Динамики 16 см в двери
и электролобзиком выпилил ненужное
кстати вот размеры примерные, остальное по месту подгоняется
в результате родилось вот это
потом примерно прикинул на обивке, расчертил
первая примерка и сравнение 13 динамика и 16
ничего не мешает, не задевает
вставку из фанеры посадил на герметик и саморезами к двери, динамик тоже на герметик
поставил обивку и пластмассу на место
пищалки решил поставить на треугольники зеркал, пока временно, может позже подиум запилю
ну и справа все аналогично и быстрее получилось
Источник
Самодельная полка
Полка акустическая хендай акцент самодельная
Не секрет, что можно своими руками сконструировать также самодельную полку. Ниже приводится инструкция того, как быстро, не затрачивая много средств, времени и сил, соорудить вполне приличную акустическую полку из фанеры.
Акустическая полка, сделанная своими силами, даже имеет больше преимуществ:
Итак, приступим к непосредственному изготовлению. Оптимальным варантом для салона Хендай, как в плане стоимости, так и качества, будет установка 4-х динамиков.Фронтальная акустика с 2-я динамиками возьмет на себя главную роль. Но все равно, без поддержки тыла никакая акустика нормально звучать не будет. Поэтому два динамика тоже ставятся сзади на самодельную, в данном случае полку.
Акустическая полка хендай акцент своими руками
Чтобы соорудить такую полку, которая бы допускала установку овальных 6х9» динамиков или 20-сантиметровых, надо подготовить следующие материалы:
Полка акустическая акцент и ее шаблон
Хендай Акцент акустическая полка перетянутая
В процессе работы будет полезно посмотреть подробный видео обзор и изучить тематические фото – материалы. Практических руководств по собиранию задней акустической полки много. Некоторые инструкции (в которых процесс описывается более подробно, чем здесь) можно найти и на нашем сайте.
Обшивки дверей «Люкс Ваз 2110-12″+крепления 16ых динамиков.
Здравствуйте.
В предыдущих записях рассказывал о множественной подготовке дверей и дверных карт (заглушки тех.отверстий, плафоны подсветки, блок управления ЭСП). Сегодня речь пойдет непосредственно об установке обшивок. Скажу честно, что процесс установки «Люкс» карт был просто мучительный! Сами обшивки супер, но крепления… О проблемах слышал, готовился, примерял, но чтоб так:D Во время спешных примерок не заметил серьезных заморочек. Расхождения были не велики, самый большой «разбег» креплений составлял около 4мм. Если рассматривать штучные точки фиксации — это все мелочи. Но когда надо разом защелкнуть (все шесть пистонов), то миллиметровые перекосы выливаются в очень большие проблемы. Кстати с завода по 8 клипс на дверь, тут на всех картах меньше!
О процессе.1) Выбор пистонов, клипс.
Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только «елочки» (1)
. Особенность: заводятся в отверстие. Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса
(2)
. Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).
Клипсы нацепил, но позже в процессе установки они не подошли. Оказалось, что кроме смещения вправо\влево и вверх\вниз есть косяк с длинной креплений (пластиковых площадок). Большая часть из них не прижимается к металлу и остается на расстоянии, не оставляя возможности защелкнутся клипсе (ларгуса или приоры).
Далее так называемые «евро пистоны»
Остановился на них. Отзывы о евро пистонах хорошие и не высокая цена. Сделаны из нормальных материалов, в меру мягкие и не жесткие. Относительно других вариантов демонтируются с меньшим усилием, например от той же калины цепляются просто намертво (большой риск отломить с обшивки припаянные держатели).
2) Комплектующие для сборки.
Новые (штатные) внутренние бархотки и замена родным «грибкам» — кнопка выключения замка 21700-6105125-00 (Продавались комплектом, втулки 21700-6105129-00 не нужны). Проклеенные уголки задних дверей.
Облицовки на передние двери без отверстий и вставки в поручни. Старые исцарапанные ручки пришлось заменить на всех дверях.
