ТОП-15 лучших шин для Нивы: рейтинг 2021-2022 года и какую выбрать резину для бездорожья


Данный рейтинг шин для Нивы на нашем сайте Vyborcen.com — отличный вариант быстро выбрать нужную модель. Для более простой навигации мы разбили рейтинг на категории:

Лучшие шины для Нивы по цене/качеству на 2021-2022 год.

Лучшие летние шины для Нивы.

Лучшие зимние шины для Нивы.

Лучшие шины для нивы 175/80 R16.

Лучшие шины для нивы 185/75 R16.

Автомобильная шина — одна из важных составляющих колеса.

Поэтому изделие должно быть максимально прочным и надежным. Это обеспечит хорошую проходимость по грунтовым дорогам, грязи и прочим труднопроходимым местам.

На основании многочисленных отзывов автомобилистов, мы составили рейтинг лучших шин для Нивы на 2021-2022 год в соотношении цена/качество.

Каждая представленная модель имеет краткое описание, основные технические характеристики, преимущества и недостатки.

Рейтинг ТОП-15 лучших шин для Нивы 2021-2022 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших шин для Нивы по цене/качеству на 2021-2022 год
1КАМА И-511 175/80 R16 88QУзнать цену
2Toyo Proxes CF2 SUV 175/80 R16 91SУзнать цену
3Hankook Tire Dynapro MT RT03Узнать цену
ТОП-3 лучших летних шин для Нивы
1Toyo Nanoenergy Van 175/75 R16 101/99SУзнать цену
2Cordiant Comfort 2 SUVУзнать цену
3BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Узнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин для Нивы
1КАМА И-511 зимняяУзнать цену
2Matador MPS 500 Sibir Ice VAN 185/75 R16 104/102RУзнать цену
3Nokian Tyres Nordman C 185/75 R16 104/102RУзнать цену
ТОП-3 лучших шин для Нивы 175/80 R16
1Toyo Open Country A/T plus 175/80 R16 91SУзнать цену
2Yokohama iceGUARD SUV G075 175/80 R16 91QУзнать цену
3Белшина БИ-522 175 R16 101/99NУзнать цену
ТОП-3 лучших шин для Нивы 185/75 R16
1MICHELIN Agilis Plus 185/75 R16 104/102RУзнать цену
2Matador MPS 330 Maxilla 2 185/75 R16 104/102RУзнать цену
3Tigar CargoSpeed 185/75 R16 104/102RУзнать цену

Технические особенности

Одним из существенных преимуществ является особый «грязевой» дизайн резины К-139. Фото ниже позволяет оценить рисунок шин.

Состоит протектор из четырёх продольных рядов блоков, форма которых позволяет обеспечивать зону контакта множеством сцепных кромок. Кроме этого, высота блоков способствует улучшению проходимости сложных участков. Стоит отметить и увеличенное расстояние между элементами рисунка, особенно это касается плечевых зон. Это помогает шине самоочищаться не только от комков грязи, но и от камней.

Хотя дизайн резины и является открытым и больше ориентирован на езду по пересечённой местности, шины, вследствие грамотного строения центральной части, остаются эффективными и устойчивыми и на ровных асфальтированных дорогах. Блоки близко расположены и разделены лишь неширокой дренажной канавкой, зигзагообразная форма которой не позволяет двигаться выступающим элементам резины К-139 (см. фото). Это позволяет повысить курсовую устойчивость, снизить сопротивление качению, а также уменьшить уровень шума.

Кроме продуманного рисунка протектора, необходимо также отметить и надёжность данной марки автомобильной резины, так как используемая высокотехнологическая резиновая смесь обладает устойчивостью к порезам и проколам.

Как выбрать шины для Нивы?

На все модели марки «Нива» устанавливают шины размера 175/80 R16 или 185/75 R16 (в зависимости от модификации ТС и конструкции колеса), т. к. они обеспечивают нужную проходимость, независимо от дорожного покрытия.

Если используется резина другого бренда, то колеса авто не должны превышать 215 мм в ширину.

