Сайт позволяет ответить на ваш запрос концевик багажника лада гранта седан – заходите сюда. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто самому
Смех в теме: На вопрос по химии, что я могу сказать о молекулах соли, отвечаю – “Они хорошо сочетаются с молекулами огурца”.
Опубликовал Админ: по просьбе Джохара
Отзыв автовладельца: 1. Динамика и разгон. Особенно на трассе после 120км/ч.2. Управляемость на дисках R17 c хорошей резиной.3. Непробиваемая подвеска. Ho жестковатая, особенно c R17 и для задних пассажиров.4. Система курсовой устойчивости. Прощает большинство ошибок в выборе скорости. Очень жаль, что её нет в текущих комплектациях.5. Активная антенна позволяет ловить радио в дальних поездках
И так, после пробной установки концевика передней правой двери, узнал, где и как подключается багажник. Ответ оказался проще простого, концквик в замке, провод в лампочке и в блоке сигнализации. При установки сигнализации «мастер» видимо решил, что багажник это лишняя запара и положил болт… Я же в свою очередь, извиваясь под рулём, нашёл блок сигнализации и провод, который отвечал за замок багажника — этот провод оранжево-белого цвета. Всё очень просто:
И за одно решил кинуть на лампочку постоянный плюс, взял с магнитолы (желтый провод), что бы она загоралась при открытии багажника вне зависимости от того включены ли габариты или нет.
Провода тянул по полу по штатному жгуту, который шёл прямо в багажник. Плюсового провода ушло 5м прям тютелька в тютельку, на концевик чутка меньше. Теперь за все двери с замками я спокоен =) Концевик капота стоит, но подключён ли он или нет не понял, провод от него уходит в гофру, поставил машину на сигнализацию при открытом капоте, после активации по нажимал на концевик, ноль эмоций, возможно нужно было просто отщёлкнуть капот и потом поднять его… Кто в курсе отпишитесь. Позже попробую с отщёлкнутым капотом.
Как выполнить диагностику замка двери багажника Lada Granta лифтбек
В ходе эксплуатации лифтбеков Lada Granta владельцы могут столкнуться с ситуацией, когда при движении на комбинации приборов загорается индикатор открытой двери. Либо при закрытой пятой двери в багажнике горит свет и автомобиль невозможно поставить на сигнализацию. Для выявления причин этих неисправностей в дилерских центрах LADA пользуются информационным письмом №87-19 «О диагностике замка двери задка автомобилей Lada Granta лифтбек».
Методика диагностики следующая
:
1. Открыть дверь задка (лампа подсветки багажника горит), учесть, что в данном случае применяется замок 21910-6305010-10 (84500-02338) двухпозиционный по закрытию.
2. При открытой двери в ручную закрыть замок на 2-а щелчка при помощи отвёртки диаметром до 6 мм, производя перемещение за сектор «Б». Закрытие замка на 2-а щелчка показывают рычаги «А», находящиеся в правой точке перемещения до упора согласно фото ниже:
Проверить наличие гарантированного зазора между рычагом аварийного открытия замка багажника и внутренней панелью двери задка. Зазор должен быть от 0,3 мм до 0,9 мм.
При отсутствии гарантированного зазора между рычагом и панелью двери, наличию заклинивания рычага, с образованием натиров на рычаге замка, необходимо снять замок для доработки плоскости пластикового рычага. С помощью слесарного инструмента удалить 0,5 мм ширины рычага, для исключения вредного контакта вызывающего блокировку рычага и блокировку выключения концевого выключателя.
Если после проведения вышеуказанных действий подсветка в багажнике при закрытии замка багажника вручную отвёрткой на два щелчка при открытой двери задка горит, при этом двери салона закрыты (убедиться в исправности концевых выключателей дверей, при их наличии с учётом комплектации), и закрыт капот (убедиться в исправном состоянии концевого выключателя при его наличии по комплектации), произвести демонтаж замка багажника и проверить цепь концевого выключателя по цепи пинов № 1 – 2 на предмет размыкания при закрытии замка.
При отсутствии размыкания цепи по пи н№1–2 концевым выключателем замка при его закрытии, произвести замену замка, дефектной деталью считать замок.
При отсутствии замкнутой цепи по пин №1–2 при открытии замка, также произвести замену замка, дефектной деталью считать замок.
