Динамики 16-го размера в Приору (в передние двери) — установка —

Качественный звук в автомобиле обеспечивается за счет установки и подключения к медиа системе нескольких динамиков. Чем больше пищалки, тем громче будет звучание.

И чем больше динамиков, тем объемней звук от магнитолы в салоне. Именно поэтому многие владельцы решают установить подиумы на передние двери на Приору для повышения громкости воспроизведения. Располагать динамики можно как в верхней, так и в нижней части двери.

Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий

Прежде чем выбрать подиум для пищалок Приора, покупателю нужно определить их подходящий размер. Касается это не только приобретенных динамиков, но и оставляемого свободного пространства для комфортабельного нахождения в салоне. Недопустима установка чересчур объемного элемента, поскольку он не позволит нормально садиться в салон ни водителю, ни пассажиру.

Кроме того подиумы должны удобно крепиться к боковым накладкам. Новоприобретенные элементы должны точно ложиться по поверхности двери, не перекрывая кармашек. А специальные подиумы для Приоры, устанавливаемые в верхней части боковины около стойки позволят добавить новые нотки в звучание. И также добиться объемной передачи звуков.

Внешнее оформление подиумов также играет немаловажную роль. Например, в авто с классической черно-серой отделкой можно купить подиумы на Приору обычного черного или темно-серого цвета. Но не менее привлекательно будут смотреться и серебристые накладки, придающие салону более современный вид.

Авто с отделкой коричневого или бежевого цвета стоит дополнить подиумами кофейного или приятного коричневого оттенка.

Небольшие дополнения должны быть не только качественными и удобными. Обязательно элементы должны выглядеть стильно в авто, где они устанавливаются. Именно поэтому только стильные подиумы на Приору на пищалки смогут дополнить интерьер и создать действительно хороший звук от медиасистемы. А при эксплуатации не принесут какого-либо дискомфорта или шумов.

Особенности подключения

Пищалка – это элемент стереосистемы, задачей которого является воспроизведение звука частотой от 3000 до 20 000 герц. Магнитола же выдаёт полный спектр частот, начиная от пяти герц и заканчивая 25 000 герцами.

Пищалка может качественно воспроизвести только автозвук, частота которого составляет минимум две тысячи герц. Если на неё подать более низкочастотный сигнал, он не будет воспроизводиться, а при достаточно большой мощности, на которую рассчитаны средне- и низкочастотные динамики, пищалка может выйти из строя. При этом о каком-либо качестве проигрывания не может быть и речи. Для долговечной и надежной работы пищалки следует избавиться от низкочастотных составляющих, которые присутствуют в общем спектре. То есть, сделать так, чтобы на неё попадал только рекомендованный диапазон рабочих частот.


Первым и самым простым способом отсечения низкочастотной составляющей является последовательная установка конденсатора. Он хорошо пропускает высокочастотную полосу частот, начиная от двух тысяч герц и более. И не пропускает частоты ниже 2000 Гц. По сути, это простейший фильтр, возможности которого ограничены.

Как правило, конденсатор уже присутствует в составе акустической системы, поэтому в дополнительном приобретении не нуждается. Подумать об его покупке следует в том случае, если владелец решил обзавестись бывшей в употреблении магнитолой, и не нашёл конденсатор в комплекте твитера. Выглядеть он может следующим образом:

  • Специальная коробочка, на которую подаётся сигнал и далее передается напрямую к пищалкам.
  • Конденсатор смонтирован на проводе.
  • Конденсатор встроен непосредственно в сам твитер.

Что такое твитеры и зачем они нужны

Твиттер акустика для достижения наилучшего эффекта устанавливается вместе с сабвуфером, т.е. усилителем, воспроизводящим низкие частоты. Такие динамики нецелесообразно использовать отдельно от других. Они являются частью системы акустики. Таким образом, рупоры нужны не как главный источник звука, а как вспомогательные элементы, необходимые для улучшения качества воспроизведения.

