Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие летние шины для Шевроле Нивы |
1 | BFGoodrich Urban Terrain T/A | Лучшая шоссейная шина SUV |
2 | Yokohama Geolandar A/T G015 | Самое надежное сцепление с дорогой |
3 | Toyo Proxes STIII | Отличная курсовая устойчивость. Высокая чувствительность руля |
4 | Nexen Roadian H/T (SUV) | Устойчивость к ударным нагрузкам. Долгий срок службы |
Лучшие зимние шины для Шевроле Нивы |
1 | Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV | Отличное сцепление в поворотах. Эффективное торможение на льду |
2 | Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | Уверенное сцепление с зимней дорогой |
3 | Dunlop Winter Maxx SJ8 | Лучшее соотношение цены и качества |
Лучшие грязевые шины для Шевроле Нивы |
1 | Kumho Road Venture M/T KL71 | Самая тихая грязевая шина |
2 | Bontyre Stalker М/Т 215/75 R15 100R | Оптимальные характеристики проходимости |
3 | NORTEC МТ 540 | Лучшая отечественная шина для бездорожья |
Посоветуйте всесезонку
Посоветуйте всесезонку
Сообщение Sash » 08 фев 2012, 20:48
Re: Посоветуйте всесезонку
Сообщение ром » 08 фев 2012, 21:33
Re: Посоветуйте всесезонку
Сообщение Warlock » 08 фев 2012, 22:04
Re: Посоветуйте всесезонку
Сообщение владимир55 » 08 фев 2012, 22:26
Re: Посоветуйте всесезонку
Сообщение ром » 08 фев 2012, 22:35
Re: Посоветуйте всесезонку
Сообщение владимир55 » 08 фев 2012, 23:02
Re: Посоветуйте всесезонку
Сообщение den-rio » 20 сен 2012, 10:53
Re: Посоветуйте всесезонку
Сообщение Sunny » 20 сен 2012, 12:07
Re: Посоветуйте всесезонку
Сообщение Sash » 20 сен 2012, 13:44
Кама-232 на лето для асфальта самое то, да и по сравнительным тестам (зарулевцы что ли проводили их, не помню точно) хорошо себя показала и на сухом и на мокром асфальте. В большую грязь конечно на ней нечего соваться. Небольшое бездорожье переваривает. Зимой на ней ездить опасно, пару раз моего батю разворачивало практически на ровном месте, даже при небольшой скорости движения (около 50 км/ч), хорошо что встречек не было.
Из русских всесезонок пробовал только каму флайм: летом на ней все хорошо, катится отлично, по сухому асфальту тормозит хорошо, в сильный дождь аквапланирования не наблюдал (может потому что резина ещё новая и протектор высокий?). Зимой ездил на почти лысой резине (стояла старая резина от прежних хозяев, износ протектора процентов 80 был, в апреле поставил новый комплект) — если с головой дружить, то вполне нормально можно ездить и зимой, правда в колее надо быть осторожнее, кидает. При выборе замены изношенной камы флайм на что-то иностранное денег было жалко, т.к. вся импортная резина в нужной мне размерности стояла почти вдвое дороже камы флайм (либо надо было брать еще и новые диски). Вот как-то так.
Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня. И для владельцев Нив и Шевиков у меня сегодня полноценный отзыв от хозяина Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей отечественной резине Кама 515.
У него нешипованная модификация (ибо используется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и точно такие же шиповки. Ценник очень гуманный, с ростом курса доллара походу всем нивоводам придется «обуваться» в отечественную резину, и летнюю и зимнюю. Я сначала думал, что у него что-то импортное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, глянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))
Итак, теперь, собственно, инфа по этой модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подходят на Ниву и Шеви. Самые популярные:
- 215/65/R16
- 205/75/R15
Ценник примерно 2600-2800 на эти модели. Как видим, вполне гуманно, тем более в кризис.
