Продукция востребована на рынке автозапчастей, поэтому её пытаются копировать многие сомнительные производители. В последнее время на прилавках магазинов России и Украины всё чаще попадаются поддельные опоры стоек передней подвески для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 под торговой маркой «СЭВИ-ЭКСПЕРТ».
Сомнительные производители подделок копируют внешний вид опор стоек «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», но при этом не отвечают за качество, безопасность и длительность работы своей продукции. Подделка никогда не обладает преимуществами оригинала. Стоимость подделок разная, некоторые стоят аналогично опорам «СЭВИ», некоторые в два раза дешевле.
Будьте осторожны! Не рискуйте своей жизнью и жизнью своих покупателей ради сомнительной выгоды! По статистике, каждая десятая авария на дорогах происходит по вине поддельных автозапчастей.
Покупайте качественные и оригинальные опоры стоек «СЭВИ-ЭКСПЕРТ».
В настоящее время опоры стоек передней подвески «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 производятся следующих видов:
Приобретая сборочные узлы различного назначения, владельцы автомобилей «ВАЗ» часто сталкиваются с контрафактной продукцией. Разочарование и недоверие отечественному производителю накладывает далеко не лучший отпечаток на подшипники VBF. Тем не менее, купить товар с гарантией качества и по доступной цене вполне возможно. В этой статье вы можете ознакомиться с нашими рекомендациями.
Критерии выбора
При выборе автомобильных подшипников, необходимо учитывать следующие критерии:
- Тип. Выбирая подходящий расходник, необходимо правильно подобрать разновидность. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо изучить модель, которая предусмотрена на автомобиле с завода.
- Материал, из которого изготовлен подшипник. Чаще всего используются стальные детали. Сталь проверена временем и прослужит длительный период. Однако также существуют керамические модели. Чаще всего используются такие детали на спортивных автомобилях.
- Вид. Выбирая подходящее изделие необходимо знать, что детали могут быть открытого и закрытого типа. Открытые модели имеют небольшую стоимость, однако требует регулярного смазывания. Закрытие типы содержат смазку в нужном количестве, и прослужат длительный период.
- Комплектация. При замене, необходимо дополнительно приобретать гайки, лифты и прочее. Многие популярные бренды предлагают такой расходный материал в комплекте.
Если автомобиль эксплуатируется часто, предпочтение необходимо отдавать проверенным маркам, которые неоднократно доказывали качество своего товара.
Что такое контрафактная продукция
Подделка подшипников NSK и других производителей считается контрафактом. Под этим термином принято рассматривать различные изделия, а также упаковки всевозможных форм и габаритов, что были оформлены с применением товарных знаков настоящей компании. Это товары, что были произведены другими компаниями или без разрешения компании SKF/NSK.
Чтобы понять, как отличить подшипники оригинал от подделки, рекомендуется знать несколько рекомендаций: • Покупать продукцию FAG необходимо исключительно у проверенных поставщиков, что могут предоставить специальные сертификаты качества на подшипниковые узлы популярных брендов. • Покупатель имеет право потребовать всю счет-фактуру, где имеются необходимые юридические сведения. • Не выбирайте продукцию исключительно по низким ценам – стоимость, которая ниже рыночной, вызывает подозрения.
Многие предприятия незаконно копируют подшипники фирмы NSK и наносят на поверхность продукции соответствующую маркировку. В результате подделки помещаются в контрафактные упаковки, что имитируют упаковку компании-оригинала, и продаются под видом настоящих товаров.
Основные типы подшипников
Автомобильные подшипники делятся на следующие типы:
- Шариковые. Наиболее распространённый вид, который используется в автомобиле. Изделия выдерживают большие нагрузки и подходят для длительного использования.
- Роликовые цилиндрические. В качестве основы используются ролики, которые приводит к качению. Изделия выдерживают большую нагрузку, поэтому чаще всего используются на грузовых автомобилях.
- Роликовые конические. Используются для больших нагрузок, например, для грузовых автомобилей.
- Двухрядные самоустанавливающиеся. Самоустанавливающиеся модели меньше подвергаются давлению, что продлевает их срок службы.
- Игольчатые. Имеют большую популярность и могут использоваться в комбинации с другими видами подшипников для повышения нагрузки.
- Упорные роликовые. Применяются при больших осевых нагрузках.
В автомобиле используются различные виды подшипников. Для того чтобы все составляющие работали слажено, необходимо своевременно смазывать и менять расходники.
Амортизаторы «Демфи»
Среди всех производителей данного товара «Демфи» выделяются тем, что качество их продукции высоко, а стоимость сравнительно низкая. А это именно то, что необходимо российскому рынку автозапчастей. Использоваться эти детали могут в отечественных автомобилях ВАЗ таких марок, как «Лада-Калина», «Прирора», «Самара» и другие. При создании этих запчастей специалисты из компании постарались учесть все слабые места стандартных, заводских запчастей, что у них в общем-то и получилось. В настоящее время амортизаторы этой компании стали лучше, чем стандартные детали. Были исправлены некоторые конструктивные особенности амортизаторов.
