Схема панели приборов Калина 2
Вал рулевого механизма лада калина с 2004 года
1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводовпереднего; 3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – выключатель зажигания; 7 – переключатель режимов бортового компьютера; 8 – переключатель стеклоочистителей; 9 – комбинация приборов; 10 – переключатель световой сигнализации; 11 – выключатель привода замка багажника; 12 – колодка диагностики; 13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока; 14 – выключатель обогрева заднего стекла; 15 – выключатель аварийной сигнализации; 16 – выключатель сигнала торможения; 17 – мультимедийная система; 19 – устройство вращающееся; 20 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 21 – выключатель звукового сигнала; 22 – монтажный блок: К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К2 – реле включения блокировки дверей; К3 – дополнительное реле стартера; К4 – дополнительное реле; К6 – реле стеклоочистителя; К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения ближнего света фар; К10 – реле включения обогрева заднего стекла; К11 – главное реле; К12 – реле топливного насоса; 23 – электроусилитель рулевого управления; 24 – прикуриватель; 25 – плафон освещения вещевого ящика; 26 – выключатель освещения вещевого ящика; 27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 28 – контроллер системы управления двигателем; 29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4; 30 – педаль акселератора электронная; 31 – резистор добавочный; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – датчик солнечной радиации; 34 – выключатель системы курсовой устойчивости (ESC); 35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3; 36 – реле (К16) компрессора; 37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла; 38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2; 39 – регулятор корректора фар; 40 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира; 42 – датчик температуры испарителя; 43 – датчик угла поворота рулевого колеса; 44 – элемент обогрева ветрового стекла; 46 – выключатель обогрева ветрового стекла; 47 – центральный блок кузовной электроники; 48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока; 50 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 51 – микромоторедуктор смешивания потоков воздуха; 52 – микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.
Устройство и принцип работы гидротрансформатора
Обзор штатной магнитолы (ммс) лада гранта, калина 2 и приора (люкс)
Первый подобный механизм появился в 1902 году и спустя 5 лет был установлен в конструкцию скоростного судна. Позднее, а именно в 1928 году, гидромуфта была успешно встроена в трансмиссию автобуса, после чего и — в автомобиль. Компании Дженерал Моторс и Крайслер в период с 1945 по 1980 года качественно улучшили конструкцию гидромуфты, что спровоцировало появление узла с новым названием – гидротрансформатор. Именно этим механизмом стали оснащаться всем выпускаемые АКПП, и инженеры работали лишь над его улучшением.
Гидротрансформатор коробки «автомат» — это аналог сцепления механической КПП, который работает в автоматическом режиме. Сегодня данное гидромеханическое устройство выполняет три основные функции:
- Первая – передаёт вращение от вала двигателя в механизм АКПП;
- Вторая – смягчает передачу вращения под тот лад, при котором коробка способна его принимать без проблем для себя (то есть, гидротрансформатор бережёт автомат при резких уменьшениях и увеличениях оборотов работающего мотора);
- И третья – нормализует подачу вращательного движения на коробку при разгоне (необходимо это для того, чтобы «гасить» двойное увеличение вращения, передаваемого от мотора на последующие валы).
Современные гидротрансформаторы АКПП пусть и считаются отдельными узлами от планетарного ряда (коробки), но работать без него самостоятельно не смогут. Связано это с тем, что данный механизм и гидроблок АКПП (гидроплита) неразрывно связаны. Связь у них, к слову, очень простая – второй передаёт первому нужное количество трансмиссионной жидкости, без чего просто невозможно функционирование гидротрансформатора.
Конструкция устройства также не особо сложная и представляет собой мельницу, одни лопасти которой вращаются из-за соединения с двигателем, а другие регулируют вращение при помощи гидравлического давления масла, имеющегося в механизме. Работа гидротрансформатора важна для коробки лишь при скорости движения машины до 60-80 км/ч, поэтому при достижении данной скорости все лопасти механизма блокируются в единое целое, после чего вращение передаётся к коробе напрямую. Отметим, что именно в блокировке гидротрансформатора гидроблок АКПП играет немаловажную роль, поэтому функционирование этих элементов автомата недопустимо к разделению.
Электросхемы Лада Калина 2 хэтчбек (люкс)
В этом разделе размещены схемы электрооборудования новой Калины (ВАЗ 2192) комплектации «люкс». |
Схема передней электропроводки Калина 2
Популярные отзывы владельцев лада калина 2013 — 2015, автомат с фото
1 – фара правая; 2 – электродвигатель омывателей; 3 – фара левая; 4 – стартер; 5 – батарея аккумуляторная; 6 – блок предохранителей основной; 7 – генератор; 8 – сигнал звуковой; 9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 12 – электродвигатель вентилятора климатической установки; 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 14 – гидроагрегат АБС; 15 – датчик скорости правый передний; 16 – датчик скорости левый передний; 17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего; 18 – противотуманная фара правая; 19 – противотуманная фара левая; 20 – датчик температуры окружающего воздуха; 21 – выключатель лампы света заднего хода; 22 – компрессор кондиционера; 23 – сигнал звуковой тревожный; 24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.