Первый чаще ставят нивоводы, второй — владельцы Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, а также от мест использования. Рисунок протектора очень даже «зимний», благодаря чему покрышка нормально себя ведет и по рыхлому снегу, по растаявшему, по насту, по льду конечно хуже. Из минусов отмечу прежде всего «нестабильность» партии, в результате чего одно колесо может отбалансироваться на 40 грамм, а второе и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Да и по отзывам народа именно балансировка — слабое место 515-ой Камы.
По зиме впечатления положительные, особенно по рыхлому глубокому снегу — постоянно езжу в режиме «паркуюсь где хочу», всегда есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и еду сугроб. Резина гребет очень круто.
По льду уже нужно ездить аккуратно, на шиповке быть может, было бы получше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заранее, то вполне можно ездить и зимой. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как потом оказалось, у многих знакомых нивоводов стоит именно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.
Использую Каму 515 круглый год и даже при приличном пробеге по асфальту точится очень медленно. По моим прикидкам, хватает тыщ на 70-80 летнего использования точно. Хотя год на 4 ламели уже сточатся заметно и зимой ездить будет уже не комфортно.
Ну и основное использование летом — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязи. Тут меня все устраивает, проходимость по грязи как у АТ-шки, по трассе ехать достаточно комфортно. Конечно, в серьезные грязи соваться не стоит, рисунок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать очень далеко, поверьте. Ну и на худой конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне вполне хватает.
Если сравнивать с импортной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, импортная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А тут всего 2800 — есть разница. И на мой взгляд, Кама 515 вполне подходит на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять зимой сломя голову. По сути, это оптимальная дешевая резина для круглогодичного использования — чтобы и по снегу и по грязи и по асфальту. Другие отечественные модели имеют явный уклон либо в летнюю или в зимнюю сторону.
Видео Нива Шевроле на Каме 515 по рыхлому снегу
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
1.7 4WD | 2002 | 2002 | Заводская комплектация |
Резина для городских условий
Превращать Шевроле Ниву в скоростной суперкар нет необходимости и возможности, поэтому даже те, кто эксплуатирует авто в городе предпочитают все же наделить ее внедорожными качествами. Из всех классов шин здесь выгодно смотрятся экземпляры, отмеченные маркировкой A/T (All Terrain – для любой местности). Они обладают большей износостойкостью, а также пониженным уровнем шумности.
Резина Maxxis AT-771 для Шевроле Нива подходит в двух вариациях: 225/70 R15 и 225/75 R16. Колеса большего радиуса устанавливаются на лифтованную Ниву. Эта модель считается универсальной, так как подходит для межсезонья. Высокой проходимости по льду не наблюдается, зато для рыхлого снега и слякоти является отличным вариантом. Вместе с тем, колеса хорошо балансируются, машина послушно входит в повороты, а резина устойчива к износу.
Модель BFGoodrich AT за свой оригинальный протектор получила название «Червячки». Нас интересуют размеры 215/75R15 и 235/75 R15. Широкая резина — для приподнятой Нивы. Так называемые червячки отлично отводят воду. Машина практически не подвергается аквапланированию. Отличный вариант для трассы может использоваться и при небольших заморозках. Но с приходом зимы лучше «переобуться».
Очень тихая и мягкая резина, которая годится для преодоления больших расстояний по трассе, — Yokohama Geolandar A/T. Здесь найдут себе подходящие варианты любители классики (215/65 R16) и глубокого тюнинга (235/70 R15). Протектор обладает высокой степенью самоочищения. Абсолютно непригодна к эксплуатации зимой, зато отлично себя показывает в грязи и песчаных грунтах.
Что касается зимней резины, то мы рекомендуем обратить внимание на Nokian Nordman 7 SUV Hankook I* Pike RW11
Сезонность
По этому критерию автомобильные покрышки делятся на три типа:
Летние
Шины сделаны из твердой резины, которая не размягчается при высокой температуре. Они медленнее изнашиваются на горячем асфальте. Это гарантирует долгий срок службы и короткий тормозной путь.
