ЭБУ 8450007865 на ВАЗ Веста (1.6, 16V, РКПП, Евро 5) М86

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)– это контролер, который отвечает за работу двигателя и управляет всеми процессами.

На Лада Веста и Лада ХРей устанавливается 3 вида блока управления: М86 ВАЗ, М86 Итэлма и EMS3125.

Эти блоки управления очень сильно отличаются по качеству исполнения и по содержанию.

Электронные блоки управления двигателем Лада Веста и Лада ХРей

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)– это контролер, который отвечает за работу двигателя и управляет всеми процессами.

На Лада Веста и Лада ХРей устанавливается 3 вида блока управления: М86 ВАЗ, М86 Итэлма и EMS3125.

Эти блоки управления очень сильно отличаются по качеству исполнения и по содержанию.

Место расположения

Для проведения диагностики на компьютере, необходимо вначале найти, где находится диагностический разъем. Он служит для подключения контрольных приборов, и соединен с электронным блоком. Разъем диагностики ЭБУ Весты находится на краю пластмассовой панели под монтажным блоком и рулевой колонкой. Он не закрыт, и легко доступен для использования. Это только на руку угонщикам.

М86 (ВАЗ и Итэлма)

Блоки управления М86 ВАЗ и М86 Итэлма, как и ПО для них, были разработаны ОАО АвтоВаз и НПП Итэлма соответственно.

М86 ВАЗ устанавливается на все Лада Веста и Лада ХРэй с двигателем 1.6 16V с индексом 21129.

М86 Итэлма устанавливается на все Лада Веста и Лада Х-Рэй с двигателем 1.8 16V с индексом 21179.

Блоки не взаимозаменяемые, несмотря на внешнее сходство. Но слабые места у них одинаковые.

Главный недостаток блока М86 – простота угона автомобиля.

Блок можно программировать без ключа зажигания, в который встроен штатный чип иммобилайзера. То есть изменить мозг машины может вообще кто угодно за 5 минут. Поэтому угонщику очень просто отключить штатную блокировку бензонасоса и уехать на машине в неизвестном направлении.

Если на вашем авто стоит ЭБУ М86, то нужно обязательно дополнительно защищать машину. Например, установить дополнительную охранную систему или механическую защиту от угона. А также блок M86 отлично поддается чип-тюнингу и программным изменениям.

Угроза угона

Угоны машин сейчас процветают, к сожалению. Причем под удар, в первую очередь, попадают именно недорогие авто, особенно из класса В, к которым, собственно, и относится Лада Веста. Причиной тому является распространенность таких машин, а также, как правило, отсутствие серьезных защитных средств.

В частности, в представленном ниже видео на примере модели Хендай Солярис, которая является прямым конкурентом Весты, продемонстрирован пример угона авто, совершенный профессионалом, со взломом машины и заменой штатного ЭБУ на прошитый угонщиками (в нем удален заводской иммобилайзер). Как видно в сюжете, мастеру на все потребовалось затратить около минуты.

EMS3125

Разрабатывает программное обеспечение для этого блока Сименс. По сравнению с М86 у EMS3125 надежнее ПО и, с точки зрения механического исполнения, он сделан лучше.

Перепрограммировать блок Сименса можно только со штатным ключом в замке зажигания. Но угнать машину все равно можно, хотя сделать это намного сложнее, чем с блоком М86. Угонщику надо заменить блок управления под капотом на заранее подготовленный. Уберечь от такой подмены может защитный сейф для блока управления.

Этот блок установлен на всех автомобилях с кодом двигателя H4M:

Защита диагностического разъема

Угонщики могут использовать разъем диагностики для угона авто. Они открывают дверь водителя, подключают свои приборы к OBD, отключают защиту, и запускают двигатель без ключа зажигания. Для защиты разъема можно закрыть к нему доступ.

Защита для штекера похожа на стальную коробку с отверстиями для винтов. Она сделана из двух половин. Одна из них снимается, чтобы пользоваться диагностическим разъемом. Защита фиксируется через кронштейн к стойкам торпеды. Половины скрепляются между собой винтами с головками для секретного ключа. Ежегодно специалисты разрабатывают новые виды секретных ключей. Это позволяет обезопасить изделие.

Какой блок управления двигателем лучше?

Мы советуем опираться на личные предпочтения при выборе авто. Но слегка выигрышнее смотрится машина с типом двигателя Н4М и блоком управления EMS3125. Она лучше защищена от угона, и программное обеспечение у неё надежнее.

