Рекламная кампания АвтоВАЗа, предшествующая выпуску новой модели Лада Гранта анонсировала практически неограниченные возможности для тюнингового усовершенствования авто. Конструкторы и дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы, сохранив функциональные характеристики марки, оставить широкое «поле деятельности» для внешнего и технического тюнинга.
Но, не так сложилось, как ожидалось. По не совсем понятным причинам массовый выпуск деталей для тюнинга был приостановлен. Потому ожидания большинства поклонников вазовских машин не оправдались. Искать выход из сложившейся ситуации пытались разными способами: одни отказались от идеи усовершенствования новой Лады, другие пытались выжать полезный максимум из имеющихся подручных средств своими руками. В помощь профессиональным и «колхозным» тюнерам разработчики ПО подготовили специальные программы для виртуального 3Д тюнинга, который позволяет примерить всевозможные доработки именно на свой автомобиль.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Интересно, но запущенная в серийное производство бюджетная Лада Гранта уже была объектом заводского тюнинга. Над ее интерьером и экстерьером усердно поработали конструкторы . Особое внимание было уделено улучшению качественных характеристик двигателя: на него установили турбину, которая увеличила мощность мотора до 210 л.с. а секвентальная коробка передач модернизированной версии и дифференциал повышенного трения во многом упростили управление автомобилем.
Некоторые изменения были произведены и в экстерьере авто: правильно установленный и грамотно спроектированный обвес придал Ладе более эстетичный и привлекательный внешний вид.
Обозначенные профессионалами способы тюнинга Гранты зачастую и становятся объектами первичного внимания автолюбителей-рестайлеров. Они устанавливают спойлеры и бампера от Лады Гранты Спорт, делают объемные накладки на крылья и пороги. Такие изменения качественно влияют не только на внешний вид машины, но и на ее функциональные характеристики – повышаются аэродинамические показатели модели.
Монтаж тюнингованного бампера на Ладу Гранта своими руками на видео:
С чего начать тюнинг Лады Гранта
Как правило, тюнинг салона Лада Гранта начинают с больших изменений, касающихся обивок дверей или панели приборов (торпеды) в целом, а также сидений. Но к чему нам правила, когда мы делаем в данный момент именно то, что нам нужно, особенно если нет времени на глобальные переделки
Поэтому рекомендуем обратить Вам внимание, в первую очередь, на мелкие детали, которые в тоже время очень заметны, Мы говорим о замене ручке КПП и ручника, руля, центральной консоли, тоннеля пола и прочих вставках, как то сопла воздуховодов, рамки кпп для Лада Гранта и т.д. Замена всех выше перечисленных деталей занимает минимум времени и усилий, но эффект вы ощутите сразу, например переключая передачи новенькой, перетянутой натуральной кожей с красной строчкой
И это не только связано с тем, что ручка выглядит шикарно, а даже с тем, что кожа не скользит в потеющей руке (а уж заядлые любители погонять точно знают, как потеешь в гонке). Другой пример, это когда замененные сопла воздуховодов с серебристым кольцом вдруг стали попадать в тон рамки консоли, что уже делает вид законченного интерьера, с правильно подобранными цветами. И таких примеров очень много.
Можно конечно бесконечно хвалить и приделывать стандартные запчасти уже на 10ые ёжики и болты. Но колоссальная часть автолюбителей любят прокачать внутренний мир своей «ласточки». И за свою жизнь я не один раз испытывал чувство, когда садишься в отечественный автомобиль, а в салоне, появляется ощущение, будто машиной промахнулся. И ведь приятно когда автомобиль, встречает тебя большим комфортом, чем ты ожидаешь. Тем самым — превосходя твои ожидания.
- Я хочу поставить себе спортивный руль с анатомическим хватом, спортивные сидения и накладки на педали. Когда Я еду, Я чувствую себя пилотом, Я хочу чтобы внутри моей машины, было как в кабине пилота. Торпеда, консоль, показатели, накладки на педали, и даже выкидной ключик. Стандартная комплектация это совсем не мое.
