«Карфаген должен быть разрушен!» (Плутарх)
Всего 2 месяца назад стартовали продажи новинки отечественного автопрома — универсала LADA VESTA Cross SW, но автомобиль уже успел завоевать настоящую популярность в России. Не побоюсь сказать, что на АвтоВАЗе наконец то взялись за дело и выпустили что-то действительно стоящее. Особое внимание хочется уделить цветам кузова Веста, которые выглядят очень стильно и не попсово. Мне особенно приглянулся цвет Карфаген Лада Веста Кросс, который смотрится современно и свежо:
Карфаген иначе называется Бежевый металлик и скорее всего в ПТС автомобиля его впишут именно так. На официальном сайте LADA.ru этот цвет описывается следующим образом:
«Светлый и практичный. Искрящийся, и в то же время солидный оттенок вызывает всю гамму положительных эмоций: от уверенного спокойствия до восхищения.»
Скажу сразу, цвет Карфаген на Лада Веста СВ Кросс смотрится очень интересно. В солнечный день машина играет и блестит красками. Сам цвет приближается по своему оттенку ближе к серому. Но если приглядеться, то можно увидеть всю глубину цвета. Напротив, в темное время суток или в пасмурный день Веста в цвете карфаген смотрится строго и практично. Мне хочется сравнить данный вариант окраски с настроением — в хорошую погоду он яркий и игривый, в пасмурную — строгий и серьезный.
Кстати, цвет Карфаген Лада Веста Кросс СВ один из самых дорогих. Если Вы хотите Весту в таком окрасе, то придется доплатить ко всему прочему еще 18 000 рублей. Не могу сказать, дорого это или нет, так как это дело каждого. Я бы, возможно, не стал переплачивать за этот вариант краски и купил бы универсал в другом цвете.
Лада Веста черного цвета
Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле. Плюсы. Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда. Минусы
На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый
Отзывы
Кирилл: «У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».
Николай: «Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».
Валерий: «Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».
Лада Веста – цвет «Плутон»
Лада веста кросс 2018
Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим. Плюсы. Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск. Минусы. Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.
Отзывы
Сергей: «Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».
Евгений: «Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».
Виктория: «Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее».
Особый цвет
Lada веста св кросс
Отдельно хотелось бы выделить оттенок «Фантом», получивший эффект хамелеон, благодаря которому окрас кузова изменяется в зависимости от угла обзора. Подобная технология окраски используется на ВАЗовских моделях впервые, что также делает Лада Веста уникальным продуктом отечественного автопрома.
Впрочем, и это далеко не все, чем ВАЗовцы собираются удивлять непривычную к обилию новшеств российскую публику. Уже сегодня, наравне с традиционными способами окраски кузова, дизайнеры АвтоВАЗа разрабатывают различные варианты комбинированной окраски с использованием двух контрастных оттенков. Не так давно публике был продемонстрирован вариант седана с белым кузовом и черной крышей, который сразу же получил высокие оценки дизайнеров и положительные отзывы поклонников Лады. В будущем ожидается еще несколько комбинированных вариантов для расширения цветовой гаммы, вот только сразу стоит учесть, что с подобной окраской неминуемо поднимется цена Весты.
Планы дизайнеров на будущее
В будущем концерн планирует доработать модель. Производитель сообщил, что запланирован выпуск модификации внедорожного универсала, на котором будет использована формула 4х4 с полным приводом. Специалисты считают, что это повлечет изменение внешнего вида, а в кузове появятся уникальные штрихи. Также будет доработана комплектация линейки.
На данный момент самый дорогой вариант Exclusive доступен только для седана, однако уже довольно скоро будут запущены в производство внедорожные и гражданские универсалы в данной комплектации.
Изменения коснутся не только оснащения, но и экстерьера. Также покупателям будут предложены битопливные Весты, которые частично будут иметь некоторые изменения в дизайне.
LADA Vesta с момента первой презентации наделала много шума. Российские водители не могли поверить, что отечественный производитель смог кардинально поменять свою продукцию и неимоверно радовались, когда сообщили о старте продаж модели.
Но эйфория длилась не долго – много мелких недоработок, бракованные детали и многотысячные отзывы, тонкий метал, скрипящий пластик и другие недочеты невероятно расстроили покупателей.
