. Воздух в гидравлике создает ощущение мягкости нажатия на педаль. При этом тормоз может срабатывать лишь в конце хода.

При «перекосе» колодок, поломке пружины/стойки в барабане автомобилист может слышать звуки скрежета. Это приводит к заклиниванию и перегреву барабана. Кроме того, это приводит к снижению наката автомобиля и повышению расхода топлива. В числе сбоев нередко встречается и «овальность» барабана.

Как заменить задние тормозные колодки

  • Отсоединяем от задней колодки верхнюю пружину. Поддевать пружину лучше всего плоскогубцами. Но подойдет и отвертка.


  • Отсоединяем от передней колодки верхнюю пружину.

  • Снимаем нижнюю пружину.

При наличии ржавчины на пружинах или следов механического износа пружины следует заменить на новые. Пружины можно раздобыть в ремкомплекте.

  • Извлекаем фиксаторы из колодок. Чтобы достать фиксатор, необходимо нажать на пружину и провернуть на 90˚ шток.

  • Демонтируем старые колодки. При отсоединении задней колодки необходимо дополнительно извлечь наконечник троса стояночного тормоза.


  • Устанавливаем новые колодки. Крайне желательно протереть рабочие поверхности спиртовой салфеткой.
  • Устанавливаем новый барабан. Его рабочую поверхность, как и в колодках, необходимо протереть чистой спиртовой салфеткой. Чтобы барабан поместился на свое посадочное место, может потребоваться сведение колодок. Колодки сводятся колесиком регулятора.
  • Настраиваем зазор колодок. Барабан должен одеваться без лишних усилий, при этом между колодками и барабаном не должно быть большого зазора. При вращении барабана не должно быть паразитного сопротивления колодок. При этом допускается небольшое трение о колодки. Новые колодки быстро притрутся. Регулировать зазор между колодками и барабаном стоит с обратной стороны ступицы. Отверстие регулировочного механизма прикрыто резиновой заглушкой.

Порядок замены задних барабанных тормозных колодок

1. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, для этого:

  • выставляем автомобиль на ровную поверхность
  • ставим машину на передачу
  • ставим противооткатное устройство (или кирпичи) под колеса, чтобы машина не покатилась
  • срываем гайки (или болты) крепления колеса
  • ставим домкрат и поднимем автомобиль, до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться
  • подставляем подъемную опору или бревно под машину. Не полагайтесь только на домкрат!
  • откручиваем гайки (или болты) и снимаем колесо.

2. Снимаем тормозные колодки:

  • откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
  • снимаем тормозной барабан (если барабан не поддается — аккуратно постукиваем молотком, на некоторых моделях в барабане имеются специальные отверстия, куда вкручиваются 2 болта и, тем самым, выталкивают тормозной барабан)
  • отсоединяем верхнюю и нижнюю стяжные пружины, и разжимную пластину (на некоторых моделях имеется механизм автоподвода, который тоже необходимо демонтировать)
  • ослабляем фиксаторы тормозных колодок, отсоединяем привод стояночного тормоза и вынимаем старые тормозные колодки

  • отсоединяем рычаг привода стояночного тормоза от колодки.

Произведите визуальный осмотр элементов тормозной системы на предмет повреждений и подтеканий. При необходимости замените непригодные детали. Тщательно протрите барабан и удалите излишние загрязнения.

3. Устанавливаем новые тормозные колодки в обратном порядке:

  • присоединяем рычаг привода стояночного тормоза к новой колодке, а затем и сам привод
  • ставим пружины и разжимную пластину на место (если есть, то и механизм автоподвода), и фиксаторы смещения тормозной колодки
  • ставим тормозной барабан и колесо на место, и опускаем машину (если барабан не садится на место, необходимо ослабить натяжение ручника)
  • при необходимости доливаем тормозную жидкость до уровня.

