Светлый угол – светодиоды • Плафоны салона в Лада Приора
Освещаем наш любимый пепелац
Плафоны салона в Лада Приора
RZ296 » 28 авг 2011, 00:02
Автомобиль- Лада Приора в комплектации Люкс- два светодиодных плафона, спереди- два точечных на 12 мм светодиодах и один общий на 3 пираньях, сзади- только 2 точечных. Спектр, надо отметить, был нейтральным, без заметной синевы. Диоды работали в запредельных, надо полагать, режимах- 30 мА на точечные и непонятно сколько на пираньях (два резистора по 33 Ома, какое падение на диодах- непонятно, я не мерял. Сначала умерла одна из пираний- плафон заморгал. Временно поставил 4 отрезка светодиодной ленты на теплых белых диодах. Потом с разницей в 2 недели заморгали оба задних диода. Заказал 3HP2C, снял плафоны и начал переделывать. От деалекстримовского потолочного светильника на 7 одноваттниках, внедренного в настольную лампу с демонтажом оптики, остались 7 коллиматоров диаметром 20 мм. Очень не хотелось клеить коллиматоры передней плоскостью, но другого варианта не подвернулось, поэтому сделал следующее:сточил под углом выступающие внутрь трубочки корпуса плафона (родные диоды стояли под углом на пластиковых стойках на платах). На фото левый уже спилен. Укрепил на платах по 3 радиатора из листа АМЦП толщиной 2 мм: На платах выводные элементы в районе радиаторов поднял над платами так, чтобы выводы не доходили до обратной поверхности платы. Диоды термоклеем приклеил на радиаторы- по одному на точечные и по 2 на центральные (сзади тоже решил добавить центральный свет):Гасящие резисторы заменил- на точечные 2 последовательно включенных по 47 Ом, на центральные- по два параллельно 100 Ом. Ток через диоды- порядка 100 мА, больше особо и не надо, да и проблем из-за небольшой площади радиаторов не будет. Стабилизаторы ставить не стал из-за того, что штатно реализовано плавное затухание света, да и с таким запасом по току они не нужны. Монтаж обычным МГТФ.На платах около элементов не флюс, а остатки уретанового лака, которым покрыли плату на заводе. Премерзкая в плане ремонта субстанция.Задний светильник подключил к аккумулятору от шуруповерта и закрылся с ним в ванной:С радостью заметил, что на фокусировку приклеивание коллиматоров к корпусу практически не повлияло.Теперь как оно светит в машине:Результат отличный, лучше и желать нечего. На последней фотографии пример того, как светит точечный светильник переднего пассажира. В ногах водителя и переднего пассажира сделана подсветка на лентах теплых белых диодов, включены параллельно соответствующим точечным светильникам. RZ296 Фонарик Сообщений: 26Зарегистрирован: 14 авг 2011, 19:32Откуда: Московская обл., Климовск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
Лада гранта распиновка панели приборов
Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:
- высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
- долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.
Для отправки вашего заказа Почтой России:
Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.
Необходимо для отправки:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш почтовый адрес;
- Ваш номер телефона (контактный);
- Индекс почтового отделения.
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
- стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
- стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
- стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
- стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой
Схема электропроводки автомобиля ВАЗ 2114
Компоненты электропроводки
Блок предохранителей lada largus Однопроводная схема (применяется для всей электропроводки) имеет минусовые выводы потребителя и источника, которые замыкаются на корпусе автомобиля. Корпус ВАЗ 2114 и есть второй соединитель.
Полная схема с электроникой в ВАЗ 2114
Электропроводка включает в себя следующие компоненты:
- Блок-фара.
- Противотуманная фара.
- Индикатор температуры.
- Корпус монтажного блока.
- Электромотор вентилятора в системе охлаждения двигателя.
- Колодка, подключаемая к группе проводки зажигательной системы.
- Включатель подкапотной лампочки.
- Штекер-подключатель электродвигателя заднего дворника.
- Устройства.
- Колодка присоединения сигнала авто.
- Электромотор лобовых дворников.
- Корпус сигнального громкоговорящего устройства (СГУ).
- Индикатор, показывающий объем воды в омывателе для стекол.
- Индикатор режима колодки переднего тормоза.
- Индикатор количества масла.
- Корпус генератора и стартера.
- Устройство включения фар заднего хода.
- Индикатор контрольной лампочки смазки давления.
- Корпус моторедуктора лобового стеклоочистителя.
- Корпус лампочки под капотом.
- Индикатор температуры охладительной жидкости мотора. 2x h16
Предохранители
Фактически всегда проводки ВАЗ 2114 замыкаются на плавкие предохранители. Такие предохранители не защищают лишь схему генератора и устройства подзарядки, механизм включения силового агрегата машины, а также обмотку реле отключения подсветки.
Перед осуществлением замены вышедшего из строя предохранителя электрической цепи, нужно в точности выяснить основания перегрузки проводки, а также ее устранение. Поиск причины будет значительно легче, если предварительно ознакомиться со следующими материалами. Ниже представлен список предохранителей и их цели.
Данные (название предохранителя и защищенная им электрическая цепь) демонстрируют полный список всевозможных предохранителей проводки. Для каждого авто их количество может отличаться.