Схема панели приборов Калина 2
1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 3, 4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – выключатель зажигания; 7 – переключатель режимов бортового компьютера; 8 – переключатель стеклоочистителей; 9 – комбинация приборов; 10 – переключатель световой сигнализации; 11 – выключатель привода замка багажника; 12 – колодка диагностики; 13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока; 14 – выключатель обогрева заднего стекла; 15 – выключатель аварийной сигнализации; 16 – выключатель сигнала торможения; 17 – мультимедийная система; 19 – устройство вращающееся; 20 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 21 – выключатель звукового сигнала; 22 – монтажный блок: К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К2 – реле включения блокировки дверей; К3 – дополнительное реле стартера; К4 – дополнительное реле; К6 – реле стеклоочистителя; К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения ближнего света фар; К10 – реле включения обогрева заднего стекла; К11 – главное реле; К12 – реле топливного насоса; 23 – электроусилитель рулевого управления; 24 – прикуриватель; 25 – плафон освещения вещевого ящика; 26 – выключатель освещения вещевого ящика; 27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 28 – контроллер системы управления двигателем; 29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4; 30 – педаль акселератора электронная; 31 – резистор добавочный; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – датчик солнечной радиации; 35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3; 36 – реле (К16) компрессора; 37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла; 38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2; 39 – регулятор корректора фар; 40 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира; 42 – датчик температуры испарителя; 44 – элемент обогрева ветрового стекла; 46 – выключатель обогрева ветрового стекла; 47 – центральный блок кузовной электроники; 48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока; 50 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 51 – микромоторедуктор смешивания потоков воздуха; 52 – микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.
Все остальные схемы подходят от комплектаций «норма» и «стандарт».
Подключение противотуманных фар Калины
В комплекте с помимо противотуманных фар и креплений должна быть проводка, которой часто не хватает. Мы рекомендуем вам докупить несколько метров провода сечением не менее 0,75кв.мм. Провода из моторного отсека в салон протягиваем с помощью куска проволоки по правому борту через отверстие над педалью сцепления. Для получения доступа потребуется снять переднее левое колесо и подкрылок.
Самые практичные места для установки кнопку ПТФ в тоннеле, либо на панели вместо кнопки кондиционера.
Менее популярный метод — подключение ПТФ к модулю управления светом (МУС). Реле закрепляем навесным креплением в монтажном блоке.
Схема системы зажигания Лада Калина Люкс
«калина», система охлаждения: неисправности и усовершенствования. вентилятор охлаждения радиатора лада калина калина не работает вентилятор двигателя
1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — блок предохранителей дополнительный; 4 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей; 5 — реле электробензонасоса; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 — реле зажигания; 8 — реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 — реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — колодка диагностики; 15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — датчик скорости; 18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2; 19 — датчик массового расхода воздуха; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик кислорода; 22 — контроллер; 23 — датчик неровной дороги; 24 — датчик кислорода диагностический; 25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания; 26 — катушки зажигания: 27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания; 28 — свечи зажигания; 29 — форсунки; 30 — резистор; 31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; 32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок; 33 — датчик фаз; 34 — датчик детонации.
Жгут проводов системы зажигания -11184-3724026-10. Жгут проводов катушек зажигания -1118-3724148-00. Жгут проводов форсунок -11184-3724036. А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения
Температура начала открытия основного клапана термостата,°С | 85-89 |
Температура полного открытия основного клапана термостата,°С | 102 |
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) | 110-150 (1,1-1,5) |
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) | 3-13 (0,1) |
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20—30 °С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С | 95 |
Сопротивление добавочного резистора, Ом | 0,23 |
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л | 7,8 |
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается) | ОЖК-КХТ; ОЖ-40-ХТ; ОЖ-65-ХТ; ОЖ-К Тосол; ОЖ-40 Тосол; ОЖ-65 Тосол; ОЖ-40; ОЖ-65; ОЖК-КСК; ОЖ-40СК; ОЖ-65СК; Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС; ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС; Антифриз G-48; AGIP Antifreeze Extra; GlysantinG03; GlysantinG913 |
распиновка переключателей калина — СноБдение
Модуль управления света 118 помогите с распиновкой — Разъем блока переключателей стеклоподъемников Калина 2. Калина 11183 Ремонт Схемы электрические! Пожалуйста помогите с распиновкой. В инете скачал электрические схемы для калины. Ремонт ВАЗ Калина 9 — переключатель электростеклоподъемника. Разъем блока переключателей стеклоподъемников Калина (2 кнопки) 10 клемм в сборе. И к ним дополнительно нужны gps антенна и переключатель. Долго искал в интернете и электро схемах распиновку. 11 — переключатель режимов бортового компьютера; 12. К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей: 3. Модуль управления светотехникой Лады — Калины ВАЗ — 1117, 1118 Переключатель наружного. Lada 2114 owner story — electrical and electronics. Добрый вечер Добавлю сюда распиновку контактов подрулевых. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 25 — выключатель. Купил, вобщем, переключатель наружного освещения с подсветкой от девятки. Электрические схемы на новую Калину 2 Хэтчбек. Домой Лада Калина Распиновка панели приборов. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, bosch m7. На автомобиле Лада Калина применен блок фар. Затем ток поступает на переключатель 4 Электросхема панели приборов Калина 2. Электро оборудывание ГАЗ (21, 2410, 3102, 31029, 3110) и распиновка при смене приборки(комбинации. Схема, распиновка контроллера электропакета 2170 — 3763040 — 00 ВАЗ 2170 Приора Переключатель звукового. Нужна распиновка приборов на Лада Приора и Калина. Подрулевой переключатель на ваз2104 от десятки калины. И купить подрулевые переключатели калина. Замок зажигания 2170 распиновка Подробная Распиновка Эл. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе. Некоторые владельцы Лада Калина 2 поколения. Замок двери; 4 — блок переключателей; 5. Блок управления Калины — отправлено в Лада Калина: Электрика: Приветствую Калиноводов. Всё о монтажном блоке предохранителей на Лада Калина, где о находится, схема и расшифровка. Кнопки стекло подъемников Калины держат приятнее. На автомобили Лада Калина ВАЗ 1118 устанавливают штатную сигнализацию электронную. Катушки На автомобилях ВАЗ 1118 Калина. На Лада Калина устанавливался электромеханический. Распиновка блока предохранителей калина люкс Блок реле и предохранителей Лада Калина, не. Все файлы рубрики Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля. Утверждают, что 2 переключателя на 2 положения могут иметь исключительно 4 варианта. Привет всем! Решил модернизировать комбинацию приборов. Схему проводки автомобиля ЛАДА КАЛИНА и других блоков. Электрические схемы на Калину 2 Универсал. Переключатель режимов бортового компьютера. Расположение и назначение предохранителей блока предохранителей автомобиля лада Калина Распиновка пригодится в любом случае. Замена датчика давления масла на Ладе Калина; Королла 1999 распиновка предохранителей. Лада калина распиновка блока сигнализации апс 6. Лада Калина: вся информация об автомобилях ВАЗ семейства Лада Калина: универсале ВАЗ 1117. СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА lada kalina В. Приборная панель на Калине второго поколения. Назначение, принцип работы и устройство подрулевых переключателей Ваз 2108 2109 21099.
Особенности замены
Схемы электрооборудования лада калина (2004-2013)
Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:
Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного. Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле. Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение. В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его. После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема
Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить
Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.
Корзина
Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»
Aktuator На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.
Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.
Подключение
№ | Цвет провода | Назначение, адресация |
1 |
* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).
+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.
При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).
Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»
Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* | ||
2 | Розово/Черный | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
3 | Коричнево/Зеленый | К‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6 |
4 | Коричневый | Соединяется с массой при закрывании двери водителя |
5 | Серый | К элементу обогрева заднего стекла |
6 | Черный | Масса |
7 | Розово/Белый | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
8 | Желто/Голубой | В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6 |
9 | Черно/Белый | Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы |
10 | Два Бело/Красных | Соединяется с массой при открывании задних дверей |
11 | Коричнево/Красный | Соединяется с массой при открывании правой передней двери |
12 | Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)* | |
13 | Не используется | |
14 | Желтый | Импульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника |
15 | Красно /Голубой | К кл. 14 АПС‑ 6 |
16 | Голубой с Черным | К левому указателю поворотов |
17 | Красно/Голубой | Импульс + 12 V, открывания дверей пассажиров |
18 | Красно/Черный | Импульс + 12 V, открывания двери водителя |
19 | Розово/Красный | Импульс + 12 V, открывания замка багажника |
20 | Желто/Голубой | К клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке |
21 | Серо/Черный | «-» Реле звукового сигнала |
22 | Бело/Голубой | Соединяется с массой при открывании двери водителя |
23 | Красный | К постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке |
24 | Голубой | К правому указателю поворота |
25 | Бело/Черный | Соединяется с массой при открывании багажника |
Плата контроллера |
Плата контроллера |
Признак
Возможные причины | Метод устранения |
Не читается код ключа |
1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ
1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС
1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК
1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС
1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны
Сокращения: ИС – индикатор состояния; ВЗ – выключатель зажигания; ОК – обучающий ключ; РК – рабочий ключ; ПДУ – пульт дистанционного управления; КСУД – контроллер системы управления двигателем; ЭБУ – электронный блок управления
Блок управления электропакетом Калина используется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника.
Если речь идет о luxе комплектации Калина 2, то блок управления электропакетом отвечает за блокировку замка зажигания. Именно поэтому любые сбои в его работе негативным образом отражаются на ходовых качествах транспортного средства.
Меры профилактики
Все комплектации калина хэтчбек
Какие меры профилактики следует соблюдать, чтобы не допустить проблем в работе электросхемы:
- Используйте только оригинальные приборы и устройства — применение дешевых китайских аналогов может привести к скачкам напряжения или короткому замыканию. К примеру — разветвитель в прикуриватель. Как известно, гнездо прикуривателя рассчитано на определенную мощность. Подключая вместо одного устройства два или больше (с использованием разветвителя), нагрузка на узел увеличивается в разы. Из-за этого может возникнуть замыкание и даже возгорание.