Рисунок протектора летних шин хорошо отводит воду от пятна контакта и предотвращает аквапланирование.
Однако при низкой температуры резина летних покрышек теряет эластичность. При температуре ниже 5 градусов тепла коэффициент сцепления таких шин резко уменьшается. Зимой тормозной путь автомобиля на летней резины сильно растет.
Важно! Потерявшие эластичность шины легко скользят даже по чистому сухому асфальту. Поэтому на зиму нужно обязательно ставить зимние покрышки.
Зимние
Резина этих шин остается эластичной при низкой температуре, что обеспечивает надежное сцепление с асфальтом. Для того, чтобы удержать машину на снежном накате или льду, протектор зимних покрышек имеет множество ламелей, кромки которых «цепляются» за дорогу.
Однако такие покрышки сильно размягчаются на горячем асфальте и не приспособлены для эксплуатации на жаре. Отдельно стоит отметить зимние шипованные шины.
Они сделаны из более твердой резины, чем зимние нешипованные. Шипы обеспечивают хорошую проходимость по снегу и грязи. Однако тормозной путь на асфальте и льду у шипованных шин больше. Поэтому в городских условиях лучше использовать резину без шипов.
Всесезонные
Такие покрышки — нечто среднее между летними и зимними. Соответственно, они быстрее, чем летние шины, изнашиваются на горячем асфальте. А при эксплуатации на снегу, льду или даже зимнем асфальте всесезонная резина не отличается хорошим коэффициентом сцепления. Единственное ее преимущество летом — хорошая проходимость по грязи или песку. Поэтому такие шины не так редко встречаются на Ниве.
Резина для бездорожья
Если есть желание проверить своего «железного коня» на бездорожье, то следует присматриваться к шинам с маркировкой M/T (Mud Terrain — грязевая поверхность).
Напомним, что такая резина не годится для трассы по нескольким причинам: высокая шумность, плохая управляемость, быстрый износ).
Важное правило, которое должен запомнить автовладелец, заключается в том, что резина для бездорожья хороша именно для этих условий. Она изготовлена из специального каучука и обладает повышенной мягкостью. Шины хорошо выдерживают низкое давление и не повреждаются при наезде на камни. За такие показатели приходится платить высоким расходом топлива. Яркими представителями M/T моделей являются Я-569 Medved, Cordiant off Road и Hankook Dynapro MT RT03.
Колесный диск – один из основных способов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля. Особенно этот вопрос актуален для владельцев Шевроле Нива базовой комплектации. Существует большое количество разнообразных дисков. При этом одним из факторов при выборе должен стать материал, из которого они изготовлены:
Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Нива Шевроле
Шины-липучки обеспечивают уверенное сцепление с зимней дорогой за счёт ярко выраженных контактных шашек, специальных технологий производства резины для холодного времени года.
Viatti Bosco S/T V-526
Описание шины. Рисунок протектора этих шин-липучек оснащён большим количеством разнонаправленных ламелей.
Своими острыми кромками они цепляют зимнюю дорогу, обеспечивая качественное сцепление.
Изогнутая форма шашек также усиливает сцепные свойства резины.
Изогнутые канавки различных блоков соединены между собой, что позволяет оперативно выбрасывать снежную жижу с площади контакта.
Введённые в состав резиновой смеси полимерные добавки, дают возможность сохранять рабочие характеристики при низких температурах.
Плюсы Viatti Bosco S/T V-526
- Мягкая, эластичная резина.
- Разумная стоимость.
- Отлично балансировка.
- Хорошо держит курс.
Минусы Viatti Bosco S/T V-526
- Тяжёлые шины.
Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
Описание шины. Данная модель зимней нешипованной резины с симметричным направленным рисунком обладает хорошими сцепными свойствами.
Для её производства используется повышенное содержание кремния, который улучшает подобные характеристики.
