30 август 2018 Лада.Онлайн 17 427 0
На ММАС-2018 АВТОВАЗ представил пять автомобилей, среди которых оказался концепт внедорожника Lada 4×4 Vision. Автомобиль получился жесткий и брутальный и одновременно спортивный и утонченный. Он – видение того, каким мог бы быть новый внедорожник LADA. Все особенности этого концепт-кара АВТОВАЗ описывает в своем пресс-релизе.
Презентация Lada 4×4 Vision на ММАС-2018 на видео:
Лада вижен видео 2022 дром ру
Только что закончилась презентация «АвтоВАЗа» — компания долго томила прессу рассказами и красочными рекламными роликами о премьерах, которые уже более-менее известны зрителю. Обновленное семейство Гранта, Веста Спорт — вот это всё. Ролики получились такие, будто речь идет минимум о масл-каре, а не о массовых и преимущественно бюджетных моделях для скромного рынка РФ.
Самое «вкусное» осталось напоследок — концепт Lada 4×4 Vision. Представлять машину вышел лично главный дизайнер бренда Стив Маттин.
Скрывать не станем, на машину действительно очень хотелось посмотреть, поскольку классическая «Нива» это во всех отношениях эпохальный автомобиль, который к настоящему времени остался единственным прямым мостиком к прошлому автопроизводителя.
На первый взгляд публике предстало нечто мускулистое и явно выполненное под влиянием вездесущей концепции X-Face, которая стремительно распространяется по внешности всех моделей Lada. Также запоминаются крупные X-образные выштамповки по бокам, огромные колесные диски и обилие светодиодной оптики. Машину старательно пытались сделать трехдверной на вид, но с пятью функционирующими дверями.
Строго говоря, о наследственной связи с Lada 4×4 явно напоминают лишь «брови» габаритных огней, залезающие за кромку капота над основными фарами, а также отверстия в задних стойках крыши. Без этих деталей в машине можно и не узнать преемника классической «Нивы».
Техника и перспективы выпуска пока остались за кадром. Но после презентации на подиум вышел министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и сообщил, что пару лет назад «господин Стив» (именно так он и назвал дизайнера) показал ему дизайн Xray и уже сейчас эти машины колесят по российским дорогам. Министр уверен, что с 4×4 Vision будет так же.
Комментарии
Попытайтесь понять то о чём я написал в первом сообщении. По третьему кругу пойдем? 1)Я пишу что в серию пойдет другой автомобиль. Смысла обсуждать концепт нет. 2) «вы концепт от серии отличаете?»
На концепте диски стоимостью десятки тысяч, светодиодные фары такие тоже сотню тысяч добавят. Никто этого в серию не пустит, нищая ЦА этого не купит никогда. Красиво/не красиво. Какая разница? Чем это отличается от рендера в застенках института, за которые люди получат свои оценки и рендер отправится в стол? Точно, мы теперь знаем о «вИдении» Автоваза! Только вот студентик, если его концепт хороший, поедет на стажировку в Европу и там останется на ПМЖ, а нам будут продавать перелицованый Рено. «А как дышал! Как дышал!» Сколько таких вИдений было? А на деле один и тот же гной.
Предложение для хозяев автоваза. вы же рено ниссан. наработки французов — в РФ используете? используете. давайте использовать наработки ниссана.
продайте автовазу лицензию на производство такой нивы.
А за ДВС 2,8 литра дизель 125 л.с. на пятиступой мехе — родной — этой япоснкой нивы — если его в РФ поставите — вам низко поклонятся, причем очень примногие.
Х-Код подразумевал дальнейшее развитие платформы Гранты — переделку ее в подобие удешевленной Весты не только снаружи (как сейчас), а и технически.
Но Рено дало отмашку — развития не будет — платформа Гранты доживает последние дни. Следующая Гранта будет на платформе В0 — т.е. удешевленным Логаном, а не Вестой.
Так что обновление Гранты вышло максимально простым и дешевым — чисто косметическим. Тратить деньги на Х-Код никто не стал.