- Как можно быстрее решайте проблемы, которые появились в работе электроприборов. Если неисправности будут скапливаться, впоследствии это может привести к более серьезным проблемам.
- Как минимум дважды в год необходимо проводить плановое ТО для АКБ. Это рекомендуется делать перед наступлением холодов и с приходом весны. Проверяйте уровень электролита в банках, заряжайте АКБ для восполнения утраченного заряда, а также регулярно проводите визуальную диагностику корпуса устройства.
- Используйте только оригинальные предохранители, эксплуатация самодельных предохранительных элементов может привести к серьезными проблемам.
Сталкивались ли вы с проблемами неработоспособности проводки на авто?
Опрос
- Да
- Нет
- Не знаю (свой автомобиль не ремонтирую)
Загрузка …
Ошибки ЦБКЭ
- * код неисправности отсутствует в ЦБКЭ 21900-3840080-10;
- при обнаружении «активного» кода неисправности выполнить проверки, изложенные в графе «диагностика»;
- после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Расшифровка кодов неисправностей
:
- B1002 Обрыв в цепи управления замком водителя
- B1004 Обрыв в цепи управления передним левым стеклоподъемником
- B1006 * Обрыв в цепи управления задним левым стеклоподъемником
- B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом
- B1010 Обрыв в цепи управления моторедуктором багажника
- В1012 Обрыв в цепи управления замками пассажиров
- B1014 Обрыв в цепи управления передним правым стеклоподъемником
- B1016 * Обрыв в цепи управления задним правым стеклоподъемником
- В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники
- B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла
- B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла
- B1020 Замыкание в цепи обмотки реле обогревателя сидений
- B1021 Неисправность стеклоочистителя
- B1023 Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта
- B1027 Неисправность клавиш управления стеклоподъемниками в дверях пассажиров
- В1028 * Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
- B1030 Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней
- В1031 * Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
- В1033 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота налево
- В1034 Обрыв (перегорание лампы) в цепи указателя поворота направо
- B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света
- B1041 * Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением
- B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света
- B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света
- U1044 Отсутствие связи с МДВ
- U1045 Ошибка связи с МДВ
- U1046 * Ошибка связи с датчиком дождя и света
- U1047 * Отсутствие связи с датчиком дождя и света
- U1048 Неисправность CAN-шины
- В1049 Высокое напряжение бортсети
- В1050 Низкое напряжение бортсети
- B1051 * Замыкание на массу в цепи управления правым зеркалом
- B1052 * Неисправность в цепи управления левым зеркалом
- В1057 Внутренняя неисправность МДВ
Также с помощью этой программы можно производить конфигурирование центарьного блока кузовной электроники.
Выставить задержку включения дворников после срабатывания омывателя (от 0 до 2.56 сек).
Активировать, либо деактивировать функцию включения плафона освещения салона при выключении зажигания
Выставить задержку выключения плафона освещения салона при закрытии двери (от 0 до 60 сек)
Выставить задержку режима энергосбережения (пропадание питания на плафоне освещения салона, багажника, управляющем проводе магнитолы (Калина 2) (от 0 до 10 мин)
Активировать либо деактивировать режим ступенчатой разблокировки дверей, а также режим автоматической разблокировки дверей при выключении зажигания
Активировать либо деактивировать автоматический режим поднятия/опускания водительского стекла
Более подробно о блоке ЦБКЭ рассказывается в Технологической Инструкции (ТИ) 3100.25100.12051, которую вы можете скачать тут.
Вся справочная информация по моделям
:
- Lada Granta
- Lada Kalina
- Lada Priora
Ключевые слова: стеклоочистители лада приора | стеклоочистители лада гранта | стеклоочистители лада калина | подогревы лада гранта | подогревы лада калина | подогревы лада приора | внешняя подсветка лада гранта | внешняя подсветка лада приора | внешняя подсветка лада калина | подсветка салона лада гранта | подсветка салона лада калина | подсветка салона лада приора | стеклоподъемник лада калина | стеклоподъемник лада гранта | стеклоподъемник лада приора
5
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Персонализация имеющихся функций
Рекомендованный размер шин и дисков лада калина 2 (хэтчбек и универсал)
Завод-изготовитель предусмотрел сроки проведения регулярных технических осмотров, носящих обязательный характер. За их несоблюдение компания оставляет за собой возможность лишить автовладельца права на бесплатное сервисное обслуживание.
Наибольшей уязвимостью отличается блок комфорта, включающий множество логических схем. Его предназначение сводится к следующим функциям:
- активация освещения в салоне;
- регулировка работы автомобильной сигнализации;
- включение обогрева заднего стекла;
- автоматическая регулировка зеркал;
- контроль электростеклоподъемников;
- дистанционное управление замками.