3. В случае если замок исправен после проведения диагностики по п.2, и дефект «горит свет в багажнике» отсутствует при ручном закрытии замка на два щелчка на открытой двери задка, но дефект имеется при фактическом закрытии двери задка, при этом по зазорам дверь относительно кузова не имеет отклонений, и невозможно определить визуально насколько щелчков закрыт замок двери задка, необходимо произвести регулировку фиксатора замка двери.
Напомним, другие инструкции по самостоятельному ремонту Гранты найдете в этом разделе.
Методы решения проблем с концевыми выключателями дверей
Мы рассмотрим ряд достаточно простых способов по решению вышеописанных проблем, которые каждый автовладелец сможет без труда применить на практике. Таким образом, при возникновении неполадок, вызванных работой концевиков в зимние месяцы, можно прибегнуть к следующим методикам:
- Снимите с концевых выключателей пыльники. Помните о том, что эти колпачки из резины выполняют защитную функцию, а потому при их снятии вам придется очень тщательно следить за чистотой. Снимать пыльники рекомендуется лишь на короткое время, при морозной погоде на улице.
- Замените «родные» колпачки аналогами. В качестве аналогов подойдут пыльники от других концевиков, к примеру, Toprun, которые являются практически копией оригинальных колпачков Гранты. Однако эти пыльники изготавливаются из материалов, не теряющих своей эластичности на минусовой температуре, что является их несомненным плюсом. Менять сами концевики вам не нужно, заменить следует только колпачки.
- Установите под пыльник выключателя пружину. С этой целью могут быть использованы пружины, имеющие длину примерно в 18-20 мм и диаметр в 12-13 мм при толщине проволоки в 1 мм. Установить их нужно на штоке концевика, прямо под пыльниками. Хорошая пружина не позволит колпачку постоянно находиться в сжатом состоянии и не подведет вас даже при температуре -40С.
- Смажьте все резинотехнические поверхности силиконом, это поможет при сравнительно небольшом морозе (примерно -10С и меньше).
- Обработайте поверхность водоотталкивающей жидкостью. Такая мера работает в достаточно широком температурном диапазоне (до -50С), но является сугубо временной.
Обзор и установка концевиков на Ладу Гранту Лифтбек. Рекомендации специалистов
Автомобиль Лада Гранта Лифтбек в комплектации «Стандарт» оснащена лишь одним концевиком у водительской двери. Оставшиеся три двери имеют встроенные резиновые заглушки.
В комплектации «Норма» аналогичное размещение, но предусмотрена возможность дополнительной установки концевиков на Гранту Лифтбек владельцем самостоятельно. Для этого предварительно снимите декоративные вставки на порогах. Лишь в комплектации «Люкс» предоставлен полный набор функциональных концевиков на четыре двери.
Принцип работы следующий:
- при активации двери водителя контакты концевика разжимаются, загорается индикатор на приборной панели, включается освещение салона;
- при активации оставшихся трех дверей загорается лишь лампа освещения салона.
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
Концевик с колпаком 1118-3710199 | от 160 |
11190-3710200 | —/— |
Резиновый колпачок 11190-371020600 | от 35 |
104035756 | от 175 |
Dello 3094705636N0 | —/— |
Hans Pries 104035756 | —/— |
11190-371020000 | —/— |
*цены актуальны состоянием на 07.10.18 года.
Срок эксплуатации заводских резиновых колпачков ограниченный, всего 1.5 – 2 года. Причина лежит в низком качестве материалов. Зимой водители часто сталкиваются с замерзанием концевика, затвердением резинового колпачка. Вследствие этого, активация освещения срабатывает с опозданием. Центральный замок часто блокирует двери из-за нестабильной работы концевика. Существует несколько способов устранения неполадки, о которых поговорим ниже.
Концевики дверей на Ладе Гранте Лифтбек
Конструкционно каждый концевик расположен в правом нижнем углу дверного проема. Как только дверь открывается, контакты размыкаются, передается сигнал на приборную панель, блок освещения салона.
Примерзание резинового наконечника способствует затвердению колпачка, нестабильной работе механизма активации двери. Чтобы максимально продлить срок эксплуатации резиновых наконечников, их периодически смазывают силиконовой смазкой для сохранения (повышения) эластичности. Фиксация к кузову осуществляется при помощи распорных зажимов из пластика. Когда цоколь вставили в посадочное гнездо, зажимы расширяются, предотвращая свободный ход цоколя.
