Расшифровка комплектаций Лада Веста (Classic, Comfort, Luxe)


Ежегодно производитель расширяет модельный ряд LADA Vesta. В конце 2022 года в продажу поступила очередная «партия новинок» с объемом двигателя 1.8 литра, мощностью 122 л.с. По умолчанию предустановлена механическая коробка передач.

Ассортимент Лада Веста настолько широк, что с первого раза выбрать машину «под себя» крайне сложно, потребуется помощь менеджера автосалона.

Комплектации модельного ряда Лада Веста

Standard 1.6 лComfort 1.6 лComfort Image 1.8 л /106Luxe1.8 л
Classic 1.6 лComfort 1.6 л (106 л.с.)Comfort Image 1.8 лLuxe1.6 л
Classic Start 1.6 лComfort 1.8 лComfort Multimedia 1.6 лLuxe Multimedia 1.6 л
Classic Start 1.6л/106лс.Comfort 1.6 лComfort Multimedia 1.8лLuxe Multimedia 1.6 л
Classic Start 1.6 л АМТComfort Image 1.6 лLuxe 1.6 лLuxe Multimedia 1.8 л
Luxe Multimedia 1.8 лLuxe Multimedia 1.6 лLuxe Prestige 1.6 лLuxe Prestige 1.8 л
Luxe Prestige 1.8 лExclusive 1.8 лExclusive 1.8 л

Комплектация Comfort

К базовой комплектации «Classic» с пакетом расширения «Start» добавится:

Опции1,6л, 106 л.с. с МКПП1,6л, 106 л.с. с АМТ
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом++
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой++
Задний парктроник++
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика++
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40+
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова+

Дополнительный пакет опций «Optima» (69X):

  1. Подогрев лобового стекла
  2. 15-дюймовые литые диски

В мае 2016 для этой комплектации появилась возможность заказать пакет опций Мультимедия.

Технические характеристики каждой из модификаций

Модельный рядДвигательКПППриводРазгон
Сек.
СкоростьРасход
г / т/ с
Цена
в рублях
Standardбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9594 900
Classicбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9614 900
Classic Startбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9639 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6664 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3
809 900
Comfortбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9667 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6692 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4702 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3
837 900
Comfort Imageбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9690 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4725 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2750 900
Comfort Multimediaбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9695 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6720 900
Luxeбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9730 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4765 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3900 900
Luxe Multimediaбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9758 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6783 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4793 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2818 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3928 900
Luxe Prestigeбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9776 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4811 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2836 900
Exclusiveбен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4844 400
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч12.1594 900

Ссылка по теме:
Какие дворники лучше поставить на Весту.

*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.

Подведём итоги

«Лада Веста» представляется всем тестировщикам – как журналистам, так и просто автолюбителям – комфортным автомобилем, приятным в управлении. Очень интересно посмотреть «тест-драйв «Лада Веста» видео 2016» и убедиться собственными глазами в том, что машина действительно стоит внимания автолюбителей. ««Лада Веста» тест-драйв видео 2016 механика» ясно показывает все преимущества механической коробки передач по сравнению с коробкой-роботом. Однако утверждать, что коробка-робот не имеет будущего, пока рановато. Это, как и автоматическая трансмиссия – дело на любителя. Кому-то, возможно, робот понравится гораздо больше «механики». Просмотр «тест-драйв «Лада Веста» видео» заставляет задуматься о приобретении такого автомобиля: вполне доступного с точки зрения финансов, достаточно комфортабельного и достаточно элегантного для своего класса.

Конечно, у автомобиля имеются и недостатки. Но положа руку на сердце признаем – идеальный автомобиль существует исключительно в воображении автолюбителя. Любая машина, пусть даже это будет самая крутая иномарка, имеет те или иные недостатки. Пусть небольшие, но они есть. Что же касается бюджетных автомобилей, то «Лада Веста» в настоящий момент является достаточно неплохим представителем этого класса, куда как лучше многих.

Так что итальянские испытания «Лады Веста» можно смело признать успешными. Крутые повороты, спуски и подъёмы, высокие скорости – всё это доступно автомобилю. Любителям загородных и туристических поездок пригодится просторный багажник, а также комфорт салона. Элегантность внешнего вида является приятным дополнением к начинке авто и выводит «Ладу Веста» на широкие просторы авторынка из заугольных задворок. При этом автомобиль достаточно экономичен в эксплуатации: в городских условиях он потребляет 10,1 л/100 км, на трассе – всего 6 л/100 км, а в смешанном режиме – 7,5 л/100 км.

