Лада калина задние ступичные подшипники какие лучше

Примерно с 24000 км появилось жужжание сзади, сначала не обратил внимания, подумал о резине, потому что раньше все ехал по снегу, но потом звук, конечно, шел только с левой стороны. Прокатился на круг и наконец-то переборол мамину лень, повесил руль, тоже есть шорох (не путать с подшипниками), тоже заметная отдача. Еще проверил правую сторону, пока все нормально. На случай больше не распространяется гарантия, потому что подшипникам качения всего 1 год или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, у меня машина была больше года. Ни о каких заменах ОД даже не думал, у нас самих есть усы, инструментов хватает, даже навыков, процедура простая и никто, кроме меня, смазывать на будущее не будет. Из имеющихся в магазинах подшипников к импорту обратились только вологодские, имея не самый удачный опыт использования своей современной продукции. Лично меня впечатляют SKF, NTN, SNR. Последние два я нашел не сразу, но SKF можно было заказать в Emeks. Здесь хочу обратить ваше внимание на то, что этот подшипник можно найти по двум номерам — VKBA 1307 и BA2B633313C. Первый комплект BA2B633313C и гайки ступицы, цена 1480р, второй всего 660р. Вторую конечно заказал) Сам подшипник абсолютно такой же, как Самара, 10ки, Приоры, первая Калина. Немного о нем из темы 8: Подшипник 256706 Подшипник ступичный задний автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Имеет следующие конструктивные особенности: шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (сальники с двух сторон). Имея два ряда тел качения, он способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в ​​обоих направлениях. Есть роликовый аналог этого подшипника — 537906, он имеет большую грузоподъемность, но и меньшую скорость вращения.

Технические параметры и размеры заднего ступичного подшипника 256706: Внутренний диаметр (d): 30 мм; Наружный диаметр (D): 60 мм; Ширина (H): 37 мм; Вес: 0,4 кг; Диаметр шара: 9,525 мм; Количество шаров: 28 шт.; Допустимая динамическая нагрузка: 30,1 кН; Статическая грузоподъемность: 25,9 кН; Номинальная скорость: 6500 об / мин

Их производят одновременно на четырех заводах в нашей стране: • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка СПЗ) — производит, по мнению специалистов, лучшие в нашей стране подшипники для задних ступиц, при этом они не очень дорогие. • 23 ГПЗ (или ВБФ, Вологда) — среди автомобилистов считается лучшим заводом, но саратовские подшипники ничем не уступают им по долговечности, реже подделывают и стоят немного дешевле. • СПЗ-4 (Самара) — выпускает продукцию для экономных. Но если вам нужен качественный задний ступичный подшипник, лучше обратить внимание на представленных выше производителей. • 20 ГПЗ (Курск) — в настоящее время не производится. Номер детали SKF VKBA1307

Отечественные подшипники изготавливаются по ГОСТ 520-2002, импортные — по ISO 15: 1998. По международной системе обозначений этот подшипник имеет номер BA2B33313C.

Еще несколько слов, наш передний подшипник не такой уж и дешевый, я нашел его для SKF 1700 только в магазине, а самый известный набор подшипников SKF VKBA 1414 + гайка стоит до 2400! NTN можно найти за 1200.

А теперь о самой замене. Ослабьте гайку ступицы, ослабьте ее головкой на 30 мм с ручкой, снимите барабан (мне помогли 2 направляющие, вкрученные в 2 соседних отверстия), снимите ведущий диск ABC, полностью открутите гайку ступицы и снимите узел ступицы с подшипником от ручного штифта или съемника (2 или 3 ножки) .Если чей-то барабан уже сильно изношен и сторона не изношена, вам нужно сначала ослабить ручной тормоз. Я был немного удивлен, но моя ступица довольно легко снялась с оси рукой.

Чтобы весь рабочий процесс прошел максимально быстро и без лишних заминок, нам понадобятся следующие инструменты:

Инструмент для замены подшипника задней ступицы.

  • Голова взята на «7» и «30».
  • Вороток.
  • Удлинитель ключа или трубки.
  • Отличный молоток.
  • Порок.
  • Ratchet.
  • Деревянный блок.
  • Экстрактор с поворотным рычагом.
  • Клещи специальные для стопорных колец.

