Распиновка электропакета калина люкс

Не читается код ключа

1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК

1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

2 . 2 Неисправность цепей W‑Line в блоках АПС или КСУД

2 . 3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД

2 . 4 Неисправен электропакет «Норма»(перегорел драйвер управления)

Центральный блок кузовной электроники Калина 2 и Люкс и его «заболевания»

Производители авто сейчас употребляют огромное количество технологичных решений для обеспечения наиболее удобного управления транспортным средством. Одним из таковых гаджетов является ЦБКЭ. Для что нужен центральный блок кузовной электроники Калина 2, какие функции он делает и какие неисправности для него свойственны — читайте в данной нам статье.

Видео «Самостоятельный ремонт управляющего модуля»

Как правильно демонтировать ЦБКЭ и как его впоследствии отремонтировать — подробная инструкция с описанием всех нюансов представлена на видео ниже (автор — MultiAlexander9).

После рестайлинга на Лада Калину, вместо предохранителей и многочисленных реле, устанавливается центральный блок управления кузовной электроникой (ЦБКЭ). Девайс доступен в комплектациях «Люкс» и «Норма».

Описание ЦБКЭ

В отличие от первых моделей Калин, во вторых версиях и комплектация Люкс заместо обычных реле для управления электроникой употребляется блок управления электропакетом. Это устройство совмещает внутри себя огромное количество функций, предлагаем ознакомиться с ними наиболее детально.


Схема подключения частей и выходов ЦБЭК

Функции

Блок управления электропакетом предназначен для выполнения таковых функций:

  1. Тревожная сигнализация. Если противоугонная система кара зафиксирует попытку взлома, благодаря ЦБКЭ передаст информацию о этом на пульт управления автовладельца.
  2. Управление системой стеклоочистки лобового стекла. При этом идет речь как о ручном, так и о автоматическом управлении (если на кар установлен блок управления электропакетом маркировки 21900-3840080-20).
  3. Устройство делает функцию управления системами подогрева лобового, также заднего стекла. Также этот узел управляет и обогревательными элементами боковых зеркал заднего вида.
  4. Блок управления электрпоакетом также смотрит за работоспособностью оптики, как в режиме ручного, так и автоматического управления. А именно, идет речь о ближнем освещении фонарей, габаритных фар, также ДХО.
  5. Раздельно следует выделить функцию обеспечения работоспособности далекого освещения.
  6. Поворотные огни, также световая сигнализация.
  7. Освещение салона тс.
  8. Устройство производит контроль за работоспособностью и энергосбережением гаджетов, относящихся к группы внутреннего освещения машинки.
  9. Мониторинг состояния центрального замка, также выполнение функций блокировки и разблокирования самих замков от ключа, от клавиш, установленных в салоне авто, также в дверях.
  10. Еще одна функция — открытие крышки багажного отсека при помощи клавиши, установленной в салоне.
  11. Не наименее принципиальная функция — управления электроприводами, а именно, идет речь о стеклоподъемниках, также боковых зеркал заднего вида.
  12. Система подогрева водительского и пассажирского сиденья.
  13. Узел освещения багажного отсека (создатель видео — Владимир Костюченков).

Соответствующие неисправности

Если блок управления электропакетом по каким-то причинам выход из строя, это может привести к таковым дилеммам:

