Сравнительный тест lada xray cross, lada vesta sw cross и chevrolet niva » лада.онлайн

27 апрель 2019 Лада.Онлайн 18 502 3

Эксперты Авторевю решили выяснить, сможет ли Lada XRAY превзойти Lada Vesta SW Cross. В большом тесте также принял участие внедорожник Chevrolet Niva. Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти двадцать лет назад. В сравнительном обзоре решили показать, что АВТОВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь.

Технические характеристики

Lada Xray CrossLada Vesta SW CrossChevrolet Niva
Цена914 000 руб.884 000 руб.776 000 руб.
Выпускается c202020202002
Мотор и коробка
Двигательбензиновый / 1774 см³бензиновый / 1774 см³бензиновый / 1690 см³
Мощность122 л.с.122 л.с.80 л.с.
Коробка передачмеханическая / 5 ступенеймеханическая / 5 ступенеймеханическая / 5 ступеней
Приводпереднийпереднийполный
Разгон до сотни10,3 секунды11,2 секунды19 секунды
Максимальная скорость179 км/ч180 км/ч140 км/ч
Расход топлива9.3 / 5.8 / 7.1 л/100км10.7 / 6.4 / 7.9 л/100км13.2 / 8.4 / 10.2 л/100км
Кузов
Дорожный просвет215 мм203 мм220 мм
Габариты (длина × ширина × высота)4165 / 1764 / 1645 мм4424 / 1785 / 1532 мм4056 / 1800 / 1690 мм
Объём багажника361 л480 л320 л
Объём топливного бака50 л55 л58 л
Масса автомобиля1250 кг1280 кг1410 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)естьестьесть
Система стабилизации (ESP)естьестьнедоступно
Количество подушек безопасности242
Подушка безопасности водителяестьестьесть
Подушка безопасности переднего пассажираестьестьесть
Передние боковые подушки безопасностинедоступноестьнедоступно

53-lifan_zr-02_16

Движок оправдывает заявленную мощность — разгон бодренький. Жалко, что опосля 4000 о/мин его интерес скисает. Передачи подобраны успешно, механизм переключения довольно точен — никаких заморочек. И с тормозами всё хорошо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить наиболее высшую оценку не дозволила средняя информативность привода.

Разбитых дорог X50 не опасается, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но необходимо быть настороже: поддон картера мотора и картер коробки ничем не прикрыты. И интенсивно крутить рулем противопоказано — во время теста фронтальные колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. Кроме звукоизоляции — она будто бы совсем отсутствует. При хоть какой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно полностью всё, не считая собственного голоса. Вот рычит движок, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

Вывод? Китайские авто полностью можно употреблять, соблазнившись яркой упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Оранжевое настроение

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год опосля пуска в создание освеженной модели. Различается пластмассовым обвесом и увеличенным клиренсом. Вэдовой версии нет.
  • Движки бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

Опосля «китайца» Калина производит воспоминание законченного продукта. Ну и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластмассовому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягенькой набивкой и недлинной подушечкой, но по-человечески распределяет нагрузку и дозволяет длительно двигаться без утомились. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и здесь, но она и не особо нужна.

По кнопочкам на руле случаем не попадешь — их здесь нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит комфортно, и это основное. А какой обзор! Большие окна, впечатляющие зеркала и высочайшая высадка разрешают без напряжения надзирать ситуацию вокруг кара и не раскошеливаться на парктроник.

Двигатель и трансмиссия

При желании на эти машины впору установить по несколько моделей моторов, что в результате даст разные показатели:

  1. Весту можно оснастить двигателем в 106 «лошадей», объем которого будет 1,6 литра, также четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, что позволит разогнать ее до 100 км примерно за 11,30 секунды. Х Рей при такой комплектации аналогичную скорость наберет почти за 12 секунды.
  2. Второй двигатель, мощность которого 122 лошадиные силы, а объем 1,8 литра, дает возможность разогнаться до ста километров почти за 11 секунд.

Трансмиссия у обеих машин идентичная и существует в двух вариациях:

  • пятиступенчатая МКПП от французских производителей;
  • отечественная роботизированная АКПП.

Различия заключаются в движке, а именно:

  1. У Весты первый на 1,6 литра и сочетается с МТ и АМТ, второй – на 1,8 л, и только с АМТ.
  2. У Х Рей – наоборот, и это является его преимуществом, поскольку у его механики самый мощный мотор среди линейки автомобилей ВАЗ.

Недостатки двигателя ваз 21214

Недостатки базового мотора ВАЗ 21213 дополняют: Частые производственные дефекты (брак) гидроопор рычагов клапанов (гидрокомпенсаторов). По причине низкого уровня технологической дисциплины и технического контроля на предприятиях изготовителей прецизионных пар для гидроопор детали производятся с высоким количеством брака, так и при сборке головок на головном предприятии (не выдерживаются допуски при механической обработке, присутствуют посторонние предметы, зажим плунжера в корпусе гидроопоры в следствие несоблюдения момента затяжки при монтаже в головку). По этой причине, в случае износа гидроопор, приходится ставить новую головку в сборе с гидроопорами.

