Почему не включается (работает) магнитола в машине хотя питание на ней есть


Статьи

Неисправность автомагнитолы

Неисправность автомагнитолы, которая в последнее время является чуть ли не лидером в списке самых распространенных проблем, связана с перебоями или отсутствием воспроизведения при чтении автомагнитолой различных дисков. Неисправности автомагнитол данного свойства объясняются, в первую очередь, дефектами в самом CD-механизме, внутри которого помещены элементы пластмассового или металлического типа.

Почему не читает флешку автомагнитола

Не работает радио в машине

В конструкции каждого современного автомобиля предусмотрен радиоприемник. Сложно представить водителя, способного обойтись без этого достижения промышленности. Иногда автомобильное радио нас огорчает, плохо принимая сигнал и вовсе прекращая издавать какие-либо звуки. Как справиться с подобной проблемой?

Как только вы замечаете, что в машине радио стало хуже принимать сигнал или периодически перестает работать, то причина неисправности не обязательно кроется в самом транспортном средстве. Иногда проблема кроется в радиоантенне, зафиксированной на кузове автомобиля. Серьезные помехи для радиосигналов создают высотные постройки, вышки мобильных операторов, вспышки на Солнце и другие излучающие электромагнитные поля объекты.

Протестируйте антенну

Чаще всего не работает радио в машине именно из-за неисправности внешней антенны. Внешняя металлическая радиоантенна, установленная на кузове транспортного средства, наиболее подвержена механическим повреждениям. Задевая за предметы, встречающиеся на пути, она начинает плохо принимать сигнал или вовсе перестает это делать. Нередко элемент повреждают в ходе очистки кузова от загрязнений на автомойке. Иногда автомойщики сдвигают антенну перед началом обработки, а затем забывают вернуть ее в первоначальное положение. В холодное время года на работоспособность механизма может повлиять наледь, образовавшаяся на его поверхности.

Во время парковки на антенну может попытаться сесть птица, что также приведет к повреждению элемента. Любые малозаметные деформации, которым мы не придаем значения, могут привести к ухудшению качества приема радиосигналов. Первым делом осмотрите конструкцию и выдвиньте антенну полностью, если она была сложена. Освободите ее от снега и наледи — основных источников помех.

Если проблема возникла зимой, то не пытайтесь вытянуть антенну подручным инструментом. Неопытные водители часто используют для данных целей плоскогубцы, что приводит к повреждению корпуса антенны и всего электромеханического механизма ее выдвижения.

Оцените надежность соединений антенны

Сигнал может пропадать, когда автомобильный приемник некачественно соединен с разъемом самой антенны. Неустойчивое соединение антенного кабеля с магнитолой приводит к моментальному падению качества радиосигнала. Вместо музыки и программ, вы будете слышать по радио одни помехи или тишину.

В процессе эксплуатации автомобиля, его кузов подвергается многочисленным вибрациям. Они провоцируют ослабление проводных соединений. Влага, попадающая на контакты, провоцирует развитие коррозийных процессов. Эти явления характерны и для разъемов, которые соединяют антенну и радиоприемник. Водитель утрачивает возможность настройки аппаратуры на качественный прием сигнала.

Чтобы провести визуальный осмотр кабеля, соединяющего магнитолу и антенну, необходимо демонтировать радиоустановку или выдвинуть ее из приборной консоли вперед. Вам необходимо сосредоточить свое внимание на задней части тюннера, которая и является наиболее уязвимой.

Если визуальный осмотр не помог выявить причину неисправности, не спешите ставить магнитолу на прежнее место. Разъем или кабель могут получить скрытые от человеческого глаза повреждения. Включите радио и попробуйте пошевелить антенный кабель, подходящий к магнитоле. При плотном и надежном соединении, это не даст никакого результата. Если такие манипуляции помогут найти положение кабеля, при котором радио начинает работать, то необходимо заменить разъем подключения и сам антенный кабель.

Замените радиоантенну

Следы ржавчины, разрывы и вмятины на радиоантенне указывают на необходимость замены элемента. Лишь это поможет восстановить высокое качество приема сигнала. Нередко ржавчина поражает не только мачту, но и разъемы антенны в месте подключения кабеля, поступающего на радиотюннер.