- Ф1. Схема электропроводки задних противотуманных фар, электромоторы дворников фар, корпус лампочки контроля и его выключения, электромотор жидкости-очистителя фар.
- Ф2. Поворотники и реле поворотников, индикатор аварийной сигнализации, аварийные огни.
- Ф3. Электропроводка лампы, освещающей салон, настроены в зависимости от личных предпочтений владельца машины, подсветка включения зажигания, лампочка багажника автомобиля, индикатор проверки функциональности двигателя, бортовой компьютер, индикатор стоп-сигналов, часы.
- Ф4. Штекер для подключения переносной лампы, штекер, который подключает обогрев кормового и заднего остекления.
- Ф5. Схема подключения СГУ, электромотора пропеллера радиатора, реле вип-сигнала.
- Ф6. Реле включения электроподъемников стекол, цепь подключения электростеклоподъемников. Блок с предохранителями в ВАЗ 2114
- Ф7. Проводка электромотора печки ВАЗ 2114, электромоторы дворников фар и омывателя лобового стекла, цепь прикуривателя, которой освещается бардачок, лампочка, реле подключения обмотки обогревателя кормового остекления.
- Ф8. Схема электропроводки правой противотуманной фары.
- Ф9. Схема левой противотуманной фары.
- Ф10. Электропроводка габаритных огней левого борта, индикатор, который показывает включены ли габаритные огни, цепь подкапотной лампы, подсветка номерных знаков, рычагов отопительной системы и пепельницы, прикуриватель, цепь подсветки включателей.
- Ф11. Габаритные огни расположенные с левого борта.
- Ф12. Правая конструкция ближнего света.
- Ф13. Левая конструкция ближнего света.
- Ф14. Устройство дальнего света и левая лампочка. Она же индикатор перехода на дальний свет.
- Ф15. Правая конструкция дальнего света.
- Ф16. Электропроводка поворотников, реле аварийных огней, реле, отвечающее за состояние ламп в фарах, указатель заднего движения, лампочки сигнализирующие следующее: низкий уровень масла и тормозной жидкости, включен ли стояночный тормоз, низкий заряд аккумуляторов. Также часы, бортовой компьютер и цепь обмотки возбуждения генератора во время запуска силового агрегата автомобиля ВАЗ 2114.
Помимо всех вышеперечисленных предохранителей, которые находятся в монтажном блоке, существует 3 предохранителя. Эти предохранители расположены под журнальной полочкой. Здесь же расположен контроллер и схема реле, при помощи которого выполняется управление силовым агрегатом ВАЗ 2114.
Блог про Уаз
Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предусмотрены для коммутации электронных цепей управления внешним освещением, фронтальными и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и устройств, управления углом наклона светового луча авто фар.
Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, свойства, предназначение контактов.
Подключение модуля управления светотехникой МУС 50.3769 в систему электрооборудования Lada Гранта и Lada Калина FL делается при помощи колодки 1118-3724500.
Главные свойства модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.
Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная перегрузка : — Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1 — Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2 Цвет видовой поверхности : темный Цвет знаков : белоснежный Цвет подсветки знаков : зеленый Размеры, мм : 70х110х64 Масса, не наиболее, кг : 0,2
Нумерация и предназначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.
G — не употребляется. 56b — не употребляется. 58b — не употребляется. 31 — Масса. Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания. 56 — к лампам близкого света. 1 — Масса (сигнал включения габаритных огней от центрального блока кузовной электроники) (лишь для МУС 50.3769-01). 2 — к задним противотуманным фонарям. 3 — к фронтальным противотуманным фарам (лишь для МУС 50.3769-01, -02). 4 — к дневным ходовым огням. 58 — к лампам габаритных огней и источникам подсветки устройств. 30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.
Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170, свойства, предназначение контактов.
Подключение модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 в систему электрооборудования Lada Приора делается при помощи колодки 1118-3724500.
Главные свойства модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная перегрузка : — Активная : 2 мА контакт G — Емкостная, не наименее 0,1 мкФ : 1-16 мА контакт 2 (ПТФ), 1-40 мА контакт 2 (ЗПТФ), 1-16 мА контакт 4 («+» яркости), 1-40 мА контакт 4 («-» яркости), перегрузка коммутируется на контакт 31 — Ламповая : 10 А контакт 56 и контакт 58 Цвет видовой поверхности : темный Цвет знаков : белоснежный Цвет подсветки знаков : зеленый Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтоватый, ПТФ — зеленый Размеры, мм : 155х73х60 Масса, не наиболее, кг : 0,25
Нумерация и предназначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
G, 56b — к моторедуктору корректора света фар. 58b — от источников подсветки органов управления и устройств. 31 — Масса. Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания. 56 — к переключателю близкого/далекого света фар. 1 — от задних противотуманных фонарей. 2 — к контроллеру (включение задних/фронтальных противотуманных фонарей). 3 — от фронтальных противотуманных фар (лишь для МУС 522.3769). 4 — к контроллеру (регулирование уровня подсветки устройств). 58 — к лампам габаритных огней. 30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.
Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172, свойства, предназначение контактов.
Подключение модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 в систему электрооборудования Lada Приора FL делается при помощи колодки 1118-3724500.
Главные свойства модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.
Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная перегрузка : — Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b — Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4 — Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b Цвет видовой поверхности : темный Цвет знаков : белоснежный Цвет подсветки знаков : зеленый Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтоватый, ПТФ — зеленоватый Размеры, мм : 155х73х60 Масса, не наиболее, кг : 0,25
Нумерация и предназначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.