Современные подиумы

Подиумы акустические самому

Организация звука – это комплекс мероприятий, включающий не только шумоизоляцию или установку сабвуфера, но и монтаж в передние двери подиумов. Их не обязательно покупать, хотя в магазинах сегодня можно найти практически любой вариант. Подиумы удастся сделать своими руками, если знать основные нюансы операции, представленные в нашей инструкции ниже. Современные подиумы акустические не слишком отличаются от тех, что были раньше. Хотя, это на первый взгляд, а если получше присмотреться, то видно следующее:

  • Современные подиумы выполнены из качественного материала, что значительно увеличивает срок их службы. Если раньше они делались из пластика, который вскоре покрывался трещинами и расслаивался, то сегодня подиумы сделаны из более прочного материала;

Современный акустический подиум

  • Акустически подиумы современные имеют отличную и удобную матовую поверхность, не оставляющую грязных разводов. Качественный пластик или фанера, из которых делают современные подиумы, довольно сложно нечаянно повредить;
  • Нынешние подиумы сделаны так, что предоставляют возможность с удобством прокладывать скрытую электрическую проводку к динамикам;
  • Современные подиумы отличаются несколько измененной конфигурацией, позволяющей монтировать не один, а несколько динамиков, воспроизводящих различные частоты.

Самому акустические подиумы

Как правильно подключить

Сначала подготавливается место, где будет проводиться установка рупоров. При необходимости фиксируется подиум для твитеров. Необходимо подготовить кабели и переходники. При проведении работ по установке рупоров соединение выполняется межблочными проводами, а затем требуется подведение кабелей для питания.

Подключение к магнитоле можно провести многими способами. Легче подключать рупоры через конденсатор. Он обеспечивает передачу через него только звуков заданной частоты. Способ монтажа в этом случае не отличается от подключения стандартных колонок. Плюс подключается к конденсатору и к положительному контакту, а минус — к отрицательному.

Подключение твитеров может проводиться через усилитель. Это устройство оснащено рядом разъемов. Подключение рупоров к нему выполняется так же, как и стандартных колонок. Каждый усилитель имеет свои особенности подключения к магнитоле, которые производитель указывает в технической документации.

Кроме того, можно подсоединить его напрямую к главному динамику или к магнитоле, но этот метод считается менее эффективным. Удобно при монтаже использовать кроссоверы для твитеров. Этот прибор оснащен рядом зажимов Он выступает связующим звеном между магнитолой источником питания и рупорами. В ряде случаев нет возможности обойтись без кроссоверов.


Акустический подиум ваз 2107 своими руками

Установка 16 Динамиков В Передние Двери Приоры

Содержание статьи: 1. Установка фронтальных динамиков 16 см в поперечнике 2. Установка 16 колонок в Приору без распило

Установка фронтальных динамиков 16 см в поперечнике

Наконец у меня появилась магнитола. Магнитола дешевая SoundMAX SM-CCR3037.

Купил динамики Mystery.

Как порекомендовал друг взял 16, у их звук должен быть лучше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики.

Сейчас решил поставить без помощи других.

Понизу предоставлен фото отчёт процесса установки фронтальных динамиков.

Чтоб снять обшивку необходимы будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется брать набор ключей звёздочка. Наверное ещё много таких подводных камешков.

Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры хорошие, сопоставление с бывшей двенашкой.

Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — верно сказать два провода под динамики выведены.

Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в комфортном месте.

На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Последняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На 2-ой двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неловко было укреплять, зато обшивка села отлично.

Для неплохого крепления динамика к жести двери

, взял в качестве подложки 9мм. фанеру

Чтоб не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.

Динамик на проставке

Динамик на фанерной проставке

Подходящего материала для звукоизоляции не было, зато под рукою оказался таковой — фольгированный изолон.

Не мастерски скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообщем ничего.

Всё готово, можно одевать обшивку.

Установка 16 колонок в Приору без распилов

Сам процесс не непростой, музыку выбирал кропотливо, но не недешево, думаю многим подойдет таковой вариант.

Ежедневник Лада Приора 2. Запись 44. Динамики 16 см в фронтальные двери.

Подписаться на канал Демонтаж БК https://www.youtube.com/

Установка 16 см динамиков в фронтальные двери лады приора без подиумов

Процесс установки 16

,5 см колонок в

фронтальные двери

Ваз

приоры

универсал (автомобиль/хетчбек). Вероятные трудности…

За базу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Блютуз. Наименования уже не вспомню, да это и не настолько принципиально, ведь играют на данный момент большая часть магнитол «на уровне», мне хватало.

