Благодаря обильному распространению отечественных автомобилей, водители постоянно сталкиваются с их обслуживанием и ремонтом. Популярный вопрос, какое масло заливать в ГУР Приоры, когда требуется выполнять процедуру и как правильно выполнить обслуживание авто, с этим и будем разбираться.
Как заменить масло в ГУР ВАЗ 2172
Чтобы выполнить процедуру правильно, следует соблюдать последовательность действий.
- Проехать на машине несколько километров, для полноценного прогрева рабочей смеси. Так жидкость максимально стечет из модуля.
- Подставить под сливное отверстие системы емкость не менее 1 литра объемом.
- Выкрутить сливную заглушку и дождаться стекания смазки.
- Закрутить сливное отверстие и вытереть остатки смеси ветошью.
- Влить в расширительный бачок свежее масло до максимальной отметки.
- Провернуть рулевое колесо не запуская двигатель 5-6 раз до упора в обе стороны. При этом, новая жидкость протечет по магистрали, выдавливая воздух.
- Осмотреть РБ и при необходимости долить ГУР до максимума и повторить процедуру.
- Далее потребуется запустить силовую установку на 10 секунд для выравнивания давления в магистралях.
После выполнения операции, система считается прокачанной и готова к дальнейшей эксплуатации.
Отзывы
Елена, Минск. Приора мне досталась от мужа, который пересел на Киа Рио. А я девушка не требовательная, я как автоновичок и мне пока хватает отечественного авто. Да и привыкла к нему, и теперь расстаться не могу. Приора оснащена 1.6-литровым мотором и роботизированной коробкой, которая появилась после рестайлинга. Обновленная машина также имеет новую переднюю панель с мультимедиа-системой, которая вполне актуальна и сегодня. Но самое главное это динамика, развитая дилерская сеть и доступное обслуживание – на счет этого Приору не оспорит ни одна иномарка.
Марина, Тверская область. Нужен был автомобиль для каждодневных поездок по городу в основном по одному маршруту – работа-дом и наоборот. К тому же, я не любительница выезжать далеко за город, особенно на машине не первой свежести. Приора у меня в комплектации Норма, модель 2008 года. Практическая голая версия, но чем меньше электроники в российском авто-тем лучше.
Взаимозаменяемость и классификация масел
Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.
Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.
С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.
- Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Ситроен, Пежо. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
- В автомобилях марки Мерседес используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
- Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.
Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.
С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.
Замена ГУР Приора
Причиной обращения владельца автомобиля LADA Priora на СТО стал посторонний шум при движении руля. При проведении диагностики обнаружен гул насоса гидроусилителя. Видимо пришел конец его работы, либо жидкость ГУРа очень редко менялась (рекомендуемая периодичность 50-60 тыс. км пробега). Можно попробовать просто поменять жидкость на оригинальную либо попытаться временно восстановить насос, но лучше сразу заменить ГУР на Приоре и не тратить время. К тому же дешевле стоит, чем покупать два раза жидкость и ремкомплект для ремонта.
Основные неисправности гидроусилителя на автомобиле Лада Приора
При эксплуатации Приоры с ГУРом могут возникнуть неполадки следующего характера:
- Во время поворота рулевого колеса ощущается отдача, похожая на толчок в обратную сторону (поможет замена или натяжка ремня привода);
- Тяжело поворачивать руль (поможет замена или натяжка ремня; долить жидкость в бачок до нормального уровня, замена или прочистка фильтра; замена насоса; удаление воздушной пробки или регулировка холостого хода);
- Слишком «плавное» рулевое управление (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки и проверка рулевого управления, замена шин);
- Посторонний шум во время работы гидроусилителя (поможет долив жидкости, удаление воздушной пробки или механического повреждения, проверка насоса и замена);
- В руль отдается вибрация слабыми ударами (поможет удаление воздушной пробки в системе, балансировка колес или замена шин).
«Ебаный бассейн».
