Одним из главных устройств «восьмерки», которое осуществляет дозирование бензина, отвечает за правильное формирование горючей смеси и за ее подачу в строгих дозах в цилиндры мотора, считается карбюратор ВАЗ 2108.
- 2 Как функционирует карбюратор «восьмерки»?
- 3 Особенности функционирования других узлов «Солекс»
- 4 Прочистка карбюратора «восьмерки» без его разборки
- 5 Как самостоятельно разобрать карбюратор?
Кратко о ключевых компонентах карбюратора «восьмерки»
Карбюратор «Солекс 1107010», который стоит на Ладе 2108, является эмульсионным устройством с двумя камерами. Он имеет дроссельную заслонку с тросовым приводом (механика). В нижней камере карбюратора располагаются заслонки и поплавковое отделение. Также в ней имеется корпус со специальными диффузорами. В верхней камере предусмотрена крышка, накрывающая корпус, и топливные штуцеры. Эта крышка оснащена шпильками (они крепят воздушный фильтр) и фланцем.
В конструкции «Солекс 1107010» предусмотрено наличие ряда ключевых узлов:
- ускорительный насос;
- поплавковое устройство;
- система управления дросселем;
- принудительная система экономайзера холостого хода;
- две камеры и их дозирующие механизмы;
- пусковое устройство (управляется вручную);
- эконостат;
- система холостого хода.
Кроме того, в карбюраторе имеется множество других механизмов и отдельных деталей, которые обеспечивают его стабильную работу.
Электрическая схема стеклоочистителя 2108 стекла двери задка
№ позиции на схеме ВАЗ | Расшифровка позиции на схеме |
1 | электрический двигатель помпы омыва |
2 | электромагнитный дроссель подключения омыва заднего стекла |
3 | блочок релюх и предохранителей |
4 | переключатель поджигания |
5 | включатель дворников и омыва стекол |
6 | очиститель заднего стекла |
А | к контакту «30» магнето |
Б | план условной нумерации контактов в клеммнике очистителя заднего стекла |
На некоторых авто могут устанавливаться очистители стекла двери задка вместе с электромагнитными дросселями омыва.
Как функционирует карбюратор «восьмерки»?
Бензин через клапан и фильтр подается в поплавковое устройство (в камеру с двумя секциями). Требуемый уровень горючего в этом двухсекционном устройстве поддерживает упомянутый клапан (он имеет игольчатую форму). Из описываемой камеры бензин через топливные жиклеры карбюратора направляется в эмульсионные колодцы. В них топливо соединяется с воздухом, подаваемым через соответствующие жиклеры. Получившаяся композиция затем отправляется в диффузоры.
При запуске холодного мотора осуществляется обязательное обогащение горючей смеси.
Это становится возможным благодаря пусковому механизму. Водитель управляет им рукояткой «подсоса». Когда он до упора вытягивает ее, совершается поворот по оси воздушной заслонки и ее закрытие. При этом камера слегка (на один миллиметр) приоткрывается. После запуска мотора наблюдается увеличение во впускном коллекторе величины разрежения, которое направляется в полость пускового механизма.
Его диафрагма за счет полученного разрежения приоткрывает на показатель пускового зазора (около 3,5 миллиметров) воздушную заслонку. Когда водитель утапливает рукоятку «подсоса», отмечается уменьшение пусковых зазоров. Если нажать на педаль газа при вытянутой рукоятке, заслонка второй камеры закрывается, а первой открывается. За счет этой схемы езда на непрогретом двигателе становится более комфортной (так как отсутствуют провалы и рывки машины).
Отбор горючего из эмульсионного отсека (так называемого колодца) осуществляется механизмом холостого хода (ХХ). Бензин подается через жиклеры ХХ и соединяется с воздухом. Эта композиция через специальное отверстие идет под заслонку дроссельного узла. При помощи двух винтов выполняется контроль открытия дросселя на ХХ:
- при открытии (частичном) заслонки второй камеры, смесь горючего и воздуха отправляется в нее через отверстие;
- если же открывают заслонку первой камеры, горючая композиция проходит через вертикальный зазор.
