Ока Расход Топлива Как Отрегулировать Карбюратор • Ремонт карбюратора на оке


Регулировка поплавкового механизма карбюратора ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора, установленного на автомобиль.

Вам потребуются: две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями), ключ «на 8», штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером.

1. Если работа выполняется как часть обслуживания автомобиля, снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).

3. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и снимите шланг со штуцера карбюратора.

Прикройте конец шланга большой тряпкой, так как бензин в нем находится под давлением и в момент снятия шланга сильно разбрызгивается.

4. Отсоедините тягу воздушной заслонки от карбюратора (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки»).

5. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите крышку.

Не потеряйте винты — они легко выпадают при переворачивании крышки.

6. Аккуратно снимите прокладку крышки.

7. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.

8. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

9. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.

Конструкция и составные части

Карбюратор «Ока» — двухкамерный, с электромагнитным клапаном холостого хода (ХХ). Этот клапан является единственной электронной составляющей.

Карбюратор «Ока» включает в себя 3 основных части:

  • Крышка;
  • Основной корпус;
  • Корпус дроссельных заслонок.

Между собой указанные компоненты соединяются болтами.

Крышка

В крышке размещены штуцеры для подсоединения магистралей подачи топлива от насоса и слива излишков (обратка). Для дополнительно очистки подающегося бензина, под штуцером подачи установлен небольшой сетчатый фильтр.

В один из колодцев крышки установлена воздушная заслонка, ось которой тросиком соединяется с рукояткой принудительного обогащения топливовоздушной смеси, устанавливаемой в салоне (так называемый «ручной подсос»).

Также на крышке располагаются шпильки для фиксации корпуса фильтра.

Основной корпус

Главная рабочая часть карбюратора.

В ней располагается:

  • ГДС (главная дозирующая система) с диффузорами;
  • поплавочная камера;
  • Ускорительный насос;
  • Экономайзер и инерционным обогатителем;
  • Система ХХ с электронным клапаном;

Эта составляющая предназначена для дозирования количества топлива в зависимости от режима работы мотора и подмешивания бензина в воздух, обеспечения стабильного функционирования силовой установки на ХХ.

Корпус заслонок

В корпус дросселей установлены две заслонки (1-й и 2-й камер). Конструктивно сделано так, что трос, идущий от педали газа, соединяется с рычагом оси только заслонки первичной камеры. Воздействие на вторую заслонку осуществляется посредством рычагов, соединяющих между собой обе заслонки.

Из-за такого устройства, заслонки открываются асинхронно, то есть, сначала срабатывает дроссель 1-й камеры, который тянет за собой заслонку 2-й камеры. Это позволяет при малых нагрузках на двигатель как бы отключать 2-ю камеру для экономии топлива.

Регулировка карбюратора Ока осуществляется винтами качества и количества.

Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка

Если заливает карбюратор, причина неполадки, скорее всего, связана не с регулировкой, а с неплотным прилеганием запорной иглы к седлу, и в таком варианте требуется уже замена запорного механизма в ПК. P Предвосхищая, могу вкратце ответить следующее Средний летний расход, при средней загрузке около 60 кг кроме водителя , на летней шоссейной резине, при использовании бензина Аи-92, в городе, когда 40 времени тахометр редко опускается ниже 3000 об мин, 30 — флегматично еду в общем потоке, 30 жду когда рассосётся эта проклятая пробка, с постоянно прикрученном на крыше багажником, 80 в дневное время, со средним безостановочным расстоянием 5-10км составляет от 5,2 до 6,5 литров на 100 км.

Переливает карбюратор

Нередко на Оке возникает ситуация, когда заливает карбюратор, при такой неисправности обычно очень сложно завести машину, а в иных случаях движок и вовсе не запускается. Здесь может быть несколько причин неполадки:

  • не держит игольчатый клапан;
  • бензонасос создает слишком большое давление топлива (если не установлена «обратка»);
  • неправильно выставлен уровень в ПК (больше нормы);
  • не герметичен поплавок.