В современных автомобилях устанавливают радиоантенны нового типа. Они выполнены в виде сетки-наклейки, устанавливаемые на ветровом или заднем автомобильном стекле. Плоские элементы эстетически более привлекательны на фоне своих предшественников. Они располагаются внутри автомобильного салона, поэтому возможность механического повреждения механизма сведена к минимуму.

Основная проблема плоских антенн скрыта в низком качестве приема сигнала. Это особенно актуально при нахождении в крупных мегаполисах и холмистой местности. Повреждение механизма рождает необходимость его замены на новый.

Используйте усилители радиосигнала

Иногда восстановить нормальный прием радиосигнала можно путем установки усилителя. Это теряет актуальность при поломке механизма, его чрезмерном износе и деформации контактов. Усилители помогают решить проблему лишь в ситуациях, когда оборудование исправно.

Проверьте магнитолу

Если предыдущие манипуляции не помогли устранить проблему, то велика вероятность появления поломки в самой магнитоле.

Источник: https://avtolife.net/ne-rabotaet-radio-v-mashine/

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

Неисправность автомагнитолы: ищем причины

Неисправность автомагнитолы

Неисправность автомагнитолы, которая в последнее время является чуть ли не лидером в списке самых распространенных проблем, связана с перебоями или отсутствием воспроизведения при чтении автомагнитолой различных дисков. Неисправности автомагнитол данного свойства объясняются, в первую очередь, дефектами в самом CD-механизме, внутри которого помещены элементы пластмассового или металлического типа.

Почему не читает флешку автомагнитола

Причины

Итак:

  • Как пластмасса, так и металл имеют свойство «уставать». Таким образом, все механические детали из этих материалов, рано или поздно подвергаются износу.

Дефекты автомагнитол

  • Другой причиной выхода из строя автомагнитолы называют загрязненность. Со временем накапливается между деталями пыль, грязь, в виду эксплуатации автомагнитолы в экстремально жестких условиях. В этом случае обычным делом становится выход из строя оптической части или различных механических деталей.

Примечание. Первым симптомом того, что наблюдается загрязнение, является зависание дисков либо проблемы с их воспроизведением.

  • Еще одной частой причиной является механическая поломка, связанная так или иначе с цепью питания. Неправильное подключение автомагнитолы или резкие броски напряжения в бортовой сети являются первоосновой таких поломок.

Примечание. Симптомом того, что возможна именно механическая поломка, считается отсутствие «запуска» автомагнитолы или же отсутствие подсветки дисплея, а также звука.

Коды неисправностей автомагнитол

В некоторых случаях бывает достаточно просто полностью разобрать CD-привод, затем аккуратно почистить саму линзу лазерного считывания. Автомагнитола после этого начинает работать, как ни в чем не бывало. Объяснима такая простота ремонта автомагнитол тем, что в ходе эксплуатации пыль оседает на линзе, что в итоге сказывается на фокусировке.

Примечание. Кроме того, рекомендуется, в первую очередь, проверить такие составляющие, как предохранитель или защитный диод. Нельзя оставлять без внимания и печатную плату, а также дорожки, которые могут перегореть. Не забываем еще про микросхемы, которые нужно будет проверить на наличие сколов и трещин.