Кроме этого, двигатели Н4М делают на концерне Рено-Ниссан. Так, за те же деньги вы получите более надежную машину с двигателем от Рено-Ниссан и блоком управления от Сименс.

Лада – очень популярная машина. И чем больше их покупают, тем больше угоняют. Поэтому лучше принять меры, чтобы дополнительно защитить машину от угона.

У нас вы можете установить противоугонную систему, например, Starline S96. Или любые механические противоугонные устройства – например, сейф защиты ЭБУ или блокиратор рулевого вала Гарант. После такого тюнинга автомобиль будет надежно защищен от подавляющего большинства угонщиков.

Источник

Решение проблемы

Стоит отметить, что, в отличие от Соляриса, получить доступ к блоку управления Весты немного сложнее, так как сверху он прикрыт воздуховодом воздушного фильтра, а его демонтаж потребует времени, чтобы добраться до самого блока. Впрочем, надеяться на воздушный фильтр нечего.

Естественно, всего этого можно избежать, если ЭБУ будет надежно защищен. Именно поэтому установка в Vesta 2-х средств защиты выглядит более чем оправданной:

  1. Защита блока управления двигателем Лада Веста;
  2. Защита диагностического разъема OBD Vesta от угона (универсальная).

Покупка двух этих аксессуаров существенно повышает шансы выйти победителем из схватки с угонщиком.

С такой защитой владельцу Весты можно спать гораздо спокойнее.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Что делать понятно, приступим к работе!

В магазине приобретаем следующие комплектующие:

Микросхему усилителя низкой частоты TDA7560, без буквенного кода в конце наименования. Стоимость около 450 р. Электролит емкостью 10000 мкФ на 25 В с рабочей температурой 105 градусов. В магнитоле очень жарко при работе. Стоимость около 100 р. Конденсатор пленочный емкостью 0.47 мкФ на 250 В, тип К73-17. Стоимость около 20 р. Комплектующие купили, снимаем магнитолу и несем на рабочий стол, где займемся модернизацией.

Так выглядит магнитола на рабочем столе, где будем перепаивать микросхему и кондеры.

А это маркировочный шильдик, если кто не в курсе.

Разбираем магнитолу! Этот процесс не вызвал затруднений, открутили видимые винтики и все.

Это вид на печатную плату при снятой верхней крышке.

Отсоединяем от платы шлейф и откручиваем ее от корпуса.

Так выглядит печатная плата.

А эти элементы мы будем менять. Чип обведен красным, электролит желтым.

Прошивка в домашних уловиях. Веста SW 1,6 — ЭБУ М86 ПО ВАЗ

Вот и настал тот день когда у меня наконец-то появились все комплектующие для прошивки ЭБУ своего авто.

Вообще ни капли не претендую на какое-то открытие, до меня это делали тысячу раз, у ребят с драйва расписано даже по подробнее моего например вот, но все же. Схем сборки просто куча, на драйве не одна статья. Для себя же выбрал самый простой и (для меня) самый дешевый вариант. Купил USB Адаптер К-line Штат, избавив себя от заморочек с дополнительным питанием. покупал здесь сюда, цена вполне приемлема, пришел дней за 5, через сдэк. Все удовольствие составило 1020+250 доставка. Провода брал с старого блока питания ПК, оттуда же и пины, они правда, подошли только на толстые выводы ЭБУ, но не беда сжал их немного плоскогубцами и вполне нормально закрепляются на тоненьком пине.

Подлючаемся к блоку

12. Чтобы прошить блок, открываем заранее подготовленный файл прошивки в формате HEX. (как его сделать есть инструкция в архиве с файлом) 13. Жмем по строчке с диапазоном адресов, потом Select All, затем Add Sel 14. Теперь, чтобы не залить чего лишнего в блок, в правой части жмем кнопку SW Protect, ставим галочки напротив 16 секторов, начиная с 0х00С40000 и по 0х00С4F000 включительно. Напротив них появятся замочки, вверху по списку файлов уже весит один серый, все нормально так и должно быть. 15. Жмем кнопку Program.

