Пробег Лада Веста
Неполадки при большом пробеге авто
На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.
Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.
Короба передач
Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.
«Робот» Lada Vesta, который называют одним из главных недостатков этого автомобиля, проявляет себя не лучшим образом в процессе эксплуатации. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.
На заметку!
Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.
Пробег Лада Веста
Мелкие погрешности
Возможные поломки на Лада Веста Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.
- Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
- Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.
По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мнение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя очень хорошо на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, поэтому можно ссылаться на недочеты начальной сборки.
Кузов
В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:
- Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
- Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.
Неполадки при большом пробеге авто Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.
Важно!
Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.
Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом
С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от внешнего вида, но и от таких ее качеств как проходимость, ремонтопригодность и других ее положительных и отрицательных свойств.
В общем, всего того, полезного, что можно почерпнуть в отзывах владельцев с большим пробегом авто.
В данном обзоре собраны отзывы тех, кто размещает комментарии на форумах, рассказывая, где у кого, что застучало, заскрипело, рассыпалось, или оторвалось. Например, у кого после года эксплуатации, а у кого может быть и после более длительного периода. [divider]Олег. 35 лет. Самара
1.8 Luxe Prestige AМТ
Приобрел Весту в декабре 2015-го. В люксовой комплектации. Движок в 122 лошадки в паре с автоматом. Отдал 660 тыс. деревянных. На спидометре сейчас 60 тыс. Общая оценка – хороша машинка, хотя и не без огрехов.
Что касается ремонта, то в 55 тыс. пробега самое серьезное, что пришлось ремонтировать, то это заменить втулки на стабилизаторе. Машинка шустрая и динамика в порядке, хорошо держит дорогу даже в зимних и мокрых условиях.
Что касается расхода, тоже для меня он вполне приемлемый – от 8 до 10 литров в комбинированном режиме, даже если и не гнать лошадей. К технике придраться не к чему, да и приборы не барахлят, работают четко. Все опции контроля и управления в тему.
Одно смущает, но это, как говорится снаружи не видно и на скорость не влияет, а может и сам слишком придирчив, что багажник вроде и вместительный, но петли его двери несоразмерно большие. Пришлось перевозить тумбочку на небольшое расстояние, петлями поцарапал ее одну из сторон. Да и поначалу в салоне чувствовался запах пластика, а потом или пропал или сам уже привык к этому запаху. Что касается свиста и скрипа, то после замены втулок стабилизатора, которые поскрипывали, пока другие сверчки в салоне и под капотом не завелись. Есть претензии к кузову, а именно:
- цвет на бамперах и кузове отличается:
- дверные уплотнители не лучшего качества;
- после первой зимы появились признаки ржавчины на дверных порогах.
[divider]
Остальное
Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:
- долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
- иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
- с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
- в салоне могут возникать сверчки;
- часто теряются колпачки колёсных дисков;
- ломается крепление антенны.
Некоторые результаты измерений
Виды измерений | Начало испытаний | Окончание испытаний |
Максимальная скорость, км/ч | 178,5 | 179,7 |
Время разгона, с | ||
0—50 км/ч | 3,8 | 3,7 |
0—100 км/ч | 11,3 | 11,2 |
0—150 км/ч | 29,4 | 29,2 |
на пути 400 м | 17,9 | 17,8 |
на пути 1000 м | 33,1 | 33 |
60—100 км/ч (III) | 7,8 | 7,4 |
60—100 км/ч (IV) | 12,6 | 11,2 |
80—120 км/ч (V) | 21,3 | 18,5 |
Выбег, м | ||
с 50 км/ч | 765 | 752 |
130—80 км/ч | 1006 | 1024 |
160—80 км/ч | 1501 | 1523 |
Торможение со скорости 100 км/ч | ||
путь, м | 40,1 | 40 |
замедление, м/с² | 9,6 | 9,6 |
Рекомендуем также прочитать аналогичные ресурсные испытания Lada Xray
Отзыв владельца
Первое ТО автомобиль проходил у дилера. Все последующее дальнейшие регламентные работы Веста проходила без привязки к дилерской СТО. На смену заводского моторного масла «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40.
Мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет.
Непредвиденных ремонтов не было, только ТО и смена резины:
- 45 000 км — замена тормозных колодок.
