1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.
Лада Калина 8 и 16 клапанов большой расход топлива в чем причина
Сегодня такой показатель автомобиля как расход топлива на 100 км заботит каждого владельца. Реальная величина данного параметра не всегда совпадает со значением, заявленным производителем в прилагаемой документации. Интерес к обозначенной теме только подогревается все возрастающими ценами на топливный ресурс. Отзывы свидетельствуют об особой актуальности данного вопроса в когорте владельцев авто отечественного происхождения.
Для подробного изучения данной проблемы прибегнем к рассмотрению модели из бюджетного сегмента Лада Калина объемом 1.4 или 1.6. Технические аспекты этой машины наилучшим образом подходят для детального анализа такой характеристики как топливное потребление. Семейство модификаций «россиянки» предполагает присутствие разных кузовных исполнений и комплектаций моторами. Этот момент приносит максимальной объективности в рассматриваемый нами вопрос.
От каких факторов зависит расход топлива на 100 км Калины? Можно ли его принудительно снизить?
По степени «прожорливости» автомобиль характеризуется следующими факторами:
- качеством заправляемого топлива;
- техническим состоянием силовой установки и трансмиссионного агрегата;
- стилем вождения;
- иными условиями эксплуатирования;
- величиной давления внутри колесных шин.
Любой из обозначенных аспектов способен существенно повысить расход топлива на 100 км, в связи с чем, рассмотрим каждый фактор индивидуально.
Бензин
Для того чтобы полностью разобраться в этой проблеме, необходимо рассмотреть ее на примере среднего по всем параметрам автомобиля — Лада Калина. Характеристики этой машины идеально подходят для анализа потребления бензина. Она обладает двумя совершенно разными типами кузова и множеством модификаций силового агрегата, что делает этот процесс максимально объективным. От чего зависит у автомобиля Лада Калина расход топлива? Существует ли возможность его снизить? Прожорливость автомобиля определяется следующими параметрами:
Как расшифровать ошибки?
Так как гайки обычно сильно затянуты и могут быть окисленными подржавевшими , то применяют WD-40 или аналогичное средство , а их затяг можно ослабить легкими ударами молотка по неострому зубилу или рукоятке плоской отвертки, жало которых ставят на ребро гайки. Чтобы не попасть в безвыходную ситуацию с пустым баком, водителю приходится записывать показания одометра и вычислять приблизительный пробег по расходу горючего.
Проблема с зажиганием
Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.
Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.
Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.
Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.
Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.
Некоторые отзывы владельцев • Неисправности двигателя
Если этот элемент выйдет из строя, то мотор завести не получится 0645-0647 Неисправности в электроцепи питания через реле на муфту системы активации компрессорного устройства 0650 Неполадки в работе индикатора, предназначенного для предупреждения о проблемах 0654 Произошло повреждение электроцепи тахометра авто. Надо выполнить детальную проверку батареи, произвести замер напряжения при работающем и отключенном двигателе Е Микропроцессорным модулем обнаружены ошибки в работе пакета данных, который заложен в память EEPROM.
Проверка предохранителя топливного насоса
Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.
- Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
- Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.
Бортовой компьютер Лады-Калины • Неисправности эмур
Настройка расход топлива на калине Использование дополнительных автомобильных приборов например, кондиционера при постоянно включенных приборах потребление бензина будет больше на 0,5-1 л. Однако после детального и длительного обсуждения проблемы многие автолюбители соглашаются с тем, что повышенный расход топлива понятие субъективное и зависящее от многих факторов. |
Большой расход топлива на калине — Журнал; Автопарк. Перед съемкой этого ролика, который расположен выше, ехал в деревню 140 км так вот тогда при такой же скорости расход был около 6,5 л на таком же участке дороги, но правое переднее колесо было приспущено до 1 атмосферы, вот и реальный пример того, почему моя Калина кушала тогда больше. Инжектор из-за грязного топлива или воды в топливе или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении закрытого инжектора. |
Основные причины высокого расхода топлива на Лада Калина • Снятый ДУТ можно осмотреть и в случае устранимых неисправностей подремонтировать и поставить на место, либо сразу произвести его замену.
Если не тянет дизель
Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.
В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.
- забитых фильтрах;
- слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
- поврежденной плунжерной паре;
- Закоксовке распылителей форсунок.
А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.
В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.
К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.
Причины большого расхода топлива на ВАЗ
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?
