Отзыв об автомобиле Лада Веста SW Кросс (2019 г.)
Пересел на Весту Кросс после Audi A3 Sportback, купленной в 2011 году и накатавшей 100 тысяч км. Возвращение к Ладе — шаг обдуманный и рациональный. Да, это шаг не очень желанный, но позволить большее пока не могу.
Рассматривал Весту еще и как эксперимент — а смогли ли наши производители сделать что-то лучшее за прошедшее десятилетие, с тех пор, как у меня была Лада Калина. В качестве вариантов рассматривал Рио Х-Лайн, Шкоду Рапид и Рено Каптур, но остановился всё-таки на Весте.
Машину купил в конце прошлого года, сейчас пробег 8500 км. Забудем не очень хорошие впечатления от гарантийного ремонта и обращения к дилеру. Напишу обычные ежедневные впечатления от машины.
1. Лакокрасочное покрытие. Да, оно нигде не отвалилось и не откололось, но я понял, что после мойки, тряпкой лучше не тереть, какая бы чистая она не была. Лучше сама пусть высохнет. Небольшая пылинка или крупинка песочка оставляет белые тонкие полоски и паутинки. Да и когда моешь каким-нибудь Керхером, лучше дать возможность прям хорошо поработать активной пене, перед тем, как смывать. Интересно, но в руководстве по эксплуатации куча всяких ограничений по мойке авто и сохранению лакокрасочного покрытия. Может я и докапываюсь, но раньше с мойкой я сильно не напрягался.
2. Подвеска. При проезде лежачих полицейских, форма которых создается по велению конкретного человека с лопатой, а не по ГОСТу, подвеска чуть напрягает, жестковата. Но в остальном она вполне комфортна. Проглатывает все, что можно — ямки, неровности, стыки. С точки зрения клиренса, а машина не низкая, есть небольшие погрешности, которые возникают на высоких скоростях. Например после 100 км/ч, ближе к 110-130 км/ч, автомобиль начинает немного плавать. Особенно проявляется при выходе на обгон и возврате на свою полосу. Да, не критично, в итоге то все стабилизируется, но не сильно опытный водитель может чуть испугаться от такого поведения.
3. Двигатель. Он есть и он выполняет свои функции, его вполне хватает в плане мощности, с него ничего не потекло и не отвалилось за 8500 км пробега. По вопросу современности, да, до мировых производителей двигателей в плане коэффициента полезного действия, ВАЗовскому 1,8-литровому двигатею наверное еще есть куда расти, но как обычного потребителя меня устраивает. Есть один вопрос в плане расхода масла. За 8500 пробега я долил 1,5 литра масла. Много это или мало? С точки зрения эксплуатации Audi и Skoda, где масло я вообще не доливал ни разу, а только менял каждые 15000 пробега, наверное много. На Калине, помню, тоже доливал периодически. С точки зрения комфортной эксплуатации, во время первых 1000 км пробега, на холодную были небольшие подергивания (провалы) при разгоне на второй и совсем слабые на третьей передаче. После 1000 км пробега все стабилизировалось, провалов нет.
4. Коробка передач АМТ. Пугали, негативные отзывы… Но я решил попробовать, тем более версия с обновлённой прошивкой вышла. Мне нравится. Да, мне попался бракованный комплект сцепления, который заменили в итоге по гарантии. Но до этого и после этого, к работе АМТ никаких вопросов нет. И если бы я сейчас покупал данную машину с нуля, то выбрал бы только АМТ
5. Шумоизоляция. В машине тихо. После 110 км/ч появляется небольшой свист в районе боковых зеркал заднего вида. При обычной эксплуатации звук двигателя или коробки передач в салон не проникает. Скажем так, в Ауди было тише, но по сравнению со Шкодой Фабиа, Веста намного тише. Во время морозов периодически появлялись небольшие сверчки в районе приборной панели, но после прогрева салона они исчезали. В настоящее время где-то в районе нижней части лобового стекла (по центру) периодически тихо шебуршит по внутренностям пластика какой-то открутившийся шуруп. Чего там могло открутиться и где-он там вибрирует, не знаю. Сильно не напрягает и не всегда проявляется.
6. Эргономика и комфорт. Вроде все на своих местах. Кнопки все работают и тянуться никуда не надо. Климат-контроль зиму отработал без нареканий. Обогрев сидений понятно, что есть. Но это первая машина, где он есть и на заднем ряду сидений. Семья большая, они оценили. Не знаю, дань моде что-ли, но любим мы кофе, а здесь вроде и есть специальные места для стаканчиков, но они вообще не функциональны. На заднем ряду, в подлокотнике, еще более менее можно ими воспользоваться, а спереди они неглубокие и стаканы при любом повороте пытаются вывалится! Ехал как-то один, вез два стакана кофе, хорошо коробка АМТ, рычагом не нужно дергать. Одной рукой рулил, другой стаканы держал. Теперь если кофе, то только со штурманом.