Самым основным казусом для меня стала покупка динамиков

, много прогуливался, слушал, выбирал. Тормознул на Alpine SXE-1750s впереди и SXE-69c2 сзади. Отличные средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не неудача, тянут). Прочел неограниченное количество блогов про установку 16″ колонок в фронтальные двери. Подавляющее большая часть из их в тексте вроде бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтоб не страдать и не прогадал. Не неудача, пошевелил мозгами я, и вооружившись терпением, инвентарем и лобзиком поехал на дачу.

В разборе, под шумкой уже, нижний слой

Разобрав автомобиль (двери

, пороги, заднее сидение), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если именовал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким заглавием). Дальше, примерив саму колонку в штатное 13″е место, был приятно удивлен тем, что сердечник практически стопроцентно прячется в двери и совместно с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом.

Полка, ничего увлекательного, режется лобзиком без заморочек, склеена отлично

Покумекав с папой, решили мальца преобразить проставку, а конкретно, подпилили ее под извив двери и «о, волшебство.», колонка встала «как влитая», единственное, пришлось мало надрезать пластик двери изнутри, т.к. незначительно задевал и при движении мог бы создавать противные шорохи.

Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку

Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не жутко

Практически в родные крепежные отверстия

Место твиттерам выбиралось только исходя из убеждений эстетики, т.к. особенных верхов они не дают, ну и не хотелось воротить на стойках.

Дверь в конечном итоге

Задние колонки встали без заморочек после маленький кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был избран обычный корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких морок, скажу только-только удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится таковой вариант более успешно и удобнее в разы, а после неких манипуляций с самим блоком, вообщем походит на штатный провод.

Просто рассверлил 2 отверстия и все

Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

На 10-ке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.

Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я лицезрел, занимают сильно много полезной площади, а некие, не дают стопроцентно раскрываться бардачку.

Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, ну и звучать через 16 лучше, чем 13)

Обвёл по шаблону очертания нового отверстия

Вырезал лобзиком с пилкой по металлу

Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия

Так-как посадочная плоскость не ровненькая, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а позже заклеил сверху. Плоскость сейчас ровненькая

Посадочная плоскость ровненькая

Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, необходимо срезать.

Окончательный вид карты

По звучанию сопоставить трудно (т.к. в 10-ке дверь не проклеивал), но звучит достойно.

https://www.drive2.ru/l/288230376152566849/, https://www.drive2.ru/l/4035257/, https://www.drive2.ru/l/211248/

Усиленные проставки для передней акустики в Ладу Приора

Рассказ пойдёт о фронтальных дверях. От времени и от неизменного звучного прослушивания музыки начались издаваться

Правила при установке

Устанавливая дополнительные или новые динамики, требуется соблюдать ряд правил, которые помогут повысить качество звука и исключить возможность короткого замыкания:

  1. Необходимо правильно подобрать провода. От кабелей зависит качество звучания. Рекомендуется устанавливать медные провода, которые являются отличным проводником и обеспечивают высокое качество сигнала.
  2. При необходимости, рекомендуется провести дополнительную шумоизоляцию узлов автомобиля. Это обеспечит лучшее звучание не только рупоров, но и любых установленных колонок.
  3. Провода рекомендуется прокладывать параллельно штатной акустике. Это позволяет обеспечить свободный доступ к ним и максимально обезопасить проводку от замыкания.
  4. Рекомендуется подключать рупоры через усилитель. Это позволит выдавать на динамики необходимые частоты, улучшив качество звучания.
  5. Не допускается соприкосновение проводов с кузовом автомобиля.
  6. При прокладывании кабеля требуется использовать изоляционные материалы (гофра) и изолировать места соединения проводов.

Соблюдая вышеописанные правила можно достичь самого высокого качества звучания и обезопасить проводку от короткого замыкания.

Итог: установить рупоры в автомобиль можно самостоятельно. Но если есть сомнения в собственных силах или нет специальных знаний, необходимых при установке – рекомендуется обратиться в специализированные автомастерские, чтобы автовладелец был полностью уверен в правильности установки, а звучание соответствовало всем ожиданиям.

Хочу поделиться опытом установки аудио аппаратуры в Приору универсал (ВАЗ-21713) комплектации «люкс» (03-018).

Данная комплектация поставляется без встроенной магнитолы и акустики, но с аудиоподготовкой (с проложенными проводами до колонок). К выведенным стандартными разъемами ISO можно подключить большинство магнитол, продающихся в магазинах. На месте магнитолы установлен бокс-заглушка.

