Штатные динамики Лада Ларгус. Размер колонок и их замена на 16 см


Экономный вариант подмены штатной акустики. Часть #1.

Когда я 1-ый раз узрел Lada Largus, сходу решил себе: Он будет у меня.
Начал раздражать звук из штатных динамиков. .(

Не прошло и года с момента приобретения ТРИФОН-а, как штатная акустика начала потихоньку “приказывать- длительно жить”! .) Начало появляться бренчание, железные позвякивание и т.д. Все началось с фронтального правого динамика, позже задний левый.. И что бы не ожидать, было принято решение поменять штатные динамики, на что-то лучше штатных. Бюджет на приобретение 2-х комплектов динамиков был ограничен в 60$. Так же было принято решение поставить динамики штатного размера – 5,25″(130мм). Обратился к товарищу. Описал ситуацию. Им были осмотрены посадочные места динамиков. Озвучен бюджет. И здесь помчалось. .) На задние двери мне был предложен вот таковой набор: Соосная акустика DLS Matador M125G.

Свойства: Тип: Соосная АС Типоразмер: 130мм. (5,25″) Количество полос: 2 Номинальная мощность: 40 Вт. Наибольшая мощность: 60 Вт. Чувствительность: 90 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)

(Вт/м) Спектр воспроизводимых частот: 60 – 20000 Гц
(единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)
Импеданс: 4 Ом

ВЧ (Высокие частоты)

-динамик
Размеры: 16мм. (0,63″)
НЧ (низкие частоты)

-динамик
Размер: 130мм. (5,25″) Установочная глубина: 52мм. Установочное отверстие: 120мм. (4,7″) Интегрированный фильтр.
Приступил к подмене штатной акустики. Начал с правой задней двери.

Сверху, пластмассовой лопаткой поддел штатную защитную сетку.

Высвободил верхнюю защелку.

И аккуратненько, потянув на себя защитную сетку, высвободил ее из зацепов других защелок.

Открутил 4 шурупа, которыми крепится динамик в корзине. И вытащил динамик.

Вот такое “волшебство” ставится в качестве штатной акустики.

Как лицезреем на фото, штатные динамики подключаются специфичной фишкой (Renault). И что бы подключить к штатной проводке акустику постороннего производителя, необходимо приобрести особые переходники! А потому что: “Наши руки не для скукотищи. “. Ну и стоимость на эти переходники весьма кусачая, решил их создать сам. (Т.к. уже вынимал один штатный динамик, то 4 переходника сделал заблаговременно.)

Опять понадобился не так давно приобретенный “ништяк”.

Обжал и заизолировал термоусадочным кембриком – 4 переходника.

Продолжаем. Отсоединил (достал) разъем из штатного динамика и достал из фишки провода.

И еще. Если у вас нет под руками схемы подключения акустики. Для простоты определения, что бы не гадать где здесь “+”, а где здесь “-“.

Подключаю и изолирую переходники.

И заодно примотал изолентой пластиковую фишку. Что бы не утратить в гараже, ну и . А вдруг. .)

Еще с устанавливаемой акустической системой случился случай. Из-за мало широковатых лепестков (которыми динамик входит в выемки чашечки и крепится к ней шурупами) весьма туговато они заходили в штатные места. И что бы их не разрушить диффузоры, при их демонтаже. Незначительно подогнул лепестки.

Сейчас подключил его к переходнику. Вставил в чашечку и закрепил шурупами.

Устанавливаю штатную сетку на пространство! Все, с подменой динамика в правой задней двери – Закончено.

Сейчас перехожу на заднюю левую дверь. Все делаю полностью аналогично. ,)

С подменой акустики в задних дверях – ЗАКОНЧЕНО.

Перебегаем к подмене акустики в фронтальных дверях.

На фронтальные двери мне был предложен вот таковой набор: Компонентная акустика Kicx PDN-5.2

Свойства:

Тип: Компонентная АС Типоразмер: 130мм. (5,25″) Количество полос: 2 Номинальная мощность: 70 Вт. Наибольшая мощность: 140 Вт. Чувствительность: 91 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)

(Вт/м) Спектр воспроизводимых частот: 70 – 24000 Гц
(единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)
Импеданс: 4 Ом

Кроссовер Кроссовер: Наружный Частота кроссовера: 5 кГц Крутизна среза кроссовера: 12 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)

/октава Материал твитера: Шёлк

НЧ (низкие частоты)

-динамик
Размеры: 130мм. Материал диффузора: Целлюлоза с влагозащитным покрытием Материал подвеса: Бутилкаучук Вес магнита: 284гр. Установочная глубина: 53мм.
Установку создавал аналогично установке акустики в задние двери. Начал установку с фронтальной левой двери.

И в правую переднюю дверь.

Подмена штатной акустики в дверях на данные комплекты – Закончена.

Источник: largusladaclub.ru

Смотрите также

Комментарии 21

Посеветую Урал молот 165, с штатной магнитолой играют на ура, я 4 динамика поставил по цене 3600 вроде вышло с торгом

Я с бмв поэтому на ларгус пересел

Есть ещё вариант но выйдет дороже, продать ларгус и купить бмв

Привет земляк! Ну что тут сказать, однозначно менять. В передние двери компонетные ставим однозначно .При покупке желательно обращать внимание на чувствительность динамиков .Она должна быть не мение 91 db.Лучше если найдешь 93дб, но сечас это редкость, вся нынешняя говно аккустика, заточена на усилки и чувствительность оставляет желать лучшего, 89дб это край по нынешним временам(дань говномоде нынешней).Что посоветовать на перед из 13 размера .Герци Dsk(у меня они спереди стоят сейчас .6 лет -звучат отменно )Хотел Длс_ки ставить, но их днем с огнем сейчас не найти, да и ценник у них космос стал . В заднии двери можно попробовать поставить Пионеры, да чувствительность у них не ахти, но это лучшее из всего того нынешнего дерма, что может работать в 13 диапазоне в плане выдавания хоть и отдалённо, но каких-то низких . А вот на счет штатной головы, я бы сменил .у меня сейчас стоит дживиси 125_я обычный ресивер без Сд, но с очень неплохим набором функционала в плане настройки звука .Самая фишка в ней, это возможность поканальной настройки .На фронт выводится обычный звук, а тыл переключается в режим саба .Что имеем в таком варианте .А имеем мы вот что .Заднии динамики работают только в режиме низких частот, переднии в режиме средних и высоких .звуковая картинка получается вполне нормальной, те говоря проще, мы имеем трехполосную колонку по левой и правой стороне авто .в качестве задних не спроста предложил именно Пионеры, так как за шесть лет выплюното было три комплекта задних динамиков уже в таком режиме, а эти держаться пока третий год уже . Ну вот так в крадце (это мой вариант на сегодняшний день в авто если брать 13 размер . ) И еще, есть нюанс с передними дверями, глубина новых динамиков ограничена и составляет, если мне память не изменяет, всего 51 мм .Дальше, если стекло опустить, магниты могут его достать, -это учитывать обязательно при покупке промерить глубину посадки обязательно .В задних дверях, там ставь пока до металла не достанут, там с глубиной посадки все нормально и ничего не мешает !