Здравствуйте! Меня зовут Майкл, теперь я расскажу вам историю о том, как я вчера напортачил. Я возвращаюсь домой с работы, подразогнался так нормально, почти дошел, когда вдруг автомобиль содрогнулся, и двигатель погас. Как я теперь помню, я открыл капюшон и побледнел от ужаса. как оказалось, был разорван ремень времени. Ребята. P 3DEC. Мне нужен двигатель капитального ремонта, никаких денег, и я работаю таксистом, да-да, я тот же водитель такси, который приходит к вам на крушение. Начал звонить друзьям, чтобы одолжить деньги на ремонт, но, как это обычно бывает, именно в этот момент все деньги были закончены, это мои друзья ((
Ситуация казалась безнадежной, и мне это помогло. не верьте, моя девушка. Нет, у нее тоже не было денег, но она сообщила банку, что выдает до 15 000 рублей прямо на карточку без каких-либо сертификатов, документов и т. Д. У меня не было около 8 тысяч для ремонта двигателя. В общем, я оставил заявку на своем веб-сайте, и буквально через 15 минут деньги были на моей сберегательной карте. Процент в этом банке очень маленький, по сравнению с другими, и сам банк доказан, в отличие от других чарашкинских офисов, которые разводили людей для бабки. Недостаточно ли, чтобы кто-то срочно нуждался в деньгах, я оставляю здесь ссылку на этот банк. Автомобиль был отдан на ремонт, через пару дней он будет как новый. У меня есть неделя, чтобы исправить задолженность, и я советую вам поменять ремень времени во времени, чтобы избежать попадания в такие ситуации, как я.
Существует два типа жидкостей GUR: ATF (красный, Dexron) и PSF / CHF (зеленый, Pentosin). Рекомендуется использовать только жидкость, вылитую в систему GUR с завода. Mix Dexron или Pentosin не могут в крайних случаях выполнять полную замену жидкости путем замещения.
Выбираем масло для гидроусилителя: полезные советы
Все масла, которые заливаются в гидроусилитель, делятся на несколько групп по типу основы:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Продукты на минеральной основе стоят в среднем дешевле, но у них есть ряд недостатков, в частности, склонность к пенообразованию. Свои недостатки, конечно, есть и у полусинтетических и синтетических масел, но они устраняются с помощью специальных присадок. Однако стоимость синтетики несколько выше.
Также при выборе масел необходимо учитывать следующие характеристики:
- устойчивость к низким и высоким температурам – качественный продукт не теряет эксплуатационных свойств в диапазоне от -35 до +110 градусов по Цельсию;
- стабильная вязкость – жидкость не должна густеть при сильном повышении или понижении температуры;
- низкое пенообразование – если в жидкости образуются пузырьки воздуха, при передаче усилия от рулевого колеса к поворотному механизму могут возникнуть определенные проблемы;
- прозрачность, гомогенность – качественный продукт всегда является однородным, не образует осадка.
Масло, предназначенное для гидроусилителя, получает перечисленные выше свойства благодаря специальным присадкам. При этом присадки, входящие в состав различных продуктов, могут вступать между собой в химическую реакцию, что приведет к непредсказуемым последствиям; поэтому перед тем, как заливать масло в гидроусилитель, рекомендуется выполнить промывку.
Гидравлические масла высокого качества производят многие компании. Одной из них является немецкая фирма Liqui Moly, продукция которой не только широко известна за рубежом, но и хорошо зарекомендовала себя в России. Как показывает практика, гидравлические жидкости от этого производителя сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства даже в условиях сурового российского климата, при низких температурах. Также важно отметить широкий ассортимент: он дает возможность каждому найти решение, которое подходит для его автомобиля. В каталоге компании представлены как минеральные, так и синтетические жидкости.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Какая жидкость в ГУР на ВАЗ 2110 с завода ? Система гидроусилителя рулевого управления заправлена рабочей жидкостью Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика.
Где купить жидкость ГУР ? Основная сложность в том, что указанной маркировки VW52137в продаже нет, везде только VW52146. А банку на которой написано «Pentosin» можно купить только у официального дилера (ВАЗ, BMW, Audi и пр.). Поэтому ищется любой аналог, на таре которой будет указано что-то типо: «Продукт поставляется по эксклюзивному контракту, заключенному между SCT GmbH и Deutsche Pentosin-Werke GmbH, как ребренд Pentosin CHF 11S«.