«АВТОВАЗ» признал свои ошибки и не просто их исправил, а значительно доработал модель и уже предложил потребителям целую линейку обновленной Весты.
↑ Выбор и доплата за цвет
Цвета лада веста: надо знать палитру и коды
Единственным бесплатным оттенком является белый цвет, выпускаемый под номером 221. За все остальные цвета Лада Веста компания берет доплату. Так, к примеру, оттенок «лайм» является наиболее уникальным и непохожим на все остальные тона, поэтому за него придется доплатить 35 тысяч рублей. И пусть это немалая сумма, но зато на такой автомобиль невозможно не засмотреться, проходя мимо него.
Что же до всех остальных оттенков, то за них производитель берет гораздо меньше, а именно 12 тысяч рублей. На официальном сайте АвтоВаза можно посмотреть, как будет выглядеть автомобиль в том или ином решении, что значительно облегчает выбор машины.
Новая технология покрытия краской
Использование эксклюзивной расцветки не одно новшество АвтоВАЗа. Для нанесения краски специалисты компании взяли за основу высококачественную грунтовку, которая наносится на автомобиль с помощью инновационных технологий, которые защищают кузов машины от появления ржавчины. Как результат, потребители получат машину с уникальным покрытием и характеристиками износостойкости повышенного уровня.
Единственным минусом уникальных покрытий типа хамелеон можно назвать только не простой цветового оформления в случае необходимости кузовного ремонта. Если машина была повреждена и получила сколы или царапины, то восстановление оригинальной поверхности обойдётся автовладельцу не дёшево. К тому же, всем, кто выразит желание приобрести автомобиль с металлизированной покраской, придётся доплатить 12 тысяч рублей к стоимости авто.
Определиться с расцветкой при покупке машины каждый покупатель может, просмотрев разные варианты фото кузова Лада Веста на всевозможных интернет-порталах. https://www.youtube.com/watch?v=VZ8ir3Hc52o
Не успело завершиться триумфальное шествие обновленной Лады, как появилась информация о выходе Весты цвета фантом. Новый оттенок, абсолютно не похожий на другие, вызвал ажиотаж среди горячих поклонников волжских автомобилей, а также простых граждан. Что это такое, цвет «призрак», насколько он стоек к истиранию и долговечен, расскажет данная статья.
↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста
Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.
Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.
Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.
Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.
Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели
В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.
Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.
Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.
Цены на авто и возможные конфигурации
Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.
Comfort
Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:
- гидроусилитель руля;
- наличие противотуманных фар спереди и сзади;
- подогрев заднего стекла;
- передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
- мультифункциональный руль;
- центральный замок с удаленным управлением;
- внешние зеркала с электронным типом управления.
Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:
- электронный контроль стабилизации;
- предупреждение о пробуксовке передних колес;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- поддержка выбранной скорости;
- автоматический тип блокировки дверей после начала движения.
Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.
Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:
- лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
- боковые подушки безопасности;
- климатическую установку;
- электрический подогрев лобового стекла.
Комплектация Люкс с мультимедийной системой В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.
Luxe Prestige
В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.
Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:
- сидения с комбинированной отделкой;
- разделительный подлокотник на заднем кресле;
- светодиодная подсветка.
Разделительный подлокотник сзади
Главные различия с предшественницами
2010 год характерен для Toyota Corolla проведенными обновлениями:
- наружного вида;
- всего салона;
- технических моментов.
Нельзя не отметить явные изменения экстерьера (проведение рестайлинга) новенькой Toyota Corolla 2010 года, которые напоминали Тойоту Камри. Были обновлены:
- передний бампер – стал больших размеров и оснащен воздуховодом;
- радиаторная решетка – получила новую форму;
- фары – стали совершенно новыми, что придало автомобилю резвый и бойкий вид;
- повторители поворотников – стали составляющей частью зеркал бокового вида;
- все комплектации могли похвастаться легкими 16-дюймовыми дисками.
Салон автомобиля получился очень презентабельным, создатели учли мельчайшие детали и при этом ничего лишнего не добавляли:
- в обивке салона появилась новая цветовая гамма;
- качество обивки стало значительно лучше;
- по заказу клиента стало возможно сидения обтянуть кожей (алькантарой);
- форма руля изменилась, он стал более плоским с утолщенным ободом, с правой стороны добавились кнопки управления;
- приборы стали подсвечиваться белым цветом.