Поиск причины дефекта обычно начинается с осмотра деталей поплавковой камеры, а если присутствует значительный перелив и пахнет бензином, в первую очередь следует обратить внимание на запорный механизм.

Конструкция. Ремонт устройства

Настройка карбюратора ока Так что получается летом расход 5,5 литров, а зимой видимо 6,5 литров , что не так уж и мало и становится сравнимо с карбюраторной настроенной зубилой. Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает чёткое определение неисправности, умение правильно демонтировать механизм и промыть его.
Регулировка карбюратора Ока 11113 своими руками Я, например, пользуюсь общеизвестной методикой, сначала винтом качества добиваюсь максимальных оборотов ХХ, потом винтом количества выставляю 1100 об мин, снова винтом качества добиваюсь максимума,опять слегка корректирую винтом количества до 1100 об мин, повторная регулировка связана с особенностью системы ХХ карбов типа quot;Солекс quot;, карбы типа quot;Озон quot; имеют полностью автономную систему ХХ, там количество оборотов ХХ регулируется не открытием дросселя, а количеством смеси системы ХХ после этого, обедняя смесь винтом качества устанавливаю 1000 об мин. Однако если у автовладельца имеется опыт самостоятельного обслуживания своей машины, то допускается выполнение чистки карбюратора от нагара своими руками.

Регулировка уровня бензина Ока 11113 • Осмотрите поплавок и детали его крепления.

Настройка холостого хода

Пропадание холостого хода, нестабильность малых оборотов, частая остановка двигателя доставляют немало хлопот автовладельцам, для устранения подобных неисправностей приходится снимать карбюратор. Но в некоторых случаях можно обойтись и без разборки/ сборки КУ, ограничившись только продувкой.

Прочистку канала ХХ можно выполнить следующим образом:

  • заглушив двигатель, сняв КВФ и отсоединив питающий провод, отворачиваем электромагнитный клапан ХХ;

  • затыкая пальцем руки канал в том месте, где вывернули электромагнитный клапан (ЭМГ), запускаем ДВС, подгазовываем, даем мотору некоторое время поработать;

  • продуваем жиклер и сам ЭМГ, ставим детали на место, подсоединяем проводок;
  • винтом количества немного добавляем оборотов, выполняем запуск мотора;
  • если прочистка прошла успешно, движок уже будет функционировать на холостом ходу, но с повышенными оборотами;
  • теперь, заворачивая винт качества, производим регулировку топливной смеси, закручиваем до тех пор, пока двигатель не начнет несколько сбавлять обороты и «сбоить»;
  • чуть откручивая винт качества, добившись устойчивости функционирования движка, винтиком количества устанавливаем ХХ в пределах положенной нормы (850-900 об/мин).

Если продувка не помогла, тогда уже нужно снимать карбюратор, производить его разборку и капитальную чистку. Когда топливный расход завышен, можно поэкспериментировать с ХХ, например, купить в автомагазине жиклер ЭМГ меньшего сечения и установить его вместо штатной детали.

Как произвести регулировку карбюратора «Оки» 11113

При выполнении всех этих операций нужно учитывать один нюанс: при снятии и при монтаже крышки карбюратора 11113 запорная игла из нее выпадает, необходимо снятие производить аккуратно, чтобы не потерять деталь, а устанавливать, создавая разрежение (например, с помощью резиновой груши, за счет вакуума игла держится и не падает).

Видео: выполнение ремонтных работ на ДААЗ-1111 своими руками

Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы выводятся не сразу, а постепенно. То есть двигательный агрегат вынужден испытывать некоторые затруднения при работе на высоких оборотах. Помимо этого, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочных жидкостей в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.