  1. Отказ в работе электронных стеклоподъемников. Очевидно, до этого чем разбирать управляющий модуль, следует буквально удостовериться в том, что стеклоподъемники не работают конкретно из-за него. Разумно будет поначалу проверить предохранительный элемент, также блок управления подъемниками, который встроен в водительскую дверь. На практике нередко случается такое, что предпосылкой отказа электростеклоподъемников является нехороший контакт проводки на самом блоке.
  2. Не стала работать оптика — ближний свет, поворотники и т.д. В таком случае поначалу проверяются предохранительные элементы, источники освещения и управляющий выключатель. Есть возможность, что причина кроется в нарушении контакта конкретно на выключателе, если это так, то их следует перепаять. В этом случае, если причина заключается в неработоспособности блока, его необходимо будет демонтировать и разбирать, чтоб отыскать выгоревший элемент и перепаять его. В этом случае, если пайка не посодействовала решить делему, устройство придется поменять.
  3. Не стала работать часть оборудования, при всем этом устройства, как на 1-ый взор может показаться, никак не соединены меж собой. Дело в том, что сам модуль содержит в себе огромное количество частей и контроллеров, любой из их отвечает за выполнение определенных функций. Если выйдут из строя сходу два либо наиболее контроллеров, это может привести к суровой поломке. Например, сходу откажется работать оптика, подогрев заднего и фронтального стекла дверь багажника и стеклоподъемник. Нужно икать вышедший из строя контроллер и поменять его методом перепайки.
  4. Достаточно нередко встречаемая неувязка, которая может произойти — это обрыв проводки блока. Он установлен в фактически труднодоступном месте, но если производятся работы с электрикой, например, по установке противоугонной системы, то скорей всего, автовладелец столкнется с ЦБКЭ. И если в процессе выполнения работ будет повреждена проводка, очевидно, это отразится на функционировании устройства и, соответственно, выполнении тех либо других функций.
  5. Окисление контактов на разъемах модуля. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то советуем направить внимание на влажность в салоне. Нередко окисление на выходах происходит конкретно в итоге завышенной влажности. Контакты можно зачистить, это не неувязка, но делему влажности нужно решать, так как в неприятном случае она может привести к выходу из строя микросхемы в целом.
  6. Поломка платы. Самая ужасная неувязка для автовладельца, так как из-за этого устройство просто не сумеет нормально работать. Соответственно, будет нужно его подмена, а это, в свою очередь, стоит больших средств (создатель — Александр Фишер).

Персонализация имеющихся функций

Завод-изготовитель предусмотрел сроки проведения регулярных технических осмотров, носящих обязательный характер. За их несоблюдение компания оставляет за собой возможность лишить автовладельца права на бесплатное сервисное обслуживание.

Наибольшей уязвимостью отличается блок комфорта, включающий множество логических схем. Его предназначение сводится к следующим функциям:

  • активация освещения в салоне;
  • регулировка работы автомобильной сигнализации;
  • включение обогрева заднего стекла;
  • автоматическая регулировка зеркал;
  • контроль электростеклоподъемников;
  • дистанционное управление замками.

Производитель предусмотрел возможность персональной настройки каждого элемента. Для этого блок управления электропакетом нужно перекодировать в авторизованном автомобильном центре. Используя официальное программное обеспечение, мастер добавит или уберет определенные функции. Если все сделано верно, через 20 минут после обращения за соответствующей услугой можно смело пользоваться «железным конем».

Индивидуальности подмены

Коротко о процедуре подмены управляющего модуля на Калине 2:

  1. Поначалу делается демонтаж устройств с центральной консоли, в этом нет ничего сложного.
  2. Потом выворачивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
  3. Монтажный блок с предохранительными устройствами выворачивается, но извлечь его не получится, так как он подключен проводами в натяжку. Сможете его незначительно повернуть, чтоб он принял горизонтальное положение.
  4. В образовавшуюся в итоге поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы можете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуток левее находится болт, при помощи которого этот модуль фиксируется — для вас необходимо вывернуть его.
  5. Опосля этого через верх, через щиток устройств, нужно будет отсоединить два присоединенных разъема. Выполнив эти деяния, вы можете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, незначительно отодвинув блок с предохранителями. При всем этом учтите, что очень тянуть устройство не стоит, так как с иной стороны имеется еще два разъема, которые необходимо будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно на сто процентов демонтировать и заняться его ремонтом или подменой.

Фотогалерея «Помощью в подмене ЦБКЭ»

Стоимость вопросца

Стоимость ЦБКЭ будет различаться зависимо от модификации. В среднем такие аксессуары стоят от 4500 до 6000 рублей.

Электронные схемы LADA KALINA люкс.

Представленный тут альбом является дополнением к технологической документации каров LADA. 14 цветных схем электронных соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194. Схемы электронных соединений каров семейства lada kalina в комплектации «ЛЮКС». Альбом электросхем/ Куликов A.B., Христов П.Н., Зимин В.А., Шмелева В.А. -Тольятти, 2008· 26 с. В альбоме представлены схемы электронных соединений каров LADA KALINA 11174, 11184 и 11194 ЕВРО-3 в комплектации “Люкс”, которая включает четырехканальную систему надувных подушек сохранности, систему кондиционирования, антиблокировочную систему тормозов и систему управления электропакетом ”Люкс”. Электронные схемы разработаны в согласовании с конструкторской документацией на авто LADA KALINA по состоянию на 01.09.2008 г. Альбом предназначен для профессионалов по электрооборудованию и инженерно-технических работников компаний, занятых техническим обслуживанием и ремонтом каров LADA, дозволяет обеспечить высококачественное выполнение работ, может употребляться при обучении персонала. В представленный сборник включены схемы:

