Доработка LADA Vesta: Что нужно сделать сразу после покупки

Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Как доработать Vesta

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.
Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

Уплотнители дверей

Следующая доработка в списке – уплотнители дверей под названием РКИ-19, которые крепятся на переднюю торцевую часть задних дверей.

Вот таким выглядит зазор между дверьми без уплотнителя.

А вот так с установленным уплотнением.

Он не выпирает, не топорщится, с этим здесь полный порядок. В чем польза данного аксессуара? Благодаря ему, пороги кузова, центральная стойка в плохую погоду значительно меньше загрязняются.

Проемы дверей остаются чистыми. Мне даже показалось, что с ним в салоне стало немного тише.

Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Ссылка по теме:
Руководство эксплуатации LADA VESTA и модификаций

Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

Коврики в салон

В своих автомобилях я использовал ковры из разных материалов от разных производителей, дорогие и дешевые.

На данный момент у меня ворсовые ковры, которые справа на изображении. Они идеально лежат на своих местах, у них высокие бортики, они легко чистятся и идеально попадают в тон с заводским ковролином.

Кроме этого, по моему мнению, ковры именно такого типа лучше других преображают салон автомобиля, добавляя в него уюта и комфорта. Стандартные резиновые ковры такого эстетического эффекта не имеют.

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.

Ссылка по теме:

Замена масла в коробке передач на Лада Веста.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Напоследок можно проработать выхлопную систему, но это только для тех, кто любит «звериный рык». Убрав катализатор, звучание становится ярким и агрессивным. Но иногда поработать с системой необходимо, если выхлопная «воет». Это говорит о том, что гофра испортилась и потребуется установить резонатор с усиленным элементом. А сделать звук максимально приятным поможет выпускной коллектор «паук».

Демпферы замков

Далее пару слов о неприметной, но полезной доработке. Это демпферы замков дверей.

Служат они для более мягкого, тихого закрытия дверей, плотной фиксации замков в закрытом положении. Это в свою очередь уменьшает нагрузку на петли и продлевает их срок службы. Кроме того, при движении по неровной дороге уходят посторонние звуки со стороны замков.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Ссылка по теме:

Советы электрика по замене ламп дальнего света на автомобиле Лада Веста

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Коврик в багажник

Для багажного отсека я купил резиновый ковер с высокими бортиками.

Есть и пластиковые дешевые ковры, но брать советую именно резиновый, так как он более эластичный. Коврик прежде всего необходим для защиты и сохранности заводского ковролина. Если вы часто перевозите багаж, то этот аксессуар действительно будет полезен для вас.

Резиновый ковер по форме отлично повторяет геометрию багажного отсека, прекрасно фиксируется на своем месте. А самое главное – он легко чистится.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

Ссылка по теме:

Управление стеклоочистителями Лада Веста.

Накладки на крышку багажника

Для эстетической составляющей багажного отсека я также приобрел две пластиковые накладки.

Одни из них ставится в проем на усилитель кузова, вторая – на крышку багажника. Не сказать, чтобы этот металлический усилитель кузова сильно меня раздражал, но лично мне кажется, что он явно выбивается из общей концепции багажника.

Эта аккуратная накладка, по моему мнению, является отличным решением ситуации. Совсем другой вид, не так ли?

Другой момент связан с крышкой багажника. Я понимаю, что здесь скорее всего стоял вопрос экономии средств и материалов. Но то, что одна часть крышки прикрыта обивкой, а другая нет, всегда было очень спорным решением для меня.

Смотрится это как-то незавершенно. Поэтому вот эта накладка, я считаю, очень кстати подходит для создания визуально завершенного образа крышки багажника.

Выглядит аккуратно и закрывает все лишнее.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.
Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

(Стих получился:-)))