Размер колонок в ларгусе

Как за маленькие средства довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?

LADA > Largus

Ларгус — хороший кар. В классе доступных семиместных машин кандидатуры ему нет. Но опосля мартовского подорожания и за него стали просить немалые средства: семиместная версия (есть и 5-местная) с 84‑мощным мотором оценена в 549 000 рублей. И это изначальное выполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»…

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это еще дешевле, чем требуют за подобные функции дилеры. Принципиально, что при таковой доводке не надо владеть особыми познаниями и хитрецким инвентарем. Основное — отыскать запчасти, которые вы без помощи других установите на машинку.

А что еще?

Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить звукоизоляцию под капот (1300 рублей) и почти все другое. Методом многоходового тюнинга вы равномерно доведете машинку до разума — за применимые средства.

Когда я 1-ый раз узрел Lada Largus, сходу решил себе: Он будет у меня.

Начал раздражать звук из штатных динамиков. .(

Не прошло и года с момента приобретения ТРИФОН-а, как штатная акустика начала потихоньку “приказывать- длительно жить”! .) Начало появляться бренчание, железные позвякивание и т.д. Все началось с фронтального правого динамика, позже задний левый.. И что бы не ожидать, было принято решение поменять штатные динамики, на что-то лучше штатных. Бюджет на приобретение 2-х комплектов динамиков был ограничен в 60$. Так же было принято решение поставить динамики штатного размера — 5,25″(130мм). Обратился к товарищу. Описал ситуацию. Им были осмотрены посадочные места динамиков. Озвучен бюджет. И здесь помчалось. .) На задние двери мне был предложен вот таковой набор: Соосная акустика DLS Matador M125G.

Свойства: Тип: Соосная АС Типоразмер: 130мм. (5,25″) Количество полос: 2 Номинальная мощность: 40 Вт. Наибольшая мощность: 60 Вт. Чувствительность: 90 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)

(Вт/м) Спектр воспроизводимых частот: 60 — 20000 Гц
(единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)
Импеданс: 4 Ом

ВЧ (Высокие частоты)

-динамик
Размеры: 16мм. (0,63″)
НЧ (низкие частоты)

-динамик
Размер: 130мм. (5,25″) Установочная глубина: 52мм. Установочное отверстие: 120мм. (4,7″) Интегрированный фильтр.
Приступил к подмене штатной акустики. Начал с правой задней двери.

Сверху, пластмассовой лопаткой поддел штатную защитную сетку.

Высвободил верхнюю защелку.

Как и обещал. Мой вариант передних колонок!

Доброго вечера мои подписчики и не только.
В общем сегодня будет не большая новость про мои колонки на Ларгуса.

Сразу после обновления магнитолы я решил. Родным динамикам НЕ БЫТЬ!

Ну и по мере своих возможностей я притворяю это НЕ БЫТЬ в жизнь.

В общем так. Изначально я решил добавить верхних частот в звуковое сопровождение машинки.

Еще при шумоизоляции, когда я начал собирать двери, я врезал Пищалки в передние двери. Вот как я это сделал. Отметил круг в месте где обычно расположена регулировка бокового зеркала и начал выпаивать отверстие.

Потом доработал все это дело напильником и вставил колоночку. А после этого запаял ее изнутри.

Вроде и все, я доволен. НО! Потом у меня появилось немного свободных средств (Деньжат тоесть) и я решил купить себе пару нормальных колонок.

Очень долго выбирал и выбрал таки. Мой взгляд остановился на паре компонентной акустики Пионер.

Ах да. Забыл сказать. Я принципиально не хотел в перед динамики не стандарт, поэтому выбирал колонки 13см.

Устанавливаются они стандартно, тем более провода у меня были меняны. Но вот косяк. Так как они компонентные, то пищалки у них были в наборе, поэтому пришлось выкинуть те, которые я врезал и установить Пионеровские. Благо диаметр дырки (отверстия) подходил.

Звучание у этих колонок очень чистое, приятное. Даже друг сел (а у него Авенсис) и офигел, говорит очень качественный звук. Бас играет нормально. Не верьте тем, кто говорит, что 13см не выдают бас. Огого как выдают.Отдельно хочу отметить комплектацию. Она шикарна! Красивая колонка, красивые сеточки, аж 3 (Три!) варианта установки пищалок (разные карманы под колонки), плюс порадовали полные комплекты проводов( хоть я их и не использовал). Единственное что, так это болты родных сеточек были коротки для наших дверей. Подобрать другие я не смог, поэтому сажал сетку на термоклей. Но я полностью доволен!

Теперь немного о планах.

Хочу поставить 2-м и 3-м рядом по паре 16см (или 17, или 20, или 16.5?)динамиков. Мне нужно, чтобы был качественный звук в автомобиле. Я не собираюсь хвастаться перед всеми моими музыкальными вкусами. Я так понял, придется делать подиумы. Но это не беда. Кстати есть интересная идейка по 3му ряду, но об этом позже.

