Ресурсные испытания Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

  • На этот раз мы не ограничились стандартным набором испытаний, а использовали автомобили по назначению — отправились в путешествие на край Тверской области, в город Весьегонск.

    Лада Веста SW

    Дебют должен был состояться еще год назад, но после смены руководства АВТОВАЗа премьеру отложили. В гамме есть внедорожная модификация SW Cross. Двигатели — 1.6 и 1.8. Коробки — 5-ступенчатые механика и робот.

    ДВИГАТЕЛИ:

    бензиновые: 1.6 (106 л.с.) — от 639 900 руб. 1.8 (122 л.с.) — от 697 900 руб.

    Kia cee’d SW

    Машина второго поколения представлена в 2012 году, а тремя годами позже пережила рестайлинг. Помимо универсала есть хэтчбек. Гамму двигателей составляют бензиновые 1.4 и 1.6. Коробки 6-ступенчатые: механика, автомат и робот. Сборка — в Калининграде, на .

    ДВИГАТЕЛИ:

    бензиновые: 1.4 (100 л.с.) — от 899 900 руб. 1.6 (130 л.с.) — от 949 900 руб. 1.6 (135 л.с.) — от 1 159 900 руб.

    Ford Focus Turnier

    Машина третьего поколения дебютировала в конце 2010 года, а продажи начались годом позже. Тогда же появился и универсал. В 2014 году провели рестайлинг. Сборка и продажи обновленного автомобиля в России начались в 2015 году. С обновлением из гаммы исчез 2-литровый мотор, на смену которому пришел EcoBoost 1.5 в паре с 6-ступенчатым автоматом. Сборка — во Всеволожске.

    ДВИГАТЕЛИ:

    бензиновые: 1.6 (105 л.с.) — от 962 500 руб. 1.6 (125 л.с.) — от 997 500 руб. 1.5Т (150 л.с.) — от 1 227 500 руб.

  • Боковое нижнее

    Путь к сердцу универсала лежит через багажник. Он же в значительной мере формирует облик машины, и с этим у Весты SW полный порядок. В Тольятти не пошли путем «одиннадцатой» или Приоры, когда к корме пристраивали большой чемодан грузового отсека. Покатая крыша и сильно заваленные задние стойки дают Весте полное право носить имя «спортвэгона». Образ ассоциируется не с дачником, обвешанным рассадой, а с подтянутым туристом (или даже туристкой!) с аккуратным модным рюкзаком за спиной. Вместителен ли ­«рюкзачок»?

    FORD FOCUS TURNIER

    Да это самый продуманный багажник из виденных мной у отечественных автомобилей! Двойное дно с большим подпольем, в котором нашлось место для полноценной запаски. Хорошее впечатление усиливают мелочи вроде боковых карманов, крюков и сеток. Конечно, заваленные стойки ограничивают вместимость, да и потолок невысок. Так что спорт тут доминирует над туризмом. Помнится, мне пару раз ­доводилось ночевать в своем универсале… Повторим эксперимент?

    Попробовал обосноваться в Весте со спальным мешком — и тут же приложился головой о потолок: посидеть на сон грядущий не выйдет. В Сиде такого конфуза не случилось: потолок выше. Багажник заметно больше, при этом о подполье с классным органайзером тоже не забыли. Огорчил ­яйцеобразный проем — крупную коробку не запихнешь.

    KIA CEE’D SW

    У Фокуса никакого подполья нет — переработанная для «сарая» кинематика задней подвески заставила ограничить пространство под полом. Туда влезла лишь докатка с набором дорожного инструмента. Зато багажник самый вместительный, а его форма (и проем) близка к идеалу — кубу. Кроме того, у Форда минимальная погрузочная высота, а бампер отделан некрашеным пластиком, так что попортить лакокрасочное покрытие при погрузке сложно. И это вовсе не означает, что Ford производит впечатление замшелого хозяйственника, — универсал весьма гармоничен!