После замены задних тормозных колодок необходимо проверить эффективность тормозной системы. Может потребоваться некоторое время для того, чтобы колодки притерлись и торможение стало максимально эффективным. Возможно, также потребуется прокачка, регулировка задних и стояночного тормозов.

Советы по замене тормозных колодок

  • замену колодок необходимо производить на обоих колесах
  • не откручивайте тормозной шланг от тормозного цилиндра, иначе в тормозную систему попадет воздух
  • нельзя менять колодки между левым и правым колесом.

Устройство элемента

Задний тормозной барабан состоит из нескольких деталей:

  • крутящийся барабан;
  • тормозная колодка;
  • пружина;
  • тормозной цилиндр (один или несколько).


Демонтаж барабана
При торможении тормозная колодка трется по поверхности пустотелого барабана. Для обеспечения подвижности колодки в механизме предусмотрены пружины, которые, в зависимости от положения педали газа, будут сжиматься либо разжиматься. За корректную работу колодки и ее своевременное срабатывание отвечает специальный цилиндр, прижимающий ее к поверхности вращающегося барабана под давлением тормозной жидкости. Крепление всего механизма выполняется на щитке, сделанном методом штамповки.

Но задний тормозной барабан в некоторых случаях имеет иное устройство. Одним из ключевых элементов ленточной конструкции, как видно из названия, являются гибкие ленты, выполненные из металла. В процессе торможения ленты натягиваются и плотно обжимают барабан. Впрочем, такая конструкция тормозной системы уже давно не используется в автомобилях.

Трут колодки правого заднего колеса!

#1 DEADANARHIST

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
  • Наверх
  • Жалоба

#2 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 523 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053

    два болта ето ексентрики — как то так. можеш подвести их если тя напрягает, как притрутся отрегулируеш еще раз — разведеш.

    луше несколько раз отрегулировать, а то износ будет не равномерным.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 DEADANARHIST

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 523 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053

    барабан не снимать, они за ним, со внутренней стороны. залезь посмотри, за барабаном есть защитный кожух, на етом кожухе они и стоят, с наружи. их крутиш по немногу ключем, крутиш барабан, слушаеш, есль трут еще немного подкручиваеш ит.д.

    барабан вообще можно и снять, посмотреть, возможно один из них раздвинут, второй нормальный.

    щас есль фото найду то скину.

    Добавлено через 7 минут немогу открыть файли посмотреть. комп глючит. не много позже посмотрю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 523 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • DEADANARHIST, снимаеш колесо под крепление аморта ставиш чурку или какойто упор опускаеш машину домкрат снимаеш — в таком положении трос ручника небудет натянут ручник естественно отпущен . Снимаеш с передачи — барабан должен легко крутится руками -если затирает то на тыльной стороне на тормозном щите есть две здоровых гайки вращая их в разные стороны подводиш или разводиш колодки — потом включаеш мотор и втыкаеш 1-2 передачу плавнинько томмозиш чтобы колодки отцентровались и опять подгоняеш эксцентрики до тех пор пока барабан небудет свободно крутится не цепляя колодки и при малейшем нажати на тормоз будут тормозить

    Замена тормозных барабанов Lada Kalina

    Потребуется: снять заднее колесо и приготовить шестигранную высокую головку «на 7», молоток, деревянный брусок, монтажные лопатки.

    Чтобы снять тормозной барабан Калины следует:

    1. Отвернуть два направляющих штифта колеса, используя шестигранную высокую головку «на 7».
    2. Попытаться снять барабан своими руками.
    3. Если не получается, попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку.


    После снятия барабана не нажимайте педаль тормоза, в противном случае могут полностью выйти поршни из цилиндра.

    Чтобы установить тормозные барабаны необходимо сначала утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.


