Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ? Видео и результаты теста

В 2008 г. «АвтоВАЗ» достиг договоренности с Renault о приобретении прав на производство и реализацию под собственным брендом моделей, построенных с применением платформ: «R90», «F90» и «B0». Наряду с этим отечественный автогигант обзавелся правами на сборку 1,4 и 1,6-литровых силовых установок, разработанных в Рено.

В результате эффективного сотрудничества на свет появилась универсальная модель Лада Ларгус, являющаяся совместным продуктом «АвтоВАЗа» и «Renault-Nissan». По экстерьеру этот автомобиль схож с бестселлером Dacia Logan MCV, который находился на конвейере с 2006 г.

С выходом в серию модель Лада Ларгус быстро обзавелась широкой аудиторией поклонников. Однако автомобиль по мере нахождения в эксплуатации стал «обрастать» не только позитивными аспектами. Наружу проявились и «проигрышные» особенности конструкции.

Тем покупателям, которым всерьез приглянулся российский универсал, хорошим помощником станет краш-тест, о котором и пойдет наше дальнейшее повествование. Он позволит не только выявить преимущества, но и обозначить недостатки популярного универсала. Также предлагаем, посмотреть видео теста.

Лада Ларгус – домашний универсал

Лада Ларгус – весьма доступный домашний универсал, который является лицензионной версией Dacia Logan MCV, выпускавшегося в 2006 году. Такое авто придется по нраву весьма почти всем автолюбителям. Самая обычная комплектация имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (84 л.с.), одну подушечку сохранности и даже аудиоподготовку. Что касается самой богатой комплектации Ларгуса, то она уже представляет собой семиместное авто, напичканное обилием функций. Почаще всего в комплектации «люкс» есть такие функции, как обогрев зеркал, сигнализация с автозапуском, противотуманные фары и почти все другое.

Новенькая Лада Ларгус прошла краш-тест

Результаты краш-теста Лады Ларгус «Авторевю» отметили очень достойно. Как и в любом каре в Ларгус есть свои недостатки. Но вроде бы то ни было эта машинка, по воззрению обозревателей авто портала «Авторевю», имеет не недочеты, а некоторую «изюминку», которая почти всем может показаться совершенно не как недочет.

О безопасности

Лада Ларгус стал популярен у автомобилистов. Не последнюю роль в этом сыграли многочисленные заимствования идей, применённых на французском универсале, выпускавшемся до 2006 года. В минимальной комплектации, а также в варианте «норма», помимо аудиоподготовки и стандартного 4-цилиндрового двигателя, производитель предлагал одну фронтальную подушку безопасности для водителя, что по тем временам было неплохо.

В максимальной комплектации имеется салон на 5 мест (при необходимости увеличивается до 7 мест) с большим количеством дополнений, многие из которых повышают безопасность автомобиля.

Что касается материалов, используемых в производстве, то они стандартные для современного автомобилестроения. Качество их, традиционно для отечественных производителей, не самое высокое в угоду удешевлению. Многие автомобилисты, особенно старого поколения, жалуются, что раньше металл кузова был намного толще, поэтому и служили авто длительный срок. Например, на автомобилях ГАЗ (легендарные Волги) толщина составляла до двух миллиметров, а сейчас редко дотягивает до одного миллиметра даже на днище. Например, на Ларгусе днище 0,9 мм, а кузовные детали от 0,6 до 0,8 мм.

Современное поколение может предположить, что это сделано для уменьшения веса машины: добавление вместо тяжёлого металла более лёгких и прочных материалов. На зарубежных автомобилях, особенно класса C и выше, возможно, так и есть. Но это не относится к бюджетному классу, к которому и принадлежит Ларгус. Поэтому о безопасности используемых производителем материалов говорить не приходиться. Но, с другой стороны, автовладельцы готовы пренебречь безопасностью, получив более дешёвый и практичный автомобиль для повседневной жизни.

Всё же Ларгус, несмотря на невысокую стоимость, может похвастаться высококачественной сталью, которая составляет силовую структуру кузовных элементов и тем самым обеспечивает пассивную безопасность. Кузовные панели и пластик (мягкий или жёсткий) на безопасности никак не отражаются. Всё это преимущественно создаётся для красоты и служит для придания определённого индивидуального стиля.

Выявленные беспомощности Лады Ларгус

Как и всякое авто, Lada Largus краш-тест проходила в неотклонимом порядке. В таковых тестах выявляется соответствие с нормами Правил: ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар, ЕЭК ООН №94-01, определяющие соответствие по лобовому столкновению, и ЕЭК ООН №34-02 – наезд подвижным барьером с задней стороны кара. Итого три обследования дают осознать пригодность данного транспорта.