Если система зажигания работает без перебоев, то на карбюраторе «Оки» могут возникнуть следующие неисправности:

нестабильность работы двигательного агрегата (виной тому может стать нагар на топливных жиклёрах или сбои в работе экономайзера);

некорректное срабатывание педали газа во время движения (засорились отверстия жиклёров);

ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического понижения уровня топлива в поплавковой камере — двигателю просто не хватает горючего для полноценной работы на повышенных оборотах;

рывки при движении говорят о том, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нарушено нормальное движение топлива в системе;

нестабильность оборотов свидетельствует о том, что нужно провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Однако главным признаком, который свидетельствует о неисправности работы карбюратора, можно считать резкое увеличение потребляемого горючего.

Обслуживание, регулировка

Благодаря простой конструкции и минимального количества электроники, карбюратор на «Ока» является достаточно надежным узлом. Но для поддержания его в полностью работоспособном состоянии, требуется периодическое обслуживание.

Признаками того, что нужен ремонт карбюратора «Ока» являются такие симптомы:

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Неустойчивая работа на ХХ;
  • Возникновение провалов, рывков при нагрузке, резком открытии дросселей;
  • Падение мощности;

Поскольку такие же симптомы имеют проблемы с системой зажигания, то не лишним будет проверить ее работоспособность вместе с системой питания.

Основным недостатком карбюратора является наличие большого количества каналов и компонентов с отверстиями малого сечения, которые со временем забиваются сором, в них откладываются смолистые отложения, содержащиеся в топливе.

Обслуживание карбюратора сводится к полной разборке, промывке и продувке каналов, жиклеров, трубок. При этом, для прочистки не рекомендуется использовать металлические предметы (иголки, шило), чтобы не повлиять на сечения отверстий, хотя допускается применение для прочистки деревянных предметов (зубочисток).

При несильных загрязнения также помогают спец. средства для чистки карбюраторов, использование которых не требует демонтажа и разборки узла – промывка осуществляется на установленном карбюраторе и заведенном двигателе.

Из возможных поломок узла можно отметить:

  • Выход из строя электромагнитного клапана;
  • Порыв мембраны ускорительного насоса;
  • Износ посадочных отверстий осей дросселей;
  • Коробление плоскости корпуса дросселей из-за неравномерной затяжки;

Настроек у ДААЗ «Ока» не так уж и много – регулируется уровень в поплавковой камере и обороты ХХ.

Первая операция выполняется так:

  • Демонтируем крышку;
  • Замеряем высоту выступа вершины запорной иглы над плоскостью крышки, держа крышку строго горизонтально (чтобы игла «смотрела» вниз). Нормальным считается высота выступа 10 мм. Если показатель не соответствует, нужно добавить прокладку под седло иголки;
  • Ставим крышку на место;
  • Ручной подкачкой насоса закачивает топливо в карбюратор (нужно его заполнить полностью);
  • Снимаем крышку;
  • Замеряем расстояние от поверхности топлива до верхней плоскости корпуса. При нормальной регулировке этот показатель должен соответствовать 23-24 мм. Если расстояние больше или меньше, регулируем путем подгибания язычка на поплавке (для уменьшения количества – подгибаем вверх, а для увеличения – вниз).

Регулировка оборотов ХХ выполняется винтом качества. Работы следует выполнять на прогретом моторе и с включенными электроприборами (чтобы создать нагрузку). Суть регулировки сводится к тому, что нужно вращая винт добиться оборотов мотора на уровне 800-1000 об/мин.

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

Главные дефекты возникающие при работе карбюратора

берем штангенциркуль или специально обрезанный кусок линейки, измеряем расстояние от верхней кромки корпуса до поверхности бензина, оно должно быть в пределах 22-23 мм;. Каждая из систем в этом узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.

Регулировка привода воздушной заслонки

Если двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточного отклика дроссельной заслонки, это может быть связано с неполным открытием воздуха в карбюраторе или дроссельных заслонок.

Одной из причин сложного запуска двигателя могло быть неполное закрытие воздушной заслонки.

Вам понадобится: Ключ «8».

Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. Подраздел 3.9).

Вытяните ручку воздушной заслонки на панели приборов до упора.

. воздушная заслонка должна полностью закрываться.

