Ежегодно производитель расширяет модельный ряд LADA Vesta. В конце 2022 года в продажу поступила очередная «партия новинок» с объемом двигателя 1.8 литра, мощностью 122 л.с. По умолчанию предустановлена механическая коробка передач.
Ассортимент Лада Веста настолько широк, что с первого раза выбрать машину «под себя» крайне сложно, потребуется помощь менеджера автосалона.
Комплектации модельного ряда Лада Веста
| Standard 1.6 л | Comfort 1.6 л | Comfort Image 1.8 л /106 | Luxe1.8 л |
| Classic 1.6 л | Comfort 1.6 л (106 л.с.) | Comfort Image 1.8 л | Luxe1.6 л |
| Classic Start 1.6 л | Comfort 1.8 л | Comfort Multimedia 1.6 л | Luxe Multimedia 1.6 л |
| Classic Start 1.6л/106лс. | Comfort 1.6 л | Comfort Multimedia 1.8л | Luxe Multimedia 1.6 л |
| Classic Start 1.6 л АМТ | Comfort Image 1.6 л | Luxe 1.6 л | Luxe Multimedia 1.8 л |
| Luxe Multimedia 1.8 л | Luxe Multimedia 1.6 л | Luxe Prestige 1.6 л | Luxe Prestige 1.8 л |
| Luxe Prestige 1.8 л | Exclusive 1.8 л | Exclusive 1.8 л |
Комплектация Comfort
К базовой комплектации «Classic» с пакетом расширения «Start» добавится:
| Опции | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
| Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | + | + |
| Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | + | + |
| Задний парктроник | + | + |
| Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | + | + |
| Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | |
| Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | + |
Дополнительный пакет опций «Optima» (69X):
- Подогрев лобового стекла
- 15-дюймовые литые диски
В мае 2016 для этой комплектации появилась возможность заказать пакет опций Мультимедия.
Технические характеристики каждой из модификаций
| Модельный ряд | Двигатель | КПП | Привод | Разгон Сек. | Скорость | Расход г / т/ с | Цена в рублях |
| Standard | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 594 900 |
| Classic | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 614 900 |
| Classic Start | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 639 900 |
| бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 664 900 | |
| бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/ 5.2 | 7.5/6.3 | 809 900 | |
| Comfort | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 667 900 |
| бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 692 900 | |
| бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 702 900 | |
| бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/ 5.2 | 7.5/6.3 | 837 900 | |
| Comfort Image | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 690 900 |
| бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 725 900 | |
| бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 750 900 | |
| Comfort Multimedia | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 695 900 |
| бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 720 900 | |
| Luxe | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 730 900 |
| бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 765 900 | |
| бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 900 900 | |
| Luxe Multimedia | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 758 900 |
| бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 783 900 | |
| бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 793 900 | |
| бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 818 900 | |
| бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 928 900 | |
| Luxe Prestige | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 776 900 |
| бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 811 900 | |
| бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 836 900 | |
| Exclusive | бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 844 400 |
| бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 12.1 | 594 900 |
Ссылка по теме:
Какие дворники лучше поставить на Весту.
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.
Подведём итоги
«Лада Веста» представляется всем тестировщикам – как журналистам, так и просто автолюбителям – комфортным автомобилем, приятным в управлении. Очень интересно посмотреть «тест-драйв «Лада Веста» видео 2016» и убедиться собственными глазами в том, что машина действительно стоит внимания автолюбителей. ««Лада Веста» тест-драйв видео 2016 механика» ясно показывает все преимущества механической коробки передач по сравнению с коробкой-роботом. Однако утверждать, что коробка-робот не имеет будущего, пока рановато. Это, как и автоматическая трансмиссия – дело на любителя. Кому-то, возможно, робот понравится гораздо больше «механики». Просмотр «тест-драйв «Лада Веста» видео» заставляет задуматься о приобретении такого автомобиля: вполне доступного с точки зрения финансов, достаточно комфортабельного и достаточно элегантного для своего класса.
Конечно, у автомобиля имеются и недостатки. Но положа руку на сердце признаем – идеальный автомобиль существует исключительно в воображении автолюбителя. Любая машина, пусть даже это будет самая крутая иномарка, имеет те или иные недостатки. Пусть небольшие, но они есть. Что же касается бюджетных автомобилей, то «Лада Веста» в настоящий момент является достаточно неплохим представителем этого класса, куда как лучше многих.
Так что итальянские испытания «Лады Веста» можно смело признать успешными. Крутые повороты, спуски и подъёмы, высокие скорости – всё это доступно автомобилю. Любителям загородных и туристических поездок пригодится просторный багажник, а также комфорт салона. Элегантность внешнего вида является приятным дополнением к начинке авто и выводит «Ладу Веста» на широкие просторы авторынка из заугольных задворок. При этом автомобиль достаточно экономичен в эксплуатации: в городских условиях он потребляет 10,1 л/100 км, на трассе – всего 6 л/100 км, а в смешанном режиме – 7,5 л/100 км.