- Специалисты учли погодные условия Российской Федерации, что привело к конструктивным изменениям сальника и втулки, которые сильно увеличили герметичность этой запчасти.
- Подвергся изменениям и перепускной клапан, а также были изменены характеристики дросселей, а шумы и стуки этих деталей были вовсе исключены.
К тому же температурный режим работы сильно увеличил свои границы благодаря использованию жидкости Shell.
Советы от специалистов
При выборе подходящего подшипника часто совершаются ошибки. Для того чтобы избежать ошибок при выборе подходящей модели, необходимо учитывать следующие рекомендации.
Покупать запчасти только в специализированных местах
Если водитель плохо разбирается в разновидностях запчастей, приобретать их необходимо только в специализированных точках продаж. В случае затруднения специалисты всегда смогут подсказать и помочь подобрать подходящую деталь зависимо от марки автомобиля.
Не покупать товары без маркировок
Такие детали могут быть подделкой, и даже если подшипник подходит внешне по размеру, его не всегда можно установить на автомобиль. Также изучив маркировку, можно узнать страну производителя и модели автомобилей, для которых данная деталь подходит.
Какой подшипник ступицы лучше
Так все же, какой подшипник ступицы лучше: оригинал или подделка? Опытные водители, а это порядка 63%, выберут оригинальную деталь. Да и при покупке тщательно изучат маркировку, упаковку, если вдруг рискнуть заказывать не у официально дилера. Начинающие водители и даже те, кто привык ремонт личного транспорта делать самостоятельно, могут сказать, что подделка может оказаться ни чем не хуже, главное, подобрать нужный размер и проверить комплектацию – в упаковке должны быть болты, сальники и гайки.
Обзор лучших автомобильных подшипников на 2022 год
Среди большого ассортимента моделей, необходимо выделить марки, которые неоднократно доказывали качество своего товара и имеют большую популярность среди водителей.
Отечественные производители
Модели от российского производителя предусмотрены для полноприводных и заднеприводных авто. Компания вплотную сотрудничает с «АвтоВАЗ». Поэтому владельцам отечественных автомобилей не составит сложности найти необходимые разновидности. Производитель изготавливает все виды расходников, в том числе и на грузовые транспортные средства.
При изготовлении используется закалённая сталь, которая не подвергается коррозии. Водитель может самостоятельно подобрать подходящий размер закрытого или открытого подшипника. Все необходимые сведения указываются не только на коробке, но и маркировке. Маркировка гравируется с помощью лазерного луча, поэтому даже при длительном использовании, не стирается.
- большой ассортимент;
- длительный период эксплуатации;
- изготавливаются все виды изделий, в том числе игольчатые и конические типы.
- не выявлено.
Изделия от отечественного производителя неоднократно доказывали качество. Выбирая модель от Вологодского завода, водитель может быть уверенным в длительности их последующей эксплуатации. Шариковый двухрядный подшипник имеет радиально-упорную конструкцию. Изготовлен из закалённой стали, которая не подвергается коррозии. Подходят такие детали для легковых автомобилей следующих марок: ВАЗ 21213 Нива, Лада 4х4, УРБАН, ВАЗ 2123 Шевроле Нива.
- высокое качество;
- приобрести можно в любом автомагазине;
- длительный рабочий ресурс.
- не выявлено.
Роликовые подшипники закрытого типа, предусмотрены для использования на грузовых машинах. Корпус изготовлен из стали, потому прослужит длительный период без коррозии. Модели предназначены для эксплуатации даже в самых экстремальных условиях.
Производитель предлагает широкий ассортимент моделей, зависимо от марки автомобиля и личных предпочтений водителя. Приобрести изделия можно в специализированных магазинах или заказать через интернет.
- изготовлены из качественной стали;
- не требует регулярно смазки;
- выдерживает большие нагрузки.
- не выявлено.
Зарубежные
Компания предлагает большой ассортимент на все модели как легкового, так и грузового транспорта. Товары от французского производителя отличаются качеством. Приобрести изделия от компании SNR можно практически в любом автомагазине. Также при необходимости, необходимые комплектующие можно заказать через интернет.
Водители могут приобрести изделия закрытого типа под нужную марку автомобиля. Также при необходимости, можно заказать комплекты вместе с крепительными системами.
- изготовлены комплектующие из качественной стали;
- длительный период службы;
- большой ассортимент;
- доступная цена.
- можно столкнуться с браком.
Несмотря на то, что бренд японский, практически вся продукция изготавливается в Китае. Особенностью данной марки выступает хорошее качество и доступная стоимость. Деталями от данного производителя пользуются многие автоконцерны. Детали служат длительный период без снижения характеристик.
Компания предлагает большой ассортимент подшипников как закрытого, так и открытого типа. Закрытые модели оснащены качественным резиновыми уплотнителем, который в течение длительного времени не теряет своей эластичности. Также необходимо отметить, что при покупке подходящей детали покупатель получает одноразовые ключи, с помощью которых можно провести замену.