Полностью нажмите ручку воздушной заслонки. В этом случае воздушная заслонка должна полностью открыться. Это можно проверить.

. на шарике фиксатора рычага, который должен войти в отверстие в рычаге. Если заслонка не открывается или не закрывается полностью, необходимо отрегулировать ее привод.

Для регулировки ослабьте болт крепления тяги к рычагу управления стартером.

Поверните рычаг воздушной заслонки, пока он полностью не откроется.

Полностью вытяните шток из корпуса и затяните болт крепления штанги к рычагу управления воздухом (убедитесь, что шток не прогибается).

Вытяните ручку воздушной заслонки (на панели приборов) до упора. Если воздушная заслонка закрыта не полностью, открутите болт крепления упорного кожуха.

Переместите кожух до полного закрытия заслонки. Затяните болт крепления кожуха. После этого еще раз проверьте и, при необходимости, отрегулируйте полное открытие воздушной заслонки с помощью стержня.

Устройство карбюратора автомобиля Ока… Ремонт устройства

Уровень топлива — ОКА — форумы на Карбюратор, который устанавливают на автомобиль ОКА, призван решать те же задачи, что и аналогичные устройства, которые используются на других моделях легковых автомобилей. P а вот самый низ нашего карба имеет общие размеры с Озоном, да и полностью стыкуется с ним по всем каналам и трубкам сечения дросельных отверстий такие же, а топливо подается по 2 трубкам, расположеным тамже где и у нас есть некоторые различия в системах рычагов, но они все решаемы комбинацией этих систем.
Регулировка карбюратора дааз ока — Автомобильный портал AutoMotoGid Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Параметры Камера первая вторая Диаметр диффузора, мм 20 25 Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 Тарировка главного топливного жиклера 95 95 102,5 Тарировка главного воздушного жиклера 170 85 Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41 0,50 Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5 0,7 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 0,95 Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35 Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0 2,0 Пусковые зазоры заслонок, мм воздушной дроссельной 2,2 0,2 0,7 0,8.

Чистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками • в процессе проведения работ целесообразно включить все энергопотребители на Оке световые приборы, вентилятор, систему акустики и т.

Принцип работы

Карбюратор

на автомобиле ОКА работает по той же схеме, что и подобные модели на других машинах. Бензин из поплавковой камеры по топливной системе направляется в колодцы для формирования смеси с воздухом. После этого за счет распылителей эта смесь подается в диффузоры основного механизма, то есть карбюратора на ОКЕ.

Устройство обеспечения работы холостого хода забирает бензин из колодца, после чего оно перемещается через жиклеры и создает определенную смесь с воздухом в заданных пропорциях. Помимо этого

, к ним добавляется воздух из первой и второй камер карбюратора. Как снять заднее колесо на Нет искры на мопеде альфа; Как настроить карбюратор на. Кстати, его количество регулируется вручную, путем вращения специального винта, отвечающего за уровень открытия дроссельной заслонки.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

Выполнение работ с карбюратором ДААЗ-1111 благодаря простоте его конструкции не считается трудновыполнимой задачей. При наличии минимального количества инструментов и практического опыта работы с карбюраторными механизмами автовладелец может справиться с поставленной задачей своими силами. Чаще всего необходима чистка элементов карбюратора от нагара, а также регулировка некоторых параметров работы. Внимательность и аккуратность при выполнении необходимых действий можно считать залогом качественного выполнения всех работ для оптимизации работы ДААЗ-1111.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя (см. «Диагностика неисправностей»).

  1. Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1 и содержание оксида углерода (СО) 0.5-1,2%, после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулок не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом качества — содержание в отработавших газах оксида углерода.
  2. При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали — не глохнуть.
  3. При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
  4. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах увеличивается.

Регулировка привода дроссельных заслонок

Вам понадобятся: ключи на «8» и «13» (два), отвертка.

Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. Подраздел 3.9).

Регулировка исполнительного механизма производится дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие рычагом дроссельной заслонки первой камеры.