Причины большого расхода топлива
Автомобили ВАЗ весьма надежные, просты в обслуживании и неприхотливы к топливу. Но есть одна проблема, с которой постоянно приходится бороться – повышенная «прожорливость».
Давайте же разберемся, в чем причины большого расхода топлива на столь любимой «классике» и более современных авто.
1. Не до конца открыта воздушная заслонка. Не секрет, что нормальное положение заслонки при прогретом моторе – вертикальное. В свою очередь положение рукоятки подсоса – «на себя».
Если же подсос вытянут полностью, а заслонке еще не заняла вертикальное положение, то проблема «на лицо». Топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания слишком богатой. Как следствие, повышается и расход.
Выводы
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни , ни ремонт не будут стоить копейки.
Всем доброго времени суток, В первую очередь тема адресована тем, кто имел хоть какой-то опыт эксплуатации автомобиля марки LADA. Причина неисправности в двигателе (1.6, инжектор, 8 кл. Евро-3). Признаки:
чтоб всем было понятно, что с двигателем — скажу проще: все признаки запущенной стадии забитого катализатора! (т.е. плохой запуск двигателя, не развивает обороты, высокая рабочая температура двигателя при продолжительной работе, не едит ВООБЩЕ никак, разгозовывать приходится как старый мотоцикл даже для того, чтобы нормально тронуться). Скажу сразу — дело не в нем!
Теперь немного предистории:
автомобиль был приобретен новым в 2005 году, изначально двигатель показался «задушенным». Но не придав этому внимания сослались на причину его класса экологичности Евро-3 (сравнить динамику двигателя в то время не представлялось возможным). Так мы проездили несколько лет. К тому времени двигатель становился менее динамичным, и сославшись на его пробег (50-70 т.км.) решили, что это точно оплавился катализатор. Наслушавшись рассказов о том как просто от него избавляются, мы не учли одного:) Если бы все так было просто — он оказался металлическим
, а не кирамическим))). Отдельная история как мы от него избавились, но результат все таки был достигнут. Заводим двигатель, трогаемся и… О БОЖЕ! его динамика ни как не изменилась, только работать стал громче(((( Примерно с этого же времени проявилась еще одна неиправность: двигатель начинал грелся при работе (качественный антифриз использовался с момента эксплуатации автомобиля!!). Теперь он мало того, что не тянет, да еще и греется. Следующая борьба началась уже со второй неиправностью. Был заменен датчик температуры, затем помпа, далее термостат, затем снова датчик температуры, а потом уже и сам радиатор. Все это продалжалось в течении года. Тут мы решили, что повышенная рабочая температура двигателя — это побочные действия первой его неисправности. Сбились метки? Нет, все в норме. Снова все силы были брошены на поиски первой причины. Следующим шагом было изменение программы двигатея на класс Евро-2. Трогаемся — результата ноль! …Продалжаем ездить. Динамика автомобиля со временем становилась сравнима с груженным автомобилем 3, 4, 5, 10 мешками картошки, а затем и вовсе как будто буксируешь автомобиль. Пробег уже 100-130 т.км. Пора менять сетку топливного насоса — результата ноль, далее топливный насос — результата ноль, чистка форсунок — та же история. Я уже молчу сколько диагностик было сделано с момента эксплуатации. Пораметры всегда в норме, а на вопрос «почему не тянет?» ответов точных нет. «Попробуй поменять то, сделать это, проверить метки.» Метки ГРМа как дурак проверяю чуть ли не каждый месяц уже несколько лет — на случай вдруг сбились? Если бы я только раньше знал к какому результату приведут эти поиски неисправности( Что самое интересное все проделанные ремонты были характерны для эксплуатации автомобиля марки LADA, но только сейчас я понимаю, что основная часть их была напрасными. Возможно я бы и продалжал так ездить, вот только с прошлой недели автомобиль вообще перестал ехать. Разгоняется только в четверть газа и то по прямой, а при троганьи с места в гору, где необходимо дать газу больше, вовсе захлебывается (гудит и едит 1-2 км/ч).
Может среди Вас есть ГУРУ и СЕНСЕИ, которые подскажут в чем причина?
PS У меня у самого большой опыт эксплуатации отечественного автопрома, и сам я по специальности механик, думал, что автомобили LADA изучены вдоль и поперек. Ремонтом занимался практически сам, да вроде и признаки были характерными. НО ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА КОЛЕНИ.
