Ультра бюджетная лада приора или новая комплектация «стандарт»

Она смотрится состарившейся театральной примой, разжалованной до ролей второго плана. Неказистые 13‑дюймовые «башмачки» с покрышками Кама‑205 затерялись в объемных колесных нишах. Еще бóльшим диссонансом выглядит углубление на месте дисплея в пластике передней панели с эффектом soft-look. А ведь мягкая пластмасса отделки многие годы была верным признаком люксовой версии, такой нет даже у Иксрея, Весты, а с 2013 года и у Приоры.

LADA > Priora

Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.
Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2015 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.

Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали. Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.

Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.

Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек.

Лада Приора: покупай с умом

Собираетесь покупать Ладу Приора? Тогда важно знать разновидности и возможные варианты комплектации этого автомобиля. Прежде чем отправиться в автосалон, следует заочно покопаться в «начинке» модельной линейки и выбрать для себя самый подходящий набор полезных фишек. Продавцы стараются впихнуть все, что подороже, вы же будете точно знать, что вам нужно, а без чего можно и обойтись.

Итак, вашему вниманию полная характеристика трех возможных комплектаций моделей Лады Приора:

Параллельно мы подробно рассмотрим всю модельную линейку автомобиля. В вашем распоряжении будет не только сухая таблица данных, но и анализ, оценка полезности каждой характеристики, советы экспертов, практическая проверка указанных в паспорте качеств. Видеоматериал наглядно продемонстрирует все имеющиеся достоинства и недостатки той или иной комплектации.

Приора в комплектации стандарт. Лада приора комплектация норма что входит

Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

Последние публикации

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 12.06.2016
В 2016 году «АВТОВАЗ» запустил продажи «бюджетной» версии Приоры, чтобы сохранить ее на конвейере. За счет чего удалось снизить цену, а также фото Приоры 2016 года в комплектации «Стандарт» — в нашем сегодняшнем материале.

После выхода Лады Веста, «АВТОВАЗ» задумался, как продлить жизнь Приоре. Модель, которая и так теряла популярность, могла начать конкурировать с новинкой. Чтобы избежать внутренней конкуренции между моделями, в 2016 году стартовали продажи «бюджетной» Приоры в комплектации «Стандарт».

В 2016 году Приору можно купить только в кузове «седан». Под капотом «бюджетной» Приоры 2016 находится самый слабый мотор: объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.

В комплектацию «Стандарт» входит следующее оснащение:

  • подушка безопасности водителя
  • крепления для детских кресел Isofix
  • дневные ходовые огни
  • антиблокировочная система (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS)
  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • маршрутный компьютер
  • розетка 12 V
  • электроусилитель руля
  • легкая тонировка стекол
  • два электростеклоподъемника
  • аудиоподготовка
  • штампованные диски R13

Внешне Приору в версии «Стандарт» можно определить по 13-дюймовым штампованным дискам черного цвета, без декоративных колпаков. Обуты они в стандартную резину «КАМА-205».

На крышке багажника надпись LADA выполнена в стиле последних новинок компании.

Зеркала здесь не крашеные в цвет кузова, а черного цвета.

Под капотом находится 8-клапанный мотор, развивающий 87 л.с.

Для удешевления автомобиль лишили даже штатной декоративной защиты моторного отсека.

При этом, в арках передних колес остались штатные пластиковые подкрылки, а вот брызговиков уже нет.

Сзади — с точностью наоборот, подкрылок нет, но есть брызговики.

В салоне «бюджетной» Приоры тоже есть изменения.

Так, панель приборов осталась нового образца, но с нее исчез экран мультимедиа-системы. Вместо него осталась просто пластиковая ниша.

Место под магнитолу расположено ниже, а с центральной консоли исчезли декоративные элементы.

Солнцезащитные козырьки здесь без зеркал.

Кнопка электропривода крышки багажника тоже канула в лету — багажник открывается только с ключа. Но при этом, между передними сиденьями имеется розетка на 12 Вольт.

Не сразу заметно, но нет здесь и потолочных ручек.

На передней двери остался пульт управления только передними стеклоподъемниками — задних стеклоподъемников, электропривода зеркал и даже центрального замка здесь нет.

Зеркала регулируются вручную, а задние стекла открываются механическими «веслами».

У задних пассажиров нет подголовников, но есть откидной подлокотник с люком для перевозки длинномерных грузов в багажнике.

Странно, но сохранился и передний подлокотник с боксом для вещей.