- хорошее качество;
- большой выбор;
- уплотнитель высокого качества.
- не выявлено.
Модели от шведского производителя пользуются большим спросом, так как товар предусмотрен для длительной эксплуатации. Компани предлагает широкий ассортимент деталей, есть однорядные, двухрядные радиальные. Каждый водитель сможет подобрать наиболее подходящую модель зависимо от типа транспортного средства.
Модели имеют небольшую стоимость и универсальное назначение. Поэтому при необходимости, могут использоваться для замены других известных брендов.
- доступная стоимость;
- большой ассортимент;
- изготовлены из качественной стали.
- не всегда имеются в наличии.
Немецкий производитель предлагает гарантию на свои изделия. Выпускает как шариковые, так и роликовые подшипники. Популярность компания получила не только благодаря высокому качеству товаров, но и большому ассортименту. Водитель сможет подобрать подходящую деталь. Для этого достаточно обратиться к специалистам, которые за короткое время предложат наиболее выгодное предложение.
- большой ассортимент;
- высокое качество;
- длительный период эксплуатации.
- высокая стоимость.
Компания занимает ведущее место среди производства недорогих комплектующих для транспортных средств. Среди популярных моделей подшипников необходимо выделить KRAFT 2101-1701033.
Шариковый подшипник открытого типа, предусмотрен для легкового автомобиля. Комплектующие высокого качества, прослужат длительный период без снижения своих характеристик. Однорядный подшипник неоднократно проходил проверку на качество, и имеет большую популярность среди владельцев автомобилей. Подходит на такие марки легкового автомобиля как: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105.
- доступная стоимость;
- качественная сборка;
- доступны в продаже.
- не выявлено.
Японская компания выпускает большой ассортимент подшипников для всех марок легковых транспортных средств. Особую популярность имеют ступичные разновидности. При изготовлении деталей, компания используется собственные разработки, поэтому изделия отличаются длительным периодом службы.
- большой ассортимент;
- доступные цены;
- длительный период эксплуатации.
- можно столкнуться с подделкой.
Компания доставляет детали не только на зарубежные, но и российский рынки. Производит большой ассортимент шаровых, цилиндрических и роликовых подшипников. Специалисты автомастерских рекомендуют использовать детали от данного производителя во время замены. Так как изделия прослужат длительный период без снижения своих технических характеристик.
Компания регулярно выпускает новинки, которые предварительно проходят несколько стадий тестирования. Особенное внимание необходимо обратить на ступичные модели, которые выпускаются облегчёнными и защищёнными от попадания грязи.
- гарантия качества;
- регулярное усовершенствование моделей;
- можно подобрать модель практически для всех марок легкового автомобиля.
- высокая стоимость товара.
Американская компания предлагает большой ассортимент ступичных подшипников. Можно подобрать изделие не только на легковой автомобиль, но и грузовой. Часто используется заводами во время сборки автомобилей.
Пользователи отмечают что изделия качественные, и даже при длительной эксплуатации не высыпаются. Подходящий типоразмер можно подобрать даже для самых редких автомобилей, которые уже сняты с производства.
- большой ассортимент товаров для всех марок автомобилей;
- можно приобрести в специализированных магазинах или заказать через интернет;
- высокое качество.
- завышенная стоимость.
Американская компания изготавливает изделия из высокоуглеродистой стали. Такой материал показывает хорошие хоровые характеристики и прослужит длительный период без потери своих характеристик и внешнего вида.
Благодаря большому количеству смазки, изделия обеспечивают легкую и тихую работу. Производитель предлагает большой ассортимент разновидностей деталей. Каждый водитель сможет подобрать качественную деталь, зависимо от марки автомобиля.
- большой выбор разновидностей;
- качественный метал;
- длительный период службы.
- высокая стоимость.
Производство стоек и амортизаторов «Демфи»
Одним из положительных качеств этого товара является то, что присутствует гарантия на любой товар в течение 12 месяцев эксплуатации. При этом нет ограничений на пробег. Стойки, которые изначально занижены, получают гарантию на 6 месяцев также без ограниченя на пробег. Производство деталей идет по следующим принципам:
- Основной принцип — это сохранение лучшего соотношения цена/качество.
- Улучшение комфортности езды и улчшение управляемости транспортным средством.
- Официальные дилеры присутствуют на территории Российской Федерации, Казахстана, Украины.
- Все параметры деталей специально подбирались с учетом качества российских дорог.
- Конструкция оригинальна и защищена патентами.
- Изготовление всех деталей происходит с использованием передовых технологий.
- Для производства деталей используются современные износостойкие материалы.
- Для производства используется уникальное испытательное оборудование.
- Осуществляется контроль параметра каждого выпущенного амортизатора.
- Осуществляется контроль качества комплектующих на каждом из этапов их производства.