Ждем, ждем, видим надпись по энглишу success, значит все ОК, всё по порядку закрываем и бежим ставить блок строго на 1 гайку, потому как руки страшно чешутся проверить работает ОНО или нет. Что имеем в итоге. Не очень мне нравилась прошивка, которую делали за денежку, вроде 4500, был это АДАКТ динамическая. Все вроде неплохо на ней было, но не прям она динамическая, а так чуть повеселее стока, плюс вымораживала детонация, такая как у всех при разгоне в натяг на 2,3 передачах. Начитался статей на драйве и решил шить сам, пробывал евро 6, прочитав это вот пробовал две прошивки Е6, работали обе, ни каких ошибок, даже был немного удивлен, предполагал, что 2 ДК уже мертв, но нет. Да, прошивка Е6, на мой взгляд по бодрее стоковой, но не такая активная как адакт. Ездил я на Е6 всего пару дней, сбрасывал блок с инициализацией, обучал, все как «тут» писали. СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ, согласен, что вся процедура обучения конечно же у меня не была завершена, но мне прошивка не понравилась. Может конечно не распробовал, может нужно еще подольше покататься, но нет. Затупы при переключениях меньше ощутимо, но они есть, да и никакой «особой» динамики и подъема с низов не почувствовал. Топливо конечно же 95. В конце концов купил коммерческую прошивку, от всем известного ММК, это вовсе не реклама, но зачем скрывать если это так. И совсем другое дело. Описание прошивки, с разбором есть на драйве, где-то тут встречал. Пока мне все нравится, «низов» теперь за глаза, горячая , при выжатом сцеплении обороты поднимаются. По расходу судить рановато, но уже меньше. Так что пользуемся.

Источник

Преимущества автосканера

Что такое диагностический разъем OBD

«Сканматик-2» по достоинству оценили даже профессионалы-диагносты. Попробовав однажды этот комплект, автолюбители были приятно удивлены тем, что за относительно небольшую цену он позволяет работать с полным парком отечественных автомобилей и внушительной частью зарубежных. В работе с диагностическим комплектом этой модели можно использовать и беспроводной интерфейс для подключения системы к компьютеру (Bluetooth).

https://youtube.com/watch?v=Q5esXF84-Lk

Колодка OBD-2 на Гранте исправно подает питание на диагностический адаптер. В крайнем случае адаптер «Сканматик-2» можно запитывать от прикуривателя. В целом прибор очень удобен для выполнения диагностических процедур своими руками. В нем даже предусмотрена защита от скачков напряжения. Если, например, подать ток от прикуривателя, когда система в этом не нуждается, ничего страшного не произойдет.

У всякого устройства есть плюсы и минусы. Многие автоугонщики умеют пользоваться диагностическим разъемом в своих корыстных целях. Как правило, диагностическая колодка применяется преступниками для отключения штатного иммобилайзера. Распространенное решение данной проблемы лежит в замене стандартной колодки на «перепинованную», с другим расположением контактов.

Переходник состоит из «папы» (разъема-обманки) и «мамы» (стандартной колодки), которая предварительно снимается. Стандартное диагностическое оборудование без такого переходника к новому разъему подключить не удастся, но шансы спасти машину от угона повышаются. Вот и все. Удачи!

Добавить в избранное

Печать

Для меня самое сложное в автомобиле, так это его «мозги». Так то я сам могу все починить, а вот в этот компьютер никогда не лезу.

Ну в ладе хоть «мозги» не такие, как на пример в тойоте. Там вообще ничего нельзя сделать без разрешения БК.

В эту систему лучше уж самому не лезть. Проще обратиться к специалисту.

Олег, по сути во всем так. Если чего-то не знаешь, то лучше бегом к специалисту.

Перестал работать БК ШТАТ-1. Могла быть заблокирована или отключена диагност. колодка? Кто в курсе,подскажите. Спасибо.

В любой системе есть «защита от дурака», с 90 годов всегда чинил машины, компьютеры (на сколько хватало понимания) ни разу ничего не сломал, зато находил ошибки оставленные «професионалами»

Подскажите пожалуйста где находится разъем для диагностики Лада гранта 2013 г?

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Диагностика Лады Веста своими руками

Диагностика по моделям авто 5 июля 2022 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Электронная диагностика автомобиля – это эффективный способ узнать состояние своей машины. Владельцам Лады Весты стала доступна возможность самостоятельного сервиса, поскольку в машине применен блок с шиной связи CAN. Базовый сканер на базе ELM 327, способен выдать детальную информацию по узлам, а диагностическое ПО можно найти в Интернете.

Материал подойдёт владельцам автомобилей: LADA VESTA, X-RAY

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Лада Веста любого года выпуска. В статье вы найдёте полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

Компьютерная автодиагностика Лады Веста

Для сервисной проверки компонентов Лады, существует два основных способа диагностики:

Внимание:

Второй метод позволяет тщательнее проанализировать состояние машины. Данные выводятся в режиме реального времени.