Простыми словами о ремонте телевизоров и домашней бытовой техники своими руками

Здравствуйте друзья!
Эта статья посвящена автомагнитолам, а точнее, диагностике типовых неисправностей этих аппаратов.
Автомагнитола подвержена постоянным вибрациям во время движения автомобиля, что лишь способствует быстрому выходу её из строя.
К типичным неисправностям автомагнитол относятся.
Автомагнитола вообще не включается. Причиной этому может быть отсутствие питания. Проверить питание можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к автоэлектрику. Если причина кроется не в питании и с ним все в порядке, необходимо провести диагностику.
Отсутствие или пропадание подсветки панели управления. Причина: эта неисправность может говорить о том, что не в порядке источники света (светодиоды или лампочки) или цепи питания панели управления.
Автомагнитола совсем не читает (всплывает надпись NO DISK или ERROR) или некачественно читает диски CD или DVD. Причина этой неисправности может лежать в лазерной головке, моторе, вращающем диск или в главной плате управления.
Во время тряски автомобиля при движении (на грунтовой дороге, например) сбивается чтение диска. Причина: этот дефект может быть связан с поломкой амортизаторов магнитолы или лазерной головки. Устранить неисправность можно проведя ремонт в стационаре мастерской.
Автомагнитола работает исправно, но на одном или всех каналах отсутствует звук. Необходимо проверить работоспособность динамиков в стационаре сервис центра. Если с динамиком все в порядке, то неисправность может быть связана с выходом из строя цепей питания или предварительного усилителя автомагнитолы, а также ее выходным каскадом.
Всплывает надпись «Please code». Это означает, что неисправность кроется в сбросе настроек. Для устранения этого требуется ввести код для штатной магнитолы. Обращайтесь в сервисный центр.
В CD/DVD автомагнитолах не загружается или не выгружается диск. Причина поломки может крыться в моторе загрузки диска, его управлении, питании или в прижимном валике. В результате может происходить проскальзывание диска и его не захват. Также стоит проверить датчики диска.
Многие автолюбители не уделяют должного внимания чистке приборной панели автомагнитолы от грязи и пыли. Сильная загрязненность данного прибора может также являться причиной частых и неожиданных поломок. Пыль и грязь засоряет отверстия и выходы автомагнитолы, поэтому происходит неизбежное загрязнение оптики и механики. «Симптомами» в этом случае будут являться частые зависания, сбои при воспроизведении и не загрузка диска или usb-флешки. Устранить поломку можно самостоятельно: разберите и прочистите линзу лазерного считывателя .
Поломки, связанные с питающими цепями могут привести к тому, что устройство не будет включаться вообще или будет отсутствовать функционирование каких-либо режимов (нет подсветки дисплея или отсутствие звука или режима CD). На отсутствие звука может указывать то, что сгорел УМЗЧ. Проверьте в таких случаях защитный предохранитель, осмотрите печатную плату, осмотрите микросхемы на предмет повреждения корпуса (деформация, сколы или трещины). Может быть вздулись электролитические конденсаторы или сгорели дорожки.
Если визуально ничего не обнаружилось, тогда лучше обратиться к специалисту, так как попытки устранить неисправность самостоятельно, могут привести к ещё большим проблемам.
Успехов вам!

Не включается магнитола в машине причины

Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов.
    Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

  1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
  2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
  3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

  1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
  2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
  3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

Источник: https://chevroletcars.ru/info/ne-vkljuchaetsja-magnitola-v-mashine-prichiny/

Если нет звука

Современная музыкально-автомобильная техника имеет одно уязвимое место. Это микросхема УМЗЧ. Это усилитель. Часто она выходит из строя из-за неверного подключения динамиков.

Если вы решили установить прибор в автомобиль, стоит подводить питание в самую последнюю очередь, после проверки всех остальных соединений. Еще эта микросхема вылетает, если был скачок напряжения в бортовой сети.

Питание этой микросхемы совершенно ничем не стабилизируется. Оно может колебаться в значительных пределах. Отдельные микросхемы хотят больше напряжения, чем может выдать сеть. Здесь требуется только замена микросхемы или же поход в сервисный центр.

Также иногда магнитола не играет в машине по причине проблем с проводкой. В этом случае нужно проверить предохранитель AUDIO. В большинстве магнитол его можно найти в монтажном блоке. Если предохранитель оказался целым, тогда необходимо завести автомобиль, а затем при помощи тестера проверить, подается ли на него напряжение.

Если напряжение есть, тогда нужно исследовать уже автомобильную электрику и правильность подключения.

Почему не работает магнитола


(2 5,00 из 5) Загрузка…

Очень неприятным моментом может стать поломка магнитолы. Конечно, иногда этот вопрос можно решить своими силами, но желательно воспользоваться услугами автосервисов, так как причины разные, а выглядит все достаточно стандартно. Поломки магнитол могут быть разные.

Не работают экран, или подсветка, западают кнопки, не включается и не реагирует на команды, то есть, не работает штатная магнитола – всегда существует несколько причин для этого. Автолюбители часто спрашивают о том, как можно исправить поломку своими руками. Эта статья осветит несколько вариантов исправления поломок.

Если пропал звук

Штатные магнитолы ломаются не реже фирменных Довольно часто проблема вызвана проводкой

Не работает магнитола по разным причинам. Иногда просто не работает звук. Чтобы устранить эту неисправность, рассмотрим один из способов.