Средний блок помогает машине сохранить курсовую устойчивость. Плечевые зоны повышенной жёсткости с глубокими канавками удерживают Niva Chevrolet во время прохождения поворотов.
Канавки блоков, заходящие на боковые стороны покрышки, удаляют воду, снежную кашицу из-под контактной зоны шины и трассы.
Хорошо развитая сеть каналов дренажной системы позволяет водителю не бояться аквапланирования.
Плюсы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
- Уверенно «гребёт» по снегу, снежной жиже.
- Отличное сцепление с дорожным полотном.
- Предсказуемое управление.
- Нормально ведёт себя на льду.
- Отсутствие аквапланирования.
Минусы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
- Шумная резина.
Автолюбители отмечают, что эта модель – подходящий вариант для соотношения цена/качество.
Рейтинг лучших летних шин на Шевроле Нива
Модели покрышек, попавшие в рейтинг, отличаются универсальностью.
Их можно использовать для передвижения по дорогам мегаполиса, поездок в деревню или на дачу.
Эти шины сохраняют свои рабочие качества на асфальте и грунтовых трассах.
Nokian Tyres Nordman SX2
Описание шины. Особенностью этой модели производителя из Финляндии является низкий уровень шума, стойкость к аквапланированию, стабильность управления при движении на скорости.
Водоотводные каналы, расположенные по центру, оснащены миниатюрными углублениями округлой формы.
Благодаря им воздушный поток, образуемый при движении, снижает скорость движения и, соответственно, издаёт меньше шума.
Оригинальная форма стенок многочисленных канавок нивелирует смещение контактных пятен при соприкосновении с дорогой, улучшая тем самым курсовую устойчивость автомобиля.
Широкие прорези плечевых зон сложной конфигурации способствуют быстрому удалению грязи и воды с площади контакта колеса и трассы.
Большие по площади пятна крайних блоков играют роль грунтозацепов, улучшают проходимость автомобиля.
Плюсы Nokian Tyres Nordman SX2
- Стойкость к аквапланированию.
- Уверенное движение по среднему бездорожью.
- Прекрасное взаимодействие с рулём.
- Не боится колеи.
- Малошумные покрышки.
- Отличное сцепление с трассой.
- Экономичная резина – снизился расход топлива.
Минусы Nokian Tyres Nordman SX2
- Повышенный износ в жаркую погоду, при движении на высокой скорости.
Для снижения износа опытные автолюбители рекомендуют чуть перекачивать шины примерно на 0,3 атм. В целом пользователи довольны этой моделью.
Viatti Bosco A/T
Описание шины. Шина отечественных производителей для внедорожников, т. е. вполне подходит для установки на Niva Chevrolet.
Резиновая смесь, задействованная при производстве модели, выполнена по уникальной технологии.
Она может изменять свою плотность в зависимости от температуры, сохраняя рабочие качества в жаркую и холодную погоду.
Оригинальная наклонная форма выступов стенок продольных каналов помогает снизить шум при движении автомобиля.
Протектор с асимметричным рисунком разделён на пять блоков, каждый из которых имеет своё предназначение. Центральные – отвечают за курсовую устойчивость.
Широкие крайние зоны помогают удержать автомобиль при перестроении, поворотах, а также способствуют хорошему управлению Нива Шевроле.
Плюсы Viatti Bosco A/T
- Отличные ходовые качества в поездках по городу.
- Хорошие ходовые качества – на бездорожье.
- Устойчива к ударным нагрузкам.
- Управляемость: 5+.
- Хорошее сцепление.
- Безопасное торможение.
Минусы Viatti Bosco A/T
- Повышенный шум на грубой асфальтированной дороге.
Как говорят владельцы, эта модель – классный вариант за разумные деньги.