Способы устранения подсоса воздуха
Устранить подсос воздуха можно только заменой старых топливных шлангов вкупе с тщательной герметизацией соединений. Чистка карбюратора ВАЗ 21083 проводится без демонтажа агрегата. Список необходимых инструментов и чистящих средств:
- ключ на 10;
- крестовая отвертка;
- минусовая отвертка;
- шприц;
- 200 мл ацетона;
- баллончик с аэрозолем для очистки карбюратора;
- ремонтный комплект.
Алгоритм действий.
Регулировка агрегата
- Снимаем воздушный фильтр вместе с фильтрующим элементом.
- Заводим мотор.
- Брызгаем аэрозолем во все видимые отверстия карбюратора и при этом постоянно газуем.
- После того как видимые следы грязи будут удалены, вытягиваем подсос так, чтобы число оборотов коленвала держалось в пределе 2500-3000.
- Откручиваем электромагнитный клапан и брызгаем в образовавшееся отверстие спреем, газуем и продуваем отверстие с помощью насоса или компрессора.
- После этого глушим мотор и закручиваем клапан.
- Далее снимаем крышку карбюратора, открутив несколько винтов.
- С помощью шприца удаляем весь бензин из поплавковых камер.
- Наливаем в камеры ацетон и оставляем на полчаса.
- Выкручиваем все жиклеры, предварительно запомнив, где они располагались, и отправляем их в оставшийся ацетон.
- Через полчаса удаляем ацетон из камер с помощью шприца и оттираем нерастворившуюся грязь минусовой отверткой, обернутой ее тряпочкой.
- Вынимаем жиклеры из растворителя и продуваем их насосом, затем вкручиваем на прежние места.
- Отсоединяем шланг подачи топлива, снимаем пробку, уплотнительное кольцо и вынимаем топливный фильтр. Заменяем его. Затем прикручиваем все обратно.
- Наливаем в поплавковую камеру бензина на 3 см, надеваем крышку карбюратора и вновь заводим авто.
После очистки карбюратора двигатель должен перестать глохнуть без подгазовки. Если в работе силового агрегата все еще наблюдаются провалы, следует заменить детали ускорительного насоса.
- Осуществляем операции, описанные выше в пунктах 1-12.
- Вытаскиваем с помощью минусовой отвертки распылитель насоса-ускорителя.
- Наливаем в поплавковую камеру бензин и поворачиваем рычажок ДЗ 1 камеры. Если из дырки, где стоял распылитель, бьет сильная струя, то меняем только его.
- Если струйка слабая, снимаем крышку насоса-ускорителя и меняем все внутренности.
- Собираем агрегат.
На этом ремонт завершен. Желаем вам удачи и бесперебойной работы авто!
Особенности функционирования других узлов «Солекс»
Для перекрытия подачи бензина в первую камеру (точнее сказать – в ее переходное приспособление) и в устройство ХХ используется клапан, который носит название электромагнитного. Его стандартное состояние (тогда, когда не подается напряжение) – закрытое. Открытие данного элемента возможно в двух случаях: при оборотах коленвала менее 1900 в минуту; при нажатии на газ. При отключении зажигания, а также тогда, когда машина набирает обороты выше 2100, электромагнитный клапан возвращается в свое обычное (закрытое) состояние.
Большое значение для адекватной работы карбюратора «восьмерки» имеет ускорительный насос диафрагменной конструкции, оснащенный приводом механического вида. Он имеет в своей конструкции два клапана. Один из них находится в распылителе. Под нагрузкой нагнетаемого горючего он открывается, а когда бензин больше не подается, клапан под давлением своей собственной массы закрывается. Благодаря этому клапану отсутствует подсос воздуха, кроме того, бензин не уходит из каналов.
Другой клапан (обратный) размещается непосредственно в канале, который соединяет полость насоса и поплавковое устройство. Если водитель отпускает газ, происходит наполнение камеры горючим, и обратный клапан открывается. Его же закрытие происходит в тот момент, когда топливо начинает нагнетаться.