Производитель предусмотрел возможность персональной настройки каждого элемента. Для этого блок управления электропакетом нужно перекодировать в авторизованном автомобильном центре. Используя официальное программное обеспечение, мастер добавит или уберет определенные функции. Если все сделано верно, через 20 минут после обращения за соответствующей услугой можно смело пользоваться «железным конем».
Согласно отзывам автолюбителей, автомобиль Лада Калина отличается электронной начинкой с повышенной чувствительностью к условиям эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, незначительные повреждения приводят к сбоям в работе.
Как результат — необходимость посещения СТО для проведения замены устройства. Для этого осуществляется снятие блока управления, которое нужно проводить следующим образом:
- выключить аккумулятор;
- открутить шурупы со стороны водительского сиденья;
- ключом-трещотки снять гайку;
- пластмассовая заглушка выжимается до конца;
- аккуратно выдвинуть сиденье;
- снять сиденье путем демонтажа клемм;
- снять накладной порожек.
Лада Калина Хэтчбек 2010, 80 л. с. — тюнинг
Лада Калина, 2012
Комментарии 54
Здравствуйте, подскажите чтобы горели туманки передние, что нужно замокнуть, чтоб ни чего не зжечь?МУСа нет, нужно проверить!
я вообще этот блок выкинул, поставил 2 реле 4х контактных и переключатель на поворотник с иномарки и все дала. а за схемку распиновки огромное спс)
На габариты идет черно-белый кабель (58) от контакта #9, который в МУС включается от контакта #11 — розовый кабель (30). На ближний свет идет зеленый кабель (56) от контакта#12, который в МУС включается от контакта #10 — сине-черный кабель (Xz).ИМХО: коротить перемычками без последствий можно только контакты #10 с #12. Контакты #10 и #9 никогда в МУС не перемыкаются, соответственно, при их перемыкании и повороте ручки в положение «габариты» или «ближний свет» происходит перемыкание контактов #10 и #11 (розовый и сине-черный кабели). Отсюда и ваш феномен работающего двигателя без ключа поскольку на зажигание идет 12 вольт в обратном направлении через сине-черный кабель. Насколько это небезопасно для электрики и электроники для меня лично сомнительно…
Безопасно, я попробовал . При установке перемычки между контактами 10 и 9 и включении МУС в положение «габариты» соединенными оказываются контакты 9, 10 и 11, а в положении «ближний свет» к ним прибавляется еще и 12, то есть, соединены ВСЕ четыре (как если бы поставить обе перемычки). Но плюс он и в Африке плюс, он не может идти в «ту» или «обратную» сторону, плюсом 12В плюс 12В не пережжёшь, по крайней мере, в данном случае. Да, зажигание поддерживается во включенном состоянии, если поставить МУС на «габариты» (оно также ВКЛючается без ключа, как если бы ключ был вставлен и повернут на зажигание: загорается приборка, включается вентилятор печки и т.п.). Мне это тоже показалось удобным, на прошлой машине был автозапуск, а на этой его ПОКА нет, но, спасибо MurZone, теперь мы знаем промежуточное решение, как не мерзнуть рядом с машиной пока она греется. Жаль, что при включенном зажигании не закрываются с ключа двери (хотя и ОТкрываются), но их, если надо, можно закрыть и вручную механически. Я решил пойти немного дальше и не просто накинул перемычку, а припаял отводы ко всем четырем проводам (9,10, 11 и 12) и вывел их в две релюшные колодки — может быть, когда-нибудь реализую более сложные алгоритмы включения-выключения (тогда понадобится еще и минус с 8-го контакта). А пока вместо реле воткнул перемычку между 10 и 9 и очень доволен . Кстати, если почему-либо не хотите эффекта поддержки зажигания при включенных габаритах, просто поставьте в перемычку диод.
Выводы
Устройство и ремонт фары Лады Калины довольно прост и демонтаж-монтаж элемента не займет много времени. Конечно, при разрушении корпуса потребуется замена всего элемента. Как показывает опыт, при обрыве крепежных элементов, так называемых «ухи» фара не меняется, а поврежденная часть просто «паяется». Это намного дешевле, чем менять целый элемент.
Собрал по схеме «Американки» через 5-ти контактное реле для начала ссылки откуда черпал информацию и вдохновение. www.drive2.ru/l/5263282/ Габариты в поворотники на одной лампе. (Американские габариты).
вот у этого чувака полезная инфа, но схема а для 2109 www.drive2.ru/l/10359022/ Американки через реле, тонируем лоб — 35% Калина www.drive2.ru/b/2652080/ Американки через реле 2109 www.drive2.ru/l/7213413/ Правильные лампочки для американок Здесь можно узнать как поставить двухконтактные лампочки на габарит с доп. +. Сразу скажу что
дополнительный габарит я ставить не рекомендую
, поэтому даже приводить пример не буду! И про 2-хконтактные лампочки я тоже рассказывать долго не хочу.
