Гранта шумоизоляция дверей, как этап на пути к полной шумоизоляции


Статьи
  • 2 Причины появления шума
  • 3 Способы распространения
  • 4 Рассмотрим материалы
  • 5 Методика выполнения операции

    5.1 Переходим к дверям

Шумоизоляция дверей гранта, для лучшего звучания музыки

Шумоизоляция дверей лада гранта – это операция, которую самостоятельно сможет выполнить любой и без каких либо сложностей. Как известно шум, это вещь мешающая, раздражающая и абсолютно лишняя в салоне машины. Шумоизоляция автомобиля целиком – вот решение этой проблемы, а вот переплачивать за эту услугу на СТО или выполнит все своими руками, решать вам.

Чем грозит шум

Хочу немного подробнее рассмотреть тему шума, так как он присутствует в любом автомобиле, и многие владельцы считают, что это совершенно нормально. Однако помимо просто ненужного звука в салоне, шум влияет на следующие вещи:

  • Шум оказывает угнетающее действие на слуховые органы человека
  • Он снижает способность водителя рефлекторно действовать и ясно видеть обстановку на дороге
  • Способствует возникновению серьезных заболеваний, и психических в том числе, потому что воздействует на нервы, создает стресс, вызывает раздражение
  • Кровеносные сосуды сужаются от постоянного шума, от этого активизируется работа сердца, повышается давление и, со временем, может появиться стенокардия
  • Как видите, постоянный шум – вещь весьма небезопасная, особенно для тех, кто много времени проводит за рулем, цена при этом – ваше здоровье

Причины появления шума

Причин несколько, и шум бывает разный:

  • Прерывистый — возникает когда неисправен моторчик печки, гораздо реже неисправность кондиционера либо моторчика охлаждения
  • Постоянный — в нашем случае с дверьми это внешний шум, проникающий в салон снаружи, еще причинами постоянного шума являются трансмиссия, мотор, подвеска и плохие шины, качество дороги
  • Импульсный — такие шумы, как правило связаны со стуком, скрипами, либо щелчками, создают импульсные шумы панели на кузове машины, любые элементы обшивки салона и другое

Кстати о мастерах…

Работали два человека: мужик постарше (на фото в очках) и молодой парень. Было очень интересно наблюдать за тем как они очень по разному выполняли одну и ту же работу (справа и слева автомобиля). Например, когда началась оклейка пола, тот, который постарше, наклеивал материал небольшими кусками. А вот молодой старался наклеить сразу весь лист материала. И, разумеется, у первого получалось ловчее… Опыт-с…

А вообще, ребята молодцы! Я сам профессионал в нескольких областях и обожаю видеть как работают другие профи. Понравилось! Спасибо им!!!

Способы распространения

Разберемся с разновидностями способов распространения шумов:

  • Распространение по воздуху подразумевает перенос шума от его источника через воздух в уши водителя либо пассажиров, при этом громкость звука определяется наличием на его пути препятствий, тут чем их будет больше, тем шум получается слабее
  • Различают еще структурный вид возникновения шума, который подразумевает передачу звуковых волн деталями кузова, которые создают вибрации, при этом, вибрации передаются гораздо лучше через металл, чем через пластик либо иной материал

Примечание: Именно поэтому применяются два вида материалов при борьбе с шумами -ЗПМ (звукопоглощающие материалы), которые блокируют шумы, которые передаются воздушным путем, и ВПМ (вибропоглощающие материалы), которые снижают вибрации.

Правила нанесения

Для снятия деталей интерьера откручиваются все видимые саморезы. Элемент поддевается с одного края, а затем — по всему периметру для отщелкивания пластиковых или металлических клипс. Для снятия несущих элементов, таких как кресла или ремни безопасности, приходится использовать гаечные ключи и головки. Обрабатываемая поверхность тщательно очищается от загрязнений и антикоррозионных покрытий, высушивается и обезжиривается.

Многие стремятся покрыть виброизоляцией всю поверхность металла. Это бессмысленные затраты времени и дорогого материала. Оклеивать нужно именно протяженные плоские поверхности, которые способны резонировать. По умолчанию оклеивается 70 % поверхности. Никогда не заклеивайте технологические и вентиляционные отверстия. Они дают возможность уходить влаге и циркулировать воздуху. Заглушки нужно оставлять отрытыми, они понадобятся для выполнения технологических операций.

Рассмотрим материалы

Лучше заранее ознакомиться со свойствами применяемых материалов, чтобы избежать ошибок и достичь лучшего результата:

  • Вибропоглощающие материалы – сокращенно «вибру» инструкция предписывает наносить прямо на металлические детали автомобиля по всему кузову. Так как силовой агрегат и трансмиссия, а так же элементы подвески, плюс неровности дорожного полотна и возникающее сопротивление воздуха заставляют вибрировать детали кузова, скрипеть, издавать другие неприятные звуки для слуха владельца
  • Чтобы разобраться, как «вибра» поглощает настолько сильные вибрации, напомним основы физики, которые касаются внутреннего трения, при котором происходит преобразование одной энергии в другую (в нашем случае колебаний в тепловую)
  • Используя рекомендуемые материалы, приведенные нами в статье, можно достичь наилучшего результата
  • Все материалы, уже имеют монтажный слой, упрощающий их нанесение на металлические поверхности
  • Плюс, эти материалы обладают герметизирующими свойствами, они создают дополнительную защиту металла от коррозии
  • Все «вибро» материалы производятся на основе мастики либо битума, могут иметь слой из алюминиевой фольги, а могут и не иметь

Примечание: Относительно материалов серии Бимаст, они имеют оба слоя – и мастичный и битумный.