G — к моторедуктору корректора света фар. 56b — к контроллеру системы автоматического управления освещением (лишь для МУС 582.3769). 58b — к источникам подсветки органов управления и устройств. 31 — Масса. Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания. 56 — к переключателю близкого/далекого света фар. 1 — от задних противотуманных фонарей. 2 — к реле задних противотуманных фонарей. 3 — от фронтальных противотуманных фар (лишь для МУС 582.3769). 4 — к реле фронтальных противотуманных фар (лишь для МУС 582.3769). 58 — к лампам габаритных огней. 30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора
Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:
- 1 – ЭУР;
- 2 – контролька аварийки;
- 3 – датчик давления масла;
- 4 – световой индикатор включения ручного тормоза;
- 5 – БУ иммобилайзера;
- 6 – БУ подушек безопасности;
- 7 – наружное освещение автомобиля;
- 8-9 – указатели поворота;
- 10 – контроль системы впрыска горючей смеси;
- 11 – отключение ПБ переднего пассажира;
- 12 – индикация замков ремней безопасности;
- 13 – работа тормозной системы;
- 14 – кнопка перезагрузки подрулевого переключателя;
- 15 – индикация расширительного бачка тормозной системы;
- 16 – БУ ABS;
- 17 – выключатель положения дальнего света головного освещения;
- 18 – подсветка приборной доски;
- 19 – масса;
- 20 – прием питания от клеммы АКБ;
- 21 – соединитель замка зажигания;
- 22 – сенсор расхода горючего;
- 23-24 – переключатель режимов БК;
- 25-26 – датчик температуры «за бортом»;
- 27 – остаток топлива в баке;
- 28 – спидометр;
- 29 – индикация температуры антифриза;
- 30 – тахометр;
- 31 – диагностическая клемма;
- 32 – питание от генератора (L).
Жгуты задних дверей
Электропроводки задней правой и левой двери идентичны, в них задействованы всего две клеммы. Жгуты проводов задних дверей обладают заводской маркировкой 2170-3724550-10.
1 | Колодка для соединения с задним жгутом проводов |
2 | Электродвигатель блокировки замка задней двери |
Идеи для тюнинга и доработки щитка
Приборная панель ваз 2110: общая информация по значкам Как можно произвести тюнинг щитка:
- Вместо стандартного щитка установить более совершенный, с навигатором. В таких устройствах расположение индикаторов и датчиков будет другим — датчики располагаются справа и слева, а посредине находится дисплей навигатора. Такой вариант тюнинга считается одним из наиболее дорогих.
- Установить готовые или разработать самостоятельно шкалы для датчиков. Для реализации этой идеи нужно будет полностью снимать приборку и разбирать ее, а также отсоединять стрелки от датчиков. Шкалы устанавливаются на имеющиеся датчики и надежно фиксируются.
- Использование светодиодов в подсветке. Устройство также придется разбирать, но здесь способ более простой. Стрелки снимать не придется, нужно будет просто отключить лампочки на устройстве и демонтировать их, после чего поменять на новые. Если цоколь источников освещения не будет соответствовать, то лампы придется припаивать. Как вариант, вместо лампочек можно припаять светодиодную ленту.
- Покрасить стрелки и шкалы датчиков приборки люминесцентной краской, но для большего эффекта, опять же, потребуется установить диодные лампы. При такой комбинации приборка будет ярко светиться, но учтите, что реализация этого способа требует внимательности и кропотливости от автовладельца.
Разновидности ПТФ
Как известно Приора подверглась нескольким этапам рестайлинга где одним из основных изменений были бампера. С изменением бамперов изменился и дизайн самих ПТФ.
В старом бампере противотуманные фары имели круглый вид, а в новом уже получили рамку в форме треугольника, но все с той же круглой фарой.
На первый взгляд можно подумать, что они совершенно одинаковые, но это ошибочное предположение, они имеют разные крепления для установки. Поэтому важно знать на какой бампер будут устанавливаться ПТФ.
Существует два производителя противотуманных фар для Приоры – это «BOSH» и «Киржач». Особой разницы в световом потоке данных производителей заметить сложно, а вот различия крепления для установки в них есть. Заменить «БОШ» на «Киржач» будет трудно, для этого придется менять проставку ПТФ в SE бампере.
Имеется два варианта установки в бампер дорестайловой приоры и послерестайловой (бампер SE, Приора 2).
Артикулы и цена ПТФ для ПРИОРА 1 (дорестайл до 2012 г.в.):
ПТФ Приора 1
ПТФ «Киржач»: 21700-3743010-52. Цена начинается от 700 и достигает 1000 рублей. За одну фару продавцы просят от 500 рублей.
ПТФ «BOSCH»: 21700-3743010-54. Цена начинается от 1500 и достигает 2000 рублей. За одну фару придется отдать от 1000 рублей.
Артикулы и цена ПТФ для ПРИОРА 2 (рестайл после сентября 2012 г.в.):
ПТФ Приора 2 (с рамкой)
ПТФ «Киржач»: 21700-3743010-53. Цена начинается от 800 и достигает 1100 рублей. За одну фару продавцы просят от 600 рублей.