Пошаговый порядок снятия ступицы

  1. Прежде всего, когда автомобиль еще стоит на колесах (подробно о конфигурации болтов и размерах штатных колес), необходимо оторвать гайку, фиксирующую ступицу.

Отрываем гайку при помощи гаечного ключа с удлинителем.

  • Когда гайка поддалась и порвалась, откручиваем четыре болта крепления колеса и снимаем его.
  • Дойдя до тормозного барабана, осматриваем его на предмет повреждений и разбираем.
  • Затем попутно можно обратить внимание на состояние тормозных колодок и тормозного цилиндра, при высокой степени износа колодок и наличии разводов на цилиндре их следует заменить
  • дальнейшие работы на ступице легче проводить без тормозных элементов.
  • Итак, окончательно откручиваем гайку крепления ступицы.
  • Далее надеваем на ступицу специальный съемник, захватывая внутреннюю поверхность и упираясь центральным стержнем в приводной вал. Расставляем его в таком положении.

  • Плотно прижимаем съемник, исключая возможность соскальзывания.

  • Затем начинаем откручивать центральную часть экстрактора, таким образом извлекая ступицу из положения.
  • После нескольких оборотов он легко поднимется со своего места.

  • Вот как выглядят снятые ступица и подшипниковый узел.

  • На этом работы по снятию ступицы, разборке и замене подшипника завершены.
  • Пошаговый порядок замены подшипника ступицы

  1. Плотно фиксируем ступицу в тисках и проверяем, что все зафиксировано в устойчивом состоянии.
  2. Когда все будет готово, берем плоскогубцы и снимаем уплотнительное кольцо.

Такими плоскогубцами кольцо легко отдать.

  • Затем переверните ступицу назад и надежно закрепите ее в тисках.
  • Затем нужно выбрать металлическую вставку подходящего размера, которая идеально подходит под размер самой ступицы. Идеальный вариант — голова на «30».
  • Заменяем его на подшипник и, нанося несильные удары, вы его перепрыгиваете.

  • Для большей гладкости смажьте обрабатываемый участок.

    Вот как выглядят снятые подшипники и все элементы.

    Ступицу и стопорное кольцо необходимо очистить от грязи.

    Работы по установке новой детали на посадочное место

    1. Все обильно промазываем жиром. (Обратите внимание, что в этом случае невозможно сэкономить жир — прим.).
    2. Затем снова собираем ступицу в тисках, ставим новый подшипник строго по центру и легкими ударами молотка по корпусу, а точнее через брусок, ставим на место. Когда подшипник совмещен с корпусом ступицы, его легче подрезать, используя ту же 30-ю головку. (Когда вы работаете таким образом, вы добьетесь успеха, если не торопитесь и будете бить легкими чередующимися движениями — прим.).

    Основная цель этой операции — не сломать новый подшипник.

    Также можно запрессовать подшипник в ступицу с помощью длинного болта и толстых металлических шайб. Ступица устанавливается в тиски, а болт и шайбы используются в качестве пресса и плавными и точными движениями затягиваются при затяжке гайки. (Этот способ не самый простой, но он актуален и для проведения этих работ — прим.).

    Чтобы запрессовать подшипник таким образом, нужно приложить немало усилий.

  • Когда подшипник запрессован, надеваем на него стопорное кольцо.
  • Надеваем ступицу на полуось и прикручиваем к ней новую гайку (учтите, что гайку нужно носить с новой или с другого колеса, чтобы средние части старой гайки не выпадали из канавок).
  • Затем, поворачивая гайку на ступице, она одновременно будет нажата.
  • Собираем тормозной механизм, барабан и колесо.
  • Когда машина уже стоит на земле, окончательно удлиняем гайку.
  • При правильном и неукоснительном соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на Лада Калина можно произвести в течение 1,5-2 часов.

    Лада Калина Универсал «Калинка» › Бортжурнал › Замена задних ступичных подшипников

    Доброе утро всем. Решил описать, как менял задние ступичные подшипники. Все началось с того, как я могу сказать, я интуитивно решил проверить, болтаются ли задние колеса моей Калинки или нет. Он подошел и начал раскачивать сначала одно заднее колесо, а затем другое неподвижной машины. И мне не понравилось, как машина, казалось, «болталась» из стороны в сторону. Затем он поднял одно колесо, затем другое и покачал им. В результате возникает отдача на обоих колесах. При осмотре подшипники не шуршали и не гудели. Я обнаружил это случайно. Показания одометра на момент проверки составили 66 843 км. Я решил измениться. Поехал на авторынок и купил подшипники «САМАРА СПЗ-4» по 425 руб. Многие ставят на «Вологда» ставлю на Самару хочу посмотреть сколько километров проехать.