Сразу к делу. Что нужно для Американок через реле
1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт. 2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт. (по второй схеме) 3. Диод 5819 кремниевый на 2А (можно мощнее) — 2шт. (по второй схеме) 4. Колодка под реле. — 2шт. 5. Разъёмы для соединений проводов (10-15шт) 6. Лампочки в габарит желательно тоже оранжевые L12805Y LYNX либо жёлтые простые L12805 LYNX 7. Лампочки на поворотник одноконтактные L14421Y LYNX либо 7507 Осрам Если делать с кнопкой то понадобятся ещё Провод — 2х1.5 — 2 метра Кнопка — 1шт. Предохранитель 10А — 1 шт
Схема подключения простая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов
. В процессе использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать доделать до ума может с подвигнуть собрать реле с кондёрами и диодами.В любом варианте все работает без каких-либо проблем.
Подготовка к замене и необходимое оборудование
Для замены старого переключателя Вам понадобится крестовая отвертка, сухая чистая ткань или плотные салфетки. Ну и, разумеется, новая деталь. Перед тем, как менять подрулевой переключатель поворотов калина, предстоит аккуратно добраться до него, так как подобные процедуры, обычно, проводятся редко. Не забудьте отключить клемму отрицательного ввода аккумулятора.
Первый этап подготовки – снятие руля. Первым делом переместите его в самое нижнее положение. Крестовой отверткой аккуратно вывинчиваем 7 креплений пластикового кожуха. Снимаем сперва нижнюю, а затем верхнюю его часть.
Рекомендации для обоих случаев
Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.
Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.
Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:
- Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
- Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
- Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.
Научиться этому искусству за один день нельзя.
Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.
Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.
Схема зажигания Калина 2
1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – генератор; 3 – дроссельный патрубок с электроприводом; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов; 6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха; 8 – датчик массового расхода воздуха; 9 – датчик положения коленчатого вала; 10 – датчик концентрации кислорода; 11 – контроллер; 12 – датчик концентрации кислорода диагностический; 13 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания; 15 – катушки зажигания; 16 – свечи зажигания; 17 – форсунки; 18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок; 19 – датчик фаз; 20 – датчик детонации.
Какой из проводов куда ведет
Для начала давайте рассмотрим обратную сторону панели приборов. В верхней ее части находятся:
- указатель уровня топлива;
- лампы освещения щитка;
- контроль правого и левого поворотов (по отдельности);
- тахометр;
- колодка со множеством штекеров;
- указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как видим, ничего особо сложного здесь действительно нет. В нижней части панели приборов с обратной стороны находятся контроллеры:
- дальнего света;
- «аварийки»;
- CHECK ENGINE;
- заряда аккумулятора;
- стояночного тормоза;
- давления масла;
- воздушной заслонки (для моделей с карбюратором);
- работы наружного освещения.
Помимо этого, там также расположены спидометр и лампа контроля уровня тормозной жидкости.
Теперь давайте рассмотрим более детально колодки. Их есть две – белого и красного цвета. В первой разъемы и провода выглядят следующим образом (по порядку):
- Массовый провод черного цвета.
- Красно-коричневый – низковольтная подача с ЭБУ на тахометр.
- Желтый – высоковольтная подача на тахометр с катушки.
- Красно-синий – идет от аккумулятора через 6-й предохранитель Const с напряжением 12 вольт.
- Зелено-белый – ведет к датчику температуры охлаждающей жидкости.
- Зелено-желтый – предохранитель F1, отвечающий за габаритные огни.
- Данный разъем не имеет цвета, он идет на дроссельную заслонку.
- Красно-белый – ведущий к сигнальной лампочке CHECK ENGINE.
- 2 оранжевых провода, ведущих к двум предохранителям питания F19 + 12 вольт.
- Аналогично предыдущему разъему.
- 2 провода сине-коричневого цвета, следующих к клемме «ВК» ручника.
- Вывод к клемме D генератора – коричнево-белый провод.
- Серый с синим – провод, идущий к датчику давления масла.
Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.
Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.
Подключение: колодка 1118-3724500. Применяемость: Лада Калина (1117, 1118, 1119).Модуль управления светотехникой Лада Калина.
Модули управления светотехникой 344.3769, 345.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.
Нумерация и назначение контактов.Контакт
Назначение | |
G | к моторедуктору корректора света фар |
56b | к моторедуктору корректора света фар |
58b | к источникам подсветки |
31 | «Масса» |
Xz | + 12 В (от клеммы «15» выключателя замка зажигания) |
56 | к переключателю ближнего/дальнего света фар |
1 | от задних противотуманных фонарей |
2 | к реле задних противотуманных фонарей |
3 | от передних противотуманных фар (только для МУС 345.3769) |
4 | к реле передних противотуманных фар (только для МУС 345.3769) |
58 | к лампам габаритных огней |
30 | + 12 В (от клеммы «30» выключателя замка зажигания) |
Основные характеристики.
Номинальное напряжение, В: 12.
Номинальная нагрузка:
- Активная: 2 мА контакт G, 0,001-0,1 А контакт 2 (нагрузка коммутируется на контакт 31).
- Индуктивная, при 100 мГн: 0,15 А контакт 4.