А теперь вопрос. Уважаемые знатоки и гуру автозвука. Посогите с выбором 16 (или 17, или 20, или 16.5?) сантиметровых колонок на 2-й и 3-й ряд в Ларгус. Сразу хочу сказать. Усилитель ставить не буду. Буфер тоже(люблю, когда багажник чистый, даже такой большой, как у Ларгуса). Ну и по средней цене (десятки тысяч в музыку вкладывать не хочу).

Вот вроде и все. На все вопросы с радостью отвечу! Оценивайте, рекомендуйте, до завтра друзья мои!

Источник

Как установить

На части каров с завода установлена автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, имеющая размер 1 DIN. Базисные версии обустроены лишь аудиоподготовкой, заместо головного устройства смонтирована пластмассовая заглушка.

Чтоб установить магнитолу на Ларгус своими руками, нужно:

  1. Опосля снятия заглушки расположить в панели устройств направляющие салазки с фиксаторами.
  2. Закрепить монтажный узел с помощью язычков, расположенных по периметру детали. Отгибание производится отверткой, установленная шахта не обязана вибрировать и издавать сторонних звуков.
  3. Подсоединить разъемы ISO, расположенные на штатной проводке, к головному устройству.
  4. Соединить штекер антенны с гнездом на магнитоле. В случае несовпадения размеров и формы разъемов и штекеров употребляются надлежащие переходники.
  5. Вставить аудиоустройство в шахту и задвинуть до щелчка, указывающего на срабатывание фиксаторов.
  6. Смонтировать декоративное обрамление, располагающееся вокруг панели магнитолы.

Некие обладатели устанавливают на свои Lada Largus магнитолы размера 2 DIN. Для размещения головного устройства требуется поменять передную пластиковую накладку на панели устройств, так как аккуратненько доработать необычную нереально.

Родная панель крепится на защелках, которые снимаются вручную либо пластмассовой отверткой, просовываемой в щель меж деталями.

Передняя панель с расширенным окном просит доработки — на ней нужно установить клавиши управления доп оборудованием, позаимствованные у седана Рено Логан, уникальные элементы от Ларгус расположить не получится. Это соединено с тем, что панель рассчитана под клавиши овальной формы, которые на Largus никогда не использовались.

Сразу дорабатываются монтажные гнезда под установку крепежных клипс.

В панели устройств требуется удалить горизонтальные перемычки, расположенные около гнезда штатной магнитолы и регуляторов климатической установки. Демонтаж производится ножовкой по сплаву и кусачками, остатки частей срезаются строительным ножиком. Все манипуляции проводятся с осторожностью, так как имеется риск повреждения штатной электронной проводки. Потом требуется установить на пространство центральную консоль для оценки плотности контакта частей.

Так как уникальная проводка имеет кабели с цветной изоляцией, не соответственной эталону ISO, то будет нужно сравнение предназначений всякого элемента на каре и магнитоле. Для соединения применяется переходник, допускается коммутация проводов методом скручивания нужных кабелей. Места стыка рекомендуется усилить оловянно-свинцовым припоем либо железной соединительной гильзой. Сверху точка соединения запирается термоусадочной трубкой, обеспечивающей защиту от сырости и замыканий.

Неисправности магнитолы и методы их диагностики

Как известно, на Ладу Ларгус устанавливается аудиосистема с набором динамиков уже с завода (в зависимости от комплектации). Усилители расположены в передних и задних картах дверей. Для подключения неоригинальных динамиков предусматривается несколько жгутов проводов (в том числе и для повышения мощности с помощью усилителя при подсоединении сабвуфера). Так как штекера разъемов не соответствуют действующему стандарту, то для подключения другого головного устройства потребуется дополнительно приобрести переходники.

Штатная автомагнитола иногда доставляет не только удовольствие от прослушивания музыки, но и некоторые проблемы. Устройство может не работать или функционировать некорректно по разным причинам. В целом список неисправностей включает только те, которые рядовой водитель (не имеющий специальных знаний по электротехнике) может устранить своими руками, без необходимости обращения в специализированный центр.

Что касается ремонта, то зачастую замена устройства может оказаться дешевле. Особенно если учесть наличие альтернативных вариантов в разных ценовых категориях и с различными возможностями. При стоимости не более 6 000 рублей ремонт может обойтись в половину этой суммы.

Основные проблемы

Если при нажатии клавиши включения штатная магнитола не отвечает и не включается, значит, в первую очередь следует обратить внимание на монтажный блок, проверив предохранитель на 15А в гнезде F28. Через него осуществляется соединение электроцепи памяти устройства с сохраненными настройками

Крышка монтажного блока находится на передней панели с левой стороны на торце. Понять, что этот предохранитель перегорел, можно по отсутствию признаков работы панели комбинации приборов, освещения салона и багажника, т. к. их электрическая цепь также запитана на F28. Если предохранитель не перегорел, следующим пунктом проверки будет состояние соединительных контактов и целостность провода, который идёт от предохранителя до разъема питания А4 на задней стороне магнитолы.

В этом случае виной может быть тоже предохранитель, но уже F38. Через него запитано питание на устройства вывода звука. Также на неисправный предохранитель указывает нефункционирование прикуривателя. Если последний работает, значит, предохранитель целый. Отсутствие звука также бывает вызвано нарушением целостности провода, идущего от предохранителя до разъема А7 на магнитоле. А если не работают только задние динамики, виной тому может быть нарушение соединений в колодке, которая расположена непосредственно за водительским сиденьем между передней и задней дверью.

Причина неисправности может заключаться в отсутствии «массы» – это черный провод, идущий на магнитолу (клемма А8). Во всех остальных случаях потребуется вмешательство в электросхемы устройства. Без соответствующих познаний в этой области велика вероятность полного выхода из строя магнитолы. При обращении к специалистам ремонт может составить не менее 1 000 рублей, не считая диагностики.

Снятие и установка магнитолы

При выходе устройства из строя понадобится его демонтировать, чтобы установить другое. Снятие также понадобится, если необходимо произвести подключение динамиков, ремонт, почистить клеммы или перепрошить. Визуально на передней панели отсутствуют защёлки или ключи для снятия.

На самом деле на лицевой части магнитолы находятся четыре отверстия, в которые необходимо вставить 4 подходящих по диаметру стержня (около 2 мм). Процесс демонтажа выглядит следующим образом.

