Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвеску


Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.

Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

Какие бывают амортизаторы

На классику реально установить один из трех видов:

  • масляные;
  • газомасляные со сменной жесткостью;
  • газомасляные с постоянной жесткостью.

Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.

Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.

Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.

Артикул: 2101-2915402С , артикулы доп.: 2101-2905402-06, 2101-2915402

Код для заказа: 000006

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Амортизатор ВАЗ-2101 задний СААЗ СБ 2101-2915402СБ

  • Присоединительные габариты, мм: — максимальный: 492 — минимальный: 310,5
  • Ход поршня, мм: 181,5
  • Масса, кг: 1,3
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): — ход сжатия: 283 (28,8) — ход отбоя: 1060 (108)

Детали крепления базовых моделей:

Покупают аналоги

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21023 чертежа

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_zadnyaya-149/#part7802″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_zadnyaya-150/#part7827″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_zadnyaya-150/#part7828″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/podveska_zadnyaya-118/#part14752″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/podveska_zadnyaya-129/#part21113″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21013 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_zadnyaya-149/#part3318″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_zadnyaya-150/#part3343″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_zadnyaya-150/#part3344″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21033 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_zadnyaya-116/#part11382″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_zadnyaya-115/#part11362″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_zadnyaya-116/#part11383″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/podveska_zadnyaya-118/#part17858″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/podveska_zadnyaya-168/#part25343″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя

Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Что выбрать

Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:

  1. Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
  2. Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
  3. Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ

Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных. Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001. При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным. Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации. Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe

Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей. Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов. При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно. Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда. Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения. Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.
  • большое количество подделок.

8 место: Fenox

На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109. Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия. Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента. Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.
  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

7 место: DELPHI

Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM. Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве. Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях. Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.
  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

6 место: BOGE

Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус. Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений. Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов. Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.
  • встречаются подделки.

5 место: БЕЛМАГ

Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке. Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог. Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ. Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля. Достоинства:

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.
  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

Какие есть еще варианты


Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.

Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.

Любителям быстрой езды

Газо-масляные амортизаторы содержат дополнительно закаченный под давлением газ. Они дороже масляных процентов на тридцать, и подойдут любителям агрессивного поведения на трассе. Эти амортизаторы хорошо держат дорогу при проезде мелкими и большими неровностями. Благодаря своим характеристикам газо-масляный амортизатор капота ВАЗ, лучше прижимает колеса к дороге, способствуя более надежному поведению машины на поворотах. Если вы цените управляемость и получающим удовольствие от правильного прохождения автомобилем поворотов – газо-масляные амортизаторы для вас. При их установке не забудьте усилить кузов и добавить стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось

Двухтрубные газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью, отличаются геометрией средней части рабочего цилиндра, благодаря чему поршень испытывает значительно меньшее сопротивление перемещению, создавая мягкость работы подвески. Обновленные стойки амортизаторов ваз 2110 приводят к тому, что в крайних точках действует повышенное сопротивление и амортизатор становится более жестким.

Какого производителя выбрать

По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

  • Kayaba;
  • Sachs;

Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

Установка и ремонт

После того как мы определились с типом необходимых нам амортизаторов, ценой и фирмой производителем, возникает вопрос установки. Монтаж и ремонт амортизаторов требует определенных навыков исполнителя и наличие специального инструмента. Часто задние амортизаторы ваз 2106 нуждаются в замене из-за протекания амортизаторной жидкости или ухудшении эффективности гашения колебаний. Специалисты рекомендуют устанавливать и ремонтировать неисправности в специализированных автомастерских и обязательно заменять одновременно два амортизатора подвески, даже если второй исправен. Характеристики работающего и нового амортизаторов могут значительно отличаться. Выход из строя передних амортизаторов ваз 2106 проявляется аналогично с задними. Для проверки неисправности нужно резко надавить на жесткую часть переднего крыла и отпустить, если амортизатор исправен, подвеска без лишних колебательных движений вернется в исходное положение. Если колебания кузова повторились несколько раз, то амортизатор не работает и его необходимо менять.

Итак , сегодняшнюю нашу статью мы посвятим амортизаторам , а именно вопросу , какие амортизаторы лучше выбрать и установить на свой ВАЗик . Проблема выбора новых амортизаторов встает не слишком часто , но ввиду того , что от этого выбора зависит не только комфорт , а так же и управляемость и наша с вами безопасность , то выбор достаточно серьезный и должен быть весьма осознанный . Амортизаторы отличаются не только производителем , но так же и типом – масляные амортизаторы , газо -масляные , регулируемые .

Регулируемые нас вряд -ли заинтересуют – подобного рода амортизаторы применяются на дорогих авто и управляются электроникой , автоВАЗу до таких нововведений еще ой как далеко , а вот касаемо первых двух озвученных типов – вот тут можно и обсудить

Особенно важно правильно выбрать качественные амортизаторы , ведь на них обычно идет постоянная , и управляемость авто тоже во многом зависит от их состояния. Ведь амортизаторы в первую очередь гасят колебания кузова , которые возникают в процессе движения автомобиля

Вам доводилось передвигаться за рулем или хотя бы в качестве пассажира на автомобиле с «убитыми в хлам » аммо ? Мне да , ощущение что едешь по желе , машина раскачивается на пружинах как «чертик из табакерки ». Ехать очень страшно , она неуправляема . Итак , вернемся к выбору амортизаторов .

Газо -масляные – идеальное решение для тех , кто в основном передвигается по трассам , ибо , благодаря повышенной жесткости они улучшают управляемость и устойчивость авто на трассе , в поворотах , и т .д . Из минусов – при езде по неровной поверхности (а большинство наших дорог из себя представляют именно неровную поверхность , или того хуже , стиральную доску советского периода ), машину будет изрядно трясти , проглатывать так кочки она не будет . Ну а вот масляные как раз таки идеально подходят для комфортного передвижения по пересеченной местности . Лично мой выбор – именно масляные амортизаторы , которыми наши ВАЗики комплектуются с завода . Касаемо производителя – тут лучше прошерстить профильные форумы . Кого -то заводские СААЗ устраивают на 100 %, некоторые довольствуются качеством FENOX (хотя многие утверждают , что качество запчастей этой марки – лотерея ). Лично у меня на ВАЗ -2107 стояли передние суппорта фенокс , помпа , все без нареканий . Откатали немеряно . Многие предпочитают HOLA , но по максимуму хороших отзывов – это конечно KYB Exel -G . У меня стояли аммортизаторы BOGE (масляные ) – как по мне – идеальные . В общем пища для размышлений подкинута , окончательный выбор за вами , а ответить на все ваши вопросы мы готовы у нас на форуме или в нашей группе Вконтакте ! До новых встреч .

Итог

Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.

Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.

Возможные неисправности и их признаки

Поломки устройства для гашения колебаний влияют на комфорт и безопасность движения, поэтому мастера рекомендуют периодически их осматривать на предмет:

  • протекания жидкости из корпуса;
  • недостаточного сопротивления при ходе отдачи;
  • недостаточного сопротивления при ходе сжатия;
  • посторонних стуков и скрипов.

Самый простой тест на исправность механизмов – это покачивание машины в вертикальном направлении. Если отпустить в самой нижней точке и автомобиль продолжит раскачиваться, то время менять запчасть. Еще один сигнал – при движении более 70 км/ч критически снижается устойчивость, начинается, так называемая, раскачка.

Появление стука может говорить об ослаблении крепления или износе резиновых втулок. В данном случае достаточно будет поменять их и затянуть гайки. Но если это не дало положительных результатов, то придется заняться более серьезными операциями.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]