    Чтобы тормоза Калины начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

    Как определить приближающуюся проблему

    Нужно обращать внимание на любые отклонения, выходящие за рамки штатной работы тормозных механизмов. Необходимо незамедлительно проверить состояние тормозов, если есть следующие признаки:

    • свист, писк или скрежет тормозов при торможении;
    • занос или увод автомобиля в сторону при торможении;
    • подтормаживание одного колеса при отпущенной педали тормоза (это может происходить даже при отрегулированном развале-схождении и одинаковом давлении во всех шинах);
    • недостаточная эффективность торможения;
    • слишком большой ход педали тормоза;
    • гул или вой со стороны передней или задней подвески.

    Зная о признаках неисправной тормозной системы, можно предотвратить более серьезные поломки и избежать дорогостоящего ремонта.

    Ещё одна проблема с тормозами может возникнуть после замены колодок. В этом случае водитель чувствует, что машина становится более тугой к нажатию педали. Иногда она тормозит рывками. Некоторые автолюбители полагают, что такая проблема возникает из-за неправильных тормозных колодок.

    На самом деле с ними всё в порядке. Просто нужно время, чтобы два элемента колёса притёрлись друг к другу. На этот процесс обычно требуется 100-150 км пробега. Главное условие — правильная эксплуатация установленных деталей на первых километрах пробега после ремонта.

    О преимуществах и недостатках

    Плюсы барабанного тормоза

    Одним из главных преимуществ данного механизма заключается в его надежной защите от воздействия внешних факторов. Подобная система тормозов идеальна для транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных/экстремальных природных условиях. В тормозные колодки почти не проникает пыль, они постоянно находятся в условиях оптимальной влажности. А это заметно увеличивает рабочий ресурс всего механизма. Кроме того, при торможении в такой конструкции выделяется меньшее количество тепловой энергии, что позволяет применять недорогие жидкости, имеющие низкую температуру кипения.


    Снимаем тормозной барабан

    Другое преимущество конструкции барабанной тормозной системы состоит в повышении силы торможения за счет диаметра или ширины барабана. Это становится возможным благодаря увеличенному пятну контакта, пятно контакта поверхности барабана с колодкой. Именно это существенно улучшает характеристики торможения. При этом задний тормозной барабан, благодаря своим конструктивным особенностям, способен преумножать рабочую эффективность. При торможении вращающийся барабан стремится «увести» за собой тормозную колодку, проворачивая ее.

    Недостатки барабанной тормозной системы

    Но, несмотря на явные преимущества, данный тип тормозной системы имеет определенные недостатки:

    • более низкая скорость включения в работу, по сравнению с дисковыми аналогами;
    • некоторые трудности в настройке;
    • невысокая стабильность;
    • при нагревании заднего тормозного барабана происходит «залипание» колодок и значительное ухудшение тормозных характеристик.

    Кроме того, специалисты не советуют пользоваться ручным тормозом при отрицательных температурах. Нередко происходят случаи примерзания колодок к барабанам. Во избежание подобных ситуаций на современных и дорогих автомобилях данный тип тормозной системы заменяется на дисковый вариант. В основном, тормозную систему с задними барабанами встречается на бюджетных машинах и малолитражках, в которых они ставятся на задние колеса. Еще данной тормозной системой оснащаются грузовые транспортные средства.


    Снимаем тормозной барабан

    Удачи Вам на дороге.

    Буду очень признателен за использование этих кнопочек

    Ещё на эту тему:

    • Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.
    • Daewoo Nexia — каталог запасных частей
    • В мороз не отпираются двери автомобиля.
    • Разветвитель прикуривателя. Устанавливаем правильно.
    • Радиатор кондиционера. Защищаем зимой на Daewoo Nexia.

    : Замена задних тормозных колодок своими руками.

    Что-то странный у тебя ремкомплект. Я себе брал от опеля астра один в один с родным. Но самый гемор с тарелками, которые фиксируют пружину для прижима колодок к щитку они очень хлипкие. Хорошо что сейчас можно их отдельно купить.

    В этом комплекте тарелки как раз основательные, а вот нижняя пружина не ахти, я старую оставил.