3) О нюансах сборки.
С креплениями все ясно, там был полный коллапс. Кроме этого пришлось вернуть на место десяточные тяги блокировки замков, от приоры имеют другой изгиб и длину. Замки стояли с 2170 вместе с тягами!
Бархотки в целом защелкиваются нормально, с краю немного приподнимаются из за того что ложатся на кольцо вокруг кнопки (можно подрезать).
Ручки в нескольких местах сильно упираются, пришлось подрезать отверстие для плотного прижатия к карте. Подвижные пластиковые части смазал Permatex white lithium grease
, теперь при открывании дверей нет посторонних скрипящих звуков (ручки открытия дверей, тяги). В остальном все хорошо) Треугольники подошли на свои места.
Кроме креплений на клипсы есть 12 мест под саморезы, от них отказываться не стал. Лишняя фиксация не помешает! Куплены в хоз.товарах, покрасил в черный цвет. Родные винты оказались коротки.
Источник
Hyundai Accent › Бортжурнал › Собственно то, что уже давно стоит. Акустика в моем авто.
Вот решил написать собственно что было сделано относительно звука в машине за два года владения.В первую очередь когда купил автомобиль (стояла касетная магнитола) решено было купить новую магнитолу. Решено было купить Недорогой мафон с тремя выходами под усилки, для последующего подключения всех компонентов через усилители… Приехал в местный магазин пионер и выбрал из всего что мне предложили вот такое:
Перед: Art Sound AS 6.2 (остались от моей восьмерки) стоимость была около 4500р.
Так как под перед приходилось городить проставки, было решено зашумить передние двери. Материал использовался вибропласт STP + сплен той же фирмы. Фото процесса нет, есть только конечный результат:
Результатом шумки дверей доволен. Шума стало немного меньше, дверь закрывается легким движением руки, звук при закрывании глухой… Вобщем все как и должно быть…Далее на очереди была установка «блинов» назад. Под эти динамики мной была изготовлена акустическая полка из фанеры 20мм и обтянута серым карпетом. С полкой проблем не возникло. Делал так: Снял родную полку, положил на фанеру обвел и вырезал. Далее, чтоб не промахнуться с отверстиями под динамики положил вырезанную полку на место как она будет стоять и со стороны багажника маркером обвел по родным отверстиям в стальной полке… И уже потом, исходя из этих отметок примерил динамики, как оно все будет, разметил и вырезал. Все примерил, порадовался что с первого раз получилось и нигде не косякнул и обтянул карпетом… Самое сложное было подружить полку с динамиками уже на месте))) Т.к. Полка с уже прикрученными динамиками не проходила, а если положить сначала полку, потом прикручивать динамики, то не получалось подлезть отверткой под один саморез… В итоге, даже незнаю каким образом, у меня получилось подлезть и прикрутить динамики на полке уже в машине… Саму полку прикрутил саморезами нужной длинны через отверстия стальной полки через проставки между стальной и аккустической полкой. В целом всем доволен. Низы на блинах очень порадовали… Не думал что будет на столько хорошо. Многие, кто ездил сзади спрашивали что за саб у меня стоит… И это без усилка.
Далее, спустя примерно год, я узнал что у друга есть ненужный усилок Mac Audio, но продать отдельно он его не хотел, а продал вместе с сабом Signat 12″ и конденсатор на 2 фарада за 3000р.