Использую машину только для того, чтобы отвезти ребенка в школу, по магазинам съездить и в гости проехаться. Мне все нравится, пока замечаний нет. Удобно, красивой, все работает четко.С напарником приобретали идентичные модели практически в одно и тоже время. Объем двигателя 1,8 л. В итоге у него все нормально, а я в своей постоянно масло доливаю.
Не понимаю, почему так многие ругают Весту. Я приобрел авто чуть больше года назад и у меня все хорошо. Езжу аккуратно, вовремя меняю все расходники, не жалею деньги на жидкости. За все время у меня не было ни одной серьезной проблемы. Единственным минусом считаю плохую звукоизоляцию.При резком старте ведет себя неадекватно. Начинает трясти машину – не сильно, но неприятно. Машине всего шесть месяцев и теперь начались такие проблемы. Не могу разобраться в чем дело, а отправить на сервис никак сейчас не получится. Боюсь как бы других проблем не возникло.
Машине примерно полгода, и я решился сделать чип-тюнинг. Влюбился в нее заново. Она стала более резвой и динамичной.Ужасный пластик, который плохо закреплен. Любая неровность на дороге отдает противным скрипом. Пришлось обращаться в сервис и тратить деньги, чтобы сделали хоть что-то с этим.

Ссылка по теме:

Lada Vesta Sport – отзывы владельцев

Адаптер ЕЛМ 327

Последний аксессуар из моего списка, который больше является полезным гаджетом – диагностический адаптер ЕЛМ-327 версии 1.5. Штука действительно очень полезная, позволяет отслеживать параметры работы двигателя в реальном времени, проверять коды ошибок, удалять их, следить за статистикой поездок.

С его помощью можно активировать скрытые функции вашего автомобиля. У меня есть популярная статья на эту тему, которая оказалась очень востребованной.

В комментариях я попрошу вас написать о том, какие из представленных аксессуаров по вашему мнению полезны или бесполезны. Что из перечисленного установлено на вашей Ладе Весте, чем вы уже пользовались, и что в перспективе можно было бы добавить на этот автомобиль. Пишите комментарии, делитесь своим опытом.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Диски

В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Люкс предусматривает диски размером в 16 дюймов, на остальные версии устанавливаются 15-дюймовые шины. Для этого седана размер колёс даже в 16 дюймов создаёт впечатление лёгкой несоразмерности дисков габаритам кузова, а шины в 15 дюймов – тем более. Мощность двигателя позволяет установить на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбрав дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения потребления топлива.

Используемые источники:

  • https://vestaxray.ru/tyuning/lada-vesta.html

Тюнинг бампер X-Mug 2.0 (со сплиттером)

Через 1,5 месяца появились первые реальные фото тюнинг бампера в нескольких расцветках. Цена — 4200 рублей. За покраску, скорее всего, придется доплатить еще 1900 рублей. Таким образом, стоимость готовой детали — 6100 рублей.

Автор фото

Такой бампер подойдет тем, кто готов избавиться от хрома в передней части автомобиля, а также убрать «ладью» с решетки радиатора. Кстати, обвес «Xmug» и «Xmug Sport» также представлен для автомобилей Лада Гранта и Калина.

Автор фото

Все отверстия для крепления совпадают со штатными. Буксировочный крюк встал ровно на свое место. Занижение у бампера 3-4 см. Цена — 5500 рублей за неокрашенную деталь, за покраску дополнительно придется доплатить от 2200 до 4500 рублей.

Напомним, ранее мы рассматривали другие способы изменить внешность Весты. Например, установку труб вниз бампера и тюнинг решетки радиатора.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Занижение

В дальнейшем Stance-тюнинг Лада Веста пошел по пути занижения машины. Для этого было сделано следующее:

  1. Установлена подвеска Demfi – амортизаторы с ограниченным ходом штока, смещением рабочего диапазона и занижением.
  2. Доработка передних стоек – корпус был срезан на 10 мм, на штатном месте расположены чашка под пружину и кронштейн для стабилизатора.
  3. Установлены пружины от бренда Технорессор с занижением -50.
  4. Куплены и установлены колесные диски с параметрами R18 5×112 66.6 ET34.
  5. Куплены и установлены покрышки Nankang Ultra Sport NS2 с параметрами 215/40R.

На этом этап с занижением был завершен.

Итог

Бюджетный способ: оставить ручки «как есть» или установить аксессуары от Лада Веста комплектации Комфорт, Люкс.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Аксессуары от Лада Веста Комфорт, ЛюксОт 550
—/——/—
—/— (хромированные вставки)От 700
Болванка на кулисуОт 250
Чехол тканьОт 550
—/— кожаОт 900

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Потолок

С перетяжкой потолка все предельно просто — кожа, алькантара (замша) при наличии средств, ткань «под алькантару» в качестве бюджетного варианта.