Но окончательное решение о «профпригодности» автомобиля к российским дорогам можно вынести только после тест-драйва в зимних условиях, на зимних российских дорогах – с подсоленностью, метелями, гололедицей, низкой температурой воздуха и так далее. Тогда будет ясно: не нуждается ли «Лада Веста» в дополнительной адаптации к условиям России, или двигатель будет заводиться с полутыка даже в лютые морозы, а машина будет держать дорогу даже на чистом гладком льду. Дальше мы рассмотрим тест-драйв «Веста» видео, которого будет ниже.

  • ВАЗ 2107 тюнинг фото
  • Тюнинг ВАЗ 2115

Безопасность и системы

КомплектацииStandardClassicComfortLuxeExclusive
Подушка безопасности водителя+++++
Подушка безопасности пассажира+++++
Фиксация
детских сидений ISOFIX
+++++
Блокировка задних дверей от детей+++++
Автоматическое запирание дверей при старте+++++
Автоматическое включение аварийки
при экстренном торможении
++
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении+++++
Иммобилайзер+++++
Охранная сигнализация++
ЭРА-ГЛОНАСС+++++
ABS, EBD+++++
BAS+++
ESC+++++
TCS+++++
HSА+++++
ЭУР++
Регулировка ремней безопасности по высоте++

Дизайн и внешнее оборудование

КомплектацииStandardClassicComfortLuxeExclusive
ДХО+++++
Защита двигателя+++++
Электропривод наружных зеркал+++
Боковые указатели поворота++++
15″ стальные диски+
Колпаки колес декоративные++++
Запасное полноразмерное стальное колесо+++++

Интерьер и оборудование салона

Модели
Лада Веста
StandardClassicComfortLuxeExclusive
Подголовники задних сидений+++++
Бортовой компьютер+++++
Указатель текущей передачи+++++
Заднее сиденье с раскладной спинкой+++++
Тканевая обивка сидений+++++
Розетка 12V+++++
Регулируемая рулевая колонка+++++
Воздушный фильтр салона+++++
Легкая тонировка стекол+++
Складной ключ+++
ЦЗ с ДУ+++++
Электр. стеклоподъемники передних дверей+++++
Аудиоподготовка+++

Достоинства Lada Vesta

Среди основных достоинств Лада Веста владельцы в своих обзорах отмечают:

  • плавность хода и отличную управляемость;
  • приспособленность автомобиля к эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях: надежную защиту двигателя, антигравийное покрытие днища и порогов, оцинкованные панели кузова;
  • современный дизайн с фирменной решеткой радиатора, боковые стороны которой образуют оригинальные фары головного света, резкими гранями на дверных панелях кузова, придающими силуэту автомобиля динамичность, рельефными линиями багажника;
  • салон, в своем классе не имеющий конкурентов, с выверенными по форме сиденьями, мультимедийной системой нового поколения, системой климат-контроля, многофункциональным рулем классической формы с обогревом и отлаженной работой всех механизмов;
  • новый кузов из стали повышенной прочности;
  • энергоемкую подвеску, которая вместе с высоким дорожным просветом делает каждую поездку исключительно приятной.