    тоже сегодня менял колодки… итог-ручник пропал. Что я упустил?

    Ручной тормоз регулируется в двух местах: 1. Под автомобилем регулировка натяжения тросов ( расположена под термоэкраном резонатора, откручиваем 4 гайки, снимаем экран и там находится гайка под ключ на 13,) подтягиваем отпускаем коромысло на котором крепятся тросы. 2. Механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном ( после сборки тормозных механизмов, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, при этом должны раздаваться щелчки, пока не прекратятся) это проворачиваются регулировочные гайки на раздвижных распорных планках. В эти же планки упирается плечо разжимного рычага стояночного тормоза.

    Если ход рычага стояночного тормоза в норме (не более 5-ти щелков) значит подтяжка тросов в норме, если больше надо подтянуть, а стояночный тормоз все равно не держит, то следует снять барабаны и посмотреть на регулировочные гайки распорных планок. Если гайки остались полностью завернутыми, значит не сработал механизм автоматического регулирования зазоров.(Перечитать статью выше и проверить правильность сборки). Можно отрегулировать вручную, вращать гайки за зубья отверткой, периодически примеряя тормозной барабан (что бы надевался на колодки с минимальным зазором). Еще может быть проблема с тросами стояночного тормоза, бывает что в некоторых местах разрушается оболочка и из-за внутренней коррозии трос перестает перемещаться в ней и соответственно подтягивать разжимной рычаг.

    Способы устранения неисправности

    Прежде чем говорить о способах снятия заднего тормозного барабана, если он прикипел, нужно назвать причины, по которым это может произойти:

    1. Нагревание тормозной колодки приводит к расширению металла, из которого выполнен барабан, поэтому крышка залипает на корпусе.
    2. Грязь, скопившаяся между крышкой и корпусом.
    3. Быстрый нагрев элемента при торможении, а затем резкое охлаждение (к примеру, в водяной луже).

    Все это приводит к прилипанию тормозного барабана. Отметим, что его демонтаж – дело довольно трудное. А потому специалисты не рекомендуют прибегать к резкому торможению в дождливую погоду, который демонтировать при замене колодок достаточно тяжело. А теперь расскажем о наиболее приемлемых способах снятия прикипевшего барабана.

    Если мастера автосервиса практически без усилий справляются с данной задачей, имея достаточный опыт и необходимый инструмент, то обычному автомобилисту, решившему самостоятельно выполнить такую работу необходимо запастись определенным инструментом. Причем для каждого конкретного случая этот инструмент может быть разным.

    Но всегда вам потребуется средство WD40, используемое при ремонте различных транспортных средств.


    Смазка тормозного барабана

    Кувалда вам в помощь

    Использование данного метода предполагает надежную фиксацию авто. Лучше выполнять все действия на подъемнике (автомобильный домкрат не способен обеспечить максимальную устойчивость приподнятой машины). Кроме того, для этого может подойти металлический козел, предназначенный для опоры машины, либо обыкновенный пень от большого дерева. Перейдем непосредственно к последовательности действий при демонтаже тормозного барабана. Вам потребуется:

    1. Снять колесо.
    2. С помощью железной щетки почистить полость от скопления грязи.
    3. Обильно опрыскать поверхность составом WD40.
    4. С аккуратностью обстукать бурт барабана у днища, пока он не станет подвижным. Не нужно наносить удары чересчур сильно – это может привести к повреждению элементов авто.

    Но целесообразно предупредить, что данный способ имеет один существенный недостаток – не у всех имеется кувалда и не все умет навыки обращения с ней. А потому целесообразно рассмотреть другие варианты решения данной задачи.