Корпус был мягко говоря не фонтан… И приобретя все это дело я решил сделать под него новый корпус.Данный динамик тестировали на сайте автозвук, вот ссылка на статью:www.avtozvuk.com/az/2004/…/htmdoc/120-145signat.htmИз которой стало понятно что корпус для данного динамика должен быть не менее 30л, больше нет смысла.Корпус хотел сделать с минимальными потерями объема багажника, но с нужным литражем. Померил в багажнике что да как мне надо и пошел искать в интернете как посчитать корпус для саба… в итоге все посчитал на онлайн калькуляторе. Там вбиваешь размеры сторон которые тебе нужны и он тебе выдает литраж, который ты получишь в итоге. Сейчас почему-то сайт этот не могу найти… А ссылку не сохранил…(((Под корпус была закуплена фанера 20мм жидкие гвозди, саморезы по дереву(были), звукоизоляционный материал Бипласт Premium, и естесственно карпет темно серый. Все стыки, прежде чем стянуть саморезами, были промазаны жидкими гвоздями, а так же изнутри и снаружи все стыки еще раз были замазаны теми же жидкими гвоздями. Когда корпус был почти готов, был наклеен Бипласт Premium изнутри
Далее закрыл корпус лицевой стенкой и наклеял на не тот же Бипласт Premium. Далее все обтянул карпетом. Усилок было решено прикрепить на заднюю стенку сабвуфера, а конденсатор сбоку. Проводку купил готовым комплектом Mystery:
И проложил все по водительской стороне. Провод питания протаскивал из моторного отсека через отверстие для проводки с резиновой мембраной. В итоге в багажнике все это выглядит так:
В целом на данный момент своим звуком доволен. Настроено все было так чтобы саб просто подигрывал музыке ровно столько, сколько я посчитал нужным. Цели вынести стекла на соседних авто и в домах, а так же свои уши, не стояло… В итоге усилок выкручен почти на минимум, а бас мягок и приятен. Вобщем я очень доволен как в итоге все получилось…
Спасибо всем, кто осилил столько текста!))) Писал от души))) Если есть какие-нибудь вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить)))
Установка аудиодинамиков в передние двери
В автомобилях ВАЗ «десятого» семейства установка передних динамиков предусмотрена в окнах внутренних панелей передних дверей. Размеры окон рассчитаны на динамики диаметром 130 мм. Важным моментом при установке динамиков является способ прокладки проводов от головного устройства к динамикам. В связи с тем, что двери открываются и закрываются, жгут проводов, находящийся между торцом двери и стойкой кузова, будет постоянно изгибаться. Поэтому провода следует надежно защитить.
Провод можно вывести из-под панели приборов и пропустить под обивку двери. При этом провод в салоне будет постоянно находиться на виду, что не слишком эстетично. Кроме того, такой провод нетрудно повредить, а в том месте, где он входит под обивку, обивка не будет прилегать к двери. Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления обивки и, соответственно, дребезжанию и скрипам при движении, которые непременно появятся через непродолжительное время. Ко всему прочему, обивка, постоянно воздействуя на провод, будет перетирать его. Подобный способ прокладки проводов можно считать лишь временным.
Для того, чтобы проложить провода более основательно, в передних стойках кузова и торцах дверей предусмотрены специальные отверстия. Однако просто пропустить провода в отверстия — это только половина дела, так как от вибрации изоляция проводов быстро перетрется о кромки отверстий. Поэтому для защиты проводов необходимо установить между дверью и стойкой гофрированный кожух. Такие кожухи имеются в продаже и недорого стоят. Динамики обычно комплектуются соединительными проводами. При подключении динамиков к головному устройству необходимо учитывать полярность их выводов.
Источник
Установка аудиодинамиков в передние двери
Закоренелые автомобилисты ценят хорошую аудио систему так же, как и исправный двигатель. Именно она является для водителя неизменным спутником в поездках на длительное расстояние, незаменимым помощником для ремонта машины в гараже.
Сегодня я бы хотел поговорить об отдельном элементе любой музыкальной автомобильной системы – это акустика, или динамики. От правильного подбора и грамотной установки будет зависеть качество звучания всей системы.
И так, какие бывают автомобильные динамики и где их лучше устанавливать.
Как выбрать нужный размер колонок:
Открыв защиту колонок (грили), Вы с легкостью определите колонки какого диаметра Вам нужны. Теперь поговорим о тонкостях с которыми Вы можете столкнуться.
