Лада калина 1 двигатель 8 клапанов на холостых троит

Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.

На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.

Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:

  1. Воздушный фильтр двигателя засорен.
  2. Свечи зажигания неисправны.
  3. Высоковольтные провода неисправны.
  4. Модуль/катушки зажигания неисправны.
  5. Регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи неисправны.
  6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен или дроссельный узел загрязнен.
  7. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
  8. Датчик кислорода (ДК) или цепи неисправны.
  9. В топливной рампе недостаточное давление.
  10. Компрессия в цилиндрах низкая.
  11. Система выпуска негерметична.
  12. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
  13. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  14. Ремень или натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
  15. Кулачки распределительного вала изношены.
  16. Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
  17. Блок управления двигателем (ЭБУ) или его цепи неисправны.

А вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

Датчик холостого хода Лада Калина или РХХ – это устройство, которое отвечает за необходимую подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания при его работе на холостых оборотах (в отсутствие воздействия на педаль газа). К примеру, водитель отпускает педаль акселератора, и подача воздуха в ДВС прекращается. Дабы двигатель не заглох, в работу вступает датчик холостого хода, который участвует в процессе подачи необходимого количества воздуха в обход дроссельного узла.

Другими словами РХХ — это своеобразный клапан-регулятор. Каждому автовладельцу очень важно знать и понимать принципы работы изделия, ведь в случае его поломки в большинстве случаев система самодиагностики автомобиля не определяет причину некорректной работы двигателя.

Регулятор холостого хода Лада Калина и его устройство

  • корпуса, в котором располагается шаговый двигатель с двумя независимыми друг от друга обмотками, опорами ротора (задней и передней);
  • запорной иглы клапана и пружины;
  • разъема для подключения питания.

3 главные функции регулятора

1. Помимо поддержания необходимых оборотов двигателя, устройство обеспечивает его надлежащую работу в условиях холодного старта (прогрев при минусовых температурах воздуха). В таком случае регулятор обеспечивает более высокие обороты ДВС до того момента пока последний не прогреется до рабочей температуры. 2. Вторая важная функция, о которой многие водители даже не задумываются — режим поддержания оборотов при отсутствии воздействия на педаль газа. Другими словами, обеспечение работы двигателя в режиме холостых оборотов – заслуга РХХ. 3. Третьим и очень важным предназначеньем изделия является обеспечение создания воздушно-топливной смеси необходимой концентрации, насыщенности. Данная особенность положительно влияет на конечный расход топлива и равномерную работу двигателя.

Особенности конструкции двигателя Лада 11194 16 клапанов

1.4-литровый двс создан на базе 1.6-литрового ВАЗ 21126 путем сокращения диаметра поршня. Уменьшившаяся в результате этого камера сгорания лишила агрегат нормальной тяги на низах, и поэтому постоянно передвигаться в плотном городском трафике на нем не очень комфортно.

Как и в доноре тут применяется облегченная шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul, которая при всех своих плюсах имеет и один минус: при обрыве ремня ГРМ клапана гнет 100%. А наличие гидрокомпенсаторов позволяет вам не заниматься регулировкой зазоров клапанов. Во всем остальном это типичный вазовский шестнадцатиклапанник, только меньшего объема.

В свое время об этом моторе писал За рулем, правда сравнивая его с двс 21124

Источник

Поперечный разрез двигателя 11194*: 1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — коленчатый вал; 3 — масляный фильтр; 4 — каталитический коллектор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — поршень; 7 — прокладка каталитического коллектора; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — свеча зажигания; 10 — клапан выпускной; 11 — головка блока цилиндров; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — корпус подшипников распределительных валов; 14 — крышка головки блока цилиндров; 15 — впускной модуль; 16 — впускной клапан; 17 — катушка зажигания; 18 — гидротолкатель; 19 — распределительный вал впускных клапанов; 20 — форсунка; 22 — диагностический штуцер топливной рампы; 21 — топливная рампа; 23 — прокладка головки блока цилиндров; 24 — поршневые кольца; 25 поршневой палец; 26 — блок цилиндров; 27 штуцер системы вентиляции картера; 28 — шатун; 29 — шатунные вкладыши; 30 — маховик; 31 — прокладка поддона картера; 32 — маслозаборник; 33 — поддон картера двигателя
На автомобиле установлен двигатель модели 11194. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением.

Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствуюших осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо — сталеалюминевое, заднее металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.

Двигатель отличается от предыдущих моделей серийно выпускавшихся двигателей ВАЗа облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Пальцы плавающего типа, фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами.

Шатуны — «колотые». В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении. Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера. Система смазки двигателя комбинированная под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала. Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня. Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном, препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения. Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках. Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Сверху на блок цилиндров установлена алюминиевая головка. Соединение головки и блока цилиндров уплотнено металлической двухслойной прокладкой. В головку блока цилиндров установлены два распределительных вала и шестнадцать клапанов. Привод клапанов осуществляется через толкатели, с гидрокомпенсаторами. Поэтому регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов не требуется. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов невзаимозаменяемые. Опоры распределительных валов выполнены в головке, а их крышки объединены в корпус подшипников, устанавливаемый на головку. Сверху корпус подшипников закрыт крышкой головки блока с маслоотражателем и маслозаливной горловиной. Для установки свечей зажигания сверху головки блока цилиндров выполнены цилиндрические углубления — свечные колодцы. В каждый колодец вставлена катушка зажигания. При этом высоковольтный вывод катушки надет на свечу зажигания.

Привод распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала двигателя. Для направления движения ремня по шкивам установлен направляющий ролик, натяжение ремня осуществляется натяжным роликом с автоматическим натяжным устройством. Ремень привода ГРМ закрыт пластмассовыми крышками.

Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Ресивер и впускной трубопровод неразъемные, выполнены из пластмассы единым блоком. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Источник

Где находится датчик холостого хода на Калине

В силу своего предназначения, изделие находится непосредственно в дроссельном узле рядом с датчиком положения дроссельной заслонки.

Признаки, свидетельствующие о неисправностях

Некоторые признаки, указывающие на неправильную работу узла: — проблемы с запуском двигателя (стартовать удается только при помощи многократного воздействия на педаль газа); — плавающие обороты при переключении скоростей на нейтральную передачу; — при переключении передач авто глохнет полностью или захлебывается; — затруднен прогрев мотора в холодное время года (обороты двигателя не повышаются более 1500 об./мин); — при включении дополнительных энергопотребителей (печка, кондиционер, обогрев и прочие) обороты на холостом ходу ниже, рабочих значений, либо постоянно плавают.

Если вы наблюдаете одну или несколько из вышеперечисленных ситуаций, обратите внимание на датчик холостого хода для 8 клапанной Калины и проведите диагностические мероприятия.

Основные причины троения

Если вы скажете, что у вас троит двигатель, многие ответят — не работает цилиндр. Но такой аргумент не совсем правильный, поскольку цилиндр перестает работать должным образом. Однако причин тому может быть несколько:

  • Компрессия в цилиндрах слишком низкая;
  • Свеча зажигания неисправна или частично не выполняет свои функции;
  • Плохо прилегают клапаны из-за длительного отсутствия регулировки;
  • Форсунки загрязнились или переливают, потому нуждаются в замене;
  • Датчик кислорода перестал функционировать;
  • Свечной высоковольтный провод получил повреждение;
  • Катушка зажигания неисправна;
  • Не работает ДПКВ (датчик положения коленчатого вала);
  • Сломался ЭБУ (электронный блок управления);
  • Ремень ГРМ слетел или просто соскочил на несколько звеньев;
  • Воздушный фильтр вышел из строя или загрязнился.

Некоторые проблемы буквально сразу проявляться в виде вышедшего из строя цилиндра, но другие могут проявить себя лишь спустя некоторое время. И это самый нежеланный сценарий развития событий.