Штатный ГУР (гидроусилитель) – артикул и цена
Штатный ГУР на Приору получил каталожный номер 21230340701200, стоимость – от 7 500 рублей. Перед заказом и покупкой стоит проверить наличие креплений. Но сама система продается по запчастям:
- Длинная лента масляного бака – 21100341010500 – около 500 рублей.
- Кронштейн масляного бака – 21100341010000 – около 150 рублей.
- Бачок ГУР – 21230341001000 – около 900 рублей.
- Подводящий патрубок – 21100340812500 – около 1 000 рублей.
- Насос ГУР – 21100340700900 – около 6 000 рублей.
- Подушка – 21100340804000 – около 400 рублей.
- Трубка низкого давления – 21100340804000 – около 400 р.
- Шланг высокого давления с трубкой – 2110034801810 – около 1 900 р.
- Трубка высокого давления – 21100340808001 – около 900 р.
- Шланг низкого давления с трубкой – 21100340802600 – около 1 800 р.
- Шланг высокого давления передний – 21100340810010 – около 1600 р.
Когда менять масло
Регламент замены масла в гидроусилителе Лада Приора зависит от условий эксплуатации. Так, при резких маневрах и перестроениях гидравлическое масло придется менять каждые 50 тыс. км или еще раньше. Чтобы не допустить непредсказуемых неполадок (тугое усилие на руле, нарушение герметичности и утечки масла, шумы и вибрации исходящие со стороны механизма ГУР), надо почаще следить за уровнем и состоянием масла. Признаки испорченной жидкости – это низкий уровень, запах гари, темный цвет, наличие продуктов износа и грязные фильтрующие элементы, которое надо менять вместе с маслом.
Топ 15 жидкостей для гур (psf, atf, dextron). какие лучше
Все жидкости для гидроусилителя руля отличаются друг от друга, причем не только по цвету, но и по своим характеристикам: составом масел, плотностью, тягучестью, механическим качествам и другими гидравлическими показателями.
Поэтому, если вы беспокоитесь о долгой и стабильной работе гидравлического усилителя руля авто, нужно соблюдать правила эксплуатации, вовремя менять жижу в ГУРе и заливать туда лучшую качественную жидкость. Для работы насоса ГУРа применяют два типа жидкостей — минеральные или синтетические, в совокупности с присадками, играющими основную роль в работе гидроусилителя.
Смотрите также
Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
Неисправности ГУР
Какое масло заливать в ГУР
Гудит ГУР
15 лучших жидкостей для ГУР
Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.
Ремонт: снятие и установка гидроусилителя руля Лада Приора
Замена Гур Приоры и его ремонт, должен начаться с правильной диагностики. Также стоит осмотреть бачок патрубков и шлангов, чтобы вовремя заметить имеющиеся повреждения. Для снятия гидроусилителя руля понадобится:
- стопорник для стопорных колец;
- ключ 12, головка 14, 24;
- новый подшипник;
- шприц и емкость для слива жидкости;
- наждачная бумага мелкозернистая и чистая ветошь.
Работа с ГУРом требует аккуратности – система должна оставаться герметичной. Часто повреждениям подвергается шланг низкого давления (2110 3408026 – артикул). Поэтому причиной вторжения в систему ГУР становится замена шланга гидроусилителя Приоры. Ремонтные работы проводятся следующим образом:
- Поставьте машину на ровное место, затяните ручник, снимите минус с АКБ.
- Найдите в шкиве отверстие и отверните крепежный болт, который фиксирует насос;
- Шприцом откачайте масло из системы. Параллельно с этим вращайте руль в разные стороны, чтобы жидкость вышла из шлангов;
- Ослабьте хомут, закрепленный к шлангу бачка. Достаньте шланг;
- Выкрутите болт, который крепит шланг высокого давления;
- Достаньте болт и вместо него поставьте металлический стержень такого же диаметра.
- Достаньте насос, очистите его от грязи, можно очистить от грязи все подведенные к нему системы.
- Если потребуется ремонт или замена системы, после их проведения соберите всё в обратной последовательности.