Система управления тоже могла похвастаться нововведениями:
- клавиша багажника нашла свое место на ключе зажигания;
- установили передние электростеклоподъемники;
- устанавливались задние электростеклоподъемники (в дорогих комплектациях);
- стационарную аудиосистему оснастили выходами для кабелей AUX и USB, стало доступно использование Bluetooth.
Изменения новенькой модели можно заметить на фото в интернете.
Также проследить изменения Toyota, поможет видео обзор:
Что думают эксперты?
По мнению экспертов в области автодизайна, подобранная цветовая гамма вполне удачна и должна поспособствовать росту продаж нового седана за счет привлечения дополнительной аудитории
К примеру, ярко-желтый оттенок «Лимон» считается женским и способен привлечь к новинке пристальное внимание молодых девушек, для которых важно выглядеть на дороге не только современно, но и стильно
Эксклюзивный цвет «Лайм» также относится к списку популярных у молодежи оттенков, что, несомненно, увеличит долю покупателей в возрасте до 30 лет. Весьма популярным в молодежной среде должен стать и ярко-голубой оттенок «Мистери», наделяющий автомобиль дополнительной элегантностью, позволяющей выделиться на дороге.
Опрос автолюбителей
Предварительно руководство концерна решило узнать мнение общественности, какой должна быть у Веста цветовая гамма кузова. На официальном сайте производителя еще в начале года стартовал опрос, касающийся цветовых предпочтений для новой модели. Предлагалось оценить 12 оттенков Лада Веста цветовая гамма фото:
— белый; — ярко-желтый; — коричневый металлик;
— темно-синий металлик; — темно-зеленый металлик; — черный металлик;
— синий металлик; — серебристо-бежевый металлик; — серый металлик;
— ярко-синий металлик; — красный металлик; — серо-голубой металлик.
Автолюбителей просили выбрать у Лада Веста фото цветовая гамма 5 цветов, которые понравились, и 1 – забраковать.
Лада Веста — цвет «Криптон»
Строгий оттенок для делового человека, обладает успокаивающим действием. Красиво выглядит в любую погоду. Хорошее качество лакокрасочного покрытия. Плюсы.
Не маркий вариант, смотрится красиво и при солнечном свете, и в пасмурную погоду.Минусы.
На зеленом покрытии выделяются царапины.
Отзывы
Виталий:«У меня Лада криптон – никаких проблем с ним нет. Я ни разу не пожалел, что выбрал именно его».Ирина:«На фотографии цвет казался более насыщенным, а в реальности не могу сказать, что он какой-то особенный. Просто зеленая машина».Никита:«Доплатил 12 тысяч за этот вариант и не пожалел. Автомобиль подходит и мне, и жене, когда пачкается, не сильно заметно в отличие от черных машин».
Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим.
Плюсы.
Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск.Минусы.
Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.
Отзывы
Сергей:«Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».Евгений:«Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».Виктория:«Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее».
Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле.
Плюсы.
Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.Минусы
На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый
Отзывы
Кирилл:«У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».Николай:«Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».Валерий:«Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».
Не последнюю роль в выборе модели играет ее цвет
Как утверждают владельцы этой модели – они выбирали ее сердцем и желанием ездить на отечественном автомобиле высокого качества, который можно приобрести по доступной цене. И что именно российская машина станет серьезным конкурентом для многих известных иностранных производителей.