Кулачок, являющийся частью рассматриваемого нами насоса, при открытии дроссельной заслонки давит на рычаг. Данный рычаг соединяется диафрагмой. За счет этого порция горючего подается в карбюраторные камеры, что позволяет при разгоне транспортного средства качественно обогащать горючую смесь.
При существенном открытии дроссельных заслонок начинает действовать еще один важный механизм – экономайзер. Суть его работы такова: через клапан (он имеет шариковую конструкцию) бензин отбирается из поплавкового устройства. Клапан держится в закрытом состоянии, пока разрежение удерживает диафрагму в коллекторе. При открытии заслонок отмечается снижение разрежения. Важным является то, что горючее для обогащения устремляется в эмульсионный отсек через экономайзер, обходя стороной главный жиклер.
Коротко опишем еще несколько систем интересующего нас карбюратора:
- Впускной коллектор (ВК). Данный механизм посредством стойких к термическому воздействию прокладок и шпилек присоединяется к мотору. Изготовлен коллектор из сплава на основе алюминия методом литья. Задача ВК состоит в том, чтобы передать в цилиндры двигателя автомобиля горючую смесь, сформированную в карбюраторе.
- Эконостат. Механизм необходим для дополнительной подачи бензина во вторую камеру из поплавкового устройства (топливо подается через запутанную систему трубок и жиклеры эконостата). Включается эконостат тогда, когда требуется дополнительно обогатить горючую смесь (например, при езде на максимальной мощности).
- Экономайзер холостого хода (принудительного). Данное устройство включает в свою конструкцию запорный электромагнитный клапан, датчик-винт, блок управления.
Варианты ВАЗ 2108
Модель | Код комп- лек- тации | Распо- ло- жение орга- нов управ- ления | Исполнение | Двигатель | Комплектующие системы впрыска и контроллер | Нор- мы ток- сич- ности | Панель прибо- ров | Примечание |
ВАЗ- 2108 | 10 | левое | «Норма» для внутреннего рынка | 2108, 1.3 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 2108 «низкая» | -> 01.00 |
ВАЗ- 21081 | 10 | левое | «Стандарт» для внутреннего рынка | 21081-10, 1.1 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 2108 «низкая» | -> 05.97 |
ВАЗ- 21083 | 10 | левое | «Норма» для внутреннего рынка | 21083-50, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 2108 «низкая» | -> 09.00 |
10 | левое | «Стандарт» для внутреннего рынка «базовая» | 21083-53, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 21083 «высокая» | 09.00-> | |
110 | левое | «Норма» для внешнего рынка | 21083-50, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 2108 «низкая» | -> 09.00 | |
110 | левое | «Стандарт» для внешнего рынка базовая | 21083-53, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 21083 «высокая» | 09.00-> | |
143 | левое | «Норма» для стран Персидского залива | 21083-43, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 2108 «низкая» | ->09.00с сигнализатором превышения скорости | |
ВАЗ- 21083-01 | 10 | левое | «Стандарт» для внутреннего рынка | 21083-50, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 2108 «низкая» | -> 09.00 |
10 | левое | «Норма» для внутреннего рынка «базовое» | 21083-53, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 21083 «высокая» | 09.00-> | |
110 | левое | «Стандарт» для внешнего рынка | 21083-50, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 2108 «низкая» | ->09.00 | |
110 | левое | «Норма» для внешнего рынка базовая | 21083-53, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 21083 «высокая» | 09.00-> | |
143 | левое | «Стандарт» для стран Персидского залива | 21083-43, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 21083 «низкая» | ->09.00с сигнализатором превышения скорости | |