Женя, перестаньте бухать и уже успокойте свой пуканчик. АВТОВАЗ, это предприятие РЕНО, у РЕНО есть и моторы(бензин и дизель) и коробасы(механика, гидротрансформатор, вариатор). :-))
слышь, челдобрек кубинский — скинь ка ссылочку на продажу лада веста с гидриком пофиг каким хоть от лягушатников, хоть от япов, у них же есть, как ты говоришь?
Дизайн не вся машина если что, от новой нивы ждут компоновки старой нивы, если вы не догоняете. А на фото новый кузов одетый на повозку дестера как раз, сосредоточьте глаз на задних тягах и сразу все поймете.
Дастер НЕ НУЖЕН в другой обертке, нужна НИВА. Не путайте )
Может вы не в курсе — но с железным бампером автомобили запретили к сертификации еще в прошлом веке.
Кто хочет гнуть бурелом — покупает кенгурятник, складывает его в багажник, прикручивает в лесу на полянке, гнет бурелом, а потом перед выездом на дороги общего пользования — откручивает.
Ну или НЕ откручивает, получает по шапке от гайцев и ноет на форуме о полицейском «бисприделе».
Салон новой «нивы» :-))))))))))))) а это салон иксрея который тоже показывали.
ага, серийный салон лада икрей именно такой. ага :-)))))))
Ну это и так понятно было. А варианты-то какие? У Рено есть свои платформы и разработки, выпускаемые миллионами штук. АвтоВАЗ выпускает дай бог 200-250 тыр авто в год — слезы.
Много у Киа своих технологий, отличных от Хендая? У Шкоды что своего, не ВАГовского? Может Ситроен чем-то удивляет на фоне Пежо?
То, что Рено не будет держатся за АвтоВАЗовские платформы ради мелкосерийного производства — это и так понятно было еще лет 10 назад.
О потерянных полимерах надо было переживать, когда завод продавали. А щас уж поздно пить Боржоми.
Концепт интересный, брутальный, моднявый и все такое. ну уж очень не похож на прародителя. Хотелось бы общие черты увидеть с нивой. как дискавери, джимни и гелендвагены — чтобы приемственность читалась, уж больно значимый для РФ авто.
Ну и понятное дело что в серии будет совсем не это. Хрей тоже на концептах был бомбическим а потом его на логан натянули и вышло то что вышло )
Да всем уже, кроме тебя понятно, что продаваться будет лучше, когда хорошая обёртка. Сейчас берут кучу современного хлама по причине «ой, красивенькая», а какие там блоки и понижайки, вааще не отдупляют. Тебе лично нужны эти блоки с понижайкой — покупай старушку и катайся в кайф.
Заводу нужно сперва заработать, а потом уже производить технически правильный авто.
Вы так с пеной у рта топите на этот концепт, не понимая, что это «вИдение» будущей Нивы, вам сто раз уже сказали, что это «вИдение». Это не предсерийный образец, а просто констатация дизайна, который хотелось бы использовать + это делается для того, чтобы «мы первые это нарисовали», если в каком-то случае в дизайне придумали некую фишку, ну и так же все авто студии меряются концептами, как пиписьками, дабы понимали, что не лопухи это рисуют и что могут лучше.
Задайтесь вопросом, кому нужен Мокка с никакущим клиренсом, а на дороге я его вижу постоянно.
Новая версия Lada 4×4 Vision 2018 года
Недавно Российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.
новинка Лада 4ч4 концепт 2022 года
В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.
Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision
Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.
Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.
С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.
С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.
Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.
Экстерьер
Спустя 40 лет после создания нашей легенды, автомобиля LADA 4×4, мы взяли на себя смелость и бросили новый вызов. В основе концепт-кара LADA 4×4 VISION была заложена реинкарнация философии нашего легендарного инструмента по преодолению бездорожья. Мы адаптировали ее под современные потребности своих клиентов, выведя на новую высоту эстетику, комфорт и технологическую составляющую, создав совершенную машину.
Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.
Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.
Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц. Алюминиевая накладка между аркой переднего колеса и дверью несет на себе триколор российского флага, логотип LADA Design и выдавленный силуэт LADA 4×4.
В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.
Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.
21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.
Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.
Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.
LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.