Подобрать твитеры в штатные места без их доработки большая удача, поэтому при установке твитеров, штатные места крепления, как правило, дорабатывают.
При установке динамиков в дверь стоит учитывать их глубину, т.к. излишне глубокие динамики будут мешать убираться стеклам.
Определившись с бюджетом и необходимым размером динамиков приступим к подбору новых компонентов.
Установка 16 динамиков в Приору
При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.
Динамики в передние двери Приоры
Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.
Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.
Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.
После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.
Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.
У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.
В состав некоторых аудиосистем помимо радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Как правило, кроссоверу находится место на карте передней двери, а твитеры устанавливаются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы предполагают монтаж пищалок на передние стойки кузова.
Как на автомобиле Приора поставить динамики в задние двери
Штатное место для установки радиодинамиков задних дверей не предусмотрено. Поэтому чтобы поставить динамики в задние двери необходимо вырезать часть обшивки дверцы. Внутреннее пространство задних дверей ограничено, монтаж динамиков диаметром 16 и даже 13 сантиметров требует изготовления проставки. Если она выступает за пределы двери, её обшивают карпетом, кожзамом или другим материалом.
Назад в заднюю полку
Задняя полка – место для овальных колонок. Из производителей обратите внимание на JBL. При необходимости отверстия на полке вырезаются по размеру устанавливаемых динамиков. Материал этой детали довольно мягкий, поэтому режется легко.
Акустика на автомобиль ваз 2112
Акустика на автомобиль ваз 2112
уже есть, но она слабая, ее нужно заменить. Для того, чтобы убрать отверстия с двери рекомендуется взять лист алюминия примерно в полтора миллиметра. Такая толщина позволяет легко подгонять лист под формы двери, а если еще под ним сделать шумоизоляцию из вибропласта, то при стуке будет напоминать дерево.
Чтобы не ошибиться в размерах нужно сделать шаблоны с бумаги, потом взять резиновые ножницы, приложить шаблон и аккуратно вырезать. Все это нужно закреплять саморезами. Но вибропласт препятствует полной герметичности, снимаете фольгу с материала и проблема решена! Под фольгой у вибропласта
Это уже отдельный случай. Вся эта работа была проведена для того, чтобы двери не дребезжали и не шумели. Все зависит от акустики, которую вы установите. Не всем нравится мощная музыка, но наш тюнинг рассчитан как раз на долбежку. Сабвуффер как правило располагаем в багажнике автомобиля, потому что в салоне он занимает много места, да и возникает ощущение объемного звучания, если оно исходит сзади. Желательно сделать полную шумоизоляцию автомобиля Ваз 2112
, шумка одних лишь дверей недостаточно. Работа не занимает много времени, вполне можно справиться и одному. Если делает профессионал, да еще и не один, то работа будет сделана за очень короткое время, рекомендуется заранее приготовить все инструменты и материалы, которые пригодятся в процессе выполнения работы. Так же работать нужно в теплом помещении, клей должен все схватить, а в холодном месте он попросту застынет. Размер отверстий подбираем по диаметру колонок, устанавливаемых на автомобиль. Все контакты нужно хорошо изолировать, для того, чтобы предотвратить возгорание.
Зачем нужно устанавливать такое количество динамиков:
Со времён первой мануфактуры люди осознали преимущество разделения труда. Аналогичные преимущества можно получить и от «разделения труда» у колонок. Каждый динамик должен играть свой диапазон частот: твитеры — высокие, мидбасы средние частоты, сабвуфер — низкие. Установка колонок под каждый диапазон позволит получить наиболее качественный звук и аудиосцену.
Аудиосцена в автомобиле — построение системы таким образом что бы при воспроизведении вы могли отчетливо «разделять» места звучания (направление где расположен) отдельный инструмент, т.е. как-будто Вы находитесь перед настоящей сценой.