ВАЗ- 21083-02 | 10 | левое | «Люкс» для внутреннего рынка (базовая) | 21083-53, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 21083 «высокая» | 09.00->;с противотуманными фарами и фароочисткой |
ВАЗ- 21083-03 | 10 | левое | «Люкс» для внутреннего рынка | 21083-50, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной cистемой зажигания | — | R-83 | 21083 «высокая» | -> 09.00;с противотуманными фарами и фароочисткой |
ВАЗ- 21083-20 | 10 | левое | «Стандарт» для внутреннего рынка | 2111-87, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | GM, 2111-1411020-22 | R-83 | 21083 «высокая» | -> 03.00 |
10 | левое | «Стандарт» для внутреннего рынка (базовая) | 2111-88, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-70, 2111-1411020-71 | R-83 | 21083 «высокая» | 09.00->;с иммобилизатором | |
ВАЗ- 21083-21 | 10 | левое | «Норма» для внутреннего рынка (базовая) | 2111-86, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-60, 2111-1411020-61 | Евро-2 | 21083 «высокая» | ->03.00;с нейтрализатором и иммобилизатором |
ВАЗ- 21083-22 | 110 | левое | для внешнего рынка | 2111-83, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | GM, 2111-1411020-22 | Евро-2 | 2108 «низкая» | ->03.00;с нейтрализатором и иммобилизатором |
10 | левое | Люкс для внутреннего рынка (базовая) | 2111-86, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-60, 2111-1411020-61 | Евро-2 | 21083 «высокая» | 09.00->;с нейтрализатором, иммобилизатором, противотуманными фарами и фароочисткой | |
ВАЗ- 21083-23 | 10 | левое | для внутреннего рынка | 2111-82, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | GM, 2111-1411020-22 | Евро-2 | 21083 «высокая» | ->03.00;с нейтрализатором и иммобилизатором |
ВАЗ- 21083-24 | 10 | левое | для внутреннего рынка | 2111-89, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020, 2111-1411020-70, 2111-1411020-71 | R-83 | 21083 «высокая» | с иммобилизатором |
20 | левое | для внутреннего рынка | 2111-86, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-40 | Евро-2 | 21083 «высокая» | с нетрализатором и иммобилизатором | |
21 | левое | для вутреннего рынка | 2111-86, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-60 2111-1411020-61 | Евро-2 | 21083 «высокая» | с нетрализатором и иммобилизатором | |
110 | левое | для внешнего рынка | 2111-86, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-40 | Евро-2 | 21083 «высокая» | с нетрализатором и иммобилизатором | |
130 | левое | для внешнего рынка | 2111-74, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-50 | Евро-3 | 21083 «высокая» | с нетрализатором, иммобилизатором, датчиком неровной дороги и датчиком фаз | |
131 | левое | для внешнего рынка | 2111-86, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-40 | Евро-2 | 21083 «высокая» | с нетрализатором, иммобилизатором и подголовниками задних сидений | |
138 | левое | для швеции | 2111-86, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-40 | Евро-2 | 21083 «высокая» | с нетрализатором, иммобилизатором и фароочисткой | |
139 | левое | для скандинавских стран | 2111-74, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-50 | Евро-3 | 21083 «высокая» | с нетрализатором, иммобилизатором, датчиком неровной дороги и датчиком фаз, и фароочисткой | |
143 | левое | для стран Персидского залива | 2111-86, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-40 | Евро-2 | 21083 «высокая» | с нетрализатором, иммобилизатором, сигнализатором превышения скорости | |
176 | левое | для Израиля | 2111-86, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | Rus+B, 2111-1411020-40 | Евро-2 | 21083 «высокая» | с нетрализатором, иммобилизатором, и тонированными стеклами | |