    ЛАДА ВЕСТА SW

    Объявляется посадка

    А вот с задним рядом Фокуса вышла промашка, которую обновлением не исправить. Всё хорошо, если пассажиры не выше 175 см. Тогда и посадка на задних сиденьях удобна, и мéста хватает. Но при росте за сто восемьдесят — проблема. Запас пространства останется лишь над головой, а по остальным направлениям полный провал.

    Cee’d на фоне Фокуса — словно пришелец из другого класса. Достаточный запас воздуха над прической и для ног мéста хватает.

    FORD FOCUS TURNIER

    Веста формально живет сегментом ниже, но задним пассажирам предлагает не меньше пространства, да и по части приятных мелочей вроде обогрева сидений ничуть не уступает конкурентам. А вот передняя часть салона с потрохами выдает классовую принадлежность. И пластик жесткий, и кнопки стеклоподъемников дешевые, и чувство локтя в Весте острее. На ходу того и гляди стакан с кофе вывалится из мелкого подстаканника. Хорошо хоть, ущербный подлокотник между передними сиденьями, который мы «пинали» в седане, уступил место приличному центральному боксу. Да и базовая эргономика в Ладе на высоте: удобный руль сам ложится в руки, а сиденье Весты мы уже не раз хвалили за отличный профиль и широкие диапазоны регулировок.

    KIA CEE’D SW

    Сиденье Kia тоже перемещается в солидном диапазоне. А развернутая к водителю панель с мягким верхом намекает на кокпит. Но само кресло хуже — спинка неприятно давит в области поясницы. Среди преимуществ — масса отделений и «тайничков», в которые перед дальней дорогой можно переложить всё, что завалялось в карманах. Ford не столь щедр на простор и буквально накрывает водителя и переднего пассажира массивом передней панели. Но отделений и подстаканников тут не меньше. К эргономике — ноль вопросов. Отличный руль с приятной кожей, великолепное кресло с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора.

    ЛАДА ВЕСТА SW

    Из нашей троицы самую удобную посадку водителя обеспечивает Фокус, в чем убедил марш-бросок в полтысячи километров до Весьегонска. Ему бы еще обзорность получше, а то массивные стойки лобового стекла усугублены маленькими зеркалами и широким неочищаемым сектором лобового стекла.

    В Kia к обзорности подошли серьезнее и сделали небольшие форточки в основаниях передних стоек, однако на большие зеркалá у корейцев запала не хватило.

    То, как критически важен хороший обзор на грязных дорогах, в Тольятти знают не пона­слышке, — Весте достались большие ­зеркала, да и мертвые зоны у нее не в пример меньше.

    Итоги 60-часовой гонки на выносливость

    Износ тормозных колодок:

    1. Hyundai Creta — 1,83 мм/1000 км. То есть ресурс их около 45?000 км.
    2. Ford Focus — 2,5 мм/1000 км (33?000 км).
    3. Lada Vesta SW — 3,17 мм/1000 км (23 000 км).
    4. Lada Vesta SW Cross — 3,69 мм/1000 км (21?000 км).

    Перед стартом испытаний моторное масло во всех автомобилях поменяли на новое. По окончании марафона взяли пробы масла и отправили на анализ в лабораторию:

    • В Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross и Ford Focus все показатели в норме. Есть кремний, который говорит о просачивании мельчайшей дорожной пыли. Это нормально после энного количества преодоленных километров грязи.
    • В Hyundai Creta нашли не только кремний, но и повышенное содержание меди. Судя по ее количеству, двигатель изнашивался втрое интенсивнее, чем при нормальной ­эксплуатации.

    Искали предельную температуру, при которой машины заводятся. Для имитации коротких городских поездок в зимний период машины машины замораживали до —25 °C, затем заводили моторы. Глушили, когда фиксировали нагрев охлаждающей жидкости до 40 °C. Затем — снова заморозка и снова пуск. И так — десять циклов для каждой машины. После завершения цикла испытаний взяли пробы масла:

    • В моторном масле всех автомобилей наблюдалось повышенное содержание железа — это прямое следствие износа двигателей.
    • В Hyundai Creta кроме высокого содержания металлов в масле его вязкость упала так сильно, что это может навредить двигателю. Заводское масло не готово к таким условиям.
    • В Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross и Ford Focus тоже выявлено высокое содержание металлов в масле, но ситуация лучше.