Если по самодиагностике имеется подробная инструкция в мануале по эксплуатации авто, то при диагностике через OBD2 разъем потребуется подобрать сканер и программы и ознакомиться с нюансами подключения адаптера и работы диагностического софта.

ЭБУ Лады Веста и подходящие сканеры

Электронное управление Vesta получило интерфейс CAN. Мозги общаются с различными системами посредством цифровых кодированных сигналов. Более того, ЭБУ Итэлма M86 легко согласовывается со сторонними устройствами защиты (сигнализации), трекерами GPS, мультимедиа системами. Единственное требование – наличие соответствующей шины данных.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Возможности диагностики систем LADA VESTA:

Диагностируемая система LADA VESTAОсновные функции
Коды неисправностейПараметрыИсполнительные механизмыСпециальные функцииАвтоопределениеИдентификация
Двигатель, ЭБУ М86+++Сброс ЭБУ, сброс адаптаций, сброс настроек, сброс обучения, сброс круиз-контроля и ограничителя скорости, адаптация дроссельной заслонки и др.++
АКПП ZF AMT (робот)+++Сброс ЭБУ, обучение сцепления (в режиме управления ИМ)++
ABS BOSCH 9.0+++Сброс ЭБУ, обучение датчика угла поворота руля, обучение датчика ускорения+
Подушки безопасности Takata+++
Приборная панель+Сброс ЭБУ, сброс настроек, адаптации+
Электропакет T4V20+++Сброс ЭБУ, сброс внутренней защиты ЭБУ, запись VIN+
Электропакет T4VS+++Запись VIN+
Усилитель руля++Запись VIN, сброс ЭБУ, сброс ЭБУ с инициализацией, адаптации (индекс скорости колёс, датчик внешнего угла, стопор конца рейки и т.д.)+

Расположение ЭБУ:

На данном автомобиле ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны (вид с передней части). Фиксирован несколькими винтами к стакану амортизатора. Колодки подключение проводов расположены снизу блока, но сам ЭБУ развернут на 90 градусов. Фиксация шин осуществляется защелками. Для извлечения фишки следует отщелкнуть замок, вынуть колодку.

К слову, снятие ЭБУ необходимо только при прошивке контроллера.

Чип тюнинг и прошивка ЭБУ Весты:

Оригинальная прошивка заточена под согласование выбросов двигателя с нормами ЕВРО. Чипованные блоки имеют измененное ПО, отключающее некоторые датчики (лямбду) для больших динамических показателей. Узнать тип прошивки можно через OpenDiag. О том, как прошить ЭБУ, будет рассказано далее.

Как купить

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку купить

— товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Моя корзина

.

На странице Моя корзина

будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество

вы пожете изменить количество товара для покупки.

В колонке Действия

над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо
удалить
товар из корзины, либо
отложить
товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ

.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа

С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание

: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть
Регистрация
. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет
    . Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата через Сбербанк
    . Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.

Оставьте ваши контакты, и наш менеджерсвяжется с Вами в ближайшее время.

Описание

Защита электронного блока управления двигателем. Сейф ЭБУ. Автомобиль LADA VESTA

По данным ГИБДД, в 2022 году по количеству угонов в РФ продолжают лидировать автомобили RENAULT, LADA и KIA.

Такая ситуация вызвана следующими причинами: 1. Высокая ликвидность данных автомобилей. 2. Слабая защищённость штатных электронных сисием от взлома.

Статистические данные по методам угона говорят о том, что на первом месте сегодня замена угонщиком штатного блока управления двигателем на заранее взломаный и подготовленный.

Защита Электронного Блока Управления (ЭБУ) TM SHERIFF 1.Делает невозможным замену штатного ЭБУ автомобиля. 2.Затруднение отключения штатного иммобилайзера. 3.Снижение риска угона автомобиля.

К заводским отверстиям в кузове автомобиля на «срывных» болтах, с обламывающимися головками, крепится металлический кожух, который конструктивно делает невозможным снятие разъёмов и демонтаж заводского электронного блока управления двигателем.