  1. Два стержня вставляются в отверстия с левой стороны.
  2. Еще два – с правой.
  3. Теперь следует одновременно нажать на все стержни сразу.
  4. Вместе с тем поддеть подходящей пластинкой, например, пластиковой картой.
  5. После характерных щелчков, свидетельствующих об ослаблении защёлок, можно извлечь устройство.

Как подключить магнитолу

Подключение головного устройства зависит от модификации кара. При установке магнитолы требуется плотно защелкнуть штекеры ISO, а потом установить на пространство разъем антенны.

Если изделие оснащается проводным пультом дистанционного управления, то он выносится на управляющую колонку либо передную часть панели устройств. Провод прокладывается снутри панели вдоль штатных магистралей электронных жгутов.

С 2 динамиками

Схема с 2 громкоговорителям употребляется лишь на грузовых фургонах, репродукторы размещаются в дверях под пластмассовыми панелями.

Магнитола готова к эксплуатации сходу опосля подключения к штатным разъемам. Обладатель кара может установить доп громкоговорители в салоне, проложив к ним отдельные акустические провода.

С 4 динамиками

На пассажирских модификациях применяется 4 динамика, что дозволяет сделать лучше свойство звучания в салоне. В проводке имеется отдельный жгут, выведенный к динамикам в задних дверях.

Подсоединение не просит никаких доп доработок проводки кара.

Без динамиков

Схема без колонок встречается на базисной комплектации. На машине имеются разъемы подключения магнитолы и фронтальных громкоговорителей, также вывод антенны. Опосля коммутации магнитолы требуется разобрать дверные обшивки, что дозволит смонтировать динамики на штатные места.

Магнитола в действии

Понятное дело, что на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Кому-то штатная аудиосистема нравится, а кому-то совсем не подходит. Разберемся, что же в действительности приобретают владельцы Лада Ларгус вместе с автомобилем.

Визуально по дизайну магнитола просто отлично вписывается в интерьер салона. Кнопки и регуляторы у неё достаточно удобные, а обозначения интуитивно понятные. Никаких болтаний, люфтов и провалов не наблюдается. Всё подогнано очень четко.

Музыка в Ладе Ларгус через Блютуз:

Что касается воспроизведения, то любые жанры музыки будут просто отлично звучать. Если есть желание слушать радиостанции, то отличная антенна позволяет ловить сигнал даже там, где он слишком слабый. Имеется возможность сохранения определенных радиостанций в количестве 6 станций в каждом диапазоне.

Музыку можно слушать с имеющихся CD дисков, флеш-накопителей или просто с телефона или плейера по блютузу. Аудиосистема читает такие форматы, как CD, MP3, AAC, WMA и WAV. Если это блютуз воспроизведение, то доступно управление паузой и перемоткой не только в альбомах, но и внутри песен.

На дисплее магнитолы видна индикация заряда блютузного устройства. Так же есть RDS – это когда на дисплее высвечивается название песни и её исполнитель. Устройство понимает русские шрифты в ID Tag. Аудиосистема имеет несколько вариантов подключения дополнительных устройств: разъем Jack, разъем USB и подключение Bluetooth.

Магнитола имеет различные входы для считывания музыки из внешних устройств

Многие автолюбители не довольны тем, что панель штатной магнитолы не съемная. Однако в этом нет ничего страшного, ведь зачастую водители съемную панельку своих аудиосистем хранят непосредственно в автомобиле, либо в бардачке, либо под сидением. Поэтому, если кто-то решит своровать магнитолу, то вряд ли основным критерием при выборе устройства будет именно отсутствие съемной панели.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что штатная магнитола в автомобиле Лада Ларгус довольно неплохая. Она имеет достаточное количество функций, чтобы у водителей не возникло никаких сложностей при её использовании. А подробная инструкция поможет легко освоить все возможности данной аудиосистемы.

Схема подключения

Порядок подключения автомагнитолы может несколько различаться из-за модификации машинки. В комплектации аудиоустройства время от времени находится пульт дистанционного управления. Его устанавливают на управляющий колонке либо фронтальной части приборной панели. Кабель прокладывают по длине магистралей электрожгутов.

Четкая схема подключения может изменяться из-за количества динамиков. Потому лучше уяснить последующую информацию:

  1. С 2 колонками. Два громкоговорителя употребляются только на грузовиках. Динамики почаще всего располагают в дверцах под панелями из пластика. Опосля установки магнитолу можно сходу применять по предназначению. Довольно только подсоединить ее к гнездам. В салоне можно установить остальные динамики. Тогда пригодится проложить отдельный акустический кабель.
  2. С 4 динамиками. У пассажирских версий почаще встречается устройство с 2-мя парами колонок. В проводке находится особый жгут, проведенный к динамикам задних дверей. Для подключения не требуются какие-либо доработки авто проводки.
  3. Колонки отсутствуют. Схема является соответствующей для главный комплектации. В каре есть разъемы для подсоединения устройства и передних колонок. Добавочно имеется антенный вывод. Когда автомагнитола будет подключена, нужно разобрать обшивку дверей. Действие поможет установить громкоговорители на места.

Колонки необходимо зафиксировать на промышленных точках. Можно применять древесные кольца-переходники. Опосля монтажа деталей снятые элементы необходимо вернуть на прежнее пространство.

Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »

Заблокировалась магнитола Как узнать и ввести код от магнитолы Рено Ответ Здесь Генератор кода

Лада ларгус сколько весит

Кто знает что делать, можете сразу пользоваться генератором кода, кто нет – читайте статью.

Генератор кода разблокировки магнитолы Рено онлайн прямо на сайте Дастершоп77:

Сгенерировать код разблокировки:

PRE код имеет видf330(буква и 3 цифры )Бывает, генератор выдает три или даже два числа, вместо четырех. Добавьте к этому числу в начале 0

(543=0543 или 43=0043)

Итак, после отключения аккумулятора у вас появилась проблема – магнитола не включается, необходимо ввести код.

Этот код может быть записан у вас в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю, но если его там нет, то его можно

1. Получить у Дилера

2. Сгенерировать специальной программой (ссылка на программу)

Вариант с получением кода у Дилера мы рассматривать не будем, а рассмотрим самостоятельное получение кода через программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR.