- На своей ласточке я проехал уже много городов. Салон себе новый сделал, поставил обивки, чехлы новые, козырьки, подлокотник и всего по мелочи. Раньше она встречала меня зимой холодным креслом, вот обогрев себе поставил. Нравится она мне, не продам. Под себя же сделал.
Можно начать изменения с больших деталей, как бы сказано выше, тогда тюнинг займет большое время и усилия, но глобальные переделки и влекут за собой большую радость, ведь меняются целые большие куски интерьера, которые невозможно не замечать. Все это можно делать самому или обратиться в специальный центр, но суть остается одна — это надо делать на отечественных автомобилях, потому что именно этим они и ценны, что выбор всегда есть: остаться на стоке или сделать шедевр для себя, который жалко будет продавать.
Тюнинг экстерьерных элементов
Тюнинг ВАЗ 2114 тюнинг Лада 2114 своими руками, фото в придачу
Выполнять модернизацию внешнего облика LADA Granta седан можно по желанию, поскольку производитель наделил свое детище достаточно эффектным экстерьером, о чем свидетельствуют фото. Парадокс состоит в том, что тюнинг своими руками кузова является наиболее популярным направлением среди предрасположенных к таковому искусству владельцев. Некоторые любители достигают полной неузнаваемости облика своего автомобиля, выполняя преобразовательные операции. Особенно предвзятым отношением обозначены бамперы, ведь владельцы считают его экстерьер устаревшим. Конструкция «Робот» применяется чаще аналогов благодаря простоте крепежа и современному облику. Наиболее прогрессивным вариантом можно считать вариацию бампера «STM». Комфорт здесь обеспечен. Конструкция заборника для воздуха предполагает генерацию дополнительного потока, способствующего более эффективному охлаждению мотора и тормозных узлов, да и на фото смотрится не плохо. Посадочные гнезда под головную оптику снабжены самобытным дизайном.
Бампер кормы менее часто повергается такой вещи, как тюнинг в сравнении с его передним «коллегой». Большинство владельцев ограничиваются только монтажом спойлера. Некоторые любители не находят пользы в данном «аксессуаре», но это не верно
Спойлер наделяется важной функцией, как только скорость авто приближается к максимальному значению. Он позволяет концентрировать и направлять встречный воздушный поток в направлении дорожного полотна, создавая известную всем прижимную силу
Изготовлением компонента занимаются специализированные ателье. Приобретая изделие, за владельцем остается лишь «обязанность» его установить.
Штатная решетка перед радиатором не способна похвастаться эффективной защитной способностью. Особенно ситуация обостряется в летнее время, когда оголтелые стаи насекомых с неистовой яростью торпедируют беззащитные соты радиатора. Избежать этой печальной участи весьма просто. Достаточно между ребрами решетки вмонтировать сетку. Зафиксировать ее можно посредством клея или хомутами, что эффективнее.
Если затронуть тюнинг интерьера, то к нему склоняются только самые требовательные владельцы, желающие выделиться из общей массы обладателей «Грант». Изначально производитель предусмотрел для своего детища разнообразие комплектаций, подразумевающее возможность выбора передней панели, оснащения опциями и обивки салонных элементов. Но некоторые субъекты все равно неистовствуют над штатным салоном и склоняются не только к замене «родной» обивки, но и к установке новых кресел.
Благодаря внушительному опыту в сфере проведения такой вещи, как тюнинг, которым преуспевшие владельцы любезно делятся на просторах сети (фото и видео) можно выделить варианты преобразований, позволяющие достичь эффектности в облике салона и экстерьера с довольно «вменяемым» бюджетом.
В качестве альтернативной меры тюнинг можно применять для модернизации LADA Granta седан детали от других автомобилей. Монтаж таковых изделий имеет достаточно возможностей преобразовать вашу «ласточку», наделяя ее неповторимостью. Благо на рынке присутствует масса предложений изделий-аналогов, что позволяет творческим владельцам проводить тюнинг своими руками Гранты с невероятной прытью, достигая завидных результатов.