Огромная проблема с цветами, если надо подобрать именно под ваше авто. | |
Наконец-то отечественный автопром начал делать нормальные машины. У меня модель Веста с автоматом и в классическом черном цвете. Езжу чуть больше полугода – проблем не было. Отличная альтернатива иномаркам. | Одна из первых Вест, которой полностью недоволен. Я уже не говорю за оттенок, на котором видно все сколы, так еще и сама сборка разочаровала. |
В СВ просторный салон и багажник, установлены датчики на фары и щетки, двигатель очень тихий, его практически не слышно. | По мелочи минусы в Весте – это разные крутилки и ручки. Большим недостатком оказался скрип передней подвески |
Тихий двигатель, легкий мягкий запуск. | |
На больших неровностях в сырую погоду появляется скрип стабилизатора поперечной устойчивости. Проблема оказывается очень распространенная. | |
Много функций пассивной и активной безопасности. ЕСП, которая очень помогает зимой. Отлично работают кондиционер и печка. | Крепления в багажнике забирают много места. Маркая обивка сидений. Через щель под капотом забрызгивается моторный отсек. |
Цвет кузова «Фантом»
Цветовая гамма новых автомобилей АвтоВАЗа не перестает удивлять даже искушенного автолюбителя. Большинство цветов кузова это металлики, что само по себе является достижением и открытием для отечественного производителя. Но АвтоВАЗ представил еще несколько новейших цветовых решений для своих автомобилей. Для укрепления поверхности и улучшения антикоррозийных свойств, на Ладе Весте завод начал применять новую технологию окраски кузова с применением катафореза. Катафорез это наиболее технологичный способ защиты изделия от коррозии. Такая технология позволяет АвтоВАЗу продлить гарантии на защищенность покрытия автомобиля на шесть лет, что опять же, является для российского автопрома новшеством.
↑ Особенности окраски
Лада веста кросс 2020
Темно-коричневая Веста имеет гарантию от производителя на антикоррозийную устойчивость на 72 месяца. Добавка в краску алюминиевой пудры превращает обычную эмаль в металлик, обладающую отражательной способностью. Такая окраска имеет лучшую устойчивость к перепадам температуры, влаге, воздействию загрязненного воздуха. Эстетические и эксплуатационные характеристики покраски имеют прочную основу в виде фосфатной пленки, нанесенной на металлический корпус. Физико-химическое свойство 3-х ионного фосфата – это отсутствие реакции окисления, являющейся началом возникновения ржавчины.
Гальванический метод нанесения покрытия обеспечивает соединение ионов металла и фосфата в молекулу. Разрыв молекулярных связей возможен при царапине от удара. Под воздействием солнца, мороза и воды они сохраняют свою устойчивость.
Технологическая цепочка гальванообработки кузова Весты состоит из трех этапов:
- подготовительного;
- основного;
- заключительного.
Подготовка заключается в очищении металлических деталей от следов коррозии, выравнивании шероховатостей. Затем следует обезжиривание. Процесс проводится либо методом дождевания в травильных камерах, либо методом погружения в ванну с обезжиривающим раствором.
Катофорезная процедура осуществляется в гальванической ванне. В грунтовочный раствор помещают корпус автомобиля. Металлические части автомобиля имеют соединение с отрицательным полюсом источника постоянного или переменного тока, в результате чего на их поверхности образуются анионы, ионы с отрицательным зарядом. В грунтовочном растворе под воздействием положительного полюса происходит образование положительных ионов фосфатов. В силу ионного притяжения происходит адгезия анионов и катионов.
После завершения процесса нанесения защитной пленки кузов ополаскивают в моечных камерах и выдерживают в сушильных.
В малярной камере методом напыления роботизированный комплекс окрашивает корпус автомобиля. Затем его помещают в сушильную камеру.
Перед отправкой на конвейер каждое изделие проходит контрольный осмотр на предмет наличия дефектов, которые исправляются вручную.
Внимание! Благодаря грунтовочной пленке толщина покрытия увеличена на четверть, что объясняет повышенную коррозийную устойчивость кузова Весты и возможности для производителя дать гарантии на кузов
Лада Веста — цвет «Лайм»
Ярко-зеленая краска предлагается только тем водителям, которые остановились на покупке комплектации Люкс или тюнингованной машины. Именно в этом тоне автомобиль был представлен президенту. Плюсы. Лайм выглядит ярко, спортивно, современно
На дорогах такой автомобиль выделяется и привлекает внимание. Минусы
За такую ладу придется доплатить около 19 тысяч рублей. Лайм довольно редкий – найти краску не просто.
Отзывы
Алина: «Я очень довольна машиной! Сначала сомневалась, стоит ли доплачивать, но сейчас совершенно не жалею о принятом решении».
Настя: «Красивый цвет, переливается на солнце, ночью выделяет на дороге. За счет салатового машина выглядит более спортивной и агрессивной».
Александр: «Случайно зацепил боковую дверь – искал краску очень долго, когда нашел, цена неприятно поразила».