Для того, чтобы получить код, вам нужно установить программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR и запустить её, после запуска нужно ввести PRE-CODE, на основании которого программа выдаст цифровой 4-х значный код разблокировки, который и используется для оживления магнитолы.

Чтобы узнать PRE-CODE:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки «1» и «6»

— на дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры

— это PRE-код вашей магнитолы

Если у вас не работают кнопки, либо магнитола по какойто причине не выдаёт на экран значение pre code, то нужно снять магнитолу и найти пре-код на её корпусе.

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры, запишите его

— введите пре-код в окно программы RENAULT PRE-CODE CALCULATOR

Программа выдаст в ответ Code = XXXX, где XXXX и есть 4-х значный код разблокировки вашей магнитолы.

Модель Лада Ларгус является совместным детищем конструкторов «АвтоВАЗ» и Renault-Nissan. В ее конструктивной основе заложен популярный универсальный «бюджетник» Dacia Logan MCV. При создании данного автомобиля была сделана основная ставка на категорию практичных и семейных автолюбителей, ведь набор технических и эксплуатационных особенностей модели полностью соответствуют ее имиджу.

Базовая версия оснащения Лада Ларгус подразумевает присутствие штатной магнитолы, которой любезно поделилась с тольяттинцами корейская компания Daewoo. Однак иногда требуется прошивка магнитолы. В дополнение к головному устройству разработчики адресовали 4 громкоговорителя, расположенные по периметру салонного пространства, а точнее в картах дверей. Владельцы замечают, что это устройство гармонично вписалось в интерьер и обладает довольно простым и удобным функционалом. Все регуляторы и кнопки интуитивно понятны и не вызывают «ступора» даже у «диких» водителей. Также отмечается качественная подгонка всех компонентов аудио-комплекса, поскольку за время эксплуатации каких-либо люфтов и скрипов кнопок отыскать не удалось.

Чтобы подробно изучить полный набор функций данной магнитолы и приемы управления ими следует посмотреть это информативное и полезное видео:

Заметим, что потребительский комплект магнитолы располагает удобной инструкцией, которая призвана обеспечить быстрое знакомство с устройством и его функционалом. В данной статье расскажем как разблокировать штатную магнитолу Ларгус.

Установка устройства

В неких карах Лада Ларгус вначале установлено штатное устройство размером 1DIN, есть проигрыватель малогабаритных дисков. Базисные модели оборудованы только аудиозаготовкой. Она представляет собой смонтированную заглушку из пластика.

Для установки автомагнитолы Ларгус своими руками необходимо:

  • снять пластиковую заготовку и поместить в приборную панель особые салазки с креплениями;
  • зафиксировать узел монтажа язычками, размещающимися по периметру;
  • разгибание фиксатора делать отверткой, чтоб установленная шахта не вибрировала;
  • присоединить разъемы ISO, находящиеся на штатных проводах, к магнитоле;
  • подключить антенную розетку к гнезду устройства, а при несовпадении размеров и формы гнезд взять пригодные переходники;
  • установить автомагнитолу в посадочное пространство и задвинуть до срабатывания фиксаторов, о чем гласит соответствующий щелчок;
  • заняться декоративным обрамлением, размещающимся вокруг панели устройства.

Демонтаж лучше выполнить ножовкой и плоскогубцами. Если останутся излишние элементы, их убирают ножиком. Деяния нужно создавать аккуратненько. По другому можно разрушить штатную проводку.

В конце монтировать главную консоль, чтоб оценить плотность контакта деталей.

Зная, как установить магнитолу в Ларгус, можно выполнить все нужные манипуляции без помощи других. В вебе просто найти огромное количество видеороликов, объясняющих, что собой представляют акустика Лада Ларгус и ее установка.

Инструкция

Обычно в комплекте к магнитоле идет руководство пользователя. Есть детальные характеристики того, как осуществляется ее эксплуатация, что и когда нажимать, а главное, зачем.

Согласно схеме в инструкции, указано два варианта исполнения магнитолы:

По первой категории ничего сложного нет, это только название непонятное. Отличаются эти две версии только разными кнопками, да тем, что на них написано. Самой полезной и практичной функцией является возможность сопряжения с некоторыми беспроводными устройствами через Bluetooth, например, подключение к мобильному телефону. Штатная магнитола на Ладе Ларгусе обеспечит вам в таком случае возможность говорить по телефону даже без помощи рук, не нарушая тем самым правила дорожного движения. Если думаете, что придется сильно громко разговаривать или кричать, чтобы собеседнику было хорошо слышно, то ничего подобного. Обычного тона голоса будет вполне достаточно.

Полезные советы

Заместо устройства 1 DIN на Лада Ларгус можно установить 2 DIN. Чтоб его расположить, нужно обновить переднюю накладку на приборной панели. Усовершенствовать необычную недозволено. Она не будет смотреться аккуратненько. В панели убрать перемычки, располагающиеся около разъема магнитолы и регуляторов климат-контроля.

Для фронтальной панели с широким окошком будет нужно доработка. Необходимо установить клавиши управления доп оснащением. Их заимствуют у Рено Логан. Элементы от Largus расположить не получится. Вначале панель создана для овальных клавиш.

У уникальной проводки цветная изоляция. Она не соответствует ISO, из-за чего же пригодится сравнить функции частей на машине и на устройстве.

Для коммутации употребляется переходник. Можно коммутировать провода, скручивая кабели. Точку стыка стоит усилить припоем из олова и свинца. Неплохой другой считается железная гильза. Наверху пространство соединения лучше закрыть трубкой для термоусадки. Она защищает от влажности, предотвращая недлинные замыкания.

Источник: omagnitolah.ru

Звучание через «bluetooth»

Штатная автомагнитола в комплексе с динамическими громкоговорителями одинаково хорошо «читает» музыкальные программы, без особого труда «переваривая» любой жанр. Любителям радиостанций производитель адресовал мощное антенное устройство, которое позволяет улавливать сигнал даже минимальной мощности. Магнитола позволяет запомнить по 6 станций в каждом из диапазонов частот.