Чтобы подсоединить датчик к цепи питания, две клеммы «+» и «—» подключают к проводам, следующим от фонаря освещения салона. Обязательно соблюдайте полярность! Как правило, «плюс» обозначают изоляцией красного цвета, а «минус» — белым с черной полоской.
Где находится концевик багажника Лады Гранты Лифтбек
Датчик активации крышки багажника расположен в левой стороне, ближе к фонарю. Однако он установлен лишь в комплектации «Люкс». В «Стандарт» и «Норма» вставлены резиновые заглушки.
С целью предотвращения внезапного срабатывания центрального замка и блокировки дверей, владельцы опционально устанавливают датчики. Учитывая несложность процедуры, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись в СТО за помощью к специалистам. После установки концевика багажника в посадочное место, прокладываем и подключаем электрическую проводку. «Плюс» запитываем от габаритных огней фонаря, «минус» можно от кузова или на колодке с проводами. Черный с белой полоской — «минус», красный — «плюс».
В комплектации «Люкс» датчик по умолчанию встроен в замок крышки багажника. При закрытии крышки, датчик автоматически отключает питание от фонаря освещения.
Подготовительный этап
- ударная отвертка;
- крестообразные биты;
- плоскогубцы;
- пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
- жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
- новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.
Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек
- Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
- Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
- Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
- Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
- Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
- Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
- С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
- Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
- Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
- Приступаем к установке нового запора.
- Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.
В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми
Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.
Типичные неисправности дверного замка
- тугость запирания двери;
- повышенная шумность при открытии / закрытии;
- центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
- отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
- в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.
Распространенные причины преждевременного износа
- несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
- стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
- брак при изготовлении на заводе;
- разболтался замок вследствие ослабления крепления;
- нарушение алгоритма регулировки;
- человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.
Дефект устраняется путем замены запора в сборе.
Замена замка задней (пассажирской) двери
Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.
Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек
- Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
- Принимаем меры безопасности при проведении работ.
- Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
- Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
- Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
- Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
- Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
- Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.
Замена замка капота
- В салоне машины, под приборной панелью установлен рычаг открытия капота. Тянем его «на себя».
- Отводим защелку, поднимаем капот.
- Ключом TORX на «10» отвинчиваем два винта, прижимающих корпус запора к кузову.
- Плоскогубцами снимаем проушину троса с посадочного места.
- Извлекаем замок, на его место устанавливаем новый, собираем конструкцию вновь.
- Смазываем дужку – зажим силиконовой смазкой / солидолом.
Последовательность действий при самостоятельной установке концевиков на Лада Гранта Лифтбек
- силиконовую смазку;
- ветошь;
- резиновые наконечники;
- отвертку с плоской битой.
Замена концевиков дверей
- Снимаем резиновый наконечник.
- Поддеваем отверткой корпус датчика, извлекаем его с посадочного места.
- С тыльной стороны снимаем колодку с проводами.
- Устанавливаем новый датчик.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Замена концевика багажника
- Открываем крышку багажного отсека.
- Снимаем резиновый защитный колпачок с датчика.
- Извлекаем концевик, снимаем колодку с проводами.
- Устанавливаем новый датчик, завершаем сборку конструкции.
Подготовительный этап
- ударная отвертка;
- крестообразные биты;
- плоскогубцы;
- пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
- жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
- новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.
Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек
- Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
- Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
- Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
- Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
- Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
- Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
- С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
- Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
- Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
- Приступаем к установке нового запора.
- Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.
В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми
Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.
Типичные неисправности дверного замка
- тугость запирания двери;
- повышенная шумность при открытии / закрытии;
- центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
- отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
- в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.
Распространенные причины преждевременного износа
- несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
- стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
- брак при изготовлении на заводе;
- разболтался замок вследствие ослабления крепления;
- нарушение алгоритма регулировки;
- человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.
Дефект устраняется путем замены запора в сборе.
Замена замка задней (пассажирской) двери
Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.
Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек
- Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
- Принимаем меры безопасности при проведении работ.
- Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
- Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
- Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
- Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
- Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
- Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.
