Тюнинг нива шевроле — как улучшить свой автомобиль


Нива Шевроле на сегодняшний день считается наиболее популярным легковым внедорожником в бюджетной ценовой категории. Данная модель широко используется в сельской местности, а также по транзиту «город – бездорожье – город», показывая высокую проходимость.

Тем не менее стоковой комплектации Нивы для комфортной эксплуатации многим водителям бывает недостаточно – к счастью, модель легко поддается тюнингу.

Функциональный тюнинг – повышаем практичность автомобиля

Как правило, в первую очередь владельцы Нивы Шевроле начинают модернизацию автомобиля с мелких деталей, повышающих практичность и функциональность транспортного средства. После покупки Нивы не лишним будет:

  • Установить защиту кузова для бездорожья – монтаж усиленных бамперов, установка защиты силового агрегата, а также кенгурятник позволяет увеличить прочность автомобиля и снизит риск неприятных помолок на бездорожье. Комплект бамперов с усиливающей балкой на зад и перед автомобиля обойдутся в районе 30-35 000 рублей, защита картера потребует еще 5-6 000, стальной кенгурятник – от 8 000;
  • Заменить штатные сидений – заводские кресла довольно комфортабельные, однако эксплуатация автомобиля по бездорожью быстро устранит упругость набивки. Штатные сидения быстро сбиваются, в результате чего становятся некомфортными для использования. Комплекс передней пары кресел для Нивы Шевроле обойдется в районе 15 000 рублей, набор с задним диваном будет стоить от 23 000. Также после замены сидений не лишним будет установить защитные чехлы – стоимость полного комплекта потребует еще от 5 000 рублей;
  • Сделать шумоизоляцию – при желании с комфортом выезжать на природу придется усовершенствовать штатную шумоизоляцию автомобиля. В обязательном порядке рекомендуется усилить шумку подкапотного пространства и проложить слой в багажном отделении – в большинстве случаев завод-производитель в данных местах не прокладывает вибро- и шумопоглотители. Полноценная шумоизоляция транспортного средства обойдется владельцу от 15 000 до 25 000 рублей, в зависимости от качества используемых материалов;
  • Установить дополнительное оборудование – лебедка, ящик для инструментов, дополнительный комплект противотуманок или осветительные прожекторы значительно упростят жизнь на бездорожье. Средняя цена монтируемых в кузов автомобиля лебедок составляет 8-10 000 рублей, пара мощных противотуманок или прожекторов начинается от 5 000 рублей и выше, ящик с лопатой, ломом и топором обойдется не дороже 3-4 000.

Также не лишним будет заменить в салоне головное устройство на мультимедийный комплекс с системой навигации, что в паре с улучшенной шумоизоляцией позволит улучшить и качество звука в автомобиле. На российском рынке ГУ с навигацией и приятным по качеству экраном начинается от 4 000 рублей.

Обратите внимание! Отдельным ответвлением тюнинга считается установка резины большего типоразмера. В большинстве случаев колеса радиусом до 22 дюймов на Шевроле Ниву устанавливаются без изменений подвески – достаточно поставить расширители колесных арок и правильно подобрать диски.

Общая стоимость перевода автомобиля на резину большего диаметра обойдется от 20 до 50 000 рублей под ключ. Разница в стоимости заключается в типе и качестве внедорожной резины, а также материалов дисков.

Модернизация подвески в соответствии новой трансмиссией

После тюнинга трансмиссии по инерции нужно провести доработку подвески. Опытные владельцы Нивы, даже без изменений основных характеристик автомобиля, часто заменяют штатные детали подвески на более надёжные и стойкие к эксплуатационным нагрузкам. Практика замены резиновых втулок полиуретановыми довольно распространена и её стоит взять во внимание каждому из владельцев Шеви Нивы.

Сайлентблоки из полиуретана, муфты, уплотнители, ограничители и подобные элементы подвески служат в несколько раз дольше обычных резиновых. Также они не чувствительны к температурам и нефтепродуктам, и отлично работают на разрыв и сжатие.

Установка двойных амортизаторов, вопреки уверениям скептиков, не сделает подвеску инертной. Двойных амортизаторы увеличат способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки авто и дают возможность вести автомобиль на бездорожье с большой скоростью.