Как выполнить эстакаду?
Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку. В данном месте устанавливается стойка сзади на расстоянии примерно 30 сантиметров от авто для того, чтобы показать момент грамотного начала движения с места на горе без съезда в обратную сторону.
Этапы прохождения упражнения:
- Старт. Экзаменуемый должен доехать до линии «Стоп», которая нанесена перед горкой. Начинать заезжать на эстакаду можно только после определенного сигнала.
- Начало перемещения. Водитель должен начать двигаться и добраться до следующей о. Во время остановки необходимо нажать сцепление, не снимая ноги с тормоза, включить ручник и отключить сцепление и тормоз.
- Трогание с места. Прежде чем начать двигаться на подъеме, необходимо нажать сцепление и 1 передачу. Затем нужно нажать на газ и подождать, пока мотор достигнет 2,8-3 тыс. оборотов. После этого можно отключить сцепление и подождать, пока обороты мотора не опустятся до 1,2 тыс. Затем нужно будет отпустить ручник, не снимая ноги с педали сцепления и газа. Автомобиль начнет движение.
- Стоп. Водитель должен начать двигаться с эстакады до последнего знака «Стоп». Перед ним нужно будет остановиться.
Если упражнение горка на автодроме было выполнено без нареканий согласно пошаговой инструкции, тогда оно будет засчитано. Но при прохождении данного экзамена могут возникнуть и некоторые трудности.
Эксклюзивные решения для версии CNG
В этом году инженеры ВАЗ также представили новую модель LAda Vesta CNG. Отличительной особенностью авто является двухтопливный двигатель, способный работать как на бензине, так и на метане. Мотор, объемом 1.6 литра оснастили метановым ГБО. Визуально авто не отличается от стандартной модификации, однако в салоне видны некоторые детали. На центральной консоли будет расположен переключатель с одного вида топлива на другой, а уровень потребления метана и запас хода на газе будет выведен в функцию бортового компьютера. 90-то литровый бак расположен в багажнике, чем сократил его полезный объем до 390-та литров.
При движении на метане, мощность мотора и его крутящий момент падают на 10-ть единиц. Однако на полной заправке двух баков автомобиль способен проехать более 1000 километров. При этом затраты на один километр пути при движении на метане, составят 1 рубль.
Сборка модели будет проходить на заводе в Ижевске, там же, где собирают остальные вариации автомобиля. Газовая модификация доступна в следующих цветах:
Лада Веста — ледниковый цвет
Красивый и изысканный белый тон – это классика АВТОВАЗ. Светлые автомобили нравятся многим, но нужно тщательно следить за их чистотой. Такую машину выбирают и женщины, и мужчины, молодые водители и люди с большим опытом вождения. Плюсы. Всегда выглядит нарядно, празднично. На белом цвете практически не видно сколов и царапин. Смотрится стильно и современно в любое время. Минусы. Маркий цвет – необходимо часто мыть машину, чтобы она не потеряла свой внешний вид.
Отзывы
Владимир: «Это краска для тех, кто готов почти каждый день посещать мойку. Меня жена уговорила взять белую машину, но я пожалел, что прислушался уже через пару недель».
Леонид: «Очень красивая белая машина – мне поднимает настроение яркий, светлый цвет даже в самую дождливую и пасмурную погоду».
Марина: «Всегда любила именно белые машины, они светлые, праздничные. Но, конечно, и ухода требуют соответствующего».
Цвета LADA Vesta Cross SW — марс, карфаген, фантом
Вот весь список цветов Лада Веста Кросс СВ: Марс, Сердолик, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Плутон, Черная жемчужина и Платина. Среди приведенных названий есть металлизированные эмали, за которые придется доплатить еще сверху 22 тыс. рублей, а есть обычные глянцевые краски. Чтобы получить цвет Карфаген, придется выложить сверху еще 18 тыс. рублей.
Марс.
Это тот самый оранжевый металлик, который был создан специально для новинки. Отражает динамику, незаурядность, страсть и тягу к приключениям. была использована для снятия , который уже успел нашуметь как в интернете, так и на телевизоре. Это самая эффектная эмаль в линейке Веста Кросс СВ по мнению большинства опрошенных.