  • панель устройств каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • система зажигания каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • фронтального жгута проводов кара LADA KALINA 11184
  • заднего жгута проводов кара LADA KALINA 11184
  • доп заднего правого жгута проводов (жгута проводов правой фронтальной двери) каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • доп заднего левого жгута проводов (жгута проводов левой фронтальной двери) каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • доп заднего правого жгута проводов (задние двери) каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • заднего доп жгута проводов (жгута проводов крышки багажника) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака кара LADA KALINA 11184
  • коробки воздухопритока каров LADA KALINA 11174, 11184, 11194
  • доп заднего (жгута проводов двери задка) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака кара LADA KALINA 11174
  • заднего жгута проводов кара LADA KALINA 11174
  • фронтального жгута проводов каров LADA KALINA 11174, 11194
  • заднего жгута проводов кара LADA KALINA 11194
  • заднего доп жгута проводов (жгута проводов двери задка) и жгута проводов фонарей освещения номерного знака кара LADA KALINA 11194
  • схема электропакета – люкс

Альбом в архиве RAR 13.6 Mb

Свойство смотрим по представленному на страничке рисунку

Электросхемы Лада Калина люкс, фрагмент для примера

Выборка запчастей для Лады на “Али” у китайцев (повсевременно обновляются)

Центральный блок кузовной электроники Калина 2 и Люкс и его «заболевания»

Производители авто сейчас употребляют огромное количество технологичных решений для обеспечения наиболее удобного управления транспортным средством. Одним из таковых гаджетов является ЦБКЭ. Для что нужен центральный блок кузовной электроники Калина 2, какие функции он делает и какие неисправности для него свойственны — читайте в данной нам статье.

Описание ЦБКЭ

В отличие от первых моделей Калин, во вторых версиях и комплектация Люкс заместо обычных реле для управления электроникой употребляется блок управления электропакетом. Это устройство совмещает внутри себя огромное количество функций, предлагаем ознакомиться с ними наиболее детально.

Схема подключения частей и выходов ЦБЭК

Функции

Блок управления электропакетом предназначен для выполнения таковых функций:

  1. Тревожная сигнализация. Если противоугонная система кара зафиксирует попытку взлома, благодаря ЦБКЭ передаст информацию о этом на пульт управления автовладельца.
  2. Управление системой стеклоочистки лобового стекла. При этом идет речь как о ручном, так и о автоматическом управлении (если на кар установлен блок управления электропакетом маркировки 21900-3840080-20).
  3. Устройство делает функцию управления системами подогрева лобового, также заднего стекла. Также этот узел управляет и обогревательными элементами боковых зеркал заднего вида.
  4. Блок управления электрпоакетом также смотрит за работоспособностью оптики, как в режиме ручного, так и автоматического управления. А именно, идет речь о ближнем освещении фонарей, габаритных фар, также ДХО.
  5. Раздельно следует выделить функцию обеспечения работоспособности далекого освещения.
  6. Поворотные огни, также световая сигнализация.
  7. Освещение салона тс.
  8. Устройство производит контроль за работоспособностью и энергосбережением гаджетов, относящихся к группы внутреннего освещения машинки.
  9. Мониторинг состояния центрального замка, также выполнение функций блокировки и разблокирования самих замков от ключа, от клавиш, установленных в салоне авто, также в дверях.
  10. Еще одна функция — открытие крышки багажного отсека при помощи клавиши, установленной в салоне.
  11. Не наименее принципиальная функция — управления электроприводами, а именно, идет речь о стеклоподъемниках, также боковых зеркал заднего вида.
  12. Система подогрева водительского и пассажирского сиденья.
  13. Узел освещения багажного отсека (создатель видео — Владимир Костюченков).