Сразу хочу сказать, что изначально хотелось приобрести головное устройство (магнитолу) без дисков, но с обязательной поддержкой USB и SD носителей. Век CD/DVD уже прошел, и мне не хотелось переплачивать за дополнительную начинку, которая толком работать не будет. Поиски в интернете показали, что большинство производителей настойчиво продолжают выпускать дисковые устройства, хоть и с поддержкой карт и USB. Среди бездисковых доминируют предложения в основном китайских производителей и их совсем немного. Сравнив несколько устройств, остановил свой выбор на бюджетном Hyundai H-CCR8086. Штатные установочные места рассчитаны на 13 сантиметровые динамики. Времени на доработку установочных мест под больший диаметр не было, больших музыкальных запросов тоже – выбор пал на коаксиальные трехполостные колонки Pioneer TS-1339R, которые и были приобретены в количестве 2-х пар. Комплектация завершилась покупкой внутренней антенны Hyundai H-CA3200 и запасных пистонов для обшивки дверей.

Заранее подготовил инструмент: плоскую отвертку, обмотанную изолентой для снятия обшивки, крестовую отвертку PH2, головку TORX T15, нож, утконосы и бокорезы.

Вначале решил установить колонки – задние потом передние. Места для задних колонок закрыты декоративными крышками-сетками.

Под заглушкой нашлись провода для подключения колонки.

Для соблюдения полярности подключения разъемы сделаны разной ширины и соответствуют размерам контактов на колонке. В комплекте с акустикой идет специальный крепёж.

Одеваю металлические проушины на полку в соответствии с расположением крепежных отверстий и наживляю их сразу саморезом, чтобы при установке колонки на свое посадочное место они не прилипли к магниту. Провода нужно подсоединить к колонке.

Вставляю колонку на свое посадочное место, отгибая саморезы в стороны, затем прикручиваю.

Одеть декоративную крышку можно после проверки работоспособности всей системы. Работы по установке колонки на противоположной стороне проводятся аналогичным образом. Приступаю к демонтажу обшивки двери.

Крестовой отверткой выкручиваю саморез в нише рукоятки открывания двери.

Вынимаю резиновый коврик в нише закрывающей ручки.

Откручиваю два самореза головкой torx.

Панель управления стеклоподъемниками снимается после отжима защелок. Затем отсоединяю разъем с проводами.

Откручиваю колпачок штырька блокировки замка. Штырек утапливаю вниз. Декоративный пластмассовый ободок тоже лучше снять – это сделать легко, поддев его отверткой через внутренне отверстие.

Комплектация «люкс» оснащается плафонами освещения внизу двери, которые тоже нужно снять, отщелкнув защелку со стороны петель двери и откинув плафон вниз.

Отсоединяю разъем питания плафона.

Перехожу к самому интересному – снятию обшивки. После проделанных операций она держится на пластиковых пистонах. Нужно приложить определенное усилие, чтобы их отщелкнуть. В данный момент пригодится плоская отвертка, обмотанная изолентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Начинать лучше с нижних углов, затем двигаться вверх. В конце отвожу рукоятку открывания двери и слегка подаю обшивку вверх, чтобы преодолеть штырь блокировки замка. На приведенном фото видны места расположения пистонов – именно там и нужно прилагать усилия отверткой, чтобы без повреждений снять обшивку.

Нашел провода для подключения колонки в районе установочного места.

Примерка колонки на свое посадочное место показала – отверстие в двери немного меньше диаметра колонки. Втулок подходящего размера, чтобы закрепить колонку на небольшом расстоянии (порядка 3-5 мм) от двери, у меня не оказалось под рукой. Что-ж, буду крепить колонку как получится. Постепенная поочередная затяжка саморезов позволила довольно ровно и прочно зафиксировать колонку в установочном месте. Немного деформированы крепежные ушки колонки – последствие принятого решения.

Одеваю обшивку на место. Чуть не забыл пропустить провод питания плафона в его отверстие. Пристукиваю кулаком места расположения пистонов. Устанавливаю панель управления стеклоподъемниками и плафон освещения. Закручиваю все саморезы на место. С пассажирской дверью проводятся аналогичные действия.

Колонки установлены – пора переходить к магнитоле. Вынимаю декоративный ящик-заглушку. Он держится четырьмя защелками – их можно освободить плоской отверткой или просто потянуть с усилием ящик руками на себя.