Советы
Технически установка музыки своими руками в Лада Веста не представляет сложности. Придерживаясь нескольких несложных правил с работами справится любой автомобилист. Рассмотрим эти правила:
- Все работы необходимо производить очень аккуратно, во избежание порчи пластиковой обивки;
- Аудиоподготовка в автомобиле уже есть, требуется только провести жгуты для подключения фронтальных динамиков;
- Нельзя отрезать стандартные разъемы, а требуется купить и использовать переходники;
- Перед установкой аудио рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Лада Веста для получения улучшенных характеристик звучания;
- Динамики устанавливать на прокладки.
Аудиоподготовка – это выполненные заводом-изготовителем мероприятия (прокладка аудиокабеля, установка колонок и т.д.), которые упрощают для владельца автомобиля процесс установки музыки. В зависимости от комплектаций Весты, аудиоподготовка может быть разной.
Какие колонки ставить в двери машины
Если двухполосные динамики удовлетворяют большинство автолюбителей, то тем, кто любит хорошую музыку, требуются более качественные колонки. Удачной моделью для любого автомобиля будет трёхполосная коаксиальная акустическая система PioneerTS-1339. Компактный типоразмер позволяет поставить колонки в двери любого автомобиля. Пользователи отмечают высокое качество звучания и надёжность конструкции. Коаксиальная акустическая система Пионер обеспечивает мощность 40 ватт, которая в пике достигает 200 ватт, причём такое повышение мощности почти не сказывается на звуке.
Чувствительность динамических головок в 91 dB допускает подключение колонок к любому усилителю низкой частоты. Пользователи отмечают, что для нормальной работы акустики не требуется дополнительный усилитель, так как Pioneer 1339 хорошо работает со штатным оборудованием. Полная акустика автомобиля может состоять из четырёх аналогичных колонок, когда две работают как фронтальные, а две как тыловые.
Коаксиальные и компонентные колонки, что это:
Коаксиальный динамик рассчитан на воспроизведение всего набора частот и сочетает в себе высокочастотный и среднечастотный динамик. Они бывают одно, двух и трехполосные – что выглядит как дополнительные динамики расположенные на корпусе основного и рассчитаны на воспроизведение, например, высоких частот).
Компонентные динамики – фактически набор из двух, редко трех пар отдельных динамиков, каждая пара из которых воспроизводит свой диапазон частот. Разделение на диапазон происходит на кроссовере, который входит в комплект. Принцип действия кроссовера заключается в отсечении для каждой пары колонок ненужной части диапазона, например для твитеров обрезается средняя и нижняя часть диапазона.
Разновидность акустических систем
Акустика для автомобилей условно разделяется на такие виды:
Коаксиальная акустика – производится в виде сложной конструкции, всегда состоит из нескольких динамиков, размещенных на одном подвесе. Это как правило один или два ВЧ и СЧ динамика, и один НЧ динамик. Такая разновидность более доступная по цене и дает возможность получить более высокое качества звука по сравнению со штатными системами автомобиля.
Обратите внимание: рекомендовать или не рекомендовать данный тип сложно, если приобретать акустическую систему у проверенного производителя или же известного бренда, то дизайн, цена и само качество звукового потока будут различаться. Советуем перед тем, как купить, внимательно ознакомиться с техническими характеристиками системы, материалом. А лучше послушать, если есть такая возможность.
Компонентная акустика – предусматривает в комплекте несколько раздельных динамиков: низкочастотный для передачи низких частот, а также пищалка (твитер) для высоких частот. Как правило производителем еще предусмотрен кроссовер, который выполнен отдельным блоком, который отвечает за разделение низких частот с высокими. Данный тип намного сложнее поддается установке, по цене выше, а в сравнении с коаксиальной системой он имеет более качественное звучание.
Основным преимуществом является возможность выбора места для монтажа ВЧ динамика. К недостаткам относиться то, что для установки требуется знания по настройки и установки, а также самостоятельно вырезать отверстия.