Возможные коды ошибок Калины
Так вот, за весь свой водительский стаж 8 лет и общий пробег на всех своих авто не менее 300 000 км, есть несколько замечаний и мнений о том, что может влиять на расход топлива и как умерить аппетит двигателя. Поскольку чаще всего автомобиль используется с топливным баком, заполненным на 40-60 , то именно в этом диапазоне истирание резистивного слоя происходит быстрей всего.
Расположение предохранителя бензонасоса
В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.
Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.
При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).
Нормативный расход – Неисправности двигателя
Нормативы цифровых показателей расхода топлива для каждой из моделей Лады Калина завод-изготовитель устанавливает по результатам испытательных прогонов легковых автомобилей на специальной трековой трассе. Проблема калины с электронным газом заключается в увеличении потребления в переходных условиях вождение по городу из 11 литров меня лично интересует эта проблема в процессе, за несколько лет она стала самодиагностикой Одно могу сказать, когда говорят, что проблема в том, что двигатель неисправен или что вы слишком сильно давите на газ, или новое дерьмо не работает.
Модификация | Расход город, л/100 км | Трасса, л/100 км | Расход смешанный цикл, л/100 км | Разгон, сек до 100 км/ч |
ВАЗ-11180, 5-ст. МКПП | 9,8 | 6,1 | 7,8 | 13 |
ВАЗ-21126, 5-ст. МКПП | 9,4 | 5,8 | 7,2 | 12 |
ВАЗ-21126, 4-ст. АКПП | 9,9 | 6,1 | 7,6 | 12,5 |
ВАЗ-21127, 5-ст. МКПП | 8,6 | 5,6 | 6,7 | 11 |
ВАЗ-21127, 5-ст. АКПП (робот) | 8,6 | 5,6 | 6,7 | 11,2 |
Схема панели приборов Lada Kalina
1,2,3,4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5,6 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 7 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов 8 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего; 9 — модуль управления светотехникой; 10 — выключатель зажигания; 11 — переключатель режимов бортового компьютера; 12 — переключатель стеклоочистителей; 13 — выключатель звукового сигнала; 14 — переключатель световой сигнализации; 15 — комбинация приборов; 16 — датчик температуры испарителя; 17 — датчик температуры воздуха салона; 18 — выключатель кондиционера; 19 — контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 20 — моторедуктор заслонки отопителя; 21 — выключатель обогрева заднего стекла; 22 — выключатель аварийной сигнализации; 23 — выключатель сигнала торможения; 24 — прикуриватель; 25 — блок управления электроусилителем; 26,27 — колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату; 28 — лампа подсветки табло управления отопителем; 29 — осветитель; 30 — монтажный блок: 31 — переключатель электродвигателя отопителя; 32 — электродвигатель отопителя; 33 — сопротивление добавочное электродвигателя отопителя; 34 — плафон освещения вещевого ящика; 35 — выключатель освещения вещевого ящика; 36 — блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6; 37 — модуль надувной подушки безопасности водителя; 38 — модуль надувной подушки безопасности пассажира; 39,40 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания.
Большой расход топлива на калине — Ремонт автомобиля своими руками © Неисправности двигателя
Лада калина 8 клапанная большой расход топлива Параллельно движению поплавка располагают контактные кольца на проводах, замыкание которых фиксирует информацию об уровне топлива, передаваемую на указатель. Сбрасываем давление бензина в топливопроводе включаем стартер на 10 15 с, чтобы он вращал коленчатый вал в течении этого времени если запустится двигатель, то ждем, когда будет выработан бензин из топливопровода и мотор сам заглохнет , а затем выключаем зажигание. |
Лада калина большой расход топлива причины Требуется детальная проверка генераторного агрегата, а также аккумуляторной батареи 3 Данный код означает неполадку в функционировании контроллера уровня топлива в баке. Надо детально протестировать работу устройства 0973, 0974 Выход из строя соленоидного элемента активации и деактивации передач в автоматической коробке. |
- Город – 9.4 л.
- Трасса – 6.7 л.
- Смешанный темп – 8.9 л.
Замена ДМРВ
Процедура замены выглядит следующим образом:
- Сначала нужно ослабить хомут, который фиксирует воздуховод, для этого используется отвертка с крестовым наконечником. Сам патрубок можно демонтировать.