Сзади в ящик воткнуты заводские разъемы стандарта ИСО. Вытаскиваю их, ящик в сторону.

Если прямо сейчас подключить головное устройство (магнитолу) – все должно заработать. Удерживаю себя от такого порыва – разбираюсь с серым разъемом. Там находятся питающие провода. Питание к магнитоле подается постоянно, даже когда зажигание выключено. Это меня не устраивает – я не хочу, чтобы магнитола сажала аккумулятор на стоянке. В паспорте к магнитоле выясняю, что у нее два провода питания – силовой от аккумулятора (включен постоянно) и питание после включения зажигания. После подачи второго – магнитола может быть включена и начинает потреблять дежурный ток. В штатном разъеме оба контакта соединены вместе – магнитола всегда будет потреблять ток, пусть небольшой, порядка нескольких десятков миллиампер, но все равно неприятно. Ко всему прочему не задействован контакт подачи питания на внешние устройства – активная антенна в нашем случае. Требуется доработка питающего разъема.

Постоянное питание должно быть в 4-м контакте, разрываемое питание должно быть в 7-м контакте.

Тяну оттуда провод и подключаю его к контакту 7. Проверяю цепи и тщательно изолирую соединения.

Пора ставить антенну. Снимаю обшивку правой стойки – она крепится на пистонах-защелках.

Между торпедо и стойкой достаточно места, чтобы пропустить провод, идущий к антенне.

Протягиваю антенный кабель под бардачком в отсек магнитолы. Питание антенны подключаю к контакту 5 питающего разъема.

Собираю антенну – все готово к проведению испытаний.

Подключаю магнитолу и убеждаюсь, что все работает.

Креплю антенну по инструкции. Важно выдержать отступ от стойки, необходимый для установки обшивки. Провод заземления креплю под саморез солнцезащитного козырька, пропустив его под обивкой потолка.

Антенна установлена. Обшивку стойки на место.

Осталось установить монтажный кожух в отсек магнитолы.

Вставляю кожух, отгибаю крепежные язычки. Подключаю все разъемы к магнитоле.

Вставляю магнитолу в кожух и проталкиваю её до щелчка. Работа выполнена.

Небольшой отзыв о магнитоле Hyundai H-CCR8086 и колонках Pioneer TS-1339R.

Ниже рисунок распиновок этих разъемов.

К сожалению сабовый выход не реализован, как не реализовано и управление им.

Но это не является глобальной проблемой, так как имеющиеся выходы можно использоватьи для этих целей.

Надо отметить, что первый вариант головного устройства автомобиля Приора был гораздо скромнее и по функционалу и по характеристикам и по дизайну. Фото ниже:

Для тех, кто ищет спецификацию разъемов следующее фото:

к статье: Можно ли к штатной магнитоле Приоры подключить усилитель?

Да можно,я на свою поставил буфер и усилок

Пробовал поразному подключить AUX, не получилось.Может кто смог подключить, напишитеИ ещё один вопрос, если получилось подключить, то как перевести магнитолу на воспроизведение с AUX?

А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти?Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах)На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

Павел П 03.08.2012 15:24 Цитирую DEN: А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти? Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах) На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

Подскажите а REM провод куда вставлять на магнитолу?

Только этот выход какой-то м-к сделал с плавным нарастанием напряжения от 0 до 12 вольт, при включении усилителя из за этого в акустике непонятный шум идет, как от этого избавиться?

подключил как у вас написано, все работает супер. Спасибо. А электрики у официального диллера сказали что без разветвителя ни как, и попросили 3000р. за подключение

Ребят подскажите как избавится от нарастающего паразитного свиста в колонках после подключения к усилителю

Подскажите пожалуйста. Что значит оплетки проводов подключить на массу? Как это сделать? Всех четырех линейников?

Спасибо за совет ! А как схематический -будет выглядеть ?Насколько понял подключить 4ех канальный усилитель Неполучится !

Большое Спасибо за ответ !