- Ламповая: 35 Вт (3,3 А) контакт 58b, 10 А контакт 56 и контакт 58.
Цвет видовой поверхности: черный.
Цвет символов: белый.
Цвет подсветки символов: светло-зеленый.
Цвет подсветки сигнализаторов: задние противотуманные фонари — желтый, передние противотуманные фары — светло-зеленый.
Альбом схем для «ВАЗ 1118»
Лада калина hatchback (lada kalina хэтчбек)
Таким альбомом располагает техническое руководство Лада Калина. В общую схему включены 59 компонентов, среди которых можно обнаружить:
- источники и потребители;
- протекционные и управляющие элементы;
- ЭБУ;
- датчики.
Отдельным печатным блоком отражена электрическая схема коммутаций электронного модуля управления мотором с прочими компонентами системы. Речь идет о свечах, форсунках, датчиках, узле зажигания машины Лада Калина.
Также есть отдельная схема электрооборудования, которой освещены передний и задний кабельные жгуты. Приведено детальное отображение всех соединений электрических компонентов передней панели в салоне. Кроме этого схема содержит понятные коммутации проводных жгутов дверных панелей и узла вентиляции салонного пространства.
Чтобы кабельные соединения обеспечивали надежный контакт, они соединены в специальные колодки с клеммами. Ко всем колодкам подходят кабельные жгуты, провода в которых имеют свой характерный цвет оболочки. Каждая схема электрооборудования в альбоме выполнена таким образом, что цветовой оттенок оболочки конкретного кабеля в действительности соответствует цвету, изображенному в документации.
Возле начерченных магистралей прописаны числа, позволяющие по условным обозначениям определить разъем, к которому подходит конкретный провод. К примеру, маркировка на схеме «9/14» «говорит» нам о том, что данный кабель подключен на 9-ю колодку через разъем №14.
Схема передней проводки Калина 2
1 – фара правая; 2 – электродвигатель омывателей; 3 – фара левая; 4 – стартер; 5 – батарея аккумуляторная; 6 – блок предохранителей основной; 7 – генератор; 8 – сигнал звуковой; 9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 12 – электродвигатель вентилятора климатической установки; 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 14 – гидроагрегат АБС; 15 – датчик скорости правый передний; 16 – датчик скорости левый передний; 17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего; 18 – противотуманная фара правая; 19 – противотуманная фара левая; 20 – датчик температуры окружающего воздуха; 21 – выключатель лампы света заднего хода; 22 – компрессор кондиционера; 23 – сигнал звуковой тревожный; 24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.
Источники питания Lada Kalina
Бортовая сеть Лады характеризуется постоянным током, номинальное напряжение которого 12 В. Схема электрооборудования ВАЗ 1118 — однопроводная. Основные элементы сети Kalina можно разделить на 4 группы.
- Источники.
- Потребители.
- Защитные элементы.
- Датчики.
Источники и потребители электрической энергии соединяются минусовыми выводами с металлическим кузовом («массой»), который выступает в качестве второго провода. Питание на все электроприборы автомобиля Лада Калина подается от двух основных источников энергии: генератора и аккумуляторной батареи. Во время работы двигателя питание на потребители подается от генератора переменного тока. При заглушенном моторе приборы питаются от аккумулятора. Во время работы генератора происходит зарядка аккумуляторной батареи.
Генератор — это синхронная эклектическая машина переменного тока. Вращающийся коленчатый вал автомобиля приводит во вращение подвижный элемент генератора — ротор. Таким путём механическая энергия вращения коленвала преобразуется в электроэнергию. Вращение вала ротора происходит в подшипниках, которые расположены в крышках. Подшипники смазаны на заводе материалом, не требующим замены до конца срока службы генератора. Неподвижный элемент генератора — статор — стянут четырьмя болтами с крышкой генератора.
Генератор — основной источник электрической энергии в Калине. От него подается питание на потребители при запущенном двигателе. Генератор оснащён встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. В состав статора Калины включена трехфазная обмотка. Диапазон допустимого напряжения генератора 14,4–15,1 В. Передаточное отношение двигателя к генератору 1:2,4. Предельный вырабатываемый ток — 85 А.
Выводы обмотки возбуждения, находящейся на роторе, при помощи пайки прикрепляются к медным контактным кольцам на вале ротора. Регулятор напряжения генератора — неразборная деталь, при поломке требует замены. В целях защиты бортовой сети Лады от перепадов напряжения при зажигании, между массой и плюсовым вентилем подключается конденсатор.
При выключенном двигателе все электроприборы в Ладе Калина питаются от аккумуляторной батареи. Кроме того, что АКБ является вспомогательным источником энергии для потребителей, она помогает запустить мотор. В электрической схеме Лады Калина для генератора и АКБ применено параллельное соединение.
Отрицательный контакт аккумулятора подключается строго к кузову Лады, а положительный — только к выводу «В+» на генераторе. Во время работы двигателя не следует демонтировать аккумулятор. Это может привести к перепадам напряжения в сети, вследствие чего повредятся элементы схемы.