Соответствующие неисправности

Если блок управления электропакетом по каким-то причинам выход из строя, это может привести к таковым дилеммам:

  1. Отказ в работе электронных стеклоподъемников. Очевидно, до этого чем разбирать управляющий модуль, следует буквально удостовериться в том, что стеклоподъемники не работают конкретно из-за него. Разумно будет поначалу проверить предохранительный элемент, также блок управления подъемниками, который встроен в водительскую дверь. На практике нередко случается такое, что предпосылкой отказа электростеклоподъемников является нехороший контакт проводки на самом блоке.
  2. Не стала работать оптика — ближний свет, поворотники и т.д. В таком случае поначалу проверяются предохранительные элементы, источники освещения и управляющий выключатель. Есть возможность, что причина кроется в нарушении контакта конкретно на выключателе, если это так, то их следует перепаять. В этом случае, если причина заключается в неработоспособности блока, его необходимо будет демонтировать и разбирать, чтоб отыскать выгоревший элемент и перепаять его. В этом случае, если пайка не посодействовала решить делему, устройство придется поменять.
  3. Не стала работать часть оборудования, при всем этом устройства, как на 1-ый взор может показаться, никак не соединены меж собой. Дело в том, что сам модуль содержит в себе огромное количество частей и контроллеров, любой из их отвечает за выполнение определенных функций. Если выйдут из строя сходу два либо наиболее контроллеров, это может привести к суровой поломке. Например, сходу откажется работать оптика, подогрев заднего и фронтального стекла дверь багажника и стеклоподъемник. Нужно икать вышедший из строя контроллер и поменять его методом перепайки.
  4. Достаточно нередко встречаемая неувязка, которая может произойти — это обрыв проводки блока. Он установлен в фактически труднодоступном месте, но если производятся работы с электрикой, например, по установке противоугонной системы, то скорей всего, автовладелец столкнется с ЦБКЭ. И если в процессе выполнения работ будет повреждена проводка, очевидно, это отразится на функционировании устройства и, соответственно, выполнении тех либо других функций.
  5. Окисление контактов на разъемах модуля. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то советуем направить внимание на влажность в салоне. Нередко окисление на выходах происходит конкретно в итоге завышенной влажности. Контакты можно зачистить, это не неувязка, но делему влажности нужно решать, так как в неприятном случае она может привести к выходу из строя микросхемы в целом.
  6. Поломка платы. Самая ужасная неувязка для автовладельца, так как из-за этого устройство просто не сумеет нормально работать. Соответственно, будет нужно его подмена, а это, в свою очередь, стоит больших средств (создатель — Александр Фишер).

Неспецифические виды обслуживания

Даже при соблюдении правил безопасной эксплуатации транспортного средства, обслуживания или замены может потребовать блок управления отопителем. Случается это в результате резких переключений ручки обогрева автомобиля Лада Калина. В инструкции по эксплуатации указано, что в обязательном порядке надо дождаться минимального прогрева системы, иначе понадобится дорогостоящий ремонт.

С финансовой точки зрения блок управления печкой обойдется недешево, поэтому его бережная эксплуатация сохранит семейный бюджет.

Самостоятельно замена блока управления отопителем не проводится ввиду необходимости использовать специальное оборудование. Значительно реже проблемы возникают на уровне системы контроля двигателя.

Необходимость посетить СТО вызовет езда по гравийной дороге, ДТП или результат непрофессионального обслуживания. Система управления двигателем отвечает за впрыск топлива, поэтому любые отклонения в ее работе сразу ставят авто на прикол. Сколько времени понадобится для того, чтобы заменить блок управления двигателем, решит мастер после осмотра.

Дешевле, но значительно дольше длится ремонт, когда под удар попадает блок кузовной электроники. Диагностировать неполадку можно только в условиях сервисного центра. Длительность связана с тем, что если блок управления двигателем можно заменить как единое целое, то с электроникой надо менять часть проводки.

Перепады напряжения или простое замыкание способны вывести из строя определенный сектор. Первым об этом скажет блок управления светом.

Неправильно работающие «поворотники» или «аварийка» — первый признак, говорящий о сбое в электронной составляющей автомобиля. Медлить с визитом в сервисный центр не стоит. В противном случае под удар попадает блок ЭСП, отвечающий за динамическую стабилизацию. Даже при незначительных проблемах водитель отметит снижение поперечной динамики транспортного средства.

Лада Калина требует регулярного обслуживания, предусмотренного производителем. При соблюдении указанных сроков каждый элемент системы будет работать надлежащим образом.

Индивидуальности подмены

Коротко о процедуре подмены управляющего модуля на Калине 2:

  1. Поначалу делается демонтаж устройств с центральной консоли, в этом нет ничего сложного.
  2. Потом выворачивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
  3. Монтажный блок с предохранительными устройствами выворачивается, но извлечь его не получится, так как он подключен проводами в натяжку. Сможете его незначительно повернуть, чтоб он принял горизонтальное положение.
  4. В образовавшуюся в итоге поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы можете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуток левее находится болт, при помощи которого этот модуль фиксируется — для вас необходимо вывернуть его.
  5. Опосля этого через верх, через щиток устройств, нужно будет отсоединить два присоединенных разъема. Выполнив эти деяния, вы можете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, незначительно отодвинув блок с предохранителями. При всем этом учтите, что очень тянуть устройство не стоит, так как с иной стороны имеется еще два разъема, которые необходимо будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно на сто процентов демонтировать и заняться его ремонтом или подменой.