Что из себя представляют обвесы Гранта Спорт
Под обвесами подразумевается несколько деталей, которые могут быть заменены в авто. Среди них выделяют:
- передний бампер;
- задний бампер;
- пороги;
- спойлер;
- решетку радиатора и другие мелкие изделия.
Обязательными деталями в комплекте обвесов являются бамперы и порог. Они должны быть выполнены в едином дизайне.
На рынке имеется широкий ассортимент данных деталей. Можно найти как оригинальные комплектующие, так и абсолютно уникальные по дизайну изделия. Выбирать нужно, исходя из бюджета и собственных предпочтений.
Все что нужно знать при проведении чип-тюнинга Лада гранта своими руками.
Предохранитель на стартер лада гранта
Модернизация двигательной системы достаточно сложная и трудоемкая процедура, поэтому перед тем, как осуществлять тюнинг Лада гранта, необходимого в обязательном порядке изучить все важнейшие детали.
Первое что нужно знать при проведении модернизации двигательной системы — чиптюнинг производится только после прохождения обкатки двигателя. Чип модернизацию двигателя не стоит проводить сразу же после покупки нового транспортного средства. Даже учитывая некоторые слабые места нового отечественного автомобиля, стоит отъездить на нём как минимум 15 — 20.000 км до проведения реконструкции ДВС. Как известно, на перевод обкатке стоит избавить двигатель от повышенных нагрузок для сохранения срока эксплуатации.
Фильтр нулевого сопротивления
Одним из факторов, препятствующих проведению чип-тюнинга на новом авто, является потеря гарантийного ремонта и обслуживания. Каждый владелец отечественного автомобиля знает, что продукты нашего производителя далеко не совершенны и нередко, владельцы транспортных средств прибегают к гарантийному обслуживанию уже после прохождения первых 15.000 км пробега.
После проведения чип модернизации, двигательная система утрачивает заводские настройки. В связи с этим дилер имеет полное право отказать в обслуживании по гарантии. Дело в том что при самостоятельном вмешательстве в двигательного систему или электронный блок управления, производитель транспортного средства не несёт ответственности за дальнейшие неполадки данных устройств.
Поскольку данный вид совершенствования машины является довольно сложным, перед выполнением работ необходима тщательная подготовка. Так как программа реконструкции включает ряд изменений в ДВС, стоит подготовить автомобиль к усовершенствованию.
Первое что нужно сделать при подготовке к модернизации, это установить новый фильтрующий элемент воздушного потока. В данном случае наиболее подходящим элементом будет воздушный фильтр нулевого сопротивления. К тому же, фильтр позволит в небольшом количестве увеличить мощность двигателя системы за счет хорошего забора воздуха. Воздушный фильтр нулевого сопротивления требует своевременного обслуживания для правильной работы ДВС. Все элементы необходимы диагностировать и чистить после прохождения двух с половиной тысяч км пробега.
Приступать к чип-тюнингу Лада Гранта рекомендуется после прохождения 10.000 км пробега. После того как обкатка двигателя произведена, правильное совершенствование двигателя позволить увеличить мощность и динамику машины.
Чип тюнинг
Сам тюнинг заключается в перепрошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем. После самостоятельной подготовке двигательной системы к проведению тюнинга, необходимо обратиться к профессионалам. Проведение чип модернизации подразумевает использование профессионального оборудования и наличие соответствующих навыков. При проведении модернизации профессионалы настраивают определённые параметры двигательной системы используют дорогостоящее оборудование. Чиптюнинг производится с индивидуальным подходом для конкретной модели транспортного средства.
Учитывая технические характеристики и особенности машины, специалисты подбирают определённую программу, которая соответствует параметрам ДВС. Программа для перепрошивки электронного блока управления подбирается исходя из комплектации двигательной системы и модели трансмиссии. В среднем, качественная настройка электронного блока управления позволяет увеличить мощность двигательной системы от 10 до 15 %.