Рено Сандеро ремонт своими руками

Рено Сандеро щетки стеклоочистителя

Сравнить Рено Каптур и Хендай Крета

Прослушивание музыки доступно посредством CD-накопителей или флэш-устройств. Также для тех же целей возможна коммутация с помощью «Bluetooth».

Распознаваемые форматы:

  • «CD» и «MP3»;
  • «AAC» и «WMA», а также «WAV».

При беспроводном соединении имеется возможность перемотки не только между музыкальными программами, но и непосредственно внутри трека.

Дисплей отчетливо отображает индикацию уровня заряда (если «Bluetooth»), а также «RDS»-строку. Имеется русифицированный шрифт в «IDTag».

Другими способами коммутации с данным устройством являются «розетки» «Jack» и «USB».

Размер динамиков в ларгусе

Видео на тему размер штатных динамиков лада ларгус – кликай. Желаете научиться чинить авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать кар в домашних критериях. Поможем для себя в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как вернуть кар с минимальными вложениями. Видео аннотацию прилогаю.

Категория: Ремонт авто {инструкция}

Хохот в теме: — Почему все зовут тебя Молния?— Видишь этот агрессивный шрам на шейке?— Да.— Я получил его, когда застёгивал пуховик.

Опубликовал Администратор: по требованию Андокида

Отзыв автовладельца: Расход около 6 л на 100 непревзойденно

Производитель:Renault S.A.S г. Булонь
Артикул:7700424534
Заглавие:Динамик ЛАДА Ларгус штатный 7700424534
Отдел:ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)

при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)
    наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Переходник для колонок на Лада Ларгус (также 1-ые поколения каров платформы B0 до 2014 года). Дозволит подключить колонки, не обрезая родные фишки.

Производитель 4 Car Media. Смотрите также ниже остальные переходники ISO форматов. Известен под артикулами ZRS AG-2 и GS-604

Лада Largus › Бортжурнал › Установка 2 Din магнитолы на Android + джойстик (настройка, программы)

Статья будет длинная, даже хотел разбить на несколько. Конечный результат:

Еще давно (года 4 назад) впечатлился ГУ на Андроиде у Romario-163тут, но всё как-то руки не доходили купить, да жаба душила. А тут увидел, что Андроид магнитолы сейчас стоят в районе 3 тыс за 7 дюймов, решил заказать. Тем более, что на 4pda есть тема тут по этой магнитоле «Головное устройство ML-CK1018 и аналогичные, на базе процессора МТ/АС8227L» Характеристики:

Схема подключения магнитолы

Схема колодки магнитолы Ларгуса

Доставка заняла примерно неделю (заказывал из РФ), доставил курьер. С доставкой по РФ можно было купить только с универсальным разъёмом, но у меня уже был переходник ISO — FR-12 и ISO-Ant1, провода на магнитоле все подписаны, так что соединить не составило труда. Кстати, разъем на Андроид 2ДИН магнитоле называется Alpine (алпайн), если кому-нибудь вдруг нужно будет купить переходник в магазине автозапчастей. Заказал рамку на Авито за 2500 руб (в Ларгус-шопе тоже есть, но ждать долго). Села отлично, пришлось подрезать панель немного.

Датчик GPS на двухстороннем скотче приклеил в правый верхний лобового. Провода протянул по стойке. Спутники ловит хорошо.

Из плюсов — экран 7 дюймов, работает плей-маркет, установил яндекс-навигатор, ютуб и прочие программы, поставил флешку на 128 Гб, теперь у меня мультимедия архив с мультиками и музыкой в машине.

Но стандартный лаунчер на данной магнитоле это что-то, помесь магнитолы «павасоник» и «абибаса». К счастью есть бесплатный, без рекламы Car Launcher (4pda.ru/forum/index.php?showtopic=672503) и ему подобные Настройка магнитолы — в стандартном лаунчере можно поменять Навигатор и плеер по умолчанию. В настройках ищем пункт «Режим разработчика», пароль 8888

Можно поменять навигатор по умолчанию и плеер. Есть еще куча настроек. Можно поставить автоматическую загрузку некоторых программ при включении магнитолы. Я поставил автоматическое включение Навигатора, торгуе и видеорегистратора.

из программ я поставил: Car Launcher (собственно оболочка) Torgue (но не смог пока подключить OBD адаптер) ЯндексНавигатор (в магнитоле есть Google -карты) Total Commander Dimmer (для автоматического уменьшения яркости экрана по таймеру) MX плеер (для видео) VLC (для видео) MapcamDroid (антирадар) MultiGO (список заправок с ценами, я на газу езжу для меня очень актуально) Waze (навигатор-социальная сеть) *Все очень хвалят, но пока не разобрался с настройками, на мой взгляд, шляпа какая-то

Установка 16 динамиков в ларгус

Прочитав кучу статей по установке 16 динамиков в двери ларгус, взвесив все за и против, решил не заморачиваться и пойти по пути меньшего сопротивления. Знакомые дали подсказку, что 16 динамики стают в штатные места, без каких или выпиливаний и доработок. Довольно снять штатные сеточки с дверей, приложить динамики и прикрутить шурупами. Так же порекомендовали не заморачиваться с виброй в дверях, т.к. на логанах особо не приметен эфект. Решил испытать, мало поколхозить, основным условием для меня было возвращение дверных панелей в стоковое состояние, опосля демонтажа динамиков. Динамики Power Acoustik XP2K-60C

Динамики подключил через усилитель calcell pop 2×150, который без дела катался в кузове, опосля неудачной установки саба.

Разницу меж 13 динамиками и 16, да к тому же через усилитель не передать словами. Ради этого можно даже закрыть глаза на эти большие колхозные сетки.

Опосля демонтажа 16 динамиков, в штатные места расслабленно ворачиваются 13 динамики, а следы от шурупов прикрываются штатными сеточками. И обшивка остается целой и невредимой. Всем фортуны на дорогах.

Люксовые комплектации Гранты и Калины2 идут со штатной музыкой: мафоном и колонками в фронтальных дверях. В Ладах, как в прочем и во всех остальных карах, завод-изготовитель ставит очень обыкновенные колонки, это упрощает установка музыки на конвейере и не очень наращивает стоимость авто.