Но окончательное решение о «профпригодности» автомобиля к российским дорогам можно вынести только после тест-драйва в зимних условиях, на зимних российских дорогах – с подсоленностью, метелями, гололедицей, низкой температурой воздуха и так далее. Тогда будет ясно: не нуждается ли «Лада Веста» в дополнительной адаптации к условиям России, или двигатель будет заводиться с полутыка даже в лютые морозы, а машина будет держать дорогу даже на чистом гладком льду. Дальше мы рассмотрим тест-драйв «Веста» видео, которого будет ниже.
- ВАЗ 2107 тюнинг фото
- Тюнинг ВАЗ 2115
Безопасность и системы
| Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
| Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
| Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | + |
| Фиксация детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + |
| Блокировка задних дверей от детей | + | + | + | + | + |
| Автоматическое запирание дверей при старте | + | + | + | + | + |
| Автоматическое включение аварийки при экстренном торможении | + | — | — | — | + |
| Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | + |
| Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
| Охранная сигнализация | + | — | — | — | + |
| ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + |
| ABS, EBD | + | + | + | + | + |
| BAS | + | — | + | — | + |
| ESC | + | + | + | + | + |
| TCS | + | + | + | + | + |
| HSА | + | + | + | + | + |
| ЭУР | + | — | — | — | + |
| Регулировка ремней безопасности по высоте | + | — | — | — | + |
Дизайн и внешнее оборудование
| Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
| ДХО | + | + | + | + | + |
| Защита двигателя | + | + | + | + | + |
| Электропривод наружных зеркал | + | — | — | + | + |
| Боковые указатели поворота | + | — | + | + | + |
| 15″ стальные диски | + | — | — | — | — |
| Колпаки колес декоративные | + | + | + | + | — |
| Запасное полноразмерное стальное колесо | + | + | + | + | + |
Интерьер и оборудование салона
| Модели Лада Веста | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
| Подголовники задних сидений | + | + | + | + | + |
| Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
| Указатель текущей передачи | + | + | + | + | + |
| Заднее сиденье с раскладной спинкой | + | + | + | + | + |
| Тканевая обивка сидений | + | + | + | + | + |
| Розетка 12V | + | + | + | + | + |
| Регулируемая рулевая колонка | + | + | + | + | + |
| Воздушный фильтр салона | + | + | + | + | + |
| Легкая тонировка стекол | + | — | — | + | + |
| Складной ключ | + | + | + | ||
| ЦЗ с ДУ | + | + | + | + | + |
| Электр. стеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + |
| Аудиоподготовка | + | + | + | — | — |
Достоинства Lada Vesta
Среди основных достоинств Лада Веста владельцы в своих обзорах отмечают:
- плавность хода и отличную управляемость;
- приспособленность автомобиля к эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях: надежную защиту двигателя, антигравийное покрытие днища и порогов, оцинкованные панели кузова;
- современный дизайн с фирменной решеткой радиатора, боковые стороны которой образуют оригинальные фары головного света, резкими гранями на дверных панелях кузова, придающими силуэту автомобиля динамичность, рельефными линиями багажника;
- салон, в своем классе не имеющий конкурентов, с выверенными по форме сиденьями, мультимедийной системой нового поколения, системой климат-контроля, многофункциональным рулем классической формы с обогревом и отлаженной работой всех механизмов;
- новый кузов из стали повышенной прочности;
- энергоемкую подвеску, которая вместе с высоким дорожным просветом делает каждую поездку исключительно приятной.