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
КожаОт 450 – 700
АлькантараОт 500
Кож.замОт 350
ТканьОт 250
Тканевый материал толщиной 1 – 1.5 ммОт 200
—/— 1.5 – 2.0От 250

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Консоль

Чаще всего торпедо перетягивают экокожей «Nappa». Цвет строчки каждый выбирает индивидуально, в зависимости от основного цвета машины. Алькантара и натуральная кожа используются, но крайне редко ввиду непрактичности, маркости, сложности в обслуживании.

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
КожаОт 500 – 900
АлькантараОт 550
КожзамОт 450
ТканьОт 200

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Стоимость услуги ателье (мастерской) оговаривают индивидуально.


Оригинальный Вариант с оранжевым цветом

Fiat 500 – неожиданный успех маленького итальянца

Данная модель была выпущена итальянским концерном в честь юбилея одного из популярных в Европе автомобилей конца 60-х годов. На празднование пятидесятой годовщины этой модели и появился в Италии Fiat 500, который выпускался буквально в единичном количестве для настоящих гурманов и планировался исключительно в качестве мелкосерийного авто под заказ.

История сложилась так, что Fiat 500 стал одним из немногих предложений концерна на территории России. Компания создала несколько комплектаций, оснастила малыша отличными двигателями и высококачественной периферийной техникой. Автомобиль стал популярным, благодаря своим особенностям:

  • аккуратный и консервативный дизайн с нотками современности;
  • уютный и достаточно вместительный, как для A-класса, салон;
  • отличные материалы отделки автомобиля;
  • прекрасная сборка и много необычных элементов в конструкции;
  • хорошая техническая оснастка.

Благодаря таким особенностям, Fiat 500 получил немало покупателей и в России, хотя изначально авто планировалось в качестве символического подарка почитателям итальянского бренда. Сегодня модель продается во всех странах Европы и СНГ, пользуясь стабильной популярностью.

Стартовая стоимость Fiat 500 в России составляет 562 тысячи рублей. Это сравнительно немного, если учитывать уникальный имидж модели.

Внутренние изменения

В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:

  • установка мультируля;
  • монтаж дополнительных кнопок регулировки;
  • доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
  • расширение количества приборов, аксессуаров;
  • монтаж защиты для салонного фильтра и пр.

Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на

Шумоизоляция арок

Чтобы сделать звукоизоляцию арок на Ладе Веста, потребуется снять все колеса и локеры. Эта часть автомобиля серьезно загрязняется, поэтому до обезжиривания необходимо тщательно очистить поверхность арки. Далее работа происходит по стандартному алгоритму.

Вибрационный поглотитель лучше выбирать на битумной основе. Процесс оклеивания колесных арок снаружи трудоемкий. Чтобы несколько облегчить задачу, можно нарезать материалы на маленькие куски, укладывая их на поверхность друг за другом. Образовавшиеся в процессе стыки промазываются резинобитумной мастикой. Затем дополнительный слой изоляции от шума приклеивается к локеру.

Jeep Grand Cherokee 2022

Jeep Grand Cherokee 2021

Создание Jeep Grand Cherokee 2022 пятого поколения произошло на основе новой платформы. В качестве базы взята «тележка» Giorgio, которая нашла применение на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

Благодаря существенной доработке платформы повысилась надежность колесной базы. Теперь появится возможность монтажа двухрычажной подвески на переднюю ось, задняя — может быть оснащена многорычажной системой. Внесенные модификации позволяют подготовить шасси для монтажа гибридных трансмиссий и комплекса высокотехнологичных систем.

Многолетняя практика выпуска Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оставила неоднозначные отзывы. Наравне с солидным оснащением и прекрасными внедорожными возможностями отмечается целый ряд технических недоработок. Столь негативные моменты вынуждали производителя отзывать выпущенные автомобили.

Подобный опыт наложил негативный отпечаток на репутацию компании, что привело к сокращению спроса. Все это говорило только об одном — необходимо существенное обновление автомобиля.

Турбина

Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины. Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции. Покупал я сразу же весь кит-комплект в который так же входят форсунки, пайпинг, свечи, кулер, шланги, метизы, турбокомпрессор. Если, не останавливаться на турбине — как говориться, гулять так гулять.

Органайзер

О том, что ниже подоконной линии кузов Весты-универсала унифицирован с седаном, мы уже рассказали.

