Рулевая рейка ваз 2114 замена, ремонт и регулировка; надомкрат


Замена пыльника рулевой рейки Калины

Ремонт рулевой рейки Калины удовольствие не дешевое, потребуется не только демонтировать ее с автомобиля, но и купить ремкомплект. Чтобы оттянуть этот момент рекомендуется периодически проверять и при необходимости обслуживать рулевую рейку, например, менять защитный чехол.

Потребуется: отсоединить от рейки промежуточный вал рулевой колонки, а также рулевые тяги (см. «замена рейки Калины«), приготовить торцевой ключ «на 13», бокорезы и смазка рулевой рейки Калины (ФИОЛ-1).

Чтобы снять защитный чехол рулевой рейки потребуется:

  1. Отвернуть по 2 гайки крепления с обоих сторон рейки с помощью торцевого ключа «на 13».
  2. Снять скобы (левую и правую).
  3. Срезать пластиковые хомуты, используя бокорезы.
  4. Снять пыльник рулевой рейки.
  1. Снять правую опору.
  2. Срезать пластиковые хомуты (с левой и правой стороны), используя бокорезы.
  3. Снять защитный чехол рулевой рейки.

Установка пыльников рулевой рейки производится в обратной последовательности, предварительно заложив во внутреннюю полость картера рулевого механизма смазку (ФИОЛ-1).

Такая простая операция поможет продлить срок службы рулевого механизма и оттянет ремонт рейки Калины.

Кстати, если рулевая рейка начала стучать, попробуйте ее отрегулировать.

Источник

FakeHeader

Comments 16

блин видимо мне попалась особая резина. 3.5 года, 90к пробег. Пыльники и шаровых, и рулевых как новые

Видимо миф о экспортном качестве далеко не миф

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]