Пакеты и дополнительное оборудование на все модели Лада Веста
| Наименование | Цена в рублях | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive | |
| Лакокрасочное покрытие «Металлик» | 12 000 | + | + | + | + | + | |
| Лакокрасочное покрытие «Металлик cеро-бежевый Карфаген» | 18 000 | + | + | + | + | + | |
| Дефлектор капота | 3 743 | + | + | + | + | + | |
| Комплект дефлекторов дверей | 2 690 | + | + | + | + | + | |
| Комплект накладок на пороги с именем модели | 3 091 | + | + | + | + | + | |
| Ковры салона | 2 506 | + | + | + | + | + | |
| Сетка в багажник | 958 | + | + | + | + | + | |
| Ковер в багажник | 2 492 | + | + | + | + | + | |
| Подлокотник | 9 226 | + | + | + | + | + | |
| Светодиодный фонарь с логотипом LADA | 527 | + | + | + | + | + | |
| Защита картера | 2 755 | + | + | + | + | + | |
| Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией | 4 655 | + | + | + | + | + | |
| Брызговики задних колес | 1 353 | + | + | + | + | + | |
| Система помощи при парковке | 2 214 | + | + | + | + | + | |
| Накладка на задний бампер | 2 679 | + | + | + | + | + | |
| Рамка защиты радиатора | 2 270 | + | + | + | + | + | |
| Универсальный погрузочный ковер багажника | 2 404 | + | + | + | + | + | |
| Чехол на автомобиль | 6 073 | + | + | + | + | + | |
| Комплект чехлов для хранения колес | 3 538 | + | + | + | + | + | |
| Багажник в сборе | 7 786 | + | + | + | + | + | |
| Блок управления тягово-сцепным устройством | 2 884 | + | + | + | + | + | |
| Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом | 6 825 | + | + | + | + | + | |
| Органайзер багажника со знаком аварийной остановки | 1 708 | + | + | + | + | + | |
| Автомобильный компрессор | 1 419 | + | + | + | + | + | |
| Охранная система с двусторонней связью | 7 000 | + | + | + | + | + | |
| Охранно-телематическая система | 6 678 | + | + | + | + | + | |
| Блокиратор рулевого вала | 12 802 | + | + | + | + | + | |
| МПУ Гарант Консул | 11 250 | + | + | + | + | + | |
| Набор автомобилиста | 2 100 | + | + | + | + | + | |
| Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител | 35 112 | + | + | + | + | + | |
| Пассивный корпусный сабвуфер Pioneer | 6 936 | + | + | + | + | + | |
| Комбо-устройство: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах | 13 917 | + | + | + | + | + | |
| Видеорегистратор скрытой установки | 15 369 | + | + | + | + | + | |
| Телематическая система LADA Connect | 29 990 | + | + | + | + | + | |
| Автомобильная магнитола | 8 233 | + | + | + | + | + | |
| *цены указаны состоянием на 04.04.2019 года. | |||||||
Ссылка по теме:
Садиться аккумулятор на Ладе Веста
Вывод Учитывая широкий ассортимент Лада Веста, самостоятельно подобрать модель крайне сложно. С целью получения объективных и исчерпывающих характеристик воспользуйтесь услугами менеджера автосалона.
Отзывы
| № | Положительные |
| 1. | Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): купил два года назад в комплектации Стандарт, замечаний нет, машина хорошая. |
| 2. | Михаил Краснов, 40 лет (www.zr.ru): проживаю в поселке, дорожное покрытие не очень, в салоне тихо, подвеска справляется на все «100». |
| 3. | Владимир, 22 года (autobann.su) :наконец-то отечественный производитель научился делать, Лада Веста – практически совершенный автомобиль. |
| 4. | Даниил, 33 года (lada-vesta.net): год прошел с момента покупки машины, состояние словно новое, замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами. |
| 5. | Жорик, 43 года (otzovik.com): как говорят, сам пользуюсь и другим рекомендую. Радуюсь покупке машины, сборка хорошая, цена доступная. |
| 6. | Степанович, 44 года (www.zr.ru): долго выбирал между «Комфорт» и «Стандарт». По рекомендации менеджера автосалона купил «Комфорт», решение правильное, не огорчен. |
| 7. | Степанович, 20 лет (autobann.su): третий год машине, а ее техническое состояние словно с салона. Систематически ухаживаю, бережно отношусь, провожу технические осмотры. |
| 8. | Валик, 43 года (lada-vesta.net): стоял выбор между Рено Логан второго поколения и Лада Веста, предпочтение отечественному производителю. |
| 9. | Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): хоть и дорого, зато качественно. В отличие от Лада Гранта, Веста имеет ряд преимуществ. |
| 10. | Константин, 43 года (www.zr.ru): хорошая антикоррозийная обработка кузова с завода. Третий год, а днище в идеальном состоянии. |
| 11. | Антон, 35 лет (autobann.su): Лада хороший автомобиль представительского класса, многим зарубежным аналогам прямой конкурент. |
| Отрицательные | |
| 12. | Сергей Викторович, 44 года (www.zr.ru): не рекомендую приобретать, много недоработок, сырая прошивка бортового компьютера, требует первоначальных вложений. |
| 13. | Вячеславович, 37 лет (otzovik.com): недоволен покупкой Лада Веста, салон стучит, качество пластика среднее, расход увеличенный. |
| 14. | Кирилл Матвеевич, 46 лет (autobann.su): долго решался между Рено Дастер и Лада Веста, по рекомендации товарищей купил Рено, не прогадал. |
Ссылка по теме:
Подкрылки на Лада Веста: обзор, модификации, установка своими руками
Внешность и внутренность
При первом же взгляде на LADA Vesta становится очевидным: у этого автомобиля нет заметных национальных черт, его можно назвать типичным автомобилем в своём классе. Эта «Лада» слишком похожа на иномарку, чтобы сразу узнать в ней продукцию отечественного автопрома. Но, может, это и к лучшему: нынешнее поколение водителей уже не помнит те времена, когда «Лада» считалась пределом мечтаний, но зато обладает определённым стереотипом о том, как должна выглядеть машина. Собственно, «Лада Веста» так и выглядит – в полном соответствии с ожиданиями автолюбителей. Х-образный дизайн, выбранный новым главой стиля АвтоВАЗа Стивом Маттином, придаёт LADA Vesta некий импортный шарм.