Фотогалерея «Помощью в подмене ЦБКЭ»

Стоимость вопросца

Стоимость ЦБКЭ будет различаться зависимо от модификации. В среднем такие аксессуары стоят от 4500 до 6000 рублей.

Альбом электросхем LADA KALINA Люкс

управления Блок внешним освещением, контакты колодки блока монтажного; 11- модуль управления светотехникой; 12 – композиция переключатель; устройств электродвигателя отопителя; 14 – колодки жгута панели проводов устройств к жгуту проводов воздухопритока; аварийной выключатель сигнализации; 20- выключатель подогрева заднего выключатель; 21 – стекал стоп – сигнала; ЭБУ лада колодка; 2 – калина жгута проводов ЭБУ к панели главный; 3 – устройств блок предохранителей; 4 – датчик скорости; 5 – неровной датчик дороги; 6 – датчик сигнальной лампы давления падения масла; 7 – датчик положения дроссельной датчик; 8 – заслонки температуры охлаждающей воды; 9 – датчик температуры указателя охлаждающей воды; 10 – датчик массового воздуха расхода; 11 – регулятор холостого хода; 12 – реле предохранитель; 13 – электробензанасоса бензонасоса15А; 14 – реле зажигания; 15 – предохранитель зажигания реле 15; 16 – предохранитель цепи питания ЭБУ 7, 5А; 17 – положения датчик коленчатого вала; 18 – управляющий датчик датчик; 19 – кислорода фазы; 20 – датчик детонации; 21 – электормагнитный продувки клапан адсорбера; 22 – диагностический датчик кислорода; 23 – зажигания катушка; 24 – свечки зажигания; 25 – форсунки; 26 – колодка катушек жгута зажигания к ЭБУ; 27 – колодка жгута ЭСУД проводов к жгуту проводов катушек зажигания; 28 – жгута колодка проводов ЭСУД к жгуту проводов колодка; 29 – форсунок жгута проводов форсунок к жгуту точки; ЭСУД заземления жгута системы зажигания; С1 – заземления точка жгута проводов катушек зажигания, фронтального и стартера жгута проводов; 12- правая фара; 13-двигатель-электро омывателей; колодки жгута проводов устройств панели к фронтальному жгуту проводов; 2, 6 2.6 – колодки проводов жгута панели устройств к заднему жгуту подсветкой; 7, 8, 9, проводов устройств и регулятором направления пучков фар света; 1, 2, 3, 4- колодки фронтального жгута проводов к проводов жгуту панели устройств; 5 – левая фара; 6 – блокировки соленоид передачи заднего хода; 7 – выключатель света лампы заднего хода; 8-стартер; 9 – аккумуляторная генератор; 10-батарея; колодки жгута проводов аккумуляторной Подключение. батареи и установка автосигнализации StarLine B9, 1118-Люкс-10 – 3763040, модуля BP-02 блок управления стеклопакетом 3763040-1118. Подключение и установка автосигнализации StarLine B9, блок BP-02 модуля управления стеклопакетом 1118-6512010 – Управления. Эталон по диагностике и ремонту систем управления под движком нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. заднего Колодка жгута к панели устройств; 2 – колодка к проводов жгуту левой фронтальной двери; 3 – к жгуту задней проводов двери; 4 – правый фонарь; 5 – к жгуту задней проводов двери; 6 – к жгуту проводов двери панели; 7 – к задка устройств; 8 – плафон; 9 – левый боковой поворота указатель; 10 – датчик указателя уровня горючего; 11 – блокировки выключатель заднего хода; 12 – к правой фронтальной датчик; 13 – двери стояночного тормоза; 14 – фонарь багажника; 15 – управления блок стеклопакетом; 16 – правый указатель поворота; 17 – фонарь левый Ваз 1117, Ваз 1119; 18 – к задка двери, Ваз 1118.

Источник: myauto.jofo.me

Корзина

Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

©Aktuator На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.

Читать также: Код краски опель инсигния

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.

Подключение

Цвет проводаНазначение, адресация
1

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]