ПТФ «BOSCH»: 21700-3743010-50. Цена начинается от 1000 и достигает 1500 рублей. За одну фару придется отдать от 700 рублей.
Так же следует отметить, что не во всех магазинах к ПТФ прилагается монтажный комплект проводов и реле. Необходимо уточнять у продавцов есть ли комплект для установки. В противном случае его необходимо докупить. Стоимость его составляет от 600 рублей.
Аналоги
Если по каким-то причинам модели от и «Киржач» не устраивают Вас, то огорчаться не стоит. В настоящее время рынок просто забит огромным количеством аналогов китайского производства.
У производителей из Китая существует большой выбор качественных ПТФ не уступающих более дорогим моделям.
Одной из самых популярных китайских моделей ПТФ являются фары, которые полностью закрывают вырез под туманку, то есть имеют форму треугольника.
Подключение плафона освещения салона приора
Хочу поделиться с Вами опытом установки плафона подсветки задних пассажиров. Установил из-за нехватки света с плафона водителя. Нередко приходилось пользоваться фонариком для поиска сумки или пакетов, оставленных на заднем сиденье. Оговорюсь, что плафон от приоры «люкс» не слишком яркий, поэтому я позже буду его дорабатывать и обязательно поделюсь опытом. Но пока про саму установку.
Нужно приобрести:— рамку плафона (130 рублей на момент январь 2017г)— плафон подсветки задних пассажиров (400-450руб)— 3 метра провода (толстый провод тут ненужен, т.к. мощность потребления обоих плафонов не превышает 1A)— 3 pin разъем (я не нашел в продаже родной, поэтому использовал компьютерный 4 Pin (уточню позже какой)— 3 pin колодку для подключения к плафону
И поскольку я заменил передний плафон «стандарт» на «люкс», то 3 pin колодки нужно две. Купил одну в пламени за 100 руб (офигеть! за что?!). После чего поискал в закромах и нашел подходящую 3 pin колодку от компьютера. Эта колодка подсоединяется к материнской плате и питает светодиод «Power LED» на корпусе.
Сначала я отрезал колодку подключения родного плафона, т.к. не нашел ответной части к ней.
Установка
- купить ПТФ (артикулы: 21900-3743011-00 и 21900-3743010-00), например тут. Для Lada Granta FL каталожный номер ПТФ: 261500097R.
- кнопка включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).
Для установки ПТФ в бампер его следует снять. Затем вырезать отверстия необходимого диаметра. Обработать спиленные края шкуркой. И закрепить в противотуманные фары в бампере, используя винты. Трудностей возникнуть на этом этапа не должно.
Весь процесс также показан на видео:
Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.
Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией.Артикулы новых приборок с навигацией такие:
- 2170-3801010-50 без CAN;
- 2170-3801010-60 с CAN.
Читать далее: Электроусилитель руля на ВАЗ 2107: основные рекомендации Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.
Нюансы монтажа
Для версий Лада Калина все приборки не оборудованы CAN модулем. Также и старое поколение Приоры. Здесь монтаж выполняется без переделок и нюансов – достаточно выщелкнуть старую панель, снять клеммы, смонтировать новый комплект на стоковые крепежи. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем.
Второй случай – старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог. Здесь необходимо переставить контактные разъемы штатной проводки с позиции 10-11 на гнезда №28-29. В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами.После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться.
Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.
Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.
Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов
Сообщений 7
1 Тема от Admin 2013-07-05 13:09:37
- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Тема: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?
в идеале хотелось бы получить работающую схему подключения этого модуля вместо штатных «десяточных», которые на маске приборов.
2 Ответ от Serg 2013-11-02 14:17:26
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?
Подключение модуля управления светом от Приоры
Имеем модуль с одним разъемом на 12 пинов (№,цвет в приоре) назачение провода (функция) 1— оранжчерный — вход индикация о включении задних проттуманок 2— оранжбелый — выход управление включением задних+передних проттуманок 3— желтый — вход индикация о включении передних проттуманок 4— коричневый — выход управление яркостью подсветки приборов кнопок 31— черный — масса (она и в африке масса) 30— розовый — вход +12вольт от аккомы 56— зеленый — выход +12вольт включение головного света 58— белчерн — выход +12вольт включение габаритов 56в-серкрас — вход +12вольт после включ головного света для управления проттуман 58в— белый — вход на подсветку блока Хz— синчерн — +12вольт после замка зажигания G— синий — на управление корректором фар
56 Xz 31 58b 56b G 30 58 4 3 2 1
После сравнения со схемой 2110-2112 вышло следуюшее
1) возможно подключение этого блока без блока управления электропакетом Приоры без управление противотуманок (в дальнейшем доработаю) все остальные провода как то совпадают по цветам (. )подключатся надо на разьеме (штатном 2110) управление светом кроме следующих проводов: 1 – оранжчерн, 2 –оранжбел, 3 –желт, 4 – корич (использовать штатный регулятор 2110), G – синий (у кого есть желание подключить корректор фар приоры стучите)
2) возможно установить блок управления электропакетом Приоры (но позже )
3 Ответ от Admin 2013-11-13 13:45:45
- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?