Задняя полка хендай акцент
После того, как я поставил музыку осталась недоделанная задняя полка. Сама по себе она уже была довольно сильно выцветшая, сетки от динамиков изцарапанные, местами заляпана какими то чернилами, наверно потому что предыдущий хозяин сзади возил маленького ребенка.
Подумал и решил не просто зашумить её, но и немного освежить, а именно поменять сетки от динамиков и перетянуть темно серым карпетом.
Полку снимал еще когда ставил музыку, помог мануал с клубного форума. Кстати держалась она у меня всего на одном да еще и сломанном пистоне. Кажется раньше ее уже разбирали и собрали на пох.
Первым делом проклеил металл остатками от STP SIlver и STP Gold, и ездил так неделю до следующих выходных))
Очень сильно хотелось поменять сетки, на те которые были в комплекте с колонками, но без хирургических манипуляций мне показалось это не получится сделать так, как мне хотелось бы. Стандартные пластмасстки довольно сильно выпирают наружу и если поверх них натянуть карпет, а потом еще и новую сетку нацепить, то вышло бы что-то гористо-волнистое, кароч совсем не то, чего хотел.
Решено было поколхозить немного)
Купил пару листиков оргстекла 2мм (320р. за лист.), чтобы вырезать нечто похожее на проставку, которая бы вставлялась в углублении от стандарных сеток. Шуруповерт и наждачный станок в помощь. Кароч имеем следующее:
Теперь встала проблема, как перелепить колодцы в которые идет звук от старых сеток к новоиспеченной конструкции)) Для начала их нужно было срезать ножом или резаком:
Чтобы как то склеить эти две штуки пробовал сначала эпоксидный клей, но не вышло(( После высыхания чуток надавил и все развалилось.
Колхозник во мне все больше просыпался и выдал следующее: Срезанную раннее часть обклеил акцентом, и на пластиковых уголках прикрутил вместе, после чего всю конструкцию посадил на клей из баллона к самой полке.
Убедившись, что все держится довольно прилично, пошел процесс шумки полки с внутренней стороны:
Теперь дело за малым. Обтягиваем карпетом, сажая на спрей-клей. Прикручиваем посадочные бортики от новых сеток, одеваем 4 новые клипсы, отрезаем лишний карпет, прорезаем отверстия под колонки и плафон, прикручиваем плафон и идем ставить на машину.
Встала назад довольно плотно, все клипсы защелкнулись нормально, колонками ничего не мешает))
По деньгам:
Клей — 480р.Карпет музыкальный темно-серый ACV 1.5м х 1.0м — 290р.Клипсы — чет рублей 150 за 10шт.
Вроде круто получилось, в добавок плюсы по звуку и внешнему виду)
Собирался — сделал!
Всё не так сложно как кажется.
Операции все просты до боли: снимаем полку, снимаем задние колонки, избавляемся от грязи-пыли, обезжириваем, клеим вибропласт; берем полку: избавляемся от , клеим вибропласт, затем акцент, ставим на место и радуемся результату!
Спасибо всем, кто подсказывал и помог советом
(«Как снять полку?», «Оставлять ли тыл?» и т.д. От незнания вопросов было много, но это в прошлом!).
P.S. Задние колонки давно решил снять насовсем. Громкий фронт + саб решают, от тыла толку нет и не было!
К слову: заклеил все тех.отверстия, чтоб бас выходил в салон только через отверстия, в которых стояли колонки. Проклеенная полка теперь не прыгает с грохотом от баса, а сам бас стал протяжнее, ниже! Сделал, сел, включил майфун и БААААААА! Звук отменный! (одно огорчает — прыгают обшивки передних дверей
Но это на очереди!) В конце — фотки чистенькой машинки!=СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!=
Акустическая полка Hyundai Accent
Акустическая полка Hyundai Accent предназначена для правильной установки динамиков. Такая полка уже не вибрирует во время работы. Особо рекомендуется акустическая полка на Акцент, если размер динамиков большой. Мощные колонки никак не способна выдержать хилая заводская полка в корейском автомобиле, да они туда и не поместятся, так как штатные места предусматривают динамики меньшего размера.