Цена Приоры 2016 года в комплектации «Стандарт» составляет 389 тысяч рублей. Это практически цена Гранты в базовой комплектации.

Честно говоря, попытка «АВТОВАЗа» максимально удешевить Приору выглядит немного странно. Машина лишилась многих мелких опций — защита моторного отсека, зеркала в козырьках, потолочные ручки. Однако, при этом осталось множество опций, которые могли бы удешевить модель еще сильнее.

У задних пассажиров нет подголовников (важный элемент безопасности!), но есть подлокотник с люком. Остался подлокотник и между передними сиденьями. В передних арках остались подкрылки, но брызговиков нет. Если убрать все эти опции, Приора могла бы стать действительно бюджетной моделью.

Однако, на «АВТОВАЗе» выбрали свой путь.

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/4057

Лада Приора люкс: комплектация, что входит?

Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению:

В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:

  • водительская подушка безопасности;
  • усиленный кузов.

Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.

Лада Приора «люкс»

Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:

  • подогрев передних сидений;
  • пассажирскую подушку безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • передние противотуманные фары;
  • электроподъемники стекол задних дверей;
  • ограничения усилия передних ремней безопасности;
  • двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
  • механизмы преднатяжения;
  • плафон центрального освещения салона;
  • на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.

Внешние изменения Лады Приора «люкс»

Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

Лада «Приора»

По сравнению с предшественниками (автомобилями десятого семейства), в конструкцию автомобилей Лада «Приора» внесено более 950 принципиальных изменений и внедрено более 2000 новых деталей. В глаза сразу бросается новая внешность автомобилей – новые крылья, бампера, облицовка радиатора, капот и крышка багажника, новые фары головного освещения и задние фонари, наружные ручки дверей. Наконец-то Волжские автомобили получили приличные зазоры между элементами кузова, по сравнению с автомобилями «десятого» семейства они уменьшились вдвое, что не может не радовать. По большому счету внешность автомобилей изменилась, но все же сходства присутствуют и если посмотреть на седан ВАЗ-2170, так и охота его назвать «десяткой.


Помимо экстерьера изменения затронули и интерьер автомобиля, который был разработан с участием дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. В салоне притягивает взгляд новая панель из мягкого пластика, новый щиток приборов с маршрутным компьютером. В центре панели расположена накладка консоли серебристого цвета, по центру которой расположены овальные часы. У автомобилей семейства «Приора» появился подлокотник, которого так не хватало «десятому» семейству, некоторые комплектации оборудованы кондиционером. Кроме того «Приора» стала гораздо более безопасной по сравнению с «десяткой».

В качестве силового агрегата на «Приору» устанавливали различные двигатели как 8, так и 16-клапанные которые получили некоторые компоненты иностранного производства, их мощность составляет от 81 до 120 лошадиных сил. На первые автомобили ВАЗ-2170 устанавливали двигатель ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью 81 лошадиных сил. Кроме него устанавливали двигатели объемом 1,6 литра, такие как ВАЗ-21116, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 мощность которых составляет 90, 98 и 106 лошадиных сил соответственно. Однако и это ещё не все в качестве тюнинга Тольяттинская устанавливает на «Приору» двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Стоит отметить, что все двигатели «Приоры»» с самого начала производства соответствуют экологическим стандартам Евро-3 (для России) и Евро-4 (для стран Евро Союза).

Подверглась модернизации и ходовая часть автомобиля, изменились стойки передней подвески, а задняя подвеска получила новые амортизаторы, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобили уже в стандартной комплектации получили электроусилитель руля (существуют модификации с гидроусилителем руля), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную систему тормозов с усилителем электронного торможения (ABS + BAS).


В некоторых комплектациях на автомобили серийно устанавливают кондиционер с системой климат-контроля, подогрев не только заднего, но и лобового стекла, электростеклоподъемники как передние, так и задние, датчик света и дождя, зеркала с подогревом и электроприводом. В люксовых комплектациях система безопасности включает в себя подушки водителя и пассажира.

Автомобили Лада «Приора» снабжены аудиосистемой с 2din-овым головным устройством, в некоторых комплектациях стоят 1din-овые с заглушкой или вообще без аудио устройства. В панель приборов интегрированы четыре динамика и внешняя сверхчувствительная антенна с кабелем. Аудио система позволяет слушать музыку и считывать данные с CD/MP3-диска, а так же с флэш накопителей или с мобильного телефона через специальный Bluetooth-канал, так же по этому каналу можно управлять входящими вызовами на мобильный телефон с помощью кнопок на панели радиоприемника. Кроме того мультимедийная система «Приоры» была снабжена спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, первый автомобиль оснащенный данной системой был показан в августе 2010 года на Московском автосалоне.