ВАЗ- 21086 | 610 | правое | Норма для внешенго рынка | 2108, 1.3 л, карбюраторный с бесконтактной системой зажигания | — | R-83 | 21086 «низкая» | ->01.99 спидометр с совмещенной шкалой MPH — km/h |
ВАЗ- 21087 | 610 | правое | Стандарт для внешенго рынка | 21081-10, 1.1 л, карбюраторный с бесконтактной системой зажигания | — | R-83 | 21086 «низкая» | ->01.99 спидометр с совмещенной шкалой MPH — km/h |
ВАЗ- 21088 | 610 | правое | Норма для внешенго рынка | 21083-50, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной системой зажигания | — | R-83 | 21086 «низкая» | ->01.99 спидометр с совмещенной шкалой MPH — km/h |
ВАЗ- 21088-01 | 610 | правое | Стандарт для внешенго рынка | 21083-50, 1.5 л, карбюраторный с бесконтактной системой зажигания | — | R-83 | 21086 «низкая» | ->01.99 спидометр с совмещенной шкалой MPH — km/h |
ВАЗ- 21088-22 | 610 | правое | для внешенго рынка | 2111-83, 1.5 л, с распределенным впрыском топлива | GM, 2111-1411020-21 | Евро-2 | 21086 «низкая» | ->01.99 с нетрализатором, иммобилизатором, спидометр с совмещенной шкалой MPH — km/h |
Прочистка карбюратора «восьмерки» без его разборки
Если двигатель вашей «ласточки» начинает троить, «кушает» много бензина, либо вы ощущаете рывки и провалы при езде и запуске мотора, имеет смысл выполнить прочистку карбюратора, так как обычно именно его загрязнение становится причиной всех указанных неприятностей. Прочистка по всем правилам предполагает демонтаж карбюратора и его разборку, что, конечно же, подходит далеко не всем автолюбителям. Для «ленивых» водителей и был придуман другой, более быстрый и вполне эффективный способ прочистки, который предполагает использование специального аэрозоля.
Такие аэрозоли разных производителей (Kleen-Flo, MANNOL, ABRO и др.) содержат особые соединения, которые великолепно справляются с загрязнениями в карбюраторе. Применять их очень просто, необходимо:
- демонтировать крышку воздушного фильтра;
- вывернуть держатель-заглушку на карбюраторе или электромагнитный клапан;
- при помощи трубки-насадки обработать аэрозолем каналы жиклеров, обе камеры, дроссельную и воздушную заслонку и все остальные механизмы;
- произвести распыление жидкости из баллончика на внешние части карбюратора.
После нанесения состава желательно передохнуть несколько минут. За это время очиститель сможет размягчить и качественно разъесть все загрязнения. Затем следует запустить мотор ВАЗ 2108, вытянуть на себя рычаг «подсоса» и подать очиститель в воздушные каналы и камеры карбюратора. Подобную операцию можно осуществить пару раз. После такой простой очистки вы сами увидите, насколько «бодрее» стала ваша «восьмерка».
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что карбюратор на 2109 или ВАЗ 2108 представляет собой достаточно надежное устройство, которое в большей степени нуждается в периодической чистке и регулировке, чем в ремонте. При этом конструкция относительно простая, обслуживать карбюратор могут даже автолюбители, которые не обладают опытом и профессиональными навыками.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка и настройка карбюратора ВАЗ 2107. Из этой статьи вы узнаете, как отрегулировать карбюратор, что нужно учитывать при настройке карбюратора, а также на какие нюансы следует обращать внимание.
В качестве итога отметим, что хотя карбюраторные дозирующие системы являются устаревшими и считаются менее экономичными, их неоспоримым преимуществом является возможность самостоятельного обслуживания и ремонта.
По этой причине карбюраторные двигатели, в том числе и ВАЗ 2108, остаются достаточно востребованными по сравнению с более совершенными, сложными и технологичными инжекторными аналогами.