Перед проведением работ, важно предварительно осуществить подготовку автомобиля и подобрать хорошую мастерскую для перепрошивки электронного блока управления. После проведения качественной настройки ДВС можно заметить существенные различия в работе мотора
https://youtube.com/watch?v=iVUKFwS8zns%3F
Совершенствование Лада Гранта позволит добиться желаемых результатов при грамотном подходе и обращении к проверенным специалистам. Уникальность чип тюнинга заключается в отсутствии каких либо механических изменений в важнейшей совокупности машины. В процессе модернизации изменяется только программное обеспечение электронного блока управления мотором. При качественном обновлении программного обеспечения, результат превзойдет множество иных видов реконструкции авто.
Удачного тюнинга!
Оригинальные запчасти Гранта спорт
На рынке можно найти оригинальные обвесы от более продвинутой модели Лада Гранта Спорт. Их можно без проблем установить на обычную Гранту. В итоге можно получить высококачественные привлекательные бамперы и пороги.
Оригинальные комплектующие характеризуются высоким качеством и полной совместимостью с автомобилем. Также среди их преимуществ можно выделить доступность и более простой монтаж. Искать оригинальные детали необходимо в компаниях, которые напрямую сотрудничают с производителем.
Приступаем к тюнингу
Регулировка ручного тормоза лада гранта
Внешний обвес представлен на отечественном рынке в широком ассортименте. Стоимость детали и ее установки заставят задуматься об альтернативном варианте. Например, взяться за изготовление самостоятельно. Ничего сложного здесь нет, но процесс занимает много времени и требует внимательности, как в ювелирной мастерской.
Для начала необходимо прорисовать внешний вид обвеса. У вас должна получиться своеобразная схема. После этого запасаемся инструментами и материалами, которых требует тюнинг Лада Гранта: большим количеством пластилина или пластика, эпоксидной смолой, стеклотканью, гипсом, мелкой гибкой сеточкой, деревянными брусками разной ширины и длины, вазелином, гибкой проволокой с диаметром 6 мм. Помещение, в котором вы будете делать обвес, должно очень хорошо проветриваться.
Когда все готово, можно приступать к работе. Тюнинг Лада следует начинать с того, что с помощью пластилина прямо на собственном авто вылепить будущий обвес. В некоторых местах вам потребуется очень много пластилина, и для сохранения формы можно подложить деревянные бруски. В более тонких местах вместо брусков используйте проволоку. Продумайте, как вы будете снимать эту конструкцию своими руками, чтобы она не потеряла форму.
Следует заранее сделать углубления для фар и воздухозаборников, подготовить деревянный ящик, в который вы положите заготовку. Обдумайте, что будет фиксировать конструкцию в ящике, который должен быть большего размера, чем форма обвеса. Смазываем деталь вазелином и заливаем заготовку гипсом так, чтобы вы потом могли извлечь ее из ящика. Смесь должна иметь консистенцию жидкой сметаны. Застывать гипс будет долго.
Обвес на автомобиле выглядит эффектно
Тюнинг Лада продолжается через несколько дней, когда гипс застыл. Вам нужно аккуратно вынуть пластилин, чтобы получить форму, из которой выклеивается обвес для вашей машинки-автомат.
В гипсовой форме высверливаются сквозные отверстия небольшого размера для прохождения воздуха. Потом она промазывается вазелином так, чтобы эти отверстия не забились. Если же вазелин все-таки попал в них, проткните их проволокой. После этого готовится эпоксидная смесь. Из стеклоткани нарезаются полоски и выкладываются слоями (примерно до 2 мм). Все манипуляции необходимо проделывать очень аккуратно. После этого делается слой из тонкой сетки. Потом прокладывается еще 2 мм стеклоткани. Даем детали время высохнуть, после чего достаем ее из формы и подгоняем под свое авто.
Общая информация
Настройки фар сбиваются по самым различным причинам – начиная от бездорожья и заканчивая мелким дорожными происшествиями.
Симптомы тоже могут различаться, к примеру, проблемы с ближним светом чаще всего возникают из-за поломки реле или предохранителя.