То есть вот контакты МУС Приоры, которые следует задействовать? 31- черный — масса (она и в африке масса) 30- розовый — вход +12вольт от аккомы 56- зеленый — выход +12вольт включение головного света 58- белчерн — выход +12вольт включение габаритов 56в-серкрас — вход +12вольт после включ головного света для управления проттуман 58в- белый — вход на подсветку блока Хz- синчерн — +12вольт после замка зажигания
Вот штатный включатель ближнего света и габаритов панели приборов старого образца (на схеме №36)
30 (розовый) — подключаем к 56 (зеленый) 58 (белочерный) — подключаем к 31(черный) 56 (зеленый) — подключаем к 58 (белчерн) X (сине-красный) — это тоже масса.
Остальные контакты нашел в монтажном блоке ВАЗ 2110: Ш3-4 (+12В) — подключаем к 30 (розовый) Ш3-1 или Ш3-3 — подключаем к 56в (серкрас) Ш2-8 — подключаем к 58в (белый) Ш1-4 и Ш4-17 — подключаем к Хz (синчерн) Все верно?
Контакты с монтажного блока смотрел тут
4 Ответ от Serg 2013-11-13 16:20:04 (2013-11-13 16:50:09 отредактировано Serg)
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?
Нет не верно на штатном преключателе света 2110 все провода соединять по одинаковым цветам с МУС Приоры вот както так
приора 2110-212 30 (розовый) — подключаем к 30 (розовый) 58 (белочерный) — подключаем к 58 (белчер) 56 (зеленый) — подключаем к 56(зеленый) X (сине-красный) — Х (синечерн) +12вольт после замка зажигания
Провода МУС Приоры 1 – оранжчерн, 2 –оранжбел, 3 –желт, имеют тригерное включение (т.е.раз нажал-вклю второй раз-выкл) тригера находятся в .блоке электропакета приоры поэтому просто подключить их в 2110 не получится надо додумывать схему
Дополнительный фонарь сигнала торможения
В дополнительном фонаре сигнала торможения вместо ламп установлены светодиоды. При неисправности светодиодов необходимо заменить фонарь в сборе. Работа показана на автомобиле с кузовом хетчбэк. На автомобиле с кузовом седан фонарь закреплен на полке заднего стекла снизу двумя винтами из багажного отделения.
Для установки дополнительного сигнала торможения могут потребоваться два новых держателя обивки потолка.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Открыв дверь багажного отделения, шлицевой отверткой с тонким лезвием извлекаем две заглушки из кожуха дополнительного фонаря сигнала торможения.
Через гофрированный шланг кроме проводов фонаря проложена трубка стеклоомывателя заднего стекла. В результате вытянуть провода, а тем более протянуть их вновь вместе с колодкой затруднительно.
6. На колодке помечаем цвета проводов и шилом или отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор проводов.
7. Вынимаем фиксатор проводов из колодки.
8. Иглой или концом металлической скрепки поджимаем фиксатор наконечника, вынимаем наконечник провода из колодки.
9. Аналогично вынимаем из колодки наконечник второго провода.
10. Извлекаем резиновый уплотнитель из отверстия двери.
11. Вытягиваем провода фонаря из гофрированного шланга.
12. Вытягиваем провода из отверстия двери.
13. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления дополнительного фонаря сигнала торможения.
14. Снимаем фонарь дополнительного сигнала торможения с автомобиля.
Устанавливаем фонарь дополнительного сигнала торможения в обратной последовательности.
Предуп р еждение!
Подсоединяем провода к колодке с учетом их цвета. Проверить правильность подсоединения можно, ориентируясь по колодке проводов под обивкой: к разъему провода должны подводиться так, чтобы красный провод располагался напротив красного, а черный напротив черного.
Распиновка на левую переднюю дверь
Большинство современных транспортных средств оборудуется множеством систем, обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является модуль двери водителя.
Функция блока кнопок, размещенных на двери водителя — управление передними стеклоподъемниками и наружными зеркалами, а также автоблокировкой дверей автомобиля. Установленный вспомогательный левый задний жгут проводов (номерная маркировка 21703-724551-90) идет в сборе с контактными носителями, изготовленными из электропроводящих материалов.
№ контакта | Расшифровка |
1 | Разъем дополнительного заднего левого жгута к жгуту заднему |
2 | Разъем заднего левого жгута к переднему левому динамику |
3 | Электропривод стеклоподъемника |
4 | Модуль управления подлокотника |
5 | Электропривод блокировки левой передней двери |
6 | Фишка управления наружным левым зеркалом заднего вида |
Расположение предохранителей Приоры под капотом
- F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
- F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
- F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
- F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
- F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления
Блок реле и предохранителей кондиционера Halla
- предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
- предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
- реле электровентилятора правого;
- реле дополнительное (последовательного включения электровенти-ляторов левого и правого);
- реле электровентилятора левого;
- предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
- предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
- реле электровентилятора отопителя;
- реле компрессора.
Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic
- Максимальная скорость вентилятора отопителя
- Правый вентилятор
- Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
- Левый вентилятор
- Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
- Правый вентилятор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
Жгут проводки передней пассажирской двери
Электропроводка левой и правой передней двери авто различается дополнительными кнопками управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери.
Заводской оригинальный жгут проводов передней пассажирской двери под номером 21703-3724550 -90 дублирует подачу питания от центральной передней клавишной панели пассажирской двери.
Из жгута выводится 7 разъемов.