7. Светотехника. Переживал по ближнему свету фар после биксенона на Ауди, но нет, все оказалось не так печально. Все светит, и достаточно комфортно ночью передвигаться. Отдельно отмечу освещение салона в светодиодном варианте. Я так понимаю такое идет только в комплектации Prestige. Сидел в комплектации попроще, там обычные желтые лампочки. Светодиоды конечно красиво в темноте смотрятся и на потолочной консоли и в кнопочках на дверях и подсветке USB и обогрева на заднем ряде сидений.
Экстерьер новой Лады
Самый честный отзыв от владельца Лада Веста СВ Кросс 2022 года выпуска. Итак, сразу хочется отметить, что автомобиль выглядит просто великолепно. Он не блекнет на фоне Vip моделей. Его продуманный дизайн красиво смотрится в потоке машин. Конечно, возможно на авто обращают внимание из-за того, что машина относительно новая, но мне кажется, что даже если она станет привычной для нас, все равно будет приковывать взоры окружающих.
Стремительный облик Лада Веста СВ Кросс гармонично дополнен каждой деталью. Стильная радиаторная решетка словно разделяет большую и красивую головную оптику. Противотуманные фары и массивный бампер придают авто агрессивности во внешности. Капот имеет рельеф, который в тандеме с боковыми ребрами смотрится стильно.
Сзади автомобиль чем-то напоминает BMW Х1. Красивые раскосые фары, двойная выхлопная труба, удлиненные рейлинги, акулий плавник вместо старых антенн. 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся очень эффектно. Уникально то, что передние и задние тормоза – дисковые.
Комплектации и цены
Lada Vesta SW Cross выбор комплектации и цены огромен, как впрочем, и у обычных «гражданских» модификаций. Итак, подробней рассмотрим ценовую «политику» по Лада Веста 2019-2020 комплектации и цены с фото:
- Lada Vesta Luxe обойдется в 795 000 р.
- Lada Vesta SW Cross Exclusive заявлена по 815 000 р.
- Лада Веста Кросс цена и комплектация Luxe Multimedia 2019-2020 оценена в 823 000 р.
- Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige представлена по минимальной цене в 866 000 р.
Цена Лада Веста в топовой модификации Luxe Prestige с кузовом СВ Кросс оценивается в 891 000 р. Предположительно наиболее дорогой Lada Vesta будет Sport версия. Но, пока о ней нет какой-либо достоверной информации. Как видим, самая минимальная для Lada Vesta Cross цена стартует от 795 000 р.
Лада Веста универсал от 2019-2020 года в базовом исполнении получает такой перечень оснащения:
- Четыре подушки.
- Противотуманки.
- ЭРА-Глонасс.
- Пятерка ассистентов тормозной системы.
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел.
- Однозонный климат.
- Датчики света и дождя.
- Парктроник.
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- 17 «литье».
Lada Vesta в комплектации «топ» получает дополнительно:
- Охлаждаемый перчаточный ящик.
- Передний парктроник.
- Камеру заднего обзора.
- Круиз-контроль.
- Мультимедиа.
- Навигацию.
- Современную «музыку».
Комплектации Лады Весты к тому же отличаются выбором моторов. В первых двух версиях на выбор с доплатой предложены два агрегата 106 и 122 сильный. Остальные комплектации предлагаются только с топовой силовой установкой (122-сильный «бензин»).
Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta, предварительная цена назначена в пределах 700 000 р. Характеристики комплектации и цены рассмотрели, теперь самое время приступать к изучению технических особенностей машины.
Кстати, многие наверняка не знали, что Cross Lada Vesta менее безопасен, чем седан модификация — обнаружились проблемы с задними лонжеронами.
Об этом подробней будет рассказано в видеообзоре.
Эргономика салона
Сразу бросается в глаза просторный и стильный салон. Удачное цветовое сочетание совместно с высоким качеством отделки и использованных материалов придают салону Лада Веста СВ Кросс 2017 солидность. Находясь в нем никаким образом нет ощущений того, что сидишь в отечественном автомобиле. Торпеда имеет рельеф, лаконичная, все находится на своих местах.
Итак, что я вижу:
- выделяется панель приборов – яркий цвет шкал выглядит стильно;
- руль достаточно приятный, но не кожаный, хотя за такие деньги можно было бы и сделать его таковым. Он регулируется по вылету;
- сенсорный дисплей достаточно хороших размеров;
- бардачок внушительных размеров;
- подлокотник куда можно положить различную мелочевку.
Читая некоторые отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2022 года можно увидеть неоднозначное упоминание о ходовых качествах авто. Но сейчас все проверим, поехали.