    Подшипник САМАРА СПЗ-4.

    Начинаем замену подшипников. Сразу хочу сказать, что при замене не использовались ни вытяжные устройства, ни тиски. Все делалось по старинке на «коленках» и березняках. 1). Снял руль;

    Заводские подшипники не меняли, об этом говорит заводская краска. Орехи не трогали и это факт.

    2). Открутил гайку ступицы;

    Пришлось построить рычаг.

    3). Он снял гигиенические прокладки; 4). Снял ступицу руками (даже не поверил), уплотнение было маленькое.

    Имеется заводская маркировочная краска.

    Снял ступицу в сборе.

    5). Снял предохранительное кольцо. Удалил старый подшипник с 32 головкой.

    Разобрал подшипник на разбор. Маркировка Вологда.

    Разобрал подшипник со смазкой, вкладышей нет, повреждений нет, грязи нет. Значит, он просто переработал свой ресурс.

    Без раковин, трещин и т.д.

    6). Промыл ступицу и запрессовал новый подшипник, предварительно смазав седла тонким слоем смазки. На всякий случай проверил смазку в новом подшипнике.

    В новом подшипнике SAMARA есть смазка.

    Запрессовка нового подшипника с помощью березового клина и обоймы от старого подшипника.

    Сначала он легкими движениями прижал ее к цыпленку.

    вот так я прижимал его дальше с помощью старого держателя подшипника.

    7). Предохранительное кольцо установил своими руками без инструмента, а значит это возможно. Восемь). Я установил ступицу на место с головкой 32, а затем прижал ее гайкой ступицы. Поместье было маленьким. Может потому, что смазал сиденья.

    Аккуратно постукиваем по внутренней обойме подшипника.

    Все отлично. Гайку затянули моментально, как на заводе. Из старых тегов.

    Девять). Собираем все в обратном порядке и проверяем, есть ли люфт. В моем случае это не на обоих колесах.

    Используется скольжение подшипника.

    П. С. Теперь он находит, как говорится, «три отличия». Я пошел сегодня в гараж, чтобы привести в порядок вещи после ремонта машины. Я очистил подшипники от смазки и обнаружил следующие отличия, см. Ниже.

    Из чего состоит подшипник.

    Маркировка тисненая другим шрифтом. На фото не видно.

    Сепараторы сделаны из пластика, разного цвета и разной формы, малозаметны.

    У одного воротник, у другого нет. Также внутри есть несколько воротников.

    Если вы чувствуете чрезмерный шум или гул со стороны заднего колеса во время движения (особенно при повороте — грубо), возможно, что ступичный подшипник на заднем колесе вышел из строя. Если аналогичные симптомы наблюдаются спереди, следует проверить подшипник передней ступицы. Диагностировать эту проблему достаточно просто, достаточно произвести последовательные откручивающие движения на подвешенном колесе, а если есть значительный люфт, то пора менять подшипник.

    Замена заднего ступичного подшипника на Лада Калина на этом видео:

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Причины и последствия

    Если не сделать это вовремя, это может привести к минимуму его внезапной блокировки и неравномерному износу колеса и, как следствие, дальнейшему повреждению и, в лучшем случае, может привести к дорожно-транспортному происшествию.

    В этой статье мы подробно расскажем, как заменить подшипник на задней ступице автомобиля Лада Калина своими руками в гараже.

    Примечание!

    На автомобили Лада Калина устанавливается двухрядный шарикоподшипник, который в процессе эксплуатации не требует дополнительной смазки и регулировки, только сказать, что это устройство не требует какого-либо обслуживания в процессе эксплуатации.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    “>

    Подготовка к замене подшипника

    Чтобы весь рабочий процесс прошел максимально быстро и без лишних заминок, нам понадобятся следующие инструменты:

    Инструмент для замены подшипника задней ступицы.

