Замена пыльника рулевой рейки Калины
Ремонт рулевой рейки Калины удовольствие не дешевое, потребуется не только демонтировать ее с автомобиля, но и купить ремкомплект. Чтобы оттянуть этот момент рекомендуется периодически проверять и при необходимости обслуживать рулевую рейку, например, менять защитный чехол. |
Потребуется: отсоединить от рейки промежуточный вал рулевой колонки, а также рулевые тяги (см. «замена рейки Калины«), приготовить торцевой ключ «на 13», бокорезы и смазка рулевой рейки Калины (ФИОЛ-1).
Чтобы снять защитный чехол рулевой рейки потребуется:
- Отвернуть по 2 гайки крепления с обоих сторон рейки с помощью торцевого ключа «на 13».
- Снять скобы (левую и правую).
- Срезать пластиковые хомуты, используя бокорезы.
- Снять пыльник рулевой рейки.
- Снять правую опору.
- Срезать пластиковые хомуты (с левой и правой стороны), используя бокорезы.
- Снять защитный чехол рулевой рейки.
Установка пыльников рулевой рейки производится в обратной последовательности, предварительно заложив во внутреннюю полость картера рулевого механизма смазку (ФИОЛ-1).
Такая простая операция поможет продлить срок службы рулевого механизма и оттянет ремонт рейки Калины.
Кстати, если рулевая рейка начала стучать, попробуйте ее отрегулировать.
Источник
FakeHeader
Comments 16
блин видимо мне попалась особая резина. 3.5 года, 90к пробег. Пыльники и шаровых, и рулевых как новые
Видимо миф о экспортном качестве далеко не миф