А еще интересно: Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы с 10:00 до 18:00

Последние модификации моторов оснащены проверенными временем гидроопорами рычагов клапанов от фирмы INA. По ним точно можно сказать, что риск с деформацией корпуса при затяжке сведен к нулю. На фото ниже показана гидроопора нового образца (с резьбой М 24×1,5) в деталях (корпус, плунжер) и в сборке.

Низкий ресурс до капитального ремонта. Экономия на качестве задействованных материалов, на ряду с ненадежностью комплектующих изделий, деталей и сборочных единиц отрицательно сказывается на надежности мотора и ресурсе.

P.S. Уважаемые автовладельцы! С какими слабыми местами и недостатками пришлось познакомиться вам по данному движку?

Кузов

Некоторые водители выбирают себе автомобиль исходя из престижности той или иной марки. Однако в данном случае этот фактор минимален, так как обе модели выпускаются одной и той же компанией. Многие судят о престижности, глядя на кузов, они у «Весты» и «Х-Рей» различаются.

Веста выпускается только в кузове седан, но в ближайшее время завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но выглядит такая версия престижнее остальных. Многие любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.

«Х-Рей» имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Некоторые считают, что модель является кроссовером, но это не так. Для любителей легкого внедорожья АвтоВАЗ все же готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.

Если нравятся автомобили в кузове седан, то лучше всего выбрать «Ладу-Весту». Если же симпатичны «псевдокроссоверы», размер которых чуть больше, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать «Х-Рей». Для любителей универсалов подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должна появиться «Веста» в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для них АвтоВАЗ готовит Xray Cross.

«Шеви Нива» или «Лада Веста Кросс»: что избрать, если в кармашке 800 тыщ рублей

20 января 2022 Владимир Пшенин фото создателя

За восемьсот тыщ рублей можно приобрести какую угодно машинку: российскую или ввезенную, новейшую или подержанную. Выбор громаден, и часто даже с классом кара обусловиться не попросту. Мы сейчас как раз поглядим на машинки, находящиеся в различных категориях — «Ладу Весту» и «Шеви Ниву».

Невзирая на то, что эти авто, чудилось бы, полностью различные, есть у их как минимум одна общая черта: это русские разработки на русских платформах. А самое грустное — они, быстрее всего, крайние в своём роде. В предстоящем и легковушки, и полноприводники марки «Лада» рискуют на сто процентов перейти на платформы альянса «Рено-Ниссан».

Наружность — не основное

Со старта продаж универсала «Лада Веста SW Кросс» прошло два года, с момента дебюта модели Шевроле Niva — все семнадцать. И не сказать, что крайняя смотрится динозавром. Напротив, благодаря вначале размеренному дизайну «на века» ей сходу и не дашь столько лет. К примеру, фары с чёрной подложкой и линзами близкого света смотрятся очень недешево. Но «Веста», естественно, современнее и солиднее.

Внутреннее содержание

Понятно, что «Нива» — кар не водительский, не имеет «обнимающей» анатомически четкой формы сидений, но это ей и не надо. «Высоко сижу, далековато гляжу» — вот преимущество машинки. Ну и совершенно тут очень комфортно. Потому что сиденье размещено высоко, бёдра на сто процентов лежат на нём и не устают. Сиденье, к слову, регулируется по высоте, как и руль. Локотник находится, но он не регулируется.

Новенькая композиция устройств из-за маленьких цифр читается похуже, чем прежняя, от «пятнашки». Добавленная не так издавна мультимедийная система — это, естественно, шаг в направлении современных тенденций, но с аспектами. К слову, мы о ней уже ведали.

Высадка сзаду? С одной стороны, сидя «сам за собой», я при росте 184 см касаюсь спинки фронтального сиденья. С иной, беря во внимание, что длина машинки (без «запаски») меньше четырёх метров, место применено очень правильно. Не считая того, диванчик стоит высоко, не оставляет ноги без опоры, ну и в ширину места довольно. Из доп удобств лишь подстаканники, к которым есть доступ при переворачивании водительского локотника.

За задними сиденьями конфузливо скрывается то, за что больше всего и ругают «Chevrolet Ниву» — багажник. Дверь в него, к слову, раскрывается в правильную сторону, с доступом со стороны тротуара, но вот достойный объём там найти не получится. Высота, как бы, обычная, а в глубину отсек маловат. Ради энтузиазма попробовал туда лечь, но не влез. Ну и при разложенных сиденьях переночевать не получится. И, естественно, обладателям «Нивы» даже грезить не стоит о доп отсеках и иных функциях.

Максимальная комплектация

У Весты в наличии:

  • литые диски;
  • зеркала и ручки, идентичные по цвету с кузовом;
  • возможность регулирования водительского кресла на необходимую высоту;
  • полный электропакет.

Вместе с тем имеется мультимедийная система на шесть динамиков, кондиционер и бардачок с охлаждением, футляр для очков, зеркало в козырьке над пассажирским креслом, климат-контроль, обогрев ветрового стекла и подсветка дверей при выходе. Одним словом, у седана комплектация класса «Люкс».

У Х Рей параметры аналогичные, но в дополнение имеются:

  • противотуманные фары;
  • ящик под передним пассажирским сиденьем, который можно выдвигать;
  • двойной пол в багажнике;
  • зеркала с электроприводом и подогревом перчаточного ящика;
  • сильно тонированные задние стекла.