  • ЗПМ предназначены чтобы поглощать шумы, которые передаются по воздуху, основной особенностью этой категории материалов — пористая основа, они тоже бывают с покрытием из фольги и без

Примечание: Рекомендуется применять такие материалы в зонах, непосредственно находящихся возле источника шума, стоит отметить еще одно важное свойство этой группы материалов– низкую теплопроводность, поэтому они годятся для теплоизоляции.

  • Материалы звукоизоляторы, отличная шумоизоляция на гранту и другие автомобили от шумов, проникающих извне, они отражают звук в обратном направлении, непроницаемый барьер, который стоит на пути распространения шумов

Примечание: Такие материалы лучше использовать, вторым слоем, поверх виброизоляции, применять лучше снаружи, днище, арки колес, моторный отсек.

  • Противоскрипные прокладочные материалы, служат для устранения скрипов, применяются для проклейки стыков обшивки, элементов торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и других трущихся частей

Шумоизоляция Lada Granta

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, задние арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.

Сделано более 25 Lada Granta

За 8 часов В вашем присутствии

56.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Лада Гранта

является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно — мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi :) Да, кстати, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же посмотрим что она из себя представляет.

Шумоизоляция капота Лада Гранта

происходит путем обработки металла капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Гранта

начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках. Обратите внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт — она отвалилась сразу же после снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить полностью и отправить на помойку.

Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес одного листа которого всего лишь 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 весьма и весьма высока.

Далее мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который располагается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.

Шумоизоляция дверей Лада Гранта

происходит параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота автомобиля. После качественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ внутрь двери. работу по оклейке начинаем после обезжиривания и очистки рабочих поверхностей.

Внешняя стенка двери получает легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая вместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем самым абсолютно безразлична к высокой влажности, частенько преобладающей внутри двери во время дождя и сырости.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (или Бибитон) завершает шумоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной посадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.

Шумоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта

начинается сразу после того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. На данный момент у нас прошло примерно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к самой важной части работы. Нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, обшивки, ковры.

Обязательная протирка и очистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.

Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который изготавливается специально для нашего спеццентра и только. Толщина этого материала 5 миллиметров, а мастичная композиция Dark Extreme последнего поколения позволяет ему оставаться невероятно легким для своей толщины, но при этом иметь сумасшедший КМП. (коэффициент механических потерь, главная характеристика вибродемпфирующих материалов).

Следует заметить, что данную виброизоляцию мы достаем уже горячей (50 градусов) из нашей печки, поэтому она гарнтированно прогрета равномерно по толщине, чего не добьешься с использованием промышленного фена.

Слой шумопоглотителя выполняет Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с максимальным покрытием площади.

Помимо багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.

Мы не останавливаемся на достигнутом, а как говорили ранее, боремся за максимальный эффект. Именно поэтому мы возвращаем на пол заводскую войлочную шумоизоляцию (весьма неплохую кстати говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на основе плотного войлока.

Дополнительной войлочной шумоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Такой «сендвич» из современных материалов не пропустит шум.

Салон Гранты находится на стадии сборки.

После сборки салона мы производим проверку всех узлов и приборов автомобиля и протираем салон. Наш громадный опыт работы с 2007 года смело позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона на уровне заводского (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таких как пятна, зацепы, сломанные пистоны или обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Granta

заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых владелец автомобиля наблюдал за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон автомобиля чуть более 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов . Теперь автомобиль воспринимается как гораздо более цельный и комфортный, улучшилось качество звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и громкая работа подвески и колесных арок. Настоящий комфорт бесценен и теперь пользование Грантой приносит гораздо большее удовольсвие, сравнимое с автомобилями классом выше.

Методика выполнения операции

Шумоизоляция лада гранта, как известно выполняется поэтапно, (как и в любом другом автомобиле) сначала обрабатываете одну часть автомобиля, потом другую и так до завершения, количество материалов на все двери, если не приобретать готовых наборов. И инструменты:

  • Вибропоглотитель — 5 листов, 2,5 миллиметра (Вибропласт)
  • Звукопоглотитель — 3 листа, толщиной 5 миллиметров ( Акцент -вспененный материал, влагу не впитывает, войлок не берите)
  • Битопласт – 2 листа, толщиной 5 миллиметров (антискрип)
  • Маделин – 1 лист (антискрип, более тонкий)
  • Литр растворителя
  • Ножницы и нож сапожный
  • Строительный фен
  • Прокаточный валик
  • Помощник (и быстрее и веселее, но не обязательно)

Вот о деньгах давайте подробнее

Мне даже младшая дочка сказала, что «нафига надо было покупать новый автомобиль, чтобы его потом доводить». Увы, но она не знала, что более менее приличный по шумоизоляции авто (в кузове «универсал») это еще тысяч этак 350, не меньше — LADA Vesta SW Cross. А тут, даже если я вдруг закажу полную шумку, мне все обойдется в 26 тысяч (плюс «пожелания»).

Полную шумоизоляцию заказывать не стал, а заказал только изоляцию пола за 8000 рублей. По ходу дела возникли «пожелания», которые были оценены мастерами еще в 2000 рублей — я согласился и все сделали!


Начало работ…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]