- Отключите разъем питания от регулятора, для этого достаточно просто нажать на фиксатор снизу и потянуть сам штекер в сторону.
- Далее, используя гаечные ключи на 10, нужно выкрутить два болта. На этом этапе могут возникнуть трудности, поэтому можно использовать трещотку, чтобы открутить болты быстро.
- Затем регулятор можно отвести в сторону и извлечь.
- Процедура монтажа осуществляется в обратном порядке.
Фотогалерея «Помощь в замене ДМРВ»
Нормативный расход
По паспорту Калина в смешанном цикле в городе потребляет:
- Двигатели, объемом 1.4 литра, потребляют по городу около 8.4 литра горючего. На трассе расход составляет 6.2 литра. В смешанном цикле – порядка 7.3 литра . Эти показатели были получены при использовании бензина АИ-95.
- Двигатели 1.6 литра потребляют чуть больше. По городу – 9 литров , а по трассе – 6.8 литра . Соответственно, в смешанном цикле расход составляет порядка 8 литров .
Дергается машина при разгоне
Назад в клуб ВАЗ / Лада (Lada) Kalina
народ, такая шняга — при переходе с 1 на 2 скорость когда нажимаю газ плавно, разгон идет нормально, а если тапку больше надавлю, то машина начинает дергаться и только потом разгоняется. Такое недавно началось, после того как полный бак бенза залил нового так сказать. Езжу на этом баке уже вторую неделю. Может из за бенза такое быть? раньше все онрм было, калина 1.4
ни свечи, ни катушки не менялись с прошлого хозяина, скока они у него прошли- хз. Ну это точно не из за бенза?
Расход топлива в зависимости от двигателя
Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расходования топлива для каждой модели легкового автомобиля Лада Калина, с учетом обязательных параметров. В мастерской сказали, что я часто заливал топливо низкого качества, это похоже на правду, заправка рядом с моим домом не относится ни к одной из известных сетей.
Первый блок: месторасположение, из чего состоит
Первая система располагается под крышкой, рядом с переключателем скоростей, немногим ниже пепельницы. Зная, где находится предохранитель бензонасоса Калина, можно устранить множество неполадок. Чтобы поддеть крышку, достаточно воспользоваться отверткой плоской формы.
Цифры на изображении соответствуют нумерации: 1. Силовая цепь; 2. Топливный насос; 3. Цепь, предназначенная для беспрерывного питания ЭБУ; 4. Разъем, необходимый для диагностирования состояния ЭСУД. Если предохранитель бензонасоса Калина перестанет работать, то его требуется аккуратно вынуть с помощью пинцета или другого приспособления, затем вставить другой. При осуществлении этих манипуляций аккумуляторная батарея должна быть отключенной.
Коробка передач и особенности первого поколения. Неисправности двигателя
Если этот элемент выйдет из строя, то мотор завести не получится 0645-0647 Неисправности в электроцепи питания через реле на муфту системы активации компрессорного устройства 0650 Неполадки в работе индикатора, предназначенного для предупреждения о проблемах 0654 Произошло повреждение электроцепи тахометра авто. Надо выполнить детальную проверку батареи, произвести замер напряжения при работающем и отключенном двигателе Е Микропроцессорным модулем обнаружены ошибки в работе пакета данных, который заложен в память EEPROM.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6i л | 5.8 л/100 км | 9 л/100 км | 7 л/100 км |
О культуре работ и регламенте
Топливная система LADA Kalina (и не только) требует чистоты, как самого бензина, так и участвующих в его подаче в мотор компонентов. Все демонтированные детали системы перед обратной установкой должны быть идеально очищены и вымыты. Заменяя сетку, рекомендуем также заменить фильтр, служащий для тонкой очистки топлива. Где находится данный фильтр? Он находится внутри арки правого колеса кормы поблизости от чашки для подставки домкрата. Согласно регламенту этот элемент требует своей замены не реже, чем через 30-тысячный пробег.
Заметим, что на пути топлива в контуре присутствует еще два сеточных фильтра, один из которых установлен перед регулятором топливного давления, а второй непосредственно перед форсунками. Эти фильтры «принимают на себя» уже практически очищенное на предварительных стадиях топливо, поэтому потребность в их замене возникает крайне редко.