Cordiant Polar SL
Стоимость одной покрышки порядка 3000 рублей плюс минус 300 руб. Как пишут в отзывах, неплохое сцепление с ледяной коркой, также отлично роет снежную кашу. Из минусов отмечают очень фиговые показатели при температуре до -5. То есть шина чисто зимняя, если вы предпочитаете переобуваться заблаговременно, то лучше отказаться от покупки. Ибо в поздно-осенний период ездить будет некомфортно, но стоит только холодам ударить чуть посильнее — и резина начинает вести себя просто замечательно.
Для тех, кто экономит, такой выбор вполне неплох. Если учесть, что брендовые покрышки такого размера стоят от 4500-5000 рублей, то с комплекта вы сэкономите прилично. И да, шины нешипованные, а так называемые липучки.
Размерность шин и дисков на Шевроле Нива — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Niva Chevrolet.
Основные характеристики:
- Двигатель 1.7i: I4, бензин.
- Мощность: 78 hp | 58.5 kW | 80 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 98.5 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Гайка.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
205/70R15 | 6Jx15 ET40 | 5×139.7 | 1.9 (28) |
205/75R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 1.9 (28) |
215/65R16 | 6Jx16 ET40 | 5×139.7 | 2 (29) |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET40 | 5×139.7 | 2 (29) |
215/65R16 | 7Jx16 ET40 | 5×139.7 | 2 (29) |
215/75R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 1.8 (26) |
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Niva 2020.
Шины
Диаметр | 15″–16″ |
Ширина (мм) | 205–215 |
Профиль (%) | 65–75 |
Самый маленький размер | 205/75 R15 |
Самый большой размер | 215/65 R16 |
Колёсные диски
Диаметр | 15″–16″ |
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 40–40 |
Сверловки | 5×139.7 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Chevrolet Niva 2022?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2020 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Выбрать правильный размер шин для автомобиля, значит обеспечить долговечность службы всех узлов и агрегатов, а также гарантировать безопасность при движении на дорогах. При этом надо учитывать многие факторы: климатические условия, состояние дорог, а также ваши финансовые возможности.
От устанавливаемых на машину шин зависит проходимость, величина клиренса, бесшумность и плавность езды по разбитой дороге. При разработке автомобиля на заводе, с учетом этих условий, устанавливались следующие типоразмеры шин для различной комплектации:
Из таблицы видно, что ширина диска для машин разной комплектации составляет 6 и 6,5 дюймов. Диаметр отверстия для крепления на ступицу 98,5 мм, крепление к ступице с помощью 5 болтов М12х1,5, расположенных на диаметре 139,7 мм. У всех дисков расстояние между ступицей и поверхностью обода 40 мм.
Обозначение шины означает следующее: 205 или 215 ширина шины в мм, 65 или 70 величина, характеризующая высоту обода шины, иначе ее называют профиль. R15 или R16 внутренний диаметр шины в дюймах.
Kumho I’Zen KW22
Также неплохая серия бюджетных шин. Если сравнивать с брендовыми аналогами(типа Нокиан хотя бы), то Кумхо по цене ниже аж в два раза. Резина шипованная, размерный ряд весьма впечатляет, для Шевика есть в нескольких вариантах — для 15 и 16 дюймов. По цене — 215/65R16 стоят 3500 рублей. Пятнадцатидюймовые стоят уже 2800 руб.
Из плюсов — стоимость, неплохая устойчивость на льду. Из минусов — резина шумновата, а также шипы выпадают в разы чаще, чем у более дорогих аналогов. Хотя, если переобуваться вовремя, а не гонять на шипах по асфальту, пусть даже и не сухому, то можно сохранить больше шипов. Так что, сэкономив тут, вы потеряете за сезон порядка 15-20 процентов шипов. У более именитых брендов этот процент равен примерно 5%.
Какие шины можно поставить вместо заводских
Причины установки шин с другими размерами могут быть разные, например водитель желает увеличить скоростные качества машины, или повысить ее проходимость, и весовую нагрузку. Все зависит от условий в которых вы будете эксплуатировать автомобиль. Вариантом замены заводских шин в летнее время может быть резина 215/75R15, а для диска диаметром R16 в зимнее время 215/65R16.