Краш-тест Лада Ларгус №1:

При боковом исследовании в машинку со скоростью 50 км/ч врезается особая телега. Данный краш-тест Лада Ларгус вынесла полностью достойно. От приобретенных повреждений двери авто не раскрылись. Манекен, находящийся в машине на момент проверки получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допустимо по правилам. Говоря о повреждениях таза, то и тут Ларгус совладал со собственной задачей, отвечая требованиям в троекратном размере.

Что касается повреждений авто опосля наезда на него сзаду, то и тут Largus не в проигрыше, ведь он непревзойденно защищает пассажиров от ненужных травм. Опосля столкновения с подвижным барьером на скорости 36км/ч салон остался в целостном виде, сохраняя фиксацию сидений. Отличительным является и то, что стекла боковых дверей, также стекло двери багажного отделения остались не покоробленными. Топливный бак непревзойденно защищен запасным колесом и элементами подвески. Это подтверждено тем, что при столкновении топливный бак остался в целости и сохранности.

Краш-тест Лада Ларгус №2:

Краш-тест Ларгус подтвердил, что машинка делает все легитимные требования по сохранности. Тесты проводились в наиболее твердых критериях. Если по установленным правилам переднее столкновение обязано осуществляться на скорости 56 км/ч, то тут использовалась скорость выше на 8км/ч, т.е. 64км/ч.

По проведенному тесту, машинка получила 8,32 бала из вероятных 10, а это весьма неплохой итог, который можно сопоставить с Dacia Logan MCV, который получил 8 баллов в 2005 году. А это значит, что этот кар можно получать и не страшиться.

Источник: larguscenter.ru

Краш-тест Лада Ларгус

В 2008 г. «АвтоВАЗ» достигнул договоренности с Renault о приобретении прав на создание и реализацию под своим брендом моделей, построенных с применением платформ: «R90», «F90» и «B0». Вместе с сиим российский автогигант обзавелся правами на сборку 1,4 и 1,6-литровых силовых установок, разработанных в Рено.

В итоге действенного сотрудничества на свет возникла всепригодная модель Лада Ларгус, являющаяся совместным продуктом «АвтоВАЗа» и «Renault-Nissan». По экстерьеру этот кар идентичен с блокбастером Dacia Logan MCV, который находился на конвейере с 2006 г.

С выходом в серию модель Лада Ларгус стремительно обзавелась широкой аудиторией поклонников. Но кар по мере нахождения в эксплуатации стал «зарастать» не только лишь положительными качествами. Наружу проявились и «проигрышные» индивидуальности конструкции.

Тем покупателям, которым серьезно понравился русский универсал, неплохим ассистентом станет краш-тест, о котором и пойдет наше предстоящее повествование. Он дозволит не только лишь выявить достоинства, да и обозначить недочеты пользующегося популярностью универсала. Также предлагаем, поглядеть видео теста.

Лаконичный обзор кара Lada Largus

Кар позиционируется как семейное тс, которое способно вызвать энтузиазм у почти всех удобных хозяев. В качестве движущей силы служит 8-клапанный мотор, владеющий объемом в 1,6 литра. Он способен воспроизвести 84 л. с., что для городского движения полностью довольно. Салон универсала обустроен водительской подушечкой сохранности и современным аудио-комплексом.

Самая нафаршированная версия всепригодной Лада Ларгус владеет семиместным салоном и повеселит широким набором вспомогательного оборудования для удобства. Тут можно найти:

  • опцию обогрева внешних зеркал;
  • противотуманную оптику;
  • охранную систему с функцией автозапуска.

Внимание! Когда проводился краш-тест универсал Лада Ларгус показал достаточно приличные результаты. Сходу скажем, что имели пространство также и недостатки, что характерно и хоть какой иной модели.

Теремок

В салоне – слепок с интерьера Logan первого поколения. С той разницей, что на ступицу трехспицевого руля «вплыла» вазовская ладья, на порогах красуется надпись Largus Cross, а также использованы оригинальные материалы отделки. Универсалу особенно идут вставки из светло-серого кожзаменителя в панелях дверей, а серебристый пластиковый декор на передней панели оживляет в целом консервативную атмосферу. Хотите еще больше эмоций? Можете заказать салон с оранжевыми декоративными элементами – выглядит броско и свежо.

К эргономике места водителя нужно привыкнуть – здесь много компоновочных решений, воплощенных еще французскими инженерами. Скажем, сигнал клаксона расположился на торце подрулевого переключателя, кнопки задних стеклоподъемников разместились на трансмиссионном тоннеле, а чтобы отрегулировать водительское кресло по высоте, следует отжать рычажок в его левом торце и чуть привстать. На самом деле, к необычной архитектуре и алгоритму настроек несложно приноровиться. К тому же, поговаривают, что после рестайлинга семейство Largus обзаведется баранкой с мультифункциональными клавишами и классическим звуковым сигналом в ступице.