Для начала необходимо измерить напряжение в проводах, к которым подключены динамики. Когда увидим, что напряжение в допустимых нормах, а это около 6В, присутствует, значит, микросхема не испорчена. Разобрав магнитолу, то есть, сняв нижнюю и верхнюю крышку, проверяем работоспособность усилителя. Не отсоединяя проводов, прикасаемся к конденсаторам, которых возле микросхемы должно быть четыре.

Если со входов микросхемы сигнал не проходит, нужно замерить ее режим работы. Напряжение на ножках, скорее всего, будет равно нулю. Тогда проверим стабилизаторы и, обнаружив неисправный, выпаиваем его. Поменяв, таким образом, микросхему собираем аппарат.

Как починить подсветку

Частенько у магнитол тухнут подсветки дисплея. Если перестала работать подсветка, следует поступить следующим образом:

  • Стоит разобрать лицевую часть, где можно увидеть, что не работает сам светодиод, который можно заменить обычным из продающихся диодных ламп.
  • Нужно выпаять штатную подсветку.
  • Взять из новой лампы два светодиода и резистор.
  • Подточить, чтобы они поместились в отверстия.
  • После обточки, вставляем их на места, нужно соединить диод и резистор
  • Соединяем с учетом правильной полярности, то есть на то место, где и была лампа.
  • Собираем внешнюю панель и удивляемся результату.

Подсветка в этом случае, может оказаться даже ярче чем штатная.

Если надо разобрать магнитолу

Когда магнитола перестала работать, нужно вспомнить, что ее специфическое месторасположение на передней панели не защищает ее от пыли и грязи систем вентиляции и обогрева машины. Из-за большого количества пыли, начинается перегрев составляющих элементов. Чтобы исключить эту элементарную возможность, и починить магнитолу своими руками, поступаем следующим образом:

  1. Разобрать крышку, на стороне платы.
  2. Плату очистить щеткой от накопившейся грязи пыли.
  3. Стоит также удостовериться в исправности спайки или убрать перегоревшие элементы.
  4. Выкрутить болты закрепляющие CD-деку.
  5. Далее вытащить ее, разъединяя шлейфы, подключенные к самой плате.
  6. Избавиться от защитного диода, то есть выпаять его.
  7. Поставить на его место новый, предварительно проверив его перед впайкой.
  8. Собрать магнитолу, подключить при неработающем двигателе.

Вариант отсутствия электропитания тоже никто не исключал, тогда нужно проверить предохранитель в блоке монтажа.

На автофорумах также часто спрашивают, как провести самостоятельный ремонт, когда на магнитоле не работают кнопки. Почему это происходит? Попробуем разобраться и в этой проблеме.

Разобрав магнитолу, перепроверьте кнопки тестером, обычно проблема в кнопке включения. Неработающие кнопки нужно просто перепаять.

Другие особенности поломок

Ремонт магнитол стал слишком востребован, так как автолюбители привыкли к комфортному времяпрепровождению в своих машинах. Почему не справляется техника невозможно определить на скорую руку, тем более качественно отремонтировать в спешке навряд ли получится.

Если не работает экран магнитолы, то лучше, все — таки, обратится к специалисту. Но иногда просто нужно перепаять контакт, чтобы было хорошее соединение деталей.

Поломка прикуривателя

Когда не работает прикуриватель и магнитола, нужно понимать что прикуриватель может работать только при 12 В поступающего питания. Автомастера рекомендуют не превышать этот лимит, поэтому, если перестала работать магнитола и прикуриватель, главным аспектом является проверка данного режима. Также желательно подключаться напрямую от аккумулятора. Если прикуриватель не работает, то скорее всего сгорел предохранитель. Ниже можно посмотретьв видео о замене предохранителя.

Помимо этого способа существует также вариант замены гнезда прикуривателя, вернее его плавкого элемента. Заменить можно даже на самовосстанавливающуюся вставку. Она реагирует на перегрев и отключается, а при остывании сама подключается.

Невозможно в одной статье рассмотреть все виды поломок магнитол, но основные моменты, на которые нужно обратить, внимание все — таки представлены

Источник: https://1avtozvuk.ru/remont/ne-rabotaet-magnitola

Разбираемся с питанием

Итак, магнитола не включается. Первое, что может быть – это предохранитель. Любой прибор всегда оборудован предохранителем в плюсовой сети. Зачастую номинал такого предохранителя 10 А. Именно он выгорает в первую очередь. Его нужно просто заменить – и все снова будет работать.