  • Голова взята на «7» и «30».
  • Вороток.
  • Удлинитель ключа или трубки.
  • Отличный молоток.
  • Порок.
  • Ratchet.
  • Деревянный блок.
  • Экстрактор с поворотным рычагом.
  • Клещи специальные для стопорных колец.
  • Пошаговый порядок снятия ступицы

    1. Прежде всего, когда автомобиль еще стоит на колесах (подробно о конфигурации болтов и размерах штатных колес), необходимо оторвать гайку, фиксирующую ступицу.

    Отрываем гайку при помощи гаечного ключа с удлинителем.

    Плотно прижимаем съемник, исключая возможность соскальзывания.

    Вот как выглядят снятые ступица и подшипниковый узел.

    Пошаговый порядок замены подшипника ступицы

    1. Плотно фиксируем ступицу в тисках и проверяем, что все зафиксировано в устойчивом состоянии.
    2. Когда все будет готово, берем плоскогубцы и снимаем уплотнительное кольцо.

    Такими плоскогубцами кольцо легко отдать.

    Для большей гладкости смажьте обрабатываемый участок.

    Ступицу и стопорное кольцо необходимо очистить от грязи.

    Работы по установке новой детали на посадочное место

    1. Все обильно промазываем жиром. (Обратите внимание, что в этом случае невозможно сэкономить жир — прим.).
    2. Затем снова собираем ступицу в тисках, ставим новый подшипник строго по центру и легкими ударами молотка по корпусу, а точнее через брусок, ставим на место. Когда подшипник совмещен с корпусом ступицы, его легче подрезать, используя ту же 30-ю головку. (Когда вы работаете таким образом, вы добьетесь успеха, если не торопитесь и будете бить легкими чередующимися движениями — прим.).

    Основная цель этой операции — не сломать новый подшипник.

    Чтобы запрессовать подшипник таким образом, нужно приложить немало усилий.

    При правильном и неукоснительном соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на Лада Калина можно произвести в течение 1,5-2 часов.

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Артикулы

    Родной артикул мы не рекомендуем. Также не рекомендуем Pilenga . У нас он не проехал и 7 000 км. Мы поставили на замену CRAFT 256706.

    Оригинальный подшипник CRAFT артикул 256706.

    По этому артикулу бьётся также много производителей:

    • SKF
    • TORQUE
    • VALEO
    • VBF
    • ZOMMER
    • LSA

    Также подходит: SKF BA2B 633313 C.

    Источник

    Оригинальные артикулы, каталожные номера

    Подшипник ступицы переднего колеса (№6)

    :

    • 11180-3103020-00 или 8450051118 — «ВПК» ЗАО г. Вологда
    • 11180-3103020-04 или 8450051120 — «ТД ЕПК» ООО г. Москва

    Подшипник ступицы заднего колеса (№11)

    :

    • 21080-3104020-00 или 8450054096 — «ВПК» ЗАО г. Вологда
    • 21080-3104020-02 или 8450054097 — «ТД ЕПК» ООО г. Москва
    • 21080-3104020-04 или 8450054098 — «ТД ЕПК» ООО г. Москва

    Стоит ли покупать оригинал?

    Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.

    Оригинал или подделка?

    Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:

  • производитель (логотип);
  • страна производства;
  • обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали, размеров;
  • возможна дополнительная информация;
  • в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.
    1. Торговая марка SKF
    2. Полное обозначение подшипника
    3. Страна-производитель
    4. Код даты производства
    5. Отклонение среднего наружного диаметра ∆Dm [мкм] и положение максимального эксцентриситета наружного кольца
    6. Отклонение среднего диаметра отверстия ∆dm [мкм] и положение максимального эксцентриситета внутреннего кольца
    7. Маркировка упорного торца, штамповка
    8. Серийный номер (только для комплектов подшипников)
    9. «V-образная» маркировка (только согласованные комплекты подшипников)

    Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.

    Стоит ли переплачивать за оригинал?

    Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм. Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры. Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству. Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.

    Список поставщиков

    • SNR — крупнейший французский поставщик в Европе, по праву занимает первое место по качеству продукции;

    • SKF — второй в рейтингах поставщик подшипниковой продукции, известный на рынках уже 100 лет;

    • NSK — также стоит на втором месте в мире, производитель ступичных подшипников из Японии;

    • FAG — производитель из Германии, поглощённый концерном INA, с высоким качеством продукции;

    • NTN — крупнейший в Японии производитель;
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]