Оговоримся и о том, что устанавливаемый на Грантах подкорректор фар способен лишь компенсировать различную нагрузку автомашины, однако, выравнивать горизонтальную плоскость владелец автомобиля должен самостоятельно.
Главным мотивом регулировки фар является недостаток света при освещении дороги, имеющий в основе несколько возможных причин:
- Обычно сошедший с конвейера автомобиль настраивается под массу среднестатистического автовладельца (75 кг). Если вес вашего тела отличается от веса, предусмотренного настройками, то регулировку лучше провести сразу после приобретения автомобиля;
- При поломке гидрокорректора, что выражается в искривлении света фар и затруднении корректировки;
- После проезда по бездорожью;
- При покупке б/у машины, поскольку в этом случае регулирование фар производилось прежним хозяином автомобиля под собственные потребности и вес.
Остановимся чуть подробнее на гидрокорректорах. Эти устройства устанавливаются на автомашинах производителем и призваны регулировать фары выше либо ниже, в зависимости от степени загруженности авто.
Поскольку автоматическая настройка у них отсутствует, то и регулировку требуется осуществлять самостоятельно, органы управления корректором расположены у рукоятки включения света.
Нулевое положение соответствует машине с одним человеком в салоне (водителем).
Принцип работы прибора заключается в следующем:
- управление цилиндром корректора осуществляется благодаря рукоятке;
- цилиндр ответственен за регулировку уровня давления в трубках, идущих к толкателю;
- толкатели расположены непосредственно в фарах, и чем выше будет подниматься давление в трубке, тем активнее станет давить на шток жидкость, расположенная во внутренней части толкателя;
- важнейшим для регулировки фар положением является то положение, в котором находится шток.
Новая Лада: Росстандарт информирует об отзыве 41 507 автомобилей LADA Vesta
При поломке корректора, которая часто выражается в том, что одна из фар перестает на него реагировать, нужно отремонтировать толкатель – именно его неисправность в абсолютном большинстве случаев ведет к неисправности прибора в целом. Существует два метода ремонта толкателя. Первый из них не предусматривает его последующей регулировки, для претворения этой методики в жизнь вам понадобится:
- Извлечь из фары сломанный толкатель;
- Прогреть трубку толкателя (это придаст ей большую эластичность), после чего снять с нее толкатель;
- Закрутить со стороны трубки саморез (обязательно закручивайте его под углом, от глубины закрутки самореза прямо зависит степень выпирания штока);
- Затем отрегулируйте длину самореза для получения необходимого вам итогового результата.
Второй метод предусматривает возврат гидрокорректора в полностью функциональное состояние. Для этого нужно:
- Извлечь из фары толкатель;
- После согревания трубки снять ее с толкателя;
- Попробовать подвигать толкатель с помощью плоскогубцев (прибор не будет функционировать, если в нем недостаточно жидкости, либо отсутствует должное давление);
- При движении штока в толкатель докачивается тосол (с помощью обычного шприца), после чего система собирается обратно;
- При отсутствии движения штока следует закачать в толкатель незначительное количество тосола (до необходимого уровня), и попробовать разработать шток;
- Определить оптимальный уровень жидкости, находящейся внутри толкателя, можно как опытным путем, так и методом сравнения неисправного гидрокорректора с рабочим прибором.
Какие детали можно преобразить
Обновленный салон автомобиля
При покупке нового автомобиля Лада Гранта автомат поинтересуйтесь правилами гарантийного обслуживания. Довольно часто автопроизводители излишне щепетильно относятся к тюнингу своими руками. Возможно, до истечения гарантийного срока с модернизацией придется повременить.
К тюнингу каких аксессуаров и узлов готов сразу приступить специалист по доработке авто? Например, вам могут предложить установить тормозные колодки FERODO DS2500 в сочетании с тормозными дисками. Они подходят для водителей, которые выбирают активное поведение на дороге. Детали стабильно работают в широком диапазоне температурных режимов и мягко изнашивают тормозной диск.