Сердолик.
Это кричащий ! Он олицетворяет энергию и яркий дизайн новинки!
Ледниковый.
Это глянцевый окрас кузова , который является хоть и не самым эффектным, но очень даже практичным и солидным. Белая эмаль прекрасно сочетается с черными деталями экстерьера автомобиля и задними фонарями.
Ангкор
— это шоколадный «металлик», который сочетает в себе привлекательный баланс между яркими цветами деталей экстерьера и строгостью черно-серой гаммы.
Очень эффектный цвет Лада Веста Кросс СВ — Карфаген
Карфаген.
Очень эффектный светлый цвет, но тем не менее и очень практичный. Краска очень классно играет на солнце, и в то же время она остается солидной и не кричащей. Вызывает умеренное спокойствие и восхищение. Кстати, для тех, кто хочет приобрести , придется доплатить еще 18 тысяч рублей сверху.
Блюз.
Это , каким обладает глубокий водоем или небо перед раскатом грома. Очень сложный и глубокий цвет, как и блюз, в честь которого назвали данный оттенок.
Фантом.
Вот об этом цвете хочется говорить! Увидев впервые я не мог поверить, что АвтоВАЗ начал применять такие эмали. Это настоящий хамелеон, который переливается от золотисто-корочневого до синеватого. На такой цвет хочется смотреть очень долго, он не надоедает и выглядит действительно очень стильно. Если бы ставили оценки всем цветам Лада Веста Кросс СВ по десятибальной шкале, то этому цвету я поставил бы твердые 12 баллов!
— это еще один оттенок серой эмали Лада. Обычный строгий цвет, но не менее стильный, особенно с «Икс-образными» чертами кузова Веста. Подойдет для тех, кто не хочет выделяться из стандартного потока.
.
Сразу вспомнился одноименный корабль из «Пиратов карибского моря». Почему назвали данную окраску именно так — мне неизвестно. Однако, цвет очень строгий. Требует ухода, но никогда не выйдет из моды. Особенно круто смотрится с хромированными элементами кузова.
Платина
— классическое «серебро». Нельзя сказать, что цвет скучный, но и каким-то уникальным его не назовешь. Я бы сказал, что это самый практичный цвет из всех. На такой поверхности не сильно видны микроцарапины и пыль.
Ну вот собственно и все! Мы рассмотрели все основные цвета Lada Vesta SW Cross
Спасибо за внимание и до новых встреч!. Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва
Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел
Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва. Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел.
Цветовая гамма седана Vesta утверждена только предварительно и в будущем будет регулярно пополняться новыми оттенками, общее количество которых может дойти до 20. При этом отметим, что почти все цвета получат эффект металлик, чего раннее в российском автопроме попросту не было. Впрочем, это далеко не все, чем Лада Веста собирается удивлять в плане окраски кузова. К примеру, красят новинку по совершенно новой для АвтоВАЗа технологии с использованием катафореза, что дает возможность впервые в истории Волжского автогиганта продлить гарантию от коррозии до 6 лет.
Классических цветов типа «не металлик» у седана два, а с более ранними моделями концерна новинку объединяют всего лишь три оттенка, ну а остальные будут абсолютно новыми. Это можно смело с
Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?
Вообще-то само назначение Бу Инге Андерсона главой нашего автогиганта в тяжелое для АвтоВАЗа время было связано с повышением качества его продукции. Дальнейший ход событий показал, что произошли коренные улучшения, начиная от дизайна и внутреннего оснащения салона и заканчивая качеством сборки авто, которые наиболее полно проявились в модели Весты.
лада веста синего цвета фото
И теперешняя гарантия в 6 лет на покраску – это не столько маркетинговый ход, а факт того, что преодолена извечная отечественная проблема защиты от коррозии и низкого качества покрытия кузовов. Если первую проблему на Западе решают с помощью оцинковки кузовов, окуная их в расплавленный цинк, то АвтоВАЗ, решил идти своим путем и пытается защитить кузов с помощью катофорезной грунтовки.
лада веста цвет коричневый
Конечно же, 6 гарантийных лет – это совсем не 15, как у шведских или не 20 лет, как у некоторых немецких машин, но и это хорошо по нашим меркам или, как говорят лиха беда – это ни, что иное, как начало. Однако, катофорез – это вообще-то, круче, чем банальная оцинковка, так как является электрохимическим процессом закрепления на металле вещества, выполняющего защитные функции.