Обычно на шине после указания размера ставят обозначение индекса нагрузки и индекса скорости. Индекс скорости обозначается латинскими буквами, индекс нагрузки обозначается числом. Для Шевроле Нива надо ставить шину с индексом Q, что обозначает максимальная безопасная скорость на такой резине не больше 160 кг. Ставить покрышку с большим индексом скорости нет смысла, так как двигатель машины просто ее не потянет.
Индекс нагрузки характеризует какой вес будет приходиться на шину, при движении на максимальной скорости. В обычных условиях можно ставить шину с индексом 95-97, что обозначает 690-730 кг. Если машина используется для перевозки груза, то можно поставить и с индексом 100, это нагрузка 800 кг. на резину.
При подборе шины надо строго придерживаться размера посадочного диаметра. Нельзя ставить покрышку R16 на диск R15, или наоборот шину R15 на диск R16. В первом случае резина будет просто болтаться на диске, а во втором случае она может лопнуть при монтаже или во время езды.
Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Нива Шевроле
Ледяные дороги – частое явление для нашей страны. Поможет владельцам Niva Chevrolet безопасно передвигаться по таким трассам шипованная резина.
Представляем модели, которые понравились российским водителям.
Viatti Bosco Nordico V-523
Описание шины. Данная шина обеспечивает уверенное передвижение по дорогам любого типа в зимнее время.
Наличие широких и глубоких каналов позволяет избежать пробуксовки на мокрой заснеженной дороге.
Их размеры дают возможность оперативно удалять снег, попавший в прорези, улучшают сцепные свойства.
Верхний слой покрышек выполнен из эластичной резиновой смеси, которая не затвердевает при низкой температуре.
Ошиповка модели произведена по всей ширине протектора, что позволяет уверенно «держать» дорогу при перестроении, маневрах.
Среднее ребро жёсткости совместно крайними зонами повышенной плотности имеют широкую контактную площадь.
Это разрешает держать под контролем курсовую устойчивость, обеспечивать безопасность при прохождении поворотов.
Плюсы Viatti Bosco Nordico V-523
- Надёжное сцепление с обледенелой трассой, снежной дорогой.
- Хорошая проходимость.
- Крепкие борта.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Хорошая управляемость, в том числе и на высокой скорости.
Минусы Viatti Bosco Nordico V-523
- Шипы быстро вылетают при интенсивной эксплуатации.
Несмотря на замечание, резина нравится автолюбителям, они рекомендуют её к покупке.
Dunlop Grandtrek Ice02
Описание шины. Самая популярная модель зимних шин для автомобилей повышенной проходимости британской компании.
Её симметричный направленный рисунок обеспечивает уверенное передвижение по зимним дорогам с любым покрытием.
Контактные пятна плечевых зон не деформируются под нагрузкой благодаря установленным перемычкам между ними, что значительно улучшает сцепление с трассой.
Оригинальное строение Z-образных ламелей Miura-Ori позволяет равномерно распределять нагрузку по всей площади протектора, уменьшая тем самым износ шины.
При соприкосновении с дорожной поверхностью они раскрываются, увеличивая площадь сцепления, усиливая качество торможения.
В эффективную систему дренажа входят широкие разнонаправленные канавки, которые обеспечивают своевременный вывод снега, жижи, воды из-под покрышки.
Высокое качество материала шипов делает длительным их срок службы.
Плюсы Dunlop Grandtrek Ice02
- Превосходная управляемость на асфальте, льду, снегу.
- Отличная проходимость.
- Прочно поставленные шипы.
- Препятствует заносам.
- Высокое качество торможения.
Минусы Dunlop Grandtrek Ice02
- Повышенный шум.
Пользователи единодушно положительно высказываются об этой модели шипованной резины. Шум, на который жалуются некоторые водители, пропадает после обкатки (400 – 600 км).