Как подобрать колонки под себя:
Существует два принципиальных типа выбора динамика: прослушивание на стенде и подбор в интернете. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. На стенде вы можете в красках услышать колонки, сравнить несколько производителей, выбрать оптимальный вариант, но стоит учитывать, что в машине они, в большинстве случаев, заиграют по-другому. Выбор по обзорам в интернете позволяет купить оптимальный вариант по соотношению цена – качество, но слух у всех разный и что хорошо играет для одного, для другого беспорядочный набор звуков. Один и тот же комплект в разных марках автомобилей играет по-разному. Подбирайте колонки под ваши предпочтения, ведь каждые колонки, равно как и аудиосистемы, предназначены для определенных направлений музыки будь то классическая, рок или клубная музыка. О качестве воспроизведения той или иной колонкой любимого направления в музыке вы можете прочитать на специализированных форумах.
Добро пожаловать на сайт https://lada110atricom.ru
Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.
В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.
Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.
Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.
Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.
Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.
Источник
Размеры динамиков
Пред тем как купить акустику вы должны понимать, что устройства из одной серии достаточно часто обладают неодинаковыми конструктивными особенностями. Как правильно определить, что главное – презентабельный вид или же параметры динамика?
Автовладелец выбирает динамики на свое усмотрение. Выбор зависит от типа системы, размера автомобильного салона и музыкального предпочтения каждого.
В том случае, если нет возможности увеличить штатное место. Такая проблема обусловлена особенностями авто или же полным отсутствием других вариантов для выполнения монтажа.
Распространенными считаются динамики, диаметром в 20 см или же 8 дюймов. Такие модели безупречно сочетаются в трехкомпонентных системах акустики. Играют роль высокочастотного звена, идеально воспроизводят средние колебания. Огромные модели динамиков являются как преимуществом, так и недостатком. Они требуют особых усилий и опыта по установке в переднюю дверь.
Достаточно редко, но все же применяются двухкомпонентные системы, качество звучание у них гораздо выше, чем у коаксиальных. Самым оптимальным вариантом использования будет динамик 20 см в систему акустики, которая не имеет сабвуфера.
В настоящем времени в представленных моделях производители не используют динамики 6,5-7 дюймов, хотя они обладают улучшенными возможностями по воспроизведению низкочастотных колебаний.
Рекомендуем ознакомиться с динамиками, которые в диаметре составляют 13 см или же 5,25 дюйма. Такой вариант отлично подходит, как тыловая озвучка в фронтальной системе акустики. Подходит если в автомобильном салоне недостаточно места для проведения монтажных работ. По мнению специалистов, лучше воздержаться от таких экспериментов, системы ограничены басовитостью. В том случае, если при замене штатной системы было выявлено, что нет возможности произвести установку динамиков данного размера, рекомендуем рассмотреть овальные модели, диаметр которых составляет 13х18 см или же 5х7 дюймов.
Достаточно часто спрашивают о моделях диаметром в 10 см, в данном варианте качество воспроизведения значительно низкое. Останавливая свой выбор на этих моделях, вы должны понимать, что лучше дополните свою систему акустики басовой поддержкой, например, мидбасовыми динамиками.
Подбирая ту или иную модель, водители как правило присматриваю себе недорогие изделия. Помните, если вас интересует качество звучания, присмотритесь к другим вариантам, которые советуют специалисты. Общая стоимость таких колонок значительно выше, чем на коаксиальные модели 16, 5 см.
Достаточно неплохим вариантом, заслуживающим внимания, являются трехкомпонентные системы с диаметрами 16,5 см, 10 см и ВЧ со встроенным кроссовером. Данный тип имеет компактный размер, сложнее интегрируется во фронтальной части автомобильного салона.