лада веста зеленого цвета фото
Что касается окраски кузова, то она на Весте происходит сразу же после катофорезной грунтовки и ее этапы заключаются:
- Первый этап начинается с нанесения мастики на все сопрягаемые между собой поверхности, и которые имеют швы;
- Затем идет этап напыления мастики – противошумки;
- Наносится на кузов грунтовка, которая имеет лишь две цветовые характеристики – светлая либо темная в зависимости от будущей тональности окраса кузова.
- После этих процедур кузов поступает в специальные камеры для окраски, где происходит напыление лакокрасочного покрытия;
- Затем идет лакирование, и кузова Весты попадают в сушильные камеры для термической обработки покрытия;
- Но и это еще не все, так как затем идут финальные штрихи полировки и обработки специальными антикоррозийными составами полостей, которые есть в кузовах.
Мнение специалистов в сфере продаж
Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.
Лада Веста — ледниковый цвет
Красивый и изысканный белый тон – это классика АВТОВАЗ. Светлые автомобили нравятся многим, но нужно тщательно следить за их чистотой. Такую машину выбирают и женщины, и мужчины, молодые водители и люди с большим опытом вождения. Плюсы. Всегда выглядит нарядно, празднично. На белом цвете практически не видно сколов и царапин. Смотрится стильно и современно в любое время. Минусы. Маркий цвет – необходимо часто мыть машину, чтобы она не потеряла свой внешний вид.
Отзывы
Владимир: «Это краска для тех, кто готов почти каждый день посещать мойку. Меня жена уговорила взять белую машину, но я пожалел, что прислушался уже через пару недель».
Леонид: «Очень красивая белая машина – мне поднимает настроение яркий, светлый цвет даже в самую дождливую и пасмурную погоду».
Марина: «Всегда любила именно белые машины, они светлые, праздничные. Но, конечно, и ухода требуют соответствующего».
Лада Веста — цвет «Металлик ангкор»
Ангкор – шоколадный тон, который украшен металлизированным серым оттенком. Под солнечными лучами ангкор переходит к золотистому, желтому цвету. Отлично смотрится в пасмурную погоду, машина становится коричневой. Плюсы. Красиво переливается, в любую погоду выглядит ярко и стильно. Минусы. Покрытие достаточно редкое, действует доплата 12 тысяч рублей.
Отзывы
Артем: «Я не в восторге от цвета после того, как посмотрел его в реальности, а не на фотографиях. Для Лады Весты голубой цвет подходит намного больше, да и черная машина тоже смотрится лучше».
Роман: «Очень глубокий тон – такое впечатление, что хамелеон. Постоянно меняется, в зависимости от времени суток, погоды, освещения».
Ольга: «Ярко, но не вульгарно выглядит авто – то, что я достаточно давно искала. Сначала рассматривала Ладу Весту серебристого цвета или «Фантом», но все же остановилась на коричневом. Очень красивый»
Призрачный оттенок
Лада Веста фантом имеет основной цвет темно-серый. В условиях слабого освещения или сумерек, она выглядит однотонной. Но при воздействии на покрытие chameleon более яркого источника света, оно начинает меняться от темно-коричневого до оранжевого. Этот эффект очень хорошо наблюдать при смене угла обзора. Еще одно полезное свойство такой краски – на ней не видно пыли и загрязнений.
Многочисленные фото кузова цвета фантом и видео, размещенные на интернет-порталах, помогут определиться с выбором расцветки. Также на сайтах об автомобилях можно найти на цвет фантом отзывы реальных владельцев Лада Веста, которые рассказывают в своих блогах об особенностях этой расцветки, уходе за машиной и другие интересные факты.
Главным недостатком такого уникального покрытия является сложный подбор краски во время ремонта кузова. Если авто получит повреждения или царапины, восстановить оригинальное покрытие будет стоить очень дорого. Помимо этого, при покупке новой Lada Vesta фантом у официального дилера, нужно будет доплатить к основной стоимости дополнительно 12 тысяч рублей. Именно столько стоит покраска кузова в металлизированный цвет.