Схема соединений комбинации приборов ВАЗ 2108 с «низкой» панелью (вид сзади)
№ позиции на схеме ВАЗ | Расшифровка позиции на схеме |
А | план условной нумерации клемм в колодках комбинации приборов |
а | сочленения на печатной плате для комбинации приборов без гнезда 17 |
1 | вольтметр |
2 | лампочки подсветки приборов |
3 | указатель тепла тосола |
4 | контролька прогрева заднего стекла |
5 | контролька дальнего освещения фар |
6 | резервная контролька |
7 | контрольная лампочка задних противотуманок |
8 | контролька габаритов |
9 | контролька указателей поворотов |
10 | контрольная лампочка «STOP» |
11 | контролька давления масла |
12 | контрольная лампочка ручника |
13 | контролька аварийки |
14 | контролька уровня тормозной жидкости; |
15 | контрольная лампочка дроссельной заслонки карбюратора |
16 | контролька разряда аккумулятора |
17 | гнездо для реле-прерывателя контрольной лампочки ручника |
18 | указатель уровня бензина |
19 | контролька резерва горючего |
Соединения комбинации приборов изготовлены печатным монтажом на пластине из фольгированного гетинакса. Пластина прикреплена на обратной стороне корпуса.
Подготовка инструментов и приспособлений
Если вы вознамерились капитально прочистить карбюратор своей «восьмёрки», то без компрессора обойтись не удастся. Чтобы выдуть из каналов скопившуюся грязь, необходимо подавать воздух под давлением не менее 6 Бар. Остальные инструменты — из разряда обычных, имеющихся в каждом гараже:
- 2 отвёртки — крестообразная и тонкая с нешироким плоским шлицем;
- набор рожковых ключей малых размеров — 8, 10, 13 мм;
- круглогубцы;
- резиновая груша (спринцовка);
- 2—3 деревянных зубочистки;
- ветошь.
Компрессор для продувки карбюратора
Примечание. Хорошо бы иметь под рукой тестер либо мультиметр для проверки напряжения. Но при нужде можно обойтись и без него.
Жидкости для очистки каналов карбюратора
Для промывки каналов отлично подходит специальное средство, продающееся в аэрозольных баллонах (например, от бренда ABRO). Не стоит применять для очистки ацетон и неорганический растворитель, разъедающий пластиковые детали. Заранее купите новые бумажные прокладки для карбюраторов ДААЗ 2108 (подойдут и на «девятку»). Покупать и менять жиклёры нельзя, поскольку штатные рассчитаны на весь срок службы машины, а в ремкомплектах часто продаются подделки с большими отверстиями для топлива.
Произвести ремонт карбюраторных механизмов автомобилей ВАЗ 2106/2107 поможет данный материал:
Важные моменты
- Перед тем как регулировать карбюратор, рекомендуется провести его самоочистку. Для этого в бензобак заливается специальная жидкость для чистки карбюраторов, двигатель запускается и работает (объём заливаемой жидкости и время работы двигателя всегда указываются на ёмкости с чистящей жидкостью и зависят от конкретной марки). Иногда этой меры бывает достаточно, чтобы избавиться от вышеуказанных признаков неисправности карбюратора и обойтись без его тонкой регулировки.
- Если самоочистка не помогла, выход один: необходимо снять и промыть карбюратор. Для промывки используются как специальные жидкости, так и обычный керосин. Категорически не рекомендуется для удаления загрязнений использовать кисточки или ворсистую ветошь. Волоски и ворсинки, оставшись в мелких отверстиях карбюратора, могут свести на нет все усилия по его очистке. Оптимальный вариант: тщательная промывка в специальной жидкости, а затем продувка всех мелких отверстий сжатым воздухом.
- Перед тем как снимать карбюратор и чистить его внутри, рекомендуется тщательно очистить его снаружи. Причём очищать нужно не только сам карбюратор, но и все детали, находящиеся рядом с ним. Необходимо помнить: любая грязь, оставшаяся на прилегающих деталях, может попасть в чистый карбюратор, когда он будет устанавливаться обратно в двигатель. И если это произойдёт, всю процедуру очистки придётся начинать заново.
Для того чтобы карбюратор работал правильно, следует уделять внимание не только его настройке, но и очистке. Если какой-то из этих процедур пренебречь, то карбюратор вскоре вновь выйдет из строя. Кроме того, внимание следует обратить не только на качество бензина, но и на состояние воздушного фильтра автомобиля, так как в некоторых случаях именно изношенный фильтр оказывается причиной быстрого загрязнения карбюратора.
Это интересно: Первый электрический китайский автомобиль
Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)