На многочисленных форумах, которые посвящены тюнингу Шеви Нива, очень часто обсуждается вопрос типа выбора амортизаторов, которые оптимально подойдёт для установки на внедорожник с короткой базой. Любители кардинальны изменений придерживаются газонаполненных амортизаторов.

Опыт эксплуатации Нивы показывает: амортизаторы оправдывают себя только в случае участия в гонках по пересечённой местности. При обычной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовали высококлассные масляные амортизаторы или обычные газомасляные амортизаторы от именитых производителей.

Технический тюнинг: как увеличить мощность автомобиля?

Шевроле Нива производится на базе атмосферного двигателя объемом 1.7 литра, мощностной потенциал которого составляет 80 лошадиных сил. Для комфортного передвижения по бездорожью на полном приводе мощности данного двигателя недостаточно, однако сама конструкция силового агрегата проблемно переносит любой вид тюнинга.

Оптимальным решением в данном случае является свап мотора на любой подходящий из двигателей для кроссоверов китайского или японского производства. Среднестатистическая стоимость контрактного мотора для Нивы с иномарки обойдется не дороже 50 000 рублей, установка и корректировка раздаток и коробки передач займет не более 30 000 вместе с необходимыми комплектующими.

Это интересно! Дополнительным бонусом при свапе двигателя и усилении коробки передач является возможность турбирования автомобиля, что позволит увеличить мощность контрактного мотора еще на 25-30%.

Стоит ли делать ремонт своими руками

Любой ремонт требует не только опыта, слесарных навыков и наличия стандартного набора инструмента. Большинство операций выполняется на смотровой яме или эстакаде.

Для замены шаровых опор и сайлентблоков требуются съемники, а проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется только на специальных стендах.

Ремонтировать автомобиль своими руками стоит лишь при наличии необходимого оборудования и инструментов. Часто дешевле обратиться на СТО, чем покупать съемники или ключи для разовой работы.

Ремонт подвески — серьезный процесс, от которого зависит ваша безопасность на дороге. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете нужными инструментами, лучше обратиться к профессионалам.

Что в итоге: зачем модернизировать Ниву Шевроле?

Установка более мощного мотора благоприятно отразится на динамике и проходимости автомобиля. Свап двигателя мощностью около 150 лошадиных сил, приводимых на полный привод, а также установка крупной резины с мощными грунтозацепами позволяет максимально подготовить Ниву для эксплуатации по бездорожье. В своем ценовом сегменте прокачанная Шевроле Нива не имеет конкурентов!

Шевроле Нива – это достаточно популярный в России кроссовер. Одним из основных его недостатков называют слишком слабый силовой агрегат. Поэтому сегодня мы поговорим о возможностях тюнинга мотора Нива Шевроле.

Сначала необходимо снять двигатель данного автомобиля и разобрать его. На следующем этапе выполняется замена поршневых колец и коленчатого вала. Такое решение позволяет увеличить рабочий объем движка до 1,8 л.

После такого тюнинга двигателя Нива Шевроле придется также установить новый дроссельный узел и форсунки. Также специалисты советуют установить впускные трубы большего диаметра и установить пламегаситель вместо катализатора. В конце необходимо произвести замену электронного блока управления. С помощью таких действий можно достичь прироста производительности мотора Нивы Шевроле.

Меняем колёса

Тюнинг для бездорожья начинается с замены колёс. Традиционно считается, что чем колёса на автомобиле больше, тем лучше его проходимость. Это действительно так, но порой замена колёс на большие подразумевает увеличение арок.

Для того чтобы не «калечить» арки, нужно знать подходящие размеры внедорожных колёс, которые можно использовать безболезненно для автомобиля, например, 215/75/R15 марок Forward, Safari, Goodrich и 205/80/R16: Kumho, Gordiant.

Установив колёса такого размера, вы сразу заметите разницу между обычным вариантом автомобиля и внедорожным.

Если вы считаете, что этих изменений вам будет мало и хочется колёса ещё больше, то резка арок вам обеспечена. Но следует знать, что в некоторых случаях можно арки просто выгнуть наружу. Такой способ смотрится лучше в эстетическом плане.

Важно! При любом раскладе увеличив колёса, вам необходимо будет отлифтовать машину, а проще говоря, увеличить дорожный просвет до необходимого внедорожного размера.