В заключение необходимо сказать, что между этими автомобилями выбрать лидера достаточно трудно. У них достаточно хорошие характеристики и оба подходят для езды на российских дорогах. Все зависит от требований конкретно покупателя к машине. Хотя Веста скорее все-таки подходит для городских поездок, а Икс Рей более приспособлен для езды по проселочным дорогам.

Основные габаритные размеры и внешний вид

Обе модели выполнены в едином стильном исполнении с ярко выраженной литерой Х на многих частях автомобилей. Головная оптика и передняя часть кузова с решеткой радиатора практически не отличаются

Одинаковые Х-образные выштамповки на крыльях и дверях автомобилей обращают на себя внимание окружающих. Интерьер и эргономика салона имеет незначительные различия

Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей Сравнивать по одной шкале обе эти модели нельзя

В первую очередь они выполнены в разных типах кузова, значит и сравнительный анализ нужно проводить с учетом этого важного конструктивного отличия

ПараметрыLada X-RayLada Vesta
Длина/ ширина/ высота (мм)4165/ 1764/ 15704410/ 1764/ 1497
Колесная база (мм)25922635
Кузов/число дверейКроссовер/5Седан/4
Дорожный просвет (клиренс) (мм)195178
Объем багажного отсека (л)361480
Снаряженная/максимальная масса (кг)1190/16501230/1670
Объем бака для топлива (л)5055

Кроссовер Х Рей благодаря значительному клиренсу и короткой базе имеет преимущества на дорогах с худшим покрытием и на слабом бездорожье. По динамическим характеристикам он проигрывает более приземистому и обтекаемому седану Лада Веста, у которого центр тяжести находится ниже и устойчивость на автомагистрали значительно лучше конкурента. Если сравнить Лада Веста в городском потоке на асфальте, по маневренности она не сильно отличается от Х Рея.

Два старика. Сопоставление Lada 4×4 и Шевроле Niva

Близится к концу осень — самое время помесить грязюка на джипе. Если он у тебя есть, естественно. И если ты еще не совершенно состарился для таковых покатушек.

В осеннюю пору 2022 года в редакции оказалось сходу несколько вэдовых каров. Пару полностью можно именовать стариками, это Lada 4×4 и Шевроле Niva. Был еще Renault Duster, сравнительный тест которого с Chevrolet Нивой мы провели в компании с блогерами из «Обычного Представления».

Перед нами стояла обычная задачка, осознать, чем все-таки различается «рядовая Нива» от Chevrolet Нивы. Ведь стоит признаться, что при желании приобрести удобный вэдовый авто без пробега, стоимостью не выше 850 000 рублей вы все равно будете разглядывать оба варианта, часто не находя принципной различия. А она есть.

Лаконичный экскурс в прошедшее

Обе машинки — это разработка АвтоВАЗа, времен прошедшего столетия. Chevrolet Нива — сущность продвинутая версия вазовской Нивы (проект Нива-2, модель 2123), переданная совместному российско-американскому предприятию GM-AVTOVAZ (не путать с АвтоВАЗом) в 2001 году.

Период 2013-2017 годов стал тем отрезком актуального цикла машин, когда были внедрены все вероятные крайние конфигурации, не требующие дорогостоящих вмешательств в кузов, платформу, экстерьер, интерьер и силовые агрегаты. Модернизировались авто и ранее.

Кое-чем Chevrolet Нива различалась вначале, что-то, обычно резвее прародителя, внедрялось год от года. Конфигурации 2-ух каров касаются в большинстве собственном экологических норм, отдельных узлов мотора и ГРМ, раздаточной коробки, уменьшения вибраций и шума, ходовой части.

Мотор и коробка, если не считать малой различия в деталях, схожие. Точечно изменялся интерьер и некие детали экстерьера. Постоянными остались моторы и коробка, хоть в их тоже покопались инженеры. И вот перед нами два практически схожих, практически русских джипа.

Чувства от езды

Перед тем как сесть за руль машинки, мы безизбежно лицезреем её. Время от времени это больно. Здесь же зрительные воспоминания схожи. Не сказать, что кто-то из их очень страшен, но красотой и оригинальностью не блещут оба. Lada 4×4 имеет наиболее агрессивные формы. Chevrolet полностью подступает для рабочих поездок, а опосля мойки и навешивания лент и шаров на ней не постыдно и женитьбу повозить.

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля, обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку типа АМТ и пару пятиступенчатых механических. Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).

Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).

Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше?

Сравнение отечественного бестселлера с иностранными производителями

Лада X-RAY – это самая неожиданная премьера 2016 года. Но сможет ли он стать популярным и востребованным. Для этого, его поставили в сравнение с некоторыми автомобилями, а именно Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, Нюндай Солярис, Форд Фиеста.

Дизайн

Красота является субъективной вещью, и выставление баллов будет довольно бессмысленным. Если сравнивать дизайнерские элементы, то по выразительности экстерьра с Ладой Х Рей, наверное, сможет сравниться только Нисан Жук.

Также отечественный кроссовер можно поставить на одну ступеньку с Митсубиси АСХ. Здесь можно сравнивать высокий клиренс, хорошие пропорции, и наличие вполне боевого облика.

Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

Размеры

Имея длину в 4,2 метра и колесной базой 2,6 метра, Лада XRAY заметно становится больше на фоне аутсайдера Чери Индис. Он не дотягивает по длине и до 4 метров, а маленькая колесная база делает автомобиль на класс ниже. Кроме этого, тесновато по сравнению с Ладой будет в Форд Фиеста. Но если говорить за Митсубиси АСХ, то он является бесспорным лидером по сравнению со всеми выше перечисленными авто.

Мотор

Лада Х Рей представлен в трех вариантах мотора, с чем не может сравниться Рено Сандеро Степвей, который имеет всего два варианта. Киа рио и Хюндай Солярис также выполнены в двух вариантах. Сравнится с новинкой 2016 года, может только Форд Фиеста, который имеет тройку моторов с очень схожей мощностью лошадиных сил.Сравнительный тест лады Х Рей с конкурентами показал, что автомобиль может с достоинством побороться на авто рынке.


Новости АВТОВАЗа №10

Характеристика двигателей

Что касается двигателей, то здесь преимущество остается у Лады Икс Рей. Производитель предлагает на выбор сразу 3 двигателя, что нельзя сказать про Ладу Весту, поскольку выбора здесь нет, и предлагается лишь один двигатель.

Если говорить об общих чертах, то для обоих автомобилей производится отечественный мотор серии ВАЗ-21129. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Агрегат имеет надежную и простую конструкцию: 4 цилиндра и 16 клапанов, а также комплекс распределенного впрыска горючего.

  • До 100 км/ч разогнать Ладу Весту можно за 11,2 секунды, Икс Рей – за 11,4 секунды, несмотря на столь небольшую мощность.
  • Что касается максимальной скорости, то разница здесь невелика. Икс Рей обгоняет Весту на 1 км/ч (176 против 175 км/ч).
  • Также небольшое отличие имеет и расход топлива: Веста – 9.3/6.9/5.5 литров, Икс Рей – 9.3/7.2/5.9 литров.

Однако Лада Икс Рей может предложить своим покупателей еще несколько двигателей мощностью 110 и 122 лошадиных сил. Первый вариант развивает скорость до 184 км/ч и имеет объем 1,6 литров. Второй немного мощнее: максимальная скорость здесь достигает 186 км/ч, объем – 1,8 литров. Что касается расхода топлива, то для обоих автомобилей он практически одинаковый.

ТТХ лада х рей

Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста

Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно. Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль.

салон икс рей

салон веста

Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади.

Не стоит забывать, что Веста – это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора. Икс Рей же выигрывает своей высотой.

Основные габаритные размеры и внешний вид

Обе модели выполнены в едином стильном исполнении с ярко выраженной литерой Х на многих частях автомобилей. Головная оптика и передняя часть кузова с решеткой радиатора практически не отличаются

Одинаковые Х-образные выштамповки на крыльях и дверях автомобилей обращают на себя внимание окружающих. Интерьер и эргономика салона имеет незначительные различия

Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей Сравнивать по одной шкале обе эти модели нельзя

В первую очередь они выполнены в разных типах кузова, значит и сравнительный анализ нужно проводить с учетом этого важного конструктивного отличия

ПараметрыLada X-RayLada Vesta
Длина/ ширина/ высота (мм)4165/ 1764/ 15704410/ 1764/ 1497
Колесная база (мм)25922635
Кузов/число дверейКроссовер/5Седан/4
Дорожный просвет (клиренс) (мм)195178
Объем багажного отсека (л)361480
Снаряженная/максимальная масса (кг)1190/16501230/1670
Объем бака для топлива (л)5055

Чем хороша Нива Шевроле

Не будем вдаваться в технические характеристики, сравнивая, какая разница между этими автомобилями. Нива Шевроле или Нива 2121 – что лучше? Отзывы владельцев помогут нам это понять.

Так, по мнению многих, Шеви Нива не очень быстро разгоняется. Причина этого – не слишком хорошие аэродинамические показатели автомобиля. К этому добавляется довольно инертное рулевое управление, которое не предназначено для выполнения крутых виражей на асфальтированной дороге. А вот тормозная система работает гораздо лучше, чем у трехдверной Нивы. Лучше и эргономика салона. Удобно расположены различные кнопки управления, к тому же они имеют свою подсветку. Для удобства водителя имеется удобный подлокотник. В салоне тепло и не шумно, благодаря хорошо работающей системе отопления и имеющейся шумоизоляции. Подвеска обеспечивает плавность хода. Все это позволяет чувствовать себя водителю достаточно комфортно в дальних поездках.

К тому же в кабине Шеви Нивы прекрасная обзорность, хотя заднее колесо съедает некоторую площадь обзора. Боковые зеркала лишены тех недостатков, которые есть у Нивы 4×4: не сбивается их положение при езде по неровной дороге.

Особенно хочется отметить вместительный багажник. Его объем вызывает уважение даже при поднятых задних сиденьях.

Ну и немного дегтя: дифференциал у этой модели (в отличие от ВАЗ-2121) водителю нужно включать заранее, до преодоления препятствия. При транспортировке, буксировке или вытаскивание из грязи могут возникнуть проблемы. Хайджек можно зацепить только за колеса авто, а проемы под шаклы небольшие.

Нива шевроле дороже своей родственницы, стоимость запчастей и обвесов на нее также высока.