Если вы заменили этот предохранитель, но он снова сгорел, значит, здесь все не так просто. Придется воспользоваться паяльником или отдать прибор в сервисный центр, если начальные знания электроники отсутствуют.

Итак, сначала «музыкальную коробку» нужно разобрать. Необходимо это делать со стороны платы. Так, нужно все тщательно осмотреть. Некоторые автолюбители подключают устройство без предохранителя, напрямую. Это рано или поздно приведёт к тому, что сгорит магнитола в машине.

Если видны перегоревшие дорожки на плате, то их можно восстановить. Вздутые конденсаторы можно поменять. И потом снова наслаждаться музыкой в салоне своего авто.

Kia Rio G4FA или все же G4FC?

Всем привет дорогие мои читатели вас больше 1500 человек мне очень приятно, что я приношу некую пользу *наверное*. Итак сегодня пойдет речь о нестандартной, но довольно интересной ситуации с автомобилем Kia Rio c двигателем 1.6. Знакомый знакомого купил себе в восстановление автомобиль как выше указывалось Kia Rio 2013 года выпуска с заклинившим мотором. Ну вроде дело-то житейское ну словил клина починим. Разобрали мотор, проверили состояние коленвала шатунов поршней блок и так далее, состоянии как говорится не стояние. Диагноз надо менять. Поехал он в хорошую контору, ему крутнули его колено и сказала пациент скорее мерт чем жив. Ну какие проблема есть ли у вас коленвал спросил он, конечно есть ответил мастер, а он от моей машины спросил клиент, конечно от вашей я же не дурак ответил мастер. Так и началась эта интересная история. Заказали используя вин номер шатуны и поршня. И приступили к сборке мотора. Автомобиль стоял готовый и работал тихо и изумительно, но была всего одна беда. Мощность. Автомобиль не ехал ни с низов ни с верхов. Вот ситуации конечно, но тут началось заменили кучу датчиков, удалили катализаторы и тому подобные действия, которые не привели ни к какому результату. Такая Эпопея длилась год. Раздается звонок знакомого и говорит : Есть случай интересный. Мне всегда нравятся интересные случаи и он мне рассказывает все что было выше описано, я немного в ступоре, но очень хочется сделать такую машину. По приезду к автомобилю я как всегда цепляю диагностику и бегло осматриваю ошибки и параметры в режиме реального времени:

Обороты — 750 оборотов;

Краткосрочная балансировка — 1%;

Долгосрочная балансировка — 0 %

Импульс на форсунки — 2.3 м.с

MAP (датчик давления во впуске)- 60 Кпа

Лямбда. Чего. 60Кпа не понимаю. Еще раз запускаю опять 60Кпа. Есть зацепка откуда такое давление во впуске. Включаю зажигание 99Кпа теоретически датчик рабочий, причем он тут уже новый. Беру порядка 3 приборов еще все показывают одно и то же. Думаю ну компрессию че мерить тачка работает ровно. Погнали лазить с великолепным посталовским, склоняю голову перед его разработчиками и создателями.Сначала снимаю осциллограмму коленвал распредвал так все отлично.

Закручиваю Датчик давления и делаю сприпт РХ. И начинаю думать, а с какого хрена степень сжатия такая маленькая.

Окей посмотрю на исправном автомобиле так как сохраняю себе все тесты. И там все отлично. Вот два теста справа исправный мотор, слева мой.

Я не поверил своим глазам. Если такая низкая степень сжатия какая там компрессия беру в руки компресометр ииииии. 6 очков во всех цилиндрах. Ептваюмать да как так то. Автомобиль проездил год с такой компрессией заводится отлично работает ровно, но не едет. Ловлю себя на мысли может пока гонял крутил смыло пленку, а нет добавив масла компрессия не выросла. Что это может означать. Продавец запчастей говорит что шатуны и поршня правильные. Продавец коленвала говорит, что колено точно с 1.6. Я верю цифрам. Снимаем мотор и о чудо колено не то.

Давайте подведем итог: Мотор g4fa имеет объем 1.4 и короткое колено с диаметром поршня 73 мм и длинными шатунами, а наш мотор g4fc объем 1.6 имеет длинное колено с короткими шатунами им диаметром поршня 73 мм . Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз. Да не посмотрел, да совершил ошибку, но запомните всегда проверяйте запчасти. Всем удачного дня и поменьше поломок. С вами был ДимонДиагност до новых встреч.