Ну и, наконец, практичность – важнейшая составляющая Largus Cross. Как и обычный Largus, приподнятый универсал доступен в исполнении с пяти- и семиместным салоном. В первом случае вы получаете огромный багажный отсек (560 л) с отличной эргономикой. В конфигурации на семерых (как в тестовом автомобиле) объем багажного отсека уже не будоражит воображение (135 л), а багажная шторка отсутствует. Однако сиденья третьего ряда можно сложить или полностью демонтировать, тогда семейный универсал превратится в подобие развозного «каблучка».

Краш-тест кара Лада Ларгус

Сценарий тестирования Лада Ларгус Кросс, которое проводилось на своем полигоне «АвтоВАЗа», предполагал несколько шагов:

  1. Переднее столкновение, предполагающее смещение направления удара на 40 градусов. Сиим участники теста стремились сымитировать действие переднего нрава, которое имеет пространство на встречной полосе трассы.
  2. Боковой удар, что нередко можно следить в действительности при столкновении кара со столбом.
  3. Удар в заднюю часть. Тут в роли препятствия фигурировал сзаду стоящий кар.

Ход данного теста соответствовал регламентным нюансам, обозначенным в «Единообразных указаниях от «ЕЭК ООН». Весь список норм обозначен в пт: №94, №95 и №34.

По сопоставлению с требованиями тестирования по системе «NCAP», используемой европейскими производителями, данный регламент различается наиболее «мягенькими» нормами. К примеру, процедура моделирования столкновения переднего нрава в Европе подразумевает предварительное достижение скорости в 64 км в час, а в критериях тестирований «АвтоВАЗа» эта скорость равна всего только 56 км в час.

Внимание! Для следующей реализации Лада Ларгус на российском рынке данных краш-тестов полностью довольно. Чтоб получить доступ к рынкам Европы будет нужно делать весь список тестов поновой, придерживаясь при всем этом требований эталона «NCAP».

Интерьер

Новый универсал мало чем обновился не только снаружи, но и внутри. В первую очередь салон машины преобразился в плане оформления, функционал же и сервисные элементы остались по большей мере не тронутыми. Самым заметным тут стало внедрение оранжевых элементов в интерьер дверей, передней панели и сидений, к слову из качественной кожи.

Обивка всех кресел четко подчеркнута строчкой оранжевого цвета. На порогах можно заметить появившуюся надпись «Largus Cross». Руль, к сожалению, претерпевший определенные изменения вызывает смешанные чувства по поводу удобства его использования. К тому же звуковой сигнал так и остался под рулевым колесом.

Наличие кнопок и переключателей сведено до необходимого минимума. Те что имеются, остались на тех же местах что и в базовой версии Ларгус. Руль не имеет мультифункционала, за ним расположены информационные датчики: спидометр, хронометр и индикаторы-напоминатели.

Справа встроенная посередине современная магнитола со стандартными функциями: CD, USB, AUX, Bluetooth и радио. Ниже этого расположились сервисные клавиши и блок управления печкой и кондиционером, которые присутствуют уже в базе. Еще ближе к руке водителя установлен высокий рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза.

«Универсал» обеспечен полным электропакетом, правда управление им доставляет неудобства. На удивление не добавилось управление трансмиссией, ведь в универсале так и остался ведущим только передний мост.

Конечно, к такому расположению управления опциями нужно привыкнуть. Но, несмотря на разные нюансы сидя в салоне Лада Ларгус Кросс чувствуешь себя очень комфортно, причем это касается не только переднего ряда, а также второго и если таковой имеется, то и на третьем ряду пассажиры не будут чувствовать себя замкнутыми. Более того можно заметить, что даже в базовой версии уже имеются Airbag защищающие впереди сидящих людей.

Такие расклады могут разочаровывать. Ведь по сути ВАЗ внедрил лишь довольно незначительные изменения. Но не стоит списывать эту модель со счетов только по этой причине. Перечень недочетов по эргономике не такой большой, а в большей степени был унаследован от соплатформенных моделей.

Глядя на фото салона Лада Ларгус, понимаешь, что до совершенства еще далеко, однако, интерьер не выглядит таким деревянным. За уровень комфорта отвечают передние спрофилированные сидения, которые получили ощутимую боковую поддержку и функцию обогрева. Само кресло водителя можно регулировать по высоте и настраивать поясничный подпор.

Без труда троим рослым пассажирам можно расположиться на заднем диване, при этом они не будут ощущать дискомфорта в области головы или ног. Запаса свободного полезного пространства хватает. В семиместной версии Lada Largus Cross 7, в кормовой части есть еще один диванчик с парой посадочных мест.