Тюнинг двигателя Niva Chevrolet с помощью корректировки его геометрии

Один из способов доработки двигателя Нивы Шевроле заключается в изменении геометрии силового агрегата, а также изменении головки блока цилиндров. Выполнение таких процедур приведет к тому, что цилиндры будут наполняться большим количеством горючей смеси.

Сначала придется увеличить размеры клапана, колодца толкателя, а также каналов выпуска и впуска. После этого нужно вырезать прежние седла клапанов и увеличить диаметр колодца, предназначенного для толкателя. Для распределительного вала подбираем цельные толкатели, диаметр которых превышает 1 мм.

После этого необходимо сделать другие седла для клапанов. Перед тем, как сделать тюнинг двигателя Нива Шевроле таким способом, необходимо узнать размеры соответствующих отверстий. Затем помещаем седла в азот, а ГБЦ отправляем в печь. Затем проводится установка седел головки блока цилиндров.

В конце выполняется сборка головки блока, причем обязательно убедитесь в герметичности клапанов. С помощью такого метода можно повысить мощность мотора Шевроле Нивы примерно на 10 процентов, что уже неплохо.

Применение турбины на двигателе Нивы Шевроле

Данная разновидность модернизации двигателя Chevrolet Niva помогает добиться 30-процентного прироста его мощности. Стоимость турбины на Ниву Шевроле достигает примерно 67 тыс. рублей. В эту сумму уже включена стоимость выполнения всех работ.

Использование турбонаддува обеспечивает прирост крутящего момента двигателя на «низах», а также средних оборотах. Установка турбины приводит к увеличению крутящего момента, мощности и положительно влияет на экономичность двигателя.

Некоторые специалисты советуют делать тюнинг двигателя Нива Шевроле с помощью турбины GARRETT GT17. Установка такого турбонаддува приводит к значительному улучшению параметров протекания крутящего момента силового агрегата.

Турбированный мотор Chevrolet Niva продемонстрировал следующие результаты:

  • крутящий момент вырос до 170 Нм (стандартно – 120 Нм);
  • мощность увеличилась до 105 «лошадей» (в базе – 80 сил).

Так, доработанный двигатель Шевроле Нивы обеспечивает гораздо лучшие динамические показатели автомобиля. Благодаря таким улучшениям, автовладельцы получают возможность использовать большие колесные диски, а также более уверенно чувствовать себя за пределами асфальтового покрытия.

Как видите, существуют разные методы тюнинга двигателя Niva Chevrolet. Их выбор зависит от выделенного бюджета, а также требуемых результатов.

Рекомендуем также обратить внимание на статью об особенностях Шевроле Нива с дизелем.

Тюнинг Нива Шевроле своими руками

Ford Probe

Двигатель и трансмиссия на Hyundai

Ремонт АКПП

Как выбирать автосервис

Преимущества бесплатного казино онлайн Azino

«Форд» — проверено временем!

Volkswagen Teramont

Классические части автомобиля

Профессиональная эвакуация автомобилей

Выбираем автомобильный аккумулятор

Существует множество точек зрения о нашем Российском автопроме и чаще всего негативных. Но несмотря ни на что наши соотечественники, несмотря ни на какие «косяки» отечественного автопроизводителя продолжают ездить на ВАЗах, УАЗах и всех остальных шедеврах родного автомобилестроения. Покупая автомобиль отечественного производства и мы часто слышим: «Лучше бы старую иномарку взял»! Или: «На фига отдавать столько денег за «таз с глазами»! Не стоит!»

Признаки неисправностей

Детали подвески Нивы Шевроле рассчитаны на разный срок службы.

Рычаги, балку и стабилизатор поперечной устойчивости не нужно менять даже через 100-200 тысяч километров пробега.

А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Зато резинометаллические шарниры, пыльники и втулки постепенно теряют свои свойства даже во время стоянки.

Владельцам ВАЗ-2123 приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • Износ сайлентблоков, шаровых опор.
  • Повреждение или растрескивание пыльников.
  • Снижение эффективности работы амортизаторов.
  • Обрыв реактивных тяг.

Кроме замены неисправных деталей, необходимо регулярно проверять и регулировать углы установки передних колес.