Полностью нажмите педаль акселератора. В этом случае дроссельные заслонки должны открываться полностью (рычаг дроссельной заслонки должен двигаться к передней части автомобиля до упора).

Убедитесь, что створки полностью открыты. Для этого нажмите на кончик промежуточного звена. Если его можно переместить дальше, необходимо отрегулировать агрегат.

Отпустите педаль акселератора, и заслонки должны полностью закрываться. Рычаг дроссельной заслонки должен повернуться, перемещая промежуточное звено до упора в обратном направлении. Если этого не происходит, необходимо отрегулировать привод.

Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Закручивая еще одну гайку, убедитесь, что заслонка полностью открыта и закрыта

Обратите внимание, когда вы закручиваете гайку 1, дверь открывается, а гайка 2 закрывается. Затем затяните ослабленную гайку.

Если длины штока недостаточно, отрегулируйте положение дросселей (в этом случае дроссельная заслонка закрывается не полностью).

. ослабьте контргайки на концах промежуточных звеньев.

. снимите конец штока с рычага промежуточной трансмиссии.

.. Закрепите конец оболочки штока к кронштейну примерно посередине.

. открутив или завинтив наконечники, измените длину промежуточного звена так, чтобы.

. можно было подключить без перемещения рычагов. Закрепите кончики контргайками. Затем перепроверьте и при необходимости отрегулируйте полное открытие дроссельной заслонки штоком.

Установка карбюратора на «Оку»

Так что получается летом расход 5,5 литров, а зимой видимо 6,5 литров , что не так уж и мало и становится сравнимо с карбюраторной настроенной зубилой. Параметры Камера первая вторая Диаметр диффузора, мм 20 25 Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 Тарировка главного топливного жиклера 95 95 102,5 Тарировка главного воздушного жиклера 170 85 Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41 0,50 Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5 0,7 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 0,95 Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35 Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0 2,0 Пусковые зазоры заслонок, мм воздушной дроссельной 2,2 0,2 0,7 0,8.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что за основу при создании взяли «Солекс» от «Восьмерки», у карбюратора «Оки» есть некоторые конструктивные особенности:

  • Поплавок и запорная игла – разделены. Первый элемент установлен в поплавковой камере, второй – располагается в крышке. Из-за этого технология регулировки уровня топлива отличается от обычного «Солекс»;
  • Поплавковая камера – одна, и располагается она сбоку основной дозирующей системы (а не по бокам, как у «Солекс»);
  • Поплавок закреплен в камере, причем таким образом, что обеспечивается постоянная нормальная подача бензина при ускорениях, движениях на подъем;
  • Тарировка (сечение отверстий) жиклеров меньше, чем у ДААЗ от 2108.

Что касается отличий карбюраторов моделей «Ока» 1111 и 11113, то они сводятся только к разной тарировке жиклеров.

На модели 1111 используются топливные жиклеры с тарировкой 95 (на 1-й и 2-й камерах) и воздушные – 190 (1-я камера) и 95 (2-я).

У версии 11113 установлены 95-е топливные жиклеры (на обеих камерах) и 170-й (1-я), 85 (2-я камера).

Поскольку размерные параметры жиклеров «Солекс» идентичны и отличаются только сечения, на «Ока» возможна модернизация карбюратора для повышения мощности путем установки жиклеров больших сечений (но при этом вырастет и потребление бензина).

Неисправности и их диагностика… Установка карбюратора на оку

тогда вопросов больше нет С его помощью можно, при большом желании, и 0 100 намерять такими возможностями аналогичного девайса на ВАЗ-21102 я, по неопытности, в свое время изумлялся BR Вот только большинство сограждан меряет по принципу quot;залива под горловину quot;, а не подгадывая цифирки на дисплее. Для оснащения силовых агрегатов автомобилей Ока используются карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного выпускаются карбюраторы ДААЗ специальной серии.