По состоянию на начало 2022 года предлагается 5 комплектаций автомобиля различной ценовой категории. Цена на седан Лада «Приора» в марте 2022 года составляет 448 тысяч 600 рублей за комплектацию Norma, а максимальная комплектация, которая называется Norma Black Edition, обойдется в полмиллиона рублей (499 900 рублей, если быть точнее). Автомобили поставляются только с механической 5-ступенчатой коробкой передач и двигателями объемом 1.6 литра: 8-клапанный мощностью 87 лошадиных сил и 16-клапанный мощностью 106 лошадиных сил.

Лада Приора седан фото комплектации Норма, цена, описание

Список опций для комплектации Лада Ларгус Норма. Купить седан версии Стандарт можно только с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. и механикой 5МТ.

Безопасность
Брусья безопасности увуцвдверей
Зеркала наружные противоослепляющие
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Корректор света фар электрический
Подушка безопасности водителя
Полноразмерное запасное колесо
Интерьер
Аудиоподготовка
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)
Материал обивки салона гобелен
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)
Комфорт
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Единый ключ зажигания и замков дверей
Контейнер для очков
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Атермальные стекла
Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона
Электростеклоподъемники передних дверей
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Диски колес штампованные 14′
Обтекатели порогов пола
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Противоугонные системы
Иммобилизатор
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Центральный замок с дистанционным управлением
  • Версия Норма 1.6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.

    Подушка безопасности водителя и пассажира

Регулировка руля по высоте

Складываемое заднее сиденье

* На фото салон Лада Приора комплектация Норма

Технические характеристики Lada Priora Норма5)

Кузов

  • Тип кузова: хэтчбек
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4210/1680/1435
  • Колесная база, мм: 2492
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 360/705
  • Снаряженная масса, кг: 1088
  • Грузоподъемность, кг: 490
  • Полная масса, кг: 1578
  • Клиренс, мм: 165
  • Объем топливного бака, л: 43

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный 4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1596
  • Максимальная мощность: 98 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 9,8 загородный: 5,6 смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: стальные 185/65 R14
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (1)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка сидений: велюр
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: пластик
  • Отделка рычага КПП: пластик
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Комплектация Лада Приора норма (фото, особенности и опции)

    Сразу предупреждаем: здесь не будет только хвалебных речей по поводу этой новинки отечественного авторынка. Мы ЧЕСТНО и БЕСПРИСТРАСТНО расскажем вам, что собой представляет этот автомобиль.

    На информационном портале «1LadaPriora.ru» вы узнаете:

    • Что такое Лада Приора: история появления модели
    • Устройство и особенности автомобиля
    • Тест драйв Лады Приора
    • Сравнение модели с прошлой линейкой Лады
    • Виды и комплектации этого автомобиля
    • Его ремонт и профилактическое обслуживание
    • Тюнинг Лады Приора

    Как видите, после ознакомления с вышеуказанными темами, у вас не останется белых пятен в биографии этой марки машины. Особое внимание мы уделим полезным советам опытных владельцев Лады Приора. И хотя этот автомобиль относительно недавно появился на нашем рынке (точнее в 2007 году), прошло достаточно времени для его объективной и полной оценки экспертами.

    Мы постоянно следим за новостями, посвященными Ладе Приора, так что у нас вы будете в курсе всех событий и происшествий с участием этого автомобиля.

    Стоимость Лады Приоры — дешево и практично

    Отечественный производитель АвтоВАЗ является одним из лидеров на рынке СНГ по производству автомобилей бюджетного класса. Одним из таких является Лада Приора.

    На данный момент завод выпускает ее в нескольких исполнениях. Это универсал, хетчбек и самый популярный – седан. Что же, давайте рассмотрим это автомобиль более подробно.

    Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

    Цены Лады Приоры — модельный ряд 2016-2017

    Лада Приора Седан

    Standard Norma Norma Climate Norma White Edition Norma Black Edition

    бензин 1.6 л. | 87 >л.с.MT12.59.0 | 5.8 | 7.0399 900
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8448 600
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8488 900
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8499 900
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8499 900

    Лада Приора Хэтчбек

    Норма Люкс

    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8443 000
    бензин 1.6 л. | 98 >л.с.MT11.59.1 | 5.5 | 6.9454 300
    бензин 1.6 л. | 98 >л.с.MT11.59.1 | 5.5 | 6.9457 300
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8462 300
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6488 000
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8514 100
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6534 100
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6540 100

    Лада Приора Универсал

    Норма Люкс

    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8446 600
    бензин 1.6 л. | 98 >л.с.MT11.59.1 | 5.5 | 6.9457 900
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8460 900
    бензин 1.6 л. | 98 >л.с.MT11.59.1 | 5.5 | 6.9465 900
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6491 600
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.MT11.58.9 | 5.6 | 6.8517 900
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6537 900
    бензин 1.6 л. | 106 >л.с.AMT12.68.5 | 5.5 | 6.6543 900

    Подробный обзор комплектаций, экстерьер, интерьер

    Внешний облик

    Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля: Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

    Все об устройстве и ремонте Лады Приоры

    «Купил машину – научись ее сам чинить!» — это девиз мудрого автомобилиста. Действительно, автосервисы часто сшибают бабки с чайников, загрузив их непонятной терминологией и несуществующими проблемами. В итоге кошелек водителя худеет на приличную сумму, хотя затраты могли быть меньше, прояви он хотя бы искорку знаний в устройстве автомобиля.

    На нашей информационном сайте «1LadaPriora.ru» вы узнаете все о технической оснастке Лады Приора. Мы доступно расшифруем имеющееся у каждого владельца руководство по эксплуатации, наглядно покажем на схеме каждый важный узел механизма. Вы ознакомитесь с интересным видео-материалом по теме, где эксперт откроет все подкапотные секреты Лады Приора.

    Отдельная рубрика ремонтной темы посвящена конкретным работам по замене запчастей этой марки авто. Под пристальным оком видеокамеры опытный мастер комментирует каждое свое действие, указывает на важные нюансы и щедро угощает слушателя ценными советами.

    У каждой марки автомобиля есть свои слабые места, за которыми нужен глаз и глаз. Лада Приора – не исключение. Читайте в специальной рубрике хит-парад наиболее частых поломок этой модели и эффективные способы их предотвращения.

    Напоследок мы затронем проблему экстренного ремонта в дороге. Какие подручные средства заменят порванный моторный ремень или охлаждающую жидкость? Это и многое другое читайте в нашей специальной рубрике «Экстренная помощь».

    Улучшаем и украшаем: особенности тюнинга для Лады Приора

    Вряд ли современного водителя устраивает стандартная модель авто. Хочется увеличить комфорт, блеснуть изюминкой, выделиться из серой толпы машин. Вот для этого и существует тюнинг, идея которого заключается в улучшении выходных технических характеристик железной лошадки, видоизменении ее внешнего вида.

    Лада Приора преобразится в ваших руках! На нашем информационном портале «1LadaPriora.ru» вы найдете огромное количество познавательного материала, из которого почерпнете немало нового для улучшения «имиджа» вашего автомобиля.

    Вся информация делится на два смысловых блока:

    • Увеличение эффективности работы Лады Приора
    • Повышение комфортабельности салона
    • Изменение внешнего облика авто

    Помимо теоретической части, все статьи подкреплены наглядным видео, где мастера тюнинга показывают свои умения, дают комментарии и советы начинающим. Так что, действуйте!

    Всегда поможем советом…

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с мастерами-автомеханиками. Они имеют огромный опыт по ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Приора, интересуются новыми методиками обслуживания авто, отслеживают изменения, которые производитель периодически вносит в узлы машины. Расспросите наших экспертов о проблемах, касающихся именно вашего транспортного средства, они обязательно дадут ценный совет и помогут найти решение. Спрашивайте, советуйтесь и делитесь с нами своим опытом!

    А это наша группа «ВКонтакте».

    Добро пожаловать к нам в «гараж»! Мы всегда рады новым читателям!

    Статьи по теме:

    Opel Corsa 2007 года ценаГод выпуска: 1998 1999 2000 2001 2002…

    Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…

    Загрузка. Пожалуйста, подождите. В Китае Porsche Cayenne столкнулся с клоном Porsche MacanВ Китае Porsche Cayenne столкнулся…

    Официальная информация: новый Mercedes GLE Coupe. Фото мерседес джи эль каТест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class (Мерседес-Бенц…

    За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».