Технические характеристики Лада 4х4 Визион
Изготовители новинки не раскрывают в полной мере описание технических характеристик. Основанием внедорожника является платформа от Рено. Скорей всего производителям есть чем удивить автолюбителей, поэтому ждать осталось немного, в скором времени все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, изготовители планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Как всегда, вопрос упирается в стоимость, так, как создание новой трансмиссии является дорогостоящим процессом, по всей видимости новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что же нас ожидает в реальности.
Стоимость Lada 4×4 Vision
По предварительной информации массовый выпуск нового внедорожника ожидается в 2022 году под названием Лада Нива. О цене модели пока ничего неизвестно, но поклонники легендарной Нивы точно возрадуются возрождению Нивы. Для россиян Нива является мужским автомобилем, представленная в обзоре модель сохранила мужественность и напористость, а также прибавила современности и харизматичности.
Видео новинки Лада 4х4 Визион 2022 в Москве:
Фото галерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:
Lada Vision 4х4 — новая Нива от АвтоВАЗа
В выставочном распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2018. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.
АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2022 год, а за все это время многое может поменяться. Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание.
Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.
Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.
Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.
В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.
Новая Нива 2022 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода
На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2022 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.
Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.
На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.
Новые Лада Нива и Гранд Нива выйдут в 2024 году. Все подробности
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ распространил рендеры и видео о новом поколении внедорожника Лада Нива. Премьера новинки намечена на 2024 года.
В сентябре 2022 года в интервью французскому журналу Challenges президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, о том что новая Лада Нива будет представлена в конце 2024 года, а её длиннобазная модификация Гранд Нива — в 2025 или 2026 году.
Автомобиль будет создан на на модульной платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. Стоит отметить, что новинка не будет иметь ничего общего с прототипом Lada Vision 4×4, представленным в 2022 году.
Новая Нива 2024 получит новую надежную конструкцию, полный привод и высокий дорожный просвет (клиренс).
Новая Lada Niva Vision 2024 — фото концепта https://autompv.ru/
Внедорожник будет выпускаться в двух модификациях: со стандартной и удлиненной колесной базой – от 3,9 до 4,6 м в длину.
Версия Гранд может получить семиместный салон. А близким «родственником» модели может стать Dacia Bigster, премьера которого состоится в 2023 году.
Технические характеристики
Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,3 л. Первый — атмосферный ВАЗ, от Лады Весты, второй — турбированный, из арсенала Renault. 1,2-литровый будет работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП Renault или вариатором Jatco, 1,3-литровый предложат только в связке с вариатором.
Полный привод будет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов (второй вариант — для версии off-road). Планируется также наличие понижающей передачи для off-road.
Внедорожник будет предлагаться в двух модификациях: обычная и внедорожная (off-road). У второй будет дорожный просвет (клиренс) 240 мм.
фары, решетка, бампер — фото
Видео
Цена
Новая Lada Niva 2024 будет активно поставляться на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья.
Николя Мор озвучил ориентировочные цены на внедорожники. В Европе, где новая Нива 2024 будет продаваться обязательно, ее стоимость будет составлять от 12 000 до 16 000 евро (около 1–1,4 млн рублей). Цены на длиннобазную версию Гранд Нива будут начинаться от 20 000 евро (около 1,7 млн рублей).
- Новая Лада Нива Легенд (4×4) 2022 года выпуска (фото, цена, комплектация, дата выхода)
- Новая Лада Нива (Шевроле) 2022 года (цена, комплектации, фото)
- Новая Лада Нива Тревел 2022. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
- Стартовали продажи новой Лада Нива Легенд Бронто 2022 — 2022
Первые подробности нового поколения
Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2022 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.
Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2022, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.
Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.
Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.
Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.
В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.
Обзор
Доработанный российский внедорожник — это микс из классической Нивы и (ВАЗ 2121) и современных доработок. Обновленный кузов «одет» в смесь ретро-стиля и хай-тека.
Экстерьер
Сбоку и спереди новая Нива 4×4 2022 имеет декоративные элементы в виде буквы «X». На кузове рельефными выемками обрамлены арки колес и двери. Ручки сделаны необычно — чтобы открыть дверь, нужно надавить на переднюю часть.
Такими деталями оборудованы многие современные автомобили. Одно уточнение: ручки есть только на передних дверях, на задних они отсутствуют. Есть предположение, что сзади дверь будет открываться как на Toyota FJ Cruiser, т.е. в обратную сторону, против движения.