    Заключение

    (ссылка статью ЗР):

    • Ford Focus без проблем глотает даже серьезные ямы, двигатель хорошо переносит большие нагрузки и высокие обороты. Но на заснеженной трассе Focus мгновенно покрывается снегом, а скромный дорожный просвет заставляет быть особенно бдительным на неровной дороге.
    • Hyundai Creta вела себя превосходно на разбитой грунтовке, не давала повода для беспокойства в колее. Но ей не хватает стабильности на скользкой дороге, что особенно чувствуется на фоне других машин. Насторожил и глюк системы контроля давления в шинах. Самая серьезная претензия возникла после ­анализа масла. Creta не выносит частых холодных пусков и постоянных высоких оборотов.
    • Lada Vesta SW — насто­ящий внедорожник. Клиренс больше, энергоемкость подвески выше. Необходимо разобраться с напряжением в сети. Приборы не имеют права отключаться даже на самых высоких оборотах! То же касается версии Cross.
    • Lada Vesta SW Cross напрягает чрезмерной раскачкой кузова, а низкопрофильные шины снижают эффект от непробиваемой ходовой — грыжи, пробитая шина и замятое колесо тому свидетели. Двигатели обеих Вест оказались стойкими к тяжелым нагрузкам. Именно их моторы показали наименьший износ — даже после холодных пусков.

    Эффективность обогревов:

    • Ford Focus
    • Hyundai Creta
    • Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross


    Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течение 70?000 км — это плата за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, расходы на ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже:

    ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ВРЕМЯ МАРАФОНА, км

    FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
    Общий пробег 2724 2695 2578 2632
    Булыжная дорога 565 565 536 560
    Торможения 573 560 539 524
    Движение с максимальной скоростью на третьей передаче 1099 1098 1084 1099
    «Горная» дорога 182 136 130 204
    Грунтовая дорога 305 336 289 245

    ШУМНОСТЬ НА СКОРОСТИ 120 КМ/Ч, дБ

    FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
    С боксом на крыше 74,4 73,95 75,7 75,6
    Без бокса 69,9 69,4 71,3 71,7
    Разница 4,5 (6,4%) 4,55 (6,5%) 4,4 (6,1%) 3,9 (5,4%)

    РАСХОД ТОПЛИВА

    FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
    Всего израсходовано 315,00 л 337,35 л 333,06 л 337,15 л
    Средний расход за весь марафон 11,56 л / 100 км 12,52 л / 100 км 12,91 л / 100 км 12,81 л / 100 км
    Средний расход при скорости 120 км/ч с боксом на крыше 10,46 л / 100 км 10,72 л / 100 км 11,19 л / 100 км 10,94 л / 100 км
    Средний расход при скорости 120 км/ч без бокса на крыше 9,98 л / 100 км 9,84 л / 100 км 10,15 л / 100 км 10,11 л / 100 км

    ИЗНОС ШИН И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
    Средний износ шин 3,62 мм / 1000 км 2,53 мм / 1000 км 3,25 мм / 1000 км 3,33 мм / 1000 км
    Теоретический ресурс шин при обычной эксплуатации 21 000 км 32 000 км 25 000 км 23 000 км
    Износ тормозных колодок 2,5 мм / 1000 км 1,83 мм / 1000 км 3,69 мм / 1000 км 3,17 мм / 1000 км
    Теоретический ресурс колодок при нормальной эксплуатации 33 000 км 45 000 км 21 000 км 24 000 км

    Напомним, в автопарке редакции есть седан Лада Веста в комплектации Luxe. Эта машина прошла уже 50 000 км. Ранее эксперты автожурнала рассказывали, какие были неисправности у редакционной Весты за последние время.