Первичные признаки проблемы, которые могут проинформировать о поломке цилиндра, такие:

  1. Повышается вибрация, поскольку ритм работы клапанов и остальных вращающихся деталей коробки передач и силового агрегата нарушен.
  2. Расход топлива заметно увеличивается, поскольку система впрыска перестала должным образом работать.
  3. Из выхлопной трубы доносится неприятный характерный запах, который объясняется высоким уровнем концентрации вредных примесей и несгоревшего топлива.
  4. Мощность силового агрегата заметно падает, что негативно сказывается на динамике и маневренности автомобиля.

Если вы заметили, что двигатель троит, но не предприняли никаких мер, это грозит вам в скором времени полным выходом из строя двигателя, отремонтировать который может быть невозможно.

Когда троит инжекторный 8 клапанный двигатель на ВАЗ 2114, в нерабочий цилиндр постоянно поступает топливо. Оно не сгорает, а смешивается с маслом, переходит потом в картер.

Если процесс продолжается долго, масло теряет вязкость, перестает выполнять роль смазки, детали работают на предельных нагрузках, металл превращается в стружку. Ничего хорошего в этом нет, скажем откровенно.

Проверка

3 популярных способа диагностики причин неисправности

Среди профессионалов и автолюбителей существует множество способов для проверки работоспособности датчика. Но мы с вами подробно остановимся только на самых действенных и простых методах:

  1. Первый метод. Смысл данного способа – это проверить работу самого датчика. Для этого необходимо извлечь изделие из места крепления, взять его в руку, подключить к нему контактную колодку питания (если она не подключена) и завести двигатель автомобиля. При этом на исправном устройстве при старте мотора игла датчика должна выдвинуться. Ели этого не произошло, то в его работа нарушена либо устройство неисправно.
  2. Второй метод. Предполагает использования вольтметра. Задача – проверить подачу надлежащего напряжения поступающего на датчик. Для этого датчик отключается от контактной фишки, а к его выводам подключается измерительное устройство. После чего, включается зажигание, и поочередно анализируются все выводы контактной фишки. Рабочие параметры сопротивления должны составлять около пятидесяти Ом или стремиться к бесконечности. Уровень напряжения должен соответствовать 12 вольтам. Если показатель напряжения меньше, то это свидетельствует о ненадлежащей работе АКБ либо причина связана обрывами электро цепи или работой ЭБУ.
  3. Третий подход предусматривает проверку сопротивления внешней и внутренней обмотки датчика. Производить измерительные работы следует при помощи мультиметра. Параметры контактов после замеров должны быть в пределах от 40 до 80 Ом. При отклонении или нулевых значениях прибора при замерах, РХХ подлежит замене.

Троит в сырую погоду

Очень часто возникает вопрос: «Почему троит двигатель именно в сырую погоду, то есть при высокой влажности?». Достаточно часто у водителей возникает проблема с заводом двигателя в сырую погоду, а после ночного простоя так машина вообще не хочет слушаться.

Особенно с утра, когда все спешат на работу, возникает проблема с тем, что машина то глохнет, то даже не проявляет симптомов к работе и все кроется только в одном — чрезмерная влажность. Но как же определить, где влага очень высока и каким образом она туда попала?

Как же разобраться, что является причиной неполадок в сырую погоду?

Если вы провели визуальный осмотр авто под капотом и не увидели никаких влажных мест, а также, каких-либо указателей на поломку, стоит первым делом завести двигатель.

Достигаем успехов лишь на 5, а то и 10 попытку, происходит хватка только на 4-5 раз, в большинстве случаев и 10 попыток совсем не хватает, чтобы успешно завестись.

Если вы все же завелись с первой попытки и не наблюдаете явных проблем, то стоит дать машине остыть, после чего проблема повторится. Лишь по прошествии пробега в 10 км завод двигателя не будет приносить каких-либо проблем.

Проверить можно и другими простыми способами, чтобы отыскать неисправность. Для этого стоит поставить на стоянку автомобиль в неосвещенном месте. После этого в ночное время стоит открыть капот, после чего ваш напарник должен сделать ключ на старт.

Конденсат, образующейся в крышке трамблёра.

После проверки форсунок и бензонасоса, лучше всего сменить фильтры, если никаких проблем не обнаружено, то другие проблемы вряд ли есть. Уж сильно углубляться не стоит, в данном случае можно грешить только на конденсат, образовавшийся в крышке трамблера.