Как отличить оригинал от подделки
Выбирая подходящие изделия, часто водителя приобретают подделки, которые имеют высокую стоимость, но короткий срок эксплуатации. Особенно часто сталкиваются с такими проблемами новички. Для того чтобы не стать жертвой подделки, необходимо учитывать следующие особенности:
- все оригинальные детали поставляются в коробках с брендовыми отметками, отсутствие коробки может свидетельствовать о подделке;
- на всех заводских деталях ставиться маркировка, отсутствие маркировки или ее нечеткое проявление может свидетельствовать об подделке;
- отсутствие гарантии., все оригинальные модели имеют гарантию качества, срок гарантийного талона определяется каждым производителем индивидуально.
Также необходимо внимательно осматривать детали. Подделки,как правило, изготавливаются из некачественной стали. Такой дефект можно рассмотреть невооружённым взглядом, если внимательно присмотреться.
Внешний вид подделки
Производители контрафакта не всегда заботятся о внешнем виде подшипника. Так, внешне потребитель может выявить недостаточное качество обработки поверхности, которое проявляется в наличии заусенцев, потёртостей, следов полировки в не предназначенных для этого местах (например, блестит сам ролик, а не наружное кольцо).
При разборе ролика можно обнаружить дефекты сборки (ролик установлен в перевёрнутом виде), либо присутствие недостаточного/избыточного количества смазки. Сомнение в оригинальности вызывает малый вес подшипника, так как скорей всего узел произведён не из подшипниковой стали, а лёгкого сплава. Для сравнения стоит взвесить фирменный подшипник и изделие с непонятными характеристиками. Явный недовес указывает на контрафакт.
▶▶▶ Подшипники SKF: как отличить подделку — читайте в нашем обзоре ◀◀◀
У владельца может не вызвать доверия геометрия сепараторов в контрафактных моделях. Так, частой ошибкой китайских производителей становится непонятный угол контакта, несоответствие размеров подшипника стандартам бренда, центровка по внутреннему кольцу.
Что позволяет отличить поддельные подшипники ФАГ
Выявить ненастоящие шарнирные подшипники можно за счёт анализа следующих характеристик
репутация магазина, который занимается продажей подшипников;
внешний осмотр внутренней обоймы, качество ее обработки должно оставаться высоким;
звук и состояние подшипника во время выполнения процесса кручения;
наличие гравировок и символов производителя на подшипнике.
Как понять, что возникла поломка
Для того чтобы своевременно провести своевременную замену изделий, необходимо прислушиваться к следующим признакам:
- Во время езды появляется шум. Чаще всего такой признак свидетельствует о необходимости замены детали на переднем или заднем колесе.
- Во время набора скорости шум переходит в гул;
- При вхождении в повороты шум исчезает, но может появится неприятное щелканье. Это свидетельствует о неисправности ступичного подшипника.
- В спокойном состоянии появляется люфт колеса.
Однако правильно выявить, какой расходник необходимо менять, можно только после полной диагностики у специалиста. Самостоятельно выявить поломку сможет только опытный водитель.
Характеристики амортизаторов
Для амортизаторов «Демфи» существует три скоростных характеристики — дегрессивная, прогрессивная и линейная. Преимуществом дегрессивной скоростной характеристики будет то, что есть повышенное сопротивление боковым и угловым колебаниям, которые можно заметить при смене полосы движения, а также при вхождении транспортного средства в поворот. Большинство подвесок российского производства рассчитаны именно на применение амортизаторов с дегрессивной скоростной хараткристикой. Однако следует учесть, что если установлены амортизаторы с такой характеристикой, то необходимо очень тщательно подходить к выбору детали для замены, иначе существует шанс появления трещин или поломок.
Почему приходят в неисправность детали
Подшипники могут прийти в неисправность по многим причинам. Среди наиболее распространённых следующие:
- на изделие часто попадала грязь или вода;
- неправильная установка;
- смазка со временем высохла;
- быстрая езда и частые удары;
- длительный период эксплуатации автомобиля без осмотра.
Часто причинами выступают несвоевременная смазка и отсутствие опыта и мастеров, которые меняли деталь.
При выборе подшипника необходимо учитывать не только марку автомобиля, но и интенсивность езды. Предпочтение необходимо отдавать проверенным брендам, товары которых неоднократно доказывали свое качество. Среди большого ассортимента, нам удалось выделить рейтинг лучших автомобильных подшипников на 2022 год. Производители предлагают большой выбор деталей на все марки автомобилей.
Аналоги среднего качества
Продукцию представителей этой категории незаслуженно относят к товарам среднего качества, хотя они могут заменить изделия признанных мировых производителей.
- NSK – японская фирма, которая имеет более 60 заводов на всем земной шаре и производит подшипники, по качеству превосходящие европейские аналоги;
- IBC – изготовитель высокоточных подшипников из Австрии, предлагающий качественные изделия по низким ценам;
Еще можно перечислить множество компаний, качество производимой продукции у которых не ниже, чем имеют подшипники SKF. Цена изделий при этом находится на более низком уровне и доступна большинству клиентов.
Перспективы производства подшипников обсудили в Вологде
ВОт и мне посчастливилось столкнуться с «ЛЕвым» «Вологодским VBF» подшипником.