    Ключевые слова: лада веста кросс

    0 0 0 0 0 0

    Поделиться в социальных сетях:

    Вагончик тронется

    Веста понравилась не только эргономикой и обзорностью, но и настройкой шасси. В стабильности машины вагонной компоновки на прямой я и не сомневался — все-таки форма кузова этому способствует больше, чем у седана, что подтверждают годы моей практики «сараевода». Приятный бонус в том, что управляемость Весты SW так же понятна, как и у седана. Универсал послушно пишет дугу, не выказывая склонности к избыточным кренам и не взбрыкивая более массивной кормой, а в пределе не склонен к срыву задней оси, чем грешат универсалы. Например, Kia cee’d.

    FORD FOCUS TURNIER

    До определенного момента cee’d радует четкими реакциями и ничуть не хуже Весты ныряет в повороты, хотя усилие на руле здесь не такое выверенное. Но при резком объезде препятствий вылезает скелет в багажнике. Легкий снос передка сменяется срывом задних колес, и всё это сопровождается серией паразитных колебаний. Конечно, система курсовой устойчивости начеку и не допустит беды, но приятного мало.

    А вот Focus знает толк в езде. На нем дорога в кайф не только когда она абсолютно прямая. Живая обратная связь на руле приправлена точными, без тени промедления, реакциями. Близкая к нейтральной поворачиваемость провоцирует наращивать темп. Главное — закрепить груз, чтобы он не летал по всему багажнику. Живой «сарай», на котором действительно приятно отправиться на «дальняк».

    KIA CEE’D SW

    Тестовая Веста с топовым 1,8‑литровым 122‑сильным мотором в паре с механической коробкой — дама что надо: почти сто «лошадок» на тонну. С турбированным Фокусом тягаться бессмысленно, но 130‑сильному Сиду она наверняка даст прикурить!

    Не дала. Как я ни выжимал все соки из мотора Весты, разогнаться до сотни быстрее чем за 12 секунд не удалось. По моим ощущениям, хорошо известный 1,6‑литровый мотор везет ничуть не хуже. Куда же делись «лишние» ньютон-метры и «лошади»? Похоже, их растоптал рваный характер мотора. Если эластичностью базового агрегата можно наслаждаться бесконечно, то более мощный двигатель такого удовольствия не подарит: в переходных режимах то и дело чувствуются провалы в тяге.

    Kia тоже не эталон, но управление тягой куда приятнее, чему способствует хоть и не самый расторопный, зато логичный 6-ступенчатый автомат.

    Впечатление от автомата Фокуса подпортили неудобные клавиши ручного режима, расположенные на торце селектора. Но к касанию педали Ford чýток — спасибо полуторалитровому турбомотору. Его напор ярче, чем у конкурентов, — доступная с самых низов тяга гораздо внушительнее. С места Ford набирает сотню чуть дольше девяти секунд.

    ЛАДА ВЕСТА SW

    А до чего хороши тормоза! И эффективность на уровне, и информативность привода. Kia тоже не отстает, да и Лада не промах — ведь сзади на машинах с мотором 1.8 теперь трудятся дисковые механизмы. Не могу сказать, что к «барабанам» были какие-то претензии, но контролировать замедление стало гораздо удобнее. У отечественных автомобилей сегодня это лучшая тормозная система.

    Плавность хода Весты на фоне некоторых отечественных моделей не эталонная. Но даже в хлам разбитый асфальт по дороге в Весьегонск Лада переваривает без изжоги. Весь спектр дорожных изъянов без следа растворяется в амортизаторах, оставляя после себя лишь легкое, почти музыкальное послевкусие. При этом машину нельзя назвать шумной, ведь особенно хорошо изолирована Веста именно от дорожных шумов. Аэродинамические шорохи ощущаются только на скоростях за 120 км/ч, а громче всех о себе заявляет мотор. Ну еще «сверчок», который поселился в совсем новом салоне.

    Focus и cee’d тихи, ведь их салоны скроены не только из жесткого пластика. Двигатель Фокуса тоже голосит на высоких нотах, но его тембр приятен слуху. Дорожные шумы приглушены чуть хуже, чем в Ладе, однако общий шумовой фон заметно слабее. Чего не скажешь о Kia: «пескоструйка» солирует громко.