Самопроизвольное отключение

Чтение форумов показало, что это популярная проблема. Например, у многих отключается магнитола в машине при прослушивании музыки на громкости близкой к максимальной.

Здесь автолюбители с опытом подсказывают, что это проблемы с подключением и аккумулятором. Если аккумулятор не заряжен на все 100, тогда нужно просто подключить магнитолу напрямую от аккумулятора через предохранитель. И тогда все будет очень хорошо.

Так, иногда при езде по нашим дорогам устройство также может отключаться. Это однозначно контакты. Также автомобилисты пишут, что магнитола в машине отключается через каждые полчаса на не заведенном двигателе. А ответ здесь простой. Это не проблема, а преимущество. И это нормальная работа абсолютно всех устройств для экономии аккумулятора.

Это далеко не все, что может быть. Однако здесь рассмотрены основные проблемы, на которые люди жалуются на автофорумах. Возможно, эта статья станет для кого-то помощью и поможет решить проблемы с музыкой.

Практический взгляд на общее строение и функционирование автомагнитолы pioneer

На практике все автомагнитолы pioneer относятся к категории повышенной сложности с точки зрения устройства. Существует целый ряд факторов, которые могут преждевременно привести автомагнитолу в неисправное состояние. В этой связи, необходимо уметь, как диагностировать неисправность, так и её устранять.

Отсутствует звук либо сильный фон

Если звук пропадает или вместо мелодии слышатся шумы во всех режимах проигрывания, надо обследовать прибор на предмет повреждений в следующем порядке:

  • на выходах микросхем 6 и 20 напряжение должно равняться 14 В, а 4 и 22 УМЗЧ — 5 В;
  • определите звуковой сигнал IC201 на выходах микросхем 18, 19, 30 и 31;
  • если сигнал отсутствует, проверьте его на входе IC201, а также определите, подходит ли сигнал на выходе МК 25 и 27 к шине управления;
  • когда звуковой сигнал присутствует на перечисленных выходах, повреждена микросхема IC201;
  • убедитесь в том, что напряжение отсутствует на выходе 22 IC301, который находится на цепи формирования MUTE;
  • проверьте соединительные провода автомагнитолы на предмет механических повреждений;
  • убедитесь в том, что звуковой сигнал присутствует на микросхемах IC251 и IC201.

Иногда автомагнитола может не работать из-за нарушений в работе АМ-тюнера. Проверьте его составляющие, в числе которых:

  • элементы УРЧ Q201 и Q202;
  • сигнал LOCL на контуре тюнера 23;
  • диоды D202;
  • фильтры звуковых полос CF51 и CF232.

Сузить область поиска повреждений в системе позволит описание нарушения звучания мелодий:

  • Если звук пропадает при заведении двигателя или после усиления громкости тембра, значит, дежурный сигнал Stand-By отсутствует. Проверьте импульс +4.8V на 4 контакте микросхемы IC901. Когда импульс отсутствует, надо поменять контроллер. Также полезно будет исследовать прочность контактов усилителя мощности.
  • Когда при увеличении громкости звука устройство греется и шипит, надо проследить за напряжением в цепи базы выходных транзисторов. Оно должно отличаться от 0. Если напряжения нет, то транзисторы неисправны. Шум может появляться и из-за нарушений в работе контроллера, транзистора Q802 или кнопки выключения звука.

Починить звуковой процессор можно, заменив найденный поврежденный элемент.

Ремонт подсветки

Данный способ подойдет, если мигает дисплей магнитолы или подсветка вовсе перестала работать.


Ключи для снятия магнитолы

Для решения проблемы своими руками нам потребуется прибегнуть к методу, который описан в списке ниже:

  1. Для начала возьмём специальный инструмент для демонтажа магнитолы, чтобы вытащить её из панели. Также можно воспользоваться спицами или чем-нибудь с похожими характеристиками.
  2. Достаём магнитолу и берем в руки амперметр. Проверяем, чтобы все провода были исправны (напряжение на них должно быль около 6В). Если вы заметили сильное колебание напряжения на одном или нескольких проводах, то мы уже знаем в чем кроется проблема.
  3. Меняем дефективный провод и проверяем работу. Если ничего не изменилось, то следуем по списку дальше.
  4. Разбираем лицевую часть, чтобы добраться до диода, который мигает. Далее демонтируем его и производим замену на новый.
  5. Далее нам понадобится паяльник. Он потребуется для выпайки штатной подсветки устройства, так как проблема кроится в ней, если вы дошли до данного этапа.
  6. Из новой лампы нам необходимо будет достать один резистор и два светодиода.
  7. Следующим действием будет подтачивание, так как нам нужно, чтобы они поместили в необходимые отверстия. После того, как они помещаются в свои входы, вставляем их и соединяем диод с резистором.