К сожалению диллерский магазин был закрыт — пришлось брать в мотомагазине — выбирал из кучи совецких но тут увидел
знакумые надписи и схватил незадумываясь (а ведь сразу показались подозрительными). Слишком уж яркими были крышечки, но времени не было. А вот дома наступило разочарование — сравнил с настоящим Вологодским VBF.
1. Что бросилось в глаза
— яркие поносного цвета крышки с несовпадающей по расположению и толщине шрифта маркировке(по сравнению с настоящими), с плохим прилеганием и неровными краями.
2. И самое гланое отличие
— очень грубая обработка внутренней обоймы
— там должна быть шлифовка, а следы как от напильника, которые потом выводили но так и не вывели.
3. Все фаски и закругления кривые и несимметричные.
4. Смазка в нутри зеленого цвета и густая
— у настоящего смазка как вазелин — белоарозрачная и более жидкая да и больше ее там в 2 раза.
5. Очень грубая обработка на внутренней стороне внешней обоймы.
6. Следы ржавчины внутри!
Эти подштипники использовать по назначению категорически нельзя! Как мне сказали делают их в Китае.
Денег выкинул 70 руб. — хрен с ним за науку надо платить.
Считаю что мне повезло — рапознал врага, а если бы я их поставил.
Вот так вот. Будте бдительны враг не дремлет!
Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало). Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.
Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).
Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок
Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?
Отзыв о производителе SKF из практики
Самые выносливые подшипники на моей памяти, конечно и самые дорогие, а иногда в упаковке SKF лежит подшипник другой фирмы. Обо всем подробней читайте далее…
Именно эта фраза, лучше всего характеризует качество бренда. У меня нет достоверной информации о том, что это было сказано на самом деле, так как этот слоган в моей памяти храниться больше 5 лет и ассоциируется именно с подшипниками SKF.
Наши подшипники могут работать вечно, если в них будет достаточно смазки — сказал один из представителей SKF.
Компания SKF преуспевает и не ограничивается подшипниками для автомобильной промышленности. Мне встречалась бытовая техника, где использовались подшипники SKF, например пылесос и стиральные машины.
Видео о том, как на заводе SKF изготавливают самый большой подшипник шведской компании.
Кто будет покупать подшипники и ролики SKF?
Это не риторический вопрос и у него есть конкретный ответ:
Тот, кто не любит стоят на ремонте.
Мне за 5 лет практики не приходилось ни разу слышать негативный отзыв о SKF. О подшипники FAG — слышал, отзывы о роликах INA на Fiat Ducato — тоже, даже SNR однажды отличился опорными подшипниками на Peugeot 307.
Однажды был инцидент, один клиент 2 раза приходил через день, потому, что его мастер не мог поставить подшипник в ступицу на Ford Scorpio. CX не совпал по размерам, FAG тоже, всего лишь на 1 мм больше по наружному диаметру. Снимали и обмеряли ступицу, спорили и ругались.
В оригинале, возможно стоял подшипник ступицы SKF, который стоит почти в двое дороже FAG, но именно SKF решил спор и клиент остался доволен.
Recommendations
Comments 85
Мне кажется оба Левака. Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.
Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники «Волжский стандарт» (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).
SKF ставить, чтобы забыть про этот узел
Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.
Брал все чечки в партнере «ЛадаДеталь» и всегда было все хорошо. Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.
Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ. Что вы называете «леваком»? Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/
Серии «Премиум» и «Комфорт»
Первая серия «Комфорт» — это лучший выбор для тех, кто хочет немного улучшить стандартные показатели своего транспортного средства. В данной линейке есть как масляные стойки и амортизаторы, так и газонаполненные. Кроме того, продукция данной серии обладает свойством «газового подпора». Предназначение этого подпора — это обеспечение лучшей работоспособности подвески в переходном режиме с одного дорожного покрытия на другое. Кроме того, подвеска этой серии обладает жесткостью на 10% большей, чем заводская, а значит, управляемость транспортного средства также возрастет.
Еще одна серия — это «Демфи Премиум». название линейки говорит само за себя. Продукция, входящая в эту категорию, — это лучшие детали, которые только может произвести данная компания. Уровень надежности у стоек этого типа наиболее высокий. Кроме того, для любителей низкой посадки выпускаются стойки с занижением от 30 до 90 мм. К тому же стоит добавить, что стойки «Демфи» на ВАЗ из серии «Премиум» избавят водителя от таких проблем, как отрыв колес от дорожного покрытия, возникновение сносов автомбиля, а также избавит от проблемы «рыскания» автомобилем по дороге на высоких скоростях.
Вологодский подшипниковый завод отзывы
Основное название: ЗАО «Вологодская подшипниковый ВПЗ», ЗАО «ВПК» Сфера деятельности: Производство/поставка: Машиностроение и оборудование Сайт: vbf.ru Страна: Россия Адрес: Россия, г. Москва Рейтинг компании:
- Рейтинг 2,20/5,0
Просмотры: 1 Всего отзывов: 1 Описание деятельности:
Комментарии:
Положительные стороны компании
стабильное обеспечение работой за себя и других, хорошее отношение коллектива.