Иначе управляемость автомобиля ухудшается, а покрышки начинают интенсивно изнашиваться. Развал-схождение проверяют через каждые 10-15 тысяч километров пробега и после очень сильных ударов при попадании в дорожные ямы.

Часть проблем можно определить на слух во время движения. Изношенные шаровые опоры или сайлентблоки, неисправные амортизаторы или оборванные тяги стучат, скрипят или звенят при движении по неровной дороге.

Кроме посторонних звуков, неисправности подвески проявляются следующим образом:

  • Раскачивание либо прыжки кузова при проезде неровностей.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Ухудшение управляемости.
  • Ускоренный или неравномерный износ покрышек.

Шеви Нива тюнинг. Начало

Самое необычное в этой ситуации заключается в следующем: человек, который приобрел иномарку просто ездит на ней, каждый день… сначала получает удовольствие а потом привыкает к своей «лошадке» и ему становится все равно. Но львиная доля автолюбителей из нашей страны покупает «тачки» отечественного производства ради, так сказать, спортивного интереса. Это маньяки в хорошем смысле этого слова, они обожают залезть под капот или под днище и что-нибудь там перекурочить на свой манер.. Да и тяга к острым ощущениям у многих автолюбителей так велика, что просто не оставляет вариантов в выборе другого автомобиля. Да и невысокая цена, конечно же, имеет значение. Просторы нашей страны дорогами не блещут, а какой простор открывается для творчества и переделок в отечественных моделях, это же просто радость да и только.

Ну с лирикой покончили, переходим к конкретике.

Вот самые распространенные доработки которые проводят владельцы в процессе тюнинга шеви нива:

  • установка сигнализация с автозапуском;
  • электростеклоподъемники с интерфейсом;
  • музыка;
  • дополнительная шумо- и виброизоляцию автомобиля.

Частенько доморощенные автотворцы пределывают свои Нивы устанавливая на них кузовные обвесы.

Практика показывает, что расточка цилиндров и замена на поршни большего диаметра, дает возможность увеличить рабочий объем мотора с 1700 см3 до 1900 см3. Мощь значительно возрастает.

Поршни бывают литыми и кованными. При выборе поршней особо серьезно нужно отнестись к балансировке деталей. Замена поршней для Шеви Нивы — это перво наперво оптимизированние вентиляции камеры сгорания. Нужно расточить седла, установить клапаны большего диаметра. Использование Т-образных клапанов обеспечивает ощутимый эффект и без экспериментальной расточки..

Детализированная обработка запирающей поверхности клапана дает гарантированную качественную герметизацию цилиндра. Уменьшение массы тарелки в процессе шевроле нива тюнинга способствует стабилизации температуры клапана. Т-образный клапан не прогорает, и за счет своей своеобразной формы работает с большей эффективностью.

Доработка трансмиссии

Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля. Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов. Но если меры по снижению вибрации однозначно необходимы автомобилю и пассажирам, то всякого рода дифференциалы с повышенным коэффициентом трения и шариковые «самоблоки» существенно осложнят пользование авто.

Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками. В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт.

Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, т.е. однажды он обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля. Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов.

Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу. Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид – результат установки таких бортовых редукторов:

Тюнинг салона шевроле нива

Салон авто – это, практически, квартира. Так же как и дома водителю внутри собственного автомобиля должно быть уютно и приятно находиться.

Атмосфера внутри салона должна доставлять эстетическое удовольствие и радовать глаз. Конструкторы Нива Шевроле не сильно заморачивались по поводу дизайна, но в этом есть и преимущество для автолюибителей. Они могут с уверенностью реализовывать любые свои фантазии.

Например, можно наложить хромовые накладки на рукоятку коробки передач и дверные ручки у дверей. Они добавят стиля. Чехлы также можно изготовить самостоятельно из самых неожиданных тканей с самым оригинальным изображением. Шеви Нива — машина в большей степени мужская, чем женская, поэтому ей хорошо подходит военная, охотничья, байкеровская атрибутика.

Музыка в салоне Нивы Шевроле

Музыка в дороге – это определенная форма жизненного драйва. К установке акустической системы нужно подходить ответственно и творчески. Нужно поставить в Шеви Ниву самую современную магнитолу с качественным звуком. Специалисты рекомендуют обратить внимание на системы со встроенный навигацией. Крутой имиджевый сабвуфер и модные колонки украсят салон и сделают более совершенным и приятным звук магнитолы.