В кормовой части есть еще один диванчик с парой посадочных мест

Усесться на «галерке» можно без особых трудностей, да и места будет хватать, поэтому стеснения не будет. Разработчики хорошо поработали над функциональностью интерьера, поэтому им удалось оснастить салон разными уникальными элементами. Плечевая зона теперь обладает привлекательными вставками, выполненными из оранжевой кожи. Ларгус Кросс 2022 года новая модель, несомненно, сможет порадовать автомобилистов своим продуманным функционалом.

Хотя Лада Ларгус Кросс была построена на платформе иномарки, она имеет больше преимуществ, так как стоит на порядок меньше своих европейских конкурентов. Кроме этого, обслуживание отечественного автомобиля куда дешевле зарубежных вариантов.

Лобовой удар в тестируемый кар

Переднее столкновение во время теста показало, что геометрия снутри салона практически не изменяет собственных штатных пропорций, а кузовной основа опосля удара не подвергается значимым деформациям. Обе подушечки в системе сохранности достойно выполнили свои миссии. Хотя манекены получили завышенное сжатие грудных клеток, но итоги теста расположились в «желтоватом секторе», что значит то, что травмы можно относить к довольно легкой степени. Шофер рискует травмировать ступни о педальный узел, а колени о руль. В целом, этот шаг теста считается пройденным.

Боковое столкновение Лады Ларгус

Ударное действие на тестируемый кар Лада Ларгус Кросс выполнялось в боковую стойку водительской стороны. Тележка направлялась к испытательной машине со скоростью 50 км в час. Повреждения не носили суровый нрав. Результатом столкновения сделалось заклинивание дверей, которые потом открыть было нереально. Это свидетельствует о точном срабатывании предохранительных замков, зафиксировавших двери в запертом состоянии. Нрав повреждения соответствовал «зеленоватой зоне», а риск травмы таза водителя был троекратно минимизирован.

Отзывы владельцев

Исходя из Лада Ларгус Кросс отзывов владельцев, можно заметить, что водители отмечают плохую шумоизоляцию, очень высокую степень срабатывания педали сцепления, полноценное отсутствие различных поддержек на креслах, раздражающий писк поворотника и неудобно размещение клавиш управления стеклоподъемниками. Интерьер собирали в стилистике отечественного машиностроения, поэтому смотрится все весьма дешево.

Тактильные ощущения лишний раз доказывают бюджетность автомобиля. Невзирая на приписывание мультимедийной системе звания «люкс», в реальности она некачественная. Bluetooth функционирует с перебоями, а качество звучания музыки ниже среднего. Рулевое колесо кажется пластмассовым и немного тугим. Расстраивает отсутствие для сидящих сзади пассажиров, подстаканников и подсветки.

Тем не менее, автомобилисты отмечают ряд достоинств, которые получил Ларгус Кросс. Сюда можно отнести наличие отличного обзора, длинного салона, весьма мягкой подвески, тихого силового агрегата и мягкой работы коробки переключения передач. Разгон достаточно шустрый, как для подобной машины, однако, лишь до отметки 100 километров в час – дальше передвигаться неудобно. Ощущается все-таки недостача шестой передачи.

На третьем ряду, кресла можно снять без особых трудностей, но среднему ряду сидений недостает способов трансформации – спинку можно наклонить лишь вперед. Не может не радовать объемный багажный отсек, а также потолочная полка для сидящих на заднем ряду, куда можно положить различные вещи. Высокий дорожный просвет позволяет парковать свой автомобиль там, где раньше это было невозможно.

Если обратить внимание на Ларгус Кросс, то можно понять, что не хватает машине более мощного «движка», поэтому до первой сотни километров еще чувствуется хороший прирост, а после, динамика куда-то пропадает. Но с другой стороны, радует небольшое потребление топлива, что очень важно для наших покупателей. Большинство водителей довольны своим автомобилем, а недостатки есть у каждой машины. Лада Ларгус Кросс отзывы об этом красноречиво свидетельствуют.

Подведем итоги

По фотографиям, на которых запечатлены результаты всеохватывающего тестирования, можно судить о том, что Лада Ларгус Кросс с достоинством противостоял как переднему, так и боковому действию, а вот столкновение с кормой принуждает багажный отсек сминаться в направлении салона.

Краш-тест проведен. Итогом стала «заслуга» в «две звезды» и 8,4 балла. Такое достижение сравнимо с результатом, продемонстрированным прародителем Логан (8,6 балла). Результаты теста разрешают российскему универсалу беспрепятственно колесить по русским дорогам. Нагляднее всего поглядеть видео по тесту. Видеоролик о краш-тесте Ларгус:

Источник: zamenarenault.ru

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, что лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент: 1. Зарегайтесь на веб-сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно). 3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Структура кара была спроектирована таковым образом, чтоб при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон. Много внимания было уделено и ударопрочности, в итоге столкновения элементы кузова могут терять твердость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.