В Ладах предусмотрена установка 13 см динамиков в фронтальные двери, также имеется успешная возможность установить 13 см колонки в задние двери. Для этого пригодятся особые проставки и декоративные сетки.

Почти всем любителям музыки не нравится свойство игры штатных 13 см колонок, они получают наиболее высококачественные и огромные по размеру колонки.

Самым пользующимся популярностью типоразмером авто колонок-мидбасов является 16 см динамики (16,5 см либо 6,5 дюймов). 16 см динамики могут быть Кооксиальными, когда на одной колонке соединены стразу мидбас и высокочастотник (пищалка, твитер), либо являться частью наиболее высококачественной компонентной (2-ух либо 3-х компонентной) системы с кроссовером (комплектным пассивным кроссовером либо наружным активным кроссовером либо совершенно поканальное усиление).

Как установить 16 см динамики, если заводом предусмотрена установка лишь 13 см колонок?

Этот вопросец непревзойденно решают Проставки для установки 16 см динамиков в Лада Гранта, Лада Калина 2, Datsun. Проставки вначале были спроектированы для установки 16 см динамиков БЕЗ резки сплава. Они стопроцентно повторяют всю кривизну сплава двери и плотно прилегают к пластмассовой обивке двери, заполняя собой имеющееся место. Никакие остальные проставки не могут обеспечить это.

При установке 16 динамиков через Проставки нет необходимости применять сетки фронтальных дверей, так как употребляются сетки-грили, которыми комплектуются 16 см динамики. Динамик устанавливается на поверхность обивки двери тем звук стопроцентно идет в салон, а не остается кое-где снутри меж железной картой двери и пластмассовой обивкой.

Весьма положительно на качестве звука в вашем авто скажется проклейка дверей звукоизоляцией. Даже самая обычная, самая узкая звукоизоляция дверей даст весьма большенный полезный эффект.

Музыка на Лада Ларгусе

Автомобили Лада Ларгус уже набирают популярность, в связи с этим у будущих покупателей –меломанов стоит вопрос: есть ли штатная магнитола на Ларгусе? В каких комплектациях имеется аудиоподготовка? Итак, ответим на эти вопросы по порядку.

Штатная магнитола

— чтение USB-накопителей (наверное самый большой плюс)

— AUX (подключение в стандартный разъем 3,5 внешнего источника музыки)

— Bluetooth (возможно прослушивание музыки с телефона без проводов, если моб.телефон поддерживает такую функцию)

-HandsFree(нажатие одной кнопки позволит вам разговаривать через штатную магнитолу, к которому подключен мобильный телефон)

На каких комплектациях уже предустановлена магнитола?

Как опция магнитола также будет устанавливаться на комплектации «норма» и «люкс» 5-ти и 7-ми местного универсала, а также на фургонах «норма» комплектации. Под опцией понимается дополнительная доплата перед покупкой. При этом дополнительное оборудование устанавливают у дилера. За опциональную магнитолу Ларгуса и кондиционер (считают вместе) придется доплатить от 19 тыс.рублей. Если учесть, что в неофициальных автосалонах за установку только кондиционера просят от 30 тысяч, а за более менее приличную магнитолу от 6 тысяч, то 19 000 от официального дилера – выгодное предложение.

Аудиоподготовка для других комплектаций Ларгуса

А как быть, если на вашем Ларгусе музыка не установлена, а самому петь Вам не резон? АвтоВАЗ тут нам тоже решил сделать подарок: на всех комплектациях (независимо от цены автомобиля) уже есть аудиоподготовка. Что значит аудиоподготовка? Это значит вам не придется самому ковыряться во внутренностях автомобиля, чтобы проложить провода к динамикам, антенне и питанию приемника. А аудиоподготвка Ларгуса это: во первых, проложенные жгуты проводов к магнитоле международного стандарта ISO, во вторых, уже установленная антенна с проведенным кабелем с подавителем помех, и в третьих готовые провода к передним и задним дверям для подключения динамиков. Для подключения магнитолы вам останется только подключить свою магнитолу к имеющемуся разъему, а в дверях сделать отверстия под динамики и подключить их. Рекомендуем вам обратиться в специальные автосервисы для прорезания места под динамики, если вы сомневаетесь в своих силах.

После того, как вы установили музыку, Вам останется только подпевать и наслаждаться дорогой на новом автомобиле.

Источник

Установку 16 см динамиков можно поделить на 3 шага:

1. Предварительный. Приобретение звукоизоляции, проверка наличия акустических штатных проводов либо приобретение новейших акустических проводов, подготовка инструментов (отыскать лобзик, шуруповерт проверить на уровень зарядки батареи, приобрести набор инструментов для снятия обивок дверей, приобрести растворитель и тряпочки).

2. Установка. С помощью Набора инструментов снимаем обивки дверей. Прикладываем сетки-грили динамиков на штатные места установки колонок (кругляки на обивке) и отмечаем ВНУТРЕННИЙ размер – посадочный поперечник вашей колонки. Вырезаем пространство под динамик. Звукоизоляция двери и обивки двери: обезжириваем растворителем, клеим звукоизоляцию (лучше порезать ее кусочками: полосами либо квадратами для удобства наклеивания) плотно кусочки встык, лучше НЕ оставлять пробелов. Если нет акустических проводов в двери – протягиваем провода.

Берем проставку – примеряем ее по двери. Она обязана встать и нешевелиться. С помощью шуруповерта прикручиваем шурупами (идут в комплекте) к сплаву двери. Как лицезреем отверстие под 13 см динамик слегка НЕ совпадает с центром проставки – это нормально (сейчас вы осознаете как «отлично» играют штатные динамики).

Устанавливаем обивки дверей назад.

Прикручиваем динамик, не запамятывая подключить к нему акустически провода. Установка окончен.

3. Включаем мафон и слушаем как играют новейшие 16 см динамики.

Если вы устанавливаете не кооксиальную (как в нашем случае), а конпонентную акустику, то для вас потребуются добавочно Стойки под пищалки (для установки високочастотников – твитеров). Тянуть акустические провода необходимо поначалу от мафона до кроссоверов (которые комфортно прятать под торпедо), а от кросса пара проводов идет к мидбасу и пара проводов к пищалкам, которые уже вмонтированы в Стойки под пищалки. И у вас получится хороший звук в каре.