Подходит на автомобили LADA VESTA и LADA VESTA CROSS с 2018—г.в., Двигатели 1.6 / 1.8 / АТ-MT

Характеристики

Преимущества: — Ликвидация самой возможности замены ЭБУ для угона. — Значительные скидки при оформлении страховки КАСКО. — Лучшее на рынке соотношение цена/качество. — Установка устройства не нарушает заводской гарантии. — При монтаже не требуется сверление кузова, кожух крепится к штатным отверстиям. — Для каждой модели автомобиля разработана своя защита ЭБУ — Привлекательный внешний вид. — Конструкция изделия запатентована. — Сталь 08 ГОСТ 1058-88. — Повышенная устойчивость к возникновению коррозии.

Подходит на автомобили LADA VESTA и LADA VESTA CROSS с 2018—г.в., Двигатели 1.6 / 1.8 / АТ-MT

Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Lada Vesta через OBD2

Рассмотрим примеры анализа систем машины разными способами.

Загорелся Check Engine на Весте?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Самодиагностика:

Для входа в режим диагностики БК зажимается верхняя клавиша и включается зажигание.

Обзоры диагностических сканеров для LADA VESTA

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с LADA VESTA.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Запись нового ПО производится при помощи программаторов. Различают открытые и закрытые ЭБУ.

На замену выходит.

Шестиступенчатого автомата или преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Поэтому Ладам выделили готовый силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault. Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92.

Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию — Лада Веста АТ. Но мы все же будем называть трансмиссию CVT, так честнее.

Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150–200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем. Если так, то отлично.

При установке вариатора на Logan Stepway конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. А что на Вестах? Да, нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.

Инструкция по диагностике ВЕСТЫ через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для LADA VESTA зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Лады Веста»

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Лада Веста»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Хороший выбор для начинающего диагноста

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Гарантийные обязательства

  • Если результат вас не устроит, в течении 14 дней мы вернем вам деньги и заводскую прошивку;
  • В стоимость услуги включены три бесплатных возврата к заводской прошивке и востановлению обновленной в течении одного года (это может пригодиться при обращении к дилеру);
  • В случае выхода ЭБУ (электонный блок управления) из строя в процессе програмирования, STO VESTA берет на себя ответственнось за востановление даного узла;
  • STO VESTA вправе отказать в установке обновленной прошивки в случае неисправности автомобиля, либо предложить выполнение работы без предоставления гарантии;
  • Гарантия распространяется только на технически исправный атомобиль и при наличии чека и заказ-наряда на выполненные работы;
  • Гарантия также не предоставляется при обновлении прошивок автомобилей старше пяти лет.

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в StoVesta!

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Лады Веста

Рассмотрим наиболее частые моменты, возникающие при сервисе данного автомобиля.

Диагностика датчиков Lada Vesta через OBD2

Система управления машины построена таким образом, что датчики следят за каждым моментом работы ДВС. Информация собирается и анализируется ЭБУ.

Лямбда зонд

Кислородный датчик проверяется программой OpenDiag и адаптером на колодке OBD2.

График не должен быть рваным, с зависаниями пиков.

Датчик скорости

Элемент выдает импульсный поток, преобразующийся в текущую скорость. ПО отображает количество пиков сигнала, с инвертированным значением.

Датчик холостого хода

Сканер отображает шаговое положение регулятора:

О неисправностях элемента, цепи, говорят ошибки: Р0505, Р0506-07, Р1509, Р1513-14.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Диагностика отображает значение нагрева ОЖ. Выводится в конвертированном виде.

Датчик температуры двигателя

Элемент связан с указателем на панели приборов. Работает по аналогичному принципу, что и ДТОЖ.

Датчик давления масла

ЭБУ контролирует состояние узла по двум параметрам:

Ошибки Р0522 и Р0523 свидетельствуют о наличии проблем.

Датчик давления воздуха

Сервисное ПО отображает график значений постоянного напряжения на узле. Варианты:

Неисправности цепи фиксируются ЭБУ, вносятся в память. OpenDiag считывает ошибки и отображает их значение.

Датчик давления топлива

Регулирует давление обратной магистрали. Не диагностируемый.

Датчик дроссельной заслонки

OpenDiag Pro отображает положение заслонки в процентах. Коды ошибок узла: Р0122, Р0123.

Датчик расхода воздуха

С помощью диагностического ПО выводится напряжение сигнала элемента:

При данном значении, ДМРВ следует заменить.

Другие датчики и их диагностика через OBD2

Возможен анализ следующих элементов:

Диагностика двигателя через OBD2

Возможности сервиса электронных узлов зависят от применяемых сканеров и программ. Приложение OpenDiag позволяет в домашних условиях считать показания работы ДВС, отобразить записанные коды ошибок и расшифровать их.