Приборная панель тоже успешно спроектирована исходя из убеждений сохранности, что не дозволяет ей очень деформироваться при ударе. Структура центральной боковой стойки имеет твердую систему, что увеличивает сохранность при боковом ударе. Ремни сохранности регулируются по высоте, как и подголовники. Проектировщики убеждают, что все это в комплексе дает кару гарантию сохранности, а так ли это по сути ?

Краш тест Лада Ларгус EURONCAP

В 2005 году на европейских тестах NCAP побывала Dacia Renault Logan MCV, которая в итоге получила 3 звезды. Вспомним кратко, как это было: Передний удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушечки сохранности (водителя и пассажира) сработали стремительно. Но в итоге удара их грудные клеточки все равно испытали высочайшие перегрузки. Успешно спроектированная панель не дозволила получить травмы ног, деформация панели была незначимой. Но, педали тормоза и сцепления все таки доставили некие ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначимому удару о управляющую колонку.

Конструктивные и эксплуатационные свойства

На любом автомобиле, в том числе и на Ларгусе, различают два типа безопасности: пассивная и активная. Каждый вид направлен на то, чтобы минимизировать возможность получения травм водителем и пассажирами при возникновении ДТП. Разница между ними в способах достижения этой цели.

Пассивная безопасность Лады Ларгус

Эти особенности конструкции служат для того, чтобы максимально снизить для людей тяжесть аварийных ситуаций, если машина в них уже попала. Обеспечиваются следующими компонентами:

  • прочность кузова и навесных элементов (снижение деформации металла при ударе);
  • ремни безопасности;
  • подголовники (предотвращают получение травм головы и шейного отдела при ударе сзади);
  • безопасные стёкла и рулевое колесо;
  • двери (их ширина должна быть достаточной для эвакуации даже при сильном ДТП);
  • негорючие материалы отделки салона.

Конструктивно Лада Ларгус – это современный автомобиль, отвечающий большинству европейских требований, предъявляемых по пассивной безопасности. Одним из главных преимуществ Ларгуса относительно других моделей ВАЗ является подрамник. Лада Веста не рассматривается: речь идёт о том времени, когда Ларгус только начали выпускать. На тот момент ни одна модель АвтоВАЗа не оснащалась подрамником в заводской комплектации. Подрамник служит дополнением лонжерона, при ДТП он поглощает и перераспределяет энергию от удара.

Во всех комплектациях Ларгус оснащается подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Большое внимание уделено стёклам. При ДТП лобовое должно оставаться после удара целым. У боковых стёкол тоже есть свои требования к безопасности: они разлетаются на мелкие осколки, которые не должны иметь острых краёв.

Кузов при ударе не должен потерять свою структуру. На Ларгусе к сожалению не используется травмобезопасный педальный узел, а рулевое колесо при фронтальном ударе не смещается в сторону. Дверные замки устроены таким образом, что при ударе не происходит их заклинивание. Сделано это для того, чтобы можно было без труда извлечь пострадавших. В отличие от премиальных марок, бюджетный класс не может похвастаться пассивной безопасностью, направленной на сохранение жизни пешеходов. Иных способов пассивной безопасности Лада Ларгус не имеет, что и делает машину доступной по цене. Ведь каждый дополнительный элемент повысит стоимость Ларгуса.

Активная безопасность

Это такие конструктивные и пользовательские особенности автомобиля, которые помогают предупредить ДТП и не допустить предпосылок его возникновения. Например, активную безопасность обеспечивают такие факторы:

  • хороший обзор вне зависимости от погоды;
  • эффективная защита водителя от ослепления встречным транспортом;
  • термоизоляция кузова;
  • комфортный микроклимат внутри салона.

К активным методам безопасности можно отнести и всевозможные электронные (и не только) помощники, основное предназначение которых заключается в обеспечении безопасного вождения. У Lada Largus также есть ряд помогающих электронных систем. К ним относится антипробуксовочная система (АБС), не допускающая блокировку колёс при резком торможении. Есть также система EBD, к этим помощникам относится и стояночный тормоз. Системой курсовой устойчивости и прочими дополнениями автомобиль не располагает.

Не так давно АвтоВАЗ стал укомплектовывать Ларгус в максимальной люкс-комплектации специальным парковочным радаром.

Это устройство тоже относится к активным способам безопасности и помогает водителю, особенно новичку, не допустить ошибок при выполнении парковки. Система работает за счёт нескольких ультразвуковых датчиков. Каких-либо других элементов активной безопасности производитель для Лады Ларгус не предусмотрел.

Краш-тест Ларгуса

в 2008 году купила у Renault права на создание и продажу каров, разработанных на базе R90, F90, B0 под собственной торговой маркой. Также предметом покупки стала лицензия на сборку моторов Renault (на 1.4 и 1.6 литра). Результатом такового приобретения стала Lada Largus – совместная разработка и французского автопроизводителя Renault-Nissan. Снаружи модель на сто процентов повторяет дизайн Логан MCV, который был выпущен в 2006 году. Различия только в мало переработанном варианте облицовки радиаторной сетки и новеньком логотипе.