Пакеты и дополнительное оборудование на все модели Лада Веста

НаименованиеЦена в рубляхStandardClassicComfortLuxeExclusive
Лакокрасочное покрытие «Металлик»12 000+++++
Лакокрасочное покрытие «Металлик cеро-бежевый Карфаген»18 000+++++
Дефлектор капота3 743+++++
Комплект дефлекторов дверей2 690+++++
Комплект накладок на пороги с именем модели3 091+++++
Ковры салона2 506+++++
Сетка в багажник958+++++
Ковер в багажник2 492+++++
Подлокотник9 226+++++
Светодиодный фонарь с логотипом LADA527+++++
Защита картера2 755+++++
Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией4 655+++++
Брызговики задних колес1 353+++++
Система помощи при парковке2 214+++++
Накладка на задний бампер2 679+++++
Рамка защиты радиатора2 270+++++
Универсальный погрузочный ковер багажника2 404+++++
Чехол на автомобиль6 073+++++
Комплект чехлов для хранения колес3 538+++++
Багажник в сборе7 786+++++
Блок управления тягово-сцепным устройством2 884+++++
Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом6 825+++++
Органайзер багажника со знаком аварийной остановки1 708+++++
Автомобильный компрессор1 419+++++
Охранная система с двусторонней связью7 000+++++
Охранно-телематическая система6 678+++++
Блокиратор рулевого вала12 802+++++
МПУ Гарант Консул11 250+++++
Набор автомобилиста2 100+++++
Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител35 112+++++
Пассивный корпусный сабвуфер Pioneer6 936+++++
Комбо-устройство: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах13 917+++++
Видеорегистратор скрытой установки15 369+++++
Телематическая система LADA Connect29 990+++++
Автомобильная магнитола8 233+++++
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.

Ссылка по теме:

Садиться аккумулятор на Ладе Веста

Вывод Учитывая широкий ассортимент Лада Веста, самостоятельно подобрать модель крайне сложно. С целью получения объективных и исчерпывающих характеристик воспользуйтесь услугами менеджера автосалона.

Отзывы

Положительные
1.Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): купил два года назад в комплектации Стандарт, замечаний нет, машина хорошая.
2.Михаил Краснов, 40 лет (www.zr.ru): проживаю в поселке, дорожное покрытие не очень, в салоне тихо, подвеска справляется на все «100».
3.Владимир, 22 года (autobann.su) :наконец-то отечественный производитель научился делать, Лада Веста – практически совершенный автомобиль.
4.Даниил, 33 года (lada-vesta.net): год прошел с момента покупки машины, состояние словно новое, замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами.
5.Жорик, 43 года (otzovik.com): как говорят, сам пользуюсь и другим рекомендую. Радуюсь покупке машины, сборка хорошая, цена доступная.
6.Степанович, 44 года (www.zr.ru): долго выбирал между «Комфорт» и «Стандарт». По рекомендации менеджера автосалона купил «Комфорт», решение правильное, не огорчен.
7.Степанович, 20 лет (autobann.su): третий год машине, а ее техническое состояние словно с салона. Систематически ухаживаю, бережно отношусь, провожу технические осмотры.
8.Валик, 43 года (lada-vesta.net): стоял выбор между Рено Логан второго поколения и Лада Веста, предпочтение отечественному производителю.
9.Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): хоть и дорого, зато качественно. В отличие от Лада Гранта, Веста имеет ряд преимуществ.
10.Константин, 43 года (www.zr.ru): хорошая антикоррозийная обработка кузова с завода. Третий год, а днище в идеальном состоянии.
11.Антон, 35 лет (autobann.su): Лада хороший автомобиль представительского класса, многим зарубежным аналогам прямой конкурент.
Отрицательные
12.Сергей Викторович, 44 года (www.zr.ru): не рекомендую приобретать, много недоработок, сырая прошивка бортового компьютера, требует первоначальных вложений.
13.Вячеславович, 37 лет (otzovik.com): недоволен покупкой Лада Веста, салон стучит, качество пластика среднее, расход увеличенный.
14.Кирилл Матвеевич, 46 лет (autobann.su): долго решался между Рено Дастер и Лада Веста, по рекомендации товарищей купил Рено, не прогадал.

Ссылка по теме:

Подкрылки на Лада Веста: обзор, модификации, установка своими руками

Внешность и внутренность

При первом же взгляде на LADA Vesta становится очевидным: у этого автомобиля нет заметных национальных черт, его можно назвать типичным автомобилем в своём классе. Эта «Лада» слишком похожа на иномарку, чтобы сразу узнать в ней продукцию отечественного автопрома. Но, может, это и к лучшему: нынешнее поколение водителей уже не помнит те времена, когда «Лада» считалась пределом мечтаний, но зато обладает определённым стереотипом о том, как должна выглядеть машина. Собственно, «Лада Веста» так и выглядит – в полном соответствии с ожиданиями автолюбителей. Х-образный дизайн, выбранный новым главой стиля АвтоВАЗа Стивом Маттином, придаёт LADA Vesta некий импортный шарм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]