Замена замка капота
- В салоне машины, под приборной панелью установлен рычаг открытия капота. Тянем его «на себя».
- Отводим защелку, поднимаем капот.
- Ключом TORX на «10» отвинчиваем два винта, прижимающих корпус запора к кузову.
- Плоскогубцами снимаем проушину троса с посадочного места.
- Извлекаем замок, на его место устанавливаем новый, собираем конструкцию вновь.
- Смазываем дужку – зажим силиконовой смазкой / солидолом.
Как продлить срок службы датчика активации двери народным способом
Народные умельцы придумали множество способов реанимации резинового колпака, предотвращения его деформации, замерзания. Представляем наиболее эффективные методы:
- вставка под резиновый наконечник пружины. Диаметр витка на «6», длина 1.0 см. При открытии двери пружина выдавливает наконечник в исходное положение, контакты замыкаются, освещение салона активируется;
- замена штатных колпачков на детали от Опель Астра второго поколения. Размеры идентичные, отличие лишь в форме, она выпуклее, что способствует быстрому реагированию датчика на открытие/закрытие двери;
- систематическое нанесение на резиновое изделие силиконовой смазки для восстановления эластичности.
Как устранить неисправности
Водители могут сталкиваться с различного рода неисправностями. Несмотря на то, что датчик имеет защиту, она не столь надежна, как заявляют производители. Помимо силиконовой смазки, можно применять другие меры:
- Провести установку пружины под резиновую крышку. Если этот элемент упругий, то он защитит механизм даже при очень низкой температуре.
- Снимать защитные колпаки на зиму, но здесь есть опасность, что элемент быстро забьется пылью и грязью.
- Обработать защитной жидкостью.
Часто водители меняют родной концевик на деталь другого производителя или устанавливают пыльник. В этом случае корпус нового элемента вставляют в штатный разъем и закрепляются саморезом.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Кирилл: о проблеме замерзания наконечников я знал изначально при покупке машины. Сразу купил силиконовую смазку, раз в квартал промазывал с внутренней стороны. Вот уж год, как не ведаю проблем. |
2. | Василий: после первой зимы несколько раз заклинил датчик. Снял колпак, прочистил, промазал. Работает исправно, замечаний нет. В случившимся есть и моя вина, так как несвоевременно проводил профилактику. |
3. | Константин: покупал Гранту в салоне полгода назад, датчик активации работает исправно, свет загорается без задержек, на приборной панели высвечивается индикатор. |
4. | Игнат: с момента покупки прошел год, никаких вложений не делал, замечаний по механизмам нет. Один раз был сбой в работе датчика. Внутрь попала влага, после просушки дефект был устранен. |
5. | Сергей: присоединяюсь к большинству положительных отзывов, концевик работает исправно, качество изготовления хорошее. Каждый месяц смазываю силиконом резиновый наконечник. |
6. | Владимир: второй год, как купил машину, кроме планового ТО никаких вложений не делал. Слышал о «болезни» датчиков на Гранте, подтвердить не могу. |
7. | Иван: один раз зимой заклинил концевик, покупать новый не стал, почистил старый. До сих пор работает исправно. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: не могу положительно отозваться о датчике активации, так как второй раз за год меняю его на СТО. Дважды самостоятельно блокировались двери Лады Гранты. |
2. | Вячеслав: после зимы заклинил датчик, заблокировались двери, ключи остались в салоне. Вызывал мастера СТО для вскрытия. |
3. | Алексей: не могу рекомендовать заводские датчики активации двери, так как их качество плохое. Товарищи советовали установить от Опель, говорят, что диаметр идентичный. |
Вывод Концевики на автомобиле всегда должны быть исправными. При условии надлежащего обслуживания и смазывания, срок эксплуатации составляет не менее двух лет. Нужно регулярно проводить анализ состояния концевиков, чтобы вовремя заметить и предотвратить неисправность. Также следует придерживаться правил эксплуатации.
Видео — Lada Granta — замерзают концевики дверей? 3 решения проблемы.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
Замок зажигания: +12 – коричневый ign1 – синий/черный стартер – красный
Панель приборов: повороты – синий и синий/черный ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
Порог водителя: концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
Под капотом: тахо – белый/черный на модуле зажигания концевик капота в штатное место
Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
Центральный замок ставим свой.
Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г
Замок зажигания: + 12V — розовый IGN_1 — синий Start — красный
Левый порог: Повороты — синий и синий/чёрный Бензонасос — серый Концевик водителя — красный/зелёный Ручник — коричневый/синий
Приборка: Концевик водителя — красный/зелёный Ручник — коричневый/синий
Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод) Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
Открыть
Каталожные номера:
1118-3710199
— Концевик в сборе с колпачком.
11190-3710200
( аналог
80.3710
) — Концевик.
11190-3710206-00
— Колпачок защитный резиновый.
Внешний вид
Вместо оригинальных выключателей, возможна установка концевиков других производителей, купленных в exist.ru — артикул
104 035 756
(или аналоги).
Для подключения недостающих концевых выключателей, необходимо приобрести разъём к выключателю двери 2115 (также можно использовать разъёмы датчика положения коленвала ВАЗ 2110). Второй вариант — разъём блокировки заднего хода 1118 (АХ-331)
Открывание контакт 2, закрывание 7 или наоборот? Или без разницы?
P.S. Небольшой отчёт о подключении концевиков в замках. Может кому пригодится. Про передние писать не буду — там все просто, замки снимать не надо, защёлка открывается руками легко, разъём снимается практически сам. Вот с задними у меня так не получилось. Во-первых, наощупь не понял, где там защелка, а фото не было. Короче снял замок, это в принципе дело нехлопотное. Вот так разъём выглядит «в натуре». Правая задняя дверь. Защелка (вернее скоба) находится с внешней стороны замка, здесь она в открытом состоянии. В принципе пальцем её открыть внутри двери по-моему нереально, слишком тугая. Так что или какая-то приспособа нужна, или снимать замок. На левой двери зеркально. Еще в левой двери меня ждал сюрприз. Два провода, которые идут на динамик, и которые удобно использовать для подключения концевика, внутри двери имеют один цвет, а проходя в стойку уже другой. В этот момент я слегка опупел, когда не нашел проводов в жгуте в пороге.)) В двери зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый, а в пороге они соответственно бело-голубой и розово-голубой (или синий, не очень понятно).
Изображения
IMG_20140823_140350.jpg (174.2 Кб, ) |
Искал концевики, так и не нашел, то без резинок, то нету фишек с проводами. Взял концевики от классики.
Запаралелил все между собой и подключил к водительскому концевику (красно-зеленый провод)
maks962273 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для maks962273 |
Найти ещё сообщения от maks962273 |
Fantom_NCh |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Fantom_NCh |
Найти ещё сообщения от Fantom_NCh |
Добрый вечер! Очень интересный форум, читал темы несколько недель, долго размышлял об охранном комплексе и т.п., но речь пойдёт про концевики. Сигу Старлайн B9 хочу установить сам, ещё этого не делал. Авто из подписи — лифтбэк в минимальной комплектации (стандарт), очень доволен В нём 1) нет концевиков вообще, есть заглушки на всех дверях, 2) реализована вежливая подсветка салона при открытии водительской двери, 3) есть ЦЗ. Правильно ли я понимаю, что функцию концевика выполняет замок вод-й двери? Можно ли подключить остальные двери (замки) подобным способом (при открытии загорелся свет, без доп. концевиков? Если нет, то лучше взять «родные» концевики на Гранту или от других производителей? (На Акценте стоят уж 9 лет металлические кнопки работают отлично). Подскажите парт номер моторчика и кнопки для багажника, пожалуйста. И нужно ли тянуть в багажную дверь доп.провода для соленоида? Верно ли понял, что концевик на багажник ставить не нужно, его функцию может выполнять замок багажника? (схемой подключения электро-замка поделитесь плиз). И подтвердите, что для включения подсветки багажного отделения нужно обязательно тянуть доп.провод от приборной панели. Неужели вообще никак иначе не подключиться? И в планах установка камеры заднего вида с мультимедийной системой. Посоветйте, сколько доп.проводов и какого сечения протянуть заранее, вместе с концевиком, в багажное отделение. И куда именно назад ставится акустика? В передних дверях видел потенциальные посадочные места, а сзади — не представляю где (это всё к вопросу по проводам концевика багажника. И если разбирать двери для установки концевиков, можно ли сразу (пусть криво-косо) налепить слой шумоизоляции.