Сервисное ПО позволяет отслеживать режимы при езде. Среди доступных: температура, обороты, положение дросселя, качество смесеобразование и другие.

Для подробного изучения датчиков и системы управления двигателем М86 ознакомьтесь с документацией ниже. «Евро‐5 Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером – устройство и диагностика».

Диагностика АБС через OBD2 разъем

Система ABS диагностируется по аналогичной схеме. Подключенный сканер считывает информацию с блока контроля торможением. На основании данных делается вывод о необходимости ремонта.

Проверка покажет работу датчиков, состояние цепи и контактов.

Электромагнитный клапан впуска

Неисправности данного элемента может выявить компьютерный анализ при помощи сервисного ПО. В ЭБУ Лады Весты предусмотрено 5 кодов ошибки узла:

Для диагностики, подключите сканер к разъему OBD2 и запустите программу.

Сообщений 16

1 Тема от Аксел 2016-01-06 19:21:49

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

Тема: ЭБУ Лада Веста

В поисках информации по электронной системе управления двигателем нашел сведения о том, что на Лада Веста установлен контроллер (ЭБУ) М86 ЕВРО-5. Диагностика электронной системы управления двигателем достаточно проста при условии понимания принципа работы ЭСУД, чёткого представления, чем исправное состояние отличается от неисправного и при соблюдении рекомендуемой последовательности её проведения. При этом важно наличие необходимых диагностических средств. ЭСУД способна самостоятельно осуществлять в определенном объёме самодиагностику. При обнаружении неисправности контроллер ЭСУД заносит в память код неисправности и может включить сигнализатор неисправности в комбинации приборов. Включение сигнализатора неисправности (Check-Engine) означает, что необходимо в возможно короткий срок провести диагностику двигателя и ЭСУД. Для тех кто самостоятельно диагностирует инжектор понадобится кабель OBD-II или OBD-II ELM327 Bluetooth Адаптер. Программу для диагностирования можно найти на сайте Chiptuner.ru Есть платные и бесплатные программы. Разъем диагностики Лада Веста расположен рядом с рычагом открытия капота под рулевой колонкой слева.

Разъем диагностики

Незнаю насколько продуманным является расположение контроллера под капотом, но есть вероятность пападания грязи и воды через разъемы жгутов контроллера. На предыдущих версиях Лада все ЭБУ располагались под бардачком. Время использования покажет является это недостатком или преимуществом.


Электронный блок управления Лада Веста

2 Ответ от гоша 2016-01-06 19:44:15

  • гоша
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: 13

Re: ЭБУ Лада Веста

На Кия ЭБУ расположен под капотом. и всё нормально. А на Калине тосол из радиатора печки заливал мозги.

3 Ответ от gamer 2016-01-06 19:48:18

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 776
  • Спасибо: 112

Re: ЭБУ Лада Веста

Если блок достаточно герметичный, то ничего страшного.

4 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-06 20:06:52

  • vishnevskysergey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956
  • Спасибо: 189

Re: ЭБУ Лада Веста

Незнаю насколько продуманным является расположение контроллера под капотом, но есть вероятность пападания грязи и воды через разъемы жгутов контроллера.

С учетом того, что под капот летит очень много грязи (через замок), с этим надо что-то делать. Думаю правильнее сделать дополнительное уплотнение капота, особенно в районе замка.

5 Ответ от Вентилятор 2016-01-06 20:17:10

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204

Re: ЭБУ Лада Веста

Я доп.уплотнение поставлю сразу по приезду домой. А вообще ЭБУ стоит правильно, наклон жгутов идет вниз. На Грантах была беда — заливало ЭБУ у некоторых, хоть и стоит в салоне. Через жгут из моторного отсека попадала влагу, а разъемы стояли проводами вверх.Кто переворачивал ЭБУ, кто изолировал. Я ничего. В Калинах еще хуже было — ЭБУ стоял под радиатором печки, малейшая течь, конденсат и заливало. Думаю в Весте можно дополнительно входы жгутов в колодки обмазать силиконовым герметиком. Все остальное там влагонепроницаемо.

6 Ответ от Lumi 2016-01-07 10:55:01

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Re: ЭБУ Лада Веста

С учетом того, что под капот летит очень много грязи (через замок), с этим надо что-то делать.

Renault Megane, уплотнителя капота нет вообще, ЭБУ расположен под капотом, полет у всех нормальный, жалоб связанных с попаданием грязи не видел и не слышал.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]