Характеристика двигателей

Что касается двигателей, то здесь преимущество остается у Лады Икс Рей. Производитель предлагает на выбор сразу 3 двигателя, что нельзя сказать про Ладу Весту, поскольку выбора здесь нет, и предлагается лишь один двигатель.

Если говорить об общих чертах, то для обоих автомобилей производится отечественный мотор серии ВАЗ-21129. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Агрегат имеет надежную и простую конструкцию: 4 цилиндра и 16 клапанов, а также комплекс распределенного впрыска горючего.

  • До 100 км/ч разогнать Ладу Весту можно за 11,2 секунды, Икс Рей – за 11,4 секунды, несмотря на столь небольшую мощность.
  • Что касается максимальной скорости, то разница здесь невелика. Икс Рей обгоняет Весту на 1 км/ч (176 против 175 км/ч).
  • Также небольшое отличие имеет и расход топлива: Веста – 9.3/6.9/5.5 литров, Икс Рей – 9.3/7.2/5.9 литров.

Однако Лада Икс Рей может предложить своим покупателей еще несколько двигателей мощностью 110 и 122 лошадиных сил. Первый вариант развивает скорость до 184 км/ч и имеет объем 1,6 литров. Второй немного мощнее: максимальная скорость здесь достигает 186 км/ч, объем – 1,8 литров. Что касается расхода топлива, то для обоих автомобилей он практически одинаковый.

ТТХ лада х рей

Сравнение платформ

Главное же отличие ВАЗовских новинок нового поколения заключается в технологической платформе. Xray базируется на платформе Renault Sandero, но при этом получил перенастроенную подвеску с иными пружинами, немного расширенной колеей и усилением некоторых компонентов. Гидравлический усилитель руля уступил место электрогидравлике, а систему ABS предоставила компания Bosch.

В свою очередь Веста щеголяет совершенно новой платформой, разработанной специально под российские условия эксплуатации. Здесь, как и на приподнятом хэтче, использованы стойки МакФерсона спереди и скручиваемая балка сзади; подрамник для крепления двигателя; нижнее расположение рулевой рейки; и электрогидравлический усилитель руля от компании Nissan.

При этом новая платформа более выносливая к температурным и механическим нагрузкам, а в конструкции кузова предусмотрены специальные зоны усиления, позволяющие рассчитывать на более высокий результат по итогам краш-тестов EuroNCAP. По ожиданиям АвтоВАЗа, Икс рей должен получить три звезды, как и французский собрат по платформе, а вот Веста рассчитывает как минимум на четыре.

38-kalina_zr-02_16

Езда ярчайших чувств не вызывает. 100 6 сил практически на сто процентов растворяются в коробки — вазовский бот на переключениях задумчив. Вообщем, это соответствующая черта всех трансмиссий такового типа. Современный автомат или коробка с 2-мя сцеплениями решили бы делему, но это фантастически недешево.

И по части акустического удобства Кросс далек от эталона: мотор изолирован хорошо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задористого драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Просто «разглаживает» маленькие выпуклости и дозволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят осязаемые толчки.

Цены на новинки АвтоВАЗа

Цены на Лада Веста и Лада Х Рей подробно отображены на официальном сайте автомобилей «Лада». Значительная разница в цене от базовой комплектации до ее максимального исполнения объясняется большим количеством опций и щедрым оснащением авто. Сколько будет стоить та или иная модификация, зависит от предпочтений покупателя.

Базовая комплектация

Лада Веста с самым скромным оснащением Classic и базовым двигателем в паре с МКПП обойдется покупателю в 545 000 рублей. В перечень оборудования уже входят все необходимые системы безопасности при заносе и потере управления, две подушки безопасности и некоторые приятные мелочи для комфортного вождения.

Стоимость Х Рей в минимальной комплектации Optima с тем же двигателем и «механикой» начинается от 600 тысяч рублей. Оснащение кроссовера отличается наличием в «базе» установленной аудиосистемы с динамиками и современным функционалом. Помимо этого, Х Рей оснащен электрогидроусилителем руля в отличие от электроусилителя Весты.

Максимальная комплектация

Цены на новую Весту в Москве с «роботом» и более мощным двигателем начинаются с 650000 рублей за среднее оснащение Comfort. Максимальный список опций Luxe/Multimedia обойдется в 735 тысяч.

Отличия машин в интерьере Аналогичное оснащение кроссовера в средней комплектации Luxe будет стоит 760000 рублей. Цена топовой версии Exclusive составит 830 тысяч. Кроссовер располагает более щедрой комплектацией, в которой имеются:

  • интерьерная подсветка салона;
  • наличие дополнительной розетки в багажнике;
  • литые диски на 17”;
  • двойной пол багажного отсека;
  • складывающиеся задние сиденья, образующие ровную поверхность для перевозки дополнительного багажа;
  • отделка рукоятки КПП и рулевого колеса кожей;
  • наличие дополнительного ящика под сиденьем пассажира спереди;
  • оригинальный дизайн сидений и салона Exclusive.

Наличие дополнительных опций и преимущество 5-дверника на бездорожье объясняет, почему Хрей дороже Весты. Посмотрев многочисленные видео, где происходит сравнение двух моделей непосредственно в условиях их реальной эксплуатации, можно определиться, какой автомобиль следует покупать, учитывая индивидуальные предпочтения.

