Поиск по теме
У меня такая же байда на ВАЗ-2115 была. при хорошем аккумуляторе. Проявлялясь редко.В последние полгода эксплуатации совсем не проявлялось.Глохла после заводки на холодную секунд через10-20.Второй раз заводишь — все нормально.
Еще хочу отметить. С каждым разом обороты падают все сильнее. Скоро глохнуть начнет
Блин ну причём тут акум? У меня новый стоит,ещё зимой поменял. И в последнее время такаяже ботва появилась на холодную. Заводиш пару сек работает, потом резко падают обороты и глохнет или обороты резко подскакивают не давая ей заглохнуть.) И также как тут уже и писали происходит это пару раз за неделю. Подозрения только топ.фильтр, а вернее на сам насос, потому что фильтр поменялся. А *ули от этой замены толку, если сам насос ставится старый, ведь онже тоже не вечный, вот может и начал *уёвничать. Цена его на Экзисте просто неадекватна, а теперь вопрос: Гдето здесь или не здесь читал, что такой же насос ставится на десятки-двенашки нашенские и стоит он копейки такли это?
Последний раз редактировалось ZhDU; 29.06.2009 в 23:27 .
да, насос 1 в 1 от таза 2110 подходит.
Сколько он стоит? и как правильно называется? Чтоб потом в вазовском магазине не тупить и нормально объяснить чо мне надо)
топливный насос на таз 10. бошевский.
на размеры можно посмотреть в ветке про замену топливных фильтров, я там его рулеткой мерил.
Чтобы в магазине можно было проверить что дали то что тебе нужно.
Бензонасос не при чем. На профильном форуме давно за это трут. Еще 2 закономерности, машины рестайл, теплое время года
Ребята. подскажите может кто сталкивался. у меня такая проблема: Когда машина заводится на холодном двигателе, при старте доли секунды дает малые(т.е. не как положенно на холодный 2000 оборотов а 1000 или 700) обороты и чувство что вот вот заглохнет, а после резко возрастают до 2000 как надо!! Ну вот вроде так. вроде туфту написал,но понять можно. ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!
lebedevao, если внимательно почитаеш тему, то поймёш что именно эта проблема тут и обсуждается и однозначного ответа никто так и не нашёл.
1. КХХ в первый момент находится в закрытом состоянии по какой-то причине. Потом он открывается. 2. Плохая компрессия 3. Проблемы со свечами/проводами/трамблёром 4. Хреновый бензин (плохая испаряемость) 5. По разным причинам заливает свечи (к примеру, капает с инжектора).
Точно такие же симптомы. Машина счас на СТО, говорят, похоже, ИММО, советуют тащить на MAZDУ