Отрицательные стороны компании
стабильное прибавление объёмов работы, бюрократия, стабильное уменьшение з/п.
Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало). Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.
Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).
Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок
Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?
Comments 85
Мне кажется оба Левака. Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.
Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники «Волжский стандарт» (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).
SKF ставить, чтобы забыть про этот узел
Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.
Брал все чечки в партнере «ЛадаДеталь» и всегда было все хорошо. Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.
Про «Вологодские подшипники»
Сообщить о закрытии
Компания Вологодские подшипники — это производственное предприятие, чей главный офис расположен в Саратове. Будучи одновременно заказчиком сырьевых материалов и, с другой стороны, поставщиком готовой продукции, фирма поддерживает постоянный контакт с другими субъектами хозяйствования региона и является важным элементом его экономической системы. Предприятие может быть полезно, среди прочих, представителям среднего и малого бизнеса, которые хотят выстроить устойчивые партнерские отношения, при условии, разумеется, что их интересы лежат в этом же или соседних сегментах рынка. Компания расположена по адресу Россия, г Саратов, ул Барнаульская, д 32 и открыта Пн-Пт: 09:00-17:00. Телефон для связи. У организации есть свой сайт — vbf.ru.
Перспективы производства подшипников обсудили в Вологде
Сегодня на площадке Вологодского подшипникового завода состоялось совещание членов Союза . В Вологде собрались руководители предприятий со всей России, представители профсоюзов и федеральных органов власти.
Перед совещанием для гостей была организована экскурсия по производственным площадкам ВПЗ. После на совещании к участникам встречи с приветственным словом обратился заместитель Губернатора Виталий Тушинов.
«Подшипниковое производство в России в целом и особенно в Вологодской области очень значимо с точки зрения экономики. Сегодня мы ставим вопросы, напрямую касающиеся развития отрасли. Речь идет о поддержке производителей, борьбе с контрафактом, экспорте. Надеюсь, все возникшие у собравшихся вопросы будут услышаны. Мы, со своей стороны, поддерживаем все начинания нашего подшипникового завода. Рассматриваем вопросы оптимизации производства и размещения на территории завода новых инвестиционных площадок»
, — отметил Виталий Тушинов.
Инициатором встречи стал Межреспубликанский концерн «Подшипник». Он создан с целью сохранения и развития подшипниковой промышленности с учетом ее стратегической государственной значимости. В концерн входят производители не только из России, но и из других стран СНГ.
«Наша основная цель — защита интересов отечественных производителей. Подшипниковая отрасль является стратегически важной, поэтому мы должны приложить все усилия для ее сохранения. Производство подшипников сейчас падает, поэтому нам необходимо вернуть старые позиции»
, — говорит генеральный директор Союза Оганес Дурухян.
«Подобные встречи с коллегами мы проводим ежеквартально, чтобы обсудить насущные вопросы. Сегодня совещание проходит на территории нашего предприятия. К нам также присоединились представители профильных департаментов Министерства промышленности РФ. Уверен, у нас получится обстоятельный разговор, по результату которого мы примем конкретные решения и предпримем конкретные шаги для развития отрасли. От того, насколько она будет соответствовать вызовам времени, будет зависеть развитие российской экономики»
, — руководитель дирекции ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» Александр Эльперин.
Участники встречи заслушали доклады об итогах работы подшипниковых предприятий за 2022 год и данных по импорту-экспорту подшипников, обязательной маркировке продукции и перспективах развития отрасли.
Обсуждение всех этих вопросов участники совещания продолжат на площадке Вологодского завода сверхточных подшипников.
1/ 5stars ссылка 2020-05-19 ссылка ЗАО «ВПЗ» ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ Оставлен 13.12.2013 (MSK) Автор: ЛЮБОВЬ оценка
у МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ ИССТОРИЯ! ВСЯ СЕМЬЯ БЫЛА В ОТЪЕЗДЕ С 24 ОКТЯБРЯ ДО 5 НОЯБРЯ ! ПРИСЛАЛИ СЧЕТ ЗА ДНИ НА ГРОМАДНУЮ СУММУ. НАПИСАЛА ПРИТЕНЗИЮ,ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. СЧЕТА ЗА ПЕРЕГОВОРЫ ПРЕВЫШЕННЫ В 10 РАЗ . КАК- БУДТО ПО 24 ЧАСА В СУТКИ РАЗГОВАРИВАЮ . НА ПРЕТЕРНЗИИ НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЗАТО ШЛЮТ ПИСЬМА С УГРОЗАМИ ОБРАТИТЬСЯ В КОЛЛЕКТОРСКУЮ СЛУЖБУ! НАРОД, ЧТО ДЕЛАТЬ? Ответить
От Александр Оставлен 13.12.2013 в 07:58 (MSK) Делать детализацию у своего сотового оператора брать их договор и идти писать заявление в прокуратуру! Чистой воды мошенники!