Разбока понели магнитолы
Важно: следите за тем, что вы соблюдаете полярность, чтобы избежать неполадок в работе. Соединяйте там, где была установлена лампа.

Теперь мы должны собрать всё так, как было изначально. В конце подключаем питание и восхищаемся.

Теперь вы знаете как произвести ремонт мигающей магнитолы, которая постоянно отвлекает от дороги или прослушивании музыки. Или же вы просто не хотите, чтобы проблема зашла дальше. Надеюсь, статья была для вас полезна и ответила на все интересующие вас вопросы. Если у вас мигает магнитола JVC, Kenwood, Sony или любая другая – подробная инструкция в статье должна была решить проблему.

Как мы магнитофон Panasonic RX32F пытались починить

Мы естественно любим и ценим каждого клиента

Но разные бывают ситуации…

К нам обратились по ремонту магнитофона 1983 года выпуска Panasonic RX32F

Приехал, но что то разговор не пошел. В целом ничего, на первый взгляд, особенного, но клиент свалил, в ремонт ничего не оставил…

Всякое бывает, работаем дальше.

Естественно, начальник все сразу увидел и всех напряг, типа «что за ХУ%№Я?

вообще тут все ОХ*&^ЛИ»

«Быстро мне все записи разговоров с клиентом и видео с камер наблюдения!»

«Чтобы к вечеру был ответ и чтоб срочно перезвонили клиенту решили ситуацию!»

Клиентоориентированность и все такое в общем.

Стали мы слушать записи разговоров, да видео смотреть с камер.

И не все так просто и однозначно как оказалось.

Сидим думаем теперь.

Не поленились и ролик сделали для наглядности.

Вот что тут прикажете отвечать да как вопрос решать

, уважаемые коллеги?

P.S

Осторожно, нецензурная брань присутствует

ну, так получилось, что до начала 90х годов с водкой я был. ээээ. девственником.

начало 90х, я служу на огроменном разведовательном корабле(всегда горжусь!).

квартиру холостяку не дали, поэтому жил на корабле.

некоторые товары начали продавать по талонам(не горжусь). У меня накопилось куча талонов на алкоголь(не любитель).

а чо талонам-то пропадать. попросил коллегу закупить водки(шесть бутылок), притащил.

я поставил их на подоконник(большие 2 иллюминатора. эээ. окна. )

а к тому моменту я привез из дома на пароход двух-кассетный(крутой советский) магнитофон и он забарахлил. ннннадо

чинить. ну, вскрыл корпус. смотрю: чо не так.

а в каюте(большая и удобная каюта с душевой) начинает собираться эксклюзивная(!) группа офицеров.

магнитофон: нашел сброшенный пассик(резиновое кольцо такое), поправил. руки в смазке. чем смыть? правильно.

в душевую заглядывает рожа.

рожа: «МУЖИКИ. ОН ЕЮ РУКИ МОЕТ. «

еще две охреневших рожи: «УБИТЬ ГАДА. «

я: эээ, вы чо, водки хотите. там еще 5 бутылок!

PS: Леша, здоровья тебе!

Стандартный путь

Самодельный музыкальный центр можно создать из старой автомобильной магнитолы. Большинство таких устройств имеют мощный усилитель в электрической схеме, что позволяет:

  • Воспроизводить звук при помощи подходящей пассивной акустики, оставшейся от старого магнитофона или проигрывателя.
  • В зависимости от сложности устройства, проигрывать компакт-диски, в том числе, в цифровых форматах.
  • Установить радио, антенну для которого можно смонтировать внутри колонки.

На фото представлен пример музыкального центра, сделанного своими руками. Фактически, это основа, которую затем можно доводить до нужного уровня: создавать отделку, оформлять корпус, применять средства компьютерного моддинга.

Еще один способ – сделать музыкальный центр из старого проигрывателя или магнитофона, используя практически все узлы устройства-донора.