Полная галерея фото Шевроле Niva&Lada 4×4 » » »

Как не хотелось бы сказать что-то схожее про Lada 4×4, не выходит. В салоне все бюджетно до абсолюта. Руль без регулировки, блок отопителя с аналоговыми переключателями температуры и потоков, сегодняшним поколением воспринимаемый как набор рычажков-вешалок. Инородно расположенные органы управления кондюком… Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

, за которым, в меру комфортно расположившись в кресле, приходится тянутся. И шум. Много шума.

Ход у каров мягенький, непревзойденно работает подвеска на кочках, при прохождении лежачих полицейских. Здесь получаешь настоящее наслаждение. При езде по трассе Chevrolet Нива ощущает себя уверенней. Нет продольной раскачки, что обосновано другой развесовкой, несколькими сантиметрами колесной базы и переменами в подвеске.

Здесь особенной различия нет, если не учесть наличие шноркеля в неких комплектациях Chevrolet и другое размещение узлов в подкапотном пространстве — запаска то на задней двери, а не как у Лады, под капотом.

И Шнива и Нива полностью оправдывают статус джипов, не имея рамы, что могут припомнить нам ярые адепты сохранения терминологии.

Единственное отличие, с которым столкнется шофер, решивший поиграть с понижающим рядом и блокировками — у Chevrolet, не считая селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

, очередной рычаг, а у традиционной Нивы их два. На GM-AVTOVAZ соединили функции блокировки межосевого дифференциала и управление понижающим рядом, что еще удобнее в использовании и эстетичнее. Привод у всех неизменный полный.

Тестировали мы обе машинки на одном маршруте, где 2-мя деньками ранее катались на Дастере. Водянистая грязюка до середины колеса, кочки, сокрытые под водой, грунтовка и песочные подъемы, изрезанные корнями деревьев — это не тот оффроад, которого охото для наибольшего получения чувств. Но это условия, в каких данные авто в большинстве собственном живут десятилетиями.

Цены и комплектации

Приобрести Chevrolet Ниву можно в салонах официальных дилеров по стоимости от 687 000 рублей за комплектацию L, до 819 000 рублей за наивысшую GLC. Всего производитель дает 6 комплектаций, различающихся чехлом или пластмассовым боксом запаски, подогревами и регулировками, наличием неких частей экстерьера и интерьера, мультимедиа, тонировкой стекол, дисками, шноркелем, наличием рейлингов и штатного фаркопа.

У вазовского кара комплектаций четыре — Classic за 523 900 рублей, где из удобства только фронтальные стеклоподъемники, это самый минимум. Black Edition — наибольшая для трехдверки. За такую требуют 579 900 рублей. И в ней есть регулировка зеркал, кондюк (есть и на наиболее дешевеньких комплектациях), наиболее престижная композиция, подогрев и обогрев зеркал и фронтальных сидений, легкая тонировка. Ни магнитолы, ни мультимедиа нет ни в какой из комплектаций. Лишь аудиоподготовка.

Таковым образом, «на минималках» мы получаем разницу в 163 000 рублей, которые совершенно точно доплачиваем за функции удобства огромную сохранность (два аирбега в Chevrolet, ни 1-го в Ладе) и наиболее просторный салон. Кто-то отметит и наружный дизайн Chevrolet. Раскошелившись, можно приобрести джип, отвечающий уже средним требованиям удобства, что не скажешь о Lada 4×4, в какой доплачиваешь разве что за кондюк и пару обогревов.

Судя по собственному опыту езды, также по комментариям и отзывам в сети, основная неувязка Chevrolet Нива — слабенький мотор. Да, 80 паспортных лошадиных сил хватает на асфальтовых прямиках с пустым салоном. Но этого страшно не достаточно с полным салоном, в горку, по песку.

Настолько горячих дискуссий агрегата (83 л.с) Lada 4×4 не бывает. От неё ожидают конфигураций фактически всего. И, как мы знаем, обновление придет. Лишь будет это не русский кар, а машинка на платформе B0, в чем нет совсем ничего отвратительного. Сохранили бы полный привод. На данный момент вазовский джип — модель, приносящая высочайший процент маржи производителю. Дорогостоящих обновлений нет, издержки на инжиниринг отбили еще в прошедшем веке. Но Lada 4×4 совершенно точно смотрится не так, как вся линейка бренда, приведенная в порядок дизайнерами, рекламщиками и инженерами. Никак недозволено ассоциировать уровень свойства и оснащения Весты и традиционной Нивы.

Редакция благодарит пресс-службу CM-AVTOVAZ и за предоставленные для теста авто.

Источник: journal.a-b63.ru

Моторы на любой вкус

Моторная гамма и список КПП для новинок Волжского автогиганта будут максимально унифицированы, но седан получит незначительное преимущество за счет присутствия самого младшего двигателя с объемом 1,6 литра и отдачей 87 л.с. В остальном линейка моторов одинакова: два 1,6-литровых двигателя (отечественный мощностью 106 «лошадок» и французский с «выхлопом» 114 л.с.) и топовый агрегат объемом 1,8-литра, способный выдать 123 л.с. мощности.

Моторный отсек Лады Икс Рэй

Ко всем из них предлагается 5-ступенчатая «механика» французского происхождения и отечественный «робот» с управляющими механизмами от ZF. Кроме того, для топового движка ВАЗовцы предложат еще и опциональный японский «вариатор», но это случится ориентировочно в середине будущего года.