    Можно ли на Сиде так же безоглядно нырять в пучину убитых дорог? До определенного момента — да, но, когда глубина ям становится неприличной, пробои всё чаще кричат о необходимости сбавить ход. Ford ­оказался терпимее, несмотря на 17‑дюймовые колеса.

    С чего все начиналось

    Я очень люблю путешествовать. Поэтому за год могу наездить больше 30 000 км. Предпочтительными для меня являются автомобили класса хэтчбек. Лада Веста стала вторым седаном в нашей семье, после 99-й.

    Подумывать о ее приобретении я начал еще с момента первого упоминания в сети. Окончательное решение было принято в мае, когда я увидел выставочный экземпляр в Москве. Тогда меня приятно удивил интерьер салона и боковая поддержка у кресел. Я пообещал себе: если в таком же виде Веста сойдет с конвейера, я ее куплю вне зависимости от того, какие будут отзывы.

    В ноябре у Лады Гранта закончились страховки. Учитывая то, что бралась она как временное явление, я всерьез задумался над покупкой новой машины.

    Я решил брать автомобиль с салона, но чтобы был достаточно бюджетным. Когда приехал в салон АвтоВАЗа, увидел белую Ладу Ларгус Кросс. Я пришел в восторг: мой любимый Универсал, шикарные обвесы, редкая 7-местная комплектация. Поставил в резерв.

    Вернулся в салон с женой. И тут облом. Супруга автомобиль раскритиковала, ее отзывы были нелестными: она назвала Ларгус гробовозом. Так что, несолоно хлебавши, поехали домой, дальше думать.

    Хочу рассказать, почему мы никак не могли сойтись во мнении. Мне нужен хэтчбек или универсал, она хочет, чтобы машина была красивая. Вспомнив наш второй Фокус, мы решили ехать к дилерам Форда. В этот момент меня посетило дежавю. Дело в том, что три года назад, продав Фокус 2, мы отправились смотреть третий Фокус. А уехали из салона на Ford Mondeo, правда немного б/у (через трэйд-ин). Понравилась мне то, что он был в максимальной комплектации, в то время как Форд – в базовой. А стоили примерно одинаково – около 650 тысяч рублей.

    Mondeo приятно радовал вместительность и комфортом, но тупой движок и неприятные моменты дорогостоящего ремонта заставили его продать и купить что нибудь новое, на время. По программе утилизация, сдал древнюю ВАЗ-2103 и купил Лада Гранта.

    Цена билета

    Вот мы и добрались до места. Какой универсал проявил себя в дальней дороге лучше всех?

    Претензии к тесному заднему ряду и проблемы с обзорностью не помешали Форду одержать уверенную победу. Он оказался самым дружелюбным в долгой поездке. Автомобиль наиболее дорогой в трио — цена почти полтора миллиона, но четверть этой суммы пришлась на многочисленные дорогие опции, которые никак не сказались на результате. Единственным серьезным преимуществом стал турбомотор, которого у соперников нет даже в теории. Но будь у нас Focus с 125‑сильным атмосферником, он тоже одержал бы победу, хотя и с меньшим отрывом.

    Cee’d занял второе место. Добротный и красивый универсал. По адекватной цене: тестовый автомобиль стоит 1 100 000 рублей. При прочих равных он тысяч на пятьдесят дешевле Фокуса. Но если поведение на дороге для вас не последний звук, то выбор в пользу «корейца» не очевиден.

    Лада — на третьем месте, с небольшим отставанием. Если учесть полуторакратную разницу в цене и то, что Веста SW сражалась с универсалами классом выше, это поражение сравнимо с победой.

    КУДА НЕ ХОДЯТ ПОЕЗДА

    Если столичный житель или иностранец захочет узнать, что такое настоящая русская глубинка, ему необязательно ехать за Урал. Можно отправиться в Весьегонск, город ­ на отшибе Тверской области.