Другие варианты разблокировки

Существует альтернативный способ разблокировки магнитолы Lada Largus. Понадобится обратиться к официальному дилеру. Специалисты отправляют VIN-номер машины производителю. От завода дилерский центр получает пароль от установленной автомагнитолы. Метод не подойдет, если устройство менялось на аналогичное по гарантийному талону или лично водителем. Чаще всего официальный представитель снимает магнитолу. Дилер считывает сведения, нанесенные на этикетку. Он определяет код с помощью калькулятора.

На первых моделях Ларгус было устройство, транслирующее предварительный пароль. Чтобы увидеть код, нужно сразу нажать на клавиши 1 и 6. Удерживать кнопки в течение 5 сек. На экране появится пояснение, а затем четырехзначный пароль. Его необходимо ввести в калькулятор, как описано выше.

Сейчас такое оборудование встречается редко. Других способов для разблокировки магнитолы не существует. Некоторые автовладельцы перепрошивают программное обеспечение. Но это не поможет раскодировать стереоустройство.

Замена Штатной ММС Калина 2 Люкс

Сперва заказал в аламаре переходную рамку для 2DIN ну и в довесок еще мелочевки, вроде накладки на задний бампер :. Потом заказал магнитолу в DNS: www. Вот неплохой обзор этой шайтан-машины: club. И в феврале всё это безобразие было уже на руках, но теплого гаража не было…Пришлось обращаться через знакомых и теплый бокс был оплачен К этому моменту я уже подозревал, что не всё так просто… Дело в том.

Разбираемся, как установить навигацию в штатную магнитолу лада гранта. Сходу охото сказать и о электронном подключении магнитолы. Сейчас при установке магнитолы нет необходимости в том, чтоб пробрасывать провода для питания магнитолы и для динамиков, все это заходит в стандартную аудиоподготовку машины. Как подключить магнитолу в машине инструкция по монтажу.

Как раскодировать головное устройство

Процедура подразумевает определить код радио, ввод которого позволяет активировать головное устройство в Лада Ларгус. К таким действиям следует прибегать при появлении на дисплее надписи «CODE», причем владелец не знает его цифрового варианта. Рассмотрим вариант, как разблокировать магнитолу, а также как ввести код правильно.

Здесь понадобится доступ к специальному генератору кодов, применимому к магнитолам Renault и LADA Largus. Обзавестись данным сервисом можно при бесплатной регистрации на соответствующем сайте в сети.

Процесс раскодирования подразумевает алгоритм, состоящий из нескольких этапов.

  1. Производим одновременное нажатие и удержание кнопок «1» и «6», присутствующих на клавиатуре (в течение 5-6 секунд).
  2. После этого дисплей отобразит надпись «pre code xxxx», где последние четыре символа и обозначают тот самый «прекод». Он необходим, чтобы получить доступ к комбинации секретного кода, посредством ввода которого магнитола будет сиюминутно раскодирована. Сам код радио формируется из одной буквы и 3-х цифр.
  3. Когда данная операция не удалась, то потребуется демонтаж магнитолы. Для данной цели нужно обзавестись двумя съемниками «7711381821» или четырьмя штифтами. Эти приспособления вставляются в специальные отверстия, присутствующие на лицевой панели аудиоустройства. Одновременное нажатие на интегрированные съемные компоненты позволяет вынуть магнитолу из посадочной шахты. Теперь отсоединяем кабельный разъем и антенный провод.
  4. На задней стенке устройства присутствует стикер, на который производитель нанес специальный штрих-код и иную информацию, касающуюся данного изделия. Там же можно отыскать и тот самый «PRE-CODE».
  5. Заходим на сайт с генератором кодов и вводим в специальное окно данного сервиса прочитанный на стикере «PRE-CODE».
  6. Теперь уверенно жмем на кнопку «Генерировать», после чего получаем потребный нам код.
  7. Далее остается указанным нами способом ввести кодированную информацию в магнитолу.

Внимание! Перед демонтажем устройства рекомендуем обесточить сеть путем снятия клемм с соответствующих выводов аккумулятора LADA Largus.

Уровень второй. Замена штатных динамиков

Вот тут нужно быть очень осторожным. Это то еще поле с граблями, с закрытыми глазами не побегаешь. Такой вариант апгрейда применим далеко не всегда. Если заменить одни лишь динамики и оставить все остальное, то далеко не факт, что система «запоет». Больше того, в каких-то случаях результат может оказаться и вовсе отрицательным. Штатная аудиосистема хоть сама по себе и невысокого класса, но в ней все подобрано друг к другу и сбалансировано.


Понятно, что аудиосистема — далеко не приоритетный элемент при проектировании автомобиля, но иногда способы установки штатных динамиков просто удивляют. На фото — штатный динамик BMW, который был закреплен просто с внутренней стороны обивки и прикрыт легким кожухом

Одна из хитростей, к которой прибегают автопроизводители — уменьшенный импеданс акустики. Вообще, в автомобильном аудио самая распространенная акустика — 4-омная, а вот в «штатках» нередко используют 2-омную. Все для того, чтобы форсировать дохлый штатный усилитель и чуть поднять запас по громкости. Замените такие динамики более привычными 4-омными, и получите тихую систему, и все попытки увеличить громкость будут сопровождаться ростом искажений.

Но это еще ладно, среди aftermarket акустики полно 2-омной. Не наступить бы на другие грабли — скорректированный сигнал. Это, кстати, одна из «фишек» многих брендовых штатных систем — там не компоненты лучше, а именно коррекцией компенсируют особенности дешевых динамиков и недостатков их акустического оформления. Замените в такой системе динамики, и такая коррекция будет уже неуместна.

Но не нужно пугаться и совсем отбрасывать этот вариант. Сегодня можно найти множество комплектов акустики, которые ориентированы специально под определенные марки и модели автомобилей. В основном, на европейские, в этой части света такой апгрейд наиболее востребован.

Видеоролик демонстрирует легкость апгрейда штатной аудиосистемы простой заменой ОЕМ-динамиков на комплект, специально разработанный для конкретной марки автомобиля:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]