45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Вэдовой версии нет.
  • Движок: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Снаружи Lifan X50 — полностью для себя ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Опель Mokka. Жалко, серый цвет нивелирует аспекты кузовных линий. Интерьер — это тоже 50 цветов сероватого. Глаз цепляет лишь красная композиция устройств.

Прекрасная обертка еще не гарантирует смачного заполнения. Эргономичность понравится только поклонникам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки очень сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль хорош по сечению, но отделан очень скользким пластиком, а клавиши управления аудиосистемой размещены практически на ободе — несколько раз ненамеренно на их надавливал. На этом фоне прощаешь остальные странноватые решения. К примеру, слепые клавиши подогрева сидений в торце подушечки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

Платформы

У седана она представляет собой сочетание двигателей производства ВАЗ с коробками российских и французских производителей. Также в наличии есть кузов с подрамником, длинные стойки стабилизаторов и задняя подвеска.

Что касается Х Рей, то она спроектирована на совместной платформе Рено-Ниссан. Имеет простую конструкцию с российскими двигателями и французскими МТ и АМТ. Также ее оснастили несущим кузовом, у которого весьма большой подрамник, являющийся своего рода защитой движка.

Платформа у хэтчбека надежна, универсальна и на все 100 подходит к российским дорогам, чем не может похвастаться Веста.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что в сегодняшней статье речь не пойдет о втором поколении Нивы Шевроле, которое неоднократно упоминалось на различных ресурсах, начиная с 2014 года. Вторая генерация уже считается по факту «умершей», производитель отказался от неё из-за финансовых проблем и возможных проблемах в продажах, так как цена должна была подняться минимум на 40%.

Что касается внешности первого поколения, то нужно выделить, что проводилось два рестайлинга, последний из которых представили в 2009 году. Судя по фото и видео, машина чуточку прибавила в размерах, появились более выразительные очертания кузова, поменяли форму оптику в самой малости и не более того. Общий контур остается по-прежнему узнаваемым.

Конечно, сравнивать её полноценно с другими внедорожниками сложно, так как в подобном ценовом диапазоне, конкурентов действительно нет. Внешность неказистая, можно сказать даже простецкая, но при этом облик практичный и универсальный. Во всяком случае, детище совместного концерна гораздо привлекательней той знакомой Нивы из 1980-х годов, которая, кстати, выпускается и поныне, что уже странно, учитывая более 40 летнюю историю без серьезных преображений. Но, вернемся опять-таки к Шевроле Нива, что это за машина, чем она привлекает и подкупает покупателей?

Экстерьер

Chevrolet Niva имеет неприглядный вид, но все равно пользуется популярностью, основная причина скрывается в её уникальных внедорожных качествах, а также относительной дешевизне.

Внешность спереди выделяется массивным бампером, с алюминиевой или металлической защитой, свес достаточный поэтому можно не переживать о преодолении каких-то препятствий. По краям бампер расположен на себе парочку противотуманок и небольшое горизонтальное разветвление воздухозаборника, представленного с обычной сетчатой формой.

В профиль Нива смотрится аккуратно, больше похожа на подтянутый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Одно из нововведений Шевроле Нива 2022 года и годов ранее — это устанавливаемый на крыше рейлинг, придающий определенной мужественности и агрессивности облику. Единственно в «базе» колеса небольшие, все-таки 15-диаметр слишком мал. В остальном пропорции кузова, тот же клиренс вполне достойны.

Что касается кормовой части Нивы Шевроле, то здесь в угоду внедорожному сегменту решили установить запасное колесо на дверь, смотрится действительно мощно и уверено. Оформление задних фонарей интересное с определенной темой и отсылкой в историю. Свесы бампера, как и в случае с передней частью позволяют пользоваться всеми преимуществами внедорожника, как в городской черте, так и за городом.

Интерьер

Салон Нива Шевроле очень сложно назвать просторным, все-таки здесь чувствуется, что машина осталась на той же старой платформе. Сзади дискомфорт ощущается в большей степени, в том числе из-за неудачного угла наклона спинки. На дальние поездки терпения и сил хватит точно не всем. Однако если посмотрим на передние кресла, например, водительское, то вполне эргономичное и продуманное пространство. Более того, даже предусмотрен поворот центральной консоли, тем самым водителю доступен весь функционал.

Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на Шевроле устанавливались модернизированные сиденья, с дополнительной поддержкой по краям. К положительной части можно отнести багажный отсек, если у «предка» Chevrolet Niva с этим были вопросы, то у новой Нивы, багажник позволяет уместить порядком багажа. Доступно в «базе» 320 литров, которые легко превратить в 1 300 литров, если сложить задний ряд сидений.

Немаловажный плюс и в том, что багажник не имеет порога, чем страдают даже топовые внедорожники. Да и дверь широкая, можно загрузить даже габаритные вещи.

Просто сущий ад: как сыплется Шевроле Niva. Отзыв обладателя

Опосля обыкновенной Нивы пересел на Шеви, воспоминания очень нехорошие.

Шевроле Niva в цвете «тундра» у меня возникла в 2016-м. Ранее тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тыщ км без особенных заморочек, решил пользоваться трейд-ином и поменять на машинку посвежее.

