ритуальные гробы Организация Похорон и Кремация. Ritual.rip: комплексные ритуальные услуги в Москве. Организация похорон и кремации, подготовка документов, профессиональный подход, Более 10 лет опыта, более 8000 довольных клиентов, круглосуточная поддержка и доступные цены.

Какие опорные подшипники лучше поставить на приору


Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Общее назначение опор

Чашеобразные опоры, устанавливаемые на амортизационные устройства переднеприводных автомобилей, связывают верхнюю часть амортизационной стойки с кузовом «Приоры». Кроме того, нижняя её часть, является ограничителем для специальной компенсаторной пружины. Это основные задачи данного элемента подвески. Базовые элементы этого узла:

Популярные модели стоек

Стойки SS20

производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

Амортизаторы для тюнинга

Помимо характеристик комфорта замена амортизаторов может оказать влияние на устойчивость, управляемость Приоры и ее внешний вид. Таких изменений можно добиться, установив короткоходные стойки. Как можно судить из названия, это изделия с укороченным ходом, которые ставят, для того чтобы уменьшить дорожный просвет, что, в свою очередь, улучшит устойчивость и управляемость автомобилем.

Такой тюнинг придает автомобилю очень примечательный вид, но использовать его в хозяйственных целях или для перемещения прицепа станет затруднительно. Некоторые автолюбители ставят самодельные короткоходки и опоры стоек, преследуя одну цель: придать машине спортивный вид и улучшить показатели устойчивости, при этом сохранив мягкость и комфорт. Ведь самодельные короткоходные стойки переделывают из обычных масляных. Решение по установке таких изделий на свое авто каждый принимает для себя сам.

Заводские стойки с занижением выпускают многие производители, например, тот же Демфи. Производитель предлагает изделия, которые могут быть занижены на 30, 50, 70 и 90 мм. Таким образом, можно добиться некоторого компромисса, установив масляные стойки с занижением 50 мм. И управляемость станет лучше, и дорожный просвет будет не сильно занижен, и ездить не жестко.

Другая разновидность короткоходок – винтовые стойки. Цель их установки та же, а отличаются они тем, что высоту автомобиля над дорогой можно будет регулировать. Опоры стоек по резьбе могут опускаться или подниматься, при этом сжимая или отпуская пружину. При кажущемся удобстве такой конструкции здесь кроется и недостаток: чем ниже опоры стоек опускают автомобиль, тем больше сжимается пружина и жесткость езды увеличивается. Когда изготавливают в заводских условиях короткоходные стойки, то длина пружины подбирается под определенную величину занижения и такой недостаток отсутствует.

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.

В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.

Опорный подшипник для Приоры – какой лучше

Опорный подшипник – это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь – важный элемент в передней ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает фирма SKF, а так же ряд российских подшипниковых заводов. Перечислим основных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерЦена, рублей
1SKF, ШвецияVKD 35032800
2VBF, г. Вологда1118-2902840650
3SS20, РоссияSS101131100
4CS 240, trialli2190-2902840404
5ЗАО Лада-Имидж»390

Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.
Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:

  1. Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
  2. Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
  3. Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
  4. Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.

Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.

Помогите выбрать опорники на Приору.

Мне больше всего равятся СС20 Мастер: https://autosystem.ru/index.php? > Но выбраный сервис-продавец стоек не даёт гарантию на стойки при установке любых опор от СС20, даже самых “нежных”. Второй вариант СЭВИ-спорт (они же СЭВИ-экстрим, если я правильно понимаю): https://sevi.ru/produktsiya/vaz-1118-2170-1/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2170-priora Понравилась конструкция с огромными мелаллическими обоймами без сепараторов. Забавно, что пружина не одевается через резину на металлическую чашку, а вставляется внутрь пластиковой чашки через тонкую резиновую прокладку: https://sevi.ru/produktsiya/vaz-1118-2170-1/povorotnyj-uzel-vaz-2170-priora . Тёмная лошадка. Отзывы об изделии весьма полярны. Кто-нибудь из присутствующих юзил? Наиболее стандартный вариант (в т.ч. навязываемый сервисом) – АСОМИ ComfortPRO: https://www.asomi.ru/Pages/? > подшипники SKF я бы заменил вологодскими: https://clubturbo.ru/images/cms/headers/new/0000_11183_podshipnik_opory.jpg . Или есть лучше варианты подшипников, например, с железными обоймами, о которых я не знаю? Тот же вопрос касается и опор в сборе. Возможно, есть что-то лучше? В частности ВАЗ с конвейера теперь ставит не Балаково, а Анвис, который совершенно случайно как 2 капли воды похож на АСОМИ стандарт.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]