Тюнинг нивы шевроле в основе своей предполагает, прежде всего, тюнинг двигателя.

У тюнинг двигателя Нива Шевроле есть несколько вариантов. Сначала необходимо демонтировать и полностью разобрать движок и заменить коленвал и поршневые кольца. После чего объём мотора увеличится до 1,8 литров. Заводской двигатель Нивы, который был чипирован, намного улучшает и совершенствует свои возможности. Измененный движок увеличивает объем камеры сгорания, у него снижается масса коленвала и шатунов.

После этой переделки головки блока цилиндров нужно сменить форсунки и дроссельный узел, а затем увеличить диаметр приемных труб и заменить катализатор на пламегаситель. В заключении апгрейда можно и заменить блок управления. Такие манипуляции способствуют увеличению мощности движка Шеви Нивы. Серьезная переработка двигателя Нивы Шевроле делает качественней ГБЦ и улучшает его геометрию. Шикарный вариант апгрейда мотора Нивы Шевроле – это головки блока цилиндров и модернизация геометрии мотора. После таких трансформаций улучшится наполнение цилиндров горючей смесью.

Кстати, Шеви Нива была серьезно доработана на промышленном уровне. И в этом совершенствовании машины не малую роль сыграли народные тюнинги. За несколько лет доработок у машины была модернизирована подвеска, это снизило шум при движении, была увеличена безопасность и надежность данного узла, изменена система очистки стекол, поменялись ремни безопасности. В комплект машины был добавлен новый домкрат. Хотелось бы верить, что до выхода новой версии Шевроле Нива специалисты на этом не остановятся и не перестанут добавлять в автомобиль очередные улучшения. Ну а, доморощенные специалисты по тюнингу продолжат свою творческую деятельность в этом направлении.

Автомобиль Шевроле Нива пользуется достаточно высокой популярностью, что объясняется его надёжностью, прекрасной проходимостью и простотой в обслуживании. Однако внешний вид и технические параметры данного транспортного средства в стандартной комплектации устраивают далеко не каждого автовладельца. Поэтому многие автолюбители предпочитают делать тюнинг Нивы Шевроле.

Тюнинг Chevrolet Niva

Любые недостатки автомобиля Chevrolet Niva могут быть без проблем компенсированы возможностями тюнинга. Абсолютно все модели автомобилей могут быть переделаны согласно представлениям владельца.

Внешний тюнинг Нивы обычно заключается в установке обвеса, который улучшает аэродинамику автомобиля, эстетичный вид и удобство. В комплекте с обвесом, как правило, идут подножки, пороги, лесенки, рейлинги, кенгурины, спойлеры и так далее. Можно устанавливать целые комплекты тюнинговых обвесов, например, «Street Rally», «Ниагара» и другие.

Технический тюнинг

Технический тюнинг Шевроле Нивы улучшает ходовые качества автомобиля и работу трансмиссии. Он проводится с целью повышения проходимости Нивы в условиях бездорожья, а также в сложных природных условиях. В настоящее время существует целый ряд доработок, имеются решения, которые способны удовлетворить любы потребности.

Тюнинг Chevrolet Niva в городских условиях – это плавность хода, отсутствие вибраций, лёгкость руля, бортовой компьютер, комфортные сиденья и так далее.

Тюнинг двигателя Нивы Шевроле

Многие автолюбители стремятся первым делом устанавливать кузовные обвесы, однако начинать следует с внутреннего тюнинга, а именно с моторного отсека. Заменив заводские распределительные валы и поршни, доработав ГБЦ в части усовершенствования клапанной системы и газораспределительного механизма, установив высокопропускные системы выхода и лёгкие сбалансированные маховики, можно добиться значительного увеличения крутящего момента и мощности нивовского мотора.

Совсем не лишним будет установить облегчённый маховик, чтобы запускать и раскручивать движок стало намного легче. Можно заменить штатные амортизаторы.