Привет народ. Подключение усилка с сабом к штатной голове приоры намного проще чем вы думаете. не надо ни каких штекеров покупать и мучатся с доставанием головы я сделал намного проще купил конвертер линейного выхода(цена вопроса 360р.)на нем 4 разьема под провода от задних колонок!лично я просто сделал врезку в эти провода и вывел на конвертер!Всё линейники готовы!!вместе с силовыми проводами мне всё обошлось в 1000р.Бабахает очень даже хорошо. если кому-нибудь интересно конвертер покупал в авто аудио центре на большакова екатеринбург!!Всем удачи)))

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Лада Приора с конвейера выходит в различных комплектациях, но даже вариант «норма» предлагается с первичной аудиоподготовкой, которая предполагает протяжку проводки под магнитолу и колонки в передних дверях и на задней полке. При покупке подобной вариации сразу встает вопрос установки акустики, да и в модификации люкс далеко не каждый доволен родной акустикой, поставляемой с автомобилем. Проанализируем детально выбор акустики и, как следствие, разберёмся, как ставить подиумы на Приору.

Как установить подиумы своими руками в Приору?

Провести монтаж, не нарушив общий вид интерьера салона, можно опираясь на простую инструкцию. Заранее необходимо подготовить саморезы и провести снятие обшивки двери. Приобрести динамик и саму накладку. Далее исполнителю останется только взять подиум Приора и выполнить установку по следующей схеме:

1. Отметить на обшивке место установки динамика.

2. Вырезать отверстие в обшивке под динамик, приклеить скотчем крепление и протянуть сквозь него провода.

3. Вернуть обшивку на дверь.

4. Прикрутить крепление под динамик к самой двери, а затем прикрутить к двери подиум.

5. Провести подключение пищалки.

Установить своими руками подиумы на Приору сможет любой автомобилист. При этом не стоит забывать о плотном прикручивании всех элементов. Если какой-либо компонент конструкции будет неверно закреплен, последует дребезжание при езде.

Получаемый звук будет недостаточно громким и полным. А исполнителю в последующем придется заново переделывать работу.

Качественные подиумы акустические на Приору смотрятся как незаменимый элемент салона. При этом он отлично сливается с боковой дверью и является ее своеобразным продолжением. А за счет правильной установки он не будет мешать водителю или переднему пассажиру. Кроме того позволит «облагородить» авто и сделать его более солидным.

Учитывая невысокую стоимость изделий, делать подиумы на передние двери на Приору своими руками просто не имеет смысла. Потраченное время не будет соответствовать сэкономленным средствам. А сделать действительно красивый и ровный элемент сможет не каждый. Поэтому оптимальным решением станет покупка заводских подиумов под определенные динамики и с определенным стилем оформления.

Как правильно подключить

Сначала подготавливается место, где будет проводиться установка рупоров. При необходимости фиксируется подиум для твитеров. Необходимо подготовить кабели и переходники. При проведении работ по установке рупоров соединение выполняется межблочными проводами, а затем требуется подведение кабелей для питания.

Подключение твитеров может проводиться через усилитель. Это устройство оснащено рядом разъемов. Подключение рупоров к нему выполняется так же, как и стандартных колонок. Каждый усилитель имеет свои особенности подключения к магнитоле, которые производитель указывает в технической документации.

Кроме того, можно подсоединить его напрямую к главному динамику или к магнитоле, но этот метод считается менее эффективным. Удобно при монтаже использовать кроссоверы для твитеров. Этот прибор оснащен рядом зажимов Он выступает связующим звеном между магнитолой источником питания и рупорами. В ряде случаев нет возможности обойтись без кроссоверов.

Система высококачественного воспроизведения звуков, позволяющая создать эффект присутствия – рупорная акустика. Устанавливаются такие системы и в виде домашней акустики, и в авто, позволяя в ограниченном пространстве создать атмосферу большого концертного зала и передать эмоции исполнителя слушателям. Как правильно подключить рупора в автомобиль?

Рупорная акустика

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В дорогих автомобилях с хорошими аудиосистемами установлено множество разных колонок. Количество таких источников звука может быть до 30 штук. За счет такого количества и достигается объемное звучание. Конечно, еще имеет значение и шумоизоляция салона автомобиля.

Устанавливая хорошую акустику на автомобиль Лада, добиться хорошей шумоизоляции салона будет, конечно, проблематично, но вот добавить колонок в Вашу Лада Приора — это вполне возможно.