    Тормозной барабан демонтирован

    Экстремальный способ

    Данный способ предполагает абсолютную фиксацию машины. Перед началом работ следует все тщательно проверить, ведь при соскоке автомобиля угрозы получения серьезных травм возрастают практически на 100%. Выбрав данный вариант снятия прикипевшего барабана, потребуется выполнить следующие действия:

    1. Сесть за руль.
    2. Включить зажигание.
    3. Включить 2 (3) передачу и бросить сцепление.
    4. Раскрутить мотор до средних оборотов.
    5. Заглушить силовой агрегат и демонтировать барабан.

    Смысл данного метода заключается в раскручивании подвижной части оси, а значит, и самого барабана посредством центробежной силы. В данном варианте барабан элементарно будет сорван накипи.


    Демонтаж тормозного барабана

    Радикальная мера

    Если вдруг описанные выше методы не привели к требуемому результату, кроме того, заклинило цилиндр тормозной системы, то целесообразно применить радикальные меры. Для выполнения работы потребуется дрель со сверлом (размер диаметра 2-3мм), медицинский шприц, кувалда. А вот что нужно сделать, если ничего не помогло:

    1. В местах стыка полуоси и барабана сделать несколько скважин.
    2. Шприцем заливать в отверстия тормозной жидкости и одновременно аккуратно бить по барабану кувалдой.

    Для упрощения выполнения действий используйте специальный съемный ключ (можно купить или сделать самостоятельно). После выполнения подобных действий залипший барабан должен сняться. Но, если и сейчас этого не удалось сделать, то нужно посетить автосервис. Здесь мастера наверняка справятся с демонтажем тормозного барабана. Разумеется, за услугу нужно будет заплатить, но это будет дешевле, чем покупка новой ступицы или поворотного кулака, в случае их поломки.

    Как снять барабан на некоторых авто

    Итак, мы выяснили, что барабанный элемент подлежит замене в случае износа, деформации и залипания. Был описан общий порядок выполнения действий при снятии данного элемента. А сейчас хотим рассказать, как снимается барабан на вазовских моделях.


    Ключ для снятия тормозного барабана

    ВАЗ (2101-07)

    Замена заднего барабанного элемента производится на вывешенном авто с отпущенным ручником. Для начала снимите колесо, на котором предстоит демонтировать элемент. Затем с помощью гаечного/накидного ключа отверните направляющий крепеж (штифты), который удерживает барабан и крепит колеса к ступице. После выполнения этих действий потяните корпус элемента. Он должен достаточно легко сняться.

    Если этого не произойдет, что случается часто, тогда возьмите пару болтов (M8) и заверните их отверстия, в которые они легко завернуться. Вкручивать их надо ровно. В результате барабан поддастся.

    Lada (2108-21099)

    Для снятия задних тормозных барабанных элементов на этих вазовских моделях включается первая передача и устанавливаются упоры под передние колеса автомобиля. Ручник должен быть отпущен. Потом снимаются колеса, а тормозные механизмы зачищают от грязи.

    После этого выворачиваются монтажные штифты, на ступицу наносится WD40 и счищается следы грязи/коррозии. Нанося легкие удары резиновым/полимерным молоточком, со ступицы стягивается барабан. Если элемент не поддается, то барабаны спрессовываются с помощью крепежных деталей (штифты/болты M8).

    Виды поломок

    В числе наиболее распространенных причин, которые предполагают снятие заднего тормозного барабана и его замену из-за потери эффективности, не только износ колодок, а высокая изношенность самого барабана. На его внутренней рабочей поверхности происходит увеличение окружности. Если сразу происходит износ колодок и рабочей поверхности, то появляются риски выдавливания поршней из цилиндра, заклинивания колес или утечки тормозной жидкости.


    Поломка тормозного барабана

    На машинах, имеющих большой пробег, из-за коррозии происходит «залипание», ослабление либо разрушение пружины. Сила нажимов может значительно понизиться из-за того, что ослаб тросик ручника. Не часто, но все-таки случается так, что фрикционные накладки отслаиваются от колодки, тогда необходимо заменить тормозные колодки на задних барабанах.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]