С размером шин мы разобрались, но помимо этого пункта есть и другие важные моменты, на которые стоит обращать внимание при выборе изделий:

  • Сезонность. В составе зимних и летних шин содержатся разные виды резины, а точнее, смеси. Следовательно, уровень жесткости покрышек будет разным. Поэтому приобретать нужно те шины, которые соответствуют сезону.
  • Дренажная система. Между блоками протектора должны быть широкие, вместительные выемки (так называемые «канавки»). Последние обеспечивают отвод влаги и создают сцепление с дорожным грунтом, грязью, травой и пр.
  • Наличие/отсутствие шипов. Шипованная резина актуальна в тех случаях, когда автовладелец совершает поездки при низкой температуре (в холод, метель, снег и т. д.), а также в случае езды по грязи или бездорожью. В комфортных условиях городской среды использовать такие шины нет необходимости.
  • Рейтинг фирмы-производителя. Чем выше оценка торгового бренда, тем качественнее будут покрышки для Нивы и наоборот.
  • Цена. Ещё один немаловажный пункт, который в большинстве случаев играет решающую роль при выборе подходящей модели.

Это самые важные параметры, на которые стоит обратить внимание.

Несколько слов о контрольных лампах

Зачем нужны контрольные лампочки на панели приборов? «Шевроле-Нива» с их помощью подает водителю сигналы, о том, что в какой-то из систем произошел сбой. Выглядит это следующим образом:

  • лампа в виде масленки указывает на то, что в системе смазки двигателя недостаточное давление (может быть связано с повреждением картера, неисправностью масляного насоса или самого датчика);
  • лампочка с изображением аккумулятора включается, когда АКБ перестает получать зарядку с батареи (возможен выход из строя регулятора напряжения или обрыв в цепи генератора);
  • лампа в виде круга с восклицательным знаком внутри загорается, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке падает ниже нормы (движение лучше не продолжать до того момента, пока не выясните причину утечки жидкости);
  • лампочка в виде схематического двигателя – «CHECK» может свидетельствовать о выходе из строя какого-либо датчика, нарушениях в работе систем и механизмов (точная диагностика проводится после считывания и расшифровки кода ошибки);
  • сигнальный индикатор в виде термометра, расположенного сверху шкалы измерителя температуры охлаждающей жидкости, горит в случае нагревания ее свыше нормы (выход из строя вентилятора радиатора, датчика температуры, термостата).

Мнение экспертов

Oleg G

Toyo Proxes CF2 SUV

Тойо попробовал впервые, до этого были Нокиан, Гудьиар, Данлон, Континенталь. В первую очередь хотелось хорошую управляемость, за умеренную цену. Аналоги стоят дороже на 2-3 т.р. Размер 235/55/18, машина RX. Впечатления хорошие. Хорошо входит в повороты даже на 100, на воде не всплывает, большие продольные канавки, тихая, хотя по началу показалась шумнее, чем зимняя Нокиан RS. И что для меня важно, управляемость почти как у Контика или Гудьиар, но при этом не глотает камни как конти, 4 раза прошлым летом доставал камни в монтаже!! и не дубовая на холодном как игл ф1. Нормально балансируется, в среднем 50-60 грамм на колесо. Но у меня и диски родные уже не один год, частично из-за них. Проехал около 6-7 тыс уже на них, все устраивает. И износ низкий, может на 3 сезона хватит. Вышеупомянутых хватало на 1,5-2 сезона максимум. В общем хорошая резина. И 30 т.р. за комплект, куда приятнее чем 40+!

Константин Л.

Hankook Tire Dynapro MT RT03

Катаюсь на этой резине уже на второй машине ,лет 6 в общем. Доволен полностью! Все что от нее хотел,получаю с лихвой ! Пробег 50% асфальт,30% грунтовка и 20% издевательство над машиной в каше. Универсальная резина,куда бы не ехал ,чувствую себя уверенно на любой поверхности! Но только не на льду,снежную кашу на ура проходит ,а на лед не стоит даже пытаться выезжать,не трогается и не останавливается ! Для эксплуатации от +0 и выше ! Очень износостойкая ,если правильное давление на асфальте держать ,то прослужит очень долго ! На Тойота Сурф она проходила 75000,с ней и продал ,она еще была в не плохом состоянии. Сейчас на Х-Трейле стоит . Перед ней стояли Дунапро АТМ и зимняя Кумхо . Эта резина по управляемости лучше АТМ и по лужам и по пляжу ,только АТМ по тише будет,но не забываем что это МТ и совсем отсутствие шума не реально. Крепкая ,в камни втыкался ,в остые ямы на большой скорости,резина даже без царапин! Выглядит очень приятно,белые надписи очень украшают ее зубастый вид! Мне понравился очень широкий выбор размеров,на любой вкус и цвет! Если разрезать резину ,то внутри она белая Как пирожное с белой начинкой(был удивлен) Купил бы еще? Конечно ,даже не думая ! Другую не нужно!

