Распиновка мус калина 1. Замена блока управления светом

Всем привет! Вечер. Темно. Закончив рабочий день, сажусь в машину, завожу, включаю музыку, свет. А он не включается. Блин, думаю, лампочки перегорели, да к тому же сразу обе- что ж, ничего не поделать — придется домой на противотуманках добираться. Доехав до дома, решил проверить предохранители. Их 2 — один на правую, один на левую фару. Предохранители в норме. Знаю что спокойно не усну, пока не разберусь в причине и непосредственно с самой возникшей проблемой. :) Проверил лампы — тоже целые. Это мне показалось уже странным и еще больше посеяло внутри меня тревогу. Горят габариты, противотуманки, и всё. Ближний и дальний не горят и соответственно не загорается на приборной панели значок дальнего света. Однако если подрулевой переключатель сделать «на себя», то есть поморгать дальним — и значок на приборке и фары исправно загораются. Почитав в интернете, определил что скорее всего виновник моей проблемы это МУС (модуль управления светом), это он не включает «ближний», а без «ближнего» нет и «дальнего» :) Вытащил его из машины и понес домой- элементарно отсоединяется разъем и две защелки покраям. Сам блок тоже разбирается довольно просто, кроме непосредственно ручки-крутилки включения фар. Вот с ней я замучился, никак не хотела высовыватся из блока. А без этого не достать саму плату. В итоге вытащил я ее пассатижами — свернул тряпку во много слоев (чтоб не поцарапать), схватил за ручку и тянул сильно-сильно (думал сломаю, но повезло), и выташил.

Осмотрел плату, контактную группу, пайку и не нашел явных признаков поломки. Взял тестер и начал разбираться в схеме — что где и как должно «звониться» Понял что контакты обозначенные одинаковыми цифрами параллельны, но «единочки» не прозваниваються. Присмотрелся и обнаружил, едва различимую трещину в пайке на контакте 1. См. рисунок

В итоге: взял паяльник, пропаял все контакты, очистил от грязи полоски контактной группы, сфоткал )

Сбегал до машины, подсоеденил плату и … вуаля — всё работает, как и должно. Пошел домой собирать все на место. Собрал быстро, без проблем, установил тоже за 2 щелчка. В итоге сэкономил 1200 руб. на новом блоке.Рад. Может эта инфа кому нибудь поможет. Всем спасибо. :)

Подрулевой переключатель – эта давняя проблема переднеприводных авто. Лада Калина исключением не стала и поэтому поломки в данном плане миновать сложно. Чаще всего подрулевые переключатели Лада Калина ломаются постепенно, скажем так.

При езде с включенным ближним светом, временами начинает включаться дальний и мигать. Если Вы обнаружили у себя такую проблему, необходимо заменить именно переключатели. Это можно сделать и самостоятельно. Однако, если замена не особо помогла – лучшим решением будет обратиться к профи.

Важно! В список задач подрулевого переключателя входит не только управление фарами, но и омывателями, дворниками, поворотниками и бортовым компьютером в целом.

Лада Калина Хэтчбек 2010, 80 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2012

Комментарии 54

Здравствуйте, подскажите чтобы горели туманки передние, что нужно замокнуть, чтоб ни чего не зжечь?МУСа нет, нужно проверить!

я вообще этот блок выкинул, поставил 2 реле 4х контактных и переключатель на поворотник с иномарки и все дала. а за схемку распиновки огромное спс)

На габариты идет черно-белый кабель (58) от контакта #9, который в МУС включается от контакта #11 — розовый кабель (30). На ближний свет идет зеленый кабель (56) от контакта#12, который в МУС включается от контакта #10 — сине-черный кабель (Xz). ИМХО: коротить перемычками без последствий можно только контакты #10 с #12. Контакты #10 и #9 никогда в МУС не перемыкаются, соответственно, при их перемыкании и повороте ручки в положение «габариты» или «ближний свет» происходит перемыкание контактов #10 и #11 (розовый и сине-черный кабели). Отсюда и ваш феномен работающего двигателя без ключа

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]