Легкоплавные диски диаметром в 21 дюйм выглядят интересно: спицы собраны по двое, по центру — оранжевая окантовка. По низу, сбоку, видны воздуховоды, оформленные в том Х-образном стиле. Разработчик Стив Маттин и в новую Ниву 4х4 Vision 2022 внедрил свою .
Радиаторная решетка «двойная», разделенная по центру вставкой с маркировкой. На верхней части находится логотип бренда. Решетки переплетены «косичкой» с большими ромбовидными отверстиями.
По бокам находятся воздухозаборники. Линии подчеркнуты хромированными С-элементами. В виде «Х» сделана и LED-оптика, приукрашенная светодиодными ходовыми огнями. Двигатель предохраняет от повреждений нижняя металлическая защита и пластиковая вставка. О прежней Ниве 4×4 2022 напоминает длинный капот с рельефными линиями и указатели поворотов.
Линия боковых стекло имеет изгиб, а над задним стеклом навис «козырек». Эти элементы придают ощущение движения и полета. Ветровое стекло почти не изменилось.
Задняя часть, если исключить «Х»-элементы, напоминает БМВ Е70 — множество мелких деталей, модернизированная крышка багажника, крупногабаритный задний бампер, небольшой наклон стекла. По бокам дизайнеры внедрили С-образные хромированные вставки и придали ту же форму противотуманным фарам. Внизу видны диффузор и крюки для буксировки. Кстати, багажник открывается с помощью пульта или кнопки в салоне.
Особая «фишка» Лады 4х4 2022 — панорамная крыша интересной формы. Зауженная спереди, расширенная внизу, по бокам — две «ножки». Обрамлена зеркальная вставка черной каймой, а вдоль боков расположены ребра жесткости.
Цветовая гамма, скорее всего будет от графитного черного до чистого белого. На стенде была представлена модель ядовито-золотистого окраса.
Интерьер
Центральная консоль Нивы 4х4 2022 включает в себя сенсорную панель управления подогревом и аварийной стоянки, снизу — панель управления климат-контролем. В селекторы температуры встроены 2 экрана. Примечательно, что дисплей — цветной, так что возможно, что панель будет цифровая.
Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, сверху и снизу оно немного приплюснуто. По кругу, внутри, добавлена стильная деталь — вставка из пластика серебряного цвета. Руль можно регулировать по высоте и по глубине положения, а еще на нем есть кнопки управления.
В центральном тоннеле новой Лады 4х4 2022 расположился рычаг трансмиссии — а вот рукоятка управления приводом. Водитель может воспользоваться лишь селектором режимов передвижения. Внизу добавлены 2 подстаканника, но их перекрывает центральный подлокотник.
Оформление салона Нивы 4х4 2022 выполнено в серо-черно-оранжевой гамме. Сиденья выдержаны все в том же спортивном стиле, подголовники формой отдаленно напоминают собачью кость, на креплении видна гравировка марки.
Второй ряд рассчитан на двух седоков. Кресла раздельные. Материалы обшивки салона — ткань, перфорированная кожа и их комбинация — именно о такой концепции заявляют разработчики. По периметру салона расположилось множество декоративных элементов, подчеркивающих мужественный характер внедорожника и перекликающихся с внешним дизайном.
Технические характеристики
Подробной информации о технической основе Нивы 4×4 2022 Vision разработчики не предоставили.
Известно, что основа концепта — это платформа от Рено Дастер 2019 модельного года(от кроссовера второго поколения). Новая модель получит полный привод с муфтой подключения задней оси и укороченной первой передачей.
Трансмиссия будет автоматическая. Предполагается, что двигатель будет бензиновым, объемом 2 литра.
Салон
В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.
Нива 2022 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.
Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.
Интерьер
LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.
Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.
Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.
С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.
LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.
Напомним, на выставке был представлен концептуальный Lada 4×4 Vision. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA. На данный момент возможность выпуска этой модели находится на стадии обсуждения.
Бонус
(пользователи сайта могут скачать):
- Обои для рабочего стола с Lada 4×4 Vision — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- Скетчи Lada 4×4 Vision (эскизы будущего рисунка) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Ключевые слова: LADA 4×4 NG | Lada 4×4 Vision
0 0 0 0 0 0
Поделиться в социальных сетях:
Дата выхода новой Лады 4×4 Vision
О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2022 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.
Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.
Брутальная Lada 4×4 Vision: прообраз новой Нивы
АвтоВАЗ привез на ММАС-2018 множество новинок, но все они меркнут на фоне той самой главной интриги, которую производитель хранил до самого открытия выставки. Как и предполагалось, тольяттинцы подготовили к автосалону прототип внедорожника Лада 4×4 нового поколения.
Концепт получил название Lada 4×4 Vision, а над его дизайном трудился Стив Маттин — получилось очень круто! Вы только посмотрите на эту Ниву — она выглядит потрясающе, и так хочется, чтобы ее поскорее запустили в серию.
Внедорожник выполнен в фирменном стиле компании с использованием глубоких Икс-образных выштамповок на боковинах и такими же мотивами в передней части. Прототип получил массивную решетку радиатора с оригинальным рисунком, диодную головную оптику с вынесенными на капот поворотниками, а сам капот выделяется развитым рельефом.
Lada 4×4 Vision Concept поставлен на большие 21-дюймовые диски с модным дизайном, в боковых порогах красуется серебристая вставка, а крыша имеет панорамный люк, широкие рейлинги и интегрированный спойлер. Корма встречает брутальным бампером и фонарями оригинальной Х-образной формы — такой решение вазовцы используют впервые.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
На первый взгляд автомобиль выглядит классической трехдверкой, но на самом деле он имеет дополнительные створки, которые открываются против хода (как на Мазде RX-8), обеспечивая более удобный доступ ко второму ряду сидений. Центральной стойки при этом не предусмотрено.
В салоне Лада 4х4 Вижн встречает современным интерьером со стильным рулевым колесом, большим электронным щитком приборов и крупным цветным дисплеем на центральной консоли, обрамленным вертикальными дефлекторами системы вентиляции.
На центральном тоннеле разместился селектор автоматической коробки передач и кругляш выбора режимов движения. Сиденья выглядят спортивными — с развитой боковой поддержкой, интегрированными в спинки подголовниками и многофактурной обивкой с использованием различных материалов и оттенков.
Пока что Lada 4×4 Vision является лишь макетом, поэтому технической начинки здесь нет. Ожидается, что серийная версия будущей Нивы будет построена модернизированной платформе B0 альянса Renault-Nissan (возможно на той, что используется на новеньком Рено Аркана).
Под капотом ожидается 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., привод разумеется будет полный — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки. Точные сроки появления товарной версии модели в компании не озвучивают, но едва ли это произойдет раньше 2022 или даже 2021 года.
Сведений о цене грядущей Нивы пока нет, можно лишь предположить, что по стоимости внедорожник окажется сопоставим с Renault Duster 2, который у нас пока не продается. Таким образом, машина станет примерно в два раза дороже нынешней Лады 4х4, поэтому не исключено, что «старичка» продолжат выпускать еще какое-то время.
Видео
Показать еще
Лада 4×4 Vision или новая Нива 2018 – будущий внедорожник от ВАЗ
Лада 4×4 является уникальным автомобилем и одним из самых доступных внедорожников на мировом рынке. Тем не менее, ни для кого не секрет, что она существенно устарела и уже не может в полной мере конкурировать с нынешними «проходимцами» по части комфорта и оснащения, а также безопасности. На АвтоВАЗе это прекрасно понимают и в скором времени готовятся представить достойного преемника модели, а его предвестником стал любопытный прототип, показанный в рамках ММАС.
Если говорить более подробно, то речь идет о Lada с приставкой Vision 4×4. Официальная премьера автомобиля состоялась в августе нынешнего года на Московской автомобильной выставке. Новинка вызвала огромный интерес у публики и покорила ее своим дизайном.
Оформление экстерьера модели основывается на X-концепции. Последнее проявляется в выразительных боковинах кузов, алюминиевых накладках на передний бампер. При этом нужно подчеркнуть, что вседорожник сумел сохранить знакомый силуэт и его профиль обладает классическими пропорциями, которые намекают на брутальность.