Статья 159. Мошенничество
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159] 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, —
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, —
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, —
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, —
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Функциональные особенности амортизаторов
Для того чтобы оставаться на лидирующих строчках, специалисты постоянно трудятся над улучшением своей продукции. Об этом свидетельствует множество положительных отзывов о стойках «Демфи». Несмотря на постоянное улучшение деталей, их можно разделить на несколько классов по их функциональным особенностям.
- Чаще всего используются амортизаторы Demfi Standart, которые разделяются на два класса — гидравлические и газонаполненные. Во втором случае для заполнения используется такой газ, как азот. Характеристики управления и плавности повышены, если сравнивать с заводскими.
- Сильно выделяется линейка амортизаторов Demfi Sport, которая отличается огромной жесткостью, что сильно повышает управляемость транспортного средства, но при этом плавность хода также не уменьшается.
- Еще одна функциональная группа амортизаторов — Special. Отличительная черта этой линейки в том, что в них можно отрегулировать подвеску в зависимости от марки транспортного средства, а также от стиля езды каждого водителя.
- Использование газа в амортизаторах улучшает стабильность работы всего механизма. К тому же применение газа исключает возникновение стуков при работе в среде низких температур.
Как отличить подшипники оригинал от подделки
Как известно, российский подшипниковый рынок имеет особенности ввиду доступности и открытости как для западных, так и восточных производителей разного уровня и принципов. К сожалению, вопрос контрафакта и имитации оригинальных брендов до сих пор актуален.
Сертифицированная продукция от официальных китайских подшипникостроителей обычно среднего, иногда даже хорошего качества, по средним ценам. Подшипники от производителей, которые не обозначаются реально, в принципе не бывают выше низкого качества: изготавливаются из самых дешевых материалов, не соответствуют заявленному классу точности, имеют явно увеличенные зазоры (люфт) и самую дешевую смазку, а могут и вовсе не заполняться ею. Зато этот сегмент имеет волшебно низкие цены, заманчивые для некоторых автослесарей и механиков, таких же недобропорядочных, как и “серых” контрафактных производителей.
Подделка подшипников как отличить
Итак, опытный специалист по сервисному обслуживанию знает цену качеству и сразу должен распознать в предложении по соблазнительной цене контрафактный вариант. Для работы в нагруженных ответственных узлах подшипники данной категории, естественно, лучше не рассматривать. При осмотре подшипника в том виде, в котором он поставляется, сразу стоит обратить внимание на упаковку. Оригинальные подшипники всегда поставляются в качественной стандартизированной упаковке с узнаваемой символикой, отображенной на официальных информационных ресурсах производителя. Поддельные подшипники могут иметь отличия даже в серийных упаковках, сам её материал чаще самый дешевый и такая же печать на нём. Если появляются какие-то сомнения в подлинности продукции, надежности поставщика и производителя, лучше сначала заказать образец с возможностью осмотра и возврата.
При дальнейшем осмотре подшипника без упаковки по внешнему виду также можно распознать контрафакт по способу и качеству нанесения маркировки, исполнению уплотнений. Как правило, подшипники оригинал ведущих мировых брендов имеют стандартизированный способ и тип маркировки даже при выпуске на разных континентах. Следующим показателем подделки подшипника является несоответствие классу точности в виде люфта, который часто видно невооруженным взглядом при вращении в руках. Дешевые поддельные подшипники не будут собираться на дорогом высокоточном оборудовании. Объем и качество консистентной смазки может выдать недобрые помыслы серых мануфактурщиков, так как нередко внутри оказываются солидолоподобные массы со странным оттенком и запахом. Качество пластичности смазки легко проверить заморозив подшипник. Специальная смазка густая, но не затвердевает до конца при отрицательных температурах до -30 градусов. Остальные признаки подделки подшипников выявляются в измерениях специальными приборами или в ходе эксплуатации как преждевременный износ конструктивных элементов.
Влияние бренда на появление контрафакта продукции
Подделки это головная боль всех производителей, не только в подшипниковой области. Подделывают известные бренды одежды, обуви, подделывают картины, наконец. Чем популярней компания, ее бренд, тем больше появляется подделок, это как две стороны медали. Желающие урвать кусок от чужой славы найдутся всегда, дельцов не смущает то, что они наносят вред репутации компании.
Причем подделывают не только известные бренды, такие как SKF, INA, NTN, TIMKEN, но и подшипники российских, литовских предприятий. Уже то, что подделывают бренд, говорит, что качество и известность продукции достаточно высокие.
Полиция перечитывает контрафактные подшипники для их уничтожения
Если, например, взять ту же подшипниковую отрасль, в неё входят большое количество торговых марок, сотни. Но на это количество в пропорции 1:1 выпускается и контрафакт. Причем большая часть это подшипники, которые по внешним характеристикам схожи с оригинальными подшипниками, так как технологии на месте не стоит, поэтому и сделать внешне похожую подделку очень просто. Но подделка похожа только внешне. В лучшем случае подшипник проработает на половину срока, в худшем может просто привести к аварии.