Ларгус – это неновая модель авто, она поступила в продажу в прошедшем году. Водители, которые уже успели приобрести эту машинку, выделили себе как выигрышные, так и проигрышные стороны в конструкции. Людям, которые лишь разглядывают этот кар, поможет краш-тест Лады Ларгуса. Он отражает как слабенькие стороны модели, так и достоинства перед соперниками.

Автомобили семейства

LADA Priora

Создан на базе седана ВАЗ-2110.

LADA Priora Premier (ВАЗ-21708)

— удлинённая на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство велось партнёром АвтоВАЗа — тольяттинской с ноября 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л. с. В 2008 году собрано 26 лимузинов, в 2009 году планировалось собрать 200 «премьеров».

LADA Priora CNG

— битопливная версия седана. Она при езде использует не только бензин, но и сжатый природный газ (метан).

LADA Priora Sport

— спортивная версия LADA Priora.

  • Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе
  • Седан-стрэтч LADA 21708 Priora Premier производства

LADA Priora хэтчбек

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями. Выпускался в с осени 2008 года по 2022 год. Имел двигатели, объёмом 1,6 литра мощностью 81, 90, 98 и 106 л. с. Несмотря на наличие общего преемника в виде LADA Vesta, замена хэтчбеку так и не была выпущена.

Lada Priora универсал

LADA Priora универсал

Создан на базе седана ВАЗ-2170. Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются к верху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

На экспортную версию автомобиля первоначально предполагалось устанавливать дизельный двигатель итальянского производства.

LADA Priora Coupe

Прототип купе, представленный в 2007 году Мелкосерийная модель АвтоВАЗа с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели, предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и завершилось в конце 2014 года.

Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колёс, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс.

Перед началом мелкосерийного производства автомобиль прошёл все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и другое) показали: LADA Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.

LADA Priora Coupe выпускалась на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Ранее здесь выпускался её предшественник — трёхдверный автомобиль на базе LADA 112. От этой модели LADA Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, более мощным мотором и более широким набором опций. В базовую комплектацию машины входят электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.

В 2013 году LADA Priora Coupe получила модернизацию: помимо появившейся приставки «SPORT», её отличают бамперы в спортивном стиле и обивка сидений из кожзаменителя.

Lada Largus

Это весьма доступный универсал, который подступает для домашнего использования. Кар придется по вкусу почти всем водителям. Он предлагается в обычный комплектации с движком на восемь клапанов, объемом 1.6 литра (84 лошадки), одной подушечкой сохранности и аудиосистемой. Если гласить о самой дорогой версии Ларгуса, то она представлена в виде семиместного универсала с обилием способностей. Обычно в данной комплектации употребляется обогрев зеркал, фары с противотуманной системой, автозапуск сигнализации и др.

Комплектации и цены

Выбор, как бы это ни было печально, не велик. Версий салона три: пятиместная, семиместная и грузовая (только передний ряд). Двигатель тоже один, однако, довольно хороший и делающий свою работу как надо. Комплектация идентичная пакету «ЛЮКС» у обычного «Лада Ларгус».

Сейчас ценник в салонах у дилеров на универсал равен 674 900 рублей за пятиместку. С двумя дополнительными креслами третьего ряда доступна цена в 699 900 руб. Оснащение несет в себе передние подушки безопасности, ABS и противотуманки.

В стандартное исполнение идут:

  • Кондиционер;
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей;
  • Зеркала;
  • Оснащенные электроприводом и обогревом;
  • Иммобилайзер;
  • Функция обогрева передних кресел;
  • Обивка руля в кожу;
  • Современная аудиосистема;
  • Легкосплавные 16-дюймовые диски.

Подголовники присутствуют не только на передних креслах, но и на задних рядах. В помощь водителю идет борт компьютер, гидроусилитель рулевого управления и центральный замок на дистанционном управлении. Системы безопасности на борту BAS и ABS. Также модель с завода обеспечивают запасным колесом.
Комплектации и цены

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Люкс 5-мест MT674 900бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний
1.6 Люкс 7-мест MT699 900бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний

Цены в таблице на январь 2022 года.

Тест Lada Largus

Lada Largus краш-тест на полигоне АвтоВаз состоял из нескольких шагов:

  • Передний краш-тест со смещением силового удара на 40 градусов (этот тест должен смоделировать передний удар на встречной полосе);
  • Боковое столкновение (итог удара о столб);
  • Задний удар (столкновение с сзаду стоящей машинкой).