Зауженная оптика освещения состоит из светодиодных элементов и вкупе с низкой крышей, крупноячеистой решеткой радиатора, широкими колесными арками и большими колесами придает российскому шоу-кару агрессивный вид. Что же касается рейлингов на крыше, псевдометаллических накладок на пороги, бамперы, то они намекают на утилитарность.
Главной особенностью интерьера новой «Нивы» является цифровая панель приборов — множество данных разнесены по разным секциям. На массивной центральной консоли располагается экран мультимедиа и блок климатической установки с двумя вращающимися шайбами. Рулевое колесо по-спортивному приплюснуто снизу.
Список оснащения прототипа включает в себя:
- Светодиодные головные фары.
- Легкосплавные колесные диски на 21 дюйм.
- LED-указатели поворотов в боковых зеркалах.
- Дневные ходовые огни.
- Рейлинги.
- Панорамное остекление крыши.
- Круиз-контроль.
- Мультифункциональный руль.
- Виртуальный щиток приборов.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
- Навигационную систему.
- Камеру заднего хода.
- Систему климат-контроля на две зоны.
- Комбинированную обивку кресел.
- Обогрев передних сидений.
- Систему курсовой стабилизации.
- Электронный комплекс помощи при спуске, подъеме в гору.
- Регулировку рулевой колонки по вылету.
Ценовая политика новинки в настоящий момент не раскрывается. Впрочем, эксперты предполагают, что минимальная цена Lada Vision 4×4 будет начинаться с отметки в 800 тысяч рублей.
Новый концепт LADA 4×4 Vision: только бы донесли…
И ведь могут, если захотят! В рамках Московского международного автосалона представили новый LADA 4×4. Жаль, что с приставкой Vision — это концепт «на тему» легендарного советского проходимца полей и болот. Но уж очень уж многие поклонники марки вздохнули: «только бы донесли в том же виде до конвейера».
Концептуальный LADA 4×4 Vision действительно получился «что надо»: одновременно сохраняя знакомые рубленые формы, но и превнося в облик современные дизайнерские решения: на носу и бортах, сложная светодиодная оптика и отсутствующая центральная стойка: двери (коих тут по бокам четыре) здесь распашные.И как вишенка на торте — огромные 21-дюймовые диски в крупных колёсных арках.
Как и концептуальный кросс-купе Рено Аркана, LADA 4×4 Vision не спешит делиться скучными цифрами и точными данными. И как и Рено, демонстрирует целый ворох обещаний:
- выдающиеся показатели дорожного просвета
- впечатляюще короткие свесы
- экстремальные углы въезда и съезда.
В основе — тоже непонятно что: обещают некую «особую платформу габаритной длиной 4,2 метра» (не ту ли сильно модернизированную В0, что также обещали в Рено Аркана?) и «яркую динамику» без уточнения о возможном силовом агрегате.
Интересный технологический ход концепта — это сразу два лючка по обоим сторонам задних крыльев. Чтобы не путать читателей мыслями о паре бензобаков, нет: только один «отвечает» за заправку непосредственно автомобиля, а второй — это внешний вывод стандартной розетки на 220 Вольт, к которой можно «прикурить» любой электрический прибор. По замыслу создателей, им можно будет воспользоваться при заведенном двигателе и запертом автомобиле — на всякий случай.
Салон концепта предполагает четырехместную компоновку с двумя самостоятельными креслами сзади (на представленном ниже скетче — даже с выраженной боковой поддержкой). Выбранный Икс-стиль продолжается и в оформлении интерьера: оригинально оформленная цифровая приборная панель, сенсорный дисплей мультимедийной системы и необходимый минимализм элементов управления системой климата. Что характерно, рычаг у концепта всего один — от автоматической трансмиссии. Ниже установлена крупная шайба-селектор типа привода и текущего режима движения. Насколько это будет по нраву любителям «всего механического» — покажет время. Конечно, если предположить, что новая Лада 4х4 может действительно оказаться такой же, как концепт.
А еще на презентации не назвали еще одной очень важной вещи: сроков.Отмечая, что LADA 4×4 Vision — это лишь «видение того, каким мог бы стать новый легендарный внедорожник». Так что остаётся надеяться на слова прошлого президента АвтоВАЗа Николя Мора, который в мае текущего года говорил, что до презентации нового серийного Lada 4×4 стоит подождать минимум 3-4 года.