Вначале, рассматривая Шеви Ниву снаружи и в салоне, вправду кажется, что, в сопоставлении с предшественницей, авто сделалось привлекательнее и лучше. Но таковым положительным чувствам было не судьба продлиться длительно – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-же сделалось мало тише, но опосля первых 2-ух тыщ пробега пришло осознание, что эта Нива осталась прежней: все так же движется с трудом, все в ней {наполнено} рокотом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, свойство сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих частей. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабенького мотора. Что касается крайнего, кроме того, что он совсем не желает двигаться, так к тому же с величавым аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на 10 тыщ пробега подливать 200 гр масла, при всем этом древняя Нива от подмены до подмены ничего не добивалась.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машинку к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны только щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машинку и «прикурить» Ниву. С трудом и не сходу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось неясно, но сигнализация не могла воздействовать, аккумулятор новейший. И все это при пробеге всего пара тыщ км.

Ездил далее, доехал до 4.5 тыщ пробега, опять ситуация повторяется, опять с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злобы, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился поглядеть и решить делему (вроде он понимает в чем быть может дело), отметив, что ничего ужасного в этом нет. Фишка в том, что ранее сервиса мне необходимо проехать еще 200 км. Хорошо, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как делему избавляют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Приблизительно на 8 тыщах пробега на прохладном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что конкретно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но очевидно вырисовывалась аспекты с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не возжелал этого созодать. Так как с прогревом мотора стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тыщи: гарантии уже нет и опять Нива плохо заводится и стращает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что сейчас необходимо поменять датчик фаз. Подмена отдала результаты, но отныне Нива начала вести себя непредсказуемо: желает заводится, желает – нет, указатели на устройств работают сами по для себя, мотор не заводится, через денек приходилось заводить с толкача. И это все происходит с фактически новейшей машинкой, на пробеге в 22 тыс.км. Подмена аккума не посодействовала, подмена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник трудности так и не нашелся, хоть все узлы меняй один за иным.

Приблизительно к 30 тыщам приговаривается один амортизатор, а ведь я фактически всегда ездил лишь по городку. Вприбавок, на прохладную возник рокот в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», стремительно (на удивление) продаю и надеюсь, чтоб у новейшего обладателя машинка заводилась нормально. Сейчас могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машинка собственных средств совершенно точно не стоит и доставляет лишь трудности. Неважно какая иная древняя иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется повсевременно вслушиваться в издаваемые машинкой шумы, чтоб не упустить момент, когда кое-где что-то в ней отвалится.

Для чего Шевроле портят для себя репутацию таковым недоавтомобилем? Зашел на данный момент для энтузиазма поглядеть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти средства возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обыденную Ниву, от нее хоть знаешь что ожидать, плюс она мега нетребовательная. У Шеви Нивы перед ней только один плюс – наружный вид. Все.

Если же все-же отважтесь на Шеви Ниву, сходу же отчаливайте в толковый сервис и приготовьтесь к подмене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, также штатного аккума!

Источник: www.lada-vesta2.ru

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля, обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку типа АМТ и пару пятиступенчатых механических. Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Итоги испытаний

Экспертные оценки выставлялись по ряду критериев.

Динамика. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно. Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации — само шасси настроено лучше. По проходимости равных Ниве здесь нет.

Ездовой комфорт. Несмотря на дополнительную шумоизоляцию версии Cross, XRAY оказался шумнее Весты из-за отвратительного звука мотора. Niva в «гражданской» версии без шноркеля не пугает лишними шумами на всех разрешенных скоростях и заметно превосходит Кроссы по плавности хода.

Комфорт в салоне. Веста длиннее остальных и ожидаемо выигрывает у всех по простору сзади и по объему багажника. Да и продуман отсек здорово. У Иксрея и Нивы все скромнее, а трансформация Chevrolet из прошлого века: чтобы откинуть спинки задних сидений, сперва нужно поднять подушки.

В результате был посчитан суммарный бал, который определил победителя:

А вы согласны с такими оценками?

Напомним, ранее рассказывалось о том, как Lada Vesta Cross и Lada XRAY Cross выдержали каракумский маршрут (9000 км).

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» 6 000 ₽
  • Защита переднего бампера 8 063 ₽
  • Дефлектор капота 1 767 ₽
  • Светодиодный фонарь с логотипом LADA 565 ₽
  • Комплект подкрылок 1 712 ₽
  • Система помощи при парковке от 2 370 ₽
  • Комплект накладок на пороги 2 277 ₽
  • Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 788 ₽
  • Универсальный погрузочный ковер багажника 2 575 ₽
  • Багажник в сборе 2 349 ₽
  • Тягово-сцепное устройство (без электропроводки) 4 594 ₽
  • Все допы

https://xraycars.ru/lada-xray-otzyv-vladelca-shevi-niva/https://www.zr.ru/content/articles/901020-shevrole-niva-ili-lada-4kh4-naj/https://ladaprofi.ru/novosti/pochemu-lada-vesta-luchshe-chem-lada-h-rej-i-v-chem.htmlhttps://naavtotrasse.ru/vibor/niva-shevrole-ili-niva-4h4.htmlhttps://carsdb.ru/comparsion/cars/145-152/

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]