- 55 000 км — замена тормозных дисков.
- до 100 тыс. км — механизм регулировки зазоров в задних тормозах потребовал тщательной очистки. Также было принято решение заменить и задние тормозные колодки.
- до 100 тыс. км — на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые.
- 99 000 км — треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили сваркой металла.
- около 100 тыс. км — был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения.
- через год после покупки — замена пластиковых трубок, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские потрескались.
Диагностика автомобиля на подъемнике
Сухие амортизаторы, «живые» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое.
Замечания:
- Необходима замена гофры системы выпуска.
- Есть очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.
- Коррозия на креплениях бензобака.
Машина с завода хорошо обработана антикором и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается. Промазать стоит лишь крепление бензобака.
Оптика и остекление: все в царапинах
Фары и фонари на Весту стоят недешево. Дефекты на них — повод для хорошего торга. Головной свет с годами теряет эффективность из-за затертых плафонов. Требовать скидку на цену новых фар слишком нагло, но на полировку — вполне.
Турецкие стекла Sisecam очень мягкие и легко царапаются. Это касается как ветрового, так и боковых. Затертости на них норма, так что не спешите подозревать владельца в скрученном пробеге.
Стекла царапаются быстро, и это, к сожалению, норма.
Стекла царапаются быстро, и это, к сожалению, норма.
Болячки Весты
- Постоянно теряются колпачки колесных дисков.
- Отвалилась накладка с антенной с крыши автомобиля.
- Запотевают поворотники в боковых зеркалах (см. Тема на форуме).
Про запчасти
- Цены у официальных дилеров не одинаковые, а могут отличаться в несколько раз. Например, комплект передних тормозных колодок могут стоить у разных дилеров от 1500 до 3800 рублей.
- Самой дорогой запчастью стал глушитель — 11000 рублей.
- Практически все запчасти для Весты приходится покупать под заказ и ждать в среднем 1 месяц.
Показать / Скрыть текст
Расходы на автомобиль Лада Веста | ||
Пробег, км | На что потрачено | Сумма, руб. |
3500 | Колпак колеса | 100 |
6375 | Тормозные колодки | 2420 |
7930 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Тормозные колодки | 1950 |
10100 | Колпак колеса | 100 |
11790 | ТО-1 (масло, фильтр масляный) | 2800 |
12580 | Фиксатор пластиковой накладки двигателя | 110 |
15850 | Тормозные колодки | 1950 |
16260 | Колпак колеса | 100 |
18320 | Труба выпускной системы | 11300 |
20300 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
23250 | Подвес глушителя | 200 |
23750 | ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) | 5500 |
25520 | Амортизатор задний | 3100 |
25600 | Антенна | 4500 |
26000 | Амортизатор задний | 3100 |
26800 | Сайлент-блоки балки задней подвески | 1220 |
27600 | Тормозные колодки | 1950 |
30300 | Колпак колеса | 100 |
31200 | Колпак колеса | 100 |
31500 | Радиатор отопителя (в сборе с отопителем) | 19000 |
31800 | Выжимной подшипник | 4450 |
31800 | Подшипник вторичного вала | 1450 |
Долив моторного масла (за весь период) | 320 | |
Итого на ТО и ремонт | 67920 | |
Прочие расходы | Шины (4 комплекта) | 44000 |
Бензин АИ-95 (средний расход 12,3 л/100 км) | 145630 | |
Итого расходов | 257550 |
Трансмиссия, двигатель и его системы
- Поломок двигателя ВАЗ-21129 (1.6 л, 106 л.с.) за весь период ресурсных испытаний зафиксировано не было. Силовой агрегат обслуживался по техническому регламенту.
- Несколько раз ломались крепления декоративной крышки двигателя (см. Как доработать накладку двигателя).
- Замечено незначительное перетирание шланга пластиковой накладкой мотора (см. Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом).
- Потек радиатор печки.
- Прогорел глушитель.
- Все подушки глушителя (пряники) рвались 2 раза.
- После 15 000 километров, 1, 2 и 3 передачи начали упираться, заходить с трудом (заедал в своем отверстии сухарь блокировки штока). К концу испытаний механическая коробка от Renault (JH3) передач стала выть подшипниками, пришлось ее ремонтировать.