№ контакта | Расшифровка |
1 | Разъем правого заднего дополнительного жгута к жгуту заднему |
2 | Разъем заднего левого жгута к переднему динамику |
3 | Электродвигатель стеклоподъемника |
4 | Переключатель электрического подъемника стекла |
5 | электропривод блокировки двери переднего пассажира |
6 | Двигатель управляющий положением наружного правого зеркала и его подогревом |
7 | Разъем правого заднего дополнительного жгута к жгуту заднему |
Ремонт МУСа
Для ремонта блока управления светом понадобиться лишь небольшие навыки владения паяльником, сам паяльник и припой.
Чтобы отремонтировать блок света его необходимо демонтировать.
Снимаем крышку блока предохранителей, повернув три фиксатора на 90°.
Откручиваем шуруп крепящий МУС вынимаем его и отсоединяем от фишки.
Разборка модуля
Тянем переключатель вверх и снимаем его, затем поддеваем отверткой нижнюю часть переключателя и вынимаем ее.
Аккуратно отгибаем 4 пластиковых фиксатора, будьте осторожны пластик не эластичный и легко ломается.
Снимаем фронтальную крышку МУСа, и вынимаем плату надавливая с обратной стороны на контакты, плата приподнимется. Не прилагайте больших усилий, дабы не повредить плату!
Блок управления светом разобран и можно приступать к пайке. На фото отмечены места, которые больше всего подвержены нагрузки и являются виновниками в неисправности модуля их необходимо пропаять.
После того как контакты будут пропаяны рекомендуется зачистить пятно контактов, надфилем или наждачной бумагой.
После ремонта собираем модуль в обратной последовательности и устанавливаем на место.
Как можно заметить ничего сложного в ремонте блока управления светом нет.
Источник
Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества:
- стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
- практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
- есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.
Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.
Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.
Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:
- ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «Деловые Линии»;
- ТК «Энергия»;
- ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «DPD»;
- ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
- ТК «ВОЗОВОЗ»;
- ТК «Байкал-Сервис».
Для отправки вашего заказа транспортной компанией:
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.
Для отправки заказа необходимо:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш населенный пункт и область;
- серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
- Ваш номер телефона (контактный).
ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branch
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculate
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Инструкция по замене приборки своими руками
Процедура снятия, разборки и замены контрольного щитка может быть проведена своими силами, ничего сложного в этом нет.
Как снять ПП:
- В первую очередь следует отключить зажигание, после чего отсоединить от питания аккумулятор.
- Для большего удобства следует снять кожух рулевой колонки, а также демонтировать сам руль.
- После этого, используя отвертку, необходимо открутить два винтика, которые фиксируют верхнюю часть приборки.
- Далее, откручивается еще два винта, только теперь снизу.
- По бокам контрольного щитка расположены еще два винта, их также надо открутить.
- После этого приборку можно потянуть на себя, но полностью не извлекать. Так как к приборке подключены провода, с обратной стороны нужно отсоединить разъемы, после чего отключить фиксатор.
- ПП снимается и меняется на новую. Действия по сборке осуществляются в обратном порядке.
Как определить неисправность?
Если вы заметили, что в работе проводки Приоры возникли проблемы или один из приборов не функционирует, то можно произвести диагностику напряжения, для этого используется мультиметр. В частности, вам нужно будет проверить, есть ли напряжение в цепи питания, соединяющая вышедший из строя прибор с другими устройствами.
Как правильно это сделать:
- Сначала необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
- Далее, один щуп тестера подключается к аккумуляторной батарее либо кузову транспортного средства, в зависимости от того, где находится диагностируемый прибор.
- Второй щуп устройства необходимо соединить с подающим кабелем в диагностируемой цепи, но перед этим клеммы с девайса нужно снять.
- Если при диагностике на экране тестера появятся показания, то это свидетельствует о том, что напряжение в цепи имеется, соответственно, проверяемые провода исправны.
- Аналогичные действия производятся и с остальными проводами, которые требуют проверки. Если в конечном итоге вы обнаружите точку, где нет напряжения, то это говорит о том, что источник поломки находится на данном участке цепи. Дело остается за малым — просто найти причину и избавиться от нее (автор видео — канал PRO.Garage).
Если напряжение в цепи полностью отсутствует, можно произвести диагностику возможного короткого замыкания.
Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
- Сначала из блока предохранителей необходимо извлечь деталь, которая отвечает за диагностируемую цепь.
- Как и в предыдущем случае, мультиметр следует активировать в режим работы вольтметра.
- Один щуп тестера следует соединить с выходами подключения предохранительного элемента. Убедитесь в том, что все остальное оборудование и девайсы в данной цепи не подключены.
- Затем немного пошевелите сам проводок — если в этот момент на дисплее будут появляться показатели, это свидетельствует о том, что где-то провод коротит. Проблему необходимо как можно быстрее решать — квалифицированные электрики говорят, что электроцепь до такого состояния доводить в принципе не стоит.
Короткое замыкание обычно появляется на том участке цепи, где стерлась изоляция. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями. Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки.
В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:
- Сначала необходимо обесточить бортовую сеть или только один участок, который вы хотите проверить. Для этого либо отключите клеммы от аккумуляторной батареи, либо просто извлеките предохранительное устройство из места монтажа.
- Теперь приступаем непосредственно к проверке — щупы тестера следует подключить к двум концам участка электроцепи.