    Почти все дома тут деревянные, централизованного газоснабжения нет. Осенью и ранней весной дороги покрываются толстым слоем грязи от грунтовых обочин. Этот город на берегу Рыбинского водохранилища мал и очень небогат. Состояние дорог местами просто ужасное. Особенно на северной границе города, на выезде в Устюжну. Железнодорожного сообщения с Москвой и Петербургом нет уже пять лет. И местный аэродром, откуда выполнялись рейсы в Тверь и Череповец, давно заброшен.

    Но город не всегда был таким. В ХVI-XIX веках Весь Егонская (так тогда называлось это село) была крупным торговым центром, здесь торговали медом, пушниной, рыбой. К сожалению, в начале 40‑х годов ХХ века город был почти полностью затоплен при заполнении Рыбинского водохранилища. Вся нынешняя застройка появилась позже. Одно из немногочисленных напоминаний о жизни Весьегонска до прихода большой воды — руины Казанского собора на сáмом берегу.

    Источник

    Покупка Весты

    В 2015 году случайно заехал в тот самый салон, где покупал Грану, меня пригласили на вечернюю презентацию Весты. Первое, что мы с женой услышали, приехав на мероприятие, была цена – 514 тысяч, а также восторженные отзывы.

    Вот почему мы пошли искать менеджера, который работал с нами до этого. Он предложил Весту серого цвета в средней комплектации с пакетом Оптима. Включаются в него подогрев стекла и литье. Долго думать мы не стали и тут же заключили договор на покупку.

    На следующий день я повез в салон колеса на зимней резине от Лады Гранты. Дело в том, что в выбранной нами Весте колеса тоже были на радиусом 15. Я был дико удивлен, когда в салоне оказалось, что на Весте почему-то стоят колеса на 16. Менеджер заявил, что это подарок салона. Но если мы хотим, они могут их заменить. Колеса я решил оставить, но пришлось покупать резину. К слову через интернет нашел ее и приобрел гораздо дешевле, чем предлагали в салоне.

    Из дополнительных аксессуаров, которые всегда стараются навязать в салоне, я все-таки решил поставить защиту на картер, постелил коврики и приобрел новый набор автомобилиста.

    Дальше началась эпопея со страховкой. Хотели оформить ее на месте в салоне. Но от цен у нас волосы на голове зашевелились. ОСАГО стоило больше 17 000, КАСКО – около 73 000. Менеджер пытался убедить нас, что сейчас во всех страховых такие цены. Мы на уговоры не поддались. В результате в своей страховой оформили полис ОСАГО за 8 000, а КАСКО оформлять передумали.

    Внешний вид и салон

    Обе модели создавались с ориентиром на спортивный облик. Дизайнером вполне удалось добиться современного экстерьера и интерьера.

    • Форд Фокус выделяется мускулистыми чертами, большими дисками и гармоничными штамповками сбоку. Корма третьего экземпляра Focus привлекает своими габаритами. Внутри авто классическое расположение электроэлементов, которые работают без нареканий и расположены удобно под рукой водителя.
    • Лада Веста выглядит агрессивно и динамично. Она завораживает хищным фронтальным взглядом, стильными «Х-штамповками» профиля и массивными задними элементами. Салон отечественной новинки запоминается хорошей обзорностью и простором, а приборы, руль и консоль вполне эргономично встроены для эксплуатации;


    КПП и двигатели конкурентов

    ↑ Основные преимущества Лады Веста

    Лада Веста – современный автомобиль с хорошим качеством сборки. По сравнению с Форд Форкус, он имеет следующие преимущества:

    • большие обзорные зеркала;
    • более высокий клиренс;
    • удобная посадка и расположение всех элементов управления в салоне;
    • лучшая работа гидроусилителя руля;
    • больше места для ног на задних пассажирских местах;
    • значительно больше места в багажнике и наличие дополнительных отсеков для хранения автомобильных мелочей.

    Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3 в категории ДВС и КПП

    Американский бренд предлагает большой ассортимент силовых агрегатов против небольшого набора таковых у оппонента. Здесь представлены три бензиновые ДВС с объемом 1,6 л. и два – 2,0 литра. Ford Focus использует также и дизельные моторы с тем же объемом. Для машины предусмотрена 5-диапазонная «механика» и роботизированная трансмиссия PowerShift, имеющая два сцепления.

    Для Лада Веста существует пока только два двигателя: 1,6/106 и 1,8/122. Вскоре под капот будут устанавливать надежный агрегат от альянса «Рено-Ниссан». Авто располагает отечественной и французской 5-ступенчатой механической КПП, а также вместо АКПП используют «робот» АМТ российского производства.

    Роботизированная трансмиссия оппонентов вызывает некоторые вопросы в своей работе. Владельцы жалуются на сбои и рывки.

    Гарантия конкурентов и Весты

    Гарантия на новую Весту составляет 6 лет или 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Этого достаточно, чтобы забыть обо всех проблемах на годы. Гарантия на Ford focus универсал — 3 года или 100.000 км пути. Примерно такая же ситуация с другими авто; Гарантия на Шкода Рапид Спейсбек — 3 года или 100.000 км пути; Гарантия на X-line — 5 лет или 150 000 км пути; Гарантия на Hyundai Creta — 5 лет или 150 000 км пробега; Гарантия на Hyundai ix 35 — 5 лет или 150 000 км пробега; Гарантия на Рено Каптюр — 3 года или 100.000 км пробега; Гарантия на Renault Daster — 3 года или 100.000 км пробега.

    Ходовая часть


    Лада Веста и Форд Фокус 3 Передняя подвеска авто одинакова: здесь обыкновенные стойки типа МакФерсон. Сзади Лада Веста стоит торсионная балка, на американском конкуренте – независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть конкурентов очень живучая, она позволяет перемещаться в городских условиях без трудностей. Однако присутствуют некоторые шероховатости: скрипы и крены при поворотах.

    Итоги

    Если сравнить Лада Веста и Форд Фокус три, окажется, что конкуренты вполне надежны, внешне привлекательно выглядят и имеют качественные комплектующие. Они прекрасно держатся на дороге, так как располагают достойными моторами и добротной ходовой частью.

    «Американец» третьего поколения не стал бестселлером, так как имеет проблемы с «роботом», лакокрасочным покрытием и рулем, но располагает рядом перекрывающих все недостатки достоинств. Лада Веста также не уходит от проблем: тот же «робот» и недочеты приборной панели. Автомобили стоят своих денег и ждут своих покупателей. Что выбрать — решать вам.

    Источник

    ↑ Комплектации и цены

    Как мы уже говорили, Веста легко конкурирует с иномарками по всем параметрам. Это касается комплектации и цен. В общем, можно отметить, что во многих комплектациях автомобиль может похвастаться наличием системы Глонасс, климат-контролем, обогревом сидений, лобового стекла и зеркал, системой курсовой устойчивости и многим другим.

    Базовая комплектация классик радует наличием:

    1. Подушки безопасности.
    2. Подголовников для задних пассажиров.
    3. Автоматическим запиранием дверей.
    4. Автоматическим отпиранием дверей.
    5. Функций включения аварийной сигнализации в случае аварии.
    6. Иммобилайзера.
    7. Охранной сигнализации.
    8. Бортового компьютера и многого другого.

    Стоимость автомобиля в базовой комплектации «Классик» начинается от 404 тыс. рублей. В комплектации «Классик старт» имеется кондиционер и охлаждаемый ящик. Комплектация «Комфорт» богата подголовниками на задних пассажирских сидениях, расширенной регулировкой сидения, датчиками парковки и т. д.

    Самая богатая комплектация – «Люкс» обойдется покупателю около 630 тыс. рублей. В ней уже будет отделка руля кожей, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и многое другое.

    Форд Фокус имеет 3 основных комплектации: edition, white and black, titanium. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен довольно неплохо, но есть одно «но»: стоимость. Начинается она от 800 тысяч рублей.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]