Какие выбрать фары
Заводская технология предусматривает монтаж фар в люксовой комплектации. Ведь на сегодняшний день такие изделия выпускаются многими производителями, большими и мелкими.
В торговой сети можно встретить следующие виды изделий:
- Продукция под брендом Bosch продается всегда в комплекте (2 шт.) и отличается достаточно прочным стеклом и хорошим качеством светового потока. Можно сказать, что это самый надежный вариант, но и его цена заметно выше всех остальных аналогов.
- ПТФ производства во многом схожи с вышеописанными, но на самом деле их качество заметно уступает первому варианту. Единственное преимущество – более низкая стоимость.
- Противотуманные фары Киржач на Калину имеют линзообразные выпуклые стекла, что позволяет концентрировать световой поток и направлять его именно туда, куда требуется. Довольно добротное и надежное решение.
- Изделия под брендом ПроСпорт и другими подобными марками выпускаются китайскими заводами. Судить об их надежности и качестве сложно, так как один вариант может быть отличным, а второй выйдет из строя за очень короткий срок.
Продукция концерна Бош и здесь на ведущих ролях
Вопрос, какие противотуманные фары лучше на Калину, вызывает ряд споров, поэтому решение за вами. Как показывает практика, самые популярные варианты — это Бош и Киржач.
Распространенные неисправности
Система электропроводки включает в себя множество различных устройств и компонентов. Поэтому неисправностей в ее работе может быть достаточно много. В автомобилях Лада Калина ремонт элементов электросхемы производится в том случае, если были обнаружены какие-либо неполадки в работе оборудования. Все эти поломки можно определить при помощи мультиметра.
На какие группы можно разделить неисправности:
- Поломка устройства. Если перестает работать освещение, то возможно, перегорели лампочки. Если не функционирует аудиосистема, то проблема может заключаться в работоспособности самой автомагнитолы.
- Вышел из строя предохранитель или реле. Опять же, если не работает ближний и , то причина может крыться не в перегорании лампочки, а в выходе из строя соответствующего предохранителя либо реле. В данном случае вышедший из строя элемент можно найти в блоке, руководствуясь схемой. Обычно предохранители перегорают в результате скачков напряжения, поэтому перед тем, как менять выгоревшие детали, необходимо найти и ликвидировать причину.
- Обрыв проводки либо от устройства отошел провод. Обрыв и перетирание проводов обычно происходят там, где имеются трущиеся или движущиеся детали. Поэтому после замены провод необходимо уложить таким образом, чтобы он не соприкасался с движущимися элементами.
- Отсутствие контакта. Если контакта нет, в провод при этом целый, то проблема кроется либо в том, что контакт отошел, либо в том, что он окислился. Если он отошел, то его нужно просто подключить обратно, если окислился — то необходимо произвести зачистку (автор видео — Владимир Семяшкин).
Как показывает практика, одной из наиболее распространенных неисправностей является разряд или поломка аккумулятора.
По каким причинам батарея может быть неработоспособной:
- клеммы устройства окислились;
- на корпусе батареи имеются следы повреждений либо трещины, из-за этого из АКБ может выходить электролит.;
- внутри АКБ расположены специальные пластины, которые могут разрушаться при неправильной эксплуатации и обслуживании батареи, постоянных вибрациях;
- короткое замыкание между электродами.
В любом случае, если в работе электрооборудования появились проблемы, а вы никогда ранее не сталкивались с диагностику цепи, то мы бы порекомендовали обратиться к электрику. Пусть вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете уверен в том, что все сделано правильно (автор видео — канал randomnameres).
Схема модуля управления светом (МУС) Калина 2
А1 — переключатель наружного освещения; А2 — выключатель задних противотуманных фонарей; А3 — устройство управления задними противотуманными огнями; А4 — выключатель передних противотуманных фар; А5 — устройство управления передними противотуманными фарами; А6 — устройство включения габаритных огней; HL1, HL2 — светодиоды подсветки указателя и символа наружного освещения; HL3 … HLn — светодиоды подсветки условных обозначений (символов) . | 1 + 12В. (Берется от центрального блока, сигнал включения габаритов). 2 К задним противотуманным огням. 3 К передним противотуманным фарам. 4 К дневным ходовым огням. 30 + 12В к клемме генератора(30) 31 Корпус. 56 К лампам ближнего света фар. 58 К габаритным огням и цепи источников подсветки. Xz К замку зажигания (+ 12В, клемма 15). |
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Система очистки ветрового стекла Лада Калина включает в себя:
- Электромотор с редуктором;
- Комплект рычагов и щеток.
Штатная электропроводка Калина системы очистки лобового стекла
На представленной схеме обозначены:
- Электрический насос бачка с омывающей жидкостью;
- Штатный замок зажигания;
- Блок управления режимами работы электродвигателя;
- Сам электродвигатель стеклоочистителей;
- Блок с предохранителей и реле;
- Вывод «А» от источника питания.
Комплект омывателя включает в себя:
- Полиэтиленовый бак с насосом;
- Форсунки, расположенные на капоте авто;
- Комплект гибких соединительных шлангов.