- Далее, один из щупов следует подключить к кузову авто, вам нужна масса.
- Если в момент подключения на дисплее тестера начнут появляться показатели, это говорит о том, что на данном участке электроцепи разрывы отсутствуют. В том случае, если изменений никаких нет, то с уверенностью можно сказать, что в проводке есть обрыв.
Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.
Предохранители в салонном монтажном блоке
F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.
F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.
F5 (10 А) — звуковой сигнал.
Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.
F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара. F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара. При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет. Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС. Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый. Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.
F8 (10 А) — тревожный сигнал. Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.
F9 (25 А) — вентилятор печки.
Если у вас не работает печка ни в одном режиме, дело может быть в регуляторе скоростей работы печки или в двигателе. Проверьте двигатель печки, подав на него напрямую напряжение 12 В. Если не работает, снимите его, откройте крышку и проверьте состояние щёток. Если печка не работает только на первых режимах, а на последнем работает, скорее всего нужно заменить сопротивление отопителя, находится под капотом на улитке вентилятора.
Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём.
Возможные неисправности проводки
С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:
- Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
- Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
- Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
- Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
- Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.
Фотогалерея «Неисправности проводки»
Opel Astra TURBO RESTYLING › Бортжурнал › Замена ламп освещения салона!
Привет всем читателям моего бортового журнала!))) Сразу понятно, что желтый свет в солоне не о чем… Решил заменить штатные лампы на светодиоды! Поменены они были уже давно, только никак не мог собраться, выбрать время и создать БЖ…))) Купил 5 безцокольных светодиодов для плафонов освещения 4 светодиода для подсветки солнцезащитных козырьков
Затем разобрал фонари. Разборка фонарей проста, все крепления на защелках, аккуратно поддеваем и снимаем…
Центральный светодиод не ставил, т.к свет при открытии двери мне не нужен, да и к этому разъему в будующем будет подключаться подсветка ног и дверей, но об этом с следующем БЖ…)))
Потом все собираем и вот результат:
Центральная секция не горит, горят только крайние секции. Света предостаточно…
Затем переходим к задниму плафону освещения. Разбирается и меняется все точно так же…
Затем переходим к подсветки бардачка. Желтый свет в нем меня тоже не воодушевляет… Поэтому достал фонарь, вытащил старую лампу и вставил новый диод… Чтобы вытащить фонарь необходимо поддеть его плоской отверткой, как бы с внутренней стороны…
Осталось дело за малым, заменить лампы в солнцезащитных козырьках… Как и во всех плафонах предельно проста… Снимается стеклышко, вынимается лампа и ставится диод… Но были некоторые проблеммы, диоды были большим размером чем родные лампы, поэтому их пришлось немного напильником))) К сожилению фото дороботки нет…
Сразу думал, что от диодов будет меньше света, но оказалось ноборот… В целом результатом очень доволен, белый свет намного приятнее!))) Не забываем комментировать и ставить нравится!))) Если конечно нравится!))) Всем спасибо за внимание!)))
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 1000 км
Ошибки ЦБКЭ
- * код неисправности отсутствует в ЦБКЭ 21900-3840080-10;
- при обнаружении «активного» кода неисправности выполнить проверки, изложенные в графе «диагностика»;
- после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Расшифровка кодов неисправностей
:
- B1002 Обрыв в цепи управления замком водителя
- B1004 Обрыв в цепи управления передним левым стеклоподъемником
- B1006 * Обрыв в цепи управления задним левым стеклоподъемником
- B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом
- B1010 Обрыв в цепи управления моторедуктором багажника
- В1012 Обрыв в цепи управления замками пассажиров
- B1014 Обрыв в цепи управления передним правым стеклоподъемником
- B1016 * Обрыв в цепи управления задним правым стеклоподъемником
- В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники
- B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла
- B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла
- B1020 Замыкание в цепи обмотки реле обогревателя сидений
- B1021 Неисправность стеклоочистителя
- B1023 Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта
- B1027 Неисправность клавиш управления стеклоподъемниками в дверях пассажиров
- В1028 * Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
- B1030 Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней
- В1031 * Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
- В1033 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота налево
- В1034 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота направо
- B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света
- B1041 * Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением
- B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света
- B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света
- U1044 Отсутствие связи с МДВ
- U1045 Ошибка связи с МДВ
- U1046 * Ошибка связи с датчиком дождя и света
- U1047 * Отсутствие связи с датчиком дождя и света
- U1048 Неисправность CAN-шины
- В1049 Высокое напряжение бортсети
- В1050 Низкое напряжение бортсети
- B1051 * Замыкание на массу в цепи управления правым зеркалом
- B1052 * Неисправность в цепи управления левым зеркалом
- В1057 Внутренняя неисправность МДВ
Также с помощью этой программы можно производить конфигурирование центарьного блока кузовной электроники.
Выставить задержку включения дворников после срабатывания омывателя (от 0 до 2.56 сек).