ПараметрыКамера
перваявторая
Диаметр диффузора, мм2025
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Тарировка главного топливного жиклера9595(102,5)*
Тарировка главного воздушного жиклера17085
Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры410,50
Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм1,50,7
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм0,95
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм0,400,35
Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов8,0+2,0
Пусковые зазоры заслонок, мм воздушной дроссельной
2,2+0,2
0,7–0,8

Как снять

Процедура снятия довольно проста, но рекомендуется придерживаться четкого плана действий, чтобы не повредить внутренние компоненты карбюратора в процессе разборки. Для успешного выполнения работы вам понадобится всего три инструмента:

фиксированный ключ на 8;

фиксированный ключ на 13;

Перед началом работы нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ. Это защитит вас от возможного поражения электрическим током.

Порядок разборки карбюратора ДААЗ-1111 следующий:

Необходимо будет снять корпус воздухоочистителя, расположенный таким образом, чтобы он мешал свободному доступу к карбюратору.

Далее необходимо будет ослабить затяжку болта крепления толкателя амортизатора к рычагу. Также потребуется немного открутить болт, которым к кронштейну крепится трансмиссия амортизатора.

После откручивания болты можно легко открутить — необходимо отсоединить тягу привода от всех соединений.

С помощью отвертки отсоедините конец промежуточного звена от поперечного рычага.

Далее нужно отсоединить шланг вентиляции картера, который подсоединяется к штуцеру.

После этого можно безопасно снять проводку с клапана экономайзера.

Следующим шагом будет отсоединение шланга регулятора вакуума.

Далее нужно ослабить хомут на патрубке подачи топлива и снять патрубок. Топливо может вытечь.

Затем можно переходить к процедуре снятия корпуса карбюратора. Для этого необходимо открутить вентиль экономайзера принудительного холостого хода, за ними две гайки, которые необходимо открутить.

После снятия кронштейна фильтрующего элемента можно открутить две гайки, расположенные на передней части карбюратора.

Устройство аккуратно снимается со штифтов.

Главное соблюдать точный порядок действий

Сразу после снятия карбюратора рекомендуется закрыть отверстие во впускном коллекторе безворсовой тканью. Эта мера необходима для того, чтобы внутрь не попала пыль и грязь.

Чистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Карбюратор рекомендуется чистить как снаружи, так и внутри в мастерской. Однако, если автовладелец имеет опыт самообслуживания своего автомобиля, очистить карбюратор от нагара своими руками допустимо. Однако стоит проявлять максимальную осторожность, поскольку некоторые части механизма требуют особого ухода.

Как почистить жиклёры

Топливные или воздушные жиклеры карбюратора ДААЗ-1111 калиброваны, то есть имеют отверстия строго выверенного диаметра. То есть при нарушении целостности поверхности нормальный режим подачи топлива или воздуха может быть нарушен.

Форсунки очищаются каждые 50 тысяч километров, так как в силу своей конструкции и функций они более подвержены налипанию сажи.

Корпус сопла обычно изготавливается из ковкого металлического сплава, который легко повредить. Поэтому проводить очистку от нагара и грязи с помощью проволоки не рекомендуется. Рекомендуется использовать зубочистку, которая аккуратно удаляет копоть с детали. Для улучшения результата можно продуть сопло из баллона со сжатым воздухом или под напором струи из обычного шинного насоса.

Мелкие детали в виде шипов

Чистка дроссельной заслонки

чистить дроссельную заслонку необходимо только при наличии явных причин нагара. Например, двигатель запускался с перебоями, работал нестабильно, обороты холостого хода стали «плавать» и т.д.

Чистить дроссельную заслонку на автомобилях «Ока» рекомендуется не чаще, чем через каждые 80-100 тысяч километров. Для правильной работы рекомендуется снять деталь с карбюратора. Для удаления нагара используйте только мягкие безворсовые тряпки и специальные чистящие средства для карбюраторных двигателей. Вам нужно будет слегка протереть все поверхности амортизатора моющим средством, а затем протереть чистой сухой тканью.