Компрессор КИТ AUTOTURBO для ВАЗ 2190 Лада Гранта позволяет поднять мощность на Б0. Спортивный глушитель PROSPORT для любителей тоже выделяет из толпы.
Если вы участвуете в соревнованиях, то комплект ОМР даст возможность насладиться активными поворотами благодаря сиденью ARS с 4-точечным ремнем, который правильно установлен через фирменные кронштейны. Можно поставить удобный и презентабельный спортивный руль. А обвес придаст вашему авто более элегантный вид.
Тюнинг Лада позволяет улучшить работу двигателя за счет мощности крутящего момента. Очень популярной стала установка газовой турбины, модернизация подвески. Тюнинг позволяет добиться максимального удобства при обычной комплектации Гранты с помощью таких приобретений, как новые шины, спойлеры, обвес, оптика. Владельцы заменяют автозвук, могут заняться увеличением багажника, тонировкой окон и даже позаботиться о шумоизоляции. Все эти усовершенствования не требуют много времени и денег, поэтому их вполне можно сделать своими руками.
Даже самые искушенные ценители могут быть удивлены тем, каких совершенств удается достичь, проведя тюнинг ВАЗ 2190. Ориентируясь на свои предпочтения, интересуясь новинками в сфере модернизации авто, вы легко найдете фото, которые могут вам воплотить замысел.
https://youtube.com/watch?v=1syk0kmV9fk
Тюнинг интерьера и приборной панели
Светодиоды спасут мир. По крайней мере, в это верят все самодеятельные тюнингеры, которые решили улучшать Гранту с салона. Иногда действительно, бывает не лишним заменить подсветку лампами накаливания на светодиодную подсветку салона. Во-первых, это эффективнее, во-вторых, светодиоды не так нагружают бортовую электросистему. Только нужно правильно сделать расчет. Как правило, пользуются обычными подсветками с трехвольтовыми диодами, соединяя их последовательно и подбирая правильное сопротивление.
Салон Гранты каждый видит по-своему. Кому-то он представляется Роллс-Ройсом со шторками, телевизором и двумя барами, а кто-то проповедует более аскетичный стиль, тяготеющий к раллийной классике. Но в любом случае, в каждой гаечке и каждом светодиодике есть частичка вашей любви к этому автомобилю, поэтому расходуйте ее умеренно и со вкусом. Превращайте недостатки Гранты в достоинства, и солнечных вам дорог!
Грандиозные планы АвтоВАЗа мечтать не вредно
Поняв, что теряет свою тюнинговую квалификацию, АвтоВАЗ принял решение начать выпуск новой фирменной системы, которая будет оснащена нейтрализатором от известной компании Eberspaecher. А пока планы не стали реальностью, автолюбителям предложили альтернативную замену – хромированное чудо, которое по своей выразительности, красоте и мощи может смело конкурировать с известными МИГами.
Улучшение тормозной системы – показатель квалифицированного тюнинга
Тормоза – не только важная часть комплектации автомобиля, но и спасательный элемент в критических ситуациях
Потому многие любители тюнинга не ограничиваются внешними изменениями, а особое внимание уделяют тормозной системе, меняют штатные дисковые тормоза на новые, более мощные. Конечно, удовольствие это не из дешевых, да и оценить со стороны его нельзя
Зато спокойствие и уверенность во время движения вам обеспечены.
Газуем с удовольствием
Наряду со всеми вышеперечисленными преимуществами, есть у этой машинки и один существенный недостаток – слабая электронная педаль газа. Авто упорно не хочет быстро разгонятся, особенно при наличии дополнительной нагрузки или подъеме на гору. Устранить этот пробел инженеров позволяет установка бустера на педаль газа, как специфический и эффективный усилитель сигнала.
Установка и монтаж данного устройства не требует каких-либо дополнительных умений или навыков, проводиться легко и быстро в гаражных условиях. С помощью штатных разъемов бустер крепится между педалью газа и электронным блоком. Практика показала, что установка такого бустера позволяет устранить имеющуюся проблему разгона авто и ускорить переключение передач.