Магнитолу можно разобрать и разместить ее электронные компоненты внутри корпуса старого медиацентра. Такая работа не представляет сложности: в конструкции уже присутствуют антенна и блок питания, часто стандартизированный и не требующий доработки.

Можно разместить старую магнитолу на месте кассетных дек, не используемых по причине устаревших носителей данных.

Для приведенных выше вариантов источник питания также может буквально «валяться под ногами». Изношенные, непригодные для использования по причине падения мощности или легкого отклонения параметров, компьютерные блоки питания – идеальный вариант.

В гребенке, которая присоединяется к материнской плате, есть контакты для запуска системы и шины малой мощности с фиксированным напряжением. Для подключения к сети в 220V у компьютерного блока достаточно четырехконтактных разъемов.

Что делать

Многие неисправности, из-за которых пропал звук в автомагнитоле, можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Например, проверка и коррекция параметров звука магнитол «Пионер», а также других брендов проводится в соответствии с инструкцией на устройство.

Как настроить магнитолу

Чтобы выполнить настройку звука, следует нажать и отпустить регулятор громкости. В том случае, если пропало аудио на одной из сторон, необходимо правильно настроить стереобаланс. Для этого следует нажимать регулятор параметров громкости автомагнитолы, пока на дисплее не отобразится надпись «BAL» и цифра. Поворотом ручки стереобаланс выставляется на ноль, по центру. Громкость левой и правой стороны автомобильной аудиосистемы станет одинаковой.

Для настройки параметров аудио магнитолы Pioneer нажимается кнопка «Audio» для выбора функции «Fad». После этого кнопками «влево» и «вправо» выставляется баланс между левой и правой стороной, а кнопками «вверх» и «вниз» — между передними и задними каналами автоакустики. Можно настроить магнитолу заново, выполнив сброс на заводские параметры. Необходимо острым предметом нажать и удерживать в течение нескольких секунд кнопку «Reset», которая находится на передней панели или под ней. Эта процедура проводится на машине с установленным и подключенным аккумулятором.

Замена усилителя

Если исправны динамики, но нет звука в колонках, то проблема заключается в выходе микросхемы усилителя из строя. В этом случае необходимо обладать навыками работы с паяльником и познаниями в радиоэлектронике

Поскольку все детали внутри автомагнитолы установлены плотно, следует проявлять осторожность, чтобы исключить опасность случайного повреждения

Вначале плата вынимается из металлического корпуса и обезжиривается с обратной стороны. Затем выпаивается неисправная микросхема. После этого подготавливается посадочное место под новую микросхему усилителя путем тщательной очистки от старого припоя. При необходимости выводы у детали подгибаются пинцетом и линейкой

Припаивание осуществляется с особой осторожностью. Соседние детали можно защитить фольгой

После установки платы в шасси к магнитоле подключаются колонки, подводится питание и проверяется работоспособность.

Зачистка шлейфа

Эта процедура может выполняться на магнитолах, в которых узлы соединены между собой шлейфами. Необходимо приготовить спирт или ацетон, ватный тампон и ластик. Затем разбирается магнитола, ослабляется защелка, закрепляющая соединительный шлейф. Чтобы не ошибиться при установке, следует пометить расположение шлейфа относительно гнезда.

Внимательным осмотром определяется наличие загрязнений и повреждений. Вначале следует пройтись по контактам шлейфа ластиком. Затем выполняется тонкая очистка с помощью ватной палочки, смоченной в спирте или ацетоне

Следует в обоих случаях проявлять осторожность, чтобы не повредить тонкие контакты. Обратное подсоединение шлейфа осуществляется по ранее сделанной пометке

Если работает только одна сторона колонок

Причиной этой неполадки становится неправильное подсоединение самих динамиков или нарушение стереобаланса. Еще одной причиной отсутствия звука в колонках одной из сторон является плохой контакт в шлейфе автомагнитолы, который нередко возникает из-за окисления или постоянного сотрясения устройства.

Таким образом, определить, почему не работает звук на магнитоле, можно самостоятельно. Выполнение необходимых настроек и устранение неисправностей также не вызовет существенных трудностей.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

  • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
  • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

  • Как вытащить диск из автомагнитолы если он застрял
  • Где находится предохранитель магнитолы Приора
  • Почему магнитола заикается при увеличении громкости
  • Ремонт автомагнитолы Pioneer
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]