Активировать, либо деактивировать функцию включения плафона освещения салона при выключении зажигания
Выставить задержку выключения плафона освещения салона при закрытии двери (от 0 до 60 сек)
Выставить задержку режима энергосбережения (пропадание питания на плафоне освещения салона, багажника, управляющем проводе магнитолы (Калина 2) (от 0 до 10 мин)
Активировать либо деактивировать режим ступенчатой разблокировки дверей, а также режим автоматической разблокировки дверей при выключении зажигания
Активировать либо деактивировать автоматический режим поднятия/опускания водительского стекла
Более подробно о блоке ЦБКЭ рассказывается в Технологической Инструкции (ТИ) 3100.25100.12051, которую вы можете скачать тут.
Вся справочная информация по моделям
:
- Lada Granta
- Lada Kalina
- Lada Priora
Ключевые слова: стеклоочистители лада приора | стеклоочистители лада гранта | стеклоочистители лада калина | подогревы лада гранта | подогревы лада калина | подогревы лада приора | внешняя подсветка лада гранта | внешняя подсветка лада приора | внешняя подсветка лада калина | подсветка салона лада гранта | подсветка салона лада калина | подсветка салона лада приора | стеклоподъемник лада калина | стеклоподъемник лада гранта | стеклоподъемник лада приора
5
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Персонализация имеющихся функций
Завод-изготовитель предусмотрел сроки проведения регулярных технических осмотров, носящих обязательный характер. За их несоблюдение компания оставляет за собой возможность лишить автовладельца права на бесплатное сервисное обслуживание.
Наибольшей уязвимостью отличается блок комфорта, включающий множество логических схем. Его предназначение сводится к следующим функциям:
- активация освещения в салоне;
- регулировка работы автомобильной сигнализации;
- включение обогрева заднего стекла;
- автоматическая регулировка зеркал;
- контроль электростеклоподъемников;
- дистанционное управление замками.
Производитель предусмотрел возможность персональной настройки каждого элемента. Для этого блок управления электропакетом нужно перекодировать в авторизованном автомобильном центре. Используя официальное программное обеспечение, мастер добавит или уберет определенные функции. Если все сделано верно, через 20 минут после обращения за соответствующей услугой можно смело пользоваться «железным конем».
Согласно отзывам автолюбителей, автомобиль Лада Калина отличается электронной начинкой с повышенной чувствительностью к условиям эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, незначительные повреждения приводят к сбоям в работе.
Как результат — необходимость посещения СТО для проведения замены устройства. Для этого осуществляется снятие блока управления, которое нужно проводить следующим образом:
- выключить аккумулятор;
- открутить шурупы со стороны водительского сиденья;
- ключом-трещотки снять гайку;
- пластмассовая заглушка выжимается до конца;
- аккуратно выдвинуть сиденье;
- снять сиденье путем демонтажа клемм;
- снять накладной порожек.
Лада Калина Хэтчбек 2010, 80 л. с. — тюнинг
Лада Калина, 2012
Комментарии 54
Здравствуйте, подскажите чтобы горели туманки передние, что нужно замокнуть, чтоб ни чего не зжечь?МУСа нет, нужно проверить!
я вообще этот блок выкинул, поставил 2 реле 4х контактных и переключатель на поворотник с иномарки и все дала. а за схемку распиновки огромное спс)
На габариты идет черно-белый кабель (58) от контакта #9, который в МУС включается от контакта #11 — розовый кабель (30). На ближний свет идет зеленый кабель (56) от контакта#12, который в МУС включается от контакта #10 — сине-черный кабель (Xz).ИМХО: коротить перемычками без последствий можно только контакты #10 с #12. Контакты #10 и #9 никогда в МУС не перемыкаются, соответственно, при их перемыкании и повороте ручки в положение «габариты» или «ближний свет» происходит перемыкание контактов #10 и #11 (розовый и сине-черный кабели). Отсюда и ваш феномен работающего двигателя без ключа поскольку на зажигание идет 12 вольт в обратном направлении через сине-черный кабель. Насколько это небезопасно для электрики и электроники для меня лично сомнительно…
Безопасно, я попробовал . При установке перемычки между контактами 10 и 9 и включении МУС в положение «габариты» соединенными оказываются контакты 9, 10 и 11, а в положении «ближний свет» к ним прибавляется еще и 12, то есть, соединены ВСЕ четыре (как если бы поставить обе перемычки). Но плюс он и в Африке плюс, он не может идти в «ту» или «обратную» сторону, плюсом 12В плюс 12В не пережжёшь, по крайней мере, в данном случае. Да, зажигание поддерживается во включенном состоянии, если поставить МУС на «габариты» (оно также ВКЛючается без ключа, как если бы ключ был вставлен и повернут на зажигание: загорается приборка, включается вентилятор печки и т.п.). Мне это тоже показалось удобным, на прошлой машине был автозапуск, а на этой его ПОКА нет, но, спасибо MurZone, теперь мы знаем промежуточное решение, как не мерзнуть рядом с машиной пока она греется. Жаль, что при включенном зажигании не закрываются с ключа двери (хотя и ОТкрываются), но их, если надо, можно закрыть и вручную механически. Я решил пойти немного дальше и не просто накинул перемычку, а припаял отводы ко всем четырем проводам (9,10, 11 и 12) и вывел их в две релюшные колодки — может быть, когда-нибудь реализую более сложные алгоритмы включения-выключения (тогда понадобится еще и минус с 8-го контакта). А пока вместо реле воткнул перемычку между 10 и 9 и очень доволен . Кстати, если почему-либо не хотите эффекта поддержки зажигания при включенных габаритах, просто поставьте в перемычку диод.