Система безопасности и прочие ошибки – Неисправности эмур
На калине неправильно показывает уровень топлива – Лада калина неправильно показывает уровень топлива Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения в полный газ , перед красным светом заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом если дорога не скользкая , вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. |
Большой расход топлива Лада Калина: причины, ремонт — Помощь автолюбителю Поскольку чаще всего автомобиль используется с топливным баком, заполненным на 40-60 , то именно в этом диапазоне истирание резистивного слоя происходит быстрей всего. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь. |
- 8-клапанный движок на 1600 кубиков отличается низкой мощностью, но отличной тяговитостью. При возросшей нагрузке часто не нужно понижать передачу. Плюс в том, что повреждение ремня ГРМ не приведет к столкновению клапанов с поршнями, и они не будут деформированы. Минус — шумность при работе. При езде по трассе на скорости в 90 км/ч заявлен расход в 5,5 л на 100 км.
- 1,6-литровый силовой агрегат, оснащенный шестнадцатью клапанами, значительно мощнее своего предшественника, а вот тяга у него уменьшилась. Он капризнее в отношении топлива и масла, его обслуживание и ремонт стоят дороже. Правда, и расход бензина в нем меньше: по заявкам производителя расход по трассе около 5 л, в городе — 7 л, смешанный тянет на 6 л. Реальные показатели чуть выше. Основная причина большей экономичности при возросшей мощности — лучший КПД при потреблении топливо-воздушной смеси, убыстрение процесса подачи топлива в цилиндр и выхода отработанных газов.
- Самым экономичным является мотор меньшего объема на 16 клапанов. Обороты выросли до 4,5 тысяч в минуту, но ехать с нагрузкой на высокой передаче вряд ли получится. При обрыве ремня ГРМ есть риск загиба клапанов, а это скажется на стоимости ремонта.
Дергается машина при разгоне
Назад в клуб ВАЗ / Лада (Lada) Kalina
народ, такая шняга — при переходе с 1 на 2 скорость когда нажимаю газ плавно, разгон идет нормально, а если тапку больше надавлю, то машина начинает дергаться и только потом разгоняется. Такое недавно началось, после того как полный бак бенза залил нового так сказать. Езжу на этом баке уже вторую неделю. Может из за бенза такое быть? раньше все онрм было, калина 1.4
ни свечи, ни катушки не менялись с прошлого хозяина, скока они у него прошли- хз. Ну это точно не из за бенза?
возможно что конденсат. По пробуй вытопи его масимально и залейся 95-он конденсат хорошо выводит
а бенз тоже может виной быть.
не давно такое было провалы в газу если резко надо набрать скорость то машина дергалась до 2.5 оборотов но потом становилось все нормально поехал на диагностику показала что пропуски зажигания в 1 цилиндре диагност сказал меняй катушку.катушка сломалась поменял купил новые ша все нормально.
чтобы точно узнать где, надо диагностику делать короче? Ну попробую сначало бенз другой залить. Если не поможет, на диагностику придется гнать.
да начни с малого. Ну и свечки глянь-бывает в колодцах у 16кл моторов масло
я вот на днях катушку менял правда сам мог но не знал что именно она моросит. 800 р катушка хотя в магазе 600 и 150 р работа и 500 р диагностика. вот
да масло она вроде не ест. Я же говорю, эта хрень недавно проявляться стала, когда залил целый бак бензина 95. Неделю где то отъездил, все нормально было, а потом начались такие вот провалы
случай был-тут парень с кирова помощи по просил говорит заправился проехал 30км и начала тупит и иногда троить. Достали насос,а там эмульсия на дне бака-большими пятнами плавает
жесть(( но что интересно, провалы именно при переходе на 2 скорость. когда на 3 перехожу со второй, все норм
катушки вытащи из колодцев глянь на резинки(изоляторы)Авто какого года?
Описание
Как известно, в любой Приоре и Калине есть система охлаждения, обеспечивающая нормальную работу двигателя и способствующая предотвращению его перегрева. Одним из устройств, позволяющих охладить силовой агрегат, является датчик вентилятора, по сигналу которого вентилирующее устройство должно включаться.
На Калинах этот контроллер предназначенный для активации вентилятора, когда температура мотора достигнет определенной точки. Благодаря вентилятору, который должен включиться по сигналу контроллера, температура двигателя всегда будет в норме и не превысит допустимого порога. Если же устройство не срабатывает, то вентилятор не включится, соответственно, двигатель может перегреться.
Схема подключения датчика в системе охлаждения
Износ уплотнительных прокладок
Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.
Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.
Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.