Краш-тест проводился под регламентом Единообразных указаний организации ЕЭК ООН. Все правила определены в пт 94,95 и 34. Требования такового тестирования еще мягче в сопоставлении с европейскими проверками NCAP. Например, моделирование переднего столкновения в Европе проводится на средней скорости в 64 км/ч, в то время как на заводе ВАЗа скорость составляет всего 56 км/ч.

Лобовое столкновение

Передний краш-тест показал, что внутренняя часть салона не теряет свои пропорции, и твердый основа практически не деформируется. Все подушечки сохранности (в управляющий системе – для водителя, в панели для пассажира рядом) сработали в обыкновенном режиме. У всех манекенов было зафиксировано довольно очень сжатие грудных костей, но показатель находится в «желтоватой зоне», что означает, что травмы причисляются к уровню легких, тест Ларгуса пройден. Шофер может получить травму педальной системой в ступни и голенную часть. Также рулем в колени.

Боковой удар

Боковое столкновение проходит со стороны водительского места, в стойку. Тележка движется на кар со скоростью в 50 км/ч. Это тестирование прошло без особенных повреждений и примечаний. В итоге двери были заклинены, открыть их не вышло, что гласит о том, что предохранительные замки активизировались и двери зафиксировались в закрытом виде. Степень удара, который был ориентирован в головную часть манекена, вышел еще меньше нормы, что гласит о «зеленоватой зоне» теста Ларгуса. Припас по предельному нанесению травмы таза был перекрыт втрое.

Задний удар

Итоги краш -теста задней части вышли разноплановые. Некие источники говорят, что он провалился, остальные, что был пройден. Возможно, что в итоговом отчете были отображены два краш-теста Ларгуса. Поначалу он был проведен по регламенту ЕЭК ООН, а через некое время уже по европейской системе. Конкретно европейский тест и был пройден. Но это всего только одна из версий.

Фото с мест трагедии Ларгуса демонстрируют, что он достойно выдерживает передние удары, салон и стекла держат форму и остаются на месте. Но столкновение сзаду мало сдвигает багажник в салон.

В итоге краш-теста Ларгус получил 2 звезды и 8.4 балла, что сравнимо с плодами «родственника» – Logan (8.6 балла). Это дозволяет кару разъезжать по дорогам Рф.

Видео краш-теста Лады Ларгус:

Источник: mashintop.ru

Лада Largus Cross — новый кроссовер и сюрприз для отечественных автолюбителей

Зачастую сложно предугадать, насколько успешным будет транспорт, который еще не вышел на общий рынок, а просто представлен на международном автосалоне. Но Lada Largus Cross – весьма ожидаемое появление, которое одновременно стало сюрпризом для любителей отечественной техники. Не прошло и двух лет после того, как ВАЗ представил свою новинку Ладу Ларгус на основе ушедшего в историю универсала Logan, как модель прибавляет к названию слово Кросс и обещает новые эмоции от поездки. Пока в интернете недостаточно видео для того, чтобы понять изменения в Lada Largus Cross, но определенная критика со стороны экспертов уже последовала. Давайте разберемся в имеющихся фактах о новом поколении российских кроссоверов.

Дизайн авто – вместилище основных изменений

Самые главные отличия от обычной версии Лада Ларгус новинка Кросс скрывает в дизайне. Один из первых кроссоверов ВАЗ на самом деле остается простым универсалом, но несколько поднимается над землей. Это даст возможность машине легче объезжать самые разные неприятности в пути, а также получить больше уверенности в управлении. Такие изменения понравятся владельцам кроссовера, но их мало, чтобы дать машине новое название.

Если оценить фото из автосалона новинки с названием Cross, видны некоторые очевидные отличия от базовой версии универсала:

• накладки на дверях и защита картера двигателя станут напоминать водителям о том, что перед ними именно Lada Largus Cross;

• кроссовер получит визуально на порядок больший клиренс, но в описании технических характеристик об этом речь не идет;

• Lada Largus в новом дизайне Cross также обретет новые колеса на 16 дюймов.

Но самым главным прибавлением станет цена. Вырастет она, как минимум, на 20 тысяч рублей, но пока официальных данных о ценах на Lada Largus в кузове кроссовера нет. Провести полноценный тест-драйв и почитать более подробную информацию о дизайне и технических характеристиках Lada Largus Cross можно будет в октябре текущего года.

Уже тогда новый автомобиль обещает появиться у официальных дилеров.

Что повлияет на реальные продажи авто в новом кузове?