Егор Б.

Toyo Nanoenergy Van

На газели и зимой и летом не снимая, пробег с апреля 2022г по сегодня февраль 2022г. 75000км. Регулярные перегрузы шин в 2 раза. Износ на 50% примерно. За весь пробег подкачал шины один раз только. Давление качаю по 4,3. РЕКОМЕНДУЮ, СУПЕР ШИНЫ. До этого тоя Н09 задняя ось пробежала 170-000км. Шины отрабатывают своё на все 200%

zodchi11

Cordiant Comfort 2 SUV

Неделю на новой резине в размерности 225-60-17, кашкай+2. До неё Йокогама сув и Бриджстоун штатный с завода. Сравнивать буду с ними. Как минимум ничем не хуже, а с учетом того что тихая и дешевле, так соответственно и лучше. Ходовые качества вполне приличные. Точно не хуже бриджа и уж тем более йоки. На вид вполне современно смотрится протектор, в отличие от той же йоки. Бридж был самым шумным, йока достаточно быстро сносилась. На кордиант я обратил внимание после того как два года назад взял зимнюю резину сноукросс. Доллар стал дорогой, соотвествено и вся импортная резина тоже. Меня эта резина после двух зим очень приятно удивила учитывая цену. Теперь взял летнюю и ожидания меня очень приятно так же порадовали. Главное достоинство — тихая, даже на шершавом асфальте. Вероятно это самая тихая резина которая была у меня вообще за все годы на разных машинах. Кстати зимняя сноу кросс тоже очень тихая, как летняя или даже тише. При баллансировке колес грузы монтажники поставили достаточно большие, что меня удивило. Однако на трассе прогнал машину на скоростях до 150, никаких биений. Кстати, йоку до конца сезона мог бы еще докатать, но из-за износа на скоростях свыше 110 ездить стало совсем не комфортно, особенно груженым, очень сильным было биение. А я часто езжу именно груженым на рыбалку и на хороших скоростях. В общем рекомендую. За эти деньги вы вряд ли найдете что-то лучше. И даже за бОльшие деньги скорее всего тоже лучше не найдете. Рад за отечественного производителя, молодцы.

Александр И.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Резину эксплуатирую год с небольшим, поставил прошлым летом на Паджеро Спорт 2 и не снимал. Не ожидал такого позитива во всем. При покупке немного «душила жаба», но как только резину поставили на автомобиль, сразу стало отпускать. Проехав на ней за год ни одну тысячу километров могу с уверенность сказать, резина стоит своих денег, берите не думайте, если конечно по зеркала в жижу лезть не собираетесь. На счет зимы… у жены на ФВ поло стоит липучка, КО2 точно не хуже держит дорогу зимой, на льду любая резина без шипов тормозить не будет (естественно постоянный полный привод зимой не выключал). Очень приятно удивился бесшумности резины на трассе, читал до покупки много отзывов, что-то типо «шум имеется но не критично», в связи с чем был готов к небольшому шуму, НО ЕГО НЕТ!!! (видимо из-за того, что в центральной части резины протектор мелкий). И в заключении: никогда не писал отзывы, всегда к ним скептически относился, думал ну кому это надо… Эта резина заслуживает чтобы про нее говорили!

Кирилл П.

КАМА И-511

Взял комплект шипованной на зиму — это просто сказка! 3 дня назад ГИБДДшники меня догнали по ночи, как остановили — сразу внимание на шины: «Чё, хорошая?»- говорят, «…а мы думали пьяный какой-то, в поворот на ниве по гололёду на такой скорости входит!». Документы проверили и покатили.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]