С одной стороны, это снижение издержек, но с другой — высокий (особенно для грузопассажирской версии) порог в проеме багажника, да и объемом отсек для поклажи получается невелик.

В Тольятти же уверяли, что удивят организацией полезного пространства, — и вот теперь АвтоВАЗ обнародовал размеры багажника и объявил о доработках салона, подготовленных к выходу универсала.

Как мы и предполагали, под полкой те же 480 л, что и у седана. Однако есть бонус — двойной пол, ниша под которым обещает еще 95 л. То есть если убрать настил, будет минимум 575 л, что уже интереснее.

А если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 л. Правда, взгляните на его пол: это, увы, не ровная площадка, а трехступенчатый каскад из порога, «кратера» багажника и склона заваленной спинки. Мужики не поймут.

Но есть лайфхак: спасти может органайзер, который маркетологи устроили под первым уровнем пола.

Емкости тоже можно вытащить, чтобы помыть или оставить в гараже.

Но если поставить их в багажнике друг на друга, то они как раз образуют площадку на том же уровне, что порог и спинка дивана, — так уже можно везти хрупкие длинномеры, не переживая, что они прогнутся или сломаются.

Для более мелкого груза Веста приспособлена гораздо лучше.

На пластиковых боковинах багажника — четыре крючка для пакетов, справа — ящик-тайничок для инструмента, слева — карман под российскую народную тару, пятилитровую бутыль! Плюс мягкая шторка, которая снимается и легко ложится поперек отсека, плюс три хозяйственные сетки, которые войдут в штатное оснащение. А еще есть два плафона и гнездо 12-вольтовой сети. Подкупает.

На двери багажника — внешняя кнопка замка и две внутренние ручки. Электропривода двери пока нет, но он, похоже, появится в будущем.

Подогрев передних кресел доработан: теперь он трехступенчатый, а между самими сиденьями появился небольшой бокс-подлокотник.

Все это — своеобразная работа над ошибками, которые растут еще из спешного запуска Весты, ведь большинство нынешних новшеств были заложены в конструкцию с самого начала, но ради удешевления машины от них отказались незадолго до запуска производства.

Команда Стива Маттина специально для Кросс-универсала разработала не только «фирменный» окрас (рыжий металлик Марс), но и дополнительную палитру декоративных накладок в салоне. Вставки на сиденьях и на дверях могут быть либо оранжевыми, либо серыми.

Но базовая Веста-универсал не будет отличаться от седана отделкой.

Обе версии пойдут в серию одновременно, универсалы уже готовятся сойти с конвейера в Ижевске, но продажи начнутся только осенью.

Цены АвтоВАЗ объявит позже, однако, по нашим прикидкам, базовая грузопассажирская Веста с двигателем 1.6 (106 л.с.) может стоить от 570 тысяч рублей. А самая дорогая, в исполнении Кросс с мотором 1.8 (122 л.с.

), 17-дюймовыми колесами и полным оснащением, ощутимо перевалит за 800 тысяч.

↑ Необходимые инструменты и материалы

Для того чтобы выполнить звукоизоляцию любого автомобиля своими руками, необходим набор определённых инструментов и материалов. Инструментарий, который понадобится владельцу, большей частью включает в себя то, что уже есть в наличии у среднестатистического автолюбителя.

Собственнику Лады Весты перед работой надо приготовить:

  • канцелярский нож для нарезки мембраны;
  • ножницы;
  • рулетку;
  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • маркер любого цвета;
  • любой растворитель или обезжириватель.

Как видно из этого перечня, самостоятельное улучшение звукоизоляции не требует никакой профессиональной техники. Но большую роль играет правильный выбор материалов, из которых состоит как звуко-, так и вибропоглощающий слой.

На сегодняшний день на рынке представлено несколько крупнейших производителей всевозможных мембран:

  • Noise Control — относится к среднему ценовому сегменту и отличается вполне крепким качеством.
  • Deloud — наиболее дорогой производитель шумоизоляции, чья продукция за соответствующую цену способна сделать авто почти бесшумным.
  • Стандарт-Profi — довольно распространённый вариант недорогой и качественной звукоизоляции.
  • Шумоff — наиболее бюджетный производитель.
  • STP — очень распространённая марка высококачественной изоляции, стоимостью чуть выше средней.

Выбор между различными производителями зависит от того, какого эффекта планируется добиться, и какой бюджет на работы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]