Никакие красивые тест-драйвы на видео или в журналах не станут причиной покупки нового кроссовера. Наши люди привыкли не на фото смотреть, а читать реальные отзывы покупателей машины, чтобы учиться на чужих ошибках. Лада Ларгус в вариации Кросс может стать популярным автомобилем, ведь есть ряд причин, которые подтолкнут ее к реальной популярности:

• высокий клиренс версии Cross может стать решением извечных проблем русского водителя; • большие колеса дадут улучшенный комфорт, да и места под арками Lada Largus немало – можно установить и 18-дюймовые диски; • одно лишь то, что автомобиль находится в сегменте кроссоверов, может привлечь внимание к новинке; • все изобретения отечественного автопрома имеют популярность в самом начале

Для производителя крайне важно выдержать конкретную заинтересованность покупателя до самого выхода машины, создать интригу, которая сделает Лада Ларгус в кузове Кросс значительно более привлекательной для посетителя дилерского салона

Для производителя крайне важно выдержать конкретную заинтересованность покупателя до самого выхода машины, создать интригу, которая сделает Лада Ларгус в кузове Кросс значительно более привлекательной для посетителя дилерского салона. Нет больше ни одного способа повлиять на отзывы реальных покупателей, кроме выпуска качественного автомобиля

Учитывая то, что под капотом останется неплохой надежный французский двигатель, у Lada Largus есть все шансы пройти испытания сложными тест-драйвами экспертов и завоевать доверие на рынке

Нет больше ни одного способа повлиять на отзывы реальных покупателей, кроме выпуска качественного автомобиля. Учитывая то, что под капотом останется неплохой надежный французский двигатель, у Lada Largus есть все шансы пройти испытания сложными тест-драйвами экспертов и завоевать доверие на рынке.

Краш тест ларгус 7 мест

Один из более фаворитных каров русского рынка, не один раз входивший в «топ-10″ самых продаваемых машин за год и пользующийся устойчивым спросом даже опосля подорожания, «Лада Ларгус», выпускается уже наиболее 3-х лет. За этот период времени авто было подвергнуто нескольким краш-тестам, 1-ый из которых был нужен для получения сертификата, без которого машинку недозволено продавать в Рф, а 2-ой проводился по современным европейским нормам.

Испытания проходили на своем полигоне «ВАЗа» и, как обычно, состояли из 3-х частей. Поначалу – лобовой удар (с перекрытием в 40%), потом – боковой, а крайний представлял собой наезд сзаду на недвижную машинку.

Результаты краш-теста

1-ый краш тест lada largus осуществлялся по методике «ЕЭК ООН». В целом, она очень похожа на «EuroNCAP», но есть и большое отличие. Оно заключается в скорости столкновения с барьером при переднем ударе. По европейским нормам она обязана составлять 63,8 км/ч., в то время как русские устанавливают это значение на уровне ровно 56 км/ч.В итоге перегрузки на манекены получаются наиболее щадящими, а испытуемое тс меньше разрушается.

В сети возникло видео краш-теста Lada Largus

Lada Largus прошла неотклонимый сертификационный краш-тест. Видео выпустили участники Largus-клуба, которые 12 апреля побывали на заводе с экскурсионной поездкой. По результатам испытаний признано, что кар с припасом делает установленные требования сохранности. Lada Largus допущен к продаже на местности Рф.

Кар прошел краш-тест на соответствие требованиям правил ЕЭК ООН №94-01 – передний удар на скорости 56 км в час о деформируемый барьер с 40% перекрытием. Также проведен тест согласно требованиям правил ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар специальной телегой на скорости 50 км в час и тест на соответствие ЕЭК ООН №34-02 – наезд сзаду подвижным барьером на скорости 36 км в час.

Все испытания проявили отличные результаты. При боковом ударе двери не раскрылись, перегрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже максимально допустимой. По аспекту травмирования таза кар показал результаты в три раза лучше нормы. Опосля удара сзаду стекла боковых дверей и дверей багажного отделения остались целы, не повредился и топливный бак.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Автомобиль достаточно просторен и вместителен;
  • Вместительный багажник даже при заполненном втором ряде (в 5-и местной версии);
  • Высокий клиренс;
  • Недорогая цена;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Хорошая комплектация;
  • Достаточно дешевое обслуживание;
  • Для такой цены довольно неплохая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Есть вариант с третьим рядом сидений;
  • Внешность достаточно эстетичная, привлекательная;
  • Хорошая компоновка дверей багажного отделения;
  • Есть защита картера;
  • Надежность конструкции;
  • Управляется без каких-то трудностей.

Минусы машины

  • Блок управления печкой и кондиционером расположился не в самом удачном месте;
  • Неудобный доступ к запаске;
  • Плохая эргономика салона;
  • Отсутствие подлокотника и прочих мест для различного рода мелких вещей;
  • Профиль передних сидений никакой;
  • Отсутствие защиты крышки бензобака;
  • Ограниченность выбора силовых агрегатов;
  • Большие габариты;
  • Качество сборки и применяемых материалов;
  • Применяется пластик, издающий неприятный запах;
  • Двигателю не всегда хватает мощности;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Некачественная мультимедийная система.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]