Рассматривая подделку, можно увидеть, что и упаковочная коробка, и логотип, и маркировка похожие на настоящие. Без определённых навыков подделку не отличишь от оригинального изделия. Стереотип о том, что подделывают продукцию только китайские производители, давно разрушен компанией SKF. Нелегальные заводы, которые выпускают подшипники под логотипом этой компании, были найдены в Италии, Греции, Турции, Сингапуре, России. Даже в Германии нашли подделок на складе готовой продукции с логотипом SKF общим весов 40 тонн. В Москве нашли 3 тонны подшипников этой же компании, причем совсем недавно, стоимость которых более 1 миллиона евро.
Как отличить подделку от оригинальной продукции
Конечно, отличить качественный поддельный подшипник от оригинала могут только специально обученные специалисты и при применении специального оборудования. Но основную массу продукта можно отличить по тем инструкциям, которые разработаны компаниями – держателями бренда.
Инструкция по различию оригинальной продукции и контрафакта
Например, компания SKF подготовила такую вот подробную инструкцию. На что нужно обратить внимание в первую очередь:
Коробка должна быть синего цвета, на ней должен быть номер подшипника, штрих код страны изготовителя. Ведь эта компания имеет свои филиалы во многих странах – кроме Швеции, это и Германия, Италия, Япония, Китай, Украина, Беларусь и другие страны.
Этот штрих код должен совпадать со штрих кодом на изделии, как и номер подшипника. Обычно уже здесь появляются первые несовпадения.
Кроме того, можно увидеть очень часто, что лента со штрих – кодом переклеена.
Преимущества стоек
Стойки также имеют свои преимущества.
- Передние стойки «Демфи» обладают особенными сальниками и втулками, которые были разработаны специалистами компании, а их производство было полностью налажено в Италии. Высокое качество сборки и эффективная конструкция от разработчиков привели к практически полному исчезновению течи.
- Стойки и амортизаторы данной фирмы используют в качестве газа азот, который накачивается от 2 до 5 атмосфер. Данный показатель выше вспениваемости любых амортизаторных жидкостей.
- Буфера отбоя также производятся на территории Италии из «вулколана» с высокой жесткостью и упругостью.
Гарантии и сертификаты
Продукция ООО «Демфи» изготовлена по ТУ 4541-001-6321131006-2005 и соответствует ОСТ 37.001.494, ОСТ 37.001.440. Сертификаты соответствия C-RU.АB98.В.00539 и C-RU.АB98.В.00751
Для обеспечения гарантийных обязательств, надежной и долговечной работы стоек телескопических и амортизаторов производства ООО «Демфи» при их установке на автомобиль, необходимо строго соблюдать требования «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ …», и имеющихся предписаний ОАО ВАЗ. Снятие и установку стоек телескопических и амортизаторов рекомендуется проводить на сертифицированной СТО. При этом необходимо контролировать целостность защитных кожухов и буферов сжатия, они не должны иметь трещин, разрывов и других повреждений и быть сухими. Буфера сжатия легко впитывают амортизаторную жидкость и при «работе» могут создавать видимость «течи» замененного нового амортизатора, кроме того, пропитанный буфер сжатия изменяет свою характеристику и велика вероятность его разрушения.
Соблюдение комплектации деталей подвески согласно модификации автомобиля обязательно. Износ деталей должен быть не критическим, детали должны быть исправными и одобренными (сертифицированными) к установке на данную модель автомобиля. Данное требование необходимо соблюдать и для деталей рулевого управления.
Узлы и детали подвески, имеющие резинометаллические шарниры (сайлентблоки), необходимо окончательно крепить на установочном месте при нахождении автомобиля в статическом положении, т.е., например, крепление нижнего шарнира заднего амортизатора необходимо производить при статической загрузке автомобиля и установки его на ровную горизонтальную площадку с моментом, указанным в «Руководстве по эксплуатации, технического обслуживания и ремонту автомобиля ВАЗ…».
При несоблюдении вышеперечисленных требований, после установки новых стоек телескопических и амортизаторов, возможно появление стуков и других дефектов, исходящих от неисправных деталей при движении автомобиля. Из-за разницы в усилиях
Демпфирования амортизаторов разных производителей и для достижения максимального эффекта, необходимо производить замену стоек телескопических и амортизаторов авто комплектами (стойка телескопическая правая, левая и два задних амортизатора), в крайнем случае — на одной оси автомобиля.
При условии обнаружения попытки вскрытия амортизатора, механических повреждений его поверхности при любой ситуации (неквалифицированного монтажа- демонтажа, в результате аварии, эксплуатации с неисправными другими узлами подвески и т. д. (см. паспорт)) ООО «Демфи» признает такой амортизатор утратившим свой гарантийный срок. Гарантийные обязательства перед покупателем могут быть не признаны из-за отсутствия паспорта на гарантийное изделие.
Предприятие производит 100% анализ зарекламированных стоек телескопических и амортизаторов с целью выявления и устранения недостатков в производстве.