Для улучшения работы двигателя Шевроле Нивы лучше всего провести чип-тюнинг. Серийные двигатели Нивы, которые были подвергнуты чипированию, демонстрирую действительно превосходящие все общепринятые нормы эксплуатационных показателей. Мотор, в устройство которого внесли достаточно серьёзные изменения, в результате чего увеличился объём его камеры сгорания, уменьшилась масса коленчатого вала и шатунов, появился тюнинговый распределительный вал и разрезная шестерня приводы ГРМ, ещё больше нуждается в проведения усовершенствования управляющей им программы.

Установка кенгурина на Chevrolet Niva

Многие тюнингованные Шевроле Нивы оборудуются кенгурином, не смотря на то, что автопроизводители не рекомендуют вносить подобные изменения в конструкцию этого автомобиля.

Кенгурин не только сделает автомобиль более солидным, но ещё и поможет в случае возникновения аварийной ситуации, однако при столкновении с пешеходом он представляет для последнего повышенную опасность. Устанавливается кенгурин либо на четыре приваренные снизу автомобиля шпильки на усилителе бампера, либо в два отверстия крепления штатной защиты к усилителю. Удлинённые болты обычно продаются в комплекте с кенгурином.

Защита заднего бампера

На автомобиль Chevrolet Niva желательно установить уголки защиты заднего бампера, которые закрепляются при помощи двух болтов к усилителю в заднем бампере.

Тюнинг салона Шевроле Нива

Нельзя оставлять без внимания и интерьер салона Шевроле Нивы, ведь именно он будет постоянно окружать водителя. Здесь нет предела для фантазии автолюбителя – это может быть кожаный салон с подогревом сидений, автомобильный компьютер, оригинальная неоновая подсветка, стереосистема с сабвуфером и прочие модные на сегодняшний день аксессуары, которые доступны в любом магазине тюнинговых деталей. В итоге проведения всех модернизаций вы получите совершенно эксклюзивный салон, который будет полностью соответствовать вашим индивидуальным предпочтениям.

Особенно эффект от проведённой работы заметен в том случае, если сравнить фото стандартного салона и фото тюнинга Нивы Шевроле.

Тюнинг двигателя Нива Шевроле можно осуществить несколькими способами. Для начала рассмотрим вариант полного изменения мотора, а также впуска и выпуска.

Первым делом надо снять и разобрать двигатель Нивы Шевроле, далее поменять коленвал и поршневые кольца. После чего объём мотора увеличится до 1,8 литров.

После такой доработки головки блока цилиндров надо поменять форсунки и дроссельный узел. Далее надо увеличить диаметр приемных труб и поменять катализатор на пламегаситель. После всего вышеперечисленного можно и заменить блок управления. Все эти действия способствуют увеличению мощности двигателя Нивы Шевроле.

Тюнинг двигателя Нивы Шевроле улучшая ГБЦ и геометрию двигателя Отличный вариант тюнинга двигателя Нивы Шевроле – это изменение ГБЦ (головки блока цилиндров) и исправление геометрии мотора. После таких преображений улучшится наполнение цилиндров горючей смесью.

Для начала, надо увеличить диаметр колодца толкателя, клапана, а также впускного и выпускного каналов. Затем смело вырезаются старые седла клапанов, а диаметры колодца под толкатель увеличиваются. Для распредвала необходимы цельные толкатели с диаметром большим 1 мм.

Затем надо изготовить новые седла для клапанов. Но прежде надо замерить отверстия под седла. Потом эти седла помещаются в азот, головки блока цилиндров – в печь, а седла ГБЦ устанавливаются на место.

Далее необходимо собрать ГБЦ, проверить чтобы клапаны были герметичны. Такая нехитрая процедура увеличит мощность двигателя Шевроле Нивы на 10%.

Особенности

Кроме того, выполняют следующие действия:

  1. Выводят выхлопную трубу на крышу, что позволяет избежать попадания выхлопных газов в салон, если авто застрянет на водном препятствии. Такое размещение отводящего элемента дополняет модернизации внешне, придавая эффектности.
  2. Установка веткорезов (трофилееров). Указанные элементы препятствуют внезапным ударам веток по ветровому стеклу, помогают перемещаться по лесистой местности. Конструкция представляет собой стальные тросы, натянутые от углов капота к крыше. Их приобретают в специализированных торговых точках либо изготавливают своими руками.
  3. Ставят решетчатую защиту световых элементов, оберегая оптику от механического воздействия.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]