Новая Лада: Тест-драйвы и статьи о Лада Калина

Переходим к осмотру крышки, изучаем ее изнутри. Можно конечно даже его подсушить, но установлены трамблеры разные на разных двигателях, а вот уязвимость в них совпадает. Поэтому стоит омыть крышку сначала изнутри при помощи бензина или обезжиривателя. После чего уже спиртом убрать влагу.

Почему все же троит двигатель?

При выявлении «северного сияния», а это бывает крайне редко, лучше всего двигатель перебрать.

Переборке подлежат многие его части: крышка трамблера и высоковольтные провода, после чего вооружившись баллончиком очистителя, подойдет самый дешевый экземпляр, чтобы все обработать от скопившейся пыли и грязи.

Далее обрабатываем все ВДешкой, можно также использовать силиконовый спрей. Теперь уже вас перестанет данная проблема побеспокоить во время сырой погоды, глохнуть двигатель, также перестанет. Теперь любые погодные условия не будут влиять на работу двигателя. Такой вариант событий самый популярный, но столкнуться можно и с другими неполадками.

При появлении проблем с заводом двигателя, необходимо понаблюдать за мощностью искры. Для этого наблюдаем за искрой, находящейся на центральном проводе от высоковольтной катушки. Далее переходим к цилиндрам, после чего наблюдаем за ее мощностью в трамблере, остается она там или исчезает. Ведь причиной может быть обычная нехватка искры, которая поджигает смесь.

Что можно сказать, если двигатель троит на Логане

После написания статьи решил сделать также и видео обзор, где рассказал всю историю в подробностях. Если мой опыт был кому-то полезен, был рад помочь.

Почему троитдвигатель

Лады Калины

Троит двигательКалина — с этой неувязкой сталкивалось большая часть водителей этого русского автомобиля. При всем этом необходимо отметить, что схожая неувязка не является фирменной неувязкой данной модели, потому что довольно нередко встречается как у других российских автомобилей, так и у иномарок.

Замена датчика холостого хода на Калине

Операция по установке или снятию изделия не отличается особой сложностью и доступна любому автовладельцу независимо от уровня подготовки, практически при любых условиях. Замена производится в следующей последовательности: 1. Первый шаг. При любой работе связанной с электрикой автомобиля, бортовая система обесточивается (для этого достаточно отсоединить клемму АКБ). 2. Второй шаг. Находим регулятор и отсоединяем от его корпуса контактную колодку с питающими проводами. 3. Третий шаг. При помощи длинной крестовой отвертки откручиваем крепежные винты (в количестве 2 штук) и извлекаем изделие из дроссельного узла автомобиля. 4. Производим установку нового изделия, процедура аналогична процессу снятия только в обратной последовательности. Новый датчик в регулировке и настройке не нуждается.

Двигатель ВАЗ 11194

1.4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 11194 производился концерном с 2007 по 2013 годы и по сути представлял из себя уменьшенную копию популярного силового агрегата ВАЗ 21126. Мотор специально создан и устанавливался только на хэтчбек, седан и универсал Лада Калина.

В линейку VAZ 16V также входят: 21124, 21126, 21127, 21129, 21128 и 21179.

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.

Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились

Какие 5 ом ? От 4 ком до 10 ком.

И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.

Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))

Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…

Источник

Плюсы и минусы

Достоинствами ДВС 11194 являются:

  • экономичный расход ГСМ;
  • головка блока цилиндров имеет уменьшенные объемы камер сгорания;
  • между цилиндрами изготовлены протоки рубашек охлаждения цилиндров.

Однако уменьшение диаметра ожидаемо вызывает следующие недочеты:

  • крутящий момент снизился;
  • на средних и низких оборотах наблюдается потеря мощности около 10 л. с.;
  • пользователю приходится раскручивать мотор;
  • при обрыве ГРМ ремня поршень гнет клапана.

Дальнейшего развития модификация мотора 11194 не получила, на этом эксперименты производителя АвтоВАЗ с объемами меньше 1,6 л закончились. Уже во втором поколении Лада Калина этого ДВС в комплектации не было.