Важно: все производители рекомендуют обращать внимание на динамики малых размеров, которые с легкостью устанавливаются. Рассматривая такие варианты помните, что все другие характеристики автоматически ухудшаются: автоматически нарушается тональный бас, снижается само качество по передаче мидбаса, а это достаточно веские причины задуматься.
Сайт про суставы
надоело постоянное дребезжание задней полки и поэтому решил заморочится и сделал новую полку своими руками
и так берем два вот таких куска фанеры…
и выризаем вот такую заготовку. для того чтобы вырезать берем старую полку и ложим поверх фанеры который выше на фото, обводим маркером и режим лобзиком. я делал два таких шаблона, второй примерно на 1 см уже, по кривой дуге которая находится со стороны стекла. сделал так потому что в последующем будет меньше подгонок
вот так получается, два вырезанных куска фанеры
примеряем. ровный край фанеры делаем вровень с усилительной распоркой кузова. если выпирает то обрезаем край у стекла но не увлекаемся чтобы не переборщить
после подгонок на месте берем ложим первый смерок снизу, на него утеплитель, а сверху вторую вырезанную фанерку. размечаем, тонким сверлом делаем дырочки для того чтобы лучше заходил саморез и жестко затягиваем ими по кругу. делается это для того чтобы было жесче и не гремело
размечаем места под колонки…
а вот тут дело каждого… я решил покрасить с обеих сторон. это наружная сторона то есть с багажника. и еще один момент, если решите покрасить то перед покраской надо еще пройти саморезами на следующем фото видно где именно. края проходим наждачной бумагой и шлифуем до тех пор пока не будет острых краев
Читать также: Массажер на кресло электрический
вот тут видно где пройти саморезами. внутренняя сторона, из салона
после того как высохнет краска делаем крепления полки для того чтобы не дребезжала как заводская и жестко сидела. к сожалению я забыл сделать фото. я сделал их так, когда снимаем сидения то со стороны багажника видим на усилителе кузова три ушка, ложим полку на свое место и делаем метки так чтобы болт который будет креплением, заходил в это ушко, это переднее крепление. что касается заднего открываем багажник и залазием в него)))) что делаем дальше, а дальше мы видим под задним стеклом идет два выступа слева и справа, так вот, делаем метки по краю этих выступов и идем вместе с полкой делать крепления, я выгнул из жести посадил на саморезы, после чего обратно полку ставим и лезем в багажник в выступах есть дырки, делаем метки на жести свелим, крепления готовы. остается только прикрутить. чуть не забыл, передние болты желательно брать со шляпкой под отвертку вставить на место и законтрогаить так как потом не закрепите полку жестко. по креплениям вроди бы все. написано вроди страшно но на самом деле ничего сложного нет.
после того как крепления готовы берем утеплитель и ложим его в три слоя …
… первый и третий слой белый. это утеплитель отбивки дверей, ее придется купите в строительном магазине для того если вы хотите обшить полку кожзамом, а средний слой из обычного утеплителя с блестяжкой. его берем тоже в строймаге.
обтягиваем кожзамом и ставим колонки на место.
ставим полку на свое место и закрепляем ее. получившаяся дырка дальше будет устранена
делаем смерок дырки, вырезаем один слой фанеры, далее все как с полкой утеплитель в два слоя и перетяжка кожзамом. все крепится строительным степлером. крепетися на три самореза. на следующем фото видно
вот конечный результат. удачи тем кто заморочится делать так же как я
Акустическая полка Ваз 2110
Акустическая полка Ваз 2110 делается своими руками в том случае, если штатная не устраивает по разным причинам. Во-первых, заводская полка никак не может повысить качество автозвука, которого так хочет владелец. Во-вторых, заводская полка не дает возможности устанавливать динамики с более широким диаметром. На Ваз 2110 акустическая полка изготавливается без каких-либо проблем самостоятельно, хотя ее можно приобрести и в каком-нибудь магазине.