Единственная проблема, с которой Вы можете столкнуться, решив добавить побольше колонок в салон Лада Приора — это наличие мест, куда их размещать. Давайте попробуем придумать, куда разместить колонки акустики в Лада Приора. На ум сразу приходят стандартные места — две колонки в задней полке, четыре колонки в картах дверей. Конечно, в эти места можно разместить и больше колонок, но это уже будет усечения пространства. А ведь можно задействовать и места, которые вообще не используются.

Какие лучше выбрать

Существует ряд параметров, на которые следует обратить внимание при выборе прибора. К ним относятся:

  • наличие необходимых выходов;
  • мощность;
  • характер покрытия.

От типа материала, из которого изготовлен рупор, зависит качество звучания. Самыми лучшими считаются рупорные твитеры шелковые. Многие бренды используют шелк, т.к. он отличается мягкостью, поэтому звук не передается в полной мере. Кроме того, этот материал обладает высокой степенью вязкости, поэтому создается выраженное внутреннее трение.

При этом в большинстве моделях таких динамиков шелк обрабатывается специальными веществами, которые не только улучшают качество звука, но и повышают влагостойкость и пылестойкость прибора. Некоторые компании выпускают хорошие рупоры, изготовленные из искусственных материалов, которые звучат не хуже, чем приборы из натурального шелка.

Желательно, чтобы динамик был оснащен тыловыми и фронтальными каналами.

Обязательно должен присутствовать разъем для подключения сабвуфера. Мощность прибора должна быть не меньше 50W. Этого будет достаточно для обеспечения громкости. Лучше приобретать приборы высокой чувствительности.

Назначение

В большинстве случаев рупорная акустика предназначена для воспроизведения средних и высоких частот, позволяя улучшить уже имеющуюся акустику. Лучший эффект достигается при использовании с сабвуфером (усилителем), воспроизводящим НЧ.

Дополняя и меняя компоненты аудиосистемы можно добиться требуемого звучания в автомобиле и рупоры – отличное оборудование, чтобы повысить качество музыки в авто.

Рупор

Одно из популярных мест для подключения рупоров – передняя часть автомобиля. Рупора устанавливаются фронтально на стенке корпуса. Внутри образуется волновод, имеющий отверстие наружу.

Чтобы правильно подключить рупора к магнитоле требуется использовать конденсатор. Рекомендуется также проводить настройку звука, чтобы правильно распределить звучание и достигнуть максимального эффекта погружения.


Конденсатор

News RusAutoNet » Установка 16-ых динамиков на Приору

Динамики, которые производитель устанавливает на Приору,имеют довольно скромный (№13) размер. Вряд ли такие динамики будут по вкусунастоящему меломану. Автомобилист, который приобрел данную машину, в скоромвремени поменяет заводские динамики. На место тех он купит колоночки с размером№16.

Но купить — это одно, а вот установить — совсем другое дело!Не следует забывать о том факте, что дверцы Приоры сделаны под динамики только13-го размера, и нужно будет заняться модернизацией. Очень много водителейпоступают вот как : дополнительно приобретают подиумы, на которых потомустраивают новые динамики. Неудобство в том, что эти подставки»подиумы»становятся источниками разнообразных стуков и шумов. А их вотечественном авто и так не мало. Незачем добавлять себе в салон излишниепосторонние звуки. Владелец Приоры решает сделать больше типичные места. А мы сВами понаблюдаем, как он добьется желаемого.

Сначала он снимает обивку. Это достаточно просто. С такойзадачей справится каждый автолюбитель, и уделять этому особое внимание мы нестанем. Итак, обивку мы удалили и получили доступ к отверстиям динамиков. Намнужно увеличить их размер. Как это лучше сделать? Для этого рекомендуютпользоваться электро-лобзиком. А если этого инструмента у вас нет, можнопользоваться обычной дрелью. Циркулем или линейкой нужно обозначить точки, спомощью которых мы определим размер диаметра №16. Затем просверливаем небольшиеотверстия по контуру. Дальше, после маленького сверла пользуемся большим.Необходимо следить, чтобы край отверстия был ровным, и чтоб на нем не былозаостренных краев. Для этого нам понадобится напильник.

Дальше по плану у нас очередной этап. Для него нам нуженотличный контакт динамиков с поверхностью дверей. Чтобы колонки прекрасноконтактировали с дверцами, можно смастерить специальные вставки из фанеры илидерева . Если же Вы не хотите их делать самостоятельно, можете сходить вспециальный магазин и купить там готовую. Ещё там можно без проблем приобрестиразные автомобильные аксессуары по оптовой цене. Чтобы их прикрепитьиспользуйте саморезы или клей-герметик. Делайте работу качественно, иначединамики скоро станут дребезжать.