Очистка от нагара поплавковой камеры

Рекомендуется очищать поплавковую камеру каждые 80 000 километров. Для качественного удаления нагара потребуется полностью разобрать прибор, не снимая поплавок. В полость камеры заливается очиститель карбюратора (или керосин), жидкость должна растворить нагар в камере за два часа. Затем его нужно слить, продуть полость и просушить.

Поплавковая камера часто нуждается в очистке от нагара в случаях, когда используется некачественное топливо. Если автовладелец внимательно следит за качеством потребляемого бензина, есть возможность увеличить время мытья и чистки.

Как произвести регулировку карбюратора «Оки» 11113

Вы также можете отрегулировать карбюратор самостоятельно. Для этого нужно запомнить некоторые правила:

регулировка проводится только после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры;

регулировку можно начинать только после проверки работоспособности других систем автомобиля;

в процессе проведения работ желательно включить на Оке всех потребителей энергии: осветительные приборы, вентилятор, звуковую систему и т д

Устройство карбюратора ДААЗ-1111 допускает регулировку без разборки и разборки механизма. Единственное, что нужно разобрать, так это корпус воздушного фильтра, так как он мешает свободному доступу к карбюратору.

На корпусе карбюратора имеется несколько приспособлений для регулировки расхода топлива, стабильного холостого хода и динамики:

качественный винт, поднимающий / понижающий количество оборотов двигательного агрегата до холостого хода;

винт количества, регулирующий создание обогащенной топливовоздушной смеси;

стопорный винт-бабочка первой камеры;

винт крепления-бабочки вторичной камеры;

держатель форсунки отвечает за стабильность на холостом ходу.

Его змеевики обеспечивают увеличение / уменьшение обогащения смеси

Автолюбитель может оптимизировать работу двигателя, регулируя обороты холостого хода и уровень топлива. Для начала рекомендуется полностью затянуть все винты до упора и через 1/8 оборота выставить нужное значение.

Для карбюратора ДААЗ-1111 оптимальная работа на холостом ходу летом составляет 800–900 об / мин, а зимой — не менее 900–1000 об / мин.

Ну что ж, наденем на глаз, это пустота . поверните вот так Уменьшите скорость до минимально возможной с помощью винта Quantity. Качаем винт качественно . получаем максимальный прирост скорости. Добавка (с подогревом) работала стабильно и плавно с требуемой скоростью ХХ . при полностью закрытой дроссельной заслонке. При включении Ну, так как у вас нет строба, а датчик HH такой же .. сначала установите распределитель на «ноль». После запуска и прогрева двигателя поверните распределитель в + (немного), добившись увеличения оборотов (на ХХ) и стабильной работы, затем он немного вернется .. пока обороты не начнут уменьшаться и назад немного вперед. Точная коррекция УОЗ . далее переход на детонацию . ищу первое возможное возгорание, при котором нет детонации (пальцы не звенят)

Аркаша

https://tehnoforum.com/index.php?topic=680.0

Очистка от нагара поплавковой камеры • Установка карбюратора на оку

Сколько реально потребление бензина Оки с 750см3? ( — ОКА — форумы на Цена этого узла относительно небольшая, и многие могут позволить себе такую установку, но потребуются некоторые дополнительные детали и небольшая доработка. Также для Окушки продаются карбюраторные узлы КУ различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.
  • холостой ход вообще пропадает;
  • двигатель нестабильно ведёт себя при малых оборотах;
  • мотор самопроизвольно останавливается и глохнет.

Что надо подготовить

Обратка делается через тройник. Используется также шланг, выдерживающий давление бензина. Его длина в 70 см будет достаточной. Понадобится обратный клапан от «восьмёрки», фильтр бензонасоса и около десятка металлических хомутов.

Рекомендуется использовать также топливный жиклёр 125 карбюратора. Только его надо модернизировать – проделать резьбу, грамотно поработав над штуцером. В заглушке надо сделать дыру меньшего размера, чем на штуцере.

Цена деталей, которые будут использоваться в процессе модернизации, не превысит 100 рублей. Шланг и фильтр можно использовать старые. Наверняка в гараже завалялись.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]