Двигатель ВАЗ 11194 1,4 л

Появился двигатель ВАЗ 11194 через 3 года после схода с конвейера первого хетчбэка Lada Kalina. Был экспериментальной экономичной версией привода для соблюдения экостандарта Евро3/4. Просуществовал мотор недолго, поскольку крутящий момент оказался недостаточным, а производитель АвтоВАЗ, начиная с версии Калина-2, решил полностью отказаться от ДВС объемом 1,4 л. Нижняя планка теперь начинается с объема движка 1,6 л.

Устранение неисправности

Проверить предположение о неисправности конкретного узла – проще всего заменой его на заведомо исправный. Свечи, бронепровода, модули (катушки), форсунки, датчики – даже если они абсолютно новые, перед установкой желательно проверить по основным параметрам (нельзя исключать случай заводского брака), чтобы такая замена не «увела» поиск поломки в неверном направлении.

У каждой марки автомобилей есть свои конструктивные отличия, влияющие на сложность доступа к проблемным запчастям.

Нормальное развернутое компьютерное сканирование – позволит не менять все подряд, а сразу вычислить причины сбоя.

Отогнать машину на диагностику в проверенный сервис – шаг вполне рациональный. Особенно – учитывая то, что за новыми комплектующими не придется ездить отдельно – их можно будет установить прямо на месте проверки.

Особенности конструкции

При снижении объема камер сгорания до 1,4 л у мотора 21126, имевшего 1,6 л, двигатель 11194 получил поршни размером 76,5 мм, высоту блока цилиндров 197,1 мм со специальной обработкой их поверхностей по технологии Federal Mogul. Особенностью ДВС является изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, поэтому с конвейера он комплектуется ремнем и роликом производителя Гейтс, имеющими заявленный ресурс 200000 км пробега.

Модификация 11194 стала единственным силовым приводом для переднеприводных авто с диаметром цилиндров 76,5 мм, поэтому для нее был создан индивидуальный блок цилиндров. Шатунно-поршневые комплекты АвтоВАЗ закупает у американской компании Federal Mogul. По умолчанию поверхности пар трения обработаны хонингованием, поэтому имеющиеся в магазинах поршни и шатуны отечественных производителей без подобной обработки не могут иметь такого же высокого ресурса изначально.

Подробное описание параметров мотора 11194 содержит исключительно мануал производителя. В нем же указана последовательность операций ремонта отдельных узлов. Внутри опор коренных подшипников установлены форсунки, распыляющие масло для охлаждения поршней по аналогии с моторами 21126 и 11193.

Коленвал использован от 11183:

  • радиус кривошипа увеличен до 37,8 мм;
  • посадочные размеры совпадают с 2112;
  • демпфер, приводящий в движение навесное оборудование, сохранен от 2112;
  • зубчатый шкив применяется от 21126.

Практически все моторы АвтоВАЗ представляют собой «конструктор» со взаимозаменяемыми деталями, что облегчает капитальный ремонт, в том числе, своими руками при наличии необходимой квалификации.

Что делать, если после мойки машина дергается

Когда глохнет двигатель после мойки, нужно иметь некий план действий (сделать чек-лист) по выявлению причин. Но перед этим стоит еще раз насухо вытереть мотор, проводку, продуть все участки воздухом из компрессора, почистить все контакты от налета. Для труднодоступных мест оптимально использовать именно сжатый воздух, а не ветошь.

Кстати, кое-где влага может высохнуть сама, если поставить машину в сухое проветриваемое помещение. Само собой, нужно проверить свечи. Сделать это несложно, но только при условии наличия свечного ключа под рукой. Если свечи выкручены, лучше почистить электроды от нагара. Кроме того, необходимо протереть и сами свечные колодцы.

В случае, когда водитель полностью уверен, что двигатель после мойки высушен и контакты почищены, а свечи в полном порядке, но машина все равно дергается во время езды и под нагрузкой, то лучше сразу обратиться в сервисный центр, где проведут углубленную диагностику, определят неисправный цилиндр и помогут устранить проблему.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]