Отзывы и тест драйв
Какие отзывы реальных владельцев Лада Веста Кросс можно найти, о чём говорят владельцы, есть ли проблемы? На сегодняшний день, отзывы о Ладе Весте версии СВ или отзывы о Ладе Весте Кросс не особо отличаются. Ведь компонуются они одним и тем же силовым блоком, более того, подвеска идентичная. Соответственно, проблемы, какие и будут, то они будут похожими для обоих автомобилей.
Отзывы владельцев Лада Веста могут поведать о слабом вариаторе, все ещё есть недоверие к отечественным автоматическим коробкам, поэтому лучше отдавайте предпочтение старой доброй «механике».
А также отзывы о Лада Веста Кросс расскажут и такую особенность, что топовый мотор, по мнению владельцев практически не отличается от 106-сильного. Аналогично не тянет, да и, вообще, по моторам мнение у всех сходится, они слабоваты, тем более для Lada Vesta универсал, с большим весом, чем у седана.
Как и обещали, в конце представляем тест драйв от ведущих автоэкспертов.
Характеристики Лада Веста СВ Кросс: проверяем как едет
Открытием для меня стала 5-ступенчатая механика этого авто. Работа сцепления отличная, легкое переключение передач. Обзорность хорошая, она достигнута благодаря большим наружным зеркалам, которые я под себя не настраивал даже. Хочу отметить подвеску, несмотря на неровности дороги, она отлично их отрабатывает и нет пробитий.
На поворотах машина не заваливается. Колеса очень четко отвечают на повороты руля. Автомобиль даже на 100 км отлично удерживает дорогу.
Что сказать про динамику? По паспорту разгон до 100 за 11,2 секунды – это не самый лучший показателей, но вы же не будете на светофорах соревноваться с BMW. Шумоизоляция немного порадовала, в салоне достаточно тихо и нет слышимости работы мотора.
Вывод
Авто доступны с двумя бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с. и 1,8 л. с мощностью 122 силы. На выбор предлагаются экземпляры с 5-ступенчатой механикой и роботизированым автоматом.
Сегодня мы делаем отзыв о Ладе Веста СВ Кросс 2022 года в полной люксовской комплектации. Однако сразу нужно сказать, что даже в самом бюджетном варианте в машине присутствует все необходимое для безопасного и комфортного передвижения: ABS, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, система помощи при трогании на подъеме.
Чем отличаются люкс комплектация «Престиж» от стандартной и «Мультимедия»:
- задний подлокотник доступен только для люксовых комплектаций;
- LED-подсветка интерьера;
- тонировка задних стекол;
- подогрев передних и задних сидений;
- камера заднего вида доступная уже со средней версии по комплектации;
- доступна мультимедийная система с версии «Мультимедия».
Нельзя оставить без внимание широкий выбор цвета авто. Тут же нужно отметить, салон оформлен в трех цветах и один из них выполняется всегда в цвете кузова.
Разнообразие цветов удивляет, но за каждый из них, кроме белого придется доплачивать:
- за металлизированную окраску кузова 12 000 руб;
- за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.
Изучив, проехав, посмотрев у меня остались лишь хорошие впечатления. Поэтому мой отзыв о Ладе Веста СВ Кросс получился какой то положительный. Но это не значит, что Lada Vesta SW Сross совсем лишена недостатков.
Слишком мало прошло времени, чтобы можно было в полной мере оценить ее технические характеристики и качество. Но, я надеюсь, что все же этот автомобиль станет альтернативой кроссоверам и седанам.
Недостатки Лада Веста АМТ в отзывах владельцев автомобиля
Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую коробку передач ее замена неизбежна под давлением технологического прогресса. Лада Веста АМТ именно тот продукт, который должен приучить наших водителей к более комфортной езде, где нет необходимости контролировать все процессы управления лично. Рассмотрим качество АМТ, опираясь на отзывы автовладельцев.[divider]
Виктор. Владивосток
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
Для меня любая коробка передач кажется удобной. Другое дело, когда с Лада Веста сталкивается моя жена. Ей приходится часто брать автомобиль, поэтому отзыв оставлю от нее. Как новичку справиться с АМТ с ходу не получилось. Жена вроде способный водитель, но тут действительно необходимо много практики.
Недостатком можно отметить множество функций связанных с тормозом. Разные техники вождения вроде «ползущего режима» однозначно облегчают управление в пробке, однако при этом необходимо еще умело пользоваться переключением со стопа на ход.
Преимуществ отметила жена больше:
- снизился расход топлива по сравнению с предыдущим автомобилем, что хорошо сказывается на семейном бюджете;
- проблем с АМТ видимых нет – ремонт также за полгода эксплуатации не понадобился;
- есть ощутимое время между переключением передач, но для осторожного водителя (жены) тут нет неудобств.
Сложно сказать про АМТ Весты в положительном ключе. Разработчикам есть еще над чем работать. При возможности заменю автомобиль на что-то адекватное, но при этом ездить можно хоть всю жизнь.