Последний штрих нашей с вами работы — это установка на двериПриоры колонок с диаметром 16 сантиметров. Сначала прикрепляем (приклеиваем) наповерхность проставки какой-либо эластичный материал, допустим, СПЛЕН. Что жекасается прикрепления динамика — его осуществляем с помощью саморезов.

Наконец то мы достигли завершающей стадии улучшения Приоры.Обязательно нужно хорошо сделать пластиковую накладку на дверце автомобиля.Чтобы звучание в авто было качественным и чистым ,следует удалить кусочекпластмассового кармана двери. Для этого используйте канцелярский нож. Еще можносделать округлый проем, для закрепления в него сеточки динамиков. О подключенииэтих динамиков мы рассказывать не станем потому, что это тема другого порядка.Но в этом нет абсолютно ничего сложного.

Без применения дополняющего подиума, который испортил бы видсалона автомобиля и стал источником разнообразных посторонних шумов, мыувеличили штатные отверстия динамиков.

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

со скидкой 19 %

Стойки под пищалки (направлены на стекло) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 9 %

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 12 %

Коврики ручек дверей для Лада Приора

со скидкой 19 %

Переходная рамка для установки 1din магнитолы на Лада Приора 2

со скидкой 10 %

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, а так же дерево смягчает звуковые вибрации, что позволяет правильно реализовать средние и высокие частоты. Форма подиумов спроектирована таким образом, что остается родной карман.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Изготовлены из фанеры с использованием пенонаполнителя и обтянуты кожзаменителем. Применяемость: Лада Приора.

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Так же при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, а так же дерево смягчает звуковые вибрации, что позволяет правильно реализовать средние и высокие частоты. Плюс ко всему подиумы имеют довольно вместительные карманы, которые позволят Вам хранить необходимые вещи под рукой.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Где купить?

Если вы живете в крупном городе и не слишком хорошо ориентируетесь в таких вопросах, проще всего отправиться в большой магазин автомобильной акустики и выбрать твитеры для Весты именно там. Не лишним будет и проконсультироваться у продавца, который сможет порекомендовать оптимальный вариант.

Однако многие либо не имеют возможности отправиться в большой магазин, либо изначально знают, что им необходимо. В таком случае разумнее всего будет заказать товар через интернет. Некоторые пользуются Алиэкспресс, так как там акустику можно найти дешевле, однако далеко не всех устраивает длительная доставка, а потому порой гораздо проще заплатить немного больше, и купить все в российском интернет-магазине.

Выбираем аудиосистему

Сначала нужно определить габариты динамиков, которые будут устанавливаться в штатные отверстия, подготовленные для них при сборке автомобиля. Все акустические системы, которые предлагаются вниманию покупателей, имеют несколько стандартных размеров. Динамики, устанавливаемые в автомобиле компаниями-производителями, порой имеют габаритные размеры, занимающие среднее положение между предлагаемыми стандартами. Но это не страшно. Для того чтобы перейти на выбранные динамики с определенным стандартом габаритных размеров, надо подготовить подиумы под них, заменив бывшие штатные из пластика на те, которые выберет владелец автомобиля.

Установка

Как установить и подключить рупора без усилителя напрямую к магнитоле? Первым действием требуется изготовить или приобрести подиум для динамиков.


Подиумы для динамиков

В большинстве случаев, подиум поставляется вместе с колонкой, но в отдельных случаях требуется изготовить его самостоятельно. Специальных знаний это не требует, и достаточно просто вымерять размеры динамика и выпилить под эти размеры подиум. Когда не хватает знаний или инструментов – рекомендуется обратиться к специалисту.

Устанавливаются рупоры двумя способами:

  1. Диагонально – правый динамик направляется на левое сиденье, а левый, соответственно, на правое.
  2. Прямо – колонки направляются напрямую на слушателя.

Варианты равноценны друг другу и при выборе требуется опираться только на схему салона и аудиосистемы автомобиля. Рекомендуется попробовать две вариации, и только после этого делать выбор окончательный выбор.

Место установки зависит от расположения аудиосистемы, и в большинстве случаев, подбирается индивидуально для каждого динамика.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]