    Рестайлинг

    В 2013 году в Тольятти была презентована обновленная версия Lada Priora. Стоит отметить, что уже до официального дебюта в сети появились картинки, видео новинки.

    С точки зрения дизайна экстерьера машина не претерпела существенных изменений. Реформы незначительно коснулись бамперов, решетки радиатора, молдингов. А вот, задняя оптика освещения обзавелась светодиодными лампами, которые дают более яркий свет в сравнении с обычными, к тому же более долговечны.

    Внутреннее убранство выглядит современней за счет иной компоновки панели приборов, а также экрана мультимедийной системы. На центральной консоли исчезли аналоговые хронометры, а на их место пришла вещевая ниша.

    Опции, предусмотренные комплектацией

    1. Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.
    2. Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
    3. Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.
    4. Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.

    Помимо общей комплектации автомобиля, в Ладу Приору «Норма» предусмотрена также установка маршрутного компьютера, плафона, в качестве главного источника света в салоне машины.

    Также внутри автомобиля есть гидроусилитель руля и электроусилитель. Имеется рулевая рейка, число оборотов которой находится в диапазоне от 3,1 до 4,02. Также данная комплектация предусматривает антенная наружная аудиоподготовка, жгуты проводы к радио, а также четыре динамика. Плюс ко всему имеются штампованные колеса. Также есть карманы для пассажирского и водительского сидений и специальные крепления, предусмотренные для детских сидений. При этом заводская комплектация включает в себя также обогрев ветрового стекла и передних сидений. В наличии имеется климатическая система автомобиля.

    Автоваз назвал цены на «бюджетные» версии lada priora coupe

    На официальном сайте АВТОВАЗа появились цены на новые комплектации Lada Priora Coupe. Ранее автомобиль располагал лишь одним вариантом исполнения — «Спорт», который можно было купить за 482 100 рублей. Теперь комплектаций четыре, цена базовой — 380 000 рублей.

    Во всех комплектациях, кроме «Спорт» по 482 100 рублей, в списке опций указан обновлённый дизайн экстерьера. На фото Priora Coupe Sport с прежним «фартуком». Как последний рестайлинг повлиял на внешность «трёхдверки», пока остаётся загадкой.

    Во все комплектации, кроме самой дорогой, «воткнут» один и тот же двигатель — 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 98 л.с. В паре с ним работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Разгон до 100 км/ч при хорошем раскладе удастся осуществить за 11.5 секунды. Максимальная скорость — 183 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле — 6.9 литра.

    Цены на комплектации Lada Priora Coupe

    Стандарт380 000
    Норма433 000
    Спорт482 100
    Спорт488 500

    В комплектацию «Стандарт» входит: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира; подлокотник между передними сиденьями; передние электростеклоподъёмники; маршрутный компьютер; аудиоподготовка; штамповки на 14 дюймов; полноразмерная запаска. В штатом порядке устанавливается габаритный огонь, совмещённый с дневным ходовым огнём.

    Панель комбинации приборов отличается от стандартной «приоровской». Это прерогатива комплектаций «Спорт». Опция называется «комбинация приборов с оригинальной маской».

    В комплектации «Норма» появляется антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электроусилитель руля, климатическая система, подогрев передних сидений, парктроник.

    Версия «Спорт» укомплектована противотуманными фарами, «приборкой» с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, подсветкой мест входа-выхода передних сидений, навигационной системой, обогревом ветрового стекла, электроприводом боковых зеркал и их обогревом, аудиосистемой с 4 динамиками и антенной, повторителями указателя поворота в зеркалах заднего вида, салоном с обивкой из искусственной кожи и литыми 14-дюймовыми колёсными дисками.

    Топовая комплектация «Спорт» за 488 500 рублей дополнительно оснащается системой индикации непристёгнутого ремня водителя, датчиком дождя и света, мультимедийной системой. И внимание — под капотом установлен 106-сильный двигатель, который никак (если верить данным производителя) не сказался на динамике авто — прежние 11.5 секунды.

    О том, что АВТОВАЗ готовится расширить список комплектаций Lada Priora Coupe, стало известно в конце октября 2013 года. Сообщалось о новых опциях и свежих вариантах эмалей для модели — алом двухслойном неметаллике «Кубок» и ярко-синем металлике «Сантропе».

    Источник: https://carobka.ru/publications/news/lada/23699/

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]