Инструкция и руководство для АвтоВАЗ Lada Priora на русском


используются электростеклоподъ…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

используются электростеклоподъ- емники, которые могут управляться от переключателей модуля двери водителя (рис. 6, поз. 4…7), от пере- ключателей в пассажирских дверях и от кнопок

и

пульта дистанцион-

ного управления. Для подъема нуж- ного Вам стекла потяните за край соответствующего переключателя электростеклоподъемника вверх.

Для опускания нужного Вам сте-

кла нажмите на край соответствую- щего переключателя электростекло- подъемника вниз. Следует помнить, что имеется автоматический режим движения стекла левой передней двери. Если переключатель электро- стеклоподъемника удерживать в нажатом положении 1,5 секунды и более, стекло продолжит движение в

10

заданном направлении до упора. Для того чтобы остановить движе- ние стекла в автоматическом режи- ме, следует повторно нажать или потянуть любой переключатель на модуле двери водителя. Для осталь- ных стекол после прекращения нажатия клавиша автоматически устанавливается в среднем положе- нии и стекло останавливается в любой выбранной Вами позиции. Для того чтобы отключить управле- ние электростеклоподъемников от переключателей, расположенных в задних дверях, следует нажать кноп- ку 9 модуля двери водителя, символ в кнопке при этом будет подсвечи- ваться оранжевым светом. Для возобновления возможности управ- ления электростеклоподъемниками

от переключателей, расположенных в задних дверях, следует повторно нажать кнопку 9 модуля двери води- теля. Оранжевая подсветка символа в кнопке при этом погаснет.

Возможно одновременное упра-

вление двумя электростеклоподъ- емниками, расположенными на раз- ных бортах автомобиля.

Электростеклоподъемники упра-

вляются от переключателей в моду- ле двери водителя и в пассажирских дверях только при включенном за- жигании, а также в течение 30 се- кунд после выключения зажигания, если ни одна из дверей автомобиля не открывалась.

Электростеклоподъемники упра-

вляются от кнопок

и

пульта

дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удер- жания кнопки

в нажатом положе-

нии более 3 секунд при включенном режиме охраны. Сначала поднима- ются стекла передних, затем задних (

в вариантном исполнении

) пас-

сажирских дверей. Опускание сте- кол происходит во время удержания кнопки

в нажатом положении

более 3 секунд при выключенном режиме охраны. Сначала опускают- ся стекла передних, затем задних (

в вариантном исполнении

) пас-

сажирских дверей.

Рис. 5. Передняя правая дверь

Рис. 4. Передняя левая дверь

Руководство по ремонту Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.

Общая информация об автомобиле.
Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные. В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля. Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля. В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Разновидности детали

По форме можно взять такую конструктивную часть:

  • Универсал.
  • Хэтчбек.
  • Седан.

Можно приобрести корпус целиком либо взять отдельную его часть (крылья, капот, днище, крышу и т.п).

По уровню комплектации выделяют такие виды автодеталей:

  1. Голые (конструкция из металла без дополнительных элементов).
  2. В сборе (металлическое изделие с зеркалами и оборудованным автосалоном).


Голый кузов
По состоянию можно взять конструктивную часть:

  • Новую.
  • Бывшую в эксплуатации.

Б/у автодеталь может быть такой:

  • В отличном состоянии.
  • В хорошем виде.
  • Требующая ремонта.

Можно купить родной кузов или от другой модели автомобиля. Подходит для Приоры корпус от таких марок ВАЗ:

  • 2170.
  • 2110.
  • 2112.

Можно взять запчасть с документами или без них.

По наличию лакокрасочного слоя есть конструкции:

  • Неокрашенные.
  • Окрашенные.

По месту приобретения автодеталь может быть:

  1. Заказанная в интернет-магазине.
  2. Взятая в пункте разбора транспортных средств.
  3. Купленная у автовладельца.
  4. Приобретенная у производителя.

Характеристика автодетали

Кузов на Ладу Приору – это тело машины. Представляет собой металлическую конструкцию со стеклами и деталями или без них. Служит для размещения в автомобиле пассажиров и водителя. Выполняет декоративную, защитную функции.

Купить конструктивную часть может потребоваться в таких случаях:

  • Наличие большого количества повреждений (вмятин, царапин, коррозии, дыр), устранять которые выходит очень дорого.
  • Хочется обновить внешний вид, не меняя родную машину. Если выбрать хорошую запчасть, то транспортное средство будет выглядеть как новое.
  • Есть желание модифицировать облик автомобиля, установив корпус от другой марки машины.


Кузов на Приору седан

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]