Для большего комфорта водителя в бустере предусмотрено несколько экономичных и спортивных режимов работы. Испытавшие данный прибор на практике утверждают, что он позитивно влияет на скорость реакции авто. Да и приемлемая цена в 4300 рублей говорит в пользу бустерного тюнинга.
Гранта Люкс – практически идеальный заводской тюнинг
Если тюнинг авто – не ваш конек, а так хочется ездить на максимально стильном, экстравагантном и комфортном автомобиле – выбирайте люксовую версию Лада Гранта, которая запущена в массовое производство в 2012 году. Совместная работа заводских дизайнеров и конструкторов увенчалась неслыханным успехом – автомобиль имеет практически все современные «навороты» и не требует каких-либо дополнительных доработок.
Заводская Гранта Люкс комплектуется функцией подогрева передних сидений, имеет зеркальную систему с обогревом и электроприводом. Из экстерьерных наработок – литые диски, встроенные противотуманные фары, окантовка центральной консоли и дефлекторов под «хром».
Первые тюнингованные Гранты – не отказывайте себе ни в чем!
Первые бюджетные Lada Granta появились в массовой продаже сравнительно недавно. Потому данных о возможных вариациях тюнинга данной марки сравнительно мало. Но уже на основе некоторых взятых из сети Интернет фото можно сделать выводы – разгуляться любителям доработок действительно есть где. И хоть заводских деталей для тюнинга в свободной продаже тоже пока немного, хитроумные «тюнингаторы» научились выкручиваться даже в таких сложных ситуациях.
Первая деталь автомобиля, которой касаются руки народных умельцев – кузов. На улицах города уже можно увидеть машины, перекрашенные в самые неожиданные цвета – от матового черного до ярко розового. Но «венцом» всех творений пока считается Гранта, оклеенная золотой пленкой. Машина «а ля золотой слиток» — своеобразная попытка показать свою респектабельность и презентабельность. Действительно, такая вариация тюнинга не может не привлекать внимание на дороге, красочно выделяясь в толпе обыденных заводских штамповок. О том, как покрасить автомобиль своими руками в гаражных условиях мы писали ранее.
Второй этап перевоплощения – занижение посадки автомобиля. Кстати, автором данного эксперимента является все тот же владелец «золотой» Lada Granta. Замена пружин и штатных амортизаторных стоек позволила хотя бы визуально приблизить бюджетное русское авто к знаменитой Audi R8. И хотя многие водители считают этот этап тюнинга чем-то сродни самоубийству (учитывая состояние наших дорог), полученный результат превзошел все ожидания.
Камнем преткновения в доработке заводской Гранты стали диски колес. Большинство рестайлеров сошлись во мнении, что конструкторы уделили достаточно внимания проработке кузова. А вот легкосплавные диски под цвет кузова все-таки лучше заменить. А завершить новый образ можно с помощью стильного спойлера, позаимствованного у спортивной версии.
Ну, и конечно – куда без популярной замены осветительных приборов! Разные виды подсветки позволяют представить авто совершенно в новом облике. Хорошо смотрятся установленные на Гранте тонированные стекла, фары и противотуманки от новой «Калины». Можно ограничиться и чисто визуальной доработкой оптики при помощи специальных ресничек для фар.
Видеоинструкция по установке противотуманных фар на Ладу Гранта своими руками:
Исчерпав буйство фантазии на кузовных переделках, автолюбители принялись за модернизацию салона. Некоторые воспользовались запчастями и деталями салона из других марок. Более изощренные и зажиточные – заказали дизайнерские кресла и обшивку салона у профессиональных авто-ателье. Чтобы создать в машине уют и обособленность от окружающих звуков, можно сделать шумоизоляцию дверных панелей, крыши, пола, колесных арок и багажника автомобиля.
Шумоизоляция пола Лады Гранты своими руками на видео:
Шумоизоляция крыши Лады Гранты своими руками на видео:
Шумоизоляция багажника Лады Гранты своими руками на видео:
Шумоизоляция колесных арок Лады Гранты своими руками на видео: